Донг фенг самосвал: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Китайские грузовики имеют неоднозначную репутацию: одни рассыпаются как карточные домики, другие служат верой и правдой не хуже породистых иномарок. На примере самосвала Dongfeng разбираемся в достоинствах и недостатках грузовых автомобилей из Поднебесной

Михаил Бибичев

Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng. Помимо продажи техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским стандартом обслуживания клиентов, имеет в своем активе огромный склад оригинальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, а также строго соблюдает гарантийные обязательства.

Водителя порадует достаточно просторный спальный отсек c весьма качественной приятной тканевой обивкой

Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3. Грузовик выглядит вполне современно, хотя о внешности мы сегодня говорить не будем, так как она за последние годы не менялась. Куда интереснее рассказать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автопроизводителями с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng. Так, например, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, причем спереди, сзади и по бортам. Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, очень удобно. Если автомобиль сломается или застрянет, его можно быстро отбуксировать на жесткой сцепке. В комплектацию также входят стальная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике. Реализовано прямое крепление кардана (а не через подвесной подшипник, как было раньше), что позволило получить более надежный узел с минимальным количеством соединений. Усилены крепления рессор задней подвески, вместо двух скоб-стремянок сейчас применяется четыре элемента крепления. Увеличена и грузоподъемность самих мостов: две задние оси по 16 тонн каждая (ранее 13 тонн каждая), передняя 9 тонн (7,5 тонны ранее). Изменения системы крепления кабины позволили снизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее. Также стоит отметить, что энергоаккумуляторы теперь расположены сверху, а не внизу. Это решение позволило решить вопрос защищенности компонентов от механических повреждений снизу. ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу. Во время осмотра автомобиля мы обратили внимание на то, что вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой, голые провода нигде не висят и не болтаются.

Эргономика рабочего места водителя соответствует принятым нормам

Примечательно, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный рисунок протектора, а не магистральный, как на самосвалах некоторых конкурентов. Сама резина при этом более качественная. Например, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz. Как показывают практика и отзывы клиентов, качество шин напрямую влияет на максимальную грузоподъемность самосвала.

В целом интерьер кабины более чем современный

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, необходимо подняться по трем ступенькам. При этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрены два поручня.

Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама она оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой и посадка удобная. Кресло на механической подвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку, тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъема/опускания самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Зато в кабине масса бардачков, боксов и кармашков для мелочей. Даже над ветровым стеклом нашлось место для небольшой ниши. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.

Самосвальная надстройка китайского производства объемом 19,3 м3

В нашем случае самосвал Dongfeng был оснащен силовым агрегатом Cummins ISLe340. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП. Это тоже является  новшеством, раньше на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.

Объем самосвальной надстройки 19,3 м3. Качественно окрашенный кузов также произведен в Китае и оснащен системой подогрева отработавшими газами. Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед передней стенкой, здесь же разместили запаску и противоподкатные башмаки. Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова. Эта конструкция тоже оптимизирована. Ранее вместо цепей использовались металлические штанги, и это решение было не совсем удачным, так как при подъеме кузова замки частенько закусывало. Помимо этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.

Сердце самосвала — дизель Cummins ISLe340 объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с. стандарта Евро-4

За рулем самосвала Dongfeng чувствуешь себя вполне уверенно. Особого упоминания заслуживает обзорность. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Шумоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских конкурентов, но сказать, что в кабине тихо, нельзя. Зато к плавности хода претензий нет. Даже не загруженный автомобиль идет достаточно мягко, при этом подвеска имеет традиционную для самосвалов конструкцию — никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости. Понравилась четкая работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки передач, ходы рычага небольшие, в нужную передачу попадаешь с первого раза. Рулевое управление вполне внятное, с неплохой обратной связью, да и тормоза не вызывают нареканий. Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондиционера и магнитолы, причем уже в базовой комплектации. Также стоит упомянуть о наличии межосевых и межколесных блокировок задних мостов самосвала.

Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова

В целом самосвал Dongfeng нам понравился. Это рабочая лошадка с неплохим уровнем комфорта, при этом конструкция автомобиля предельно проста. Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем надеяться, положительно повлияют на надежность в будущем. Что касаемо сервиса . Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на территории РФ. Так что Dongfeng — это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию. А что еще нужно владельцу самосвала? Профессиональный сервис и доступные запчасти.

Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, снизу противоподкатный брус и стальная защита радиатора

Ранее крепления были на двух скобах-стремянках, сейчас применяются четыре элемента крепления


Вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула6х4
Снаряженная масса, кг15 000
Полная масса, кг33 000
Объем кузова, м319,3
Объем топливного бака, л400
Двигатель:
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см38900
мощность, л. с. при мин-1340/2100
крутящий момент, Нм при мин-11425/1200–1400
Коробка передачмеханическая, 12-ступенчатая
Подвесказависимая, рессорная, со стабилизатором
Тормозабарабанные, с ABS
Размер шин12.00R20
ЦЕНА
Базовая, $77 250
Тестируемого автомобиля, $77 250
СЕРВИС
Заводская гарантия1 год или 100 000 км
Межсервисный пробег, км10 000
КОНКУРЕНТЫ
Foton, CAMC, JAC, Shaanxi, Shacman

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Нижняя ступенька для входа в кабину выполнена подвижной.

УДОБНО. На самосвале предусмотрен фонарь освещения места разгрузки.

Плюсы

Просторная кабина со спальным местом, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.

Минусы

Недостаточная шумоизоляция в кабине.

Хочу получать самые интересные статьи

Китайский самосвал DongFeng: особенности

Самосвалы широко используются для перевозки строительных материалов, сыпучих грузов, отходов после демонтажа зданий и сооружений. Существует достаточно много видов и моделей грузовых автомобилей данного типа. В России и в других странах популярностью пользуются самосвалы китайского бренда Донг Фенг, который изначально выпускал военную технику. Сейчас компания поставляет на рынок коммерческие грузовики, сельхозтехнику, оборудование.

Грузовые автомобили получили высокую оценку экспертов при эксплуатации в сложных условиях, они одинаково эффективно справляются с поставленной задачей в южных регионах и на Крайнем Севере.  В Россию такая техника поступает в адаптированном исполнении, что предполагает:

  • Усиленную подвеску, качественную обработку против коррозии, отличный обогрев кабины водителя и систему, обеспечивающую быстрый запуск двигателя при отрицательной температуре. Это позволяет эксплуатировать транспорт в экстремальных условиях.
  • Соответствие параметрам эко-стандартов для автомобилей Евро 3 и 4.
  • Базовая комплектация, которая включает регулировку сидения и колонки рулевого управления, противотуманные фары, ABS.

Преимущества самосвалов Dongfeng

Грузовики данного бренда сертифицированы по требованиям европейских и российских стандартов. Их основное назначение – транспортировка сыпучих и бестарных грузов. Самосвал может работать в самых сложных условиях, при этом водителю будет обеспечено удобство. К преимущественным характеристикам китайской техники относится:

  • Производство ведется с применением прогрессивных технологий и использованием комплектующих известных в области автомобилестроения компаний.
  • Все технологические процессы – от начального до завершающего, находятся под постоянным контролем качества. Это исключает производственный брак и дефекты.
  • Повышенная стойкость к износу за счет усиленной рамы, большие колеса, маневренность на сложных участках, благодаря увеличенному просвету и колесной схеме 6*6.

Цена таких грузовиков ниже, чем на технику других брендов. Его можно выгодно арендовать для разовой грузоперевозки или на более длительный срок. Даже при интенсивной эксплуатации обнаружить у нее недостатки будет достаточно сложно.

Конструктивные особенности самосвалов этой марки

При производстве техники используются мосты, выпущенные в Австрии. В качестве базы использован агрегат Cummins L375. Основные технические и габаритные параметры:

  • мощность – 340 л.с.;
  • пиковый крутящий момент – 1 500 Нм;
  • транспортная скорость максимум – 80 км/час;
  • длина – 8,15 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – 3,55 м.

Двигатели имеют систему впрыска, выдерживают значительное колебание температуры, минимально расходуют топливо и технические жидкости.

Кабина оснащена системой климат-контроля, имеет анатомическое сидение, все элемента управления находятся перед водителем, что обеспечивает точность и контроль всех операций. Технические характеристики зависят от модели и комплектации.

Самосвал DONGFENG 6×6 — ООО «ТехКомплектСервис»

 


 

предназначен для перевозки сыпучих грузов, объем кузова 19,3 кубических метров. Металлическая самосвальная платформа опрокидывается назад при помощи гидравлического механизма. Самосвал Dong Feng 6×6 соответствует нормам Евро-4.
Автомобили ДонгФенг — залог надежности и успеха Вашей компании, это отличное сочетание цена — качество.

Технические характеристики:

  • Модель DongFeng 6×6
  • Колесная формула 6х6
  • Колесная база (мм) 3 800 + 1 350
  • Радиус поворота (м) 9
  • Макс. скорость (км/ч) 80
  • Размеры (мм)
  • Длина 8 150
  • Ширина 2 500
  • Высота 3 550
  • Кузова (длина х ширина х высота)
  • 5 000 х 2 300 х 1 100
  • Толщина дна мм, 8
  • Грузоподъемность (кг)
  • Полная масса транспортного средства 33 000
  • Масса полностью снаряжённого автомобиля 14 650
  • Макс. нагрузка на переднюю ось 7 000
  • Макс. нагрузка на заднюю ось 26 000
  • Двигатель
  • Модель Cummins L375 30 Евро 3
  • Расход топлива 196 гр /кВт*ч
  • Макс.мощность 275 кВт (340 л.с.) при 2 200 мин-1
  • Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1 550 (1 400)
  • Количество цилиндров 6
  • Рабочий объем (л) 8,9
  • Специальное оборудование
  • -водяное охлаждение
  • -турбонаддув
  • -прямой впрыск
  • -горный тормоз-замедлитель
  • -зимний запуск (-25С)
  • Коробка передач ShaanxiFastGearCo.
  • Модель RT-11509G
  • Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1 490
  • Количество передач 9 вперед, 1 назад (с синхронизатором)
  • Коробка отбора мощности ChongqingBeifangbenchi. LF200
  • Тормозная система
  • Пневматическая система тормозов, раздельный пневмопривод, стояночный тормоз, горный тормоз замедлитель, ABS WABCO
  • Рулевое управление
  • Встроенный ГУР
  • Сцепление GuilinFudaCo.
  • Диаметр диска (мм) 430
  • Привод Гидравлический с пневмоусилителем
  • Подвеска
  • Передняя рессора 9 листов с амортизатором
  • Задняя сдвоенная рессора 10 листов
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Электросистема
  • Напряжение (В) 24
  • Емкость аккумулятора (Ам/ч) 180
  • Генератор (А) 80
  • Мощность стартера (кВт) 7,5
  • Колеса
  • Размер 12. 00R20
  • Емкость топливного бака (л) 400

 

Комплектация

Низкая кабина со спальным местом, механический подъем кабины, антикор, набор инструментов, запасное колесо, огнетушитель, кассетный радиоприемник, знак аварийной остановки, стекла триплекс, топливный бак 400л., кузов с обогревом.

 


Китайский самосвал — DONGFENG (ДОНГ ФЕНГ) DFL3251 AXA

Наименование Кол. форм.
Год
Характеристики Кол-во Цена в наличии Цена под заказ
1494 DONGFENG (ДОНГ ФЕНГ) DFL3251 AXA 6×6 2018 г. , 375 л.с., 20 тн, 12,7 м3, двускат., Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 4970*2300*1100 под заказ Звоните


  Информация о марке DONGFENG:


Самосвал DONGFENG DFL3251 AXA с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20,5 тонн, предназначен для перевозки грузов по дорогам общего пользования и дорогам с грунтовым покрытием.

Автомобили комплектуются силовым агрегатом марки Cummins мощностью 375 л.с. Расположение подъемника: переднее.

Основные характеристики самосвала
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг: 18400
Объем кузова, м3: 13
Емкость топливного бака, л: 400
Максимальная скорость, км/ч: 80
Система вентиляции кабины: Климат-контроль
Угол въезда / съезда: 35 / 55
Клиренс, мм: 300
Минимальный радиус поворота, м: 9
Максимальный преодолеваемый уклон, %: 35
Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм: 8/4
Расположение гидроцилиндра: среднее

Весовые характеристики самосвала
Снаряженная масса, кг: 14650
Максимальная масса, кг: 25000
Распределение полной массы по осям:
— на переднюю ось, кг: 7000
— на заднюю ось (тележку), кг: 18000(26000)
Допустимая полная масса
прицепа, кг
буксировка прицепа не предусмотрена

Двигатель самосвала
Название ISLe 375 30
Производитель DF Cummins
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров / Расположение 6/рядное
Мощность, л. с./кВт  375/275
Рабочий объем, л 8,9
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) 1550 (1400)
Степень сжатия 17
ТНВД Bosch
Форсунки Bosch
Турбокомпрессор HX50 Wuxi Holset
Средний расход топлива, л/100 км 38
Экологический стандарт Евро-3
Расположение двигателя Продольно, спереди
Система питания Common Rail
Система охлаждения Жидкостная

Кабина
Модель DONGFENG
Тип Цельнометаллическая двухдверная, двухместная (со спальным местом)

Коробка передач самосвала
Марка Shaanxi FAST  RT-11509G
Тип Механическая, девятиступенчатая
Кол-во предач Вперед – 9, назад – 1

Главная передача самосвала
Марка: Shaanxi Han De Axle
Тип: двойная, разнесенная
Наличие блокировок: Межколесные, межосевая

Габаритные размеры шасси самосвала
Длина / Ширина / Высота, мм: 8150×3600×2500
Колесная база, мм: 3800 + 1350
Колея передних / задних колес, мм: 1997/1820

Сцепление самосвала
Марка: Guilin Fuda, FD430L28 или EATON
Тип: Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной 
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска самосвала
Передняя:
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя: Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление самосвала
Марка: ZF8098 или Shashi Jiulong
Тип: Реечное с гидроусилителем

Тормозная система самосвала
Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
Запасная: Стояночная тормозная система
Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель

Самосвальный кузов
Длина/Ширина/Высота, мм 5300*2300*1100
Толщина днища, мм 8
Толщина боковой стенки, мм 4
Подогрев от выхлопных газов Дно и борта кузова
Гидросистема подъема кузова по лицензии HYVA

Шины
Тип: Радиальные, металлокордовые
Размерность: 12. 00R20, двускатная ошиновка


Наверх

самосвал DongFeng DFL3251A 2008 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • стабильно работает
  • в морозы заводится

Минусы

  • проблемы с зажиганием

Павел, 29.03.2013

В общем неплохой, быстро окупаемый самосвал! Около двух лет назад, брал 2 самосвала б/у, один 2007 года (Евро-2) и один 2008 года (Евро-3). С первым (Евро-2) вообще проблем никаких, ни с двигателем ,ни с КПП ни с редукторами. Но с Евро-3 месяцев 4 назад начались проблемы с заводкой, еще тепло на улице а машина не заводится.

Два раза был на диагностике (Коман райл Система там стоит) в разных местах противоположные показатели компьютеры показывали (в одном месте не работают 2 и 5-я форсунка, в другом месте сказали что нужно менять уже 3 форсунки причем не одну из выше перечисленных) вернулся в общем с автосервиса ни с чем форсунки не стали менять, потому что денег с собой столько не окозалось что интересного то, машина с «быстрым стартом» то заводится двигатель работает четко, тяга не пропала, Фшыкали «быстрым стартом» утром , завели машину и поехали на линии.

Короче около двух месяцев без эфира нифига не хотела заводится,так и работали.
Были мысли продать её побыстрее. а оказалось что нужно было просто, менять на топливной рампе один электронный датчик и обратный клапан тоже на рампе стоит. Сейчас заводится и работает как часы. Недавно были морозы -25 завелась с полтычка. В общем машинами доволен. Толковые водители у меня, они то и нашли причину, а в сервисе развели бы меня как идиота. Хочу повторится что, не то что давно окупились, а давно приносят прибыль.

Оценка отзыва: (18 голосов)
Ваша оценка:

Бюджетный крепыш: обзор самосвала Dongfeng DFH 3330 (видео)

Мы уже неоднократно писали о самосвалах китайского производства. Сегодня поговорим о бренде Dongfeng Trucks, который в Украине представляет официальный дилер – компания «Голекс».

Машины вышли на отечественный рынок летом 2019 года и за это время уже реализовано более полусотни единиц. Часть из них приобретена аграриями – для работы в составе автопоездов-зерновозов. Другие машины ушли в карьер: здесь трехосные машины DFH 3330 (6х4) показали свой солидный запас прочности, что дало возможность возить на них 30-35 т (официальная заявленная грузоподъемность для дорог общего пользования – 20,8 т).

Тест-драйв

Нам для знакомства предоставили трехосный самосвал DFH 3330 (6х4) – с белоснежной спальной кабиной и оранжевым 20-кубовым кузовом, произведенным на заводе «Алеко». Что касается платформы, то она оснащена гидравликой Hyva и имеет функцию подогрева выхлопными газами, что весьма актуально для холодного времени года.

При наружном осмотре грузовика замечаем мощную раму, изготовленную по схеме лонжерон в лонжероне  – с высотой 310 мм и толщиной 7,5 мм.   Под передним бампером имеется противоподкатный брус, высоту крепления которого можно отрегулировать с помощью болтов.

Красивая головная оптика, а также задние фонари защищены стальными решетками. Нижние подножки, ведущие в кабину, сделаны подвижными, на шарнирах, что оберегает их от повреждения при контакте с препятствием.

Кабина – двухместная. Подрессоренное кресло водителя регулируется по жесткости специальной рукояткой, в зависимости от веса конкретного человека. Можно также настроить сиденье в продольном направлении и по углу наклона подушки, а вот изменить угол подушки нельзя.  Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем в довольно широком диапазоне, что не может не радовать. Позади кресел имеется спальная полка размером 64 х 209 см.

В кабине много вещевых отсеков – это не только карманы в дверях, но и закрывающиеся боксы между сиденьями и над лобовым стеклом. На потолке – мощный осветительный плафон дневного света.

Электростеклоподъемников на данной машине не было, зато на передней панели есть кнопка электроподогрева наружных зеркал и кнопка подогрева топливного фильтра, а рядом еще одна – подогрева осушителя воздуха. В базовую комплектацию также входят кондиционер и радио с MP3/USB.

Под кабиной нашего самосвала установлен 6-цилиндровый 8,9-литровый турбодизель Cummins Евро 5, выдающий 340 л. с. при 2100 об/мин и 1482 Нм при 1400 об/мин. Заявленный средний расход топлива составляет 32 л на «сотню». Мотор отчетливо слышен в кабине на оборотах выше средних.

Коробка передач – механическая, 12-ступенчатая Fast Gear. Верхний и нижний диапазон переключаются удобным флажком на рычаге. Так как мы ездили без груза, то пользовались только верхним рядом, трогаясь с места сразу с 7-й передачи. Понравилась четкость включения передач.

Педали довольно удобные, вот только к короткоходному тормозу нужно привыкнуть, дабы не переборщить с замедлением. На рулевой колонке справа имеется рычаг моторного тормоза, эффективность которого в полной мере нам было трудно оценить из-за ограниченного маршрута. Выехав на шоссе, отмечаем, что ограничитель максимальной скорости срабатывает уже на 80 км/ч.

Хочется отметить хорошую обзорность, которую в частности обеспечивают наружные боковые зеркала с широкоугольными секциями.  При маневрировании помогает отменная работа гидроусилителя руля, поэтому вращать руль от упора до упора (ровно шесть оборотов) не составляет особого труда.

В целом cамосвал Dongfeng DFH 3330 нам понравился. Конечно, хотелось бы проверить машину с загрузкой где-нибудь в карьере, однако даже в ходе ознакомительного тест-драйва удалось увидеть много интересного.

В завершение отметим, что по информации официального дилера, благодаря ценовой политике производителя для украинского рынка, машина в представленной комплектации и другие модели бренда предлагаются по ценам, ниже, чем у других китайских аналогов.

Важные преимущества

Одним из преимуществ грузовиков Dongfeng Trucks на нашем рынке является установка на них кузовов от украинского производителя. Это Завод «Алеко» из Волновахи (Донецкая обл.), который занимается изготовлением самосвальных кузовов уже более 15 лет. Использование отечественных надстроек позволяет сделать конечный продукт более гибким, так как заказчик получает тот или иной вариант кузова (различной конфигурации и назначения) в течение двух-трех недель. Что же касается шасси, то они всегда имеются на складе в Украине.

nor

На всю грузовую технику Dongfengs Trucks дилер предоставляет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Клиенты получают высококачественное сервисное обслуживание, ведь компания «Голекс» имеет партнерское соглашение с «Юромаш» – одним из крупнейших поставщиков карьерной техники в нашей стране. Около 70 мобильных бригад всегда готовы выехать на помощь. Имеются также склады запчастей в Киеве и Кривом Роге, на которых сосредоточен большой ассортимент продукции категории «А» и «В».

Что же касается техобслуживания, периодичность которого для грузовиков DongFeng в Украине составляет 20 тыс. км или раз в год, то его разрешается проводить на территории автобазы клиента своими силами. Главное условие – это фото- или видеофиксация всех выполняемых работ, чтобы дилер мог проконтролировать, то ли залито масло и правильный ли поставлен фильтр.

Компания «Голекс» предлагает грузовики Dongfeng не только для строительного сегмента – модели 6х4 и 8х4, но и машины для дистрибуции и коммунального сектора. Нынешней осенью в Украине прошли сертификацию два среднетоннажных шасси – DFH 5120 B80 и DFA 1090 – полной массой 9 и 12 т соответственно. В скором времени ожидается появление и других новинок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самосвал Донг Фенг 375 Городская площадь, Республика Коми объявление №76638

Заказы от клиентов

Добрый день Нас интересует стоимость новой и б/у техники: Т-15 либо Т-15М ЭГП-230 ТМ-140 ПК-120 howo самосвал + Сроки поставки до Якутска.

КУПЛЮ прицеп тандем б/у 10-15 тонн до (180000тр)

Добрый день, Организация готова закупать на постоянной основе по прямому договору купли-продажи следующие позиции по технике: — тягачи MB 6×4 — другие европ. тягачи 6х4 и 4х2 — самосвалы европейские — спец. техника европейская — краны европейские — все пункты выше, начиная с 2004 года выпуска — КАМАЗ-самосвалы не старше 4лет — рассматриваем «китайцев» В предложении по технике нужна след. информация: — модель — год — пробег — какая КПП стоит (механика, автомат, робот) — фото две-три штуки — цена- адекватная, исходя из того, что покупать готовы партиями и быстро платить — кол-во Внимание важно: — документы на технику в порядке без обременений — регистрация на юр.лице — все номера читаются (на раме, на двигателе) — техника на ходу — все основные агрегаты рабочие Готовы выехать на осмотр в любой регион РФ, Казахстана, Украины, Белоруссии.

Куплю карьерный самосвал МоАЗ 75054-22 Нужен этот и только этот самосвал. Представителей другой техники убедительная просьба не беспокоить. Машина нужна в рабочем состоянии. Сумма сделки до 2 млн

Куплю в хорошем состоянии сочлененные самосвалы г.п. 30-40 т. предпочтительно от 2013 г.в. покупка с НДС

Купим грузовики б/у MANs, Scania, Volvo, четырехосные — 5 шт.

Необходимы 3 самосвала КАМАЗ-6520, не старше 2012 года. двигатель не менее 400 л.с. по стоимости до 2-ух млн. за единицу. собственник- только юр.лицо ,с НДС. рассмотрим все предложения.

dongfeng самосвал цена 350л.

с. самосвал 6×4 на продажу

Краткое введение:

Miou находится в Шияне, провинция Хубэй, Китай. Наша компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже автомобилей специального назначения. Мы являемся производственной базой для автомобилей специального назначения китайской Dongfeng Motor Group, а также зарубежным отделом компании Dongfeng Zhengmeng Special Purpose Vehicle Co., Ltd.

.

Дисплей компании


Q: Как насчет гарантии?

A: один год

Q: У вас есть сертификат ISO?

A: Да, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить наши сертификаты.

Q: как насчет времени доставки?

A: Большинство наших грузовиков есть на складе, мы можем доставить вам товар в течение 15 дней, при наличии специального заказа нам всегда требуется около 30 дней для производства.

Q: Как насчет доставки?

A: Грузовики большого размера всегда доставляются на RORO или навалом, в контейнерах с плоской платформой или в контейнерах с открытым верхом, небольшие типы могут перевозиться в контейнерах, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на доставку.

Q: Сколько грузовиков выпускает ваш завод за год?

A: почти 3000 единиц

Q: Как вы контролируете качество продукции?

A: Наша фабрика является стандартным производственным предприятием, имеет сертификат ISO CCC BV, наши работники хорошо обучены. Сама наша продукция проходит тщательную проверку.

Q: Как насчет вашей системы послепродажного обслуживания продукта?

A: Наша основная страна экспорта приняла послепродажное обслуживание, некоторые страны использовали услуги третьего отдела.

Q: Принимаете ли вы индивидуальные заказы? Каков ваш заказ MOQ?

A: Да, мы делаем, наш MOQ составляет 1 комплект.

Q: Какие условия оплаты?

A: T / T или L / C в виде.

Q: В какую страну вы экспортировали?

A: Наши специальные грузовики можно найти во многих частях мира, таких как Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан, Иран, Ирак, Алжир, Турция, Бразилия, Таиланд, Вьетнам, Ангола и т. Д., И они завоевали хорошую репутацию на местном рынке. .


Мы искренне предоставляем вам услуги, & Lt; Если у вас есть интерес, свяжитесь с нами сейчас!

Замечания:

Приведенная выше информация носит справочный характер. Мы можем изготовить грузовики по вашему запросу и выполнить все ваши требования.

Если у вас есть какая-либо другая информация или вам нужна другая информация, пожалуйста, свяжитесь со мной. Мне было бы очень приятно быть к вашим услугам. Пожалуйста, проверьте мою контактную информацию следующим образом:



Dongfeng 3 оси 10-колесный самосвал

Dongfeng 3 оси 10-колесный самосвал / самосвал

Параметры трехосного 10-колесного самосвала

ПУНКТ БЛОК ПАРАМЕТР
Автомобиль Самосвал DONGFENG
Габаритные размеры мм 75000 × 2500 × 3450
Размер кузова самосвала 4800 × 2300 × 1200
Полная масса кг Приблизительно × 31905
Снаряженная масса Приблизительно × 11905
Грузоподъемность Приблизительно × 20000
Угол въезда / съезда ° 29/24
Макс. скорость км / ч 85
Колесная база мм 3500 + 1300
Осевая нагрузка кг 5000/13000/13000
Спецификация шин 10.00-20 Тип двигателя CUMMINS B210 33, 260 л.с., 340 л.с.…
дизельный двигатель
Тяговая система 6 × 4 Трансмиссия 8-ступенчатая, механическая
Количество осей 2 Нормы выбросов Евро 3
Инструкция по тормозной системе пневматический тормоз Пассажиры в кабине 3
Срок доставки 25-30 дней
Гарантия 12 месяцев со дня поставки
Стандартная конфигурация Опрокидывающая коробка с гидравлическим управлением.
Толщина кузова самосвала: трехсторонний 6 мм, пол 8 мм.
Каюта с одним спальным местом.

Видео самосвала Dongfeng с 10 колесами

Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, спасибо.

Самосвал

Dongfeng с правым рулем Китай Производитель

Самосвал Dongfeng 6×4 на продажу 290HP / 340HP / 375HP

О нас:

Dongfeng Mid-South Enterprise., Ltd, дочерняя компания Dongfeng. Как одна из трех основных групп по производству автомобилей в Китае, объем продаж группы в 2011 году составил 57 миллиардов долларов США, и она заняла 143-е место среди 500 крупнейших предприятий мира. Продажа коммерческих автомобилей Dongfeng заняла первое место в мире по отчетам OICA и VDA и заняла второе место в мире.

1. Грузовик: самосвал, грузовой автомобиль, тягач, военный грузовик с различными спецификациями, может удовлетворить многие виды ваших потребностей.
2. Специальные коммерческие автомобили: бетономешалка, мусоровоз, подметально-уборочная машина, автоцистерна для воды, автоцистерна для сточных вод, скорая помощь, рефрижератор, пожарная машина, автокран и так далее.Скажите любую вашу просьбу.
3. Легковой автомобиль: автобус, туристический автобус, пикап, внедорожник, универсальный автомобиль, седан и т. Д.
4. Строительная техника: бетономешалка, оборудование для доставки бетона, дорожный каток, колесный погрузчик, экскаватор, вилочный погрузчик и т. Д.
5. Авто части: шины, двигатель, смазка и т. д.

30— 1600 × 1600
Самосвал Dongfeng DFD3310A
Спецификация
Режим привода 8 × 4 Модель Двигатель
Макс. мощность (кВт / об / мин)276
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) 2200
Эмиссия Euro III
Рабочий объем (мл) 8900
Тип топлива Дизель
1 спальное место
Вместимость 3 человека
Коробка передач Тип FAST 9 передач
Макс.крутящий момент (Нм) 1200-1600
Сцепление Φ430 мм Гидравлическое управление с пневмоусилителем
Высота рамы × ширина × толщина (мм) 300 * 86 * 8 + 8 (двойной прямой)
Ширина рамы 860 (перед) 、 Ширина рамы 800 (зад)
Кол-во рессор 10.10.13
Шина Размер 12.00R20
Кондиционер A / C
Размеры Габаритные размеры (мм) 11740 × 2600 × 3700
Внутренние размеры (мм) 8200114
Колесная база (мм) 1850 + 3500 + 1350
Колея передняя / задняя (мм) 2040/2040/1850/1850
Прил. / Глуб. ангел (°) 30/34
Мин.Дорожный просвет (мм) 300
Толщина грузового отсека Боковые 8 мм, нижние 10 мм
Рабочие характеристики Макс. скорость (км / ч) 85
Макс. преодолеваемый подъем (%) 40
Мин. диаметр поворота (м) 23,5
Расход топлива на 100 км: 35
Масса Полезная нагрузка (кг) 40,000
Снаряженная масса (кг) г.Вес (кг) 51,980


Ищете идеальный самосвал с двигателем Dongfeng Cummins Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор по отличным ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все грузовики Dongfeng с правым рулем имеют гарантию качества. Мы являемся китайской фабрикой самосвалов с правым рулем. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Dongfeng KR 6W Самосвал с нулевым первоначальным взносом (ID: 12040)

Это прекрасное время, чтобы приобрести новый самосвал Dongfeng KR 6W с нулевым первоначальным взносом.Вам просто нужно будет заплатить 50 267 песо за 60-месячный период финансирования.

Это предложение доступно во всех дилерских центрах Autokid по всей стране. Размер кузова этого самосвала, оцененный в P2 080 000, составляет 6 560 мм в длину, 2,500 мм в ширину и 2 860 мм в высоту.

Этот грузовик оснащен 8-листовой рессорной подвеской с амортизатором спереди и 10 + 8-листовой рессорной подвеской сзади.

Под капотом самосвала Dongfeng KR 6W приводится 6,5-литровый двигатель, развивающий здоровые 180 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Хотите воспользоваться этим промо? Сделайте это своим, запросив ценовое предложение, и официальный агент свяжется с вами в течение 24 часов.


1. Применяются стандартные ставки финансирования. 2. Фотографии и изображения могут отличаться от реального устройства. 3. Заявка на получение кредита подлежит одобрению банка. 4. Могут применяться тарифы на доставку. 5. Цены могут меняться без предварительного уведомления. 6. Чтобы воспользоваться предложением о нулевом первоначальном взносе, клиент должен обеспечить финансирование для выплаты остатка от участвующего финансового учреждения, Esquire Financing Inc.7. Правомочный клиент должен будет заплатить только сумму залога движимого имущества и сумму полного страхования со скидкой на один (1) год, применимую для конкретного приобретенного варианта. 8. Заявка клиента на использование предложения о нулевом первоначальном взносе подлежит утверждению Участвующим финансовым учреждением. 9. ASTC не гарантирует, что покупка любого из вариантов, перечисленных выше, будет автоматически заслуживать одобрения любого Финансового или автомобильного займа от Участвующего финансового учреждения.10. Промо-акция с нулевым авансовым платежом включает бесплатную регистрацию LTO на три (3) года.

Согласно разрешению DTI на справедливую торговлю № FTEB 00523, серия от 2021 г.

Глобальный рынок самосвалов в 2020 г. Обзор производителей — JAC, Dongfeng, Sinotruk, Caterpillar — Business

iCrowdNewswire 3 февраля 2021 г., 11:40 по восточноевропейскому времени

Недавно выпущенный отчет под названием Глобальный рост рынка самосвалов 2020-2025 гг. представляет микроскопический взгляд на рынок и охватывает различные факторы, которые могут повлиять на динамику рынка в течение прогнозируемого периода (2020-2025 годы).Отчет содержит полный обзор отрасли, отраслевые продажи и долю, тенденции, производителей рынка и анализ ключевых статистических данных. Отчет освещает глобальную динамику рынка самосвалов и тенденции рынка, чтобы обеспечить целостный обзор рынка. В отчете освещены ключевые аспекты отрасли, такие как рост рынка, динамика рынка, угрозы и структура затрат. Кроме того, отчет содержит обзор рынка, конкуренцию ведущих производителей, анализ маркетинговой стратегии.

Коллективный анализ представляет собой исчерпывающее исследование, подтверждающее текущие тенденции, влияющие на эту вертикаль в различных географических регионах.Приведена ключевая информация о размере мирового рынка самосвалов, рыночной доле, статистике, применении и доходе, которая поможет вам в разработке ансамблевого прогноза. В текущем обзоре подробно описывается структура продуктов и статистики поставок, тип продукта, актуальность продукта, конечные пользователи, ключевые игроки отрасли и географический рост. Кроме того, это исследование предлагает углубленный конкурентный анализ, специализирующийся на перспективах бизнеса, с акцентом на стратегии расширения, принятые крупными рыночными компаниями.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/60789

ПРИМЕЧАНИЕ: В нашем отчете освещаются основные проблемы и опасности, с которыми компании могут столкнуться из-за беспрецедентной вспышки COVID-19.

Тенденции, сопровождаемые спросом и предложением:

Отчет охватывает ведущих игроков на мировом рынке самосвалов, а также их долю на рынке, чтобы оценить их рост в ожидаемый период.Он также рассматривает самые последние улучшения, прогнозируя рост основных игроков рынка. Эти компании используют различные стратегии, такие как слияния и поглощения, сотрудничество, партнерство и запуск продукта, чтобы удерживать большую долю рынка.

Наряду с бифуркациями рынка есть раздел, в котором упоминаются некоторые доминирующие игроки:

  • JAC
  • Дунфэн
  • Sinotruk
  • Гусеница
  • Вэйчай
  • Фольксваген
  • FAW Jiefang
  • PACCAR
  • Даймлер
  • Исузу
  • Вольво
  • SANY
  • SIH
  • Doosan

При сегментации рынка по типам отчет охватывает:

  • Дорожный самосвал
  • Самосвал повышенной проходимости

При сегментации рынка по приложениям отчет охватывает следующие области применения:

  • Строительство
  • Горнодобывающая промышленность
  • Другое

В зависимости от региона рынок подразделяется на:

  • Америка (США, Канада, Мексика, Бразилия)
  • APAC (Китай, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Австралия)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия)
  • Ближний Восток и Африка (Египет, Южная Африка, Израиль, Турция, страны Персидского залива)

Более того, основная цель рыночного отчета — предоставить правильный и стратегический анализ отрасли. Этот отчет об исследовании мирового рынка самосвалов проливает свет на ключевые тенденции и динамику, влияющие на развитие рынка, включая ограничения, драйверы и возможности. Подробный анализ данных о выручке, производстве и производителях дает четкую картину мирового рынка.

ДОСТУП ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ: https://www.marketsandresearch.biz/report/60789/global-dump-truck-market-growth-2020-2025

Какие концепции раскрываются в отчете?

  • В исследовании анализируются темпы роста потребления продукции в соответствующих регионах, а также их доля на рынке потребления.
  • Отчет также включает информацию о продуктах, используемых в топографиях.
  • В отчете исследуется прогресс в конкурентной борьбе, такой как расширения, договоренности, запуск новых продуктов и приобретения на мировом рынке самосвалов.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж (sales@marketsandresearch. biz), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям.Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону + 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими исследовательскими требованиями.

Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: + 1-201-465-4211
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.marketsandresearch.biz

Этот контент был распространен через службу распространения пресс-релизов CDN Newswire. По вопросам пресс-релиза пишите нам по адресу [email protected].

Также читают:
  • • Глобальный отраслевой анализ рынка оксиметров в 2020 году — Masimo, Contec Medical Systems, Nonin Medical, Medtronic, Konica Minolta, Philips, ChoiceMMed
  • • SWOT-анализ мирового рынка дегенерации хряща 2020 и ключевые бизнес-стратегии ведущих игроков отрасли и прогноз на 2025 год
  • • Доля мирового рынка программного обеспечения для геймификации в 2020 году, прогноз роста, отраслевой прогноз до 2025 года
  • • Глобальный отраслевой прогноз рынка триизостеарина на 2020 год — Stearinerie Dubois, Oleon (Avril Group), The Nisshin OilliO Group, Evonik, Croda
  • • Комплексный анализ мирового рынка спортивных катамаранов, прогноз роста, сценарий продаж с 2020 по 2025 год

Обзор мирового рынка самосвалов в 2020 году: JAC, Dongfeng, Sinotruk, Caterpillar впервые появились на Financial Market Brief.

PhP 970k — продвижение вашего бизнеса с грузовиками Dongfeng

Новый бренд коммерческого транспорта прибыл на Филиппины и готов предоставить предприятиям, а также строительным компаниям надежные грузовые автомобили.

Pilipinas Autogroup Inc. (PAI), та же компания, которая также обслуживает Tata Motors в стране, теперь также является официальным дистрибьютором Dongfeng Commercial Vehicles на Филиппинах. В ознаменование этого знаменательного события компания провела мягкое открытие своего первого представительства Dongfeng в стране, расположенного в Каинте, Ризал.

Дилерским центром управляет компания Agrani Motors Inc., которую возглавляют Элис К. Ли и Луи Ли. Доступен широкий спектр легких и тяжелых коммерческих автомобилей, от 4-х, 6-ти, 10-ти колесных грузовых автомобилей, мини-автобусов, тягачей, а также бетономешалок.

«Филиппины находятся в состоянии быстрого развития. Развивающиеся страны нуждаются в большом количестве транспорта и логистики для развития своей экономики, и именно здесь автомобили Dongfeng могут внести большой вклад в ваш бизнес и экономику », — сказал Дэвид Койкиат, председатель правления PAI.

Самым легким коммерческим автомобилем в модельном ряду Dongfeng является Captain E. Четырехколесный грузовик имеет грузоподъемность 2450 кг и оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем CRDi, производным от Isuzu. Он развивает мощность 115 л.с. при 3200 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 2000 об / мин и соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет длину 4990 мм, ширину 1900 мм, высоту 2295 мм и колесную базу 2800 мм.

Следующим идет Captain N, шестиколесный грузовик, оснащенный двигателем Nissan 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель CRDi. Он развивает мощность 140 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 330 Нм и соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет максимальную грузоподъемность 3000 кг и имеет длину 5595 мм, ширину 2005 мм и высоту 2340 мм. Колесная база, напротив, составляет 3350 мм.

Есть также шестиколесный грузовик Captain D9, способный перевозить полезный груз массой 10 000 кг. Четырехцилиндровые турбодизельные двигатели объемом 4,5 литра развивают мощность 180 л.с. при 2500 об / мин и крутящий момент 650 Нм при 1200–1300 об / мин.Восьмиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Размер Captain D9 составляет 9900 мм в длину, 2500 мм в ширину и 2850 мм в высоту.

Ищете грузовой автомобиль? У Dongfeng также есть 6-колесный грузовик KD6Z, который может перевозить 12 700 кг полезной нагрузки. Грузовой автомобиль приводится в движение 6,7-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем Cummins, который развивает мощность 270 л.с. при 2500 об / мин и 970 Нм крутящего момента при 1400 об / мин. 8-ступенчатая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Его длина составляет 9995 мм, ширина — 2500 мм, а высота — 3560 мм.Более мощной версией является грузовой грузовик K04U, который может перевозить 26 000 кг полезной нагрузки благодаря 8,9-литровому турбодизельному двигателю Cummins, развивающему мощность 380 л. с. при 2100 об / мин и 1700 Нм крутящего момента при 1400 об / мин.

Тем, кто хочет получить тракторную головку, может быть интересна модель KL-TW37. Он доступен либо в 10-колесном, либо в 6-колесном варианте, и оба оснащены 9,5-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем Cummins. Он развивает мощность 400 л.с. при 1900 об / мин с крутящим моментом 1710 Нм при 1500 об / мин и соединен с двенадцатиступенчатой ​​коробкой передач.Он может нести максимальную полезную нагрузку 50 000 кг и имеет колесную базу 3300 мм, которая может быть увеличена на 4650 мм.

Нужен автобетоносмеситель для ваших строительных нужд? K47H и его смесительный барабан объемом 10 кубометров могут перевозить ваш цемент. Он оснащен 9,5-литровым турбодизельным двигателем Cummins, который развивает мощность 340 л.с. при 1900 об / мин, а также крутящий момент 1500 Нм при 1400 об / мин. Его размеры 7920 мм в длину, 2500 мм в ширину и 4230 мм в высоту. Стандартная колесная база составляет 3800 мм, хотя ее можно увеличить до 5150 мм.

Самый большой и мощный грузовик в модельном ряду Dongfeng — 12-колесный самосвал K37F.Он имеет отвал объемом 32 кубометра и оснащен 11,2-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем Renault. Он развивает 420 л.с. при 2100 об / мин и 2000 Нм крутящего момента от 1000 до 1500 об / мин. Существует также 10-колесная версия немного меньшего размера, у которой есть самосвал объемом 22 кубических метра.

Наконец, в местной линейке Dongfeng есть 33-местный мини-автобус. Шестиколесный мини-автобус, получивший название DFA6820, оснащен 3,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 150 л.с. и 500 Нм крутящего момента.Он имеет длину 8250 мм, ширину 2360 мм и высоту 3170 мм.

Dongfeng Commercial Vehicles находится по адресу Celilu Compound, 17 км, проспект расширения Ортигас, Брги. Sto. Доминго, Каинта, Ризал.

Цены на грузовики и коммерческие автомобили Dongfeng следующие:

  • Captain E 2.8L — 970 000 филиппинских песо
  • Captain N 3.0L — 1,195,000 филиппинских песо
  • Captain D9 4.5L — 1,880,000 филиппинских песо
  • Грузовой автомобиль KD6Z 6,7 л — 2 300 000 филиппинских песо
  • Грузовой автомобиль
  • K04U 8.9L — 3 170 000 филиппинских песо
  • KL-TW37 6-колесный тракторный навесной агрегат — 2 805 000 филиппинских песо
  • KL-TW37 10-колесная головка трактора — 3 130 000 филиппинских песо
  • K23W Самосвал 10-колесный 11,2 л — 3,660,000 филиппинских песо
  • 12-колесный самосвал K37F, 11,2 л — 4 270 000 филиппинских песо
  • Бетономешалка K47H 10 куб.м, 9,5 л — Php 4,100,000
  • 6-колесный мини-автобус DFA6820 — 2 800 000 филиппинских песо

Старый международный самосвал Цена

Основная информация
Сегмент рынка: Автотранспорт Форма привода : 8X4
Колесная база : 1850 + 3500 + 1350 мм Двигатель : Ючай YC6L280-50
Коробка передач : Быстрый 10JSD120B Передаточное число заднего моста : 5.14
Длина корпуса : 10,28 м Ширина корпуса : 2,55 м
Высота корпуса : 3,16 м колея :: спереди: 1960/1960 мм ; сзади: 1860/1860 мм
Масса автомобиля : 14,77 тонны Номинальная нагрузка : 16,035 тонн
Общий вес : 31 тонна Уровень вместимости : тяжелый грузовик
Угол въезда : 25 Угол съезда : 30
Двигатель
Двигатель : Ючай YC6L280-50 Марка двигателя: Ючай
Количество цилиндров: 6 Тип топлива: Дизель
Рабочий объем : 8.424 л Нормы выбросов : Евро IV
Максимальная мощность: 280 л.с. Максимальная выходная мощность:206 кВт
Момент : 1100 Н · м Максимальная частота вращения двигателя крутящего момента: 1200-1700 об / мин
Номинальная частота вращения двигателя: 2200 об / мин Тип двигателя: Шестицилиндровый 、 рядный
Грузовой ящик Размеры
Длина грузового ящика : 7.3 м Ширина грузового ящика : 2,35 м
Высота грузового ящика : 1,5 м Форма грузового ящика: самосвальный
Параметры кабины
Кабина : D530 Форма сиденья главного водителя подушки безопасности сиденья амортизатора
Коробка передач
Коробка передач : Быстрый 10JSD120B Марка трансмиссии: Быстро
Передние передачи: 10 передач Передачи заднего хода: 2
Шина
Характеристики шин: 11.00R20 18PR, 12R22.5 18PR Кол-во шин 12
Топливный бак
Материал топливного бака Алюминиевый сплав Топливный бак / Объём бензобака : 350 л
Шасси
Описание передней оси : Dongfeng 5T Допустимая нагрузка на переднюю ось: 6500/6500 кг
Описание заднего моста: Dongfeng 435 одинарный редуктор Допустимая нагрузка на задний мост: 18000 (двухосная группа) кг
Передаточное число заднего моста : 5.14 Тип подвески (перед / зад) : листовая рессора
Количество пластин пружины 2008/8/10
Конфигурация управления
Антиблокировочная система ABS: ●
Внутренняя конфигурация
Форма регулировки кондиционера: инструкция Электрический стеклоподъемник:
Безопасность торможения
Электронный центральный замок:
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *