По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433112 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433112 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433112
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-433112
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
7500
Масса снаряженного шасси, кг
4300
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
24800 (2480)
заднего моста
18200 (1820)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
40000 (4000)
заднего моста
80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг
21000
Радиус поворота, м
8,0
Максимальная скорость, км/ч
при полной массе автомобиля
90
при полной массе автопоезда
80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более
автомобиля
28*
автопоезда
35*
Вместимость топливного бака, л
170
* — На шинах ЕХ12.
Двигатель шасси ЗИЛ 433112
Модель двигателя
ЗИЛ-508
Тип двигателя
карбюраторный
Число и расположение цилиндров
V8
Рабочий объем, л
6,0
Мощность, л.с. (кВт)
150 (100)при 3200 мин.-1
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433112
Сцепление
Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 7,44
второй — 4,10
третьей — 2,29
четвертой — 1,47
пятой — 1,00
заднего хода — 7,09
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 6,33.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 433112
Колеса дисковые, 7,0 — 20.
Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
Передаточное число — 20.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Система зажигания контактно-транзисторная.
Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-433112
Трехместная, двухдверная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433112
Предпусковой подогреватель
Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг
7500
Масса снаряженного шасси, кг
4300
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес
24800 (2480)
заднего моста
18200 (1820)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
передних колес
40000 (4000)
заднего моста
80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг
21000
Радиус поворота, м
8,0
Максимальная скорость, км/ч
90
Двигатель
Модель
ЗИЛ-508.10
Тип
карбюраторный
Рабочий объем, л
6,00
Мощность, л.с/кВт.
150/100
при мин-1
3200
Сцепление
Однодисковое, фрикционное
Коробка передач
Пятиступенчатая
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением
Колеса и шины
Колеса дисковые 7,0-20
Шины камерные 260R508
Рулевой механизм
С гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы
Барабанные
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В
Кабина
Трехместная, двухдверная
www.krc-zil.ru
ЗИЛ 433112 — Грузовики и шасси (433112 — AMO ZiL 433112 — ZIL 433112 — АМО ЗиЛ 433112 — Грузовик 433112 — Грузовик ЗИЛ 433112 — ЗИЛ 433112) — Технические характеристики ЗИЛ 433112 — Габаритные размеры ЗИЛ 433112 — Двигатель ЗИЛ 433112 — Ходовая часть ЗИЛ 433112
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
433112
|
AMO ZiL 433112
|
ZIL 433112
|
АМО ЗиЛ 433112
|
Грузовик 433112
|
Грузовик ЗИЛ 433112
|
ЗИЛ 433112
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность — смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.
На правах рекламы:
www.stroyteh.ru
ЗиЛ-433112
Описание:
Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг
7500
Масса снаряженного шасси, кг
4300
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес
24800 (2480)
заднего моста
18200 (1820)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
передних колес
40000 (4000)
заднего моста
80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг
21000
Радиус поворота, м
8,0
Максимальная скорость, км/ч
90
Двигатель
Модель
ЗИЛ 508 (150 л.с.), г/п 6 т
Тип
карбюраторный
Рабочий объем, л
6,00
Мощность, л.с/кВт.
150/100
Сцепление
Однодисковое, фрикционное
Коробка передач
Пятиступенчатая
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением
Колеса и шины
Колеса дисковые 7,0-20
Шины камерные 260R508
Рулевой механизм
С гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В
Кабина
Трехместная, двухдверная
samara-vts.ru
Пожарная автолестница АЛ-31 — ЗИЛ-433112
Пожарная автолестница АЛ-31 на шасси автомобиля ЗИЛ-433112 предназначена для доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-востановительных работ боевого расчета и необходимого и оборудования, подъема боевого расчета с оборудованием на высоту до 31 метра, эвакуации людей с высоты до 31 метров по маршруту лестницы или при помощи эластичного спасательного рукава, а также подачи огнетушащих веществ с вершины лестницы и использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен.
Комплектация пожарной автолестницы АЛ-31:
веревка растяжная;
веревка спасательная;
автомобильная аптечка;
колодка противооткатная;
комплект одиночного ЗИП;
знак аварийной остановки;
рукоятка для ручного насоса;
анемометр ручной индуктивный;
рукоятка для привода поворота;
огнетушитель углекислотный ОУ-3;
ствол управляемый с электроприводом;
специальный инструмент и принадлежности;
рукав спасательный двухслойный (длина 32 м).
Технические характеристики Пожарной автолестницы АЛ-31
Высота подъема, м
31,6
Рабочий вылет, м
16
Угол поворота стрелы (вправо / влево), о
не ограничен
Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости, о
от -7 до +75
Максимальная рабочая нагрузка на вершину, кгс
160
Время маневров лестницы, сек., при:
— подъеме от минимального угла до максимального
45
— опускании от максимального угла до минимального
40
— выдвигании на полную длину
40
— повороте на 360о (вправо / влево)
50
Время установки на выносные опоры, сек.
50
Грузоподъемность лестницы при использовании в качестве крана, кг
1 000
Расход лафетного ствола, л/с
20
Шасси
ЗИЛ-433112
Колесная формула
4 х 2
Двигатель
карбюраторный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
110 (150)
Максимальная скорость, км/ч
90
Число мест для боевого расчета
3
Полная масса, кг
10 500
Габаритные размеры, мм
10 100 х 2 500 х 3 400
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЖАРНОЙ АВТОЛЕСТНИЦЫ АЛ-31
РАБОЧАЯ ЗОНА ПОЖАРНОЙ АВТОЛЕСТНИЦЫ АЛ-31
avtovyshki-msk.ru
Автоцистерна пожарная Берег АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-433112)
Берег АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-433112)
Фотография: Автоцистерна пожарная Берег АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-433112)
Завод производитель: Берег ПО
142541, Россия, пос.Большие Дворы, Павлово-Посадский район, Московская обл., ул. Маяковского, 126 а
Технические характеристики Автоцистерна пожарная Берег АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-433112)
Масса полная, кг
11400
Вместимость цистерны для воды, куб.м
3,2
Вместимость пенобака, куб.м
0,32
Базовое шасси
ЗИЛ-433112, 4х2
Модель двигателя шасси
ЗИЛ-508300, карб.
Мощность двигателя, кВт
94
Мах. скорость, км/ч
90
Габаритные размеры, мм
7770/ 2500/ 3300
Модель насоса
ПН-40 УВ.01, НЦПК-40/100, МАВ 200
Производительность насоса (ступень норм. давления (10 bar)), л/с
40
Производительность насоса (ступень высокого давления (10 bar)), л/с
4, для насосов МАВ 200
Боевой расчет, чел
1+6
Назначение
Доставка экипажа и пожарного оборудования к месту тушения пожара, подача
в очаг возгорания воды или воздушно-механической пены. Подача воды как
из цистерны, так и из открытого водоема или водопроводной магистрали
Конструктивные особенности
Дополнительная кабина. Пенобак сделан из нержавеющей стали
Продажа, ремонт и запчасти для Автоцистерна пожарная Берег АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-433112)