Что выбрать маз или камаз самосвал: Что лучше — КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ или ЗИЛ?

КамАЗ или МАЗ: какой самосвал выбрать?

  1. Главная
  2. Информация
  3. КамАЗ или МАЗ: какой самосвал выбрать?

Самосвалы востребованы в различных отраслях промышленности, с их помощью транспортируют сыпучие материалы и сырьё. Технические характеристики спецтехники подбираются в зависимости от того, в какой сфере хозяйства используется автомобиль. Например, для работы в карьерах необходима машина с повышенной грузоподъёмностью и проходимостью, а для эксплуатации в коммунальном хозяйстве или строительстве подойдут стандартные бортовые самосвалы. Но некоторые качества должны быть у всех видов спецтехники – высокая эффективность, надёжность, несложное обслуживание. Именно доступность комплектующих и обширная сеть сервисных центров делает самосвалы КамАЗ и МАЗ популярными.

Разнообразные модели этих грузовых машин отвечают всем требованиям, предъявляемым самосвальной спецтехнике.

Самосвалы КамАЗ – известные машины Камского автомобильного завода, лидера российского производства грузовых автомобилей. Масса груза, на перевозку которого рассчитаны автомобили КамАЗ, варьируется, и в зависимости от неё машины разделяют на типы с малой, средней грузоподъёмностью и на самосвалы тяжёлого класса. Надёжная, эффективная техника имеет полный привод. Сегодня она отличается ещё и эргономичными кабинами с современным дизайном.

В тяжёлом классе популярностью пользуются следующие самосвалы КамАЗ:

  • 6520-19, 6250-60, 6520-61 (6*4) – имеют характерные особенности – обогреваемая платформа, усовершенствованный глушитель, кузов объёмом 12 куб. м. Грузоподъёмность – до 14,5 т, выгрузка — задняя, либо с трёх сторон.
  • 6522, 65222 (6*6) – полноприводная модель с высокой проходимостью, при этом у автомобиля уменьшен расход горючего.
    Масса груза – до 19,5 т, вместимость кузова – 16 куб. м.
  • 6540, 65201 (8*4) – грузоподъёмность – 18,5 т у первой и 19,5 т у второй модели. Имеют большой ходовой запас и радиус поворота. Снижена маневренность.

Средний класс представлен популярными среди потребителей моделями:

  • 65115 – с колёсной формулой 6*4, пришёл на замену модели 55111, самосвал с хорошей маневренностью и грузоподъёмностью 15 т.
  • 65111 – с увеличенным количеством колёс (6*6), теплоизоляцией салона и двигательного отсека, часто применяется в экстремальных температурных условиях.

Модельный ряд самосвалов с малой грузоподъёмностью представлен следующими автомобилями:

  • 45141 – грузоподъёмность платформы 9,5 тонн, с функцией автоматической выгрузки, формула колёс – 6*6 с односкатной ошиновкой.
  • 43255 (6*6) – платформа с максимальным весом груза в 7 тонн, приводится в движение с помощью механического гидравлического привода, маломощная спецтехника отличается устойчивостью, но и пониженной проходимостью.
  • 45143 (6*4) – с боковой разгрузкой, может работать с максимальным весом до 10 тонн, особенно популярен этот самосвал в различных отраслях сельского хозяйства.

Обзор спецтехники МАЗ

Минский автомобильный завод также выпускает самосвалы с малой, средней и высокой грузоподъёмностью. Наиболее востребованы большегрузные машины, такие как:

  • — 651705 и 6516 – спецтехника с высокой проходимостью и грузоподъёмностью 19 и 25 т.
  • — 6501-А9, 5516А5-375(373) – с возможностью работы с массой груза до 20 тонн, эти модели часто применяют в качестве тяги самосвальных поездов.

Класс со средней и малой грузоподъёмностью представляют модели, наиболее популярные среди отечественных потребителей из-за адаптированной эксплуатации в климатических условиях России:

  • — 5551 – максимальный вес груза – 10 т, оснащен гидравлическим механизмом подъёма кабины. Грузовик способен передвигаться по плохим дорогам и в условиях полного их отсутствия, в суровых климатических условиях.
  • — 457043 – манёвренный самосвал с небольшими габаритами и выгрузкой с трёх сторон. Полная загрузка – 5 тонн.

У представленных моделей предусмотрены различные формулы колёс – от 2*4 и 4*6 до 8*4.

Наша компания работает с производителями комплектующих и запасных частей напрямую, без посредников, что позволяет нам предлагать широкий ассортимент продукции по конкурентоспособным ценам.

Самосвал Маз или Камаз – что выбрать

Главная

Полезные советы

Самосвал Маз или Камаз – что выбрать

kmsenaoКомментариев нет

Самосвалы используют в разных сферах промышленности: их применяют для перевозок тяжелых грузов – щебеня, а также крупных гранитных валунов с карьеров.

Эти большие машины, которые можно приобрести на сайте http://www.ukreuromaz.com/, помогают при строительстве автострад, также вывозят полезные ископаемые с карьеров.

На что обращать внимание, выбирая самосвал

Производители предлагают множество моделей самосвалов, но чтобы выбрать правильно автомобиль нужно оценить множество критериев:

  • Тип работ, которые будут исполнять самосвалы. В зависимости от этого, можно выбрать автомобиль разного типа и мощности. Высокопроходимые машины используют в карьерах для транспортировки тяжелых грузов, а автомобили стандартной комплектации — на коммунальных предприятиях для перевозок мусора или снега.
  • Авто должно иметь хорошие отзывы от пользователей, а производитель должен зарекомендовать себя на высоком уровне.
  • Как важный фактор в выборе марки самосвала нужно учитывать цену комплектующих и деталей для ремонта, а также стоимость техобслуживания автомобиля.

На отечественном рынке представлено множество марок таких машин, но основными из них являются самосвалы КамАЗ и МАЗ. Эти автомобили обладают хорошим качеством и долговечностью работы.

КамАЗ — лучший автомобиль для предприятий

Производитель выпускает много разных моделей самосвалов с разной грузоподъемностью:

  • малая и средняя – от 7 т;
  • большая – до 25 т.

Технические характеристики разных моделей КамАЗов:

  • 6520-19, 6520-60 – трехосные модели, относятся к тяжелому классу и обладают возможностью трехсторонней разгрузки, грузоподъемностью до 14,5 т и объемом кузова до 12 куб.м. Данные модели имеют возможность создания автопоезда.
  • 6522, 65222 — эти модели используют в местностях с отсутствием дорог с возможностью подъема грузов до 19 т. Объем кузова составляет 16 куб.м.
  • 6540, 65201 – КамАЗы могут перевозить до 20 т. Данные модели оборудуют 2 баками емкостью 210 л и 400 л.

Самосвалы МАЗ — отличительные черты

Марки данных авто идеально подходят к климатическим условиям страны, а уровень комфорта не уступает КмАЗ:

  1. МАЗ 5551 самое популярное авто Минского завода. Самосвал отличается высокой маневренностью и проходимостью, а также может нести на себе до 10 т веса.
  2. МАЗ 651705 – самосвал с высокой проходимостью, возможностью подъема до 19 т и объемом кузова 10,5 куб.
    м.

Выбирайте самосвалы в зависимости от ваших финансовых и производительных потребностей, это позволит вам эффективно оценить все «за» и «против» и выбрать оптимальный вариант.

КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор смотрим в видео:


Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

КАМАЗ-65226 6X6 GCW 97000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-65226 6×6 GCW 97000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)

Вес и нагрузочные возможности

Weight Thrub Thore Weight, Kg

12350

Curb Weight, Guid Axle, KG

12350

Curb Weight, Goad Axle, Kg

6100

Собственная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6250

Полезная нагрузка, кг

33500

Вес валового автомобиля, кг

97000

Вес валового автомобиля, нагрузка переднего оси, кг

7500

Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка, кг

26000

.

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

Cummins, ISXe- 535

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

398 (535)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при 9000 оборотах коленчатого вала, об/мин 2504 (256)/1500

Расположение и количество цилиндров

L-образа, 6

, L

14,948

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Compression. 28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

500 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V 3 л

3

0003

Температурный диапасон

-50S + 50S

Материал радиатора

Cooper -Brass

Surface Radiator

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6

Gearbox

Make/Model

Allison HD4 500P ZF4 500P ZF4 500P ZF4 500P ZF4 500P ZF4 500P ZF4 500P ZF4 500P ZF4 5003

16S

Тип

Автоматическая, с 6-ступенчатым редуктором

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

6

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие шестерни / Высокие шестерни

1 407 / 0,910

Контроль

Механический

Трансфер

9056 нм

Подвеска

.

Задний

Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

12.00 R24

Electrics

напряжение, V

24

Хранение, V/AH

2×12/190

Генератор, V/WT

28/2000

Clutch

Make

Make/Wt

Make/Wt

WSK-4/ диафрагма, однодисковая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической передачей и планетарным редуктором

002 Gear ratio

6,53

CAB

Type

Over the engine, with high top

Execution

With one sleeping berth

BRAKES

Drive

Pneumatic

Drum diameter, mm

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозных накладок общая площадь, кв. см

7200

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Скорость максимальная, не менее, км/ч 2, максимальная, уклон не менее

6 0

10

Внешний радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

86 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Пробег по топливу

550 км

при вместимости топливных баков

500 л

Крупнотоннажный полноприводный седельный тягач с колесной формулой 6х6, а в 2010 году получил усовершенствованную цельнометаллическую складную кабину, размещенную на четверке -точечная пневматическая подвеска и современный привлекательный дизайн

Кабина имеет три посадочных места и одно спальное, выполнена в формате «высокая крыша», где необходимо отметить удобное место водителя (с улучшенной эргономикой и отличным обзором).

За кабиной модели КамАЗ-65226 находится специальная установка с интеркулерами и радиаторами — для дополнительного охлаждения двигателя (который надежно прикрыт трубчатым каркасом и декоративными решетками).

Габаритная длина крупнотоннажного КамАЗ-65226 7890 мм, при этом колесная база трактора составляет 4115 мм, передний и задний свесы соответственно 1420 и 720 мм, расстояние между осями задней тележки 1440 мм.

Общая высота трактора по верху кабины 3500 мм, ширина тележки 2500 мм. Тягач КамАЗ-65226 оснащен усиленным литым седельно-сцепным устройством (ССУ) высотой 1925 мм, тремя степенями свободы и шкворнем 100 мм.

Снаряженная масса «вездеходного супер-тягача» КамАЗ-65226 — 13700 кг. Грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство) доведена до уровня 19,600 кг. Полная масса 33 300 кг, а максимально допустимая нагрузка 8 300 кг на переднюю ось и не более 25 000 кг на заднюю двухосную тележку. Основным преимуществом этого тягача является возможность буксировать полуприцепы общей массой до 85 000 кг, при этом общая масса автопоезда может достигать 98 700 кг. Таким образом, КАМАЗ-65226 идеально подходит для перевозки, например, тяжелой строительной техники.

В качестве силового агрегата для седельного тягача КамАЗ-65226 производитель выбрал 6-цилиндровый рядный двигатель CUMMINS ISXe535-30, рабочий объем которого составляет 15,0 л. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-4 и оснащен системой непосредственного впрыска топлива, ТНВД BOSCH, а также турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Верхний предел мощности мотора по данным производителя составляет 535 л.с. при 1600 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 2508 Нм, развиваемый уже при 1200 об/мин. В качестве коробки передач двигатель дополнен 6-диапазонной АКПП Allison 4500R, позволяющей разгонять тягач с загруженным прицепом не менее чем до 70 км/ч.

Свяжитесь с нами

Daimler ведет переговоры о покупке доли в КамАЗе

Хендрик Сакманн

4 Min Read

ШТУТГАРТ, Германия (Рейтер) пакет акций производителя грузовиков КАМАЗ КМАЗ.ММ как способ увеличения продаж на быстрорастущем российском рынке.

Люди ходят вокруг автомобиля Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля., 2008. REUTERS/Фабрицио Бенш

В настоящее время Россия является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КАМАЗ является ведущим игроком с рыночной капитализацией почти в 4 миллиарда долларов. Он производит почти три четверти самосвалов страны и около половины других крупногабаритных грузовых автомобилей.

«Наряду с вариантом строительства нового завода по местной сборке Daimler Trucks, подразделение также изучает возможность приобретения доли в … Камаз, что позволит двум компаниям объединить свои разработки, производство и продажи экспертизы», — говорится в сообщении компании.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщило, что Daimler планирует приобрести долю в КамАЗе, используя возможности на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.

42-процентный пакет акций КамАЗа стоил бы около 1,7 миллиарда долларов при текущей цене акций.

Акции Daimler, которые упали почти на 10 процентов в четверг после того, как компания урезала прогноз прибыли на 2008 год, закрылись в пятницу с повышением на 1,1 процента до 38,88 евро в соответствии с индексом европейского автомобильного сектора DJ Stoxx .SXAP.

В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.

Акции КамАЗа подешевели на 2,3% до 129 рублей в Москве.

«Похоже, это удачное стратегическое решение. «Камаз» — ключевой игрок на рынке, где присутствие Daimler ограничено», — сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора Nomura в Лондоне.

Он отметил, что выручка КамАЗа сильно растет, а рентабельность, хотя и относительно невысокая, улучшается.

«Большой вопрос — цена. При EV/Продажи 0,9x (на 20 процентов выше среднего показателя по аналогам), и, исходя из консенсус-прогнозов, мы ожидаем, что Daimler заплатит примерно 1 миллиард евро за 42 процента», — подсчитал он.

Daimler намерен увеличить первоначальную долю в 42 процента до большинства в среднесрочной перспективе, сообщил источник.

Daimler может сделать обязывающее предложение для КамАЗа к середине октября, сказал источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.

Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.

«Я думаю, что некоторые инвесторы оценят, что Daimler ищет — и находит — способы использовать свою денежную массу для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», — сказал Тиндалл из Nomura.

Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» заявил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, включая шведскую Volvo VOLVb.ST, подразделение Fiat FIA.MI Iveco и Daimler, принять участие в торгах за миноритарный пакет акций КамАЗа.

С тех пор Daimler сделал два ни к чему не обязывающих предложения, сообщил источник.

Глава отдела грузовых автомобилей Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил любую заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.

Источники, близкие к КАМАЗу, сообщали, что в прошлом компания рассматривала возможность продажи миноритарного пакета акций стратегическому инвестору в качестве одного из вариантов своего развития.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *