Самосвал ГАЗ-93Д с деревянно-металлическим кузовом
«Деревянные» ГАЗ-93
Михаил Соколов
Фото из архива автора
В 1950-х, 60-х и даже 70-х годах они нередко встречались на дорогах отечественной глубинки – вроде бы самые обычные «полстапервые», но вместе с тем – самосвалы; вроде бы самосвалы, но с деревянными бортами подъёмных платформ. Толком о них никто ничего не знал, но машины эти между тем довольно долго и исправно работали и приносили хозяйствам существенную пользу, а потому сегодня речь именно о них.
На протяжении четырёх десятилетий на дорогах страны безраздельно царствовал, пожалуй, самый массовый советский грузовик – ГАЗ-51А или, проще говоря, «полстапервый». Бортовая машина грузоподъёмностью 2,5 т почти сразу же приобрела и самосвальный вариант ГАЗ-93 с цельнометаллическим коробообразным кузовом, разработанный, кстати, не в Горьком, а на Урале, в Миассе, на заводе УралЗИС. Конструкция, получившая укороченную на 320 мм сзади раму (с двумя буксирными крюками на концах лонжеронов вместо прибора), коробку отбора мощности (вместо компрессора для накачки шин) и сам подъёмный механизм, отличалась простотой и надёжностью, а для производства была передана на одесский автосборочный завод (ОдАЗ).
С годами «93-е» стали столь же распространёнными среди самосвалов, как и ГАЗ-51А среди бортовых грузовиков. Однако, говоря о ГАЗ-93 и его модификациях, обычно ограничиваются рассказом о традиционных самосвалах с металлическими кузовами.
В середине 1940-х в разрушенном войной СССР самосвалов было ничтожно мало, и то лишь довоенных, изрядно изношенных. Не хватало даже обычных бортовых машин, нередко заменявшихся гужевым транспортом, что уж говорить о самосвалах… Но для восстановления промышленности и хозяйства как раз они-то и нужны были в первую очередь, причём в огромных количествах. Именно поэтому разработку такой конструкции вели несколько предприятий сразу же вслед за базовыми моделями или даже параллельно с ними.
Однако технологический уровень отечественного автопрома тех лет не позволял обеспечить в необходимом количестве сразу все отрасли экономики полноценными самосвалами. В первую очередь, самосвалы ЗИС и ГАЗ шли на стройки и в карьеры, хотя это была, скажем прямо, совсем не их стихия – туда требовались куда более грузоподъёмные ЯАЗы и МАЗы.
Что же касается сельского хозяйства, то там самосвальные автомобили, увы, практически отсутствовали. И лишь возникшие в начале 1950-х трудности с продовольствием и необходимость резкого повышения сельскохозяйственного производства вынудили руководство СССР обратить внимание и на эту отрасль.
Результатом в сентябре 1953 г. стало постановление Пленума ЦК КПСС, а его следствием – приказ Министра автомобильной и тракторной промышленности: разработать автомобиль-самосвал упрощённой конструкции и увеличенного объёма кузова с герметизированным задним откидным бортом и складной крышей сверху для предохранения груза от выдувания и атмосферных осадков.
Почему увеличенного объёма? Да потому, что грузы сельхозпроизводства обычно значительно легче, нежели гравий или щебень, на которые изначально был ориентирован кузов ГАЗ-93 объёмом всего лишь 1,65 м3. Такой кузов при перевозке лёгких грузов не позволял полностью использовать и без того небольшую грузоподъёмность машины – 2,2 т. А ещё одно специфическое качество – улучшенная герметичность кузова – требовалось в первую очередь при транспортировке зерна.
Освоение такой разновидности самосвала поручалось Одесскому автосборочному и Мытищинскому машиностроительному заводам, как наиболее оснащённым предприятиям этого направления, уже осуществлявшим массовый выпуск самосвалов. На сей раз конструкция в принципе была чётко определена изначально как самим заданием, так и ограничением средств на его исполнение. Под словами «упрощённой конструкции» надо было понимать – с использованием древесины, так как дополнительные фонды на дефицитный тогда листовой металл заводам не выделили.
В подмосковных Мытищах такие самосвалы ЗИС-ММЗ-358СХ (опытные) изготовили уже в конце 1953 г. Они успешно прошли испытания в НАМИ и ЦМИС Министерства сельского хозяйства и были запущены в серийное производство.
В начале следующего года и в Одессе появились первые ГАЗ-93Д с деревянно-металлическими кузовами, успешно прошедшие цикл испытаний (по сокращённой программе) и рекомендованные к серийному производству, которое началось к концу 1954 г. Кстати, работы по сельхозсамосвалам велись тогда и на Минском, и на Кутаисском автозаводах, но дальше опытных образцов дело не пошло.
ГАЗ-93Д с деревянно-металлическим кузовом увеличенной до 3,16 м3 вместимости был сконструирован для перевозки сравнительно лёгких сельскохозяйственных грузов: зерна, овощей, удобрений и т. д. Его кузов с платформой, продлённой до самой кабины (согласно заданию) оснащали откидным задним бортом и складной деревянной крышей. Интересно, что задний борт располагался не строго вертикально, а с наклоном верхней части несколько вперёд. Сделано это было, во-первых, для лучшего прилегания борта при его фиксации, а во-вторых – для улучшения кучности при выгрузке. Для лучшей герметизации снизу и с боков бортов устанавливали резиновые уплотнители. Как и у стандартного ГАЗ-93, задний фонарь с номерным знаком крепили в верхней части задней стенки кабины, а вот запасное колесо в отличие от «93-го» монтировали не за кабиной (для него уже не оставалось места), а под кузовом, где его на кронштейне закрепляли к левому лонжерону рамы.
ГАЗ-93Д имел габаритные размеры 5300х2300х2130 мм (высота по кабине, с опущенным кузовом). Внутренняя (погрузочная) длина деревянно-металлического кузова составляла 2680 мм, внешняя ширина (как и всей машины) 2300 мм, а общая высота (вместе с металлической рамой основания) – 849 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки несколько выросла по сравнению с «93-м» (3100 кг) и доходила до 3260–3290 кг. Поэтому и грузоподъёмность «93Д» ограничивалась всего лишь 1,8–2 т (на грунте/ шоссе), хотя на практике, конечно, в него грузили нисколько не меньше, чем в «газики» с металлическими кузовами. В остальном же самосвал этот ничем не отличался от базового ГАЗ-93, имея такую же полную массу (5500 кг) и то же время подъёма/ опускания кузова (15–20 с).
Серийное производство ГАЗ-93Д не обходилось без проблем. Пиломатериалы, поступавшие на ОдАЗ, то и дело оказывались разных размеров. Конструкторский отдел буквально лихорадило, так как приходилось всякий раз вносить коррективы в чертежи под новые габариты досок и брусьев. Кроме того, достаточно трудоёмкие в производстве деревянно-металлические кузова требовали больше времени и труда на изготовление и дополнительных площадей. Всё это тормозило процесс наращивания выпуска машин и грозило срывом планового задания. Ещё одним отрицательным фактором стало уже упомянутое увеличение собственного веса «деревянных» самосвалов на 6–8% по сравнению с цельнометаллическими машинами. Это вовсе не приветствовалось министерством, требовавшим, напротив, неуклонного снижения снаряжённой массы выпускаемых автомобилей.
Все эти причины, а также улучшение снабжения отрасли стальным прокатом привели к появлению в 1956 г. новой модели сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-93Б с цельнометаллическим кузовом объемом 3,2 м3 (равно как и аналогичного мытищинского ЗИС-ММЗ-585Е). Переход на выпуск «93Б» осуществлялся одновременно с конструктивным упрощением подъёмного устройства (КОМ объединили с масляным насосом и клапаном управления, упразднив карданный вал), а также с началом поступления из Горького модернизированных шасси ГАЗ-51А. Поэтому новое семейство самосвалов с чуть меньшей собственной массой (около 3000 кг) получило индексы ГАЗ-93А (строительный) и ГАЗ-93Б (сельскохозяйственный).
Производство деревянно-бортных ГАЗ-93Д в Одессе закончилось, но многие экземпляры работали затем и полтора, и два десятка лет. Вспоминается яркий пример из детства, когда автор этих строк некоторое время наблюдал экземпляр ГАЗ-93Д. В середине 1950-х в МТС села Чистюнька Топчихинского района Алтайского края с ОдАЗа поступили две такие машины. В 1958 г. после упразднения МТС один самосвал передали в райцентр, а другой остался в местном училище механизации. К концу 1960-х машина уже было оказалась в «калашном» ряду, ожидая списания. Но самосвалу не дал до времени пропасть водитель Михаил Перфильевич Попов, отремонтировавший этот ГАЗ-93Д и работавший затем на нём до конца 1970-х годов. Но, увы, затем её передали другому шофёру, и дни редкого «газика» оказались сочтены.
Однако на этом история ГАЗ-93 с деревянными бортами отнюдь не завершилась. К моменту окончания выпуска ГАЗ-93Д техническая документация на него с ОдАЗа была передана на целый ряд ремонтно-механических заводов Министерства сельского хозяйства, где по упрощённым технологиям был организован выпуск аналогичных самосвалов для села. Особенно много машин (типа ГАЗ-93Д) было за Уралом, в регионах освоения целины, где они естественным образом дополнили поступившие сюда в 1955–1956 гг. одесские самосвалы с деревянными бортами.
Между подлинными ГАЗ-93Д одесского производства и этими самосвалами «от Минсельхоза» существовали некоторые различия. Во-первых, последние создавались в основном на шасси модернизированных «93-х» (без карданного вала в подъёмном механизме). Во-вторых, изготовлялись, как правило, без деревянной складной крыши, которой на практике почти не пользовались, применяя вместо неё брезент.
Порой и в автохозяйствах возникали свои разновидности самосвалов с деревянными кузовами на шасси ГАЗ-93. Например, в Автобазе № 1 Автозаводского района г. Горького на рубеже 1950–1960-х гг. на шасси ГАЗ-93А монтировали деревянно-металлические кузова собственной конструкции, весьма схожие с кузовом ГАЗ-93Д одесского производства, но имевшие иные габаритные размеры, в частности бόльшие ширину и высоту бортов, но меньшую длину. Изготовлялись они для перевозки грузов малой удельной массы, для более рационального использования грузоподъёмности. Кроме значительно бόльшей ширины они отличались ещё и запасным колесом, закреплявшимся на переднем борту кузова.
Среди историков бытует мнение, что все эти «деревянные» самосвалы не оправдали возлагавшихся на них надежд и весьма быстро сошли со сцены. Но это далеко не так. Да, с одной стороны, ГАЗ-93Д действительно был скорее автомобилем-зерновозом, нежели универсальным сельскохозяйственным самосвалом. А перевозки зерна, как известно, при всей глобальности и интенсивности занимают лишь пару месяцев в году, поэтому остальное время эти машины использовали для транспортировки самых различных грузов (от соломы до камней), на которые далеко не всегда были рассчитаны.
Но не будем забывать и общую тогдашнюю ситуацию с самосвалами в стране. Ежегодное наращивание их выпуска и расширение ассортимента, снижение себестоимости с переводом производства ГАЗ-93 из Одессы в Саранск, создание и внедрение в начале 1960-х новых перспективных моделей до конца десятилетия самосвалы в СССР продолжали оставаться большим дефицитом (разумеется, если не брать в расчёт специализированные предприятия по обслуживанию карьеров, строек и т. д.). Не только в сельской местности, но и вообще в глубинке уголь, щебень, песок и пр. продолжали возить на бортовых грузовиках, так как самосвалов остро не хватало.
В этой ситуации автопредприятия часто шли на различные ухищрения, делая механизированные разгрузчики бортовых машин (чаще всего из бульдозеров) либо как-то переоборудуя обычные грузовики в импровизированные самосвалы, как правило, с пневматическим подъёмом. Это были конструкции с гибкими резервуарами под кузовом, которые, расширяясь от выхлопных газов, наклоняли кузов на сторону. Ввиду довольно низкого КПД, малой надёжности и долговечности оболочек (изготавливавшихся чаще всего из отслуживших автомобильных шин) и потерь времени на разгрузку они вызывали много нареканий и в самом деле довольно быстро сошли со сцены. Однако в 1960-х годах даже такие самодельные «не вполне самосвалы», переделанные из бортовых ГАЗ-51А и УралЗИС-355М, были востребованы и довольно часто встречались на дорогах страны от Поволжья до Дальнего Востока.
Разговоры о том, что деревянно-металлические кузова были недолговечны и неудобны в эксплуатации, никак не подтверждаются ни довольно долгим их использованием в сельском хозяйстве, ни свидетельствами людей, на них работавших. Обычный срок службы этих кузовов был ничуть не меньше (а то и больше!), чем кузовов металлических самосвалов. Это при том, что и на них возили по необходимости всё, что придётся: и уголь, и камни, и щебень, и кирпич… Ну а поломки достаточно толстых и прочных досок бортов были не такими уж частыми, как это может показаться. И даже в этом случае ремонтопригодность их, напротив, была отменной: поломанные фрагменты легко и быстро заменяли на ближайшей пилораме или в гараже, поскольку никаких сварочных работ, в отличие от обычных самосвалов, для ремонта деревянно-металлических кузовов за очень редким исключением не требовалось.
Реальной же причиной, по которой самосвалы типа ГАЗ-93Д всё же сошли со сцены, постепенно вытесняемые цельнометаллическими самосвалами, были малые объёмы их полукустарного выпуска на скромных безвестных заводиках Минсельхоза РСФСР и Казахстана. При таком раскладе наивно было бы рассчитывать на сколь-нибудь массовый их выпуск. И конечно же изначально небольшое их количество никак не могло соперничать со всё нараставшими объёмами массового производства саранских ГАЗ-93Б с металлическими кузовами, которые уже к концу 1960-х, безусловно, стали доминирующими.
И всё же последние самосвалы на шасси ГАЗ-51А с деревянно-металлическими кузовами, не имевшие собственного индекса (и поэтому называемые здесь условно «типа ГАЗ-93Д»), исправно трудились в сельском хозяйстве страны ещё в первой половине 1970-х годов. Эти машины более чем за двадцатилетнюю службу внесли немалый вклад в обеспечение страны продовольствием и вполне достойны нашей памяти, даже несмотря на то, что ни один экземпляр до наших дней, увы, не сохранился.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Авторизация
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
- О компании
- Миссия и стратегия
- Руководство
- История
- Социальная ответственность
- Финансовая отчетность
- Повышение финансовой устойчивости
- Противодействие коррупции
- Реквизиты
- Продажа невостребованного имущества
- Закупки
- Контакты
- Производство
- Котельные
- Тепловые сети
- Проекты
- Перспектива
- Энергоэффективность
- Тепловидение
- Схема теплоснабжения
- Подрядчикам
- Импортозамещение
- Инновационная
деятельность- Техническая политика
- Технический совет
- Патентный поиск
- Потребности предприятия в новых разработках
- Рационализаторская работа
- Взаимодействие с ВУЗами
- Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
- НИОКР
- Планируемые и реализованные инновационные проекты
- Абонентам
- Подключение к теплоснабжению
- Работа по действующим договорам. Энергосбыт
- Узлы учета тепловой энергии
- Услуги
- Тарифы
- Раскрытие информации
- Нормативные документы
- Образцы факсограмм
- Дебиторская задолженность
- Карта подключений
- Должникам
- Горожанам
- Консультационный центр
- Часто задаваемые вопросы
- Полезные телефоны и информация
- Правила безопасности при дефектах теплотрасс
- Социальный проект «Безопасное тепло»
- Законодательство в сфере ЖКХ
- Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
- Качество услуг
- Заявить об открытом люке
- График отключений
- График температурных испытаний
- Работа в ТЭК
- Люди труда
- Работа с молодежью
- Внутренний резерв
- Профессиональные стандарты
- Социальная политика
- Профсоюз
- Учебный центр
- Спортивное движение
- Отдых сотрудников
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Оперативная информация
- Экспертное мнение
- СМИ о нас
- Корпоративная газета
- Фирменный стиль
Контакты
- Транспорт
- О Транспортном филиале
- О предоставляемых услугах Транспортного филиала
- Каталог транспортных средств
Кабинет абонентаКабинет застройщика
Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:
- о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
- о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
- о плановых отключениях МКД.
В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:
- посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
- передать показания приборов учета ГВС;
- произвести оплату за ГВС и отопление;
- посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
- обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:
- информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
- информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
- сведения о текущей дебиторской задолженности
Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.
Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
- подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
- подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.
Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.
Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
Сообщить об ошибке
Уважаемые посетители!
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]
Часто задаваемые вопросы ОплатитьПередать показания
Помощник подключения
✕
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?
Самосвал: Перевозка и доставка
Самосвал — это классический коммерческий автомобиль, который давно используется и известен — и не зря. Идеально подходящий для перевозки и перевозки тяжелых грузов суглинка, мульчи, гравия, каменной наброски, асфальта, бревен и тяжелого камня, самосвал является оптимальным вариантом для любого автопарка, который постоянно работает с сыпучими материалами.
Магазинные самосвалы
ГрузоподъемностьКоличество материала, которое должен перевезти ваш самосвал, как с точки зрения веса, так и с точки зрения общих размеров, должно быть первым пунктом в процессе покупки любого покупателя. Самосвалы, хотя их довольно легко узнать на улице, различаются по размерам кузова и полезному внутреннему пространству. Размеры тела обычно составляют от двух до восьми ярдов, но более крупные средние и полноразмерные модели могут выдерживать до тридцати трех ярдов или больше. При рассмотрении размера тела, которое вы будете поддерживать, также целесообразно указать вес на кубический ярд для каждого материала по вашему выбору. Каждая модель производителя будет различаться по грузоподъемности и размерам, поэтому разумным шагом является определение размера и веса каждого груза, который вы планируете доставить, до посещения дилера.
Защитный экран кабиныЗащитный экран кабины представляет собой удлиненное металлическое покрытие, расположенное сразу за задним ветровым стеклом и защищающее вашу кабину от материалов, движущихся в грузовом отсеке. Некоторые экраны кабины также включают покрытие крыши: два соединенных куска металла, полностью закрывающие крышу и заднее ветровое стекло, с решетчатой сеткой за задним ветровым стеклом для улучшения обзора. Защитный кожух кабины изготовлен из того же материала, который выбран для вашего кузова самосвала, и служит барьером между кабиной самосвала и вашим материалом. Защитный экран кабины является простой мерой противодействия резким остановкам, дорожно-транспортным происшествиям и смещению материалов — все это может привести к ненужным травмам сотрудников и повреждению автомобиля.
МатериалСамосвалы прошлых лет преимущественно строились с расчетом на прочность и долговечность, с некоторым учетом того, как увеличенный вес повлияет на эффективность использования топлива и грузоподъемность. Сталь была и остается распространенным материалом, используемым при производстве самосвальных кузовов, благодаря своей прочности и экономичности. При этом стальные самосвальные кузова также значительно увеличивают вес, что приводит к общему снижению грузоподъемности до того, как будут добавлены какие-либо рабочие материалы.
Алюминиевые сплавы, один из ранее сомнительных вариантов с точки зрения долговечности кузова самосвала, с тех пор получили большое признание в производстве коммерческих автомобилей. Благодаря современным усовершенствованиям, таким как термообработка, алюминиевые сплавы теперь могут похвастаться прочностью, сравнимой со сталью, при меньшем весе, который дает алюминий. Меньшая масса конструкции приводит к повышению эффективности использования топлива, распределяет больший вес на полезную нагрузку и сохраняет форму в условиях, когда используются тяжелые материалы. Алюминиевые сплавы также обладают лучшей коррозионной стойкостью, чем сталь.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации
Тип сбокуПри использовании самосвала часто бывают случаи, когда желаемая функция грузовика меняется. В один рабочий день может потребоваться жесткая доставка сыпучего материала в одно место с задней части кузова, тогда как в другие дни может потребоваться возможность сбрасывать материал в сторону самосвала. К счастью, в современных самосвалах доступны как бортовые, так и бортовые самосвальные кузова.
Самосвальный кузов с жестким бортом идеально подходит для операций, которые редко меняются. Вы можете загружать материалы, уезжать и разгружаться, не беспокоясь о закреплении металлических панелей. Способный поддерживать дополнительные боковые панели для большей боковой высоты, самосвальный кузов с жестким бортом, хотя и ограниченный по форме, является гибким в работе. С другой стороны, возможность изменить функцию вашего грузовика по прихоти является невероятно мощной особенностью кузова самосвала с откидным или складным бортом. Самосвал с откидным бортом поставляется с рядом металлических боковых панелей, которые фиксируются на месте и могут опускаться для легкого доступа к любой стороне кузова самосвала.
Хранение инструментовНекоторые модели самосвалов поддерживают боковые, нижние и задние ящики для инструментов, обеспечивая безопасное хранение инструментов без экономии ценного грузового пространства.
Система брезентаРаспространенной проблемой кузова самосвала является вероятность того, что движение и ветер сместят сыпучие материалы из кузова грузовика в движущийся позади вас транспорт. Добавление системы брезента обеспечивает недорогое и легкое уплотнение вашего кузова и эффективно удерживает продукт в кузове самосвала. Обычно из брезента, сетки или винилового материала система брезента соединяется со стальной или алюминиевой поперечиной, расположенной за задним ветровым стеклом и над кузовом самосвала. Доступная как в ручной, так и в автоматической конфигурации, система брезента поддерживается рядом опорных рычагов по обеим сторонам кузова самосвала, гарантируя, что ваш продукт останется под аэродинамическим покрытием.
ПодъемникЧто такое самосвал без подходящего подъемника, способного поднимать и сбрасывать ваш материал туда, куда ему нужно? Большинство подъемников подключаются к электрической системе вашего автомобиля, но некоторым могут потребоваться собственные источники питания для работы на оптимальных уровнях. Эти подъемники обычно включают в себя наклонный гидравлический механизм, прикрепленный как к кузову самосвала, так и к шасси самосвала, оказывающий давление до тех пор, пока не будет достигнут надлежащий угол разгрузки.
В дополнение к варианту подъема с одним углом есть несколько подъемников, которые позволяют поднимать самосвальный кузов в нескольких направлениях. Эти подъемники для самосвалов хорошо сочетаются с откидными самосвальными кузовами, поскольку они поднимаются как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, используя обе стороны самосвального кузова. Многонаправленная функция самосвального кузова упрощает разгрузку в местах, требующих специальной доставки, без необходимости подвергать ваш грузовик обработке 3+ точек поворота.
БуксировкаТяговое усилие также часто упускается из виду из-за мощных и эффективных функций и аксессуаров, которые предлагает кузов самосвала. При рассмотрении кузова самосвала, который может удовлетворить ваши требования к буксировке, важно определить, какое оборудование вы будете буксировать, тип прицепа и требуемой сцепки, а также насколько самосвальный кузов влияет на ваш общий вес транспортного средства. Крупные производители размещают подробную информацию о буксировке на своих веб-сайтах, и рекомендуется изучить литературу по каждой модели, прежде чем окончательно принять решение о выборе самосвала.
Ознакомление с технической информацией о рассматриваемом самосвале поможет сохранить гарантию производителя, избежать дорогостоящих повреждений и сохранить работоспособность самосвала в течение длительного времени после покупки.
Shop Самосвалы
Опубликовано: 02 января 2019 г.
Ознакомьтесь с нашей линейкой кузовов для грузовиков от Morgan Truck Body
Когда дело доходит до выбора правильного кузова для вашего бизнеса, важнее всего то, что важно для ВАС . Компания Morgan уже 71 год является лидером отрасли в области инновационного дизайна и качественного строительства. Мы понимаем ваши потребности и ваши желания, и наши кузова грузовиков созданы для того, чтобы удовлетворить и то, и другое!
Нужен ли вам стандартный кузов-фургон, автофургон, рефрижератор или платформа; или нестандартный кузов, созданный в соответствии с вашими уникальными спецификациями, вы можете рассчитывать на доставку Morgan. От доставки сухих грузов или охлажденных продуктов до сельского хозяйства, скотоводства, ландшафтного дизайна или специализированных и мобильных услуг, у Morgan есть ПОДХОДЯЩЕЕ тело для ВАШЕГО бизнеса.
Сухогрузные
Рефрижераторные
Платформенные и самосвальные
Специальные
Gold Star — Кузов сухогруза 9№ 0008устанавливает стандарты для традиционных кузовов грузовиков
Стены | Алюминий/FRP/Morganplate |
---|---|
Высота | 79 дюймов / 85 дюймов / 91 дюйм / 97 дюймов / 103 дюйма / 109 дюймов |
Ширина | 96 дюймов / 102 дюйма |
Длина | 10 футов / 12 футов / 14 футов / 16 футов / 18 футов / 20 футов / 22 фута / 24 фута / 26 футов / 28 футов |
Объедините инновационный дизайн и прочную конструкцию с возможностью выбора отраслевых пользовательских функций, и что вы получите? Вы получаете Золотую Звезду! От доставки на дом до посылок, канцелярских принадлежностей и автомобильных запчастей — доставка сухих грузов лучше, чем когда-либо — с Золотой звездой!
Proscape-Van — кузов сухогрузаКомбинация дверь/аппарель
Стены | Алюминий/FRP/Morganplate |
---|---|
Высота | 85 дюймов / 91 дюйм |
Ширина | 96 дюймов |
Длина | 14 футов / 15 футов / 16 футов / 17 футов / 18 футов / 20 футов |
Вместимость | 1800 фунтов. — 2500 фунтов. |
ProScape-Van облегчает погрузку и разгрузку ландшафтным дизайнерам, грузчикам мебели, грузчикам, а также любителям силовых видов спорта!
Перевозчик мебели — кузов сухогрузаперевозка вас или вашего бизнеса
Стены | Алюминий/FRP/Morganplate |
---|---|
Высота | 79 дюймов / 85 дюймов / 91 дюйм / 97 дюймов / 103 дюйма / 109 дюймов |
Ширина | 96 дюймов / 102 дюйма |
Длина | 10′ / 12′ / 14′ / 16′ / 18′ / 20′ / 22′ / 24′ / 26′ / 28′ |
Morgan’s Furniture Mover предлагает легкость и спокойствие, когда дело доходит до загрузки и закрепления ваших ценных вещей. Разгрузка также проста благодаря удобному доступу сбоку и сзади, а также множеству вариантов дверей и пандусов.
Тентованный кузов для сухогрузадоступ для боковой загрузки
Боковая стенка | 28 унций. Занавес из полиэстера с покрытием из ПВХ |
---|---|
Передняя стенка | ФРП |
Высота | 85 дюймов / 91 дюйм / 97 дюймов / 103 дюйма / 109 дюймов |
Ширина | 96 дюймов / 102 дюйма |
Длина | 18 футов / 20 футов / 22 фута / 24 фута / 26 футов / 28 футов |
Защита от непогоды, широкий спектр функций управления грузом и практически беспрепятственный доступ к вашему грузу делают доставку сухих грузов простой и эффективной. Неудивительно, что шторы Morgan’s Curtainsider являются лучшим выбором для грузчиков.
CityMax — кузов сухогрузаразвозной фургон в разрезе
Стены | Алюминий/FRP/Morganplate |
---|---|
Высота | 79 дюймов / 85 дюймов / 91 дюйм |
Ширина | 96 дюймов |
Длина | 12 футов / 14 футов / 16 футов / 18 футов |
Проверенные в отрасли функции и надежность Morgan — это только начало, когда речь идет о простой и эффективной доставке сухих грузов. Выбирайте из множества продуманных вариантов, и вы получите лучший орган доставки на дом, посылку и последнюю милю для ВАШЕГО бизнеса!
Мини-грузовик – Кузов сухогрузаМаневрирование в ограниченном пространстве
Стены | ФРП |
---|---|
Высота | 72 дюйма / 78 дюймов |
Ширина | 80″ |
Длина | 10 футов / 12 футов / 14 футов |
Многолюдные городские улицы и узкие переулки не проблема для сухогрузного мини-грузовика Моргана. Разработанный со всеми функциями, необходимыми для простого и эффективного доступа, самый компактный автомобиль доставки Morgan также обеспечивает надежность, на которую вы рассчитываете!
Cold Star — кузов-фургон-рефрижераторустанавливает стандарт для традиционных кузовов грузовиков
Стены | Алюминий/FRP/Morganplate |
---|---|
Высота | 79 дюймов / 85 дюймов / 91 дюйм / 97 дюймов / 103 дюйма / 109 дюймов |
Ширина | 96 дюймов / 102 дюйма |
Длина | 10 футов / 12 футов / 14 футов / 16 футов / 18 футов / 20 футов / 22 фута / 24 фута / 26 футов / 28 футов |
От цветов и свежих продуктов до замороженных продуктов, Cold Star разработан для беспрецедентного контроля температуры во всем грузовом отсеке и бескомпромиссного качества продукции от первой до последней доставки!
Prostake — Платформа и самосвалСтандартные комплекты, со стойками или без них
Ширина | 96 дюймов / 102 дюйма |
---|---|
Длина | 9′ / 10′ / 12′ / 14′ / 16′ / 18′ / 20′ / 22′ / 24′ / 26′ |
Долговечность и универсальность делают Prostake ценным инструментом поставщика услуг! Ландшафтные садоводы, питомники, владельцы ранчо, строительные бригады, поставщики материалов и подрядчики в равной степени полагаются на эту прочную платформу/самосвал, обеспечивающую простоту и эффективность — весь день, каждый день!
MHP — Платформа и самосвальный кузовдля тяжелых условий эксплуатации, со стойками или без них
Ширина | 96 дюймов / 102 дюйма |
---|---|
Длина | 12 футов / 14 футов / 16 футов / 18 футов / 20 футов / 22 фута / 24 фута / 26 футов / 28 футов |
От пиломатериалов, трубопроводов и строительных материалов до рулонной стали — самый прочный корпус платформы Morgan отличается исключительной прочностью; что делает его фаворитом подрядчиков, ландшафтных дизайнеров и поставщиков материалов.
LandscaperPro — Платформа и кузов-самосвалВысокий борт, бортовой самосвал
Высота | 42 дюйма |
---|---|
Ширина | 96 дюймов |
Длина | 9 футов / 12 футов / 14 футов / 16 футов |
Медь. ярдов | 9′ — 8 ярдов. / 12′ — 11 ярдов. / 14′ — 13 ярдов. / 16′ — 15 ярдов. |
Подрядчики, поставщики материалов и ландшафтные дизайнеры оценят высокие боковые стенки и долговечность модели LandscaperPro. Большие нагрузки означают меньше поездок, повышенную эффективность и снижение проектных затрат.
Самосвальный кузов — платформа и самосвальный кузовтрадиционный самосвальный кузов
Высота | Боковые стороны 16 дюймов / задняя дверь 22 дюйма |
---|---|
Ширина | 96 дюймов |
Длина | 9 футов / 11 футов |
Медь. |