Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380
А. Ерохин, фото автора
В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.
Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.
Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.
Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.
На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику.
Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.Снаряженная масса, кг | 16 100 |
Грузоподъемность, кг | |
Полная масса, кг | 48 000 |
Модель двигателя | DC 1104L01 |
Тип | 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель |
Питание | Насос-форсунки с электронным управлением |
Наличие наддува | Есть |
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1 | 280 при 1 900 |
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1 | 1 100–1 300 при 1 800 |
Рабочий объем, л | 10,64 |
Передаточное число главной передачи | 4,21 |
Тип и модель коробки передач | Механическая, GR900 |
Количество передач | 9 (8+1) |
Передаточное отношение высшей передачи | 1,00 |
Шины | Michelin, 315/80R22,5 |
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч | 85 |
Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей.
Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).
Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.
Масса автомобиля, кг | 16 100 | 46 000 |
Расход топлива при скорости, км/ч:
| 16,8 18,3 21,0 24,3 27,9 30,8 34,7 (40,6) | 26,7 27,0 29,3 32,7 36,4 38,7 55,4 (36,4) |
Максимальная скорость, км/ч | 87,7 | 86,8 |
Время разгона до 60 км/ч с места, с | 51,0 | 15,3 |
Время разгона с места на пути, с:
| 28,2 53,3 | 39,4 69,7 |
Выбег с 50 км/ч, м | 1 020 | 1 440 |
При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.
Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.
Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.
Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.
Атмосферные условия | Температура, °С | +24 |
---|---|---|
Скорость ветра, м/с | 1–3 | |
Давление, гПа | 988 | |
Относительная влажность, % | 80 |
Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.
Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.
Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.
Редакция благодарит руководство фирмы «Скания Россия» за предоставленный для теста автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Супер-самосвал против четырехосного самосвала | Видео
Видеотека » Супер-самосвал в сравнении с четырехосным самосвалом
Видео: Супер-самосвал в сравнении с четырехосным самосвалом
Средний четырехосный самосвал ограничен примерно 17 тоннами полезной нагрузки за одну поездку в соответствии с федеральный закон о бриджах, а также законы большинства штатов о бриджах. Однако Super Dump перевозит до 26 тонн полезной нагрузки за каждую поездку. Мы разбиваем цифры, сравнивая квадроцикл с суперсамосвалом, иллюстрируя значительный рост доходов, который можно увидеть, перейдя с квадроцикла на суперсамосвал. В этом видео мы используем очень консервативные цифры в наших расчетах, чтобы оценки были реалистичными для всех зрителей. Во что бы то ни стало, повторите расчеты, используя свои собственные реальные цифры, и вы, вероятно, рассчитаете еще более высокие цифры дополнительного дохода, используя Super Dumps, чем мы. Четырехосные самосвалы отлично работают в нескольких штатах, где законы штатов или специальные исключения дают им преимущество (спасибо, лоббисты), но в большинстве штатов и по всей стране на межштатных и других федеральных дорогах. , Super Dump, безусловно, является лучшим выбором с точки зрения рентабельности. Да ладно, ребята, дополнительная стоимость Super Dump по сравнению с квадроциклом окупается в первый год, просто за счет дополнительных денег, которые вы зарабатываете!
youtube.com/embed/J2RahKFPRyE?rel=0&end=362&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Популярные видео о супердампах
Все видео
Что такое супердампы? Новейшая система Super Dump Super Dump vs Самосвал Super Dump vs Трехосный самосвал
Super Dump vs Quad самосвал Super Dump vs Simple 16 / Quint Самосвал Super Dump vs тандемный самосвал Укладка асфальта: самый производительный самосвал
Видео Библиотека
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Некоторые из наших видеороликов рассчитывают или оценивают доход или прибыль, полученную с помощью наших самосвалов, а также других продуктов для целей сравнения. Суммы доходов, рассчитанные в этих видеороликах, предназначены для иллюстративных целей и основаны на реалистичных оценках необходимых переменных (полезная нагрузка, прибыль на тонну, количество доставок в день, скорость асфальтоукладчика и т. д.) для выполнения расчетов. Допустимая полная масса транспортного средства (GVW) для каждого типа грузовика основана на формуле Federal Bridge. Фактический доход, который зарабатывает любой самосвал (включая Super Dump), может быть больше или меньше того, что показано в этих видеороликах, в зависимости от конкретных переменных для этого грузовика и работы по перевозке, включая его полезную нагрузку, фактический доход, полученный на единицу полезная нагрузка и так далее. Кроме того, в некоторых наших видеороликах показано, как часть заработанного дохода реинвестируется в покупку дополнительных супердампов, а цифры дохода, использованные там, основаны на том же примере расчетов дохода, что и ранее в видео. Ваш фактический доход и часть реинвестирования могут быть больше или меньше, чем показано, а фактическая стоимость каждой суперсвалки будет варьироваться в зависимости от вашей стоимости грузовика, опций, включенных в ваш пакет суперсвалки, и цен на момент покупка. Мы рекомендуем вам взять свой калькулятор и произвести расчеты для себя, используя текущую полезную нагрузку вашего грузовика, ваш типичный доход, полученный за доставленную тонну, количество отработанных дней в году и т. д., и реально сравнить, как ваш доход увеличится с дополнительным доставленная полезная нагрузка, предоставленная Super Dump.
Китайский производитель грузовиков, кузовов грузовиков, поставщиков полуприцепов
Полуприцеп
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Популярные автомобили специального назначения
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Строительное оборудование
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Грузовик , Кузов грузовика , Полуприцеп , Универсальный трейлер , Изготовление алюминия , Изготовление металла , . .. | |
Сертификация системы менеджмента: | ISO 9001, ISO 14001, OHSAS/OHSMS 18001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Компания Xiamen Justsun Intelligent Equipment Co.