Все модификации уаз – необычные модификации легендарного «бобика» — бортжурнал УАЗ Patriot Леха УАЗИК 2012 года на DRIVE2

Содержание

УАЗ — все модели UAZ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели УАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, видео тест драйвы, архив моделей UAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров УАЗ.

От 654 990

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

От 641 990

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 668 990

Фургон

Россия

Год: 1985

От 702 990

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 674 900

Внедорожник

Россия

Год: 2003

От 764 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 779 000

Пикап

Россия

Год: 2016

От 786 500

Грузовик

Россия

Год: 2017

Архив моделей марки UAZ

История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.

avto-russia.ru

Лучшие модификации УАЗ | Про УАЗик

Продукция Ульяновского завода актуальна и сегодня

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) уже не первый год производит внедорожники с полным приводом и легкие коммерческие автомобили.

Изучая любую уазовскую модель машины, обращаешь внимание на то, что при ее создании использовались исключительно новейшие технологии, которые отличаются отличными техническими характеристиками.

Немаловажный момент, выгодно отличающий продукцию УАЗ, — это доступность цен.

Вернуться к оглавлению

История производства УАЗ

История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.

Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации. Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.

Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя — основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.

Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.

Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.

Горьковский автозавод в начале 50-х гг. передает Ульяновскому материалы по производству внедорожного автомобиля. Это стало началом технических подготовительных работ. В целях производства — добиться того, чтобы среди основных характеристик модели было умение преодолевать труднопроходимые местности. Именно такими машинами должны были стать УАЗы.

Вернуться к оглавлению

Создание и совершенствование автомобиля

Легендарный УАЗ 469

Выход в свет машин ГАЗ 69 и ГАЗ 69А пришелся на конец 1954 г. Тогда Ульяновский автозавод, который получил именно такое название с 1955 г., стал официально специализироваться на производстве автомобилей малотоннажной мощности. Их отличительной чертой являлась удивительная проходимость в условиях бездорожья.

Экспортирование УАЗ началось в 1956 г. Характеризующие модель свойства — надежность и неприхотливость — позволили обойти многие отечественные и импортные аналоги. В 1959 г. УАЗ стал поставляться в 22 страны.

1972-й становится годом создания автомобиля УАЗ 469. Эта модель УАЗ, история проектирования которой началась в 1959 г., только в 1962 г. была представлена в первых опытных образцах. Недостаточное финансирование задержало доработку УАЗа-469 на 10 лет.

Первым отечественным автомобилем, кабина которого располагалась над двигателем, стал УАЗ 450 «буханка». За свою окраску в двух цветах и интересную радиаторную решетку его называли еще и «сорокой». Май 1957 г. стал завершающим в разработках технологических процессов. Уже в 1958 г. полноценно велись сборочные мероприятия на главном конвейере. Проведенная демонстрация модели в Москве и представленные советским гражданам машины на фото открыли УАЗ 450 путь в мир.

Переработка «буханки» приходится на 1959 г. Этот автомобиль стал основой для выпуска УАЗ 450В, которая, в свою очередь, оказалась прототипом 11-местного мини-автобуса УАЗ 450В. Отличительной чертой полученной модели стало наличие в крыше 10 окошек, открывающихся против хода дверей.

Казалось бы, несовместимые черты соединились в модифицированной линейке УАЗов. Происходит установка штатного бензинового двигателя, механической коробки передач и подключаемого переднего привода. В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д. Серия этих автомобилей шла с полным приводом.

Первая «буханка» — УАЗ-451

На 1961 г. приходится появление заднеприводной модификации УАЗ 451. Единственное, что отличало ее от полноприводной версии, — это появление в фургоне боковой двери. В данной модели был установлен новый ГАЗ-21 — двигатель, соединенный с 4-ступеньчатой КПП. Было проведено изменение передка машины.

Получившаяся в результате модификации модель стала носить индекс УАЗ 452Д (бортовой грузовик). Этому фургону была дана маркировка УАЗ 452, а санитарному фургону — УАЗ 452А. История УАЗ в 1966 г. — это создание заднеприводных автомобилей на. Базовой моделью послужил УАЗ 450. В 1966 г. в УАЗ 451 был установлен верхнеклапанный двигатель с большей мощностью и 4-ступенчатой коробки передач, а также проведено внешнее изменение кабины водителя.

Вернуться к оглавлению

Новые модели УАЗов

На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью — УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.

Новая модельная линейка УАЗ

На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто — УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями — это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет — металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.

Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.

Другая грузопассажирская модель — УАЗ 31514 — имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.

Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие — двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 — дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.

Существует несколько вариантов дооснащения. Любая модель, которая имеет приписной индекс 010 (к примеру, 31514-010), оснащена комбинированной подвеской. Спереди — пружины, а сзади — малолистовые рессоры.

Вернуться к оглавлению

Модельный ряд авто

История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто — на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.

Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.

Модельный ряд УАЗ Патриот претерпел в 2013 г. достаточно существенные изменения. Были улучшены комфорт и рабочие характеристики автомобиля.

Новый Патриот пикап

Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.

Вернуться к оглавлению

Новые УАЗ Пикап и Хантер

Аналогичные новшества затронули и такую модель, как УАЗ Пикап. Она востребована на рынке автомобилей-внедорожников, особо почитается среди охотников и рыбаков. Имеющийся багажник дает возможность сложить в него весь необходимый инвентарь.

По утверждениям большинства владельцев УАЗ Пикап, этот внедорожник не имеет аналогов по проходимости в различных дорожных условиях. Машина с уверенностью продолжает езду на любом грунте.

Другая модель Ульяновского автозавода, которая не менее популярна, чем Пикап или Патриот, — это УАЗ Хантер, поступивший в производство в 2003 г. Единственное, что отличает Хантер от предшественника, УАЗ 469, это применение в конструкции современных решений. Его выделяют новая светотехника, установленные пластиковые бампера с противотуманными фарами, видоизмененная радиаторная решетка. Все это можно увидеть на фото ниже.

Новый УАЗ Хантер

Коснувшиеся салона изменения тоже смогли порадовать любителей этого авто. Салон стал более уютным и комфортным. Изменилась и панель приборов, которая приняла современные формы. Потенциал внедорожников марки УАЗ был проверен временем. Новые автомобили Ульяновского завода уже давно зарекомендовали себя как надежные и крепкие, способные удовлетворить требования любого покупателя!

prouazik.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ

УАЗ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ Подразделы УАЗ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1941
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
5
Принадлежит:
Соллерс
Новостей на сайте:
123 перейти
Наших тест-драйвов:
15 перейти



Автомобили УАЗ

  • 2206

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • 469

    1 поколение, 1972 — 1997

  • Hunter

    1 поколение, 2003 — сегодня

  • Patriot

    2 поколения, 2010 — сегодня

  • Pickup

    1 поколение, 2014 — сегодня


О УАЗ

Российская компания УАЗ специализируется на выпуске автомобилей высокой проходимости. Огромный завод расположен в городе Ульяновск. Он был возведен в 1942 году на основе перевезенного из Москвы оборудования завода ЗИС. В 1942 году были собраны первые машины предприятия. Производство ГАЗ-69, известного во всем мире автомобиля, началось только после окончания Второй Мировой Войны. Однако количество выпускаемых моделей было невелико. Решением проблемы стал серийный выпуск вездеходных машин УАЗ-469Б и УАЗ-469, который начался в 1972 году. Этими непритязательными и надежными внедорожниками компания обеспечивала советские вооруженные силы и армии стран, подписавших Варшавский договор. В середине 2000-х годов начался выпуск комфортного внедорожника Patriot и нового поколения классического внедорожника – Hunter. Тем не менее, в 2010 году было принято решение возобновить производство модели УАЗ-469.)


Все модели УАЗ

На этой странице:


Последние отзывы о УАЗ

Сергей Осипов
УАЗ Hunter

все надо переделывать . и не в ваших жульнических сервисах

Дима Мусолямов
УАЗ Hunter

Машина задумана не плохо но,все узлы и агрегаты явно собираются либо без рукими,либо какимито отсталыми!При покупке пришлось всю перебирать заново!

Клименков Саша
УАЗ 469

хорошо надо произвести трансформер пикап

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели УАЗ


Все тесты УАЗ

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 9 8

www.motorpage.ru

Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках

Уаз 2206 — Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962 — Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 

Уаз 39625 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
 
 
 

uaz-buhanka.ru

Модели УАЗ (фото)

Уже который год модели УАЗ выпускаются доступными по цене, но при этом, создавая автомобиль, производитель использует только новые технологии.

История производства УАЗ

Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после начала Великой Отечественной войны. В июле 1941 году ГКО потребовал эвакуировать все крупные компании и предприятия, в том числе и завод имени Сталина.

Пока шли боевые действия, работа УАЗ не прекращалась; был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, и для самолетов. Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.

Модернизация завода произошла в 1943 году. В это же время появилась новая модель УАЗ — УльЗИС-353. Агрегат, установленный на грузовике, работал на дизельном топливе. Вес машины составлял 3,5 тонн.

На то время этот автомобиль запросто мог составить конкуренцию американскому «Студебеккеру». Специалистами грузовик был оценен весьма высоко, однако по некоторым причинам производство прекратили.

Следующей задачей завода стало освоение и модификация модели ГАЗ-АА. В 1947 году с конвейера сошел грузовик массой 1,5 тонны. Выход автомобиля должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.

Создание и совершенствование автомобиля УАЗ

Официальная специализация на создании мощных автомобилей была присвоена заводу с 1955 года. За год до этого состоялся выход ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Они отличались тем, что способны были пройти по любому бездорожью. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти машины с легкостью обошли иностранные аналоги на отечественном рынке. Экспорт новой модели УАЗ был налажен к 1956 г. Буквально за 3 года для нее открылось более 20 торговых точек.

Машина УАЗ-469 была создана в 1972 году. История разработки и производство данного автомобиля весьма печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, однако готовые образцы производитель смог представить лишь к 1962. На доработку машины пришлось потратить 10 лет из-за нехватки денег.

Отечественный автомобиль УАЗ-450 в народе был прозван «буханкой» и «сорокой». Последнее название было придумано самим разработчиками из-за двухцветной окраски и неординарной решетки радиатора. К 1958 году было налажено производство УАЗ («буханка»). Модель сразу приобрела популярность среди водителей. Ее решили несколько переделать к 1959 г. Было принято сделать этот автомобиль базой для УАЗ-450В. Последний со временем послужил основой уже для мини-автобуса это же линии.

Большинство автомобилей завода имели бензиновый агрегат, механическую трансмиссию и передний привод. Полный привод установлен на сельском варианте машины УАЗ-450Д.

Модификация УАЗ-451 появилась в 1961 году. Разница между старым и новым вариантами была в том, что у последней версии появилась боковая дверь, 4-ступенчатая коробка передач. Измененный автомобиль получил название УАЗ-452Д.

Новые модели УАЗов

Новая модель УАЗа (фото которой ниже) под кодировкой 3303 имела повышенную проходимость. Кабина автомобиля рассчитана на 2 пассажира, имеет одностворчатые двери по обеим сторонам, крышка капота оснащена съемным механизмом. Если рассматривать все модификации, то некоторые были оснащены деревянной платформой.

Модель УАЗ «Трофи» разработана в 4 версиях:

  1. «Патриот».
  2. «Хантер».
  3. «Пикап».
  4. УАЗ-390995 (фургон).

Специальная версия «Трофи» – обладатель металлического эксклюзивного цвета. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и др. В «Хантере» задняя дверь сделана из 2 створок, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.

Многие автолюбители называют модель УАЗ-31512 аналогом 469-й версии. Однако это не так. Продолжительное время автомобиль имел бортовые мосты; их установка прекратилась в 2001 году. «Торпеда» лишилась накладки из пластика, двери – обивки.

Наиболее отличительная модель автомобиля – УАЗ-31514. Среди ее внешних отличий можно отметить накладку на «торпеду», обивку на дверях, сделанную из качественного материала, сидения класса «люкс» с рычагами регулировки. На эту модель похож другой автомобиль – УАЗ-31519. Разница между ними — в объеме двигателя.

Модельный ряд авто

Процесс создания модели УАЗ-3153 оказался весьма сложным. Колесная база была немного удлинена (на 400 мм). Бамперы создавались из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска установлена комбинированная. Если сравнивать салон автомобиля с оформлением модели 31519, можно заметить, что они сильно похожи. Ключевая разница в количестве посадочных мест – в более новом варианте их 9. В модификации «Барс» появился новый агрегат и коробка передач с пятью ступенями.

Небольшое количество УАЗ-31510 выпускается по сей день. Модель имеет электронную систему зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже на сегодняшний момент он один из самых продаваемых.

Линейка «Патриота» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, значительно повышена комфортабельность.

Новые УАЗ: «Пикап» и «Хантер»

Новая модель УАЗ «Пикап» наиболее востребована среди охотников и рыбаков. Она способна конкурировать со многим внедорожниками. Багажник автомобиля вместительный, поэтому проблемы с перевозкой снаряжения не возникнут. По отзывам покупателей, аналогов «Пикапа» не существует. Никакой из иностранных и отечественных внедорожников не сможет сравниться с этим монстром.

Не менее популярной моделью является «Хантер». Производство этой модели было налажено в 2003 году. Она оснащена новой светотехникой, бамперами из пластика, фарами для туманной погоды, радиаторной решеткой с измененным дизайном. Салон также немного преобразился. Уют и комфорт – его близкие друзья. Изменениям поддалась и панель приборов. Ее формы стали больше соответствовать современным стандартам.

Автомобили Ульяновского завода проверены временем; они отлично зарекомендовали себя, как надежные и удобные машины, за что и ценятся отечественным покупателем.

UAZ Hunter

Отдельное внимание покупателями уделено модели УАЗ «Хантер», о котором уже немного написано выше.

Благодаря военной выправке машина приобрела более эстетичный и безопасный вид. Колеса – 16-дюймовые, подкрылки, переходящие в крылья, являются отличным дополнением. Двери установлены по новой технологии, благодаря которой уменьшился шум, и попадание влаги, поддерживается климат в салоне. Для того, чтобы получить доступ в багажник, достаточно открыть заднюю дверь.

UAZ Patriot

Модель УАЗ «Патриот» – внедорожник, работающий на полном приводе. Производитель явно любит данный автомобиль, так как рестайлингу и незначительным обновлениям он подвергается каждый год. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше. В 2014 году была проведена модификация – добавлены новые устройства (датчики и панели), задние кресла получили подголовники. Кресла имеют функцию откидывания, при активации которой образуются спальные места.

UAZ Patriot 3163

УАЗ «Патриот» (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускается с 2005 года. Связь между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль оснащен механикой на 5-ступеней.

В салоне имеются 5 пассажирских сидений, включая водительское. Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине смогут уместиться 9 человек. Посадочные сидения сзади складываются, что значительно упрощает перевозку крупногабаритных предметов.

UAZ Pickup

Модели автомобилей «УАЗ» постоянно обновляются, не исключением является и «Пикап». Последняя рестайлинговая версия представлена в 2014 году. Новая машина получила массу модификаций. Среди них можно отметить новое оформление внешней части корпуса, усовершенствованный салон, появилась панель приборов с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.

Кузов при необходимости накрывают тентом или крышкой. Благодаря этому можно уберечь перевозимый груз от непогоды.

UAZ Cargo

«Карго» создана для перевозки пассажиров и груза; основой для машины послужил внедорожник этого же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, кто содержит торговые и сельские предприятия, фермы и т. д. Среди преимуществ этой модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л. с.), увеличенный дорожный просвет. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.

«Буханка»

УАЗ «буханка» – модель, предназначенная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускается с 1957 года. Среди основных плюсов можно выделить универсальность и высокую проходимость. Она несет около 10 пассажиров и не более 1 тонны груза. Имеется возможность в салоне установить столик, отопитель и т. д. Это делает автомобиль главным другом на природе, за городом, в селе.

Основные технические характеристики:

  • механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • двигатель, работающий на бензине.

fb.ru

история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.
До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

 

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

 

prouaz.com

Уаз: полный модельный ряд

Подробности
Опубликовано: 14.05.2010 16:11

Автор: Admin SuccessfulAuto.ru

Просмотров: 35168

Тюнинг автомобилей, полный модельный ряд УАЗ, комплектации и цены, характеристики, объявления, отзывы, тест-драйвы

Автомобили УАЗ — отечественный внедорожник. По комфорту сильно уступающий другим внедорожникам иностранного производства, но по проходимости равных ему не так легко подобрать. Производство машин. Каталог с техническими характеристиками моделей, фотографиями и ценами. Гарантийное обслуживание. История и реквизиты завода. Информация для региональных дилеров.

 

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151   

  

 

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

 

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

 

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.


Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

                                                                                              

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

                                                                                              

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

                                                                                               

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

                                                                                                

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

 

                                                                                                

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

                                                                                                

Грузопассажирская Уаз 23608

                                                                                                

Модель Уаз 2760

                                                                                                

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

                                                                                       

Микроавтобус Уаз 2206

                                                                                        

Грузовой фургон Уаз 3741

                                                                                         

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

                                                                                        

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

                                                                                     

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Похожие материалы

Автосалоны Уаз

Все модели автомобилей Волга,

Все модели МОСКВИЧ

 

Тюнинг Уаз

Комментарии:

successfulauto.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о