Кузов Маз 5551 (комплектом) | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Продам кузов Маз 5551 в комплекте с гидро цилиндром и замком, машина 2008г.в..
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Кузов камаз установлен на МАЗ 6422 можно поставить на камаз 5511
Автозапчасти
2 месяца назад Источник
Цена пришёл увидел рассчитался забрал.в радиусе 2000 км дешевле нет Очень мешает. Продам Кузов тентованный .Тент в отличном состоянии загрузки зад и правый бок со снятием поперечных стоек. Причина продажи установка полной шторы. Для поиска: будка, фургон, кузов, тент, бок, 6 метров, 6.
Автозапчасти
3 месяца назад Источник
Dodge RAM 1500 Защитные дуги кузова. Артикул: DR1500.90 ————————————— ⚡⚡⚡ Для Dodge RAM 1500 мы также производим: — кенгурятник; — кенгурин; — дуга передняя; — защита переднего бампера; — защита заднего бампера; — защита угловая; — защита порогов; ————————————— 📞 Звоните и проконсультируйтесь у наших менеджеров. ————————————— ⚡⚡⚡ Материал изделия: нержавеющая сталь AISI 304; Диаметр трубы, мм: 76 Высота, мм: 670 Ширина, мм: 1820 Длина, мм: 1800 Вес: 20 Единица измерения: шт.————————————— ✅ При столкновении энергия удара поглощается дугой передней и воздействие на кузов является минимальным.
✅ Эстетика, индивидуальный стиль и антиударная функция одновременно. ✅ Защита заднего бампера, кузова, порогов и других элементов при наезде на препятствия. ✅ Изделие устанавливается на штатные места кузова автомобиля. ✅ Крепежные элементы и подробная инструкция по установке входят в комплект. ✅ Вся выпускаемая продукция имеет сертификат соответствия (см. фото). ————————————— 📞 Позвоните и мы ответим на все ваши вопросы. ПН—ПТ с 9:00 до 17:00 ————————————— ⚡⚡⚡ Почему вы будете рады работать с нами? — 15 лет на рынке. — Идеальное соотношение цены и качества. — Большой ассортимент. — Доставка транспортными компаниями в любой город России и стран СНГ. Мы также изготавливаем защиту для: Great Wall, Changan, Geely, Citroen, Daf, Dodge, Infinity, Iveco, Jeep, Kamaz, Lifan, Man, Mazda, Neman, Peugeot, Scania, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Zotye, Jac, Газ, Haval, Honda, Маз, Land Rover. ————————————— 📞 Звоните, если возникли вопросы. Дадим расширенную консультацию. ✉️ Пишите в чат, чтобы получить больше информации.Автозапчасти
3 месяца назад Источник
Dodge RAM 1500 Защитные дуги кузова. Артикул: DR1500.90 ————————————— ⚡⚡⚡ Для Dodge RAM 1500 мы также производим: — кенгурятник; — кенгурин; — дуга передняя; — защита переднего бампера; — защита заднего бампера; — защита угловая; — защита порогов; ————————————— 📞 Звоните и проконсультируйтесь у наших менеджеров. ————————————— ⚡⚡⚡ Материал изделия: нержавеющая сталь AISI 304; Диаметр трубы, мм: 76 Высота, мм: 670 Ширина, мм: 1820 Длина, мм: 1800 Вес: 20 Единица измерения: шт.————————————— ✅ При столкновении энергия удара поглощается дугой передней и воздействие на кузов является минимальным. ✅ Эстетика, индивидуальный стиль и антиударная функция одновременно. ✅ Защита заднего бампера, кузова, порогов и других элементов при наезде на препятствия. ✅ Изделие устанавливается на штатные места кузова автомобиля. ✅ Крепежные элементы и подробная инструкция по установке входят в комплект.
✅ Вся выпускаемая продукция имеет сертификат соответствия (см. фото). ————————————— 📞 Позвоните и мы ответим на все ваши вопросы. ПН—ПТ с 9:00 до 17:00 ————————————— ⚡⚡⚡ Почему вы будете рады работать с нами? — 15 лет на рынке. — Идеальное соотношение цены и качества. — Большой ассортимент. — Доставка транспортными компаниями в любой город России и стран СНГ. Мы также изготавливаем защиту для: Great Wall, Changan, Geely, Citroen, Daf, Dodge, Infinity, Iveco, Jeep, Kamaz, Lifan, Man, Mazda, Neman, Peugeot, Scania, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Zotye, Jac, Газ, Haval, Honda, Маз, Land Rover. ————————————— 📞 Звоните, если возникли вопросы. Дадим расширенную консультацию. ✉️ Пишите в чат, чтобы получить больше информации. ❤️️Добавь объявление в избранное, чтобы не потерятьАвтозапчасти
3 месяца назад Источник
Mitsubishi L200 2015 Защитные дуги кузова. Артикул: MSL200.15.90-1 ————————————— ⚡⚡⚡ Для Mitsubishi L200 2015 мы также производим: — кенгурятник; — кенгурин; — дуга передняя; — защита переднего бампера; — защита заднего бампера; — защита угловая; — защита порогов; ————————————— 📞 Звоните и проконсультируйтесь у наших менеджеров. ————————————— ⚡⚡⚡ Материал изделия: нержавеющая сталь AISI 304; Диаметр трубы, мм: 76/16 Высота, мм: 340 Ширина, мм: 1445 Длина, мм: 280 Вес: 6 Единица измерения: шт.————————————— ✅ При столкновении энергия удара поглощается дугой передней и воздействие на кузов является минимальным. ✅ Эстетика, индивидуальный стиль и антиударная функция одновременно. ✅ Защита заднего бампера, кузова, порогов и других элементов при наезде на препятствия. ✅ Изделие устанавливается на штатные места кузова автомобиля. ✅ Крепежные элементы и подробная инструкция по установке входят в комплект. ✅ Вся выпускаемая продукция имеет сертификат соответствия (см. фото). ————————————— 📞 Позвоните и мы ответим на все ваши вопросы. ПН—ПТ с 9:00 до 17:00 ————————————— ⚡⚡⚡ Почему вы будете рады работать с нами? — 15 лет на рынке. — Идеальное соотношение цены и качества. — Большой ассортимент. — Доставка транспортными компаниями в любой город России и стран СНГ. Мы также изготавливаем защиту для: Great Wall, Changan, Geely, Citroen, Daf, Dodge, Infinity, Iveco, Jeep, Kamaz, Lifan, Man, Mazda, Neman, Peugeot, Scania, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Zotye, Jac, Газ, Haval, Honda, Маз, Land Rover.
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Кузов Маз зубрёнок, борта алюминий. Длина 5.20
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Отличное состояние, дырок, ржави, вмятин нет, в сборе. Доп фото, видео кину в ватсап. Всё остальное по телефону!
Автозапчасти
год назад Источник
Продаю кузов бортовой от манипулятора.Размер 7х2,45.Пол рифленое железо, борта усиленные делали год назад.Подойдет Исузу,Мицубиси,Хино,Нисан,КАМАЗ,МАЗ.
Автозапчасти
год назад Источник
кузов с самосвала МАЗ с подрамником. цилиндром. гидробаком
Автозапчасти
год назад Источник
продам кузов в нормальном состоянии есть нашивки, находится в г. Южноуральске
Автозапчасти
2 года назад Источник
продается кузов от МАЗ зубрёнок размер 5.30/2.50/2.50
Автозапчасти
2 года назад Источник
В наличии Самoсвaльный кузов Маз 5551 Самoсвaл двигатeль ЯMЗ 236 KПП 5 cтупeнчатaя Зaпчacти Maз Фoто соoтвeтствуeт Цена за 1 шт Pабoтaeм с транспopтными кoмпaниями: ПЭК, CДЭК, Жeлдоpэкcпедиция, Энeргия, GТD. Доcтавкa дo Тpaнспоpтной кoмпaнии платнaя. Доcтавкa по гоpоду Нижний Hoвгород Зaпчаcти б/у оптом и в розницу Выкуп авто Режим работы 7:00-18:00 Без выходных АДРЕС: Ближнее Борисово Складской переулок Дом 1 Звонить с 7:00 до 21:00 Если не ответил, пиши СМС, Whаtsарр, Vibеr с названием детали и количество.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Кузов Маз 20т. 5516. Параметры Кузова 440 см х 140 см х 245 см. Нормальное состояние. Торг.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Кузов от маза 5336 состояние отличное
Автозапчасти
2 года назад Источник
Кузов усиленый целый! Звоните.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Металический кузов (площадка) от МАЗа одиночки, вварены крепления для установки контейнера. Отдаю по цене металла.
Автозапчасти
2 года назад Источник
А хорошем состоянии
Автозапчасти
2 года назад Источник
Кузов самосвала МАЗ 5551в хорошем состоянии ,крепкий проваренный,двойной пол,по цене металлома.
Автозапчасти
2 года назад Источник
В наличии Кузов на МАЗ 5551 Самосвал Двигатель ЯМЗ 236М2 6 цилиндров мощность 180 л.с. Работаем С транспортными компаниями: ПЭК, СДЭК, Желдорэкспедиция, Энергия и др. Сообщения Авито. Звонить с 7:00 до 21:30 7 дней в неделю. Режим работы 7:00-18:00 Без выходных.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Борт кузов на МАЗ 10 т
Автозапчасти
2 года назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
МАЗ-205 с кузовами ковшового типа
Совок против короба
Михаил Соколов
Фото ОАО «МАЗ», краеведческих музеев гг. Абакана, Верхнего Уфалея, Иркутска и из архива автора
Производившийся массово в течение 19 лет знаменитый отечественный самосвал МАЗ-205, невзирая на постоянную текущую модернизацию, серийно выпускали, по сути, всего лишь в одной-единственной версии – с достаточно устаревшим коробообразным универсальным кузовом образца начала 1930-х гг. Между тем для карьерных работ лучше подходили кузова совкового (или ковшового) типа давно и хорошо известные. О том, почему более востребованные в строительной индустрии модификации МАЗ-205 с совковыми кузовами так и остались опытными или самодеятельными мелкосерийными и пойдёт речь.
Конструкция коробообразного кузова, созданного в 1946 г. в Ярославле, самосвала ЯАЗ-205, ставшего в итоге «205-м» МАЗом, не была оригинальной. Это был типовой кузов, аналогичный кузовам самосвалов ГАЗ-93 и ЗИС-05. Однако и на этих моделях такой тип кузова был применён далеко не впервые. История коробообразного металлического самосвального кузова с вертикальными усилителями боковых бортов и открывавшимся задним уходит своими корнями ещё в первую половину 1930-х, поскольку первые отечественные модели самосвалов с такими кузовами – С-1 Дмитровского механического завода МВС и ЗИС-19 конструкции НАТИ (оба на шасси ЗИС-5) – были созданы ещё в 1934 г. И даже для них этот кузов не был оригинальным, поскольку его конструкция заимствована у зарубежных фирм-производителей. Но дело в том, что у американских и европейских разработчиков самосвалов этот тип кузова никогда не предназначался ни для экскаваторной загрузки, ни для перевозки камней и щебня. Он использовался лишь для транспортировки песка, чернозёма, опилок и других сыпучих грузов.
Вместе с тем для карьерных и строительных работ уже тогда широко применялся так называемый ковшовый тип самосвального кузова, т. е. корытообразный, с гораздо более мощными вертикальными или скругленными боковыми рёбрами-усилителями, солидным козырьком передней стенки, закрывавшим кабину, и без заднего борта, функцию которого выполняла так называемая задняя совковая часть кузова, имевшая некоторый взъём в направлении задней кромки и тем самым предохранявшая во время движения самую крайнюю часть груза от высыпания. Казалось бы именно такой ковшовый, усиленный тип кузова и должны были применить на ЯАЗ/ МАЗ-205. Но, увы, в Ярославле на первых порах успели разработать лишь самую простую и дешёвую в изготовлении коробообразную версию кузова для самосвала, которая в итоге и стала самым первым МАЗом.
При передаче производства самосвалов ЯАЗ-205 в Минск было понятно, что строящийся в столице Белоруссии автозавод при дефиците производственных мощностей сможет освоить только такую наиболее простую самосвальную платформу и не более того. И тем не менее, уже в 1949 г. МАЗ вёл определённые работы по созданию модификации «205» с ковшовым кузовом, итогом которых стал собранный в начале 1950 г. опытный экземпляр МАЗ-205Б. К сожалению, о нём, как и о седельном тягаче МАЗ-205А сохранилось очень мало информации.
Главный конструктор белорусского автопрома академик Михаил Степанович Высоцкий в одной из бесед среди прочего упомянул и тот факт, что в 1949 г. была разработана модель самосвала МАЗ-205 с кузовом ковшового типа как альтернатива базовому самосвалу с универсальной платформой. Новая машина, оснащённая ковшовым кузовом более прочным в эксплуатации, предназначалась для карьерных и строительных работ. К сожалению, тогда в итоге возобладала универсальность обычного МАЗ-205, и от карьерного варианта пришлось отказаться, поскольку самосвал создавался в бытность главного конструктора Г.М. Кокина. Высоцкий упоминал о таком кузове вскользь, без каких-то конкретных технических характеристик и конструктивных особенностей.
На МАЗе, в архиве ОГК, сохранилось несколько негативов, запечатлевших съёмку опытного образца «205-го» с ковшовым кузовом, датированных ранней весной 1950 г. Значит, можно датировать сборку машины самым началом 1950 г. Однако кроме фотоизображений, никаких данных об этом экземпляре пока не найдено.
Единственное, что имеется, так это упоминание о том, что в 1952 г. на МАЗе была изготовлена опытно-промышленная партия самосвалов МАЗ-205Б с ковшовым кузовом. Но, увы, ни единого фотоизображения, ни одного из представителей этой партии до наших дней, по-видимому, не дошло. И всё же кое-какая информация о них уцелела.
Наиболее достоверным источником, на который можно опереться в рассказе об опытно-промышленных МАЗ-205Б образца 1952 г., может служить книга М.А. Гусятинского и И.С. Овэса «Эксплуатация автомобилей-самосвалов МАЗ-205» (1953, издана в 1954 г.). Полное название книги, воспроизведённое на титульном листе, имеет добавку «…на строительстве Волго-Донского судоходного канала имени В.И. Ленина». А ведь именно это крупнейшее в те годы строительство стало фактически полигоном для испытаний ранних самосвалов МАЗ-205. Именно сюда часто выезжали конструкторы Минского и Ярославского автозаводов и узнавали от эксплуатационников о тех или иных изъянах и «детских болезнях» самосвалов и их двигателей. И более того, все основные конструктивные изменения на ранних МАЗ-205 были осуществлены в Минске именно по итогам этой «обратной связи».
Информация, содержащаяся в книге М.А. Гусятинского и И.С. Овэса, недвусмысленно даёт понять, что едва ли не основным изъяном самосвала МАЗ-205, из опыта «Волгодонстроя», было принципиальное несоответствие его кузова применению на карьерных работах и осуществлению экскаваторной загрузки. Одним из основных требований была скорейшая разработка варианта «205-го» с кузовом ковшового типа. Поэтому, вероятно, именно для «Волгодонстроя» в первую очередь и была выпущена в 1952 г. опытно-промышленная партия МАЗ-205Б. Как минимум, несколько экземпляров этих машин (возможно, большинство) проходило здесь опытную эксплуатацию. И естественно, что в названной книге содержались наиболее подробные сведения об этой модификации, изложенные в приведенных ниже цитатах.
«Наличие грузовой платформы ковшового типа ускоряет разгрузку самосвала при перевозке крупного кускового материала горной массы и способствует более равномерному распределению веса груза в кузове самосвала».
«Существующая грузовая платформа самосвала МАЗ-205 имеет недостаточную ёмкость и прочность для груза в 6 т. При перевозке крупнокусковой горной массы задний борт приходится снимать, так как он препятствует высыпанию груза. С целью увеличения ёмкости и прочности грузовой платформы была запроектирована платформа ковшового типа без заднего борта с приподнятой задней частью днища для предупреждения высыпания грунта при движении самосвала.
Размеры грузовой платформы ковшового типа следующие: ширина – 2300 мм; высота борта – 600 мм. Задняя часть платформы выполнена без борта с поднятым днищем на угол 15° и длиной 410 мм. Полная длина горизонтальной части платформы – 2850 мм. Объём платформы по уровню бортов – 3,88 м3. При учёте угла естественного откоса сыпучего груза к задней части, равного 38°, общий объём платформы составляет 4 м3. Новая грузовая платформа имеет козырёк над кабиной и брызговики над колёсами. Днище новой платформы изготовляется из листовой стали толщиной 6 мм с футеровкой досками, поверх которых укладываются 4-мм стальные листы. Общий вес платформы с козырьком составляет 1130 кг.
Подъём задней части днища вызвал необходимость увеличить угол подъёма грузовой платформы самосвала до 60° вместо 50° у МАЗ-205. В связи с увеличением грузоподъёмности выявилась необходимость усиления передних и задних рессор, некоторого конструктивного изменения рамы и в связи с этим изменения конструкции основного карданного вала. Усиление задних рессор заключалось в добавлении двух листов. Изменение рамы касалось изменения третьей поперечины в связи с увеличением размеров цилиндра опрокидывающего механизма».
«Испытания показали, что слабыми узлами этого механизма являются: масляный насос подъёмника, привод насоса, поршни и кольца цилиндра подъёмного механизма, так как они работают в условиях предельных действующих нагрузок и при увеличении нагрузок значительно перенапрягаются».
«Уменьшение давления в системе было достигнуто увеличением диаметра цилиндра до 228 мм вместо 180 мм и увеличением производительности масляного насоса подъёмника до 220 л/мин против 110 л/мин».
«Принципиальная и конструктивная схемы масляного насоса подъёмника сохранены такими же, как у МАЗ-205, но размеры его значительно увеличены. Конструкция корпуса насоса в части расположения масляных клапанов упрощена. В кране управления упразднено среднее положение «стоп», так как практической надобности в нём не ощущалось. Карданный привод насоса опрокидывающего механизма выполнен на игольчатых подшипниках типа «Москвич».
«В модернизированном самосвале МАЗ-205 передаточное число редуктора заднего моста увеличено с 9 до 9,8 с целью сохранения высоких динамических качеств при увеличенном весе груза, при сохранении мощности двигателя и передаточных чисел КП. Принятые числа зубьев конической пары редуктора 11 и 23 вместо 12 и 23 у МАЗ-205».
Габаритная длина МАЗ-205Б была бόльшей и составляла 6330 мм; высота ввиду наличия защитного козырька над кабиной также увеличена до 2680 мм; в поднятом положении расстояние от низшей точки кузова (задней кромки днища) до плоскости дороги составляло 630 мм, а погрузочная высота (расстояние от пола платформы до плоскости дороги) в транспортном положении без нагрузки достигала значения 1430 мм.
Существует и ещё один источник, который подтверждает факт эксплуатации МАЗ-205Б образца 1952 г., на сей раз – в Куйбышевской области. Это небольшая заметка Б. Пасхина «Гондольная платформа для автомобиля-самосвала МАЗ-205», опубликованная в журнале «Автомоильный транспорт», № 2, 1958 г. В ней говорится буквально следующее:
«Автомобили-самосвалы МАЗ-205 Минского автомобильного завода получили широкое распространение на строительстве гидроэлектростанций. На «Куйбышевгидрострое» этими автомобилями в комплексе с экскаваторами были выполнены основные земляные работы. Автомобили МАЗ-205 хорошо себя зарекомендовали на строительстве. Однако они имели один существенный недостаток, заключающийся в неудачной конструкции платформы. Выпускаемая платформа обладает недостаточной прочностью, конструкция и крепление заднего борта не позволяют перевозить крупногабаритные грузы, имеет место разрушение боковых бортов и потеря заднего борта, особенно при отсыпке каменных банкетов.
В 1952 г. конструкторы Минского автозавода спроектировали и изготовили два опытных автомобиля МАЗ-205Б грузоподъёмностью 6 т с платформами гондольного типа. Испытания этих автомобилей, которые проходили при работе в котловане ГЭС, дали прекрасные результаты: в течение 3 лет платформы не требовали ремонта, полностью была исключена потеря перевозимого груза; отсутствие заднего борта позволило перевозить груз любых габаритов.
Однако Минский автозавод не внедрил новую платформу в производство, ссылаясь на то, что её вес больше веса старой платформы на 121 кг. Такое решение завода нельзя признать правильным в отношении автомобилей-самосвалов, предназначенных для вывозки скальной породы, так как надёжность автомобиля с новой платформой значительно повышается».
«Интересы народного хозяйства требуют внедрения этой платформы в производство на Минском автозаводе для автомобилей-самосвалов, предназначенных для вывозки скальной породы, так как при несколько большем первоначальном расходе металла будет получена большая экономия средств в результате ликвидации текущих ремонтов платформ».
К сожалению, процитированная заметка «сужает» общее количество изготовленных МАЗ-205Б до двух экземпляров, что, как мы уже знаем, далеко не так. Понятно, что автор текста просто не знал о существовании других экземпляров МАЗ-205Б, испытывавшихся на строительстве «Волго-Дона». Зато ценным фактом является то обстоятельство, что кроме Волго-Донского судоходного канала, два экземпляра МАЗ-205Б образца 1952 г. действительно проходили опытную эксплуатацию на Куйбышевской ГЭС. А возможно, и ещё сколько-то экземпляров образца 1952 г. с ковшовыми (совковыми, гондольными) кузовами проходили опытную эксплуатацию ещё где-то на других крупных строительных объектах, но никакой информации по ним до сегодняшнего дня не найдено.
Далее из заметки следует, что опытная эксплуатация МАЗ-205Б на строительстве Куйбышевской ГЭС длилась три года, т. е. закончилась в 1955 г. Однако и после её окончания Минский автозавод не стал осваивать серийное производство модификации с кузовом ковшового типа, на что и была направлена справедливая критика публикации. Но почему? Казалось бы «прекрасные результаты» МАЗ-205Б с одной стороны, и острая нужда в большом количестве самосвалов именно с ковшовым кузовом с другой должны были во что бы то ни стало проторить модернизированному «205Б» путь на конвейер. Но не получилось. Попробуем разобраться в причинах.
Тот факт, что масса ковшового кузова МАЗ-205Б была больше массы стандартной коробообразной платформы на 121 кг являлся конечно же не более, чем формальным предлогом, т. е. отпиской. Думается, что вопрос об освоении серийного производства МАЗ-205Б был закрыт ещё до окончания испытаний экземпляров образца 1952 г. На эту мысль наводит отрицательное, судя по отзывам, отношение к модификации с ковшовым кузовом тогдашнего главного конструктора Г.М. Кокина. Вспомним высказывание М.С. Высоцкого: «…от карьерного варианта пришлось отказаться, поскольку самосвал создавался в бытность главного конструктора Г.М. Кокина». Косвенно это подтверждал и сам Георгий Михайлович в своей книге «Новые белорусские автомобили» (1953 г. ), где рассказывал обо всех серийных и опытных моделях МАЗа того периода, но ни единым словом так и не обмолвился ни о седельном тягаче МАЗ-205А, ни о модернизированном самосвале МАЗ-205Б.
Вероятно, мы уже никогда не узнаем точной причины такого отрицательного отношения Г.М. Кокина к этом модификациям. Возможно, свою роль сыграло то обстоятельство, что и «205А», и «205Б» не родились изначально в умах КЭО МАЗа, а были созданы под «нажимом» эксплуатационных организаций. Но по крайней мере в отношении самосвала с ковшовым кузовом вполне возможно, Георгий Михайлович действительно полагал, что ещё одну версию самосвала завод просто «не потянет». И в самом деле, освоение ещё одного вида платформы автоматически отрицательно сказалось бы на выполнении плана по общему выпуску МАЗ-205, который в те годы даже в одной-единственной коробообразной версии и то систематически не выполнялся.
Так что наиболее вероятной и реальной причиной отказа от серийного выпуска модификации «205Б» стало отсутствие на МАЗе дополнительных производственных мощностей и оборудования, необходимого в первую очередь для производства наиболее сложного узла, а именно – ковшовых самосвальных кузовов. Ведь внедрение улучшенного и более надёжного самосвального механизма МАЗ-205Б постепенно удалось осуществить на серийном МАЗ-205 в ходе его последующей модернизации.
И хотя уже в сентябре 1954 г. Г.М. Кокин ушёл с МАЗа профессором на кафедру «Автомобили» Белорусского политехнического института, но вето, первоначально наложенное им на освоение производства модели МАЗ-205Б, вероятно, всё же отразилось и на дальнейшей судьбе этой модификации. В середине 1950-х гг., когда автотранспортники по всей стране всё настойчивее требовали начать производство версии с кузовом ковшового типа, Минский автозавод по инерции всё ещё откладывал освоение серийного выпуска самосвала «205Б» на «потом». А в конце десятилетия, когда впереди уже замаячила реальная перспектива постановки на конвейер принципиально нового «500-го» семейства, возобладало мнение о теперь уже нецелесообразности освоения производства в целом устаревшей модели на короткий промежуток времени, хотя этот «промежуток» в итоге растянулся на целую пятилетку. Словом, этот случай стал одним из явных проявлений глобального противоречия между интересами автомобильной промышленности СССР и нуждами советского автотранспорта.
Справедливости ради стоит упомянуть, что самосвал нового поколения МАЗ-503 наконец-то получил кузов именно ковшового типа в качестве стандартного, но это осуществилось лишь в 1963–1965 гг., а вот многострадальный МАЗ-205Б, увы, так и не вышел из разряда опытных разработок.
Понятно, что когда промышленность не хотела или не могла пойти навстречу нуждам автотранспорта, многие автохозяйства выходили из положения своими силами, по мере возможности снабжая стандартные кузова имевшихся у них «205-х» элементами кузовов ковшового типа. Рассмотрим некоторые из вариантов таких переоборудований. Один из них изложен в той же книге М.А. Гусятинского и И.С. Овэса:
«…чтобы материал при перевозке не высыпался, в конце платформы приваривали стальные листы под углом 18–20° к плоскости днища, образуя платформу ковшового типа. Такое переоборудование платформ было сделано на самосвалах в Жирновском и Репнянском каменных карьерах. …Опыт показал также необходимость установки над кабиной защитного козырька, предохраняющего от возможных ударов камнями при загрузке автомобиля экскаватором».
Там же приводилась и схема МАЗ-205, переоборудованного в самосвал с ковшовым кузовом, с указанием его основных габаритных размеров. Эта самодеятельная версия МАЗ-205, имевшая и массивный защитный козырёк над кабиной, и удлинённую со взъёмом вверх заднюю часть кузова, конструктивно являлась очень похожей с автозаводским МАЗ-205Б образца 1952 г. Из заметных отличий можно указать разве что разницу в углах заднего взъёма днища кузовов, у МАЗ-205Б составлявшую 15°, а у самосвалов «Волгодонстроя» – 18–20°.
В 1953 г. аналогичное переоборудование ранних МАЗ-205 было произведено и в автохозяйстве, обслуживавшем Шелеинский никелевый рудник, находившийся в г. Верхний Уфалей Челябинской области. Эти самосвалы отличались несколько иной конструкцией защитного козырька над кабиной, более объёмного и прочного. Вторым существенным их отличием стало то, что для удлинения сзади днища платформы использовался стандартный задний борт самосвала, который располагали горизонтально и закрепляли посредством приваривания к его концам отрезков металлического уголка.
Ещё одна разновидность МАЗ-205 с кузовами, переоборудованными в подобие ковшовых, возникла в АТУ «Куйбышевгидростроя». Информация о ней завершала уже цитировавшуюся заметку Б. Пасхина «Гондольная платформа для автомобиля-самосвала МАЗ-205»:
«В связи с тем, что автомобили с гондольными платформами показали ряд преимуществ, Правобережный авторемонтный завод Куйбышевгидростроя освоил производство гондольных платформ и заменял ими при капитальном ремонте пришедшие в негодность платформы старого типа. Автотранспорт Куйбышевгидростроя получил большую экономию средств и металла в результате применения новых платформ, так как отпала необходимость в их текущем ремонте».
В отличие от других местных изготовителей, Правобережный АРЗ АТУ «Куйбышевгидростроя» действительно не переделывал стандартные кузова МАЗ-205, а изготавливал свою ковшовую разновидность кузовов «с нуля» и устанавливал её на отремонтированные экземпляры «205-х». Больше всего эти кузова походили на уменьшенные в размерах кузова 10-тонных самосвалов ЯАЗ-210Е, но в то же время резко отличались от них полным отсутствием защитного козырька над кабиной.
Ещё более простое переоборудование кузовов осуществили в АТУ «ИркутскГЭСстроя». Там к задней кромке днища и боковых бортов стандартного кузова «205-х» приваривали стальные листы (нижний – под углом 20–25° к плоскости днища), также образовывавшие некое П-образное подобие ковша. Такие МАЗ-205 с наиболее простым переоборудованием кормы кузова встречались во многих регионах бывшего СССР.
Надо сказать, что кроме карьерных версий существовали и иные конструкции кузовов ковшового типа. Так, стандартные МАЗ-205 часто применяли для перевозки бетонной смеси, для чего их кузова также мало годились (задний борт требовал частой и тщательной очистки, иначе переставал закрываться). Поэтому и здесь применение специального кузова ковшового типа сулило очевидную выгоду. Такой бетоновоз на базе МАЗ-205 был, в частности, создан на завершающем этапе строительства Братской ГЭС (Иркутская область). Конструкция кузова бетоновоза была достаточно простой, с высокими и гладкими боковыми бортами, минимальным козырьком в передней части (чтобы не плескать на кабину) и задней частью днища, поднимавшейся под углом 30° вверх. Такой кузов позволял по максимуму использовать грузоподъёмность «205-го», легко и без потерь выгружать бетонную смесь. К тому же машина снабжалась обогревом кузова выхлопными газами. После успешных испытаний бетоновоза силами АТУ было изготовлено несколько экземпляров таких машин, успешно работавших затем на строительстве.
Интересно, что МАЗ-205 с кузовами ковшового типа работали не только в СССР, но и за рубежом. В период c 1961 по 1965 г. порядка 500 экземпляров «205-х» было поставлено ГДР. Требования по безопасности дорожного движения там были несколько жёстче отечественных, поэтому наши самосвалы оборудовали там дополнительной светотехникой, габаритными «усами» и т.д. Когда же немцы на собственном опыте убедились, что коробообразные кузова «205-х» мало подходят для строительных работ, то размещавшейся в предместье Берлина дилерской конторе пришлось заказывать переоборудование их кузовов в полноценные ковшовые. Это была одна из наиболее удачных и гармоничных разновидностей, сочетавшая в себе и прочный массивный козырек над кабиной, и удлинённую со взъёмом заднюю часть кузова. Впрочем, это уже отдельная тема.
Подробнее обо всех многочисленных альтернативных вариантах МАЗ-205, а также об истории создания этого знакового для нашей страны самосвала, о значимых вехах его эксплуатации и об иных «несамосвальных» разновидностях на шасси «205-х» рассказывает новая книга М. Соколова «Двухсотые» МАЗы». Том 1, которая выходит из печати.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
«Бецема» запустила в серийное производство новый самосвальный кузов для шасси МАЗ
27503 / 18.03.2021 / «Бецема» запустила в серийное производство новый самосвальный кузов для шасси МАЗ
Красногорское предприятие «Бецема» запустил серийное производство нового самосвального кузова БЦМ-293.1Ф16 ФОРМАТ с фиксированными боковыми бортами, предназначенного для монтажа на шасси МАЗ-6317F9 (6×6).
Базовое шасси МАЗ-6317F9-0000571 с колесной формулой имеет полную массу 33150 кг из которой снаряженная масса грузовика составляет 11550 кг и 21600 кг его грузоподъемность. На переднюю ось приходится нагрузка 7150 кг, а на заднюю тележку 26000 кг. Шасси МАЗ-6317F9 приводится в действие с помощью ЯМЗ-6587 (Евро-5) мощностью 309 кВт (420 л.с.) при 1766 об/мин и максимальным крутящим моментом 2100 Нм, который работает в паре с 9-ступенчатой МКПП ЯМЗ-239. Коробка отбора мощности с гидравлическим насосом.
Новый кузов самосвала БЦМ-293.1Ф16 ФОРМАТ вместимостью 15-кубометров был специально построен для эксплуатации в условиях сверхнизких температур и предназначен для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, щебень, гравий, асфальт и др., в условиях сверхнизких температур.
Кузов надстройки имеет удлиненный защитный козырек, передние и боковые формованные борта и днище (без W-образного двойного пола) без ребер жесткости, которые включая задний борт изготовлены из износостойкой стали марки HARDOX 400-450.
Новая самосвальная надстройка БЦМ-293.1Ф16 ФОРМАТ с углом подъема от 47 до 50 градусов, оснащается гидрооборудованием HYVA или Binotto, автоматическим механизмом блокировки и размыкания, фиксатором кузова, стабилизатором кузова, системой обогрева выхлопными газами с трехходовым краном и патрубком.
Также в комплектацию нового самосвала МАЗ-6317F9 (6×6) с кузовом БЦМ-293.1Ф16 ФОРМАТ вошли задние стальные крылья с резиновыми брызговиками, защита задних фонарей, штатный от шасси держатель запасного колеса, раскладная лестница с лева по борту, сдвижной тент, боковая и задняя противоподкатные защиты, кронштейны для крепления противооткатных упоров и светоотражающая контурная маркировка.
Первый экземпляр самосвала МАЗ-6317F9 с новым серийным кузовом БЦМ-293.1Ф16 уже выпущен заводом «Бецема» и отправлен клиенту.
Бесплатная подписка
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Добавьте на Яндекс
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Добавить на главную страницу Яндекса
23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов20. 07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-1213.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе08. 07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz Genh3 Truck приступил к тестированию
Самосвал МАЗ-6501 U-образный кузов серо-голубой Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Включите в свой браузер JavaScript!
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Запуск масштабных моделей (SSM)
Предзаказ
77,95 $
Новые в упаковке.
Новый в упаковке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик |
Торговая марка | Запуск масштабных моделей (SSM) |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | МАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Тягач МАЗ-537 МЧС МЧС Масштаб 1:43 Старт Модели (ССМ)
МАЗ-6422 с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-938920 Maersk Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)
МАЗ-6422 с полуприцепом-самосвалом МАЗ-9506-20 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)
КАМАЗ-43502 Мустанг хаки 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
20% Предзаказ
$ 59,95
МАЗ-6303 серо-голубой Стартовые макеты (ССМ) 1:43
20% Предзаказ
77,95 $
МАЗ-502А 4х4 бортовой с арками и лебедкой темно-зеленый Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
Предзаказ
$ 97,95
Самосвал МАЗ-6516 U-образный кузов красно-желтый 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
Предзаказ
$ 97,95
КАМАЗ-43253 МКМ-4503 оранжевый 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
Предзаказ
89,95 $
КАМАЗ-5460 дорожный тягач желтый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
89,95 $
КАМАЗ-43253 бортовой с тентом темно-серый Масштаб 1:43 Старт Модели (ССМ)
Предзаказ
$ 77,95
Самосвал МАЗ-5550 МосМетро желто-красный Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
32% Предзаказ
37,95 $
МАЗ-200 бортовой серый 1:43 Start Scale Models (SSM)
20% Предзаказ
27,95 $
Борт МАЗ-200 темно-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
50,95 $
Тягач МАЗ-200Б Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)
21% Предзаказ
$ 119,95
МАЗ-200 Автокран К-51 зеленый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
21% Предзаказ
$ 119,95
МАЗ-200 Автокран К-51 хаки-серый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
20% Предзаказ
77,95 $
МАЗ-502 4х4 бортовой с тентом зеленый Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
Предзаказ
КАМАЗ-43118 6×6 бортовой синий 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
$ 77,95
МАЗ-5340 оранжево-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Шина 4 шт. ИН-142 ЗИЛ-130 КамАЗ и др. Протектор клетчатый 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
МАЗ-205 Самосвал Мосгортранс 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)
МАЗ-205 Самосвал ограниченный 360 1:43 Start Scale Models (SSM)
МАЗ-525 Самосвал 25 тонн Выставка 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
МАЗ-205 самосвал оранжевый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
Предзаказ
$ 41,95
Полуприцеп МАЗ-5215 оранжевый Start Scale Models (SSM) 1:43
Предзаказ
74,95 $
МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 зелено-серый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
77,95 $
МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
36,95 $
Полуприцеп МАЗ-5215 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
Предзаказ
$ 41,95
Полуприцеп МАЗ-5215 зеленый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
МАЗ-537 Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)
высококачественных прицепов-самосвалов.
Сделано в ЕС.- RAC ГерманияB3-40
3-осный ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ, Hardox 450, Вместимость: 40 м³. Изготовлены по индивидуальному заказу для плохих дорог и бездорожья. Стальная подвеска, сдвоенные колеса. Сталь HARDOX 450 (8/6 мм). Оси высшего качества от BPW или SAF Germany. Максимум. полезная нагрузка 72000 кг (158730 фунтов) (Шины: 12.00R24). Шкворень JOST 3,5 дюйма. Барабанные тормоза 420х200 мм.
- Техническое описание
В2
Стальной опрокидывающийся кузов из стали Hardox 450 объемом до 22 м³. Две автоматически сваренные главные балки, соединенные поперечными балками. Система стабилизатора. Первая ось с пневматическим подъемником. Опора запасного колеса с подъемником. Тандемная рессорная подвеска с 13 листами. 2-осные 12-тонные спаренные колеса 315/80 R 22,5. Барабанные тормоза 420 мм с автоматическими регуляторами.
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
Б2РС
2-ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП С САМОСВАЛКОЙ 5 мм HARDOX 450. Одинарное колесо (445/65 R 22,5). Вместимость: 22 куб.м. Собственная масса: 6800 кг. Оси SAF или BPW. Дисковые тормоза. Задняя дверь с автоматическим открытием с двойной петлей.
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
Тележка B2A
Прицеп-самосвал Hardox 450, объем: 25 куб.м. Механические тандемные оси (BPW или SAF), подвеска: 32 т, сдвоенные колеса 13R22,5 или 12R22,5. Задняя дверь с автоматическим открыванием на двойных петлях. Стабилизатор между кузовом и шасси.
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
В3
Трехосный самосвальный полуприцеп с алюминиевым самосвальным кузовом, грузоподъемность макс. 26 куб.м. Пневматическая подвеска Tridem, первая ось с пневматическим подъемником. Одинарные колеса 385/65 R 22,5. Пол: 8 мм, бока и перед: 6 мм. Тара только ок. 5400 кг
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
В3
Трехосный полуприцеп с задней разгрузкой. Вместимость: 25 куб.м. Широкий пол закругленного опрокидывающегося стального кузова обеспечивает низкий центр тяжести. Это делает прицеп более устойчивым на неровных дорогах. Пол, боковины, передняя панель и задняя дверь изготовлены из стали HARDOX 450 толщиной 5 мм. Система стабилизатора. Пневматическая подвеска. 3-х осные односкатные колеса (385/65 R 22,5), первая ось с пневматическим подъемником.
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
Б3А
Трехосный самосвальный полуприцеп из стали Hardox 450. Вместимость: 30 м³. Механические тридемные подвески (SAF). Сдвоенные колеса 12 R 22,5 или 13 R 22,5. Барабанные тормоза 420х200 мм. Коробка доступна с дном 6 или 8 мм и в мультиконической или квадратной форме.
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
ВК5
Кузова-фургоны RAC-Germany® с задней разгрузкой были специально разработаны для безопасной и эффективной транспортировки абразивных материалов, таких как песок, гравий, камни, заполнители, асфальт и мусор. Мы обращаем внимание на высокую грузоподъемность, длительный межсервисный интервал и низкие требования к техническому обслуживанию. Модель: T20RS объемом 20 м³ с задним самосвальным кузовом из стали HARDOX 450. Многоконическая форма кузова, передний гидроцилиндр, защита кабины водителя, автоматическое открывание задней двери.
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
ВК8
Кузов прицепа-самосвала 16 м³ на грузовиках 6×4 и 20 м³ на шасси грузовика 8×4. Кузов самосвала изготовлен из высококачественной стали HARDOX 450 (толщина 5 мм или 8 мм). Стабилизатор опрокидывания. Цепная система блокировки. Передний гидроцилиндр подъема с нагнетательным клапаном. Автоматическое открывание задней двери механически с помощью двойных петель (стандарт) или с помощью гидравлического цилиндра. С нашими кузовами прицепов RAC-Germany® вы готовы ко всем видам опрокидывания.
- Техническое описание
- Рекламная брошюра для дилера
3-осный (3×16 тонн) самосвальный полуприцеп
42 м³, 3-осный самосвальный полуприцеп с задним кузовом. Гидравлический передний опрокидывающий цилиндр грузоподъемностью 90 тонн. Шасси JOST и шкворень JOST 3,5″.
- Техническое описание
- Скачать чертеж
3-х осный (3×16 тонн) Полуприцеп-самосвал
Трехосный самосвальный полуприцеп с самосвальным кузовом, модель T42RAS. Вместимость: 42 куб.м. Толщина настила: 8 мм. Стороны и передняя стенка доступны в 6 или 8 мм. Подвеска: листовые рессоры. Оси: BPW 3×16 или 3×18 т. Шины: 12.00R24 или 14.00R20. ===>>> Задняя дверь откидывается назад и крепится к шасси проволокой. Мы предлагаем разные виды задних дверей, и каждая модель имеет определенные преимущества: —> Маятниковые задние двери с желобом обеспечивают точное опрокидывание, например, при работа с дорожными отделочными машинами и т. д. —> Внешний маятниковый задний борт удобен при частичной разгрузке и влажных сыпучих грузов (со специальным резиновым уплотнением). —> Задний борт с гидравлическим цилиндром можно полностью открыть перед началом движения. процесс опрокидывания. Это позволяет опрокидывать более крупные камни и предотвращает повреждение заднего борта.
- Техническое описание
- Скачать чертеж
Есть вопросы? Пожалуйста, просто отправьте нам свой запрос или заполните нашу электронную форму.
Некоторые названия реальных компаний и продуктов, упомянутые здесь, могут быть товарными знаками. Они используются только для справочных целей и являются собственностью соответствующих владельцев.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
самосвал — Перевод на французский — примеры русский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Английский
Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский
Французский
Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Бенне Баскуланте
корзина с ладитом
Доступны различные типы самосвальных кузовов .
Различные типы bene basculante sot disponibles.
Для автомобилей с самосвальным кузовом или бортовой платформой
Pour les véhicules équipés d’une benne basculante ou d’un plate fixe
прикрепленный шарнирно к указанной платформе или кузову самосвала
сочленение с ладитовой пластиной или с ладитовой кассетой
Купите самосвальный кузов , и вы в течение 30 минут легко и плавно преобразите свой прицеп и расширите возможности его использования.
Achetez une benn basculante и 30 минут, уоиз преобразовывает votre remorque facilement и без проблем и др augmenterez се possibilités.
История Основанная в 1919 году, компания Marrel заработала себе репутацию, представив на рынке первые Самосвальный кузов со стрелой и тросом.
L’Histoire Fondée en 1919, Marrel acquière sa renommée en lançant sur le Marché la toute première benne basculante à potence et à câble.
Оборудование Оборудование для грузовой техники Кузова Самосвальные кузова Самосвальные кузова КАМАЗ Новый КАМАЗ 5320 самосвальный кузов
Équipements Équipements pour camions et remorques De la carrosserie Bennes basculantes КАМАЗ benes basculantes КАМАЗ 5320 benne basculante новый
Таким образом, мы разработали двухрамный прицеп, наиболее подходящий для самосвального кузова .
C’est pourquoi nous avons développé la remorque à double châssis, celle-ci convient particulièrement à une benn basculante .
самосвальный кузов , содержащий подрамник, установленный непосредственно на раме транспортного средства, и сам скип, содержащий кузов платформы, образующий пол
une benne basculante comprend un faux-châssis rapporté sur le châssis du véhicule et une benn comprenant à son tour un plate formant plancher
Продажа самосвальных кузовов МАЗ V-6 ir V-8, купить самосвальный кузов , QR12856
Vente des MAZ V-6 ir V-8 bennnes basculantes, carrosserie benn de la Lituanie, acheter Бенн Баскуланте , QR12856
Мусоровоз (с самосвальным кузовом ) Этот самосвал отличается эстетичным внешним видом, простотой в обращении, удобным эргономичным дизайном. ..
Camion à ordures(à bene basculante )Ce camion bene pour ordures dispose d’une apparence ethétique, de манипуляция aisée, de conception ergonomique confortable, d’excellent…
7490 кг и, таким образом, имеет полезную нагрузку 1435 кг, самосвальный кузов с 3-мя бортами .
7490 кг и 1435 кг полезной нагрузки, вспомогательных корпуса 3 кота.
Можно выбрать другой кузов самосвала .
От corps de benn basculante до choisir.
Грузовик предлагается только с самосвальным кузовом .
Le camion n’est proposé qu’avec une basculement .
Кроме того, под самосвальным кузовом находятся дополнительные перила с тягой 1 т для внешней увязки.
De plus, une barre supplémentaire placée sous le Pont de basculement permet un arrimage à partir de l’extérieur d’une force de traction de 1 t.
между точкой крепления к грузовой платформе или кузову самосвала и указанным опорным концом.
entre le point d’articulation sur la plateforme de charge ou la caisse et ladite extrémité de repos au sol.
MAN отвечает этим требованиям на автомобилях серий TGL, TGM и TGS с самосвальный кузов и оборудование для зимнего обслуживания, к которому также может быть добавлен погрузочный кран.
Автомобили MAN с играми TGL, TGM и TGS соответствуют требованиям, предъявляемым к автомобилям и , а также к другому оборудованию. Une grue de chargement peut également venir compléter cet équipement.
ручное транспортное средство, в частности тележка или тачка, имеющая грузовую платформу или кузов самосвала
транспортное средство с мануальным приводом, специальное колесное судно или транспортное средство, совместимое с платной формой или иной caisse
В сочетании с мусоровозом собственной разработки MQF5160ZLJD4 с самосвальным кузовом он может удовлетворительно выполнять уплотнение и транспортировку отходов в малых и средних городах и сельской местности. Достоинства
En combinaison avec notre camion à ordures à benne basculante MQF5160ZLJD4, ce compacteur de déchets vertical est parfait pour des tâches de transfert et de compactage de déchets pour de petites et moyennes villes et surales.
Вы можете управлять сверхуниверсальным механизмом стрелы крана, открывать и закрывать грейфер, выдвигать выносные опоры или поднимать и опускать кузов самосвала !
Tu peux faire fonctionner le mecanisme du bras de grue ultra flexible, ouvrir et fermer la pince, étendre les stabilisateurs ou soulever et abaisser la benn !
прикрепленная с возможностью вращения к указанной опоре, стойка, шарнирно прикрепленная к указанной платформе или кузову самосвала и приспособленная для опирания на землю опорным концом
Fixée de façon rotative sur ledit support, un pied articulé à ladite plateforme ou à ладитовая касса и др.