Вольво самосвалы: Самосвал| Сочлененный самосвал | Сочлененный самосвал

Самосвалы Volvo FX и FMX на полигоне НАМИ

Даниил Минаев. Фото автора и Александра Еремцова

Рама, оси, тормозные механизмы, трансмиссия и двигатель, надстройка. Получится грузовой автомобиль. Шесть новинок Volvo Trucks, показанные в начале июня на Дмитровском полигоне, ориентированы на российский рынок, в строительную отрасль, где осевые нагрузки и грузоподъёмность транспортного средства играют решающие роли. Как создать такую машину, чтобы не вступая в конфликт с законом, перевезти максимально много и эффективно. Специалисты шведской фирмы показали, по какому пути надо двигаться для достижения этих целей.

Последние изменения в транспортном законодательстве привнесли существенное ужесточение наказания за нарушение допустимых нагрузок. Поэтому в рамках этих требований новый смысл приобрела величина грузоподъёмности автомобиля без превышения так называемых «легальных» нагрузок.

Множество тест-драйвов, проведённых нашим журналом, подтверждает тот факт, что технические возможности (техническая грузоподъёмность и распределение нагрузок по осям) современных грузовых автомобилей нередко оказываются выше, чем «паспортные», и этим пользуются перевозчики.

Изучение вопроса инженерами Volvo Trucks показало, что существует два пути увеличения «легальной» грузоподъёмности. Первый и очевидный путь – это снижение собственного веса автомобиля. Кроме того, оптимизация конструкции для максимального использования допустимых нагрузок всех осей автомобиля.

Сегодня часто ограничением этой самой «легальной» грузоподъёмности является не допустимая масса автомобиля, а допустимые нагрузки на отдельные оси. Таким образом, задачей стало найти такую комбинацию параметров автомобиля, чтобы все допустимые нагрузки могли быть максимально использованы.

Итог работы – представлены шесть конфигураций транспортных средств. Четыре самосвала-одиночки Volvo FM и FMХ с колёсными формулами 6х4 и 8х4 с самосвальными кузовами объёмом 10 и 15 м3 и два седельных тягача Volvo FM с колёсными формулами 4х2 и 6х2 с самосвальными полуприцепами объёмом 22 и 28 м3 внешне похожие, стильные, но специально подобраны для очень разной работы. На всех машинах мне удалось проехать небольшой спецучасток автополигона НАМИ.

ПРЕЛЮДИЯ О НОВОВВЕДЕНИЯХ

За прошедшие пять лет грузовики Volvo Trucks обрели несколько полезных опций, которые были представлены в опробованных на мероприятии конфигурациях автомобилей. Прежде, чем перейти к описанию каждой машины, напомню о них. Первое нововведение – система автоматического подключения переднего моста. Система срабатывает при движении по покрытиям с плохим сцеплением – глинистые грунты, обледенелые участки, зимники. Исполнительный механизм – зубчатая муфта. Система автоматически отключается после того, как водитель отпустит педаль акселератора. Главное преимущество – сохранение манёвренности самосвала даже при подключённом передке.

Другое, не менее важное решение, – внедрение системы EBS на барабанных колёсных тормозных механизмах, которые до сих пор актуальны для строительной и внедорожной техники. Это дало возможность подключить систему помощи при трогании в гору и автоматически отпускать электропривод стояночного тормоза при корректном начале движения.

Третье, что необходимо упомянуть, – динамическое рулевое управление, которое не только делает взаимосвязь шофёра и автомобиля более точной, но и бережёт его спину.

Ещё одно нововведение, которое я сам проверил на практике, – специальная задняя пневмоподвеска для строительной техники, но об этом далее, в рассказе о Volvo FMХ13 8х4 Tridem.

Кстати, там бывает ещё и пятая (!) ось подъёмная и поворотная. А в принципе, пять осей открывают дорогу общего пользования транспортным средствам полной массой от 43 до 56 т!

И наконец, вспомним про механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке. Эта опция возможна для шасси с колёсными формулами 4х2 или 6х2, время срабатывания опции всего 15 секунд, управляется система при помощи клавиши или автоматически. А теперь о самих машинах, и как на них едется и работается простому водителю.

VOLVO FM13 6х4

Распечатал мою серию тестов этот трёхосный самосвал с кузовом «Бецема», объёмом 10 м3. Загрузка – песок, 12 тонн. Уклоны до 18 %, совмещённые с кривыми в плане, и не самый мощный двигатель 380 «лошадей» не помешали без труда справиться с поставленной задачей. Одна дуга сменяет другую, спуск, небольшой подъём, опять спуск, на этот раз затяжной, перевожу ретардер из положения «автомат» сначала в первую ступень, затем далее до третьей, рабочими тормозами лишь чуть корректирую установившееся замедление. Видимо, имитируем работу на технологических дорогах: средняя скорость что-то около 30 км / ч, но иногда разгоняюсь до 45–50, потом опять узкий поворот. Средний расход – 41 литр на «сотню» – терпимо для такой дороги. Теперь усложним задачу: этот же участок, но на четырёхосном шасси с кузовом объёмом 15 кубометров.

VOLVO FM13 8х4 LEGAL DUMPER

Возможно, читатель на этом месте ожидает некий текстовый штамп типа «с добавлением ещё одной оси и «лишних» пяти кубов песка поведение автомобиля изменилось кардинально». Как бы не так, для этой парочки красных Volvo. Но немного закручу интригу, сказав, что для пары синих Volvo FMХ на раскисшем после дождя просёлке это утверждение будет вполне справедливо, но об этом чуть позже. В целом, особой разницы в управлении FM13 6х4 или 8х4 я и не заметил, разве что иное отдаление кормы в зеркале. Пять кубов балласта без труда компенсировали дополнительные 40 «лошадок» иной настройки мощности мотора у самосвала 8х4. Выводы – отличная манёвренность у обеих машин, но более крупный самосвал вплотную приблизился к допустимым законодательством весовым параметрам, посему позволил себе сожрать на 15 л больше топлива.

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ VOLVO FM11 4х2 И VOLVO FM13 6х4 С САМОСВАЛЬНЫМИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ GRÜNWALD И WIELTON

Для самосвальных автопоездов организаторы подготовили дорожный участок тоже с уклонами и поворотами, но допускающий движение с довольно высокой средней скоростью. Одиннадцатилитровый двухосник 4х2 – это практически обычная магистральная машина, но из самого маленького мотора среди представленных машин конструкторы «выжали» 410 л.с. и 1950 Н∙м крутящего момента, а допустимая полная масса автопоезда выросла до 44 т. Имея в кузове 25 т балласта, это позволило штурмовать затяжные подъёмы и катиться по местности со средним расходом топлива, в зависимости от режима движения, не превышая 40 л на «сотню» вёрст. Оранжевый автопоезд, состоящий из трёхосного тягача модели FM13 6х4 и полуприцепа Wielton, создатели охарактеризовали как максимально адаптированный для транспортно-строительного цикла к работе в сложных условиях при транспортировке грузов строительного назначения. И для этого имеется веский инструментарий, к тому же ещё и объём кузова полуприцепа Wielton подрос на 4 «кубика», составив 26 м3. Из того, что может почувствовать водитель, я отметил хорошее стабильное и предсказуемое поведение тяжёлого автопоезда в сложных поворотах совмещённых с уклонами.

VOLVO FMХ13 8х4 TRIDEM

Эта машина, без тени сомнения, была для меня самой интересной в этой серии тестов. Под стать и участок «дороги»: раскисший после летнего затяжного дождя просёлок с глубоченными колеями и скользкая глина. Схема маршрута с закольцованным разворотом в финале напоминает по форме знак вопроса, а до сложного участка на опушке леса от старта или финиша пара километров асфальта. С него (асфальта) и спрыгиваю в пучину глиняного экстрима. Впереди подъём. Чтобы преодолеть, надо разогнаться, но узкая колейная дорога между деревьями не позволяет. Чуть больше газа, и самосвал начинает упорно вилять хвостом в пока ещё управляемом заносе малой амплитуды, тут во всей красе проявляет себя то, что называется «Volvo Dynamic Steering»: обратная связь похвально точная, и контролировать траекторию вообще не страшно. КП в силовой режим – положение «Power», затем выбираю ручной режим переключения передач «Manual», скидываю на одну передачу вниз и перевожу клавишу блокировки в положение «ON». Пригорок взят, и я бы не сказал, что штурмом, просто проехали. В конце маршрута разворот, и пятиосное шасси играючи вписывается в далеко не самую широкую дугу, теперь мне на практике понятно, что даёт система автоматического подключения переднего моста. Возвращаюсь на асфальт, дорога идёт под небольшой уклон, убираю ногу с педали газа и в режиме принудительного холостого хода возвращаюсь к точке старт / финиш.

VOLVO FMХ13 6х6 DUMPER

Более короткая колёсная база 3600 мм и рессоры, но при этом такой же самосвальный кузов Meiler объёмом 16 м3 – вот ключевые отличия от предшествующего самосвала. Именно эти нюансы конструкции стали «яблоком раздора», ощутимо переменив нрав и характер грузовика. Всем известно, что на скользком покрытии малое расстояние между осями – сильный дестабилизирующий фактор. Вроде уже знакомый участок, который только что прошёл на FMХ13 8х4 Tridem внезапно становится коварным. Пробую разогнаться на более лёгкой машине с настоящей гидромеханической АКП Powertronic, чтобы сходу преодолеть подъём, но глубокая яма в колее полностью выбирает ход рессорной подвески чуть не оторвав колёса от земли, пока я макушкой достаю потолок кабины. Надо медленнее, тогда начинаем «чахнуть» при движении вверх, но в итоге победоносно въезжаю в гору (вот где пригодились 2100 Н∙м крутящего момента в этой версии настроек двигателя) и иду на разворот. Помня, что радиус этой кривой не стал помехой для 8х4, то на 6х6 можно и побыстрее. Не тут-то было! Самосвал внезапно «открывается» наружу дуги. Белая берёзка за моим окном уже не романтична, а представляет реальную угрозу. Газу, руль влево до упора, и попытаться «завинтить» внутрь грузовик, чёрт возьми, кажется, опоздал. Ещё газу, всё равно без вариантов, но вдруг Volvo, словно не желая этой встречи с деревом всё же выпрыгивает обратно в требуемую колею, но на прощание эта русская берёзка ощутимо хлопнула мощной веткой по правой зеркальной стойке. Даже не хочется думать о том, что могло бы произойти. Мгновения, мгновения, мгновения…

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Остаётся только добавить, что преимущество всех этих машин в том, что они «заводские», т. е. спроектированы и изготовлены на предприятиях или под контролем Volvo Trucks, внедрены в серийное производство, это не продукция разового заказа отдельного кузовостроителя или концептуальный прототип. На всю эту технику действует международная гарантия Volvo сроком на 12 месяцев без ограничения пробега, плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост на 12 месяцев или 300 000 км суммарного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Технические характеристики автомобилей Volvo
 Volvo FM13 6х4Volvo FM11 4х2
(тягач)
Volvo FMХ13 6х6
Dumper
Volvo FMХ13 8х4
Tridem
Volvo FM13 6х4
(тягач)
Volvo FM13 8х4
Legal Dumper
Допустимая полная масса, кг (для седельный тягачей полная масса автопоезда)30 00044 00041 00046 00070 00044 000
Допустимые нагрузки по осям9000/10 500/10 5007500/13 0009000/16 000/16 00010 000/36 000*9000/13000/130009000/9000/13000/13000
Колёсная база, мм370038003600370036004600
Объём кузова, м310,022,0 (полуприцеп)16,016,026,0 (полуприцеп)15,0
Двигатель:
  • рабочий объем, л
  • мощность, л. с.
D13A (Euro 4)
12,9
380
D11С (Euro 4)
11,0
410
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
Коробка передачАвтоматизированная Volvo I-ShiftАвтоматизированная Volvo I-ShiftАвтоматическая гидромеханическая Powertronic (6-ти ступенчатая)Автоматизированная Volvo I-Shift (в усиленном исполнении)Автоматизированная Volvo I-ShiftАвтоматизированная Volvo I-Shift
CцеплениеСухое, однодисковое, диаметр 430 ммСухое, однодисковое, диаметр 430 ммСухое, однодисковое, усиленноеСухое, однодисковое, диаметр 430 ммСухое, однодисковое, диаметр 430 мм
Тормозная системаПневматическая, ABS, EBS
Стояночный тормозС электроприводом
Вместимость топливного
бака, л
415730450415365+450405
Аккумуляторные батареи, А∙ч2х2252х225
2х225
2х2252х2252х225
Шины:
  • передняя ось
  • задние оси
315/80 R22,5
на всех осях
315/70 R22,5 – тягач 385/65 R22,5 – п/п325/95 R24385/65 R22,5315/70 R22,5 – тягач 385/65 R22,5 – п/п315/80 R22,5
на всех осях
ПодвескаСпереди – на малолистовых рессорах, сзади – рессорно-балансирнаяПередняя ось – малолистовые рессоры, задняя – пневматическая, все оси полуприцепа – пневматическаяРессорная на всех осяхСпереди – рессорная, параболическая, задняя тележка на пневмоподвеске, 3 оси: две ведущие оси/1 подъёмная поворотная осьСпереди – малолистовые рессоры, задние оси на пневматикеРессорная на всех осях
Тормозные механизмы
всех колёс
БарабанныеТягач – дисковые на всех осях, п/п – барабанныеБарабанныеБарабанные на всех осях + два дополнительных энергоаккумулятора Тягач – дисковые на всех осях, п/п – барабанныеБарабанные

* На всю заднюю тележку.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Параллельный импорт самосвалов Volvo, завоз в Россию таможня доставка цена описание

ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВО ВВОЗ САМОСВАЛОВ VOLVO ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 60 ТОНН И САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ КАРЬЕРНОГО ТИПА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ШАССИ KH-KIPPER, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ САМОСВАЛОВ VOLVO, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ VOLVO КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА СКАЛЬНЫЕ САМОСВАЛЫ VOLVO.

 

Большегрузный многоосный грузовой автомобиль-самосвал универсального назначения производства Вольво с приводом колес 10×6 и грузоподъемностью 60 тонн используется на самосвальных доставочных работах высокой интенсивности, как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом для работы в качестве общепромышленного самосвала на карьерах по добыче песка, камня и щебня.

Конструкция самосвала Volvo имеет специальную усиленную конструкции серии FMX, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья, пересечённой местности и горнодобывающих карьеров. Самосвал большой грузоподъемности использует шасси, которое не требует обустройства шоссейных трасс. Самосвал Вольво предназначен для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. При движении самосвала по бездорожью рекомендуется снижение полезной нагрузки. Полная грузоподъемность самосвала 60 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 50 и 40 тонн. Самосвалы тяжелого типа Volvo используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. Самосвал может быть использован при строительстве и проходке туннелей как самосвал для тоннелей.


Главный элемент самосвала — это кузовная надстройка. Самосвал Volvo FMX оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента — стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой. Производитель кузова KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 60 тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.

 

Описание конструкции самосвала Volvo FMX 10×6: тяжелый внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания — как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х6 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску и привод колес. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

Купить

 

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 60 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 30
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

60000

Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5800х2838х1600
Разгрузка

назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 28+19
Тип самосвального кузова

кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с W-образным днищем

Задний борт

с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки»

Толщина днища кузова, мм 8
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

56

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo FMX 10×5 Dump Truck самосвал

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9500х3088х3900
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х8х90
Усилитель рамы
8 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800

Колесная база, мм

1500+1500+1370+1370

Колея колес, передних/задних, мм 1996/1890

Дорожный просвет перед/зад, мм

430/400

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 27

Масса снаряженного автомобиля, кг

25000

Нагрузка максимальная, кг 60000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

85000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
третий мост
задняя тележка


12000
12000
13000
48000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

55000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

110000
Объем топливного бака, л 405
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 70
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0. 7) 18
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D13A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.
8
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/158
Степень сжатия 18,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

520/1500-1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1050-1450

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 80
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Евро-3
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

гидромеханическая автоматическая

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo Powertronic V2206PT

Тип

планетарная, с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/2 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

6.154
4.269
2.408
1.675
1.322
1. 00
6.637
3.844

Сцепление гидротрансформатор
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мах 2.36:1
Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Трансмиссионный тормоз встроенный в гидротрансформатор

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от АКПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

5 (2+1+2)

Осевая формула
10х6
Тип приводных мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo HD BA / 12000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo HD BA / 12000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo-ZF APL / 13000

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Volvo RTN372FR / 20000

Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Volvo RTN371BA  / 20000
Передаточное число главной передачи 7,21:1
Подвеска первой пары мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска третьего моста

пневматическая, с электронным управлением контроля

Задняя тележка два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Диски Сварные: первые три оси 11х22. 5, остальные 8.5х24
Шины Бескамерные: первые три оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 325/95 R24 Michelin XDY
Ошиновка односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей
Количество колес 14+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси первые три
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота осей
39+29+15°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Volvo Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 10
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1000
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип

Комбинированный, двигатель + трансмиссия

Мощность торможения, кВт 570
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1. 5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

2023 Volvo VHD 21-ярдовый самосвал Ox-Bodies Tampa FL 51088236

1 / 14

Нравится то, что вы видите?

Наша команда экспертов по транспортным средствам готова помочь! Позвоните нам по телефону (877) 735-4636 или воспользуйтесь указанными ниже инструментами:

Тампа, Флорида

737 миль.

Цена

$276 900

Сохранять Сохранено

Печать

автоматический

Отправьте себе ссылку

ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

Самосвал Volvo VHD64 2023 года!

Сейчас в наличии 6-20-23

2023 Volvo Roll-off – 21-ярдовый кузов Ox-Bodies Stampede с системой брезента Pioneer и гидравлическим задним бортом. Двигатель мощностью 500 л.с. Двигатель Volvo D13, автоматическая коробка передач Volvo I-Shift Auto2612F, задняя ось 45 400 фунтов и управляемая ось 20 000 фунтов. Только что сошедшие с конвейера, эти грузовики будут продаваться быстро! Позвоните в RDK сегодня, чтобы заказать новый самосвал Volvo!


Стоковые Фото Используется.


RDK Truck Sales является лидером в отрасли по переработке отходов с отличной репутацией в области обслуживания клиентов и надежных восстановленных мусоровозов и кузовов-упаковщиков. Мы специализируемся на ремонте бывших в употреблении самосвалов, погрузчиков с задней и фронтальной загрузкой, а также других видов мусоровозов, мусоровозов и мусоровозов. Если вы находитесь на рынке нового, бывшего в употреблении или отремонтированного оборудования для мусора, дайте RDK Truck Sales шанс заработать на своем бизнесе.

Информация об автомобиле

Наличие на складе

108356

Отделка

21-ярдовый самосвал Ox-Bodies

Дата на складе

17.06.2022

Двигатель

500 л.с. Volvo D13

Тип

Новый

Тип топлива

Дизель

Год

2023

Трансмиссия

Автоматический

Марка

Вольво

Модель

VHD

Пробег

737

Вся информация в этом объявлении проверена в меру наших возможностей, но иногда случаются ошибки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, так как цены могут быть изменены. Цены не включают доставку, налоги, регистрационные или дилерские сборы.

ПОХОЖИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 724 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 680 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 677 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 743 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 803 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 664 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л. с. Volvo D13, 665 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 749 миль.

Сохранять Сохранено

2023 Вольво VHD

276 900 долларов США

500 л.с. Volvo D13, 753 миль.

Сохранять Сохранено

Продажа самосвалов Volvo б/у

Строительные фильтры
  • ₺911,480

    Кипр

  • ₺1,606,591 90 003

    Медыня Глоговска, Польша

  • 75″ data-submitted=»false» href=»https://auction-baltic.com/en/ads/13918?utm_source=machinio&utm_medium=referral» rel=»nofollow noopener sponsored» target=»_blank»>

    Доверенный продавец

    Аукцион

    Шяуляй, Литва

  • 938 343 ₺

    Стале, Польша

  • 2 120 826 ₺

    Медыня Глоговска, Польша

  • 25″ data-submitted=»false» href=»/listings/70477392-volvo-fm-400-2-way-tipper-hydroburta-in-bodzentyn-poland»>

    ₺1 461 319

    Бодзентын, Польша

  • Доверенный продавец

    ₺341 597

    Фаэнца, Италия

  • 9026 9

    ₺1 137 990

    Малацки, Словакия

  • ₺296 049

    Железный Брод, Чехия

  • ₺2 304 787

    Брно, Чехия

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *