Китайские самосвалы XCMG от завода-производителя в Москве
Главная
Продукция
Китайские самосвалы
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
18 авг2022
Спецтехника XCMG участвует в строительстве трассы Москва-Казань
Более 170 единиц спецтехники XCMG участвует в строительстве 5 участка трассы Москва-Казань М-12 и реализует все его этапы!
5 авг2022
«СюйГун Ру» исполнилось 10 лет!
За эти годы официальный дистрибьютор XCMG вырос с небольшого предприятия до крупнейшего поставщика техники в стране.
8 июл2022
В продуктовой линейке XCMG в России пополнение!
Теперь мы поставляем телескопические погрузчики серии XC6, которые являются обновлённой версией телескопических погрузчиков XCMG. Их отличают простота дизайна, безопасность и эффективность в эксплуатации.
24 июн2022
XCMG Россия стала партнёром выставки СТТ Экспо 2023!
Критерии, которые были использованы для выбора партнера по итогам СТТ Экспо 2022: количество посетителей, которое зарегистрировались по уникальному промокоду компании, активность компании на выставке и пр.
Все новости Все статьиПопулярные во многих сферах деятельности китайские самосвалы XCMG позволяют перевозить груз с одного объекта на другой, разгружать его с помощью механического или принудительного наклона кузова. Спецтехника данного производителя создается с учетом передовых технологий и собственных инновационных решений компании. Она нашла широкое применение не только на карьерных работах, но и в других областях промышленности.
Почему стоит купить китайский самосвал? Он обладает оптимальным соотношением цены и качества. Для производства техники азиатская компания применяла европейские детали и комплектующие, внедрила собственные инновационные решения в области технологии и конструкции.
Узлы и механизмы конструкции, испытывающие основную нагрузку, выполнены из особо прочного и надежного материала. Для рамы и кузова самосвала производитель использует прочную сталь повышенной жесткости.
Ключевые преимущества самосвалов XCMG:
-
Повышенная грузоподъемность.
-
Мощный колесный механизм для перемещения по сложному рельефу и гористой местности.
-
Устойчивость к внешним факторам, возможность эксплуатации в любых погодных условиях.
-
Экономичный расход топлива и эффективность – результат использования механизма автоматического предстартового прогрева, специального мощного двигателя и электротрансмиссии.
-
Гидроусилитель руля, соединенный с электронной системой – залог плавных и точных рабочих манипуляций.
Кабина оператора характеризуется широким радиусом видимости, имеет два амортизатора, камеру для мониторинга заднего вида, механизм подачи звуковых сигналов во время поднятия кузова.
Удобное кресло обеспечивает комфортную работу водителя в течение продолжительного времени. Для простого управления в кабине встроен монитор. Разработчики продумали конструкцию до мельчайших деталей, оператор может легко дотянуться до всех приборов. Для поддержания комфортной температуры предусмотрен кондиционер и автономная отопительная система. Материал кабины защищает от высокого уровня шума, не позволяет проникать пыли и других вредным компонентам. Для дополнительного очищения воздуха предусмотрена система вентиляции.
Самосвалы XCMG: разновидности и сфера использования
Китайский производитель XCMG поставляет на российский рынок три категории спецтехники данного вида:
-
Карьерные самосвалы с колесной формулой 6*6 и 6*4: применяются для работы на объектах с полезными ископаемыми, расположенными на равнинной или горной площадке. Это внедорожный транспорт, снабженный одной или двумя вспомогательными парами колес.
-
Карьерные самосвалы с колесной формулой 6*2: эксплуатируются на открытой территории для поиска и добычи полезных ископаемых.
-
Шарнирно-сочлененные самосвалы: предназначены для карьерных работ. Техника отличается дизельно-электрическим приводом и независимым управлением колесами.
Универсальность китайских самосвалов позволила использовать их для решения широкого круга задач. Транспорт успешно функционирует на карьерах, в сельскохозяйственных и строительных предприятиях, дорожной сфере, при выполнении различных земляных работ. Продукция компании XCMG – самосвалы, предназначенные для транспортировки разного вида грузов.
Купить китайские самосвалы XCMG, получить консультацию и помощь в выборе оптимальной модели можно у представителя нашей компании по телефону.
Шарнирно-сочленённые самосвалы
Китайские самосвалы — претензии к качеству
В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.
Оглавление
- Грузоподъемность
- Ремонт
- Общие недостатки
Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях.
Важно
Низкая цена закрывает глаза на многие недостатки тем, кто желает сэкономить на покупке.
Или рассчитывает быстро отбить вложенные средства и получить прибыль, после чего продать машину.
К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.
Грузоподъемность
Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов.
На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.
Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.
Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.
По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн.
А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.
Ремонт
По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.
И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься.
Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.
Общие недостатки
Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.
Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.
Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.
Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.
Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.
Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.
Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.
То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.
Тест-драйв самосвала Dongfeng
DongFeng после пробега 100 тыс. км Конвейер на китайском автозаводе – многолюдно и быстро Shaanxi и Howo на строительстве станции Строгино в Москве JAC 6×4 Foton 8×4 Кабина DongFeng Кабина Howo (вариант Volvo) Аскетичное управление Shaanxi CAMC 6×4 FAW 8×4 на погрузке Howo 8×4 Пятиосный Howo DongFeng 6×4 Shaanxi 6×4 Кабина серийного грузовика CAMC Типичная китайская сборка электропроводки в разрезанной гофре Рядная шестерка Steyr Foton 6×4 | Строительный бум 2006–2007 гг. породил своеобразный феномен, причем характерный только для нашей действительности и не замеченный в других частях света. Более того, феномен развернулся в европейской части, его проявления за Уралом не имели такого размаха. Речь идет о китайских самосвалах. Именно о китайских и именно о самосвалах. В Москве и Подмосковье можно наблюдать Howo, DongFeng, FAW и др., курсирующие целыми колоннами. Страсть к этим автомобилям развилась в удивительно короткий срок и в удивительном масштабе, перейдя теперь в фазу охлаждения. Китайские самосвалы, масштабный ввоз которых начался во второй половине 2006 г. стремительно заняли 10% рынка к концу 2007 г. Доля автозаводов России и СНГ сократилась с 56 до 52%, доля подержанных автомобилей из Европы, США и Японии – с 34 до 22%, а доля новых автомобилей, наоборот, увеличилась с 10 до 16%. «Родовые» признаки китайского самосвалаФеномен возник, когда китайский самосвал встретился с российским строительным бизнесом в нужное время, в нужном месте, и встреча увенчалась взаимностью. Что же такого ценного в китайском самосвале, что строители так полюбили его? Прежде всего это цена. Цена конкурентная в сравнении с российскими, белорусскими и подержанными европейскими самосвалами. Она слагается из мощной государственной протекции экспортеров, дешевой разработки, дешевых стали и материалов, высокого темпа сборки, экономии на масштабе производства, слабого или полного отсутствия контроля производства, жесткой и эффективной кадровой политики, низкой по сравнению с развитыми странами оплатой труда и экономии еще на ряде издержек, к примеру, на природоохранных мероприятиях. Ненадежность китайской техники стала притчей во языцех. Да, грехи есть, и, исправляя один грех, китайские конструкторы впадают в другой. Если обобщить, то это и конструктивные недостатки, и невысокое качество, и невнятная документация на автомобили. При всех его недостатках китайский самосвал – это привлекательная альтернатива продукции отечественного автопрома. Он не более ненадежен, чем КамАЗ, при этом отличается большей грузоподъемностью и мощностью, т. е. при тех же эксплуатационных расходах «китаец» эффективнее, хотя для таких перегрузов, какие практикуют российские бизнесмены, двигатели слабоваты. Поломки связаны в большей степени с перегрузом, чем с конструктивными недостатками. Водители, пересевшие с КамАЗа на «китайца», единодушно отмечают, что условия их работы улучшились. Во время строительного бума сыграли роль и сроки поставки, когда китайская продукция оказалась значительно доступнее, чем от КАМАЗа и МАЗа. Конструктивные недостатки порождены спринтерской разработкой и национальными традициями. Разработка новой модели занимает 2…4 месяца, что неудивительно. Новый грузовик собирают, как конструктор, из довольно ограниченного набора агрегатов – это двигатели CNHTC (по лицензии Steyr), DongFeng (по лицензии Cummins), FAW (по лицензии Caterpillar) и Yuchai (в Россию не поставляют), несинхронизированные коробки передач Shaanxi Fast Gear Go (по лицензии Eaton Fuller), мосты DongFeng, Shaanxi Hande Axle (по лицензии Steyr), сцепление Guilin Fuda, рулевое управление ZF (лицензионное), гидроцилиндры опрокидывания кузова Hyva (Hyva перенесла производство из Европы в Китай). При всем разнообразии автомобильных марок агрегатная база общая – следствие гигантских тиражей. Национальные традиции трудно преодолеть. Внутренний китайский рынок нетребователен, лишен буржуазной тяги к роскоши и эстетству: едет, и ладно. Отсюда и небрежность в проектировании. В дизайне кабины за основу берут прародителей – Mitsubishi, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и творчески их дорабатывают с учетом национального колорита. Стоит отметить, что за последние два года дизайнеры здорово продвинулись в формировании как внешнего облика кабины, так и ее наполнения – чувствуется влияние внешнего рынка. Экспортные варианты стали выглядеть очень симпатично. Прародителя упоминают в формулировке «созданный по технологии Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Volvo, etc.», которая представляет собой не более чем рекламный лозунг, означающий, что когда-то автозавод начинался с лицензии именитой фирмы. Современные самосвалы ничего общего со старыми, потерявшими всякое значение лицензиями не имеют. Китайские заводы – самые передовые, оснащены по последнему слову техники лучшим японским и европейским оборудованием, но выпускают далеко не лучшую по качеству продукцию. Таковы условия непритязательного внутреннего рынка. Экспортные партии собирают на том же конвейере, теми же руками, с той же скоростью и с теми же недостатками. Дорабатывают конструкцию, устраняют недостатки, когда модель уже пошла в серию. Автомобили одной модели, но разных месяцев выпуска могут различаться по комплектации и по конструкции отдельных узлов или систем. Изменения вносят как с целью улучшения, так и с целью удешевления производства. Даже в одной партии самосвалы могут различаться. Эта пересортица усугубляет и без того непростую ситуацию с запчастями. Особенно это касается машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка и ввезенных в Россию «серым» путем. Получить запчасть для такой машины практически невозможно. В этом контексте можно вспомнить еще один парадокс китайского автобизнеса – генералы их автопрома декларируют борьбу с «серым» дилерством и при этом готовы продать все что угодно и кому угодно. К чести ряда дилеров, среди которых стоит отметить «Русбизнесавто» и челябинскую компанию «Интекра», они, во-первых, подбирают модели, наиболее полно отвечающие требованиям российского рынка, работают с заводами по доведению конструкции до ума, сертифицируют автомобили и стараются развивать сервис. Благо заводы идут навстречу их пожеланиям. Свойство китайских бизнесменов – быстро приспосабливаться к изменившимся условиям. Если дилер предъявляет обоснованные требования, значит, их надо удовлетворить, причем быстро. Так, по требованию «Интекры» DongFeng Motor внесла в конструкцию самосвала DongFeng более 260 изменений – вместо 300-сильных установлены двигатели мощностью 375 л.с., полностью синхронизированные коробки передач, блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, 400-литовый топливный бак и др. «Руспромавто» также потребовала от САМС (Китайская Автомобильная Мааншаньская Компания) адаптации для российских условий – переработки тормозной системы, освещения, замены резины, перемещения ящика АКБ и топливного бака, добавления системы обогрева кузова отработавшими газами. Невнятная документация на китайский автомобиль оказывает большее влияние, чем кажется на первый взгляд, так как закладывает ошибку в самом начале – при выборе самосвала, а все проблемы становятся следствием этой ошибки. Так, самосвал, предназначенный для перевозки легких материалов, с огромным кузовом и слабыми рамой, подвеской и мостами покупают, чтобы перевозить гранитный щебень. И только потому, что в документации не указано назначение автомобиля и неверно указана характеристика, включая снаряженную и полную массу. На коротком плече «китаец» себя оправдывает. Расходы на его эвакуацию и прочие риски в этом случае минимальны, цена и эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми для КамАЗа, при этом «китаец» тащит больше и быстрее. О строительном бизнесеТеперь о природе строительного бизнеса в тот замечательный период. Его можно охарактеризовать кратко – «большие деньги, но короткие». Строительный магнат жил одним днем и оказался в итоге прав. Урвав проект, он становился перед выбором: какие самосвалы взять как можно дешевле, как можно эффективнее и только на срок жизни проекта. Вкладываться в подержанные европейские самосвалы не было смысла – очень хлопотно, в новые самосвалы тоже – это «длинные» деньги, а что будет завтра – неизвестно. Если вкладываться в КамАЗ при тех же эксплуатационных расходах, то отдача меньше, чем у «китайца», за счет меньшей грузоподъемности и скорости. Вдобавок «китаец» лучше выдерживает перегруз. Вот и получилось, что в таких условиях «китаец» оказался оптимальным решением. Большого ресурса от него не требовали, срок жизни в проекте – примерно год или 100 тыс. км пробега, а за это время самосвал полностью себя окупал, и его отправляли на вторичный рынок и покупали новый. Таким образом, свойства китайского самосвала совпали с краткосрочными требованиями бизнесменов, что активировало бурный спрос на него. ПравофланговыеПроизводственные программы китайских автозаводов включают десятки моделей во всех вообразимых комплектациях, включая самые экзотические. Естественно, для целей экспорта необходимо ограничиться несколькими, адаптировать их для целевого рынка и максимально унифицировать агрегатную базу. Такова общепринятая мировая практика. Посмотрите, сколько моделей японцы выпускают для внутреннего рынка и сколько для мирового. По этому прямому, логичному пути и идут наши официальные импортеры. За два года образовался первичный рынок китайских самосвалов, а за ним, как ни странно, вторичный рынок и определились лидеры продаж. Наиболее востребованы самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6 грузоподъемностью от 20 т до бесконечности. По итогам продаж импортных грузовиков в 2007 г. третье место после Volvo и MAN заняли самосвалы Howo (Sinotruk, Hania). Результат впечатляющий. Поставили 6523 новых и 40 подержанных. Группа компаний CNHTC China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. выпускает двигатели по лицензии Steyr и несколько семейств грузовиков – Steyr, Steyr King, Howo (Sinotruk) и Hania. Линейка силовых агрегатов Euro 3 включает три модели рядных 6-цилиндровых двигателей – WD615.93 (290 л.с. дефорсированный), WD615.95 (336 л.с. базовый) и WD615.96 (375 л.с. форсированный). Базовый двигатель считается наиболее стабильным и надежным в работе, и именно его ставят на пятиосный Howo полной массой 53 т. Грузовики под марками Howo, Sinotruk и Hania – с одинаковой начинкой, но с разными кабинами, уходящими корнями к Volvo, MAN, Scania. К организации внутреннего пространства кабин претензий нет, от европейских «предков» их отличают менее тщательная сборка и дешевые материалы. Зато кабины выделяются среди «соплеменников» четырехточечной подвеской плавающего типа и низкой посадкой для водителя, т. е. эти кабины наиболее удобны для водителя. Под кабиной расположен двигатель Steyr, агрегатированный с 9-ступенчатой несихронизированной КП Shaanxi. В Россию поставляют самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 10х6. Второе место в национальном зачете по итогам 2005 г. занял DongFeng. Грузовиков этой марки поставили 2131 новый и 578 подержанных. Генеральный дилер DongFeng Motor Co. челябинская фирма «Интекра» предлагает самосвалы с колеcной формулой 6х4, 6х6 и 8х4 полной массой 33 и 39 т. В группу компаний DongFeng входят 42 завода, выпускающих все комплектующие вплоть до фильтров и в том числе лицензионные двигатели Cummins и Renault. Из массы конкурентов грузовики DongFeng выделяет гармоничный дизайн кабины, что, в общем-то, несвойственно китайской школе. И внутренняя отделка на хорошем уровне. Третье место завоевала продукция группы компаний Shaanxi Automobile Group Co. (76 новых и 1695 подержанных), выполненная по технологии MAN. Фактически в Shaanxi от технологии MAN осталась только кабина F2000. Под кабиной установлен двигатель Steyr или Cummins, сцепление Guilin Fulda и КП Shaanxi, рулевое управление ZF (лицензионное). Среди конкурентов кабина выделяется в лучшую сторону внутренним объемом и низким моторным туннелем. Выбор самосвалов традиционен – колесная формула 6х4 и 8х4, грузоподъемность 21 и 24 т. Замыкает группу лидеров Beiqi Foton Motor Co., поставившая в 2007 г. 1079 новых и 5 подержанных грузовиков. Грузовики серии Foton Auman с колесной формулой 6х4 и 8х4 грузоподъемностью 22 и 28 т оснащают двигателями Weichai-Steyr с лицензионной топливной аппаратурой Bosch, КП Eaton Fuller, рулевым управлением ZF, т. е. стандартным китайским набором. Дизайн кабины обновлен чуть больше года назад и привлекает внимание европеизированной стилистикой, неуловимо напоминающей дизайн Scania. Кроме официальных лидеров на рынке присутствует тяжелая техника еще множества автозаводов – FAW, JAC, CAMC, Beifang Benchi, Youngman, Ling Ye (Naveco), Tie Ma, Hongyan и др. При этом внутреннее содержание всего этого сонма довольно однообразно. * * *За короткий срок китайские самосвалы стали очень популярны. Крупные национальные проекты будут поддерживать спрос на них на некотором уровне, но приходится только гадать, как в целом станет развиваться ситуация в российском строительном бизнесе, а также в российском и европейском автопроме, ведь она будет напрямую влиять на спрос на китайские самосвалы. Российский автопром, консолидировав усилия компаний КАМАЗ и Группа ГАЗ, в состоянии создать конкурентоспособные грузовики повышенной грузоподъемности с кабиной Mercedes-Benz Actros второго поколения, двигателями ЯМЗ (Renault), КП ZF. Не исключено, что вектор строительного бизнеса повернется в сторону долгосрочных вложений, и европейские и японские грузовики российской сборки получат предпочтение. |
Самосвал DFL3251АХА 375 л.с., 6х6 код модели: 1468
Общие характеристики | |
Колесная формула / ведущие колеса | 6х6 / все |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимально преодоливаемый подъем, % | 30 |
Минимальный радиус поворота, м. | 8 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса самосвала, кг | 14 650 |
Полная масса самосвала, кг | 25 000 (33 000*) |
Масса перевозимого груза, кг | 10 350 (18 350*) |
Распределение нагрузки от самосвала полной массы | |
На переднюю ось, кг | 7 000 |
На заднюю тележку, кг | 18 000 (26 000*) |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 150 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 600 |
База, мм | 3 800 + 1 350 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 997 / 1 860 |
Угол въезда / съезда, град. | 30 / 30 |
Клиренс, мм | 260 |
Самосвальная платформа | |
Длина ровного пола, мм | 4 700 |
Внутренняя ширина, мм | 2 350 |
Внутренняя высота борта, мм | 1 100 |
Объем, м3 | 12,7 |
Направление разгрузки | назад |
Угол подъема платформы, град. | 50 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISLe 375 (ЕВРО-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Колличество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 375 (275) |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Главная передача | |
Передаточное число главной передачи | 5,73 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, диафрагменное, однодисковое |
Подвеска | |
Передняя | рессорно-балансирная , с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с реактивными штангами |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм с гидроусилителем |
Тормозная система | |
Рабочая | Пневматическая, двухконтурная, раздельная барабанного типа, с АБС |
Запасная | Один из контуров рабочей тормозной системы |
Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель |
Стояночная | С пружинными энергоаккумулятороми |
Шины | |
Размерность | 12. 00 R20, двухскатная ошиновка |
Кабина | |
Тип | цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Исполнение | со спальным местом |
* массы, допустимые конструкцией для движения по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом » ГРУЗАВТОИНФО
Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.
Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной. Ведь при всей условности и сомнительности китайских «лицензий» в данном случае мы имеем дело с реальным продуктом немецких дизайнеров и конструкторов. Кабина Shacman действительно изготавливается по лицензионным штампам MAN Nutzfahrzeuge, и единственное, что могут «улучшить» китайцы, — это использовать другой металл и изменить технологию покраски кабины. Поэтому рассчитывать на долгую жизнь без ржавчины не приходится, зато можно быть вполне уверенным в продуманном дизайне, внимании к мелочам и высоком уровне комфорта для водителя и пассажира.
Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.
Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.
Недолет
Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.
Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского
Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично
За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.
А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.
В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.
Спальная полка заметно заужена у изголовья
Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.
Снова лицензия
Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная
Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.
К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей. И это, напомню, опыт управления трехосным грузовиком. В случае с Shacman 8х4, двигателю будет куда сложнее, поэтому даже в случае покупки такого автомобиля стоит повнимательнее отнестись к возможным перегрузам. Тем более, что кузов позволяет везти огромное количество ПГС, как в кубометрах, так и в тоннах.
Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.
Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом
Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN
Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра. Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.
Хранитель традиций
Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.
Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi
За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh
Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости
Задние фонари закрыты защитными решетками
Теги: техника, ГРУЗАВТОИНФО №96, 2011, грузовики, Shacman, новинка, тест-драйв, MAN
Какой китайский самосвал самый надежный
Содержание
- 1 Самосвалы HOWO
- 2 Beifang Benchi
- 3 Самосвалы CAMC
- 4 Самосвалы Shaanxi
- 5 Самосвалы FAW
- 6 Автомобили Shacman
- 7 «Дон Фэн»
- 8 Китайские самосвалы: отзывы владельцев
- 9 Грузоподъемность
- 10 Ремонт
- 11 Общие недостатки
- 12 Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
- 13 Рейтинг новых китайских самосвалов
- 14 Основные китайские производители грузовиков
- 15 Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
- 16 Преимущества китайских самосвалов
- 17 Особенности китайских самосвалов
В какой бы магазин вы ни зашли — практически везде можно увидеть товары, произведённые в Китае. То же относится и к технике. Во всём мире популярны китайские автомобили. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары некачественные, в данном случае теряет свою силу. Китайские грузовые самосвалы каждый год пополняют рынок. Большим спросом пользуются такие марки, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, «Шакман», Dong Feng, JAC и многие другие. Качество названной техники не уступает европейским машинам, зато стоимость значительно отличается, да и ремонт китайских самосвалов может обойтись вам совсем недорого. Кроме всего прочего, они отлично переносят капризы погоды, неприхотливы. И ещё одно их преимущество — возможность провести оперативный ремонт. Ниже опишем некотрые китайские самосвалы (фото прилагается).
Самосвалы HOWO
Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 «лошадей». Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место — растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений — и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!
Beifang Benchi
Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке. Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки «Мерседес». Объём двигателя машины — 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.
Самосвалы CAMC
Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.
Самосвалы Shaanxi
Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi — основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.
Самосвалы FAW
FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.
Автомобили Shacman
Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.
«Дон Фэн»
Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.
Полностью данная китайская автомобильная компания называется так: Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов этого типа устроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно в нём работать. Здесь есть подставка для левой ноги, спальник, удобная и понятная панель приборов. Есть также и анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя. Также для удобства шофёра на педалях тормоза и газа присутствуют упоры для пятки. Удобство создают и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также, если вам будет угодно, на самосвал может быть установлено дополнительное оборудование. Такое как электрогидравлический привод опрокидывания кабины, автономный жидкостный отопитель, центральный замок дверей кабины с пультом дистанционного управления, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, а также пульт управления автономным отопителем возле нижней полки.
Китайские самосвалы: отзывы владельцев
По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили — и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше — они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно — уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.
В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.
Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях. Низкая цена закрывает глаза на многие недостатки тем, кто желает сэкономить на покупке.
Или рассчитывает быстро отбить вложенные средства и получить прибыль, после чего продать машину. К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.
Грузоподъемность
Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.
После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов. На практике это значит следующее.
Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.
Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.
Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.
По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн!
С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров. А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.
Ремонт
По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.
И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься. Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.
Общие недостатки
Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.
Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.
Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.
Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.
Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме, движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.
Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.
Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.
То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они на практике доказали, что способны работать в круглосуточном режиме и условиях сурового климата даже тогда, когда не выдерживала советско-российская спецтехника. Популярность самосвалов в России объясняется большим дефицитом подобной отечественной техники, в то время как китайский автопром предлагает достаточный ассортимент по более выгодным ценам и срокам поставки.
Рейтинг новых китайских самосвалов
Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:
1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м 3 ), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.
2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.
3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.
4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.
5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м 3 ), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.
6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.
7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м 3 ), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.
Основные китайские производители грузовиков
- Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах. Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
- Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м 3 . Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
- Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией. Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
- Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
- JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
- FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками. Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.
- Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6×4 с кузовом 16м 3 , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
- Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество. Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.
Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:
- Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы.
К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м 3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
- Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь.
У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
- Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
- Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
- Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
- Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
- Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.
Преимущества китайских самосвалов
На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.
Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.
Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.
Особенности китайских самосвалов
Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:
- Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
- Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
- Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
- Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
- Отсутствие дефицита запчастей.
Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:
- По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
- По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
- По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
- По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
- По потенциальной нагрузке и габаритам от 4×2 до 10×6.
Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена
Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена | Сделано в Китае.comДом Транспорт Самосвал Подержанный самосвал 2022 Список продуктов
Подержанный самосвал 121 898 продукты найдены из 12 189
Характеристики продукта
Минимальный заказ
Поиск по
Грузоподъемность
- 1-10т (5438)
- 11-20т (1863)
- 21-30т (9843)
- 31-40т (12 252)
- 41-50т (5 529)
- 51-60т (2,391)
- 61-70т (759)
- Подробнее
Стандарт выбросов
Drive Wheel
Мощность двигателя
Лошадь
Сертификация шин
Тип сброса
См. Подробнее
Компания
Тип
- Бриллиантовый член
- Золотой участник
- Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
- Цзинань (23 485)
- Циндао (19 992)
- Цзинин (18,939)
- Ухань (8 516)
- Суйчжоу (7663)
- Вэйфан (5894)
- Шанхай (5710)
- Чжэнчжоу (4853)
- Хэфэй (3034)
- Чанша (2649)
- Подробнее
Новые Китайские Самосвалы / Самосвалы для Продажи на Chinatruck.
ccГЛАВНАЯ > Продукты > Самосвал
Головка трактора
Самосвал
Грузовой автомобиль
Автобетоносмеситель
Грузовик СПГ
Газовый грузовик
Тип автомобиля
Тракторная Голова Самосвал Грузовой автомобиль Автобетоносмеситель СПГ грузовик СПГ грузовик
Торговая марка
БАЙБЕН Дунфэн ФАВ ФОТОН JAC SAIC-IVECO ХОНЯН ШАКМАН СИНОТРУК
Ведущее колесо
4×2 4х4 6х4 6×6 8х4
Мощность
200-300 л. с. 301-400 л.с. 401-500 л.с.
Емкость (нагрузка)
20-30т 31-40т 41-50т 51-80т 81-120т
Стандарт выбросов
Евро2 Евро3 Евро4
Выбранные условия:
Всего 12 сопутствующих товаров
Shacman 8×4 12-колесные самосвалы 340 л. с., 380 л.с., 400 л.с., 430 л.с.
Подробнее
SHACMAN F3000 Самосвал Двигатель Cummins 6X4 САМОСВАЛ
Подробнее
Самосвал 30Т 340ХП ФАВ 6кс4 Самосвалы
Подробнее
Самосвал 371ХП минирования Синотрук ХОВО 6кс4
Подробнее
Самосвал
минирования тела тележки формы ШАКМАН Ф3000 8кс4 у формы
ПодробнееSHACMAN WEICHAI 380hp 8×4 Самосвал
Подробнее
Beiben Новый 12-колесный самосвал Грузоподъемность
Подробнее
2021 новый самосвал 50T 8*4 371hp Howo на продажу
Подробнее
Лучшая цена FAW J6P 390Hp Самосвал
Подробнее
большой тяжелый грузовик iveco kingkan самосвал на продажу
Подробнее
2021 новая модель горячей продажи самосвал Howo
Подробнее
2021 новый 12-колесный самосвал Howo для продажи
Подробнее
Купить Оптом Китай Китай Производитель Самосвал Howo мощностью 20 ~ 30 тонн 6×4 371 л.
с.Мини-грузовик, Карьерный самосвал, Самосвал, Высокопроизводительный двигатель
85000,00 — 89000,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Мини-грузовик, карьерный самосвал, высокопроизводительный двигатель
85000,00–89000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Грузовик, самосвал, 4*2 привода 130 л.с. (MOQ)
Мини-грузовик, карьерный самосвал, высокопроизводительный двигатель
85000,00–89000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Мини-грузовик, карьерный самосвал, высокопроизводительный двигатель
85000,00–89000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Мини-грузовик, карьерный самосвал, высокопроизводительный двигатель
85000,00–89000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Мини-грузовик, карьерный самосвал, высокопроизводительный двигатель
85000,00–89000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Китай лучший бренд HOWO SHACMAN 30 тонн 6×4 дизельный самосвал с 371hp
38000,00 — 41000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Самосвал, 371HP 420HP HOWO грузовой автомобиль 6×4 8×4 самосвал высокого качества для продажи
US$ 37500.00 — 42500.00/шт.
1 шт. (MOQ)
Высококачественный новый самосвал HOWO 371HP 420HP 6×4 8×4 для продажи
US $ 37500,00 — 42500,00 / шт.
1 шт. (MOQ)
Сделано в Китае высококачественный самосвал HOWO 6X4 8X4 371HP с полуприцепом
37500,00 — 42500,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
6×4 8×4 371HP новый самосвал HOWO SHACMAN самосвал есть в наличии сейчас
US $ 42500,00 — 43500,00 / шт.
1 шт. (MOQ)
Product Details
Payment Details
Contact Supplier
Model Number | HOWO-A7-1-#4238 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brand Name | Newindu | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Origin | China | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Small Orders | .
FOB Port | Shanghai | ||||
---|---|---|---|---|---|
Weight per Unit | 13.0 Tons (UK) | ||||
HTS Code | 8704.23. 00 00 | ||||
Размеры экспортной коробки Д/Ш/В | 8,6 x 2,56 x 3,45 м |
Lead Time | 7–20 days | ||||
---|---|---|---|---|---|
Dimensions per Unit | 8. 6 x 2.56 x 3.45 Meters | ||||
Units per Export Carton | 1.0 | ||||
Export Carton Вес | 13 тонн (Великобритания) |
Основные экспортные рынки
— Азия
— Австралазия
— Центральная/Южная Америка
— Восточная Европа
— Mid East/Africa
— North America
— Western Europe
Payment Details
Payment Method | Telegraphic Transfer (TT,T/T) |
---|
Send a direct запрос этому поставщику
Сообщение
0/ 1500
Похожие поиски
20-тонный самосвальный прицеп
30-тонный чиллер цена
китайские производители самосвалов
20 тонн буксирного грузовика
Стандартная мощность самосвалов
Аналогичные поставщики из Китая
Стандартный поставщик грузовиков
20 -тонной буксирной грузовик поставщик
30 Тонн прицепа
. тонн чиллер цена поставщик
самосвал | перевод на китайский язык: Cambridge Dict.
自卸卡车,翻斗卡车
(Перевод самосвал из Кембриджский англо-китайский (упрощенный) словарь © Cambridge University Press)
Примеры самосвала
самосвала
С обычным самосвалом (или самосвалом грузовиком ) это часто невозможно.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Некоторые грузовики тянули прицепы, некоторые (например, самосвал грузовик ) — нет.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
В 1958 году самосвал с механическим приводом максимальной грузоподъемности составлял около 20 тонн, а сегодня в 10 раз больше — 200 тонн.
С
Архив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Он имеет несколько необычный дизайн, внешне похожий на самосвал грузовик .
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Грейфер загружается в кузов самосвала или в отдельные самосвалы.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Бетонный объезд моста строился в то время, когда самосвал грузовик с поднятой платформой проехал, причинив серьезный ущерб мосту.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Там автобус превращается в самосвал грузовик , и высыпает детей на завод.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Город предложил отдать любые снесенные материалы тому, кто сможет погрузить и увезти полный самосвал грузовик груз.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы dump truck
на Китайский (Традиционный)
自卸卡車,翻斗卡車…
на испанском языке
autovolquete, camión de volteo, volquete [мужской род]…
Подробнее
на португальском
caminhão basculante, caminhão basculante [мужской род]…
Увидеть больше
на других языкахна французском языке
на норвежском языке
tombereau [мужской род]…
dumper [мужской род], lastebil med tipp [мужской род]…
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Посмотреть определение самосвал в словаре английский языка
ОбзорДамфрисшир
дурачок
манекен
свалка
самосвал
самосвал
самосвал
демпинг
свалка
Десять лучших игроков на самосвалах в ноябре
Дата: 30. 12.2021 Автор: Дейзи Источник: www.chinatrucks.com
В ноябре этого года Китай сообщил о 9 239 большегрузных самосвалах на внутреннем рынке, что на 20% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 56% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
T op Десять самосвалов в ноябре
С января по ноябрь продажи большегрузных самосвалов на внутреннем рынке упали на 2 процента до 236 800 единиц по сравнению с 241 000 за тот же период прошлого года. Это на 4000 единиц меньше, чем в прошлом году.
Только в ноябре основные компании на рынке тяжелых самосвалов (10 крупнейших по продажам) захватили 91,76% совокупной доли рынка, оставив другим менее 10% доли.
В ноябре большинство компаний сократилось более чем наполовину (50%). SANY была единственной компанией, добившейся положительного роста: ее продажи в ноябре увеличились на 89% в годовом исчислении, а также единственной компанией, добившейся положительного роста 11 месяцев подряд. В ноябре SACI Hongyan заняла первое место с общим объемом продаж 2206 единиц и долей рынка 23,88%. Dongfeng с месячным объемом продаж 2009 г.единиц и долю рынка в 21,74%, еще больше укрепила свою вторую позицию на рынке самосвалов.
SINOTRUK заняла третье место на рынке самосвалов в ноябре с объемом продаж 1080 единиц в месяц и долей рынка 11,69%. SHACMAN и Jiefang заняли четвертое и пятое места в сегменте самосвалов с объемом продаж 966 единиц и 871 единицей и долей рынка 10,46% и 9,43% соответственно. Кроме того, пять ведущих компаний представляли 77,19% доли рынка продаж самосвалов в ноябре.
В течение первых одиннадцати месяцев десять ведущих игроков по-прежнему доминируют на рынке с внушительной долей в 93,08% рынка большегрузных самосвалов. SHACMAN, возглавивший список, сообщил о продажах 40 700 единиц с долей 17,20%. За ними последовали Dongfeng, SINOTRUK и SAIC Hongyan с объемом продаж 36 000 единиц, 35 800 единиц и 33 400 единиц соответственно и долей рынка 15,18%, 15,12% и 14,11% соответственно. FAW Jiefang сообщил о 29200 продаж большегрузных самосвалов с совокупной долей 12,33%, еще одна компания с совокупной долей более 10% на рынке большегрузных самосвалов в этом году.
Похожие новости о грузовиках Китая
- Зарубежные продажи SAIC MAXUS подскочили на 129% в годовом исчислении до 6940 единиц в марте 2022-04-12
- 440 легких грузовиков SAIC доставлены на зарубежный рынок 2022-01-07
- SAIC Maxus выходит на рынок Северной Америки 2021-12-22
- Электрический санитарный автомобиль SAIC Light Truck EH500 получил сертификат ЕС 2021-11-10
- Объем продаж SAIC Maxus в сентябре достиг рекордных 17 684 единиц, что на 25% больше, чем в предыдущем году. 2021-10-09
- SAIC Hongyan построит первую в мире производственную базу для водородных грузовиков 2021-07-22
- MAXUS и Harris Group поставляют DPD UK 750 электрических фургонов 2021-06-24
- Объем экспорта SAIC Maxus подскочил на 16,92% в 2020 году 2021-01-06
- SAIC Maxus выпускает пикап T70 в четырех версиях 2020-12-17
- 50 единиц легких грузовиков SAIC экспортированы в Чили для эксплуатации 2020-09-16
10 ведущих китайских производителей тяжелых грузовиков
В мире существует множество марок тяжелых грузовиков, и самые известные тяжелые грузовики в мире, такие как Scania, «король дорог», и Volvo и т. д.
В Китае, тяжелых грузовиков грузовики определяются как автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) 14 тонн (30 864 фунтов) или более , а грузовики средней грузоподъемности определяются как автомобили с полной массой от 6 до 14 тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов).
Все 10 ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями. В пятерку ведущих производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.
Итак, приступим! Вот 10 ведущих производителей тяжелых грузовиков в Китае.
- 1. ФАВ Цзефан
- 2. Дунфэн
- 3. Синотрук
- 4. Шакман
- 5. Фотон
- 6. Хонгян
- 7. JAC
- 8. Дайун
- 9. Хуалин Синма (CAMC)
- 10. Бейбен
10Beiben Truck
Beiben truck — одна из компаний по производству тяжелых грузовиков, расположенная во внутренней Монголии, Китай. Компания была основана в 1988 году и подписала соглашение с Daimler-Benz на производство грузовиков Mercedez-Benz, и к концу 2010 года компания производила около 40 тысяч единиц грузовиков в год.
Грузовики производства Beiben оснащены двигателями Weichai и быстрой трансмиссией по сравнению с другими грузовиками, доступными на рынке. Некоторые модели грузовиков Beiben оснащены двигателями Deutz с воздушным охлаждением и автоматизированной механической коробкой передач. Некоторые из известных моделей Beiben — Beiben V3, NG80 и Tiema.
9Hualing Xingma (CAMC)
Автомобильная компания Hualing Xingma — китайская государственная компания, которая занимается производством большегрузных автомобилей и проводит исследования в области большегрузных автомобилей. Компания является инициативой Министерства науки и технологий и выступает за продвижение и рост независимых брендов.
Компания производит бортовые транспортные средства, большегрузные автомобили, мусоровозы, золоуловители, автобетононасосы, подметально-уборочные машины и многое другое. Некоторые из известных продуктов автомобиля Hualing Xingma включают грузовик CAMC H08 6 x 4 и грузовой автомобиль CAMC 8×4.
8Dayun
Подразделение компании по производству легких грузовиков, известное как автомобильная группа Chengdu Dayun, было создано в 2009 году. Группа Dayun — еще одна китайская компания по производству автомобилей, которая также занимается другими видами деятельности, такими как путешествия и недвижимость. Компания производит различные типы большегрузных автомобилей, двигателей, легких грузовиков и мотоциклов.
Подразделение Weichai Engine производит двигатели для грузовиков Dayun. Грузовики выпускаются под брендом Dayun, который предлагает своим клиентам широкий выбор опций. Некоторые из моделей, предлагаемых Dayun, — Chuanlu 49.0, 4100, 4102, 4108, QiYun 490, 4100 и 4110, среди прочих.
7JAC
JAC Motors — еще одна китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Хэфэй, Китай. Компания была основана в 1964 году под названием Hefei Jianghuai Automobile Company, а в 2012 году компания произвела более 445 тысяч единиц.
Компания предлагает широкий ассортимент продукции от коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей, что делает ее одной из ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков. JAC Motors открыла сборочные заводы в Эфиопии, Вьетнаме, Мексике, Египте и Иране. Кроме того, компания начала партнерство в Бразилии с группой SHC и в 2009 году получила более 10 000 заказов из Бразилии..
6Hongyan
SAIC Iveco Hongyan, широко известная как Hongyan, является китайским совместным предприятием по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. До создания совместного предприятия Hongyan Automotive занималась производством военных автомобилей. В конце 2005 года компания создала совместное предприятие с SAIC Iveco. Теперь она известна как SAIC Iveco Hongyan Commercial Company Limited. Большинство акций компании принадлежат SAIC Iveco.
Компания торгуется под торговой маркой Hongyan и является одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков. Ассортимент продукции Hongyan включает Genlyon, Kingkan, Genpaw и Gentruck. Все грузовики, производимые Hongyan, созданы для пересеченной местности и обладают выдающимися характеристиками.
5Foton
Foton Motor Company Limited — одна из крупнейших китайских компаний по производству автомобилей и дочерняя компания группы BAIC. Компания была основана в 1996 году и имеет штаб-квартиру в Чанпине, Пекин. Foton производит все типы транспортных средств, включая средние, легкие и тяжелые грузовики.
Ассортимент продукции включает Auman EST-A, EST Dumper, EST-M и ETX. Foton работает в разных странах, включая Японию, Тайвань, Германию, Филиппины и Пакистан. В компании работает более 40 000 сотрудников, что делает ее одной из крупнейших китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.
4Shacman
Shacman или Shaanxi Automobile Group Company Limited — китайская автомобильная компания, основанная в 1968 году. Shaanxi Automobile Group торгуется как Shacman по всему миру и имеет штаб-квартиру в Сиане, Китай. Shacman производит надежные и тяжелые грузовики, что делает ее одной из десяти ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков.
В 2011 году компания Shacman Automotive зарегистрировала 31 миллиард юаней, что сделало ее одной из самых успешных компаний по производству тяжелых грузовиков в Китае. Модели большегрузных автомобилей Shacman включают X3000, M3000, F3000 и F2000.
3Sinotruk
Компания China National Heavy Duty Truck Group Limited открыла завод в Цзинане по производству грузовиков в 1956 году. невероятные 14 тонн, что было огромным по тем временам.
Sinotruk — китайская государственная компания по производству тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Цзинане. Компания занимает первое место в мире по экспорту грузовых автомобилей. Грузовики Sinotruk используются более чем в 100 странах, что делает его одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае.
2Dongfeng
Dongfeng Motor Corporation, основанная в 1969 году, является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае. Штаб-квартира находится в Ухане, и компания принадлежит государству. Dongfeng входит в четверку крупнейших компаний Китая по объемам производства, поэтому она занимает второе место в нашем списке.
Автомобильная корпорация Dongfeng занимается продажей всех типов транспортных средств и автозапчастей, особенно тяжелых грузовиков. Он также производит легкие и средние грузовики, а именно Dongfeng KR. Грузовики производства Dongfeng надежны и могут использоваться в любой отрасли. Известными моделями грузовиков Dongfeng являются Dongfeng KX, KL и KC.
1FAW Jiefang
FAW Jiefang — подразделение по производству грузовиков китайской группы FAW, производящее тяжелые грузовики в Китае. Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году и имеет мощность 200 000 единиц в год.