Четырехосный самосвал: Четырехосные самосвалы

Четырехосный самосвал МАЗ-6516V8-520

Водительское и пассажирское кресла имеют спинки с развитой боковой поддержкой и подголовниками. Но посадка пилота осталась практически неизменной. Отметить можно лишь подрессоренную кабину, которая «съедает» неровности дорожного полотна и заметно улучшает комфорт водителя и пассажира. Высокая посадка и развитая система зеркал позволяют легко контролировать ситуацию вокруг четырехосного грузовика. Как и современные европейские аналоги, МАЗ-6516V8-520 оснащен основными и дополнительными сферическими зеркалами, а также боковым «бордюрным» и передним «подкатным» зеркалами.

Изменения коснулись и педального узла. Вместо привычной массивной напольной педали газа здесь применена электронная подвесная. Мне приходилось слышать, что электронные педали на МАЗах далеко не образец надежности. Но если учесть, что на нашем экземпляре установлен двигатель экостандарта Euro 5, выбора у конструкторов не было. Да и пользоваться новой педалью удобнее.

Советский четырехосный грузовик ЯГ‑12 взялись сделать к 15‑й годовщине Октябрьской революции — к 7 ноября 1932 года. Кое-что у ярославцев, конечно, уже было. Заднюю тележку взяли от серийного трехосного ЯГ‑10 (именно поэтому у ярославского внедорожника, а отличие от английского, задние колеса — двухскатные). От него же взяли и коробку передач — копию американской Brown.


Шасси ЯА‑2 с уникальной, специально сваренной рамой. Расстояние между центрами переднего колеса и задней тележки — 7200 мм!

Шасси ЯА‑2 с уникальной, специально сваренной рамой. Расстояние между центрами переднего колеса и задней тележки — 7200 мм!

Европейское сердце

В индексе модификации МАЗ-6516V8-520 присутствуют литеры «V8», что наводит на мысль о применении на новом самосвале 8-цилиндрового V-образного силового агрегата. Но это не более чем домыслы, далекие от реальности. На деле белорусский тяжеловоз оснащен двигателем почти родной для МАЗа компании MAN Nutzfahrzeuge. Причем мотор с индексом D2066 LF41 имеет рядную конструкцию с применением системы Common Rail и шести цилиндров! Что же тогда скрывается за названием модификации? Невольно вспоминаются советский кинофильм «Операция «Ы» и крылатая фраза: «чтобы никто не догадался».

Но мы отвлеклись. Как уже говорилось, немецкий силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Euro 5 и развивает мощность 400 л.с. Характерной особенностью моторов MAN является высокий крутящий момент (1900 Н.м) в большом диапазоне оборотов двигателя. Еще одна приятная «мелочь» – низкая вибронагруженность двигателя MAN D2066 LF41. Вибрации дизеля практически не передаются на органы управления, а неплохая шумоизоляция практически нивелирует характерный дизельный рокот в салоне. А вот от аэродинамических шумов конструкторам избавиться не удалось. Да и «песни» жесткого пластика не добавляют комфорта в салоне.

Немецкий двигатель сагрегатирован с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2525 PTO. К ее работе претензий не возникло, что и неудивительно. Скорости переключаются без заметных усилий, ходы рычага КП умеренные, а включения предельно четкие. Идеальная работа «механики» показала, что даже длинным «мазовским» рычагом КП пользоваться вполне удобно. Оказалось, что проблемы с включениями передач на МАЗах возникают совсем не из-за архаичной «кочерги». Пенять стоит на качество ярославских и китайских коробок передач, применяемых на других грузовиках Минского автозавода.

Благодаря мощному гидроусилителю руля поворот двух передних управляемых мостов не потребует дополнительных усилий. Без особенных затруднений рулевое колесо можно вращать от отбоя до отбоя даже на стоящем самосвале. А вот угол поворота колес оставляет желать лучшего. Понятно, что такие показатели обусловлены техническими трудностями, связанными с установкой дополнительной поворотной оси. Но на грузовике общей длиной почти 9 метров, а уж тем более на самосвале, работающем в стесненных условиях стройплощадок, малый угол поворота колес может создать немало трудностей.

Из особенностей конструкции нового самосвала можно отметить наличие нового электронного блока управления двигателем. Естественно, что этот узел импортного производства заимствован у грузовиков MAN. А вот размещение блока управления и отсутствие защиты от грязи показалось нам не очень удачным решением. Для «чистой» Европы это не проблема, но при эксплуатации машины на просторах СНГ блок будет постоянно забиваться грязью, что вряд ли положительно скажется на его работоспособности.

На самосвале МАЗ-6516V8-520 применена новая система забора и фильтрации воздуха. Заборник размещен почти на уровне крыши, что защитит воздушный фильтр от излишней пыли. Кроме этого фильтр оснащен датчиком загрязнения, что облегчит обслуживание автомобиля. А вот масляный щуп не выведен под переднюю радиаторную решетку, и для контроля уровня масла придется поднимать кабину.

Четырехосные самосвалы: расчетливый рынок

Четырехосный самосвал для многих перевозчиков и строителей является самым эффективным транспортным средством. Сегодня такими машинами в Сибири никого не удивишь. Впрочем, эксперты отмечают усиливающийся рост спроса на эту технику. Почему происходит поляризация спроса в сегменте четырехосных самосвалов? Ответ на этот и другие вопросы искал наш корреспондент.

Зарубежный формат

Весна предполагает оживление спроса на строительную технику. В частности, покупательский интерес к самосвалам возрастает уже в феврале-марте. На рынке грузовой и самосвальной техники, начиная с первого посткризисного года, значительную долю новых покупателей составляют частные лица и организации. Поэтому, если для кого-то из них трехосный самосвал является оптимальным, то для эксплуатации в условиях, имеющих иные производственные задачи, целесообразно использовать четырехосные самосвалы, поскольку чем больше груза перевозится за один раз, тем выгодней перевозки. А четырёхосный самосвал — это приемлемый вариант, чтобы обеспечить повышенную грузоподъёмность без увеличения нормируемой нагрузки на ось.

Заметим, на повестке дня уже не так остро стоит вопрос, где эффективнее использовать «четырехосники»?

Относительная популярность четырёхосных самосвалов объяснима и неуклонно растет после прошедшего кризиса. Бытует мнение, что самосвалы колесной формулой (8х4) относятся скорее к магистральному транспорту. Основные заказчики такой техники – автопарки добывающих карьеров стройматериалов, предприятий строительной индустрии, которым необходимы перевозки больших объемов инертных сыпучих грузов по относительно хорошим дорогам и, как правило, строительные компании, которым нужно быстро вывезти огромный объем грунта при землеройных работах нулевого цикла. На самом деле провести деление между заказчиками на трех- и четырехосную технику достаточно сложно. Олег Васильченко, PR менеджер ЗАО «Вольво Восток» о.

С ним соглашается Виталий Березовский, директор (Новосибирск):

«3х­осная техника в основном используется на небольших локальных объектах городского хозяйства, строительных площадках. В свою очередь, четырехосные самосвалы используются там, где нужно вывезти больший объем, на крупных объектах, в том числе карьерах строительных материалов».

Иван Буторов, директор ООО «Коммерческий транспорт» из Красноярска, оценивает соотношение 3-х и 4-осных самосвалов в регионе как 5/1:

«Четырехосные самосвалы – машины многоцелевые, и их выбор зависит от объема и веса перевозимого груза. Они приобретаются для перевозок более объемных грузов, а 3-­осные самосвалы — для тяжелого грунта и скальных пород».

На конкуренцию четырехосным самосвалам со стороны других транспортных средств обращает внимание Антон Бородулин, заместитель коммерческого директора :

«Как правило, четырехосные самосвалы используются в работе в черте города для перевозки инертных сыпучих грузов, а также снега. Четырехосные самосвалы берут не так часто, как трехосные. Это связано с тем, что стоимость такого автомобиля немногим ниже стоимости сцепки тягач + самосвальный полуприцеп (например,МАЗ­6422А8 и ТОНАР­9523). А сцепка хоть и дороже, но выигрывает и по объему перевозимого груза, и по грузоподъемности, и по универсальности процесса».

Еще несколько лет назад, опрошенные редакцией журнала эксперты оценивали соотношение продаж между 3-х-осными и четырехосными самосвалами как 95/5 либо 90/10. Сегодня эксперты оценивают рыночное соотношение несколько иначе, что обусловлено увеличивающимся интересом заказчиков к данной технике.

«До 2012 года соотношение составляло 80% на 20%, в 2012 году оно составило уже 60% на 40% ­ выросла популярность четырехосных машин. Главными факторами такого роста стала повышенная грузоподъемность, надежность, мощность и экономичность двигателя, прочная рама и ходовая часть, возможность работы в условиях низких температур», ­ — отмечает Олег Васильченко из ЗАО «Вольво Восток».

Такое же рыночное соотношение отмечает и Виталий Березовский из новосибирской :

«Соотношение продаж трех и четырехосных самосвалов из 10­ти ­ шесть приходится на обычный трехосник».

Как отмечают эксперты, посткризисный покупатель рассчитывает на более длительную и стабильную эксплуатацию техники. Поэтому сейчас критерии выбора марокнесколько изменились. Поднялась планка требований к технике – теперь уже редко встретишь тех, кто приобретает впрок, например, как некогда покупали китайские самосвалы с учетом так называемых «донорских» машин. Соответственно, резко выросло значение фактора обеспеченности техники запасными частями и качественного сервисного обслуживания, надежности техники. Грузоперевозчик и строитель не хотят мириться с простоями, чтобы в строительный сезон техника не простаивала по каким-либо причинам, в том числе из-за отсутствия запчастей.

Простои отрицательно влияют на экономику предприятия. Виталий Березовский о.

Олег Васильченко из «Вольво Восток» утверждает:

«Правильный подбор характеристик автомобиля для осуществления транспортировки позволяет избежать излишней нагрузки на узлы и агрегаты, и их преждевременный выход из строя. Важны не только надежность, но и своевременное обслуживание – планирование обслуживания (сервисные контракты)».

Иван Буторов из ООО «Коммерческий транспорт» говорит о повышении квалификации водителей и неукоснительном выполнении правил эксплуатации как рецепте от простоев техники:

«Необходимо повышение квалификации и профессионализма водительского состава, улучшение качества комплектующих и сборки, соблюдение правил эксплуатации в соответствиями с техническими параметрами автомобиля (грузоподъемность и т.д.)»

МАЗ и другие

В середине прошлого десятилетия автомобильный рынок вышел на пик своего развития, а дефицит выпускаемой в стране техники привел к массовому завозу самосвалов из КНР. На строительный рынок региона самосвалы с колесной формулой (8х4) первыми привезли импортеры китайской техники. Фактически, они открыли строительному рынку Сибири этот сегмент. Четырёхосные самосвалы из Поднебесной пользовались весьма активным спросом у строительных компаний, предприятий стройиндустрии, карьеров строительных материалов и прочих грузоперевозчиков, даже вопреки непонятной ситуации с запчастями и сервисным обслуживанием. Приносимая прибыль от эксплуатации «четырехосников» покрывала все недостатки. Учитывая высокий спрос, тогда же четырехосными самосвалами стали заниматься отечественные машиностроители. Камский автозавод запустил в производство модель «6540». Однако, она обладала чересчур малой для «четырехосника» грузоподъемностью, поэтому не стала столь популярной у отечественных заказчиков. Доработанная «6540» и сейчас сходит с конвейера камского предприятия. Но в производственной программе сегодня упор сделан на более мощный «четырехосник» — модель «65201».

АЗ «Урал» выпускает модель «6563» колесной формулой 8х4, кузовом 16 куб. м и грузоподъемностью 25 т. Есть в модельной гамме и внедорожный вариант 8х8.

Не остался в стороне от рыночного тренда белорусский автопроизводитель – Минский автомобильный завод, который в 2008 году на строительной выставке в Москве представил модель четырехосного самосвала МАЗ-6516А8. Модель получила дальнейшее развитие.

«Наиболее востребованная модель четырехосных самосвалов в линейке МАЗа6516А9­321. Эта модель комплектуется двигателем ЯМЗ­650.10, собранным по лицензии Renault. Оснащается 12­ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Имеет объем кузова 21 куб. м, г/п 25 т, ­ — отмечает Антон Бородулин из . ­ — С 2013 года на рынок Российской Федерации Минский автозавод начал поставки четырехосных самосвалов, оснащенных двигателями экологического класса Euro­4. Это модель «6516В9­480­000», которая отличается наличием системы рециркуляции отработавших газов, и модель «6516W8», оснащаемая 400­сильным двигателем Cummins».

Среди конструктивных особенностей самосвалов марки МАЗ отметим наличие подогрева платформы, что немаловажно в условиях сибирского климата, а также наличие ЭПГВ (электро-пневмо-гидровыводов) для работы с самосвальными прицепами. Все автомобили комплектуются подогревателем двигателя и независимым воздушным отопителем кабины водителя (по желанию). Поскольку самосвалы сконструированы для решения конкретных задач эксплуатации в различных условиях, в том числе особо тяжелых дорожных условиях, они оснащены усиленной рамой (лонжерон в лонжероне), что делает самосвал «крепким» и надежным в работе.

Китайский рывок

В регионах СФО на дорогах до сих пор можно встретить уже изрядно поработавшие четырехосные самосвалы, ввезенные в страну еще в докризисный период. И хотя тогда в основном это была техники марки Howo, сегодня интерес заказчиков диверсифицирован. Центр тяжести спроса в связи с развитием сети официальных дилеров переместился на другие марки китайской грузовой техники: Shacman, FAW, Foton, JAC, DongFeng, CAMC.

Одна из интересных китайских четырехосных моделей самосвалов — FAW C3312P2K2LT4E (8х4). Традиционно автомобили производства КНР сложно индексируются. Но не это главное. Виталий Березовский из ООО «Техно-Бизнес» о.

Самосвал имеет г/п 30 тонн, объем кузова 23,5 куб.м, мощность двигателя 350 л.с. Немаловажно, что гарантийный пробег составляет 65 000 км.

Иван Буторов добавляет:

«Машины многоцелевые, но все зависит от объема и веса перевозимого груза. Рама ­ лонжерон в лонжероне, передний подъёмник кузова, увеличенный объём топливного бака (до 400л), подогрев кузова, двигатель разработан инжиниринговой фирмой AVL LIST GMBH (г. Грац, Австрия). Для эксплуатации в условиях Сибири все резинотехнические изделия выполнены из материалов, устойчивых к воздействию низких температур, автомобиль оборудован предпусковым подогревателем двигателя, имеет утеплённую кабину».

Растущий класс

Однако, несмотря на популярность китайской техники, в этом сегменте закрепились и авто, которые предлагают выносливую, надежную и, что самое важное, экономичную технику. Несмотря на высокий ценник, в сравнении с отечественными аналогами, потребители, настроенные на долгосрочное ведение бизнеса, рассчитывают на получение всех выгод от эксплуатации таких самосвалов.

По словам Олега Васильченко, в модельном ряде шведского производителя Volvo на отечественном рынке представлен четырехосный самосвал FMX 8×4, двигатель D13F мощностью 400 л.с. Это специально разработанный для перевозок строительный самосвал, адаптированный для работы в сложных условиях стройплощадок, карьеров и т.д.

«Самое мощное шасси в классе, грузоподъемность до 30 тонн, необслуживаемая ходовая часть. Рулевое управление с двумя гидронасосами – основным на двигателе и дополнительным на коробке передач, который сохраняет возможность поворота колес даже при остановленном двигателе. Широкие возможность по адаптации шасси под запросы клиента: увеличение мощности двигателя, подготовка под прицеп, спальная кабина. Подогрев топливной системы (магистралей, фильтров), автономный отопитель», — ­ отмечает Олег Васильченко.

Машина была представлена в 2010 году на немецкой строительной выставке Bauma и отечественной Comtrans и стала тогда одним из самых громких дебютов. На кабине Volvo FMX бампер с защитной дугой, обеспечивающий увеличенный угол въезда. Силовой агрегат защищен снизу 4-мм стальной плитой, автомобиль получил не боящихся царапин зеркала, головные фары забраны решетками. Машина оборудована специальными датчиками, передающими информацию о загрузке кузова, благодаря чему обеспечивается плавный старт и переключение передаточных ступеней.

Самосвалы Renault до недавних пор были малоизвестны российским строителям, однако в последнее время продажи грузовиков строительной серии Kerax активизировались. Из четырехосников поставляется модель Renault Kerax 440.42 8х4 HD новой гаммы. На машине стоит новый 11-литровый 440-сильный мотор, устанавливаемый также на магистральные автомобили Премиум Восток, хорошо зарекомендовавший себя в России. Шасси автомобиля, изначально спроектированное для работы вне дорог, имеет усиленные лонжероны (300х90х8 мм) и специальную дополнительную усиливающую 5-миллиметровую вставку. Максимальная нагрузка на передние оси составляет 9 т, на заднюю тележку – 32 т.

Шведская Scania предлагает российским потребителям одну модель самосвала P380 CB8x4EHZ (8х4), оснащенную 380-сильным двигателем. Машина характеризуется повышенными осевыми нагрузками – 9 т на передние оси и 30 т на заднюю тележку.

Возможность выбора

Новый четырехосный самосвал с двигателем Euro 5 стал новой вехой развития белорусской техники. Теперь европейским стандартам могут соответствовать не только автобусы и седельные тягачи из Белоруссии, но и специальная строительная техника. Другой вопрос в том, что новый самосвал вряд ли пойдет в серийное производство в ближайшие годы. Ведь на большие продажи в Европе рассчитывать не приходится. Российские эксплуатационники тоже не становятся в очередь за сложной современной техникой. Но это и не беда, ведь сам факт наличия в производственной линейке машин различного экологического стандарта с двигателями ЯМЗ, Mercedes-Benz и MAN дает потребителю возможность выбора. А значит, Минский автозавод движется в правильном направлении.

Автомобиль для теста предоставило ОАО «МАЗ»
Техническая характеристика самосвала МАЗ-6516V8-520

Полная масса, кг41 800
Распределение полной массы по осям, кг7500/ 7500/ 13 400/ 13 400
Технически допустимая грузоподъемность, кг26 900
Снаряженная масса, кг14 825
Колесная формула8х4
Объем кузова, м321
Двигатель:
  • мощность, л.с./ кВт
  • крутящий момент, Н.м
MAN D 2066 LF41 400/ 294 1900
Коробка передач:
  • число передач вперед/ назад
ZF 16S2525 PTO 16/ 2
Передаточное число ведущих мостов4.59
Максимальная скорость с ограничителем, км/ч85
Размер шин315/80 R22,5
Вместимость топливного бака, л300

МАЗ 6516: технические характеристики самосвала

МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году.

История модели МАЗ-6516

МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году. Самосвал на четырех осях стал более функциональней и эффективней своих предшественников на трех осях. С этого времени самосвал претерпел многочисленные изменения. В 2011 году модель получила модернизированную кабину нового образца.

МАЗ в «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер автомобилей Минского автозавода в России.

В наличии в «Русбизнесавто» — несколько модификаций самосвалов серии 6516, оснащённые несколькими вариантами двигателей и коробок передач, а также автомобили с различными надстройками на базе этой модели.


Технические характеристики Самосвал 8х4 МАЗ 6516С9-580-000 21 м3 29.9 тн.

Двигатель производитель модель

ЯМЗ-653

Топливный бак, л

300

Снаряженная масса автомобиля, кг

14900

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 

44800

на переднюю ось, кг

9000+9000

на задний мост, кг

26800

Максимальный крутящий момент, Нм

2000

Передаточное число моста 

5.

08

Размерность шин

315/80R22.5

Максимальная скорость, км/ч

85

Грузоподъемность

29,9 тонн

Уровень Евро

Евро 5

Колесная формула

8х4

Мощность двигателя, л.с.

420

Коробка передач

Fast Gear

Тип кузова

овальное

Тип разгрузки

Задняя

Предназначение и конструктивные особенности самосвала МАЗ-6516 

Самосвал МАЗ-6516 уже давно зарекомендовал себя как надежная техника, которая способна выполнять самые сложные задачи. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов. Благодаря повышенной грузоподъемности, самосвал способен перевозить даже очень тяжелый груз на большие расстояния. Платформа самосвала, разгружаемая назад, наиболее эффективная и наименее затратная на производстве. Турецкая гидравлика HYPO отвечает за подъем кузова при разгрузке. Система обогрева кузова горячим выхлопными газами не допускает примерзания грунта к днищу и бокам кузова. Стоит отметить довольно устойчивую раму самосвала – что при выгрузке, что в движении на крутых поворотах. Благодаря большому запасу мощности и тяги, автомобиль с легкостью преодолевает любые препятствия на дороге. Размерность шин 315/80 R22,5 прекрасно подходят для наших дорог. Надежность самосвала делает его основным фаворитом на рынке грузовых автомобилей.

  • Двигатель.
    На самосвал МАЗ-6516С9-580-000 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653, мощностью 420 л.с. (310 кВт). Моторы, произведенные на Ярославском моторном заводе, на протяжении долгих лет доказывают свою практичность, кроме этого, другие производители рабочих элементов по всей России дополняют общее представление о механизмах машины. Благодаря системе SCR и каталитического катализатора PM-САТ, двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.
    Самосвал МАЗ-651628-581-005 оснащен дизельным двигателем WP Двигатель, производства Weichai Power, способен выдавать мощность в 423 л.с. при 2060 об. мин. Двигатель отвечает стандарту Евро-5.
  • Коробка передач.
    На самосвалы МАЗ-6516 устанавливается механическая коробка передач Fast Gear, коробка передач 12-ти ступенчатая.
  • Кабина.
    Кабина выполнена в современном дизайне и обладает высокими эргономическими показателями. МАЗ-6516 оборудован удобной конструкцией поручней и ступеней, имеет дополнительную шумоизоляцию. За комфорт водителя отвечает удобное подрессоренное кресло. Обновлённая приборная панель имеет отличную эргономику, вся информация выглядит очень доступно и проста для чтения.

Самосвал КАМАЗ 65201-6012-53

Четырехосный самосвал КАМАЗ 65201-6012-53 с объемом кузова 20 кубических метров применяется при строительстве зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры, складские площадки и на других объектах где требуется перевозка породы, грунта, строительных и прочих сыпучих материалов.

Особенность автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53 — это равномерное распределение нагрузки на оси. Наличие четвёртой оси позволяет передвигаться по маршрутам где имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – КАМАЗ 65201-6012-53 не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосному самосвалу КАМАЗ 65201-6012-53 проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них.

 

Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники КАМАЗ 65201-6012-53 по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам.

Параметры масс и нагрузки автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53

Грузоподъемность автомобиля, кг

25500

Полная масса а/м, кг

41000

нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

нагрузка на первую и вторую оси, кг

15000

Снаряженная масса, кг

15430

нагрузка на заднюю тележку, кг

7950

нагрузка на первую и вторую оси, кг

7480

Описание двигателя самосвала КАМАЗ 65201-6012-53

Модель двигателя

740. 735-400 (Евро-5)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1766 (180)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

18,0

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Характеристики коробки переключения передач КАМАЗ-65201-6012-53

Модель КП

ZF 16S 1825

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Показатели главной передачи КАМАЗ 65201-6012-53

Передаточное отношение

5,11

Описание кабины автомобиля КАМАЗ-65201-6012-53

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Характеристики колес и шин грузовика КАМАЗ 65201-6012-53

Размер обода

9,00-22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Шины

315/80 R22. 5

Описание самосвальной платформы КАМАЗ 65201-6012-53

Внутренние размеры платформы, мм

5900х2300х1520

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

20

сечение

прямоугольное

Угол подъема платформы, град

55

Описание системы нейтрализации и выпуска отработанных газов

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Описание сцепления грузового автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Описание тормозной системы четырёхосного автосамосвала КАМАЗ 65201-6012-53

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Показатели самосвала КАМАЗ 65201-6012-53 при полной загрузке

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14)

Описание электрооборудования автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

Твитнуть

2019 KENWORTH T880 ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ САМОСВАЛ VIN: 1NKZXJ0X3KJ288811

PACCAR, PX-9, ALLISON, АВТОМАТИЧЕСКАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ, 246 «WB, BEAR7, 1K ROX’S, 204K FRONTS HARD OX, САМОСВАЛ, БРЕЗЕТ, ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ, БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА, 425/65R22. 5 УПРАВЛЯЕМЫЕ ШИНЫ, 11R22.5 ШИНЫ, КОРОБКА ВИБРАТОР, ВОЗДУШНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА: 98892

**** TITLE DELAY****

С УЧЕТОМ БОЛЬШИХ АВТОПАРКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ АГЕНТСТВ, ФЕРМ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. 

КОЛЬЦО 1- СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОЛЬЦО 2- ТОРФОН И РУЧНОЙ/МАГАЗИНСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ – 10% НА ПЕРВЫЕ 3500 ДОЛЛАРОВ США И 3% НА ОСТАТОК ДО 3500 ДОЛЛАРОВ НА ИЗДЕЛИЕ.

Дополнительные 2% покупателей премия за предмет, ограниченный 750,00 долл. США на buyjma.com

онлайн -премия Не ограничено для участников претендентов на проксибид

онлайн -депозит: 1000 долл. БАНКОВСКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО.

Крайний срок для отправки: пятница, 29 июля, в 17:00 CDT

Инспекция: понедельник -пятница, с 8:00 до 16:00.

***КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ БОЛЕЕ $10 000 НЕ ПРИНИМАЮТСЯ***

Условия аукциона:

Участники онлайн-торгов будут платить дополнительно 2% комиссии за онлайн-торги.

Максимальный размер этой онлайн-платы составляет 750 долларов США за единицу при размещении ставок на www.buyjma.com.

Онлайн-премия Proxibid ограничена НЕ .

Применяется государственный налог с продаж

Настоящий договор с участником торгов заключается между лицом, зарегистрировавшимся для участия в торгах через эту онлайн-платформу («участник торгов»), и jeff martin аукциониерс, вкл. (‘Мартин’). Участник торгов соглашается с тем, что условия, изложенные в этой регистрации и полностью изложенные в каталоге аукциона, устанавливают конкретные и полные правила аукциона, и соглашается с тем, что участник торгов обязан получить и прочитать эти правила до того, как делать ставки на любые предметы. Участник торгов соглашается соблюдать эти правила. Дополнительные условия могут быть опубликованы или объявлены из аукционного блока, которые также являются обязательными для участников торгов. Участник торгов обязан запросить полные правила аукциона у Мартина. Все объявления, сделанные аукционистом, заменяют любые печатные материалы.

Тарифный план:

  • Премия покупателя добавляется к максимальной цене предложения по каждому товару.
  • Награда покупателя разная для каждого аукциона. См. специальные условия
  • Участники онлайн-торгов будут платить дополнительную комиссию за онлайн-торги в размере 2%
  • Оплата ожидается в день аукциона или при получении счета.
  • Плата за документацию $75,00 за каждый озаглавленный элемент.
  • Комиссия за кредитную карту 3%.
  • Налог с продаж применяется, если не предоставлено доказательство освобождения.
  • Плата за хранение в размере до 100 долларов США за предмет может взиматься за предметы, не удаленные с аукциона до истечения срока удаления. Если должны быть приняты специальные меры для размещения клиента после крайнего срока удаления, плата за вызов в размере 250 долларов США может взиматься в дополнение к плате за хранение.

Участникам онлайн-торгов может потребоваться предоставить следующее до утверждения ставки:

  • Внесите полную сумму депозита, относящегося к аукциону, на котором вы делаете ставку.
  • Местный налог с продаж штата, города и округа применяется ко всем покупкам.
  • От всех новых международных участников торгов может потребоваться внести депозит в размере 10 000 долларов США. От всех новых местных участников торгов может потребоваться личное внесение депозита в размере 2500 долларов США. Депозиты с кредитной карты будут удерживаться до (5) рабочих дней после аукциона.
  • По усмотрению аукциониста вместо депозита может быть принято банковское письмо и предыдущая история покупок в другой аукционной компании.
  • Другие требования могут быть добавлены по решению аукционной компании.

Ответственность участника торгов: Я, участник торгов, согласен с тем, что я как участник торгов обязан осмотреть каждый товар перед ставкой, и признаю, что Мартин не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении состояния предметов. Участник торгов соглашается с тем, что описание или заявление в каталоге аукциона и на интернет-сайтах являются только ориентиром, и Мартин не дает никаких гарантий точности описаний в каталоге. После того, как участник торгов выиграл предложение с его / ее высокой ставкой, весь риск потери и повреждения переходит к участнику торгов, даже если участник торгов, возможно, еще не оплатил товар. Покупатели должны охранять свои товары соответственно. Предметы, не удаленные с аукциона в срок, установленный для аукциона, облагаются платой за хранение, не превышающей 100 долларов США за предмет в день. Предметы, не удаленные к установленному сроку, будут проданы на предстоящем аукционе для покрытия стоимости хранения, если неуплаченные сборы не будут уплачены. Вы, участник торгов, несете ответственность за любой оставшийся остаток счета за хранение, который не покрывается выручкой от аукциона. Все предметы продаются как есть. Где, без гарантии или гарантии любого рода. Осмотрите все предметы перед ставкой.

Я, как участник торгов, понимаю, что буду нести ответственность за уплату налога с продаж или налога на использование, который может возникнуть в связи с несоблюдением положений федерального, государственного и местного налогового кодекса для любых предметов, проданных как освобожденные от налогов или для перепродажи. Я понимаю, что предоставление продавцу сертификата об освобождении от уплаты налогов, который, как мне известно, на момент покупки будет использоваться не так, как указано в этом сертификате, и, в зависимости от суммы налога, является уголовным преступлением. уклоняется, правонарушение может варьироваться от проступка класса c до фелонии второй степени. Участник торгов соглашается оплатить закупки, и участник торгов заявляет, что у него есть средства, необходимые для такой оплаты. Полная оплата должна быть произведена в день продажи наличными, кассовым чеком, кредитной картой, телеграфом или другими чеками, сопровождаемыми банковским гарантийным письмом, подлежащим оплате Мартину. Все предметы должны быть оплачены в полном объеме до того, как участник торгов покинет помещение. Никакие предметы не будут вынесены из помещения до полной оплаты. Платеж, не произведенный до окончательного срока удаления, будет облагаться штрафами за просрочку платежа, штрафами и процентами до 18% годовых, а также расходами, связанными со стоимостью взыскания. Если участник торгов не оплачивает какие-либо или все покупки по какой-либо причине, включая недостаточный чек или остановленный чек, Мартин имеет совокупные права, изложенные в полных правилах аукциона. Мартин свяжется с окружным прокурором по поводу любых чеков, возвращенных из-за недостаточности средств или закрытия счета, и предпримет все необходимые юридические действия, необходимые для взыскания или судебного преследования. Участник торгов соглашается не отменять и не оспаривать сборы за покупки, оплаченные кредитной картой. Соглашаясь с условиями аукциона, участник торгов уполномочивает Мартина получить остаток, причитающийся по счету, и снять средства с кредитной карты, использованной для залога на аукционе, если счет не будет оплачен полностью в течение 48 часов. О завершении аукциона.

Травмы и повреждения: участник торгов признает ответственность за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные участником торгов, его гостями или агентами. Участник торгов соглашается ограждать Мартина от любых телесных повреждений, нанесенных ему или его агентам, а также от любого материального ущерба, нанесенного в помещении аукциона. Участник торгов освобождает Мартина и продавца от любой ответственности, связанной с вывозом и транспортировкой покупок и любым будущим использованием товаров, приобретенных по настоящему Соглашению. Участник торгов также соглашается с тем, что, регистрируясь для участия в аукционе, я понимаю и соглашаюсь с тем, что я буду получать рекламные объявления по электронной почте, обычной почте, телефонному звонку или текстовому сообщению. Я понимаю, что мой поставщик услуг может взимать плату за текстовые и телефонные звонки.

Покупки, подтверждающие право собственности: участник торгов предоставляет Мартину доверенность на подписание в качестве владельца/покупателя документации о праве собственности, необходимой для облегчения передачи права собственности на покупку, имеющую право собственности.

Мартин оставляет за собой право удалять предметы с аукциона или пропускать предметы после начала аукциона. В случае, если предмет будет удален с аукциона или пропущен, любые предварительные/заочные ставки будут аннулированы. Все объявления, сделанные аукционистом, заменяют любые печатные материалы.

Интернет-аукцион в прямом эфире / одновременной трансляции / по времени Дополнительные условия — Мартин и его сотрудники действуют только как агенты продавцов. Все аукционы проводятся с оговоркой, если не указано иное. Резервы, если они есть, не раскрываются. Кроме того, на некоторых аукционах ставки могут быть сделаны продавцом, сотрудником продавца или агентом от имени продавца до резерва. Несмотря на то, что информация, которую мы предоставляем о товарах, считается верной, никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении каких-либо продаваемых товаров не дается, и вы соглашаетесь приобрести и принять товар в состоянии «как есть». Информация о лотах получена нами от продавцов, и настоящим вы соглашаетесь оградить jeff martin Auctioneers, Inc. И его сотрудники или любые ошибки или упущения в отношении продаваемого товара (ов). Эта информация включает, помимо прочего, год, модель, количество часов работы машины или двигателя, физическое состояние, опции, функции и другие данные, относящиеся к стоимости предмета. Все товары продаются на условиях «есть где есть».

Огнестрельное оружие, проданное с аукциона. Мы не проверяем огнестрельное оружие и не можем гарантировать состояние или функциональность любого огнестрельного оружия, выставленного на продажу. Никакие гарантии или гарантии не подразумеваются и не должны подразумеваться на какое-либо оружие, и настоятельно рекомендуется, чтобы покупателю перед использованием все оружие было проверено лицензированным оружейником.

Мартин оставляет за собой право аннулировать номер участника торгов и права на участие в торгах у зарегистрированного участника торгов и заставить это лицо и его стороны покинуть аукционную площадку. Участник торгов несет ответственность за оплату любых предложений, размещенных до отзыва. Фотографии, видео- и аудиозаписи используются в помещении и будут использоваться в целях безопасности и/или в рекламных целях.

Покупатель несет ответственность за вывоз, страхование, разборку, размещение, перемещение, погрузку и крепление груза для любых приобретенных предметов. Покупатель несет ответственность за проверку товара и определение состояния, года выпуска, модели, серийного номера и пробега товара по результатам вашего осмотра. Мартин не гарантирует точность описаний предметов. Соглашаясь с условиями аукциона, вы соглашаетесь с полными правилами аукциона.

Для участников онлайн-торгов, которые не платят в течение 2 рабочих дней после аукциона, считается, что они просрочили оплату, и аукционная компания оставляет за собой право запретить этому покупателю участвовать в торгах на любых будущих аукционах.

Аукционист не будет разделять счет на несколько счетов. Аукционист не выпускает какие-либо предметы до тех пор, пока счет или счета не будут оплачены полностью.

2910 9th Street East
Glencoe, Minnesota 55336
Соединенные Штаты

Удаление: понедельник — пятница с 8:00 до 16:00. в Колумбусе, Огайо

Поиск

  • Грузовые автомобили
  • Прицепы
  • Тела
  • Оборудование

МестоположениеMt. Vernon, OHReynoldsburg, OH

Уточнить поиск

Новый/Б/уНовыйБ/у

ТипRollbackCab & ChassisНеспальныйСамосвалАвтофургонАвторефрижераторВакуумный грузовикБортовой грузовой фургонRoll-OffФургон с навесомСервисный грузовикTil BedYard SpotterСухой фургонDumpCarrierTil BedTilty Trail Легкий прицеп Самосвальный прицеп

CDL Опция

CDL

Non-CDL

Марка

MakeCAM SuperlineCaterpillarChevroletFordFreightlinerGMCGeat DaneHinoInternationalKenworthMackMidsotaOttawaPeterbiltSure-Trac

Сортировать по:

Выберите одинЦена — от высокой к низкой (только б/у)Цена — от низкой к высокой (только б/у)Пробег — от высокой к низкой (только от б/у)Пробег — от низкой к высокой (только от б/у)МестонахождениеТолько прибыл

2023 Sure- Trac-ST8212DD-B-120

Маунт-Вернон, Огайо

Длина: 12
Полная масса: 12000 фунтов
Подвеска: Пружина
Инвентарный номер: ST-2229
Цена: 10 825 долларов США

2023 Sure-Trac- ST8212DD-B-120

Маунт-Вернон, Огайо

Длина: 12
Полная масса: 12000 фунтов
Подвеска: Пружина
Инвентарный номер: 5 9052

Цена: 6 01641 9 $

Здесь, в Robertson Truck Group, мы с гордостью предлагаем выбор трехосных самосвалов для продажи в Огайо. Имея более чем 35-летний опыт работы в сфере грузоперевозок, мы обладаем знаниями и опытом для поиска высококачественных самосвалов. С нашей опытной командой мы более чем в состоянии обеспечить лучшее из лучшего для наших уважаемых клиентов и клиентов.

Если вам нужны большегрузные самосвалы, бывшие в употреблении или новые, обращайтесь в компанию Robertson Truck Group. Вы не только сможете работать с нашей опытной командой дилеров грузовых автомобилей, но также получите доступ к нашему обширному ассортименту трехосных самосвалов, выставленных на продажу недалеко от Колумбуса. Мы рады предложить конкурентоспособные цены и выбор вариантов, которые также будут соответствовать вашему бюджету.

Когда дело доходит до реновации земли и строительства, вы должны быть уверены, что сможете перемещать тяжелые и часто большие объемы материалов, которые необходимы для начала и завершения ваших работ. Трехосные самосвалы — идеальный вариант для широкого круга потенциальных работ.

Обзор трехосных самосвалов, выставленных на продажу в Колумбусе, штат Огайо

Самосвалы идеально подходят для использования в строительстве и ремонте земель благодаря их способности перевозить большие объемы материалов. В зависимости от типа проекта или работы, которую вы планируете выполнять, важно учитывать различные типы самосвалов.

Трехосные самосвалы используются для перевозки и перевозки множества различных материалов. К ним относятся камень, песок, грязь, верхний слой почвы, бетон, асфальт, строительный мусор, загрязненные и опасные материалы, шлам и материалы с высоким содержанием влаги за специальными герметичными воротами.

Трехосные самосвалы, выставленные на продажу недалеко от Колумбуса, как правило, также имеют малый вес, что позволяет снизить дорожные сборы и расходы, связанные с их использованием. Они могут сэкономить деньги на общей эксплуатации самосвала и являются особенно популярным выбором для местных перевозок. Они, как правило, обладают лучшей маневренностью по сравнению с самосвалами с одной и четырьмя осями, что является еще одной особенностью, которую следует учитывать при выборе типа самосвала, который вы хотите использовать.

Хотя самосвалы называются трехосными, многие из них также имеют четвертую подъемную ось, которая позволяет оператору поднимать и опускать по мере необходимости. Это может быть отличным фактором, если вы хотите потенциально увеличить рабочую мощность самосвала.

Свяжитесь с Robertson Truck Group О трехосных самосвалах для продажи в Огайо

От перевозки тяжелых материалов, таких как асфальт, строительный мусор и опасные материалы, до чрезвычайной маневренности в потенциально тесных помещениях, трехосные самосвалы — это вариант, который может быть оптимальным. идеально подходит для вас. Многие ведущие бренды производят трехосные самосвалы для продажи недалеко от Колумбуса, штат Огайо, и мы рады иметь широкий выбор на нашем складе.

Если вы ищете трехосный самосвал для продажи недалеко от Колумбуса, Robertson Truck Group поможет вам найти лучший самосвал для вас и ваших нужд. Мы придаем большое значение долговечной и надежной технике, и мы гордимся тем, что предлагаем широкий ассортимент самосвалов для наших заказчиков и заказчиков. Работая с нашей опытной командой торговых представителей, механиков и техников, мы можем гарантировать, что наши самосвалы справятся с любой задачей. Трехосные самосвалы для продажи в Колумбусе, штат Огайо, можно найти в Robertson Truck Group.

Прочие подразделения

Группа грузовиков Robertson

Какие существуют типы самосвалов?

Последнее обновление: 7 июля 2022 г.

Какие существуют типы самосвалов? Точное количество типов и классификаций самосвалов не полностью согласовано, и путаницу усугубляют различные названия, применяемые к одному и тому же грузовику.

Ищете

транспортных средств рядом с вами?

Мы отправим вам по электронной почте информацию о транспортных средствах, выставленных на аукцион рядом с вами, и рекомендуемых аукционах.

Например, некоторые люди, особенно производители грузовиков, называют самосвалы, которые имеют шарнирное сочленение, отделяющее кабину от самосвала, «шарнирно-сочлененными самосвалами» или сокращенно ADT. Тем не менее, подрядчики часто называют их «карьерными самосвалами», хотя самосвалы также относятся к любым грузовым автомобилям, используемым для перевозки камней, независимо от того, способны ли они к шарнирному сочленению или нет. Кроме того, термины «ADT» и «внедорожный самосвал» используются взаимозаменяемо, хотя внедорожные самосвалы могут применяться к грузовикам, не являющимся ADT.

Люди даже используют общий термин «тягачи» для самосвалов, но люди также называют любой грузовик, используемый для перевозки грузов, как «самовоз», независимо от того, есть ли у него самосвальный кузов или нет.

К счастью, все самосвалы можно разделить на две категории: дорожные и внедорожные. Если у вас есть вопросы, не смотрите дальше. Вот что вам нужно знать о различных типах самосвалов.

Внедорожные самосвалы

Категория самосвалов повышенной проходимости включает в себя всего две подкатегории: самосвалы и самосвалы с жесткой рамой. Внедорожные самосвалы — это не просто грузовики, которые ездят по бездорожью; они не допускаются на дорогах по закону.

1.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Как уже упоминалось, ADT имеют центральную точку артикуляции; самосвалы — нет. Шарнирное сочленение обеспечивает большую маневренность на пересеченной местности, но они не могут перевозить столько грузов, сколько самосвалы с жесткой рамой. Производители ADT обычно производят модели грузоподъемностью 25-45 тонн, а некоторые международные OEM-производители производят модели грузоподъемностью 10-30 тонн. Компания Volvo Construction Equipment представила на выставке ConExpo-Con/Agg 2017 самый большой в мире автомобиль ADT — Volvo A60H — 60-тонный автомобиль ADT.

Производители ADT, доступные в Северной Америке, включают Caterpillar, John Deere, Liebherr, Volvo Construction Equipment, Bell Equipment и Hydrema.

2.

Самосвалы с жесткой рамой

Напротив, самые маленькие самосвалы с жесткой рамой имеют грузоподъемность около 60 тонн. С другой стороны, эти грузовики имеют грузоподъемность до 500 тонн. Они используются исключительно в горнодобывающей промышленности, тогда как ADT используются в землеройных работах, строительстве дорог, тяжелых гражданских, карьерных и горнодобывающих работах.

Производители карьерных самосвалов включают Caterpillar, Liebherr, БелАЗ, Terex и некоторые другие. Terex продала свою линейку самосвалов с жесткой рамой компании Volvo Construction Equipment, которая до сих пор продает их как грузовики под маркой Terex.

Самосвалы выставлены на аукцион

Дорожные самосвалы

Дорожные самосвалы имеют грузоподъемность от 20 до 30 тонн и охватывают девять оставшихся типов самосвалов: 

  1. Стандартный самосвал
  2. Суперсамосвал
  3. Транспортный самосвал
  4. Грузовик и щенок
  5. Автомобили зимней службы
  6. Бортовой самосвал
  7. Полуприцеп бортовой самосвал
  8. Полуприцеп бортовой самосвал

    8 900

Производители дорожных самосвалов включают Mack Trucks и Volvo Trucks, Peterbilt и Kenworth, Freightliner и Western Star, а также Navistar International Corporation. (Компании, упомянутые парами, принадлежат одной и той же материнской компании. ) Caterpillar ненадолго вышла на этот рынок в 2011 году, но через несколько лет прекратила производство дорожных грузовиков.

Внедорожный самосвал можно разделить на два типа грузовиков: грузовики с фиксированным кузовом и тягачи.

Эти два разных типа самосвалов отличаются тем, прикреплен ли кузов к грузовику или нет. Когда кузов прикреплен к прицепу, грузовик предназначен для этого применения. Трактор оснащен шарнирно-сочлененным соединением с прицепом (называемым седельно-сцепным устройством), которое позволяет тягачу (грузовику) подключаться к прицепам различных типов. Эти типы самосвалов обычно называют самосвалами.

1. Стандартный самосвал

Стандартный самосвал, наверное, то, что приходит на ум, когда говорят о самосвалах. Он оснащен навесной, гидравлически регулируемой платформой, передним и задним управляемыми мостами и относительно небольшой колесной базой. Такая конфигурация делает их подходящими для маневрирования на перегруженных рабочих площадках и городских улицах, но при этом снижает полезную нагрузку.

Разгрузочные ворота грузовика обычно представляют собой классические распашные ворота. Он может быть доступен в качестве пассивных ворот (откройте ворота сброса, а гравитация сделает все остальное). Или они могут быть активными воротами (с гидравлическим или электронным подъемом ворот из кабины или с помощью пульта дистанционного управления).

Другой, более новый вариант ворот — задняя дверь с высоким подъемом. Ворота не распахиваются; он поднимается прямо вверх с помощью гидравлики или электроники. Это помогает контролировать скорость, с которой высвобождается материал. Возможность дозирования материала делает их хорошо подходящими для решений по контролируемой выгрузке, таких как рассеивание верхнего слоя почвы в ландшафтных проектах или соли в приложениях по борьбе со льдом.

2. Суперсамосвал

Этот самосвал похож на стандартный самосвал (с прямой осью), но может перевозить настолько больше, что конечные пользователи прозвали его «суперсамосвал». Он имеет дополнительные оси — подвижную поддерживающую ось и подъемную несущую ось с грузоподъемностью до 13 000 фунтов.

Когда самосвал полностью загружен материалом, поддерживающая ось располагается на расстоянии 11 футов позади задней сдвоенной оси. Это увеличивает расстояние между первой и последней осями (известное как внешнее измерение «моста») до максимально допустимой длины.

Удлинение задней части грузовика позволяет равномерно распределить вес по большей площади. В конечном итоге это позволяет увеличить грузоподъемность. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси суперсамосвалы могут иметь полную массу транспортного средства до 80 000 фунтов и нести 26 тонн полезной нагрузки.

Когда самосвал готов к разгрузке, два гидравлических рычага поднимают кулисы поддерживающей оси над поверхностью дороги с помощью двух гидравлических рычагов, освобождая заднюю часть автомобиля. Поддерживающая ось убирается в заднюю часть самосвала. Это уменьшает длину грузовика, делая маневрирование более легким и безопасным.

3. Транспортный самосвал

Еще один способ увеличить грузоподъемность самосвала — прицепить к нему самосвальный прицеп. Важно отметить, что общий общий вес грузовика (полезная нагрузка грузовика плюс прицеп плюс полезная нагрузка прицепа) выше, чем просто полезная нагрузка грузовика. Помимо повышенной грузоподъемности, данная конфигурация самосвала позволяет перевозить два вида материалов, не смешивая их.

Прицеп является съемным, но должен оставаться прикрепленным к самосвалу для выгрузки. У него нет собственных средств управления дампом; органы управления находятся на грузовике.

4. Грузовик и щенок

Грузовик и щенок по сути то же самое, что и самосвал, за исключением одного отличия. Трейлер (который называется трейлером для щенков или просто щенком) способен к автономной разгрузке. Органы управления гидравлическим подъемом отвала на прицепе расположены на прицепе, а не на самосвале, как на перегрузочном самосвале. Без этих элементов управления щенок будет просто обычным трейлером.

5. Зимняя служебная машина

Некоторые самосвалы настроены на управление снегом и льдом. Они по-прежнему визуально напоминают самосвал, но с некоторыми дополнениями. Однако они редко, если вообще когда-либо, используются в приложениях для создания дампа.

Вместо того, чтобы перевозить материал из одного места в другое для его сброса, эти грузовики разбрасывают материал в пути.

В надстройки обычно входят разбрасыватели соли и снегоочиститель, чтобы грузовик мог вспахивать и разбрасывать соль или другое средство против обледенения вдоль дорог и шоссе.

Самосвалы для прицепов

Четыре из девяти категорий дорожных самосвалов относятся к типам тягачей с прицепом: бортовой самосвал, самосвал с полуприцепом, самосвал с полуприцепом и самосвал с двойным и тройным днищем.

6. Концевой отвал полуприцепа

Самосвал с полуприцепом является основной формой самосвала с прицепом, так же как стандартный самосвал является основным самосвалом. Самая большая разница между самосвалом с полуприцепом и стандартным самосвалом заключается в том, что один состоит из тягача с тремя осями, буксирующего съемный двухосный прицеп, а другой представляет собой трех- или четырехосный грузовик без прицепа.

Еще одно отличие — увеличенная грузоподъемность по сравнению со стандартным самосвалом. Это приводит к большей легкости опрокидывания, поэтому самосвалы такого типа плохо подходят для пересеченной местности и работы на крутых склонах.

7. Нижний отвал полуприцепа

Нижний самосвал полуприцепа аналогичен концевому самосвалу полуприцепа, за исключением того, что он выгружает груз из нижней части.

В этом случае ворота самосвала напоминают раковину моллюска и расположены в нижней части прицепа. Ворота могут открываться спереди назад (называемые поперечными воротами) или от середины в стороны (называемые валковыми воротами). Второй вариант размещает гораздо больше материала в центре, тогда как первый вариант распределяет материал более равномерно.

8. Двойной и тройной нижний опрокидыватель прицепа

Нижний самосвал с двойным прицепом состоит из двухосного тягача, буксирующего одноосный полуприцеп, и дополнительного полного прицепа. Нижний самосвал с тремя прицепами состоит из двухосного тягача, буксирующего одноосный полуприцеп, и двух полных прицепов.

Эти грузовики идеально подходят для перевозки нескольких типов материалов в одно место.

Маневрирование, особенно задним ходом, затруднено по сравнению с другими самосвалами.

9. Боковой самосвал

Боковой самосвал (иногда сокращается до SDT) выгружается сбоку от прицепа, а не сзади. Разгрузка в сторону позволяет быстрее выгружать материал, чем задние разгрузки, поскольку отверстие для материала больше и безопаснее, а также потому, что они с меньшей вероятностью опрокидываются, чем задние разгрузки прицепа. Гидравлические цилиндры перемещают самосвальный кузов, чтобы выгрузить материал и изменить положение самосвального кузова.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *