8560-02 — Прицеп-самосвал — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 3001
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Технические характеристики прицепа самосвала 8560-02 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг | 9 740…9 985 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 5 015…5 260 |
Полная масса прицепа, кг | 15 000 |
Распределение полной массы | |
На переднюю ось, кг | 7 500 |
На задние оси, кг | 7 500 |
Подвеска прицепа самосвала | на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес, шт. | 2/8 |
Колеса прицепа | дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины прицепа (Каталог шин) | 9.00R20 или 10.00R20 |
Направление разгрузки | на две стороны |
Угол опрокидывания платформы, градус | 45 |
Платформа | |
Длина, мм | 5 160 |
Ширина, мм | 2 315 |
Высота, мм | 640/800/1260 |
Время подъема груженой платформы, с, не более | 20 |
Время опускания порожней платформы, с, не более | 25 |
Максимальная скорость транспортирования прицепа, км/ч | 80 |
Объем платформы, м3 | 7. 6/9.5/15.2 |
Прицеп-самосвал 8560-02 используется для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, например, зерновых культур или минеральных удобрений, а также сыпучих грузов, применяемых в строительной отрасли. Модель имеет две оси с двухскатной ошиновкой.
Платформа прицепа изготовлена из металла и имеет форму прямоугольника, передний и задний борта сварены. Задние борта прицепа – откидные. Помимо основных прицеп-самосвал оборудован также надставными металлическими бортиками. Разгрузка осуществляется на две стороны.
В зависимости от комплектации возможны варианты исполнения дышла и сцепки прицепа. Дышло может быть кривое стреловидное или прямое стреловидное, а сцепка зазорная и беззазорная.
Самосвальный прицеп 8560-02 укомплектован механизмом закрывания бортов с торсионными помощниками гидравлическим, механизмом подъема и опускания платформы с приводом от гидросистемы тягача. Гидроцилиндр платформы — трехзвенный телескопический.
Рабочая тормозная система — двухпроводный пневматический привод с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. Стояночная тормозная система — механический винтовой привод или пневматический приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
Снятый с производства Самосвальный прицеп 8560-62-02: технические характеристики. Код модели: 1563
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 5 015…5 260 |
Полная масса, кг | 15 000 |
Масса перевозимого груза, кг | 9 740…9 985 |
Распределение нагрузки от прицепа полной массы | |
На передние колеса, кг | 7 500 |
На задние колеса, кг | 7 500 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 15,2 |
Направление разгрузки | на две стороны |
Механизм подъема и опускания платформы | гидравлический с приводом от гидросистемы тягача |
Гидроцилиндр | трехзвенный телескопический |
Угол опрокидывания платформы, градус | 45 |
Время подъема груженой платформы, с, не более | 20 |
Время опускания порожней платформы, с, не более | 25 |
Подвеска | |
Тип | на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах |
Тележка | двухосная с двухскатной ошиновкой |
Количество осей / колес | 2 / 8 |
Колеса | дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины | 9. 00R20 |
Тормозные системы | |
Рабочая | двухпроводный пневматический привод с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа |
Стояночная | механический винтовой привод или пневматический приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес |
Внутренние размеры платформы | |
Длина, мм | 5 160 |
Ширина, мм | 2 315 |
Высота, мм | 800 |
Габаритные размеры прицепа | |
Длина, мм | 7 820 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (с надставными бортами), мм | 2 310 (3 080) |
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Продажа Прицепов-самосвалов б/у. Оборудование Böckmann и другое
Строительные фильтры
Конья, Турция
Конья, Турция
75″ data-submitted=»false» href=»/listings/41815987-ozgul-4-axle-tipping-semi-trailer-in-konya-turkey»>Конья, Турция
Конья, Турция
Конья, Турция
25″ data-submitted=»false» href=»/listings/86787529-2003-manac-45-x96-chip-trailer-hd-wall-in-georgia»>Доверенный продавец
₺606 944
Грузия
Митилини, Греция
Кавасила, Греция
Кавасила, Греция
Кавасила, Греция
Конья, Турция
900 17Конья, Турция
Trusted S
₺606 944
Грузия
1
Трехсторонний самосвальный прицеп Thule
Самый практичный прицеп?
Связанное видео
Впервые увидев этот трейлер на выставке SEMA 2006, мы почти прошли мимо него. В конце концов, это относительно невзрачный аппарат, одетый в горячеоцинкованные штампованные панели поверх столь же невзрачного и защищенного от ржавчины шасси.
Затем, на последний взгляд, мы мельком увидели его истинную красоту, быстро вошли в киоск Туле и не уходили, пока всем их представителям не надоели наши вопросы. К тому времени дорогой арендованный ковер был омрачен нашим энтузиазмом, вызванным слюнотечением после того, как мы ползали и смотрели на ходовую часть и на то, что заставило этот трейлер тикать.
Да, мы уже признались, что у нас есть трейлер-фетиш, но этот особенный. Его наиболее яркой особенностью, очевидно, является возможность поднимать либо переднюю часть (как обычный самосвал), либо выгружать груз влево или вправо, и все это одним нажатием кнопки. Да, и, установив два штифта и открыв пару защелок, это явно лучше, чем выгребать груз вручную.
Прицеп можно наклонить в разные стороны разными способами, но подход Thule настолько прост и эффективен, насколько это вообще возможно. В каждом углу шасси есть прицепной шар и соответствующие «сцепки» на платформе, на которой она сидит. Поместив штифты в желаемые положения (с любой стороны или сзади), он заблокирует эту часть кровати, но при этом позволит ей свободно поворачиваться в двух направлениях.
Для подъема станины электродвигатель приводит в действие гидравлический насос, воздействующий на гидроцилиндр, а механизм ограничения хода гидроцилиндра столь же прост и эффективен. Обычно поршень имеет такой размер, чтобы его ход заканчивался на максимальной высоте подъема, что прекрасно работает при подъеме только передней части станины, но геометрия изменяется при наклоне его в стороны, в результате чего остается слишком много доступного хода поршня, когда станина находится на полных 38 градусах бокового наклона. Это было решено с помощью троса между станиной и установленным на шасси клапаном, который перекрывает подачу насоса. Вся установка является базовой и практически надежной.
Похоже, что при сборке оборудования для трехстороннего самосвала компания Thule искала одни из лучших европейских компонентов. Почти все, например, муфта, защелки, оси и пульт дистанционного управления, являются предметами промышленной прочности. Однако тонкие светодиодные комбинированные отражатели и боковые габаритные огни контрастируют с хрупкими задними фонарями с лампами накаливания (которые достаточно легко заменить на что-то обычное, если один сломается).
Трехсторонний самосвал Thule, созданный в первую очередь для подрядчиков, может перевозить любые виды грузов, включая технику, весом до 5700 фунтов. Есть четыре D-образных кольца, которые можно привязать к каждой стороне, и дополнительные пандусы, которые вставляются в карманы под кроватью, когда они не используются.
Готова ли Америка к чему-то настолько функциональному, но полностью лишенному флэш-памяти? Мы очень на это надеемся, иначе вы пропустите один невероятно полезный трейлер.
Может быть, это потому, что все остальное в этом трейлере Thule настолько правильно, что то, чего мы не понимали, выделялось гораздо больше. Вот придирки и объяснения с потенциальными решениями.
* 2-дюймовая муфта. Мы очень рады, что перед тем, как проехать 600 миль, попросили забрать прицеп полной массой 7 770 фунтов, поскольку мы считали само собой разумеющимся, что для этого потребуется обычный 2 5/16-дюймовый шар. Да, есть 2-дюймовые мячи весом до 10 000 фунтов, но они не являются нормой. Закажите муфту другого размера в Knott-pintle. Также доступны установки.
* Разъем проводки прицепа «Flat-4». Опять же нас застали врасплох и привезли с обычным семиконтактным разъемом. Для включения фар и зарядки аккумулятора требуется пять проводов. Объяснение Туле имеет смысл; полное разделение аккумуляторов тягача и прицепа является более надежной установкой, хотя и требует отдельной зарядки аккумулятора прицепа. Перепрошивай по своему вкусу, а потом обращай внимание. Или оставьте вещи в покое и купите хорошее зарядное устройство для аккумуляторов — мы прикрепляем солнечное зарядное устройство к ящику с инструментами.
* Радиальные шины. Мы ожидали шины для прицепа, в идеале диагональные, но если прицеп используется ежедневно и в основном на асфальте, поставляемые коммерческие Continental 195/70R15 могут быть лучшим выбором. Способные выдерживать 1984 фунта при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм каждый, они хорошо подходят для полной массы 7770 фунтов.
* Торсионные оси. Не в состоянии следовать по рельефу, как набор менее дорогих осей с листовыми рессорами, они лучше всего подходят для использования на асфальте, но дорожный просвет лучше. Учитывая популярное использование этих прицепов в городских условиях в Европе, вполне логично, что они поставляются с торсионными осями.
* Удерживающая батарея банджи. Несмотря на простоту и адекватность, мы бы хотели, чтобы батарея удерживалась чем-то более существенным, чем банджи на крышке батарейного отсека. Сделать более надежное крепление аккумулятора очень просто.
Итак, на наш взгляд, даже наш любимый трейлер на сегодняшний день не безупречен. Большое дело. Мы можем легко жить с этими вещами, за исключением, может быть, привязки к аккумулятору. Затем, когда один из этих странных задних фонарей выйдет из строя, мы вставим туда стандартные 4-дюймовые круглые светодиоды. В наши дни их можно купить всего за 10 долларов за штуку, а габаритные огни уже светодиодные.
Актуальные страницы
VTEC История и технологии: предыстория прорыва двигателей Honda
Рекомендованные статьи MotorTrend
Завершение разработки 4×4 Garage Toyota Tacoma Overland Exploration Vehicle!
Кристиан Хейзел |
Столкновение с грязью в Такоме, чтобы немного приземлиться — и подбор следующей буровой установки 4×4 Garage Project!
Кристиан Хейзел |
Самые надежные грузовики: GM лидирует
Боб Эрнандес |