Характеристики крановой установки | |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,20 |
Вылет стрелы, м | 2,00-19,70 |
Высота подъема максимальная, м | 21,30 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 8,00 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Количество гидронасосов | 1 |
Количество секций | 3 |
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин | 13,6 |
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2 |
Характеристики транспортного средства | |
Базовое шасси | Урал-4320-1958-40 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 22 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
tpscom.ru
Технические характеристики КС 45717
Автомобильный кран КС-45717, более известный как «Ивановец», часто используется на территории бывшего Советского Союза. Технические характеристики КС-45717, а также шасси, на которые он может устанавливаться, будут рассмотрены в этой статье.
Устройство крана КС-45717
Основа автомобильного крана КС-45717 – 21-метровая телескопическая трехсекционная стрела. Выдвижение обеспечивается благодаря работе гидравлического привода и полиспастов – системы блоков, огибаемых канатом с шестикратным запасом. По желанию заказчика «Ивановец» может оснащаться «гуськом»– удлинителем стрелы длиной в 7 метров. Работа гидропривода автокрана обеспечивается насосом, который, в свою очередь, приводится в действие посредством работы силового агрегата автомобиля-шасси.
Гидравлический привод «Ивановца» обеспечивает плавную работу механизмов подъемной системы, совмещение различных операций, возможность работы на различных скоростях, а также безопасное функционирование механизма при сближении опор.
Автокран «Ивановец»
Автокран КС-45717 оснащен электронным ограничителем грузоподъемности и цифровыми индикаторами, расположенными в кабине крановщика. Таким образом, оператор-крановщик может получать информацию о нагрузке, действующей на кран, степени выдвижения стрелы – ее вылете, а также о безопасной зоне и максимальной массе груза, с которыми подъемный механизм может работать при данном вылете стрелы в реальном времени. В конструкции крана предусмотрена также телеметрическая память, известная как «Черный ящик», хранящая все нагрузки и режимы работы, которым подвергался аппарат за время его эксплуатации.
Кабина крановщика оснащена, помимо обновленной приборной панели, регулируемым по горизонтали и вертикали сиденьем и системой климат-контроля, что обеспечивает более комфортные условия работы для крановщика. В качестве рычагов управления агрегатом используются цифровые джойстики.
Технические характеристики
Данная подъемная установка обладает следующими габаритами:
- Минимальный вылет стрелы составляет 2 метра, тогда как максимальный равен 19 метрам.
- Значение вылета при максимальной массе груза – 3,20 метра.
- Максимальная высота, на которую поднимается крановая установка – 21,30 метра.
- Минимальная длина стрелы равна 9 метрам, максимальная – 21.
- Скорость подъема и опускания краном груза массой до 4,5 тонн равна 13,6 метрам в минуту.
- Скорость посадки груза равна 0,2 метрам в минуту.
- Частота вращения поворачивающейся части крана составляет 0,2 оборота в минуту.
Следует сказать пару слов о грузовых характеристиках «Ивановца». Наибольшая грузоподъемность этого аппарата составляет 25 тонн. Предусмотрен также режим эксплуатации, при котором работа ведется с опасными грузами, такими как различные взрывчатые вещества. В этом случае максимальная масса груза, которую может поднять автокран, равна 20 тоннам.
Размеры автокрана
Шасси КС-45717
Самое распространенное шасси, на которое устанавливается данный автокран – грузовик УРАЛ-4320. Этот автомобиль производства одноименного завода, находящегося в городе Миасс Челябинской области, имеет колесную формулу 6х6, что обеспечивает ему отличную проходимость. Грузовик оснащается дизельным двигателем ЯМЗ 53622-10 производства Ярославского моторного завода. Этот четырехтактный шестицилиндровый силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4 и развивает мощность в 240 лошадиных сил. УРАЛ-4320 оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач и барабанной тормозной системой.
Модификация «Ивановца» – автомобильный кран КС-45717К1, имеющий несколько большую, чем его аналог, длину – устанавливается на шасси КамАЗ-65115. Этот грузовой автомобиль имеет колесную формулу 6х4. Он оснащен дизелем КамАЗ-740.11 производства Камского автозавода, имеющим мощность в 240 лошадиных сил. Также возможно оснащение грузовика американским дизельным мотором Cummins iSB6 мощностью в 300 лошадиных сил. Благодаря этим его особенностям КамАЗ-65115 имеет хорошую, пусть и уступающую «Уралу» проходимость», а также может развивать максимальную скорость в 100 километров в час при достижении полной массы.
На сегодняшний день подавляющее большинство строительных работ не обходится без использования автокранов.
Автомобильный кран отечественного производства КС-45717 «Ивановец» имеет технические характеристики, благодаря которым возможно его применение в любых климатических условиях, а также в условиях бездорожья, что делает его частым гостем на многих стройплощадках России и бывшего СССР.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Интересное по теме:
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
|
rs-avto.com
Весовые параметры автомобильного крана КС 45717-1 | |
Полная масса, кг | 22000 |
Двигатель шасси автокрана ИВАНОВЕЦ | |
Модель | ЯМЗ-236НЕ2, дизельный с турбонаддувом |
Мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Задняя тележка, кг | 16500 |
Передняя ось, кг | 5500 |
Характеристики крана КС-45717-1 | |
Вылет максимальный, м | 18,7 |
Вылет минимальный, м | 2 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,2 |
Высота подъема максимальная, м | 21,3 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 8 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Количество секций | 3 |
Максимальный грузовой момент, кН·м (тс·м) | 750 (75) |
Характеристики транспортного средства при полной массе | |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Дополнительные характеристики автокрана КС 45717-1 | |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Длина гуська, м | 7 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,1 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин | 12,2 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, об/мин | 1,9 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 10900х2500х3600 |
www.nnkran.ru
Технические характеристики автокрана КС-45717-1, которые необходимо знать при его использовании
Для упрощения строительных и погрузочных работ производителем был создан автокран «Ивановец КС-45717-1», который представляет собой оптимальное сочетание новейших разработок и годами накопленного опыта в сфере изготовления специализированной техники.
Модель относится к передвижному подъемному типу.
Основное предназначение конструкции
Такие характеристики крана, как полноповоротность, гидропривод и жесткое крепление стрелы телескопического типа позволяют автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.
Кроме того, с его помощью можно осуществлять монтажно-строительные работы. Преимуществом этой техники является возможность использования на рассредоточенных площадках.
Благодаря установке на автомобильные шасси кран можно перемещать по дорогам с любым покрытием.
Устройство модели позволяет использовать его в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.
При температуре ниже -50 градусов кран может находиться только в нерабочем состоянии:
- в температурном промежутке от -40 до -50 градусов – на открытой площадке;
- при уровне менее -50 градусов – в помещении.
Существуют еще условия для безопасной работы устройства (замеры проводятся на высоте 10 м):
- скорость ветра должна составлять до 40 м/сек;
- в рабочем режиме – до 14 м/сек;
- рабочая площадка может отклоняться не более чем на 5%;
- в случае использования выносных опор угол наклона крана к горизонту не более 1,5 градуса.
Рабочие параметры
Автокран «Ивановец КС-45717-1» относится к стреловому типу. Сквозной стержень для подъема грузов имеет трехсекционное строение и телескопическую структуру.
При необходимости по специальному заказу можно дополнить комплект удлиняющим оборудованием – гуськом в 7 м.
Модель имеет ряд характеристик грузоподъемности. В зависимости от условий возможности крана варьируются.
В случае работы на выдвинутых опорах с длиной стрелы в 9 м и вылетом в 3 м максимальная подъемность составляет 25 т для простого груза и 20 т – для взрывоопасных и ядовитых объектов.
При втянутых элементах конструкции для передачи нагрузки от устройства к поверхности этот показатель будет 6,3 т. При выдвинутых опорах и стреле длиной в 21 м с вылетом 8 м можно оперировать весом в 1,95 т.
При необходимости выдвигать дополнительные секции масса, удерживаемая краном, не должна превышать 0,3 т.
Показатели максимального грузового момента для крана с длиной стрелы в 9 м составляет 735 (75) кНм (тс•м). При длине в 21 м с гуськом – 153 (15,6) кНм (тс•м).
Максимальный уровень подъема с обычной стрелой до 21 м достигает 21,3 м, при самой большой длине с гуськом – 28,2 м. На минимальной длине глубина опускания составит 15 м.
Как устроен
Агрегат делится на две крупные части:
- поворотную,
- неповоротную.
В первую группу входят шасси, рама, четыре выносные опоры, привод помпы, приспособление для поддержки оси вертикального вала, стойка стрелы, облицовка и дополнительное колесо.
Все эти элементы выполнены из качественных материалов, так как от их надежности зависит продолжительность службы крана.
Ко второй группе относятся опора, противовес, системы подъема, изменения вылета, поворота, действующее и сменное эксплуатационное оборудование.
Кроме того, в состав элементов конструкции крана входят гидропривод и электрическое оборудование. Эти элементы отвечают за функциональность модели. Сюда же относятся приводы контроля.
Важным фактором является наличие комплекта запасных деталей, инструментов и прочих необходимых принадлежностей.
Две главные части конструкции крана соединяются между собой опорно-поворотной системой.
Те элементы механизма, которые распложены на платформе, надежно укрыты кожухом. Это может уберечь важные узлы крана от механических повреждений и вредного воздействия внешней среды.
На коробке передач автошасси имеется КОМ. С его помощью крутящий момент передается насосу. Этот процесс приводит к питанию рабочих механизмов, которые имеют индивидуальный гидропривод.
Среди преимуществ крана автономная и совместная работа узлов. Для выдвижения стрелы используются длинноходовой гидравлический цилиндр и квантовые полиспасты. С их помощью происходит продвижение или втягивание крайних секций.
Особенности управления
Основные элементы управления располагаются в трех местах: в кабинах шофера и оператора крана и на поперечном брусе позади опорной рамы. Там же находятся контрольно-измерительные аппараты.
В кабине шофера установлены те системы управления, которые отвечают за шасси и частично за кран.
Здесь находятся:
- счетчик времени;
- индикатор засорения фильтра гидравлической системы;
- сигнальный светодиод работы КОМ;
- панель переключателей мотора шасси;
- предохранитель электрического оборудования крановой установки;
- фиксатор рычага выключения;
- запуск привода помпы гидросистемы.
В кабине оператора крана также предусмотрены рычаги управления. Находящаяся среди них педаль контроля подачи топлива может находиться в трех позициях.
Самая нижняя из них предполагает быстрое вращение коленвала мотора. Для достижения оптимального показателя между 900 и 1 100 об/мин необходимо удерживать педаль в нижнем положении. Для холостого хода следует выбрать самую верхнюю отметку.
Здесь же находится рычаг, изменяющий длину стрелы. Выдвижение происходит за счет перемещения ручки вперед, а втягивание – при ее наклоне назад.
Рядом расположен рычаг управления поворотной платформы. На нем установлена клавиша подачи звукового сигнала. Перемещение рычага вперед заставит платформу повернуться вправо, оттяжка его назад провоцирует вращение влево.
Следующая рукоятка управляет движением крюка. В нее установлена клавиша ускорения опускания или поднимания. Угол, под которым находится стрела, контролируется с помощью еще одной ручки. За счет ее движения можно увеличивать или уменьшать вылет.
На панели приборов имеется система обработки данных для ограничения грузоподъемности. Там же находятся контрольно-измерительные приспособления, различные индикаторы и органы управления светильниками.
Все элементы помечены специальными табличками, обозначениями и надписями для простоты их использования.
На опорную раму помещен кран с двумя позициями. Он предусмотрен для перераспределения потока рабочей жидкости.
Возможно два положения, которые предполагают различные направления движения. В первом случае поток от помпы направится к верхнему гидрораспределителю. Он управляет исполнительными механизмами.
Во второй позиции соответственно жидкость направится к тому гидрораспределителю, который крепится снизу. Этот узел управляет гидравлическими цилиндрами выносных опор.
На раме также расположен определитель угла наклона. Его используют при постановке крана на опоры, которыми управляет гидрораспределитель.
Кабина
В кабине предполагается нахождение одного человека. Окна открываются наружу, есть возможность зафиксировать их в этом положении.
В кабине имеются замок, термос для воды, стеклоочистители, навес от солнца, осветительный прибор, система вентиляции. На полу крепится регулируемое кресло водителя.
Для создания комфорта крановщику в кабине предусмотрена система обогрева, осуществляющегося за счет работы воздушного прибора, расположенного на поворотной платформе. Через воздуховод тепло подается в кабину и на переднее окно.
Механизм вращения и подъема
Одним из важных элементов конструкции крана является поворотный механизм.
Соосный редуктор этого узла имеет двухступенчатое строение. В его структуру входят цилиндрические косозубые колеса.
Важно! Разъемный чугунный корпус надежно защищает внутренние детали устройства от механического повреждения. Таким способом удается значительно продлить срок эксплуатации узла.
Все крепления в этом устройстве осуществляются посредством болтов. Так, к боковой части корпуса фиксируются фланец и гидромотор.
В конструкции также имеются шкив с зубчатой муфтой, доступ к которым обеспечен посредством специального окна. Благодаря такому расположению обслуживание узла не будет сложным.
Кроме того, в редукторе имеются два вала-шестерни, выходной вал и зубчатые колеса. Все валы этого узла опираются на подшипники.
Этот узел является приводным и используется для подъема/спуска грузов. В данной модели он выглядит как лебедка, установленная на поворотной платформе.
В состав этого механизма входят:
- редуктор,
- кронштейны,
- барабан,
- два ленточных тормоза,
- гидромотор.
Все это смонтировано и надежно укреплено на плите. Крутящий момент от гидромотора к редуктору передается с помощью муфты со звездочкой.
Лебедка предполагает наличие двух тормозов, состоящих из специальной ленты с фрикционной накладкой. Также в конструкции имеются тормозная пружина, основание и гидрозамыкатели.
Преимуществом КС-45717-1 является простота использования и обслуживания. Доступность деталей и их расположение в механизме позволят самостоятельно проводить мелкий ремонт, исключая длительные перерывы в работе.
Металлические элементы обработаны специальным составом, исключающим появление коррозии.
При соблюдении рекомендаций и техники безопасности можно добиться от устройства длительной и продуктивной работы.
Регулярные ТО помогут сохранить работоспособность всех узлов конструкции. Условием выбора такой модели должно стать ее полное соответствие будущим задачам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
КС-45717К-1, шасси КамАЗ-65115, Автокран «Ивановец» стрела 21 метр, 25 тонн.
Любая спецтехника должна быть надежной и способной выполнять поставленные перед ней задачи. В противном случае ее покупка вместо ожидаемой прибыли будет приносить только убытки и головную боль. Автомобильный кран КС-45717К-1 «Ивановец» (25 тонн) на базе шасси КАМАЗ-65115 6х4 является эталоном надежности, экономичности и производительности.
В новом поколении спецтехники производители применили инновационные разработки, позволившие данной модели занять лидирующие позиции в своем классе. Автокран КС-45717К-1 «Ивановец» (25 тонн) благодаря своему универсализму и техническим параметрам станет прекрасным вложением средств для любой категории инвесторов. Строительные компании, коммунальные предприятия, частные лица – все по достоинству смогут оценить преимущества данной спецтехники.
Особенности колесной базы и шасси
Крановая установка смонтирована на типовом шасси КАМАЗ-65115 6х4, которое за время своего существования зарекомендовало себя с лучшей стороны. Силовой агрегат КАМАЗ-740.11 имеет мощность 240 лошадиных сил, и ее достаточно для перемещения по трассе со скоростью 60 км/час и надежной работы всех основных систем автокрана. Габариты спецтехники в транспортном положении равны 11х2,5х3,6 метра.
Особенности крановой установки
Максимальная грузоподъемность автокрана составляет 25 тонн при работе с типовыми грузами и 20 тонн при перемещении взрывчатки и ядохимикатов. Сверхпрочная телескопическая стрела длиной 21 метр состоит из трех секций, которые выдвигаются системой гидроцилиндров и полиспастом. Она имеет овоидный тип сечения, позволивший снизить ее массу в сравнении с предыдущими моделями техники.
Автокран обладает шестикратным запасом грузового каната, который позволяет производить монтажные работы в глубоких котлованах и траншеях. Для расширения возможностей техника дополнительно может комплектоваться семиметровым «гуськом».
Особенности кабины оператора
Кабина теперь соответствует мировым стандартам. Комфорт оператора осуществляется посредством регулируемого кресла и системы контроля климатом. Управление установкой происходит цифровыми информативными джойстиками, которые моментально реагируют на движение руки. Электронный «самописец» позволяет сохранять все данные о работе крана на «флешке».
Наша компания продает только проверенную спецтехнику с завода производителя, так как является его официальным дилером. Сотрудничайте с нами и получите массу преимуществ от этого.
www.k2com.ru
Технические характеристикиАвтомобильный кран КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КАМАЗ-53215, 53229, 65115 (6 х 4). Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока служб
|
tpk-avtomagnat.ru