Последний советский самосвал ГАЗ-САЗ-3507 | bibimot
В мордовском Саранске выпуск грузовиков на горьковском шасси наладили ещё в начале 60-х. Так реализовали постановление местного Совнархоза, претворив его в жизнь. Результатом стал Саранский завод автосамосвалов, который к концу советской эпохи выпустил более 1,2 миллиона автомобилей марки ГАЗ-САЗ. Параллельно на этом же предприятии происходила сборка прицепов и полуприцепов (к началу 90-х их количество перевалило за 35 тысяч).
Самосвал САЗ-53, выпускавшийся до 1984 года, оказался очень успешным и востребованным. Поэтому появление новой модели на Горьковском автозаводе не могло пройти бесследно. Правда, не все шло гладко. Под впечатлением от западногерманских Magirus-Deutz советские чиновники склонялись к полной «дизелизации» грузового автопарка страны. Тем более что «немцы» оказались намного успешнее бензиновых моторов при работе в суровых условиях Крайнего Севера. Все завершилось решением XXV съезда КПСС об установке на новых моделях советских среднетоннажных грузовиков исключительно дизельных двигателей.
Конструкторские идеи грузовика отсылают к 60-м. Фото: youtube.comВ 80-е годы все сильнее ощущался кризис, поэтому горьковский проект дизеля с воздушным охлаждением ГАЗ-4301 тогда не удалось реализовать. Вместо него предприятие освоило выпуск модернизированной версии «пятьдесят третьего» – ГАЗ-3307 с бензиновым силовым агрегатом и бортовой версии ГАЗ-3309. Серийное производство 125-сильных грузовиков началось в 1989 году. Параллельно в Саранске выпускалась версия автомобиля с самооткидывающимся кузовом.
Последний самосвал для колхозов и совхозов
В конце советской эпохи люди еще надеялись на лучшее будущее. Поэтому для пока еще работающих сельхозпредприятий социалистического толка требовалось много различных грузовиков. В начале 90-х эту нишу заняли САЗ-3507. Автомобили по праву в то время считались самыми популярными.
Новые самосвалы выпускались либо на платформе бензинового «3307», либо дизельного «3309». САЗ-3507 смог справиться с непростой задачей сельского помощника в сложные экономические времена и период становления фермерских хозяйств.
Большинство габаритов и характеристик самосвала совпадают с базовыми моделями. Все же, хотя автомобиль производился на готовом шасси, специфика его использования потребовала некоторых переделок:
✅ задняя часть стала короче на 152 мм
✅ запасное колесо смещено на 27 см
✅ использованы буксирные крюки вместо приборов
✅ другие кожух и коврик пола
Основным назначением самосвала с цельнометаллическим кузовом считалась перевозка грузов сельхозназначения и мелкосыпучих стройматериалов. Преимуществом была возможность их механизированной разгрузки. Она могла производиться на любую из трех сторон (назад или вбок). Эксплуатация автомобиля предусматривалась по дорогам различного назначения: асфальтовое покрытие, грунт или полевые накаты. Использовать его разрешалось в умеренных широтах при разбеге температур от – 45 до + 45 градусов.
Со временем передняя часть изменилась. Фото: youtube.comСуществовал запрет на применение модели для карьерных или массовых строительных работ (перевозка бетона и др. строительных растворов). Нельзя было перевозить скальные породы или трудиться в паре с прицепным устройством. Производители четко указывали на то, что это не входит в категорию работ, выполняемых САЗ-3507 и может привести к поломке основных узлов и деталей. Но у самосвала и без того хватало работы на селе или при мелком строительстве.
Особенности кузова самосвала
Имеющаяся самосвальная установка приводилась в движение прямо из кабины. Для работы с ней имелись два рычага, расположенных недалеко от переключения передач. Их назначением являлось активизация коробки отбора мощности и крана управления. Последний мог находиться в нейтральном положении или в режиме опускания кузова.
Для проведения разгрузки необходим работающий двигатель и выключенное сцепление. Его включение активизировало коробку отбора и в гидроцилиндр начинало под давлением поступать масло. Это приводило к его выдвижению и опрокидыванию кузова. При задней разгрузке важно параллельное медленное продвижение автомобиля на пару метров вперед во избежание контакта с выгружаемым материалом.
Инжекторная силовая установка новых модификаций. Фото: youtube.comКран управления, использованный в автомобильной конструкции, имеет шариковый тип и 3-клапанную конструкцию. Производители не рекомендовали резких движений грузовика во время выгрузки. Также запрещается наращивание бортов и передвижение по дороге с поднятым кузовом.
Силовой агрегат самосвала
Первоначально грузовики комплектовались бензиновыми моторами. Со временем на них начали устанавливать и дизели. Во втором случае рулевое управление имеет шариковую гайку с гидроусилителем. На бензиновых – трехгребневый ролик и глобоидный червяк. Основными параметрами автомобиля являются (в скобках – данные дизельной версии):
✅ 4,67-литровый V8 (Д-245.7 с объемом 4,75 л)
✅ мощность – 124 (122) л. с
✅ масса силовой установки – 275 (530) кг
Дизельный двигатель располагал микропроцессором впрыска топлива и турбокомпрессором. Он производился на Минском моторном. У бензинового – жидкостное охлаждение и возможность заправки низкооктановым топливом с числом 76 или 80. Картину завершают пневмогидравлические барабанные основные тормоза и ручник с тросовым приводом. Другие технические параметры выражены в следующих цифрах (в скобках – дизель):
✅ колесная база – 3,77 м
✅ дорожный просвет – 265 мм
✅ грузоподъемность – 4,13 (4) т
✅ снаряженная масса – 3,6 (3,94) т
✅ угол опрокидывания – 45 (вбок) и 50 (назад)
✅ возврат платформы в исходное положение – 15 секунд
Имея такие хорошие эксплуатационные качества, самосвал для села значительно расширил сферу своего применения. Нередко на автомобиле с колесной формулой 4х2 перевозили небольшие партии грузов и в городской черте. Активное использования показало и его слабые стороны. К ним можно отнести низкое качество кузовного металла. Он плохо переносит перегрузки и излишне подвержен коррозии. Другим уязвимым местом считается гидравлическая система, в которой нередко случается подтекание масла.
Модификации и завершение производства основной модели
Самосвал, который сделали максимально унифицированным с базовой моделью, оказался доступным по цене. Изначально он выступал в качестве переходной модели, которую должна была заменить более современная дизельная модификация. Но завершение советской истории подкорректировало планы автомобилистов. Спрос на эту модель заметно снизился, а вот новые модификации все же появились.
ГАЗ-САЗ-330901 – модификация с белорусским дизелем. Фото: youtube.comПервой стала дизельная версия под индексом «35071». А вот в 2003 году саранские специалисты решили использовать шасси нового горьковского дизельного грузовика ГАЗ-3309. Так появился «35072». Его кузов имел одностороннюю разгрузку и чуть большую грузоподъемность – 4,25 тонны. В плане экономичности тоже случился заметный прогресс – 14 л/100 км. Таковы оказались технические отличия, внешность автомобиля при этом осталась неизменной.
История основной бензиновой модели САЗ-3507 завершилась в 2009 году. Дизельные «дети» пережили ее, их выпуск продолжился и в последующие годы. Недорогие и универсальные помощники оказались все еще востребованы, и нашли свое применение в российском селе.
Автор: jan1972
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The hydraulic cylinder podem body GAZ-Saz 3502 3507 6 rod
Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory
Search |
Бизатор / Объявления / оборудование и материалы / сельхозтехника, запчасти
Тип объявления: продамОпубликовано: 28. 02.2015
Цена: | 2 800 UAH | |
Компания: | Predpriyatie Ukrdetal ‘ | |
Продавец: | Menedzher Andrejer -Predpriati | +380 (97) 549-20-95 Show phone Show phone Write a message |
Address: | Ukraine, Zaporiz’ka Oblast’ | |
Гидроцилиндр подъем кузова Газ/Саз 3502 3507 6 шток
Дополнительные возможности
вес 44кг
крепление каната
номер Стуков 6
грузоподъемностью к
применение самосвала кузовного подъемника газ саз
убыток с 2-х сторон
Пожаловаться0091
Добавить в избранное
Что такое файл cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
Самосвал САЗ-3507: Paglalarawan, Mga Tampok
С большим количеством автомобилей, на которых есть грузовик ГАЗ-53, используется самосвал САЗ-3507. Карапат-дапатия из хинди только из России. Бесплатно Это далека на запреты Европы на всеобщее обозрение для сельскохозяйственной культуры.
Hitsura
Газовый САЗ-3507 с тонкой рамой. Экстра гулонг нито не имеет значения в катаване, в том числе в утреннем драйбере. Подвеска — с пружинами, без амортизаторов, без установки.
Бензобак может быть использован в НАСА. Kaagad в образе пегой лошади бухты ноги. Автомобиль САЗ-3507, выпущенный в СССР, является тягачом средней грузоподъемности. Ayon са kanyang kalidad, siya ay higit па mataas са marami са kanyang mga kakumpitensya. Samakatuwid, это inilabas са pabrika са malaking dami.
Двигатель
САЗ-3507, на котором установлен двигатель с карбюратором. Maaari itong гуманный хинди только на бензине, кунди пати на рин на природном газе. Большой V-образный двигатель с 8 цилиндрами. Расход бензина составляет 20-25 литров на километр. Пункт са трак, это немного медвежонок.
Угловой двигатель 4, 25 литров. Pinakamataas na kapangyarihan — 115 литров. Может. По следам СССР, это не очень хорошо.
Коробка передач
Механический самосвал КПП САЗ-3507 состоит из 4 частей. Nilagyan нг только piraso нг сцепления kotse, пати на рин ang isang только pangunahing paghahatid.
Sa kabila ng katotohanan na ang pagpapalabas ng naturang mga trak ay nasuspinde с сандалиями этого, sila ay patuloy pa rin. Вы можете получить информацию в Интернете, чтобы получить больше информации о том, что вы делаете. И автомобилист актуален интерес к техническим специалистам и тампок нито.
вместе с
С грузом, самосвал САЗ-3507 используется для опрокидывания груза. Удовольствие может быть mangyari alinman са likod или gilid. Катание на металле. Это чтение является первоначальным. Загрузить все, минимальное количество рабочих мест всегда, и рабочая сила всегда на хинди во всех отношениях.
Катаван может управлять гидравлическим приводом, на человеческой платформе. Natutulog и полный набор гидролитических сил и воды. И вы можете контролировать движение и движение по кругу, особенно на кране по шарику со стрелками (поворот, реверс, kaligtasan). Этот ключ является прямым киноконтролем из кабины водителя.
Плата за проезд и перевозку самосвала, который может помочь решить многие проблемы на хинди. Звоните по всем номерам, включая самые популярные:
- Кабина с капюшоном.