30 кубов самосвал: Купить самосвал — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

Содержание

КАМАЗ презентовал самый большой российский карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года.

Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании – КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.

к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта.

Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб. м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

Аренда самосвала 30 кубов и тонара 30 м3 в Москве по оптимальной цене

погоне за постоянно растущими требованиями в объёме и грузоподъёмности производители специальной техники создают всё более мощные модификации своих машин. Компания РентПартнёр, в свою очередь, предлагает потенциальным клиентам всю линейку техники из категории аренда самосвала 30 м3.

Она представлена модификацией самосвала в виде полуприцепа. Данное инженерное решение позволило увеличить полезный объём, доступный к транспортировке за один рейс, до уже упомянутых 30 кубов. Грузоподъёмность при этом никак не пострадала, во многом благодаря полукруглому сечению самого кузова, и равна 31,4 т.

Наличие четырёх осей на полуприцепе обеспечивает равномерное распределение веса перевозимого груза, что даёт возможность таким машинам свободно передвигаться по дорогам общего пользования, не нанося им повреждений и не опасаясь штрафов. Габаритные размеры также не создают помех.

Преимущества аренды самосвала 30 м3

Масштабные и трудоёмкие проекты требуют особого внимания к оперативному решению всех производственных вопросов. Аренда самосвала 30м3 уверенно справляется с профильными задачами, демонстрируя высокую производительность и выносливость.

Временная эксплуатация техники всегда находит своего потребителя, будь это разовая операция или какие-то сезонные работы. Главные плюсы временного использования в сравнении с приобретением техники в собственность:

  • Отсутствие крупных начальных вложений средств.
  • Нет необходимости подбирать, обучать и контролировать наёмный персонал.
  • Отсутствуют вопросы по хранению, обслуживанию и ремонту сложной техники.
  • Под любую поставленную задачу можно выбрать наиболее подходящий агрегат.
  • Полная консультационная поддержка на этапе выбора машины.

Особенности самосвалов-тонаров

Машины представленной технической конфигурации выполняют все стандартные работы и задачи, в этом плане ничем не отличаясь от обычных грузовиков. Все достоинства проявляются при возникновении узконаправленных проектов, в которых есть возможность их продемонстрировать.

Аренда самосвала 30 кубов в данном исполнении станет для заказчика грамотным и технологичным инструментом, значительно упрощая ход производственного процесса и снижая итоговую стоимость его реализации. Среди перевозимых грузов можно повстречать любой сыпучий материал, а при необходимости и не только.

Полуприцеп зерновоз 60 кубов без перегруза

Вариант 1

Тягач 4×2 + самосвальный алюминиевый полуприцеп Sespel

Характеристики
Вес автопоезда: 16 т.
Допустимая масса 6-и осного автопоезда: 44 т.
Длина автопоезда: 19 м.
Высота автопоезда: 3,5 м.
Мощность двигателя: 400 л. с.
Вместимость: 60 м.куб.

Вариант 2

Самосвал 6×4 + трехосный прицеп со стальным кузовом

Характеристики
Вес автопоезда: 21 т.
Допустимая масса 6-и осного автопоезда: 44 т.
Длина автопоезда: 19 м.
Высота автопоезда: 3,5 м.
Мощность двигателя: 400 л. с.
Вместимость: 60 м.куб.

Сравнительная характеристика

Параметры сравнения Вариант 1 Вариант 2
Масса перевозимого груза 28 т. 23 т.
Расход топлива 30-35 л. 45-50 л.
Проходимость 4х2 6х4
Эксплутационные расходы
Параметры сравнения Вариант 1
Масса перевозимого груза 28 т.
Расход топлива 30-35 л.
Проходимость 4х2
Эксплутационные расходы
Параметры сравнения Вариант 2
Масса перевозимого груза
23 т.
Расход топлива 45-50 л.
Проходимость 6х4
Эксплутационные расходы

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм.: 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  — самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм. : 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • — « — — « — 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — « — — « — 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • — « — — « — 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса «объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов » по информационным материалам и форуму

IVECO TRAKKER – Самосвалы | Официальный дилер Iveco – «Автомагистраль»

Год выпуска2020
ДвигательДизельный / Cursor-13 / Евро-5
Мощность410 л. с.
КПП16 ст. мех. ZF 16S2220
Колесная база4250 / 1390
Колесная формула8х4
Объем кузова20 м/куб
Кабина2х местная, без спального места
НадстройкаКузов прямоугольного типа

В наличии Специальное предложение

Год выпуска2020
ДвигательДизельный / Cursor 13 / евро-5
Мощность450 л.с.
КПП16 ст. мех. ZF 16S2220
Колесная база3500 / 1390
Колесная формула6х6
Объем кузова16 м3
Кабина2-х местная без спального места
НадстройкаСамосвальный кузов прямоугольного/ковшового типа
Цена Изготовление в течении 30-45 дней

В наличии Специальное предложение

Год выпуска2020
ДвигательДизельный / Cursor 13 / евро-4
Мощность410 л. с.
КПП16 ст. мех. ZF 16S2220
Колесная база3500 / 1390
Колесная формула6х4
Объем кузова16 м3
Кабина2-х местная без спального места
НадстройкаПрямоугольный кузов с бортом и тентом
Цена Изготовление 30-45 дней
Год выпуска2020
ДвигательIVECO F3B (CURSOR-13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый
Мощность450 л. с.
КППZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная
Колесная формула8х8
Объем кузова20-24
Кабинакороткая «AD», 2-х местная без спального места
НадстройкаПрямоугольный кузов с бортом
Цена Уточняйте

Купить самосвал Ивеко (Iveco) 25 тонн с широкими возможностями

В случаях, когда обычная техника не справляются со всем объемом работ и погодными условиями – на помощь приходят самосвалы Iveco. Эти машины созданы специально для работы в суровых условиях бездорожья и непроходимости. Самосвалы Ивеко 25 тонн имеют повышенную грузоподъемность и прекрасно подходят для выполнения работ особой сложности. Кабина данных машин представлена тремя различными вариантами, каждая из которых оборудована спальным местом и комфортабельными сиденьями. Для долгих дорог очень важно, чтобы техника была оборудована с максимальным комфортом – и Iveco Trakker именно такой.

Достоинства

  • Всепроходимость. Машины линейки Trakker – это наследники знаменитых Iveco Magirus. Они создавались специально для эффективной работы в условиях бездорожья и труднопроходимой местности. Их конструкция прекрасно подходит для выполнения любой задачи – там, где не может справиться обычный самосвал  однозначно справится Iveco Trakker.
  • Комфортабельность. Продукция данной линейки отличается не только своими выдающимися техническими возможностями, но и сочетанием в себе высоких мощностей в комбинации с комфортом и полной адаптацией к магистральным перевозкам. Современные модели Trakker оборудованы удобным спальным местом, мягкими креслами, понятными техническими панелями и эффективным кондиционером.
  • Надежность. Как кровный родственник, Trakker перенял у Magirus их фирменную надежность. Купив самосвал Ивеко, вы обнаружите высококачественный уровень сборки и надежную конструкцию, которая однозначно не подведет вас в трудную минуту.
  • Маневренность. Несмотря на все свои габариты, 3х-осные шасси на Iveco Trakker обладают отличной маневренностью и прекрасно показывают себя как в городской среде, так и за городом. 4х-осные варианты отлично подойдут для масштабных промышленных работ.

Где купить самосвал Ивеко

Мы предлагаем вам выбрать и купить самосвал Ивеко (Iveco) 25 тонн в нашем дилерском центре. В ассортименте представлено множество различных моделей с варьирующимися характеристиками, поэтому вы однозначно найдете подходящий вам вариант. Мы гарантируем фирменное качество Iveco и настоящую надежность всего предлагаемого оборудования.

Прежде чем автомобилю к будущему клиенту наши сотрудники проводят тщательную диагностику и сервисный осмотр, и только потом дают добро на добавление позиции в каталог. Более того, купив хороший самосвал у нас, вы получите полный пакет дополнительных сервисных услуг. Мы проведем полную диагностику в случае возникновения проблем и подскажем грамотное решение или же профилактику вероятных неполадок.

Цены на наше оборудование также удивят вас. Вы сможете опробовать фирменное качество Iveco без удара по финансам и карману. В каталоге запчастей нашего интернет-магазина доступно все необходимое для обслуживания знаменитых самосвалов 25 тонн. Не упустите возможность убедиться в качестве Iveco Trakker лично уже в самое ближайшее время!


Самосвал 40 тонн Shacman 8х4 40 тонн. 30 кубов.

Технические характеристики

Изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD (КИТАЙ)

Модель SX3316DT366

Модель двигателя Двигатель Wechai Power WP10.336E40 Евро IV  (WD 12 375)

Мощность двигателя, (л.с.) 375

Рабочий объем цилиндров,

(см3) 9726

Шины Linglong 12. 00-R20, радиальные, металлокордовые, 18-ти слойные

Рулевое управление ZF 8098 , с гидроусилителем.

Сцепление GF-420, однодисковое, сухое

Коробка передач Fast Fuller, 12JS160TА, 9-ти ступ. механ., синхронизированная

Модель кабины MAN F2000

Описание кабины Цельнометаллическая 2-х местная кабина, с одним спальным местом, четырёхточечная подвеска кабины с амортизаторами, кондиционер, климат контроль, Audio, AM/FM stereo, изменение угла рулевой колонки, регулируемые сиденья.

Тормозная система Тормозные барабаны, пневматический двухконтурный привод с регулятором тормозных сил, энергоаккумулятором на задних колесах

Передняя подвеска Рессорная, зависимая с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска Рессорная, зависимая, с реактивными штангами, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом.

Колёсная формула 8х4

Колесная база (мм.) 3775+1400

Ширина передней колеи (мм.) 2036

Ширина задней колеи (мм. ) 1850

Минимальный клиренс, (мм): 314

Преодолеваемый подъем о 40

Максимальная скорость (км/ч) 85

Грузоподъемность (кг.) 31 000

Объем кузова (м³) 30

Снаряженная масса (кг.) 18600

Емкость бака (л.) 400

Расход топлива (л/100 км.) 37

Габаритные размеры общие

(мм.) 9976×2500×3400

Габаритные размеры кузова

(мм.) 7100×2500×1500

Гидроподъемник кузова передний

Усиленный кузов (12 град) Дно — 8 мм, Борт — 6 мм.

Электрооборудование Номинальное напряжение (V): 24

Самосвалы и тягачи MAN в Красноярске

Модельный ряд грузовиков MAN в Красноярске

У нас вы можете купить новый самосвал или седельный тягач MAN по цене дилера в Красноярске
— Мы предлагаем популярные модели, техника уже готова к работе.
— Вы можете сконфигурировать автомобиль, в соответствии с вашими потребностями. Выбирайте колесную формулу, кабину, комплектацию автомобиля, наличие дополнительных опций. Отправляйте нам запрос, мы свяжемся с вами в тот же день, ответим на все вопросы и рассчитаем ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ.
— Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
— Всегда в наличии оригинальные запасные части MAN.

Популярные модели самосвалов и седельных тягачей MAN



Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 6х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 400 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: механическая
  • Грузоподъёмность: 25 т.
  • Объём кузова: 18 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 400 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: механическая
  • Грузоподъёмность – 30 т.
  • Объём кузова – 20 м. куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 40.480 6×6 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 6х6
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность: 24 т.
  • Объём кузова: 16 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х8
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность – 32 т.
  • Объём кузова – 21 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.480 8×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность: 32 т.
  • Объём кузова: 32 м.куб.

Узнать больше

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Сколько может перевозить самосвал?

Ответ зависит от нескольких факторов, таких как предельная масса самосвала, марка и модель. Если вы покупаете самосвал недалеко от Северного Чикаго, вы найдете широкий выбор моделей в нашем новом каталоге самосвалов. Сколько может перевозить самосвал? Обычно более крупные самосвалы могут перевозить около 28000 фунтов или около 14 тонн. В среднем самосвалы меньшего размера могут перевозить от 13000 до 15000 фунтов или от 6,5 до 7.5 тонн.

Инвентаризация самосвалов Специализированные коммерческие автомобили

Что такое кубический ярд?

«Кубические ярды» также используются для измерения грузоподъемности самосвалов, а также фунтов и тонн. Самосвалы обычно могут перевозить от 10 до 14 кубических ярдов земли. Чтобы понять, как выглядит кубический ярд, проще всего представить его как блок материала около 3 футов в длину, высоту и ширину. Один кубический ярд равен 27 кубическим футам. Вес 1 кубического ярда колеблется в зависимости от материала.Один кубический ярд грязи и других видов компактного материала весит около 2200 фунтов, в то время как более тяжелые материалы, такие как гравий, ближе к 3000 фунтов.

Как рассчитать грузоподъемность самосвала

Планируете ли вы возить ландшафтный дизайн через Северный Чикаго? Вы, наверное, задаетесь вопросом, сколько может вместить ваш самосвал. В вашей регистрации будет указана полная масса автомобиля (GVWR). Вы можете оценить, сколько может перевозить ваш грузовик, если знаете предельную массу самосвала.Обычно вес самосвала коррелирует с грузоподъемностью. Если максимальная грузоподъемность вашего самосвала составляет 6,5 тонн, вес грузовика и груза, который он перевозит, составит около 13 тонн.

Как закупать материалы на кубическом дворе

Различные типы материалов, используемых в озеленении, строительстве и т. Д., Могут быть измерены в кубических ярдах. Примеры включают верхний слой почвы, мелкий гравий, насыпную землю и мульчу. В случае сомнений можно воспользоваться онлайн-калькулятором кубических ярдов. Также есть простая формула, которую можно использовать для быстрого вычисления кубических ярдов:

  • Сначала измерьте длину и ширину области, в которую будет помещен материал, в футах.
  • Затем измерьте глубину материала в дюймах.
  • Преобразуйте длину и ширину в дюймы, затем умножьте их на 12.
  • Умножьте все три измерения, а также глубину, чтобы получить кубические дюймы.
  • Наконец, разделите кубические дюймы на 46 656 (дюймы в одном кубическом ярде), чтобы вычислить количество кубических ярдов, необходимое для вашего приложения.

Узнайте больше в грузовом центре Lynch рядом с Расином!

Напомним, грузоподъемность самосвала зависит от габаритов грузовика и материала, из которого он перевозится.Дружелюбные специалисты Lynch Truck Center ответят на любые вопросы и дадут советы, например, как продлить срок службы ваших шин. Если вы ищете самосвал, подходящий для вашего бизнеса, свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Милуоки и Расина. Пока вы здесь, не забудьте спросить о наших специальных предложениях по аренде!

Сколько кубических ярдов в самосвале?

Есть много типов сыпучих материалов, которые продаются в кубических ярдах , или для краткости «ярдах».Верхний слой почвы, мульча и гравий — это лишь некоторые из наиболее часто используемых продуктов, которые продаются с помощью этого показателя объема.

Не только ландшафтные дизайнеры и подрядчики должны знать кубические ярды. Если вы собираетесь перевозить какие-либо из упомянутых выше материалов, например, на самосвале, важно точно знать, сколько грузовик может перевезти. В следующем руководстве мы обсудим, как определить вместимость самосвала в кубических ярдах.

Кубический ярд самосвала — Основы

Хотя есть место для разногласий, большинство полноразмерных самосвалов имеют вместимость от до 10 кубических ярдов . Грузоподъемность этих типов транспортных средств часто указана в руководстве по эксплуатации.

Самосвалы меньшего размера, часто устанавливаемые на раме пикапа, будут иметь сравнительно меньшую вместимость, иногда всего 1 ½ кубического ярда.

Если вы не можете найти в инструкции по эксплуатации вместимость вашего самосвала, не волнуйтесь. Это относительно просто определить с помощью рулетки и калькулятора.

  • Измерьте ширину кузова грузовика от внутренней части одной стены до другой.Запишите это число в футах, чтобы упростить вычисления. Итак, допустим, ширина кузова вашего грузовика 63 дюйма, вы бы записали его как 5,25 фута.
  • Измерьте таким же образом длину кровати и зафиксируйте ее в футах.
  • Измерьте высоту кровати, начиная снизу и доходя до верхней части двери багажного отделения или по бокам (в зависимости от того, что ниже).
  • На этом этапе у вас должны быть указаны три цифры, обозначающие ширину, длину и высоту вашей кровати. Умножьте их все вместе , чтобы определить емкость. Для платформы грузовика длиной 14 футов, шириной 6 футов и высотой 5 футов вы должны рассчитать 14 x 6 x 5 = 420. Это число представляет собой вместимость кузова вашего грузовика в кубических футах.
  • В кубическом ярде 27 кубических футов, поэтому, чтобы найти свой кубический ярд, вам нужно разделить предыдущее число на 27. Используя приведенный выше пример для нашего грузовика на 420 кубических футов, мы вычислим 420 ÷ 27 = 15,56 кубические ярды.

Вместимость самосвала — больше, чем просто площадь

Кубический ярд представляет собой блок материала размером три фута с каждой стороны.Теоретически сам материал может быть любым, от воды до камня и мульчи. По этой причине один только метраж не является точным показателем общей грузоподъемности самосвала. Возможно, более важным является весовой рейтинг грузовика .

Номинальная масса будет зависеть от множества факторов, включая шасси и подвеску грузовика. Самосвалы меньшего размера на рамах пикапов могут иметь предел веса до полутонны, тогда как самосвалы большего размера могут перевозить до 15 тонн (30 000 фунтов) материала.Это довольно широкий диапазон!

При транспортировке большинства материалов вес вашего груза будет ограничивающим фактором. Например, песок может весить более 3000 фунтов на кубический ярд, а это означает, что в массивном самосвале весом 30 000 фунтов вы можете перевозить максимум 10 кубических ярдов. В самосвале на полутонной раме пикапа можно было перевезти только треть метра песка.

Мульчу, в частности, бывает сложно учесть, в основном потому, что это зависит от того, насколько она влажная. Сухая мульча может весить всего 700 фунтов на ярд, тогда как влажная, похожая на компост мульча может склонить чашу весов к 1500 фунтам на ярд.

Резюме

Самосвалы большего размера могут перевозить примерно от 10 до 16 кубических ярдов материала. Однако общий объем обычно не является ограничивающим фактором. В большинстве случаев предел веса транспортного средства определяет, сколько материала вы в конечном итоге сможете безопасно перевезти.

Самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой — 30 тонн и более

Правильный выбор большого сочлененного самосвала во многом зависит от конкретной области применения.Помните, что ADT — это только половина команды. Чтобы максимально использовать возможности своих грузовиков, очень важно правильно подобрать экскаваторы в соответствии с номинальной грузоподъемностью грузовика. Эффективную погрузку в строительных работах общего назначения лучше всего выполнять с помощью экскаваторов не менее 30 метрических тонн. Экскаваторы большего размера, в классе от 90 до 150 метрических тонн, могут быть указаны для ADT 40 метрических тонн в карьерах.

Когда дело доходит до комбинирования экскаваторов и ADT, обычно считается, что чем больше, тем лучше.Это связано с тем, что оптимальная производительность самосвала достигается за счет минимального количества проходов экскаватора для загрузки самосвала. «В идеале большинство подрядчиков хотели бы, чтобы их ADT были полностью загружены за три прохода», — отмечает Боб Тодд, специалист по продукции и сочленениям компании Caterpillar. «Четыре прохода — это норма. Некоторым экскаваторам для загрузки грузовика требуется до 10 проходов. Это не очень продуктивно, но может быть единственным вариантом для подрядчика на особо плотных почвах ».

«ADT следует загружать за три-пять проходов за две минуты или меньше», — говорит Бадди Гудман, менеджер по продукции ADT, Volvo.Частью этого уравнения является размер грузовика. «Если вы выбрали грузовик, который слишком велик для ваших экскаваторов, вы просто теряете время, пытаясь его заправить. Всегда помните, что деньги зарабатываются на перемещении материала, а не на его загрузке ».

Помимо выбора размера экскаватора, выбор подходящего ковша имеет большое значение для повышения производительности ADT. «Очень важно подобрать ковш не только к экскаватору и грузовику, но и к типу выемки и типу почвы, чтобы« максимально повысить »производительность», — говорит Тодд. Предполагая, что ваши бригады работают в соответствии со спецификациями SAE 2: 1, Тодд говорит, что идеальным размером ковша будет:

· 5 кубических ярдов для ADT на 30 метрических тонн
· 6,3 кубических ярдов для ADT на 35 тонн
· 7,3 кубических ярда для ADT на 40 тонн
· 7,8 кубических ярдов для ADT более 40 тонн

«Плотность материала является ключевым фактором», — говорит Стив Мур, менеджер по продукции ADT, Komatsu. «Не называйте ведро слишком большим или слишком маленьким. Внимательно следите за производительностью вашего экскаватора. Если ковш слишком большой, это повлияет на производительность экскаватора, и именно здесь вы увидите задержки в производстве.Ваши коэффициенты заполнения не будут такими, какими должны быть, или экскаватор будет делать слишком много работы, чтобы заполнить ковш ».

«Требуемые тонны в час будут определять количество грузовиков, которые вам понадобятся на строительной площадке», — отмечает Фред Кастен, менеджер по продукции Terex. «Начните с расчета предполагаемого времени цикла, а затем определите размеры грузовиков». В качестве примера Кастен приводит работу, требующую удаления 600 тонн материала в час с продолжительностью цикла 15 минут. «Если вы используете 30-тонный грузовик, рассчитайте 30 тонн на загрузку при четырех загрузках в час.Это составляет 120 тонн на грузовик в час, что, в свою очередь, равняется пяти ADT для выполнения этого производственного графика ».

Хорошо обученные операторы обеспечивают более высокую производительность
Многие подрядчики размещают начинающих операторов в кабинах ADT. К сожалению, эти водители могут получить лишь элементарные инструкции по эффективному управлению грузовиком. Обычно рассуждают так: если вы умеете водить машину, вы можете водить ADT. Мур говорит, что это ошибка, которая может резко снизить производительность.

«Попросите операторов прочитать руководство по эксплуатации погрузчика и понять все его системы», — отмечает Мур. «Оператору необходимо знать, как работают блокировки дифференциала и межосевые блокировки и когда использовать эти системы. Если они это сделают, они смогут добиться от грузовика большей производительности. Также имейте в виду, что они такие же операторы, как экскаватор. Они не могут просто включить передачу, надеть наушники, съесть картофельные чипсы, сесть с опущенной правой ногой и позволить грузовику делать все, что он хочет.Это не путь к продуктивности «.

Мур говорит, что хороший оператор должен быть обучен предвидеть своими глазами, какие проблемы на местности возникают, и иметь представление о том, что он должен делать, чтобы преодолеть эти обстоятельства. «Он должен обладать навыками, чтобы управлять трансмиссией грузовика с помощью фиксирующего переключателя или включать надлежащую передачу вместо того, чтобы опускать ногу и позволять компьютеру делать всю работу».

Хотя сегодня ADT оснащены автоматическими коробками передач с компьютерным управлением, Мур говорит, что хорошие операторы знают, как и когда переключаться на ручное управление передачами.«Какими бы хорошими ни были современные автоматические трансмиссии, вы все равно можете попасть в ситуации, когда лучше, если оператор будет управлять грузовиком. Если вы в грязи, зачем позволять грузовику переключаться на пару передач вверх, а затем переключаться обратно вниз, когда он проезжает по отстойнику? Почему бы не переключиться на правильную передачу, нажать на переключатель удержания и проехать через него на одной передаче? Как только вы очистите грязь, нажмите кнопку еще раз и вернитесь в автоматический режим. Это не только поможет вам сократить время рабочего цикла грузовика, но и упростит работу с трансмиссией и трансмиссией.”

Здравый смысл приносит свои плоды при прокладке подъездных дорог
Простой способ сократить время цикла ADT — это уделить внимание подъездным дорогам. «Помните, что чем лучше подъездные пути, тем выше производительность», — подчеркивает Ян Маршалл, менеджер по маркетингу сочлененных самосвалов John Deere. «Хотя ADT способны работать в почти экстремальных условиях, они не очень продуктивны в таких ситуациях. Экстремальные внедорожные способности ADT следует использовать в качестве страховки от плохой погоды, неизбежных участков плохой дороги и мягких условий в зонах загрузки и опрокидывания.

Книги могут быть написаны и были написаны по настройке подъездных дорог ADT. Но здесь есть несколько основных правил, которые стоит изучить. Используйте грейдеры и бульдозеры для максимального ухода за подъездными дорогами на протяжении всей работы. «Требования к проектированию и содержанию подъездных дорог должны поддерживать рациональную отраслевую практику», — отмечает Тодд. «Для обеспечения максимальной безопасности работы углы и гребни должны быть спроектированы так, чтобы операторы машин могли видеть и избегать опасностей при движении с нормальной рабочей скоростью. А при прокладке дорог все расчеты следует производить по наихудшему сценарию.Учитывайте такие переменные, как наименьшее препятствие, с которым могут столкнуться грузовики, наибольший тормозной путь, наибольшая ожидаемая скорость, мокрые дороги и т. Д., Чтобы наилучшим образом сократить время простоя или простоя. Помните, что большинство задержек производства ADT из-за ожидания происходит из-за плохая организация. »

«Техническое обслуживание дорог приводит к увеличению средней скорости грузовиков», — говорит Гудман. «Постарайтесь расположить площадки для отвала так, чтобы при разгрузке и погрузке требовалось минимальное движение задним ходом. В оптимальном случае оператор должен иметь возможность заехать на своем грузовике прямо в зону погрузки, заполнить станину и продолжить движение к свалке.Круговая гусеница часто является лучшим выбором для непрерывной загрузки грузовиков ».

«Не делайте свою жизнь несчастной, — говорит Мур. «Используй голову. Есть сотня разных способов проложить дорогу. Но хороший прораб захочет пойти по другому маршруту и ​​найти лучший путь для ваших грузовиков. И это будет творить чудеса с вашей прибылью ».

Выравнивание во время погрузки в зависимости от области применения и оборудования
Правильная установка самосвала во время погрузочных операций имеет первостепенное значение.По словам Мура, погрузчики с боковой загрузкой являются наиболее распространенным методом при использовании экскаваторов и колесных погрузчиков. «Вы увидите, возможно, 10 процентов подрядчиков, которые загружаются с задней стороны грузовика, но обычно это зависит от места работы или приложения».

По словам Гудмана, преимущества боковой загрузки очевидны. «Перпендикулярная погрузка к грузовику позволяет оператору ADT отслеживать процесс погрузки в свои зеркала заднего вида и проверять его, прежде чем он тронется с места. Так что это определенное повышение безопасности на рабочем месте.Также минимизируйте хвостовой раскос экскаватора, чтобы сократить время погрузки, и, если возможно, поместите экскаватор над грузовиком. Это улучшает поле зрения оператора экскаватора и еще больше сокращает время погрузки ».

При использовании экскаватора, по словам Тодда, обычно лучше использовать стендовую загрузку для погрузки через рельс, через затвор или со смещением. «Высота уступа должна быть равна длине рукояти экскаватора или немного меньше», — поясняет он. «Верхняя направляющая кузова грузовика должна располагаться ниже шарнирного пальца рукояти стрелы. Ограничьте рабочую зону примерно 15 градусами с каждой стороны от осевой линии экскаватора, чтобы свести к минимуму раскачивание. Разместите ADT как можно ближе к центральной линии экскаватора, чтобы исключить чрезмерное растяжение или сжатие экскаватора ».

При погрузке колесным погрузчиком на параллельном раскопе Тодд предлагает использовать методику погрузки вправо. «Постарайтесь разместить грузовик в кармане под углом 45 градусов к погрузчику для оптимальной загрузки. Верхняя направляющая кузова грузовика должна находиться ниже оси шарнира рукояти ковша колесного погрузчика.”

При использовании колесного погрузчика при раскопках под углом Тодд рекомендует использовать метод загрузки влево. «Для оптимальной загрузки самосвал должен находиться в зоне погрузки под углом от 15 до 20 градусов к копанию», — поясняет он. «Установите самосвал так, чтобы верхняя направляющая кузова находилась ниже шарнирного пальца рукояти ковша колесного погрузчика». По словам Тодда, в обоих сценариях колеса погрузчика должны вращаться только на один-полтора оборота во время каждого маневра погрузочного прохода, чтобы обеспечить оптимальную производительность. «И всегда помните, — добавляет он, — что при погрузке с помощью переднего колесного погрузчика совмещение верхней направляющей кузова с пальцем ковша колесного погрузчика является обязательным.”

Последнее замечание по выравниванию самосвала касается ситуаций разгрузки, когда платформа поднимается в воздух. Всегда паркуйте напольное подъемно-транспортное средство прямо в зоне опрокидывания. Это поможет вам избежать потенциального опрокидывания из-за задержания липкого материала в теле. Помните, что платформа, когда она поднята, дает грузовику чрезвычайно высокий центр тяжести. Обилие материала в станине может сделать грузовик нестабильным в поперечном направлении и увеличить вероятность опрокидывания станины. Кроме того, удерживание погрузчика в положении по прямой снижает вероятность переворота из-за мягкого грунта.

Бортовые компьютеры упрощают управление производством ADT
Как и в случае с любым другим строительным оборудованием, измерение производительности ADT имеет решающее значение для обеспечения высокой прибыльности. К счастью, в отличие от некоторых типов оборудования, производительность ADT довольно легко контролировать. «Самый простой метод расчета производительности ADT — это выделиться в поле и подсчитать количество циклов, которые он совершает за день», — говорит Мур. «Если один грузовик ездит на велосипеде 48 раз в день, а другой — всего 42 поездки, у вас есть довольно хорошее представление о том, что работает, а что нет.”

Хотя этот подход кажется достаточно простым, Мур говорит, что его можно легко проработать в более конкретных цифрах. «Если вы знаете, сколько весит материал на кубический ярд, вы можете рассчитать свой тоннаж», — говорит он. «Если вы знаете, сколько грузовик покрывает, вы можете рассчитать свой дневной объем. Так что вы можете быть настолько научными, насколько захотите. Но суть в том, что вы должны знать, сколько циклов делает грузовик за день ».

Конечно, существуют и другие методы измерения производительности ADT, некоторые из которых довольно высокотехнологичны. Почти все грузовики теперь оснащены бортовыми компьютерными системами, которые могут выполнять такие простые задачи, как отсчет количества поездок, которые грузовик совершает за заданный период времени, контроль времени простоя и передача тоннажа, перевезенного за поездку. «Если топливо является для вас решающим фактором, то эти системы могут отслеживать тонны на галлон и галлоны в час в качестве показателя производительности», — говорит Маршалл. «Установить систему беспроводной связи на грузовик довольно просто. Эти системы могут передавать любые данные о производительности или производительности на ПК, мобильный телефон или факс для отчетов по управлению оборудованием.«

Преимущества прицепов с боковой разгрузкой

Прицеп с боковой разгрузкой предлагает большую универсальность, — отмечает Ник Дженсен, президент компании Thurston Manufacturing Co.. Прицепы с боковой разгрузкой могут перевозить все, от каменной наброски до материалов для сноса. . . даже деревья, добавляет он.

«Они отлично подходят для вывоза грязи на строительные объекты, где приходится переваливать через барьер», — говорит Дженсен.

Thurston увеличил грузоподъемность своих прицепов с боковой разгрузкой, добавив к своей линейке самосвальный кузов Super Cube, имеющий грузоподъемность 37 футов в отличие от стандартного 34-футового самосвального кузова, который компания предлагает до сих пор.

В новой модели грузоподъемность увеличена до 26,1 ярда, «и это уровень воды — не с кучей — полный», — отмечает Дженсен, добавляя, что вместимость может увеличиться до 42 ярдов, если на нее положить высокий боковой комплект.

Прицеп с боковой разгрузкой предлагает большую универсальность, отмечает Ник Дженсен, президент компании Thurston Manufacturing Co., прицепы с боковой разгрузкой могут перевозить все, от каменной кладки до материалов для сноса. . . даже деревья, добавляет он. «Они отлично подходят для перевозки грязи на стройплощадках, где приходится переваливать через барьер», — говорит Дженсен. Thurston увеличил грузоподъемность своих прицепов с боковой разгрузкой, добавив к своей линейке самосвальный кузов Super Cube, обеспечивающий грузоподъемность 37 футов в отличие от стандартного 34-футового самосвального кузова компании, который компания до сих пор предлагает. В новой модели грузоподъемность увеличена до 26,1 ярда, «и это уровень воды — не с горкой — полный», — отмечает Дженсен, добавляя, что вместимость может увеличиться до 42 ярдов, если на нее установить высокий боковой комплект. [text_ad] Кузов-самосвал имеет закругленную V-образную форму, которая позволяет сбрасывать материалы, как полукруглый или гладкий самосвальный кузов, но также обеспечивает дополнительную вместимость.Кузов-самосвал располагается внутри рельсов рамы, обеспечивая дополнительную грузоподъемность на погонный фут самосвального кузова. Это также обеспечивает более низкий центр тяжести при сохранении такой же низкой погрузочной высоты, добавляет Дженсен. «За последние полтора года мы вышли за рамки трехосного кузова 37-футового самосвального кузова и разработали четырехосный и пятый мосты на этом 37-футовом самосвальном кузове суперкуба», он говорит. «Факторы, которые следует учитывать при выборе самосвала, включают длину перевозки и общую универсальность самосвала», — отмечает Дженсен.Дженсен утверждает, что «с точки зрения универсальности нет ничего лучше, чем боковой отвал. Если вы тащите определенные вещи на конечную свалку, некоторые материалы останутся на конечных воротах. Если вытащите их на свалку, они могут застрять под прицепом ». Что касается среднего расстояния до груза, то время цикла боковой разгрузки Thurston Circle R составляет примерно 30 секунд. «Это разгрузка и втягивание, и когда вы, например, пытаетесь дергать концевой самосвал, часто это будет больше минуты к тому времени, когда вы остановитесь, разгрузитесь, втянетесь и снова пойдете», — говорит Дженсен, добавляя, что боковые отвалы «бегают по кругу вокруг брюшных или торцевых отвалов» на коротких расстояниях.На более дальних маршрутах, когда производительность вызывает большее беспокойство, подрядчики могут захотеть подумать, будет ли боковой отвал лучшим выбором или что-то с большей кубатурой или большей вместимостью будет лучшим выбором, добавляет Дженсен. «Вы хотите сравнить это с законами штата о мостах, с тем, сколько вы действительно можете вытащить и сколько весит материал, который вы кладете в этот кузов-свалку», — отмечает он. «Кузов с боковой отгрузкой может иметь большую грузоподъемность, чем боковой отвал, но если посмотреть на вес материала, вы будете вывозить примерно столько же.” Поэтому с точки зрения продолжительности цикла может иметь смысл использовать боковой отвал для более длительных перевозок, если подрядчик знает вес материала и сколько места он будет занимать, — говорит Дженсен. Он добавляет, что еще одним фактором, который следует учитывать при выборе перевозки материалов, является удобство обслуживания и надежность. По словам Дженсена, продукция компании Circle R имеет несмазываемые шарниры, что позволяет сэкономить время, поскольку не требуется смазывать их один или два раза в день. «Если вы меняете их один или два раза в год, когда выполняете ежегодное техническое обслуживание, вы можете таким образом сэкономить много времени», — добавляет он. По словам Дженсена, место, где будут выгружаться материалы, — еще один фактор, который следует учитывать при выборе грузового автоперевозчика. «Некоторые места не идеальны для боковой свалки», — говорит он. «Может быть, у вас есть более узкая область, в которую вам нужно свалить, и для которой лучше всего подойдет концевой отвал. Может быть, тебе нужно иметь возможность переходить на другую сторону, так что в этом случае лучше было бы сбрасывать мусор ». Недавно добавленная функция в Circle R позволяет водителю безопасно переключать сторону прицепа, на которую он сбрасывает, не выходя из кабины.«Это экономия времени и проблема безопасности, и это связано с комплектом брезента», — говорит Дженсен. Компания также добавила автоматическую блокировку брезента, поэтому, если брезент покрывает груз, прицеп не свалится. «Были парни, которых бросили, накрыв брезент», — отмечает Дженсен.

Самосвальный кузов имеет закругленную V-образную форму, которая позволяет сбрасывать материалы, как полукруглый или гладкий самосвальный кузов, но также обеспечивает дополнительную вместимость. Кузов-самосвал располагается внутри рельсов рамы, обеспечивая дополнительную грузоподъемность на погонный фут самосвального кузова.

Это также обеспечивает более низкий центр тяжести при такой же низкой погрузочной высоте, добавляет Дженсен.

«Мы вышли за рамки трехосного самосвального кузова на 37 футов за последние полтора года и разработали четырехосный и пятый мосты на этом 37-футовом самосвальном кузове суперкуба. » он говорит.

Факторы, которые следует учитывать при выборе самосвала, включают длину перевозки и общую универсальность самосвала, — отмечает Дженсен.

Дженсен утверждает, что «с точки зрения универсальности нет ничего лучше, чем боковой отвал.Если вы тащите определенные вещи на конечную свалку, некоторые материалы останутся на конечных воротах. Если вытащите их на свалку, они могут застрять под прицепом ».

Что касается среднего расстояния до груза, боковой отвал Thurston Circle R предлагает время цикла примерно 30 секунд.

«Это выгрузка и втягивание, и когда вы, например, пытаетесь дергать концевой самосвал, часто это будет больше минуты к тому времени, когда вы остановитесь, разгрузитесь, втянетесь и снова пойдете», — говорит Дженсен, добавляя эти боковые отвалы «бегают по кругу вокруг брюшных или торцевых отвалов» на коротких дистанциях.

На более дальних маршрутах, где больше важна вместимость, подрядчики могут подумать, будет ли боковой отвал лучшим выбором или что-то с большей кубатурой или большей вместимостью будет лучшим выбором, добавляет Дженсен.

«Вы хотите сравнить это с законами штата о мостах, сколько вы действительно можете вытащить и сколько весит материал, который вы кладете в этот отвал», — указывает он. «Кузов с боковой отгрузкой может иметь большую грузоподъемность, чем боковой отвал, но если посмотреть на вес материала, вы будете вывозить примерно столько же.”

Таким образом, с точки зрения продолжительности цикла, может иметь смысл использовать боковой отвал для более длительных перевозок, если подрядчик знает вес материала и сколько места он будет занимать, — говорит Дженсен.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе перевозки материалов, является удобство обслуживания и надежность, добавляет он.

Продукция Circle R компании имеет несмазываемые шарниры, что позволяет сэкономить время, так как не нужно смазывать их один или два раза в день, — говорит Дженсен.

«Если вы меняете их один или два раза в год при выполнении ежегодного технического обслуживания, вы можете сэкономить много времени», — добавляет он.

Место, где будут выгружаться материалы, — еще один фактор, который следует учитывать при выборе грузового автоперевозчика, — говорит Дженсен.

«Некоторые места не идеальны для боковой свалки», — говорит он. «Может быть, у вас есть более узкая область, в которую вам нужно свалить, и для которой лучше всего подойдет концевой отвал. Может быть, тебе нужно иметь возможность переходить на другую сторону, так что в этом случае лучше было бы сбрасывать мусор ».

Недавно добавленная функция в Circle R позволяет водителю безопасно переключать сторону прицепа, на которую он сбрасывает, не выходя из кабины.

«Это экономия времени и проблема безопасности, и это связано с комплектом брезента», — говорит Дженсен. Компания также добавила автоматическую блокировку брезента, поэтому, если брезент покрывает груз, прицеп не свалится.

«Были парни, которые бросили брезент», — отмечает Дженсен.

Сколько может перевозить самосвал?

Сколько может перевозить самосвал? | Badger Truck & Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: