Группа Компаний АИС предлагает сельхоз-самосвалы с выгодой до 148 500 грн.!
АІС в социальных медиа:
Список акций
Предыдущая акция Следующая акция
Группа Компаний АИС предлагает сельхоз-самосвалы с выгодой до 148 500 грн.!
Официальный дистрибьютор ГАЗ в Украине – Группа компаний АИС объявляет о распродаже лимитированной партии сельхоз-самосвалов ГАЗ 3309 и ГАЗон Next. Только в этом месяце выгода при покупке составит до 249 000 грн.!* Акционная стоимость автомобилей составляет:
ГАЗ 3309 Самосвал — всего за 859 900 грн.** https://gaz.ua/samosval.html
ГАЗон Next Самосвал – всего за 1 108 400 грн.** https://gaz.ua/samosval-next.html
Самосвал на базе ГАЗ-3309 – автомобиль с самой доступной ценой в своем классе, имеет трехстороннюю разгрузку, предназначен для перевозки различных видов сыпучих грузов. Платформа самосвала — металлическая, боковые и задние борта открываются. На автомобиль устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-5344 Евро 5 мощностью 148,9 л.с. Комплектация включает систему АБС и гидроусилитель руля, что значительно повышает комфорт и безопасность управления. Грузоподъёмность самосвала 4500 кг. Высота бортов составляет 90 см.
Самосвал ГАЗон NEXT – среднетоннажный автомобиль нового поколения, который обладает высокой функциональностью, европейским уровнем надежности и комфорта, а также одними из лучших показателей безопасности в своем классе. В перевозке сельхозгрузов ГАЗон NEXT с легкостью способен заменить автомобили больших классов, грузоподъемность автомобиля составляет 4600 кг. Также, как и его одноклассник, самосвал имеет металлическую грузовую платформу с высотой бортов 90 см. и трехстороннюю разгрузку. ГАЗон NEXT идеально приспособлен для всех типов дорожного покрытия.
Отметим, что грузовые автомобили ГАЗ остаются одними из самых доступных как по цене, так стоимости владения. Надежные и экономичные дизельные двигатели, низкая стоимость запчастей и услуг сервиса, позволяют получить наиболее низкие расходы по перевозке грузов среди конкурентов.
Кроме того, универсальная платформа автомобилей ГАЗ позволяет устанавливать сотни видов различных надстроек, фургонов, специальной техники.Еще одним преимуществом приобретения сельхоз-самосвалов в Группе Компаний АИС является возможность приобрести автомобили в лизинг. Так, по условиям совместной с ULF Finance*** лизинговой программой можно приобрести коммерческие и грузовые автомобили ГАЗ в лизинг с минимальной переплатой для клиента.
— Авансовый платеж от 25% стоимости автомобиля
— Срок финансирования до 60 месяцев
— Валюта финансирования на выбор – гривна, доллар США, Евро
— График погашения на выбор – классический, аннуитет, дегрессия, сезонный
— Финансирование физических и юридических лиц (в т.ч. ФЛП)
В рамках совместной с VAB Лизинг*** программой можно приобрести автомобили в лизинг с выгодой до 6% за счет уменьшения размера ежемесячных платежей.
— Авансовый платеж всего от 20%
— Процентная ставка – от 0% годовых*
— Срок договора от 6 мес. до 36 мес.
— Без справки о доходах
— Налоговый кредит на всю стоимость автомобиля
— Возможность выбора валюты финансирования сделки – гривна, доллар США, Евро.
Возможна рассрочка лизинговых платежей на все дополнительные расходы – регистрация автомобиля, страхование КАСКО и ОСАГО, возможное дополнительное оборудование, регламентное техническое обслуживание.
Акционные ценовые предложения действуют в официальной дилерской сети ГАЗ на всей территории Украины с 10 января 2019 г. по 28 февраля 2019 года!
Подробнее об автомобилях ГАЗ и условиях их приобретения – на сайте www.gaz.ua или по телефону информационной линии АИС 0800500205.
* под выгодой понимается разница в цене на AC-G 33098-СС самосвал (KrASZ-С0DC0S) 2017 г.в. и 2019 г.в. по состоянию на 15.02.2019 г,
** Указаны цены за единицу товара на KrASZ-С0DC0S 2017 г.в. и KrASZ-C4DC0S 2018 г.в. по состоянию на 15.02.2019 г.в.. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса гривны к валюте закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.
*** Услуги лизинга оказывает ООО «УЛФ-Финанс», лицензия Национальной комиссии по регулированию сферы финансовых услуг №454 от 02.03.2017 г. Услуги лизинга оказывает ООО «ВиЭйБи Лизинг», лицензия Национальной комиссии по регулированию сферы финансовых услуг ФЛ №272 от 24.01.2006г.
Предыдущая акция Следующая акция
Список акций
двигатель 1 6 дизель Кыргызстан ᐈ Детали для мотора ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Вкладыши
- Карбюраторы
- Картеры
- Катушки зажигания
- Коленвалы
- Коллекторы
- Кольца
- Масляные радиаторы
- Двигатели, моторы и ГБЦ
- Натяжители
- Подушки мотора
- Поршни
- Распредвалы
- Свечи
- Система вентиляции
- Форсунки
- Цепи, ремни
- Шатуны
- Шкивы, ролики
- Бензонасосы
- Другие детали для мотора
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
- Детали для мотора
Например:
Тест-драйв: самосвал F-650, работающий на сжатом природном газе — оборудование
F-650 предлагает такие же варианты кабин, как и другие грузовики Super Duty. Длинная кабина экипажа требовала длинной колесной базы, но узкий профиль рулевого механизма обеспечивал отличную маневренность.
Во дворе моего дома, в стороне, денежная яма — не воронка, как во Флориде, а новый навес с двумя стойлами. Он построен из 4х4, 6х8 и других кусков прочного дерева, вертикальные стойки забетонированы глубоко в глинистой почве среднего штата Огайо, а четырехсторонняя шатровая крыша покрыта текстурированной черепицей Timberline, чтобы соответствовать крыше нашего дома. . Прежде чем его возвести, я подготовил площадку из 3/4-дюймового камня. И по стечению обстоятельств компания Ford Commercial Truck планировала прислать мне на пробу самосвал F-650 с двойной кабиной.
«Хорошо, если я возьму с собой камень?» Я спросил Майка Левина, специалиста по связям с общественностью Ford. «Конечно, это нормально», — сказал он. Мой подрядчик по раскопкам, Джерри Перкинс, сказал, что F-650 идеально подходит для этого, потому что он не будет настолько тяжелым, чтобы разрушить мой асфальтовый подъезд. И я заметил, что он достаточно маневренный, чтобы поворачивать под прямым углом с подъездной дорожки на новую дорожку, ведущую к площадке.
Он использовал ковш обратной лопаты своего маленького гусеничного экскаватора Kubota, чтобы соскребать дерн с газона и загружать его на отвал. Я отнес его торговцу материалами в Вестервилле, примерно в 6 милях к югу. Оттуда я совершил несколько поездок, доставив около 20 кубических ярдов известнякового щебня номер 57 на свою строительную площадку.
Во время вождения я проверил подгонку и отделку грузовика, которые были довольно хорошими, и заметил, что его кабина для экипажа Super Duty отделана так же, как у F-350. На самом деле, этот F-650 ехал как большой пикап, по крайней мере, когда он был пуст, и я включил круиз-контроль и наслаждался поездкой. На скорости 45 миль в час двигатель работал со скоростью около 2000 об/мин, а на скорости 65 миль в час он вращался со скоростью 2400 об/мин. Там было тихо, за исключением тех случаев, когда я наступал на нее ногой, но даже тогда не было шумно.
Пять тонн — это правильная полезная нагрузка, потому что собственный вес грузовика класса 6 составлял около 15 500 фунтов. Под нагрузкой он определенно казался тяжелее; двигатель должен был работать при разгоне, и его мощные шины 11R22.5 скулили на холодном асфальте. 6,8-литровый V-10 обладал достаточной мощностью, но, как и большинство бензиновых двигателей, ему приходилось раскручиваться до 3500 об/мин или около того, а на шоссе — до 4000, чтобы разогнать лошадей. Я заставил 6-ступенчатую коробку передач TorqShift переключаться на повышенную передачу раньше, каждый раз ослабляя педаль. С 10 работающими цилиндрами это звучало напряженно, но всегда было гладко, как и трансмиссия.
Большой V-10 мощный и довольно тихий, хотя для создания мощности он развивает высокие обороты, значительно превышающие 3000 об/мин.
Но в данном случае это был не бензин, а сжатый природный газ. По словам Тодда Кауфмана, менеджера по шасси и кабинам F-серии, двигатель V-10 был создан для работы на бензине, но у него был «пакет подготовки газа» с закаленными клапанами и седлами клапанов, поэтому он также будет работать на пропане или природном газе. .
У утвержденных поставщиков есть комплекты для переоборудования. Газовая система в этом грузовике была изготовлена и установлена известной компанией Impco. Он включал топливную систему двигателя и три стальных бака типа 1 для сжатого природного газа в шкафу за кабиной; топливо также можно было бы хранить в сжиженном виде, но криогенный резервуар более дорогой, и дополнительный запас хода, возможный при сверххолодном газе, не потребуется для этого типа грузовика, который будет работать локально.
Большая десятка в моем демонстрационном грузовике работала нормально. ВОМ для электрической лебедки самосвальной платформы был немного суетливым, но он работал: двигатель немного набирал обороты, платформа поднималась и высыпала дерн и камень. Это происходило только тогда, когда коробка передач находилась в положении «Парковка» и был включен стояночный тормоз, и отключалась при нажатии на педаль тормоза или газа. Это означало, что грузовик не мог разбрасывать камень, но подрядчик предпочитал перемещать камень отвалом своего экскаватора, так что никаких проблем.
5-тонный груз камня был почти в самый раз для грузовика класса 6, который весит чуть больше 807 фунтов. Оператор погрузчика Volvo был одним из четырех человек, которым понравился внешний вид Ford.
Перед тем, как отправить грузовик обратно в Форд, я поставил перед собой задачу найти газовую заправку и заправить ее баки бензином. Раньше я никогда этого не делал, поэтому заранее посмотрел пару обучающих видео на YouTube. Это было легко и менее грязно, чем закачка бензина или дизельного топлива. Я заплатил 2,30 доллара за GGE, что было немного высоко, так как другие шесть или около того станций в Колумбусе, штат Огайо, имели цену от 1,80 до 2,00 долларов, согласно онлайн-списку. (Эти цены упали вместе с бензином и дизельным топливом с прошлого года.) Уловка
было, другие станции не были открыты для публики. Урок здесь заключается в том, чтобы обеспечить источник топлива и получить долгосрочные обязательства, прежде чем покупать какие-либо газовые грузовики.
Кстати, служащий заправки заметил: «А ведь красивый грузовик!» Это почти те же слова, что и парень, грузивший камень на складе материалов, и Джерри, подрядчик, и моя жена, которая вытаращила глаза на грузовик, когда он подъехал к нашей подъездной дорожке. Что вы думаете? Не так уж и кстати, навес обошелся мне примерно в 5500 долларов, и он не сделан. По одной оценке, чтобы покрыть этот камень бетоном, нужно было 3200 долларов, а еще от 2000 до 3000 долларов нужно будет обложить его и сделать гараж. И я мог бы удлинить его на несколько футов. Во что я ввязался?
БЕЛАЗ продвигает газовые карьерные самосвалы на предприятиях АЛРОСА, Апатит и КРУ
Опубликовано Полом Муром 10 ноября 2020 г.
Крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов БЕЛАЗ совместно с партнерами из российской горнодобывающей компании продолжает реализацию ряда прорывных проектов по газомоторной карьерной технике. Компания заявила, что проект соответствует цели заказчика по переходу на альтернативные, более экологически чистые виды топлива.
Совместная работа по газификации карьерной техники БЕЛАЗ имеет два направления – газодизельные гибриды (двойное топливо) и чисто газовые. Испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ 75476 грузоподъемностью 45 тонн, оснащенного поршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), после девяти месяцев испытаний перейдут к эксплуатационным испытаниям на Мирнинском горно-обогатительном комбинате ведущей мировой алмазодобывающей компании АЛРОСА в Якутии. уже завершены работы на руднике Ломоносовского ГОКа Севералмаза, дочерней компании АЛРОСА в Архангельской области.
Для получения результатов эксплуатации ответственных узлов и агрегатов СПГ-самосвала БЕЛАЗ специалисты Мирнинского ГОКа разработали специальную программу испытаний, выполнение которой продлится еще девять месяцев. «Главное — выйти на ключевые показатели работы карьерного самосвала по циклам транспортировки и простоям на заправку и ремонт, если таковые имеются. Это нужно, чтобы воспользоваться таким нововведением на нашем сайте. Мы можем заправить газом не менее десяти карьерных самосвалов», — сказал Руслан Сизонов, заместитель исполнительного директора АЛРОСА.
АЛРОСА проявляет большой интерес к карьерной технике СПГ, так как часть ее шахт расположена в отдаленных районах и поставка дизельного топлива в эти места возможна только в период навигации. Поэтому дизтопливо поставляется в резерв на год вперед. Кроме того, поблизости расположены крупные месторождения природного газа, который можно использовать в качестве топлива, и, по их расчетам, себестоимость газа для этих шахт будет намного дешевле дизельного топлива.
Параллельно БЕЛАЗ также принимает участие в проекте по переводу карьерного оборудования на гибридный СПГ-дизель в Мурманской области, на руднике Восточный Кировского филиала «Апатита», входящего в Группу «ФосАгро», Крупнейшая в мире компания по производству высококачественных фосфатов. Рудник добывает апатит-нефелиновую руду и является частью более крупного Хибинского фосфатного комплекса на Кольском полуострове.
Проект реализуется в рамках договора на поставку крупной партии самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 136 т и 180 т в Хибинский район с целью снижения общих затрат на добычу Апатита. СПГ будет поставляться в бензовозах и храниться в резервуарах модульных заправочных станций. Осенью этого года планируется сдать этот комплекс в эксплуатацию. Два карьерных самосвала БЕЛАЗ уже переоборудованы под заправку СПГ. Следующим шагом является испытание этих тяжелых карьерных самосвалов. «На сегодняшний день сжиженный газ является наиболее чистой альтернативой дизельному топливу. Использование сжиженного газа в качестве топлива для автомобилей БЕЛАЗ позволяет снизить затраты на топливо и себестоимость открытых горных работ, улучшить экологическую ситуацию в сильно загрязненных шахтах».
Наконец, в Кузбасском угледобывающем регионе БЕЛАЗ тесно сотрудничает с производителем СПГ «Сибирь-Энерго» в Новокузнецке для разработки сертифицированной газодизельной системы для БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 т и Cummins KTA- 50 двигатель.