Вольво тягач аренда – Долгосрочная аренда грузовых автомобилей Volvo без водителя – прокат тягачей Volvo Trucks

Volvo в аренду. Зачем и на каких условиях?

Для начала – информация к размышлению: в европейских странах из грузовиков, участвующих в крупнотоннажных перевозках, в аренде находятся 10 – 15%, в США – порядка 20%. В нашей же стране данное направление только начинает развиваться. Но первые шаги сделаны. К примеру, Volvo Trucks Россия за три минувших года передала в аренду более двух сотен седельных тягачей. Не удивительно, что именно специалисты Volvo Trucks стали нашими консультантами в вопросе, который можно сформулировать так: в каких случаях именно аренда подвижного состава – наилучшие решение с точки зрения транспортного бизнеса?

Что такое аренда, понятно: автомобиль передается во временное пользование арендатору с условием получения арендодателем фиксированных ежемесячных платежей. То есть машина не переходит в собственность перевозчика, как при лизинге или при каких-то других формах покупки. Поэтому об аренде чаще всего задумываются те, кто с целью решения возникших транспортных задач склоняется не к приобретению транспорта, а к привлечению какой-то сторонней транспортной компании.

С точки зрения большинства перевозчиков лизинг привлекателен тем, что по его завершению машина остается в собственности того, кто ее эксплуатирует. То есть, выражаясь обывательским языком, платежи вносились не зря: произведена оплата – приобретен товар. И это на первый взгляд хорошо: обретенное по завершении всех выплат транспортное средство –востребованный на рынке актив, который впоследствии можно реализовать. Понятно, что речь в данном случае идет о вложении средств, о повышении за счет приобретения подвижного состава стоимости транспортной компании как таковой. Тогда как по истечении срока арендного договора перевозчик остается без машины. Всех ли это устроит? И если устроит, то в каких случаях?

Самый простой пример: объявлен тендер на перевозку чего-то куда-то. Но чтобы принять в нем участие транспортной компании не хватает машин. Она может их приобрести, но для этого нужно или привлечь сторонние финансовые средства, или вынуть из оборота собственные. Аренда – другое дело: никаких дополнительных средств привлекать не нужно, а следовательно, не растет и кредитная нагрузка на предприятие. Кроме того, арендную машину перевозчик получит в свое распоряжение очень быстро, тогда как заказанный для приобретения в собственность грузовик как правило нужно какое-то время ждать (пока его изготовят, пока привезут, пока растаможат), и не факт, что дождешься к началу тендера.

Другой вариант, причем довольно распространенный: предложен контракт на определенный срок без возможности пролонгации, причем с использованием машин, которых в парке перевозчика попросту нет и которые потом ему вряд ли понадобятся: чем их сначала покупать, потом продавать, не проще ли взять на время и вернуть, как только в них отпадет надобность? Причем в данном случае чем выше интенсивность перевозок, тем лучше: свой автомобиль при значительных пробегах будет быстро изнашиваться, а значит, быстро терять в цене, тогда как арендатора этот вопрос вообще не заботит.

Кстати, даже арендуя машины, перевозчик тем самым повышает стоимость компании. То есть формально транспортных средств в собственности у него больше не стало, а цена компании возросла!

Другой повод задуматься об аренде грузовых автомобилей: благодаря ей можно оценить эффективность применения новых видов техники. Например, перевозчик возит грузы с использованием тягачей с колесной формулой 4х2, но есть предположение, что тягачи с колесной формулой 6х2 покажут себя эффективнее. Как проверить? Взять их в лизинг сроком на пять лет? А если предположение ошибочно? С арендой проще: не понравилось – вернул машины арендодателю по завершению обговоренного срока. И все!

А вот еще один аргумент в пользу аренды: она позволяет избежать характерной для любой формы купли-продажи бумажной волокиты, включая регистрацию в ГИБДД, страхование и налоговое администрирование. Бухгалтерия при аренде загружена гораздо меньше. Сюда же отнесем отсутствие расходов на сервис и ремонт, на телекоммуникационное обслуживание, а также на замену шин, которая вместе с другими сервисными услугами у Volvo Trucks прописана в условиях арендного договора. Кстати, согласно этим условиям за простой на сервисе перевозчик получает компенсацию – за эти средства как раз можно нанять кого-то на стороне чтобы завершить перевозку.

В итоге со стороны транспортной компании все сводится лишь к ежемесячной выплате фиксированной суммы арендодателю. Да, и еще к заботе об автомобиле, поскольку договор аренды обычно предписывает, в каком виде он должен быть возвращен и в каких условиях должен эксплуатироваться (в частности, о перегрузе придется забыть, поскольку у арендодателя нет желания оплачивать штрафы, как придется ограничить ежегодный пробег расстоянием в 300 тыс. км.).

Понятно, любой перевозчик рассчитывает, что доход от оказания транспортных услуг арендованными грузовиками должен превышать арендные платежи. Можно ли просчитать заранее, выиграешь ты или проиграешь? Можно, но дело это весьма непростое. Поскольку зависит от множества переменных составляющих, причем в ряде случаев – от их прогнозных значений. Взять стоимость топлива: в одном регионе она позволяет заработать, в другом – нет. Или с каким полуприцепом предстоит работать арендованному тягачу: с новым или подержанным, с импортным или отечественным. Во всех случаях его стоимость, понятно, разная, а значит, разные страховые платежи – при одной их величине аренда себя оправдает, при другой – нет. Важно даже количество колес на осях полуприцепа, от чего напрямую зависит, какую сумму придется тратить на замену шин, которая у Volvo Trucks обязательна согласно договору. Может получиться так, что при односкатной ошиновке трехосного полуприцепа, то есть когда колес шесть, арендная эксплуатация выйдет в плюс, а при двухскатной, когда колес в два раза больше – уйдет в минус. Другими словами, арендатору, чтобы не ошибиться, нужно обладать как минимум задатками финансового аналитика. Или, как вариант – попросить содействия у компетентных специалистов компании, предоставляющей в аренду грузовики. У того же Volvo Trucks такие специалисты есть и, что важно, они готовы помочь выбрать наиболее оптимальный арендный вариант.

Конечно, у аренды существуют свои подводные камни. Например – ее срок. В России Volvo Trucks предоставляет тягачи в аренду минимум на год, что подойдет далеко не всем и не всегда, ведь множество разовых контрактов попросту не имеют столь значительной продолжительности.  Другой момент: чтобы отбить арендованный грузовик, он должен постоянно находиться в работе. Ситуация, когда сегодня заказ есть, завтра нет – не тот случай. По грубым прикидкам, чтобы взятый в аренду седельный тягач с колесной формулой 4х2 приносил прибыль, ему требуется проходить порядка 150 тыс. км в год – все ли способны обеспечить подобный пробег заказами? Если же надобность в машине отпадет раньше, чем выйдет срок ее аренды – будь любезен, выплати пени.

И тем не менее, в стране с каждым годом услуги аренды грузовиков востребованы все больше. В Volvo Trucks прогнозируют, что парк арендных машин компании в ближайшее время будет расти, причем довольно интенсивно, пополняясь как минимум на сотню тягачей в год.

Константин Закурдаев

 


Читайте также:

03.09.2018 в 07:16

31.05.2018 в 05:30

26.10.2017 в 08:56

20.01.2017 в 10:00

24.04.2017 в 05:00

14.12.2017 в 05:30

04.07.2016 в 07:30

01.08.2016 в 08:45

03.06.2016 в 10:58

13.09.2017 в 06:00

st-kt.ru

Аренда Volvo Trucks. Особенности | рассказ mpark.pro

У российского подразделения Volvo Trucks есть хорошая традиция — ежегодно организовывать встречи профильных журналистов в формате «Пресс-клуб». Пресс-клуб Volvo нынешнего года был посвящен такой услуге, как Аренда грузовиков.

Вообще, задача Пресс-клуба Volvo — дать журналистам возможность примерить на себя амплуа сотрудника Volvo Trucks той или иной специальности. В нынешнем году мы были специалистами по аренде.

Этот пресс-клуб мне очень напомнил мою студенческую молодость. Вот прям атмосфера лекций и семинаров в БелГосУниверситете экономики.

01. Вот наглядная иллюстрация «весов принятия решения» о том, взять грузовик в аренду или купить его. Как видим, на первый взгляд, владение подразумевает значительно большее количество «материала» для анализа о принятии решения.

Но если бы все было так просто, то никто бы грузовики в собственность не покупал, а только бы брал в аренду у производителя. Как оказалось, есть огромное количество нюансов.

02. И этот человек знает о них все. Знакомьтесь, это Аркадий Рождественский. Во вселенной Marvel он непременно был был бы Человеком-Калькулятором 🙂

Именно Аркадий обучал и нас всем тонкостям подсчетов. А их — огромное количество.

03. Вот один из слайдов его презентации. «Внеоборотные активы», «увеличение капитализации». У меня прям дежавю с лекциями по «экономике предприятий торговли», которая была моим основным профильным предметом в БГЭУ.

04. А на этом месте дежавю только усилилось. Задачи по таким же примерно формулам я решал на экзаменах и зачетах. Уже тогда я понимал, что экономика точно не мое призвание. Вот уж не думал, что экономические формулы когда-нибудь настигнут меня в журналистской деятельности. Но, по-своему, было интересно.

Лекция Аркадия Рождественского вызвала огромное уважения к людям с экономическим образом мышления. Это не только Навык, но даже можно сказать, Дар. Был момент, когда мне казалось, что Аркадий может в уме просчитать стоимость владения любым автопарком любого типа из любого количества грузовиков на любых видах перевозок за любой период с учетом прогнозных показателей инфляции, динамики изменения цен на шины, мировых цен на баррель нефти, погоды в Ростовской области, фаз луны, повышения уровня мирового океана и политической обстановки в Африке.

При просчете сделки учитывается на самом деле огромное количество параметров.

05. В конце мероприятия нам предложили решить небольшую задачку, чтобы получить полученные знания на практике.

06. Все ровно, как у меня в Универе на зачете. Серьезный преподаватель у доски, а сосредоточенные студенты внимательно считают и напряженно думают.

Признаюсь честно, без помощи Аркадия наша группа не смогла правильно и до конца решить задачу.

Главный вывод и главное знание об Аренде заключается в следующем:

Это очень интересный вариант для тех, кто занимается грузоперевозками. Но его нужно очень внимательно просчитывать. Подойдёт он не каждому. Если транспортный бизнес стабильный, если заказы на перевозки стабильны и четко прогнозируемы, то может быть экономический смысл не покупать машины, а взять их в аренду. Но, повторюсь, только после тщательных просчетов всех затрат и рисков. Для помощи в таких подсчетах у Volvo Trucks есть очень высококвалифицированные специалисты, такие как Аркадий Рождественский.

mpark.pro

семинар-практикум по услуге Volvo Trucks «Аренда» – Основные средства

Точка безубыточности

7 декабря состоялось очередное заседание Пресс-клуба Volvo Trucks. На этот раз темой стала востребованная сегодня услуга «Аренда грузовиков», со спецификой реализации которой, разработанной Volvo Trucks, и механизмами ее работы в России познакомил представителей СМИ руководитель направления «Аренда» в «Volvo Trucks Россия» Аркадий Рождественский.

Перед компанией, нуждающейся в транспортных средствах (как впрочем и в другой технике), изначально возникает вопрос: приобретать ли технику в собственность (в том числе — и в лизинг) или арендовать. Обе формы имеют свои особенности, преимущества и недостатки.

Приобретение

Это комплекс имущественных отношений, которые характеризуются тем, что покупатель приобретает в собственность имущество у определенного им продавца, принимая на себя обязательства по уплате всей стоимости имущества, и получает это имущество во владение и пользование.

В случае приобретения техники не происходит увеличения капитализации организации, т. к. деньги переходят из оборотных активов во внеоборотные основные средства. Активом является приобретаемое имущество.

При владении покупателю приходится самостоятельно заботиться обо всем, что связано с владением техникой. Это администрирование с заботами о регистрации и оформлением прочих документов, уплата налогов и страхование, обслуживание и ремонт и т. д.

Аренда

Это получение оборудования во временное владение и пользование без изменения структуры баланса компании, форма имущественного договора, при которой собственность передается во временное пользование арендатору за арендную плату.

В отличие от приобретения основной заботой арендатора остается лишь своевременная уплата фиксированной арендной платы, большинство из прочих, названных выше проблем владения техникой, решает арендодатель, потому что в арендную плату входят расходы на владение, перечисленные выше. Кратко этот тезис можно выразить фразой: «Зачем владеть, если можно зарабатывать?».

В странах Европы и США все большая доля техники не покупается, а берется в аренду — до 15-20%.

Следует заметить, что по российскому законодательству с 2019 г. право пользования арендованным имуществом, дисконтированное на сумму будущих арендных платежей по договору за вычетом сервисной составляющей, считается активом компании-арендатора (причем, учитываются только договоры аренды на срок больше года), т. е. капитализация компании увеличивается. Это может быть выгодно компании-арендатору, например, при участии в тендерах.

Когда может применяться аренда?

Например, простейший случай: потребности бизнеса компании в количестве транспортных средств могут постоянно изменяться. Эти колебания в потребности можно регулировать с помощью аренды техники. Аренда является хорошим решением при подписании договора перевозки на определенный срок, открытии нового направления в бизнесе (когда еще не известно, удачным ли будет начинание), реализации проекта организации собственной логистики на производственных предприятиях и при получении внебалансового финансирования.

В каких же случаях выгодна аренда?

Экономисты говорят, что операционная аренда выгодна, если годовая арендная плата меньше эквивалентных годовых затрат арендатора на приобретение и эксплуатацию оборудования. Аренда имеет смысл, когда арендодатель лучше справляется с рисками устаревания активов или когда арендодатель может предложить техническое обслуживание на гораздо более выгодных условиях.

То есть решению об использовании аренды должен предшествовать точный экономический расчет. Следует отметить, что переменные издержки в перевозках, в отличие от постоянных, изменяются нелинейно в зависимости от размера автопарка. Чем больше размер автопарка, тем меньше переменные издержки и тем выше маржинальная прибыль в связи с получением дополнительных скидок на ГСМ, и прочие накладные расходы.

Принцип расчета показан на так называемом «Графике безубыточности». Из графика видно, что до определенного момента (в случае транспортных операций — до определенной величины годового пробега транспортного средства) расходы превышают выручку, а с момента наступления «Точки безубыточности», в которой выручка становится равна расходам, выручка превышает расходы и арена становится выгодной (значение ежегодного пробега лежит выше точки безубыточности, а эквивалентные годовые затраты выше, чем затраты по аренде).

Нужно просчитывать и сравнивать предложения по аренде и лизингу. У лизинга также есть ряд преимуществ и недостатков. Например, при лизинге клиент должен внести немалый аванс (при аренде аванс не вносится), но после 3 лет выплат он получает автомобиль в собственность, может его продать и заработать существенную сумму.

Точка безубыточности является важным финансовым показателем любого транспортного предприятия, характеризует минимальный уровень ежегодного пробега при нулевой прибыли. В точке безубыточности размер затрат и прибыли равны, при этом маржинальная прибыль равняется затратам на себестоимость перевозок, а чистая прибыль при этом равняется нулю. Пробег, который транспортная компания проезжает сверх точки безубыточности является прямым доходом

Следовательно, аренда возможна в случае достаточного объема выручки (маржинальной прибыли) или при интенсивном износе активов, а если оба этих фактора имеют место, применение аренды предпочтительно. В случае использования аренды сохраняются денежные средства (имеются только затраты на депозит), кредитная нагрузка организации не увеличивается, отсутствуют капитальные затраты, затраты для определения себестоимости перевозки становятся прогнозируемыми, аренда имеет гибкие сроки, отсутствует риск устаревания актива и риск уменьшения остаточной стоимости, снижаются риски простоя техники вследствие поломки и ожидания запчастей, затраты на обслуживание и ремонт техники уже включены в арендную плату, возможен выкуп оборудования по завершению аренды. Кроме того, аренда позволяет быстрее обновить парк транспортных средств.

Аренда от Volvo Trucks

Услуги аренды предлагаются разными компаниями. Мы расскажем, чем отличаются условия услуги «Аренда» от Volvo Trucks.

Услуга «Аренда» активно развивается в Volvo Trucks уже ва года. Volvo Trucks предлагает заключение договора аренды на срок от одного года до пяти лет, в рамках которого передает компании-арендатору грузовик Volvo для коммерческого использования во временное пользование на дальних или региональных перевозках за арендную плату.

Выбор правильного транспортного средства для конкретной транспортной задачи является важным условием для рентабельности перевозки. Volvo Trucks предоставляет клиентам квалифицированную консультацию по подбору грузовиков Volvo.

Условия эксплуатации тщательно согласовываются с каждым клиентом отдельно. Предусматривается ежегодный пробег до 300000 км с передвижением по дорогам с твердым покрытием. Полная масса автопоезда обязательно должна соответствовать законодательству. Регистрация в системе «ПЛАТОН» обязательна. Следует подчеркнуть, что Volvo Trucks не предоставляет грузовики в аренду не срок менее 12 месяцев.

К арендаторам Volvo Trucks также предъявляет определенные требования: компания должна работать (а не существовать!) на рынке не менее двух лет, уплачивать все положенные налоги (работать «в белую») и иметь опыт перевозок. В случае применения аренды от Volvo транспортная компания получает возможность производить расчет пробега в точки безубыточности определение операционной прибыли от перевозок. Специалисты отдела аренды Volvo Trucks просчитывают возможные экономические показатели потенциального арендатора и в случае, если от планируемых транспортных операций с использованием арендованной техники Volvo нельзя ожидать прибыли — клиенту могут отказать в аренде.

Volvo Trucks предлагает пакет услуг «Единый арендный», в рамках которого в арендную плату включается администрирование на операционном, юридическом и техническом уровне, финансирование, регистрация и учет, консалтинг, техобслуживание и ремонт, использование телематической транспортно-информационной системы Dynafleet, страхование по ОСАГО и КАСКО, сервис по урегулированию убытков, замена шин (давление в которых отслеживается через телематику в режиме он-лайн, это помогает продлить пробег шин) и даже мойка автомобиля, так как содержащийся в чистоте автомобиль легче поддерживать в исправном состоянии. Арендные автомобили обслуживаются только в сервисных центрах Volvo. Данные сервисы высвобождают человеческие, финансовые и временные ресурсы, что позволяет клиенту сконцентрироваться на самом важном — осуществлении первоклассной доставки грузов. Баланс предприятия разгружается, исключается необходимость привлекать дополнительный персонал для обслуживания техники.

Volvo Trucks предлагает в аренду следующие модели грузовиков

В настоящее время парк арендных автомобилей Volvo Trucks насчитывает около 200 единиц.

Магистральные перевозки

  • Volvo FH 4x2T, 420 л.с., ADR
  • Volvo FH 4x2T, 460 л.с.
  • Volvo FH 4x2T, 500 л.с.
  • Volvo FH 6x4T, 420 л.с., RTS (3.08), ADR
  • Строительные перевозки
  • Volvo FH 6x4T, 420 л.с., RTS (3.78)

 

Услуга «Аренда» несомненно обладает потенциалом на отечественном рынке, что доказывают ряд уже заключенных и работающих контрактов Volvo Trucks с крупными компаниями в России.

Текст и фотографии Станислава Протасова

os1.ru

Аренда грузовиков от Volvo Trucks

Компания Volvo Trucks провела очередное заседание пресс-клуба, темой которого стало освещение вопросов аренды подвижного состава. Не скрою, вопрос оказался заковыристым, и все же, попробуем разобраться в перспективности этого направления.

текст: Автопарк  /  фото: автора и Volvo  /  22.12.2017

Прежде всего, следовало бы представить спикера, взявшегося донести до присутствующих суть вопроса. Им стал менеджер этого направления Аркадий Рождественский.

Аркадий Рождественский, менеджер направления «Аренда от Volvo Trucks».

Так вот. Еще 5–7 лет назад никто и представить себе не мог, что на российском рынке может появиться альтернативное предложение по продаже коммерческой техники. Но время не стоит на месте. Что-то исчерпывает свои ресурсы, и тогда на рынке появляются новые продукты. Именно такой продукт три года назад и появился у Volvo Trucks — «Аренда от Volvo Trucks».

Для решения любой транспортной задачи компании прежде всего необходим подвижной состав. Это могут быть как обычные грузовики, так и автопоезда в различной их ипостаси. Приобретение подвижного состава может осуществляться как традиционным способом – покупкой техники в собственность, так и арендой ее на определенный период. Отдельной строкой идут компании, осуществляющие перевозку груза на условиях найма.

Рабочий момент на практикуме.

В этом материале рассмотрим лишь первые две составляющие: покупку и аренду подвижного состава. И вот почему. Во-первых, наём не подразумевает владение техникой. Во-вторых, это получение услуги по перевозке с передачей рисков за перевозку перевозчику. Наконец, индивидуальные перевозчики со старыми автомобилями оказывают некое влияние на рынок транспортных услуг, т. к. при сопоставимых затратах на топливо их себестоимость перевозок ниже, поскольку грузовики полностью амортизированы и нет капитальных затрат. А чем это порой оборачивается, думается, говорить нет надобности.

ФИНАНСОВЫЕ ТОНКОСТИ

Итак, покупка. Это получение объекта имущества и управление всеми возникающими затратами, которые приходятся на данный объект имущества (налоги, страхование, расходные материалы и т. п.). Тогда как в случае аренды это просто ежемесячный платеж. При оплате заказчик получает транспортное средство со всеми уже решенными проблемами по вводу его в эксплуатацию. По факту любой договор аренды подразумевает, что за проплаченный период времени заказчик на этот же период времени получает в свое пользование грузовик.

На сегодня доля арендных грузовиков в общем объеме перевозок на российском рынке занимает порядка 1%, тогда как в Западной Европе этот показатель составляет 15%, в США — 20%. При этом аренда весьма сильно привязана к состоянию экономики. Когда экономика стабильна (а еще лучше – находится на подъеме), когда заказчик весьма четко может прогнозировать денежный поток от получаемых ежедневно операций, он вполне может рассчитывать на аренду. И наоборот, при нестабильном состоянии экономики гораздо прагматичнее будет иметь транспортное средство в собственности, естественно, при наличии денежных средств.

Когда грузовик приобретается, в структуре компании появляется актив со всеми вытекающими последствиями: она может заложить этот актив, получив дополнительные средства, поручиться в каком-либо контракте. По факту это капитал компании, и он достаточно осязаем.

В случае с арендой у заказчика такая «осязаемость» отсутствует. Именно поэтому с 2019 года вводится понятие «право на пользование имуществом». В соответствии с новыми международными стандартами финансовой отчетности, любые договорные отношения, которые подразумевают аренду, начинают иметь определенную ценность для фирмы. Причем это касается как движимого, так и недвижимого имущества. Чем длиннее ваш контракт, тем больше ваше право на владение. Оно как бы капитализируется, увеличивая активы компании. При этом право на пользование имуществом, как правило, стоит дешевле самого имущества. К примеру, стоимость на право пользования тремя грузовиками сопоставима со стоимостью одного грузовика в собственности. Маленькая ремарка: все это справедливо для условий по долгосрочной аренде — от 12 месяцев и выше.

Что это дает на практике владельцу компании? Допустим, грубо, для участия в тендере на перевозку определенного объема груза по длительному контракту компании не хватает пяти машин. Если ранее арендованные машины не могли учитываться при подаче заявки, когда грузоотправитель требовал наличие собственного автопарка, то в будущем они пойдут в зачет компании на период сделки.

График безубыточности.

Из существенных вещей также стоит отметить, что грузовик, находящийся в собственности компании, никоим образом не влияет на величину активов фирмы. Фирма может продать грузовик, и на ее счете окажутся денежные средства. И наоборот, имеющиеся денежные средства могут быть направлены на покупку нового грузовика. Валюта баланса остается неизменной. В случае привлечения заемных средств активы компании вырастают, но при этом обязательства фирмы растут пропорционально.

Логично встает вопрос: зачем тратить достаточно большие суммы денег, к примеру, на покупку нового грузовика, чтобы впоследствии на нем зарабатывать?

Аренда как раз и позволяет уйти от накачивания фирмы деньгами. Разговор может идти лишь о затратах, понесенных компанией за определенный период времени. Кстати, здесь будет уместна еще одна ремарка. Для корректности всех утверждений под компанией, претендующей на аренду, рассматривается фирма, которая имеет в собственности как движимое (может быть только прицепной состав), так и недвижимое имущество (офис, сервис, любой другой инфраструктурный объект). В любом случае предприятие, имеющее «гибридную» структуру подвижного состава, всегда будет иметь больший вес в сообществе.

При принятии решения о покупке нового грузовика всегда можно спрогнозировать, какие затраты будут понесены в деньгах сегодняшнего дня, для этого необходимо оценить затраты на приобретение грузовика, все затраты на его содержание в течение срока полезного использования, а также выручку от его продажи в конце срока полезного использования. Полученная сумма отражает приведенную стоимость владения грузовиком за срок полезного использования. Если приведенную стоимость владения заменить равномерными платежами, рассчитанными на основе стоимости заимствования для фирмы в течение срока полезного использования, то полученные платежи как раз и будут эквивалентными годовыми затратами. Этот термин довольно известный, применяется с середины 1960-х годов. Однако он позволяет оценить экономическую эффективность любого оборудования.

Дополнительно могут быть использованы и другие инструменты, такие как кратность замены. К примеру, что выгоднее в течение шести лет – использовать два грузовика по три года или три грузовика по два года? Это более детальный анализ. Солидные компании проводят и его. Все эти утверждения применимы для развитых стран. Почему же мы отстаем в технологиях и производстве? Довлеет сиюминутная выгода. После 10 лет эксплуатации оборудование приносит якобы только прибыль. Ни отставание в техническом прогрессе, ни скрытые издержки в расчет не принимаются.

Собственно, к чему все эти утверждения и выкладки? Только к одному. Что в данной конкретной ситуации выгодно перевозчику – иметь только собственный подвижной состав или дополнить парк арендными грузовиками? Почему логично иметь «гибридный» парк, уже было отмечено.

Так вот, ключ к пониманию экономики аренды лежит как через эквивалентные годовые затраты (годовую стоимость владения активом в течение всей своей жизни). Аренда привлекательна для пользователей, если арендная плата меньше их собственных эквивалентных годовых затрат на покупку и эксплуатацию оборудования. При этом эквивалентные годовые затраты определяются с учетом всех затрат на приобретение и содержание оборудования.

Аренда имеет смысл, когда пользователь нуждается в оборудовании на определенный срок, когда арендодатель лучше справляется с рисками устаревания активов или когда арендодатель может предложить техническое обслуживание на гораздо более выгодных условиях.

ПРАКТИКУМ

В качестве одного из таких примеров нам было предоставлено определить, как эффективнее решить сложившуюся ситуацию.

5koleso.ru

Аренда самосвала VOLVO FM-ТRUCK 8*4 без водителя в Москве

В автомобиле Volvo FM Truck 8*4, аренда которого возможна после оформления онлайн-заявки, предусмотрена мощная гидравлическая система подъема кузова для осуществления самосвальной разгрузки. Объем кузова позволяет за один раз перевезти внушительное количество груза, а эффективная система гидравлики снизить временные затраты на его погрузку-выгрузку. В результате работы самосвала «Вольво» получается серьезная экономия денежных средств.

Седельный тягач снабжен мощной лонжеронной рамой, изготовленной из качественных сортов стали. Конструкционные особенности кузова позволяют эффективно распределять груз на каждую ось, что дает возможность четко выполнять поставленные задачи перевозки и получать от двигателя полную отдачу КПД. Удачное сочетание номинальной грузоподъемности, показателей проходимости и мощностных характеристик двигателя позволяют получить максимальный экономический эффект.

Как взять в аренду спецтехнику VOLVO FM-ТRUCK 8*4

Компания «Флот-Неруд» предлагает самосвал Вольво в аренду, цена на который находится в доступных разумных пределах. Чтобы выбрать технику, узнать условия аренды, можно позвонить по телефону и проконсультироваться по всем интересующим вопросам. Грузовики VOLVO FM-ТRUCK 8*4 регулярно осматриваются нашими мастерами, что гарантирует исправность и бесперебойную работу на протяжении всего срока аренды. В круглосуточном режиме работают водители и машинисты, готовые к выезду на объект, подаче подвижного состава или решению срочных производственных задач.

Эффективное управление бизнесом предполагает принятие обдуманных взвешенных решений по поводу выбора и использования спецтехники. Предпочитая сотрудничество с компанией «Флот-Неруд», вы не только минимизируете расходы на транспортные услуги, но и заботитесь о развитии своего бизнеса, его будущих перспективах. Аренда самосвала Вольво без водителя гарантированно принесет вам стабильный доход. Надежные технические характеристики, низкая стоимость аренды и удобная форма сотрудничества позволят вам в сжатые сроки добиться поставленных целей.

flot-nerud.ru

Аренда тягача Volvo FH-12

На этой странице Вы можете арендовать грузовик Volvo FH 12, Цена по запросу, 2014 года выпуска


Добавлено: 26 фев 2016, Просмотров: 334

Цена по запросу

Торговая марка: Volvo
Модель: FH 12
Год выпуска: 2014 г.
Цена: По запросу
Описание: Аренда тягача Volvo FH-12
Цена договорная
Производитель: Volvo
Страна производства: Швеция
Год производства: 2014
Описание и характеристики
Наши преимущества:
Мы предоставим САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ.
Работаем в том числе и БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.
Выезд на объект в течение часа.
Большой парк техники.
Аренда спецтехники у нас — это выгодное решение! Наличие большого количества техники, позволяет нам давать самые выгодные цены. В наличии импортная и отечественная техника, навесное и дополнительное оборудование для эффективного решения ваших задач.
Наша компания предлагает аренду тягачей на выгодных условиях. Мы предоставим вам свободный выбор седельных, гусеничных и аэродромных тягачей. Вы можете выбрать стандартные американские тягачи или американский седельный тягач. При этом у нас имеются трехосные тягачи и одноосные тягачи.
В нашем парке представлены следующие марки тягачей: Volvo (Вольво), (Скания), Маз, Камаз, Man (Ман), (Мерседес), Daf (Даф), Урал, Газель, Урал Next (Некст), Газон Некст, (Рено) Премиум и пр. Седельные тягачи представлены следующими фирмами: Камаз, Маз, (Вольво), Урал, (Скания), (Ман), Газон next. Среди спецтехники отечественного производства особой популярностью пользуется седельный тягач Камаз 5490 и 6460. В нашем парке вы найдете:
седельный тягач Маз 6х6
седельный тягач (Ман) 6х6 и 6х4
(Скания) 6х6, 6х4, 4х4 тягачи
тягач МАЗ белый
тягач Урал next
седельный тягач (Вольво) фн 12 и пр.
Весьма распространенными считаются тягачи (Рено) Premium DXI380, PREMIUM 460 MANUAL, MAGNUM и пр.
ООО «ЮНИРЕНТЕР»
Условия оплаты: возможна послеоплата
Москва
ул Коминтерна, д 20/2
Телефон: +79257827791
Контактное лицо: Дамир Ялалов
Сайт: https://unirenter.ru/
Контактный E-mail: [email protected]
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Условия оплаты: возможна послеоплата
Москва
ул Коминтерна, д 20/2
Телефон: +79257827791
Контактное лицо: Дамир Ялалов
Сайт: https://unirenter.ru/
Контактный E-mail: [email protected]
Компания: ООО «ЮНИРЕНТЕР»
Источник: tech5stroy.ru
Поделиться:

Смотрите так же



www.stroyteh.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *