Что лучше маз самосвал или камаз самосвал: Что лучше — КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ или ЗИЛ?

Тяжелые самосвалы КАМАЗ К5 — кто есть кто в новом семействе. И при чем здесь МАЗ

Серийное производство нового семейства тяжелых самосвалов КАМАЗ К5 должно начаться уже в первой половине 2022 года – в Набережных Челнах торопятся с запуском, и на это есть причины.

Рынок самосвалов в настоящее время активно растет, в том числе и премиум-сегмент. Поэтому КАМАЗ рассчитывает воспользоваться этой ситуацией, чтобы предъявить потребителю свои мощные и комфортабельные автомобили нового поколения, которые должны составить серьезную конкуренцию европейским MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Scania и Volvo. Да, именно так, ведь КАМАЗ К5 – это уже совершенно новый технический уровень.

Напомним: Камский автозавод уже несколько лет выпускает тяжелые самосвалы семейства К4, которое использует агрегатную базу Daimler (в том числе двигатель) и кабину от Mercedes-Benz Axor.

Пожалуй, самые известные его представители в Беларуси – это трехосный КАМАЗ-6580 (6х4) с полной массой 41. 000 кг и четырехосный КАМАЗ-65801 (8х4) с полной массой 50.000 кг. Есть еще и полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6). Но уже в 2023 году производство всего семейства К4 (во главе с флагманом КАМАЗ-5490) будет прекращено, чтобы расчистить дорогу на рынок поколению КАМАЗ К5.

«К4 закончит свою жизнь в 2023 году, – объявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, выступая перед СМИ на выставке «Комтранс-2021″, и объяснил почему: – Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса: поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes, поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности».

Поколение КАМАЗ К5 также использует кабину Mercedes (вернее, ее каркас), но уже более современную – Actros MP4. При этом самосвальная кабина К5 заметно отличается от кабины «магистральника» КАМАЗ-54901: она короткая, меньше по высоте и на 200 мм уже.

Приборная панель отличается совсем незначительно. Однако в кабине строительного самосвала имеется ярко выраженный тоннель между сиденьями водителя и пассажира. Его появление обусловлено стремлением конструкторов обеспечить самосвалу оптимальное расположение центра тяжести для лучшей устойчивости и предотвращения опрокидывания.

Кабины на всех тяжелых самосвалах К5 должны быть одинаковыми. В стандартной комплектации – без спального места. Но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Подвеска кабины – 4-точечная пружинная.

Бампер состоит из трех частей для упрощения ремонта. Ведущие в кабину ступеньки – открытые (при этом нижняя – на гибком подвесе). Основная оптика и противотуманные фары закрыты защитными решетками. В общем, кабина вполне приспособлена к эксплуатации в тяжелых условиях.

Что касается двигателя, то на всех грузовиках поколения К5 это будет КАМАЗ-910 – рядный 6-цилидровый дизель с турбонаддувом рабочим объемом 11,9 л, который проектировался совместно с компанией Liebherr. В зависимости от модификации его мощность может варьироваться в пределах 450-550 л.с.

Принципиальных отличий у двигателей для магистрального тягача КАМАЗ-54901 и тяжелых самосвалов К5 в части механизмов и систем не имеется: базовые узлы и механизмы одни и те же. Однако на двигателях для самосвалов уточнена калибровка рабочего процесса. Сделано это с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, а также с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей. Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании.

На сегодняшний день семейство тяжелых самосвалов К5 включает пять моделей: базовый КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4, четырехосный КАМАЗ-65951 (8х4) и полноприводные КАМАЗ-65952 (6х6), КАМАЗ-65953 (8х8), КАМАЗ-65959 (6х6). Первые три модели уже сертифицированы и получили ОТТС. Старт их производства намечен на первую половину 2022 года. Начало серийного выпуска моделей КАМАЗ-65953 и КАМАЗ-65959 пока не определено.

КАМАЗ-6595 (6х4) можно рассматривать в качестве аналога нынешнего КАМАЗ-6580. Он также рассчитан на полную массу 41.000 кг, но развивает большую мощность и имеет более высокий крутящий момент. Так, модификация 6595-90 будет оснащаться 550-сильным двигателем КАМАЗ-910.10-550 (максимальный крутящий момент – 2551 Н·м), модификации 6595-92 и 6595-94 – 450-сильными двигателями 910.12-450 (2060 Н·м) и 910.15-450 (2300 Н·м) соответственно.

Коробка передач – механическая ZF 16S 2220 TO / 16S 2520 TO или автоматизированная ZF Trakson 12TX 2820 TO / 12TX 2825 TO с возможностью ручного управления (предусмотрен подрулевой переключатель).

Объем самосвальной платформы НЕФАЗ – 16 куб.м. Она имеет прямоугольное сечение, обогрев выхлопными газами и механический задний борт. Грузоподъемность КАМАЗ-6595, по данным ОТТС, составляет 25.250 кг или 24.900 кг в зависимости от варианта колесной базы (3810+1440 или 4410 +1440 мм). Мосты усиленные, производства китайской компании Hande (впереди – 9-тонный, ведущие – 16-тонные). Кроме того, самосвал может буксировать прицеп полной массой 30. 000 кг. Максимальная скорость одиночного автомобиля с грузом – 90 км/ч.

КАМАЗ-65952 (6х6) – это полноприводная модификация базового самосвала с двускатной задней ошиновкой и такой же полной массой. Будет оснащаться такими же двигателями и коробками передач. Грузоподъемность – 24.400 кг или 23.950 кг. Он также способен буксировать 30-тонный прицеп.

КАМАЗ-65951 (8х4) с двумя передними управляемыми осями рассчитан на полную массу 50.000 кг. Самосвальная платформа имеет объем 20 куб.м. Грузоподъемность составляет 32.500 кг или 32.080 кг в зависимости от варианта колесной базы (2000+2870+1440 или 2000+3170 +1440 мм).

Полноприводный КАМАЗ-65953 (8х8) имеет большую снаряженную массу за счет двух дополнительных ведущих мостов, соответственно его грузоподъемность несколько меньше – 32.000 кг или 31.300 кг.

Способность буксировать 30-тонный прицеп сохраняется для обоих четырехосников (полная масса автопоезда – до 80 тонн). Гамма двигателей и коробок передач – аналогична базовому КАМАЗ-6595.

КАМАЗ-65959 (6х6) с односкатной задней ошиновкой рассчитан на полную массу 36.000 кг. При этом передний ведущий мост допускает нагрузку 10 тонн, средний и задний – 14 тонн. Грузоподъемность – 19.825 кг. Объем платформы – 16 куб.м. Варианты двигателей и коробок передач те же, что и у базовой модели. КАМАЗ-65959 оборудован системой подкачки и контроля шин. Управление – дистанционное, с монитора БИС кабины. Предусмотрены режимы «Топь», «Целина», «Песок», «Твердое покрытие». Раздаточная коробка – КАМАЗ-6522.10.

Самосвалы нового семейства К5 впечатляют не меньше, чем флагманский «магистральник» КАМАЗ-54901. Удастся ли им потеснить «европейцев» на стройках и в карьерах? Время покажет. Но уже сегодня можно точно сказать, что от самосвалов К5 будут требовать качество, надежность и выносливость, соответствующие европейскому уровню.

Сумеет ли Минский автозавод использовать с выгодой для себя уход главного конкурента в «премиум» и скорые «похороны» семейства К4? Возможно. По крайней мере МАЗ уже начал серийное производство собственной линейки тяжелых грузовиков, пусть пока только с кабинами четвертого поколения. Но самосвалы получили новые усиленные рамы, а также управляемые оси, ведущие мосты и подвески, рассчитанные на увеличенную грузоподъемность.

Так, Минский автозавод впервые в своей новейшей истории создал полноприводный самосвал с колесной формулой 8х8 – МАЗ-65262L. В начале 2020 года был представлен первый опытный образец. А летом нынешнего года на выставке Bauma CTT RUSSIA 2021 в Москве демонстрировался уже серийный автомобиль с самосвальной надстройкой АО «Бецема».

Фото АО «Бецема»

Новейший МАЗ-65262L имеет раму из лонжеронов постоянного сечения по высоте – так называемый С-образный швеллер. Для изготовления применена высокопрочная сталь марки S600. Толщина основного лонжерона и усилительной вставки на всю длину – 8 мм. Технически допустимая максимальная масса автомобиля по паспорту – 50.000 кг, грузоподъемность – 31. 200 кг. При этом реально передние мосты рассчитаны на нагрузку 10.000 кг, задняя тележка – 36.000 кг. Самосвал оснащен 460-сильным двигателем Wechai WP12.460E50 и автоматической (гидромеханической) коробкой передач.

Еще одна серийная новинка тяжелого класса – трехосный самосвал МАЗ-651328 с колесной формулой 6х4. Он имеет технически допустимую полную массу 41.000 кг, грузоподъемность – 25.000 кг. Самосвал комплектуется 430-сильным двигателем Wechai WP12.430E50 и механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX240TA.

Камаз, Маз, Краз, почасовая аренда самосвалов в Екатеринбург

Главная  > Статьи

Цены на аренду самосвалов, предлагаемых нашей компанией, вы можете узнать на этой странице.


С развитием технологий различных отраслей возрастает потребность в качественной технике. Строительная индустрия ужесточает требования в сфере перевозок. Аренда самосвалов не стала исключением, к самосвалам предъявляются такие требования как: большая грузоподъемность, возможность работы в сложных условиях, простота в обслуживании и конечно, надежность.   На Почасовая аренда самосвалов нужна многим предприятиям и учреждениям Екатеринбурга и Свердловской области. Российский автопром готов предоставить  машины,  которые будут справляться со всеми требованиями заказчиков. Компания Терра готова предложить Вам услуги почасовой аренды самосвалов в Екатеринбурге с водителем по низкимм ценам от российских и зарубежных производителей.

Самосвалы КамАЗ

ОАО «КАМАЗ»  — Камский автомобильный завод, один из крупнейших заводов СНГ по производству большегрузных автомобилей и самосвалов. В 2010 году компания заняла 13 место по производству тяжелых грузовиков среди ведущих мировых компаний.  Компания выпускает машины с грузоподъёмностью  7 — 25 тонн, с соответствующим диапазоном мощностей от 178 до 360 л.с. Одним из представителей является самосвал КАМАЗ-43255,  его предназначение – перевозка навалочных и сыпучих грузов, он рассчитан на передвижение  по дорогам с лимитом осевой нагрузки до 10 тонн. Автомобильная платформа коробчатого типа, выполненная  из цельного металла. Кабина отделена от кузова защитным козырьком. Импортные детали (сцепление, двигатель) обеспечивают хорошую проходимость и надежность. Колесная формула  выполнена как 4х2.  Одним из самых мощных представителей ряда — самосвал КАМАЗ-65201, его грузоподъемность достигает 25500 кг, колесная формула 8х4. Во всем ряде установлен гидравлический механизм подъема платформы, который управляется дистанционно из кабины водителя. В зависимости от Вашей необходимости, наша компания готова предоставить вам услугу «почасовая аренда камаза» и других самосвалов с водителем в Екатеринбурге.

Самосвалы МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» — одно из крупнейших предприятий Белоруссии выпускает мощные самосвалы, подходящие для большого диапазона работ по перевозке.  Из модельного ряда есть возможность выбрать автомобиль оптимально необходимой конфигурации (грузоподъемность, проходимость, мощность двигателя, направление разгрузки). МАЗ-555102 автомобиль – самосвал с грузоподъемностью (г/п) до 10 тонн, колесная формула 4х2, мощность двигателя 230 л. с., разгрузка задняя, хорошо подходит для перевозки небольших объемов по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 10 тонн. Другие самосвалы с задней разгрузкой представлены моделями:  МАЗ-551605 г/п до 20 т, мощность 330 л.с.,  МАЗ-651705-282 г/п до 20т, мощность 330 л.с.  Модельный ряд с возможностью трехсторонней разгрузки представляют  МАЗ-555102-225 г/п до 10т, МАЗ-551605-275 г/п 10т, 330 л.с.и МАЗ-650108-220-021 г/п 20т, 400 л. с. предназначены для  перевозки грузов в составе автопоезда.  Все самосвалы МАЗ, хорошо подходят для перевозки сыпучих грузов, обладают гидравлическим механизмом подъема. Компания Терра готова предоставить Вам в аренду самосвалы Маз и других отечественных марок.

Самосвалы КрАЗ

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ», ранее известная как Кременчугский Автомобильный Завод, производит и поставляет самосвалы не только в саранах СНГ, но и в другие точки мира. Весь ряд моделей обладает хорошей проходимостью, большим уровнем проходимости, установлена система гидравлического подъема кузова. Модельный ряд отличается объемом кузова, грузоподъемностью, отдельные модели с усиленной задней подвеской, и боковым способом разгрузки. Колесная формула выполнена как 6х4. КрАЗ-6510 г/п 13,5т, объем кузова 8 м куб., КрАЗ-65055-054,  КрАЗ-65055-065(069), КрАЗ-65055-060, КрАЗ-65055-064 обладают одинаково грузоподъемность 18т, но объем кузова различен 12, 15, 12, 16 м куб. соответственно. Любой из автомобилей самосвалов  КрАЗ предназначен для перевозки строительных материалов (сыпучих и навалочных), для езды по любым дорогам.

Компания Терра предлагает Вам широкий выбор самосвалов, для любых нужд и потребностей. Наши специалисты готовы оказать Вам консультацию и помочь подобрать самосвал под вашу ситуацию, вид работ, и ее объем. Почасовая аренда самосвалов марок КрАЗ, МАЗ и КАМАЗ является одним из наших приоритетных направлений, а наши цены на аренду самосвалов – они из самых низких цен по Екатеринбургу.

Купить самосвал

, самосвал б/у, самосвал

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ATP TRUCKS AVTR BEDFORD BELL

Б

Б40 Б50

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТП 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 35

БУХЕР

БУ

БУ 200

Бошунг ГУСЕНИЦА

730 740 769C 769D 773 775

775G

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ

D-серия

Д120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДАЙЮН ДФСК ДИЭКИ

Серия F

F7000

ДОДЖ ДУСАН

ДХ

325 дирхамов

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

FARMTECH FAW FIAT

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

ИСЕКИ ИСУЗУ

CYH

CYH51

НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

EuroStar Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

JCB JOSKIN КАМАЗ KOMATSU

HD

HD605

HM

HM350 HM400

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

ЛИАЗ

151 серия

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3. 180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.

440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.300

TGX 35.300 МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102 642208

МЕЙЛЛЕР

МГЭС

Млс 44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1529 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 0 AXOR 34440003

Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

MB SK

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Unimog

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

ТРЕМО

ТРЕМО 601

Металтех Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Кабстар НВ400

Опель

Мовано

ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Ape Porter Quargo

РЕЙШ

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SAURER SAVIEM SAZ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Шуйтемейкер Стерлинг

LT

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТР

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

LT

LT 46

Транспортер

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A30 A35 A40

ФЭ

ФЭ 300

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS Серия L Серия N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАКЕР ВАГНЕР XCMG

QY

QY70

ЗИЛ

45021

Показать все

Российский производитель грузовиков КАМАЗ планирует продать свою долю

Дмитрий Сергеев

4 мин Чтение

СИНГАПУР (Рейтер) — КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовиков, может продать четверть своих акций за $1,25 млрд в этом году стратегическому инвестору из европейского автопрома, сообщили во вторник источники, знакомые с планами КАМАЗа.

Всего несколько недель назад французская компания Renault купила четверть акций крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа, поскольку мировые автопроизводители борются за долю российского рынка, который через несколько лет станет крупнейшим европейским.

Источники, знакомые с планами КАМАЗа, сообщили, что немецкая MAN AG, шведские Scania и Volvo, а также итальянская Iveco входят в число потенциальных инвесторов фирмы.

Но они сказали, что КАМАЗ также рассматривает возможность вторичного размещения акций или слияния с белорусским производителем грузовых автомобилей МАЗ, что существенно изменит план продажи стратегического пакета акций.

«Скорее всего, сделка будет запланирована в два этапа: продажа стратегическому инвестору для повышения стоимости, а затем выпуск акций», — сказал источник в кулуарах Российского экономического форума в Сингапуре, организованного «Тройкой Диалог». брокерские услуги.

Источник сообщил журналистам, что, если продажа состоится, КАМАЗ будет оценен в 10 раз больше его EBITDA, или $5 миллиардов.

План КАМАЗа будет отражать развитие АвтоВАЗа, который сначала был консолидирован государственной фирмой Рособоронэкспорт с помощью Тройки Диалог.

В феврале дуэт продал Renault 25 процентов акций АвтоВАЗа более чем за 1 миллиард долларов. Они планируют разместить около 25 процентов своих акций с целью оставить более 25 процентов в руках государства.

В отличие от АвтоВАЗа, КАМАЗ контролируется его менеджментом, который нарастил долю более 50%, в том числе с помощью Тройки Диалог. Правительству принадлежит около 30 процентов, и оно заявило, что может продать свою долю через размещение в Лондоне.

И АвтоВАЗ, и КАМАЗ — крупные производители советских времен, расположенные в соседних поволжских районах Татарстана и Самары.

Иностранные автопроизводители начали активно инвестировать в Россию несколько лет назад, когда страна отменила ввозные пошлины на автозапчасти. Более десятка мировых игроков открыли или планируют открыть сборочные производства в ближайшем будущем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *