Фото самосвалов: Самосвалы (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Популярные модели самосвалов 2021

Самосвалы предназначены для перевозки сыпучих и мелких грузов. Использование самосвалов в сравнении с обычными грузовыми машинами связано с удешевлением цены на самостоятельные разгрузочные работы. То, какую технику вы выберете, напрямую зависит от тех или иных функциональных задач. 

Самосвал HOWO 6X6

Универсальный крупнотоннажный самосвал китайского автопрома сочетает в себе высокие эксплуатационные характеристики и доступную цену. Предназначен для перевозки разного рода грузов в неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Основные характеристики:

  • Колесная формула — 6×6
  • Двигатель — 6-цилиндровый дизель объемом 9.7 л
  • Мощность — 336 л.с.
  • Грузоподъемность — 25 тонн
  • Нагрузка на переднюю ось — 7000 кг
  • Нагрузка на заднюю тележку — 18000-31000 кг
  • Тип коробки — 9-скоростная КПП
  • Максимальная скорость — 75–90 км/ч
  • Расход топлива: в среднем 34 литров на 100 км

Самосвал HOWO TX 6×4

HOWO TX-W, это совместная разработка самосвала для РФ, с концерном MAN. От самосвалов MAN-SITRAK и Европейских самосвалов MAN их отличает, более жесткая усиленная рама, высоконагруженные карьерные мосты Steyr в паре с карьерной КПП, электронный блок управления ДВС.

Основные характеристики:

  • Грузоподъемность – 32 000 кг.
  • Кабина HW76(VOLVO)
  • Двигатель D 10. 34-40
  • Мощность двигателя – 340 л. с.
  • Рабочий объем двигателя -9726
  • Объем топливного бака -300 л.
  • Передний мост HF (9-тонн)
  • Задний мост HC16 (16-тонн)
  • Тормозная система WABCO Германия

Самосвал HOWO 8×4

Кабина сделана по аналогу Volvo, комплектация HW76, стандартная цельнометаллическая кабина, четырехточечная плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трехскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, мр-3 плеер, пневмосидение водителя, ремни безопасности на водительском и пассажирских сидениях, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, занавески окон.

Основные характеристики:

  • Грузоподъемность – 40 тонн,
  • Кабина – HW 76 / VOLVO,
  • Цвет – белый,
  • Двигатель – D10, 38-50
  • Мощность двигателя кВт/ л.с. – 274 / 375,
  • Экология – Евро 5,
  • Тормозная система – WABCO Германия,
  • Кузов – 7600х2300х1500,
  • Объем кузова – 26,22 м3.,
  • Топливный бак – 300 л.

Самосвал SHACMAN F3000

Модель SHACMAN 8х4 SX3318DT366 F3000 — результат многолетних исследований и разработок для жестких условий эксплуатации. Произведена по технологии изготовления кабины MAN F3000 и шасси MAN.

Самосвал Shacman специально разработан для дорожно-строительных и карьерных работ, отличается повышенной надежностью и подходит для эксплуатации в любых климатических условиях, что делает его настоящим бестселлером.

Основные характеристики:

  • Грузоподъемность – 35 тонн,
  • Кабина – F3000,
  • Двигатель – WP12. 375E50
  • Мощность двигателя кВт/ л.с. – 375
  • Экология – Евро 5,
  • Кузов – 7600*2300*1500,
  • Объем кузова – 26 м3.,
  • Топливный бак – 380 л.

Самосвал SHACMAN F2000

Автомобили серии F2000 имеют более чем 30-летнюю репутацию на рынке и прекрасно справляются с задачами различного уровня сложности, тем самым представляя собой высокую ценность для потребителей. При производстве автомобилей серии F2000 применяются технологии изготовления кабин MAN F2000 и технологии изготовления шасси STYER. Автомобили данной серии укомплектованы двигателями Weichai, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Мощность автомобилей варьируется в диапазоне 260~430 л\с, в зависимости от комплектации. В соответствии с потребностями клиента, автомобили могут быть укомплектованы автоматическими или механическими КПП марок FAST, Allison или Eton.

Основные характеристики:

  • Грузоподъемность – 35 тонн,
  • Кабина – F2000,
  • Двигатель – WP12. 375Е40
  • Мощность двигателя кВт/ л.с. – 375
  • Экология – Евро 4,
  • Кузов – 7600х2300х1500,
  • Объем кузова – 26.22 м3.,
  • Топливный бак – 380 л.
СамосвалHOWO ZZ3327N3847Q (A7)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 247кВт (336 л.с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO ZZ3407S3867Q (A7)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 274кВт (380 л.с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO ZZ3257N4357E1

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 25000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 340/380 л.

с.

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO ZZ3407S3867E

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 274 кВт (380 л.с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO ZZ3327S3847E

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 247 кВт (336 л.с.)

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO TX 6×4 32 тонны

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 400 л. с.

Тип КПП: механическая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO HW76 6X4 (19,3 КУБ.М.)

Китайские грузовики

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO HW76 8X4 (26,2 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO HW76 8X4 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУЗОВ (28,5 КУБ. М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO HW76 6X6 (16-20 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х6

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO HW76 8X4 (CNG, ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO HW76 6X4 (25 КУБ. М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 32000 кг

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO HW76 8X4 (35 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

СамосвалHOWO T5G 8X4 (26,2 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 440 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, 12-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

САМОСВАЛSITRAK C7H 8X4 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУЗОВ (28,5 КУБ.
М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 440 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, ZF16 16-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

САМОСВАЛSITRAK C7H 8X4 (26,2 КУБ.М.)

Самосвалы Howo и Sitrak

Грузоподъёмность: 40000 кг

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: 440 л.с.

Тип КПП: синхронизированная, ZF16 16-ти ступенчатая

Цена по запросу

Заявка на покупку Задать вопрос

Все вышеперечисленные модели самосвалов вы можете приобрести в нашем магазине. Если у вас возникли сложности с выбором, наши специалисты ответят на все вопросы, и помогут подобрать подходящую модель. Все что вам нужно — оставить заявку на сайте , или позвонить нам по номеру +7 499 842 22 44.

Самосвалы Бецема — цена, характеристики, фото, описание БЦМ

Самосвал для инертных материалов БЦМ-51.1СН ИСТРА
Автосамосвал БЦМ-51.1 СН ИСТРА с самосвальным кузовом, предназначенным для установки на шасси VOLVO FM 8×4. Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Технические характеристики БЦМ-51.1СН ИСТРА Геометрические размеры кузова: — длина, мм 5 558 — ширина, мм: наружная 2 480 внутренняя 2 310 — высота кузова 1 570 Объем, м3 20 Угол подъема кузова, град. 47-50 Гидрооборудование Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Материал и толщины элементов кузова: днище Высокопрочная сталь Hardox (или аналог) — толщина днища, мм 8 боковые стенки Высокопрочная сталь Domex (или аналог) — толщина боковой стенки, мм 5 передняя стенка Сталь 09Г2С — толщина передней стенки, мм 5 задний борт Сталь 09Г2С — толщина заднего борта, мм 5 Масса надстройки, кг 5 350 Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Привод замка заднего борта механический Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами Кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Самосвал оснащ. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-51.1СН ИСТРА

Самосвал для инертных материалов БЦМ-128Н на шасси RENAULT Kerax 6×4
Описание БЦМ-128Н на шасси RENAULT Kerax 6×4 Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород. Технические характеристики БЦМ-128Н на шасси RENAULT Kerax 6×4 Объем, м.куб 16 Гидрооборудование Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Угол подъема кузова, град. 47-50 Материал и толщины элементов кузова: Днище: Низколегированная сталь 09Г2С — толщина днища, мм 8 Боковые стенки: Низколегированная сталь 09Г2С — толщина боковой стенки, мм 5 Передняя стенка: Низколегированная сталь 09Г2С — толщина передней стенки, мм 5 Задний борт: Низколегированная сталь 09Г2С — толщина заднего борта, мм 5 Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Передний борт наклонный Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Кузов без заднего лотка Привод замка заднего борта механический Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами Кузов без теплоизоляции Сдвижн. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-128Н на шасси RENAULT Kerax 6×4

Самосвал для инертных материалов БЦМ-52.2Ф ФОРМАТ
Описание БЦМ-52.2Ф ФОРМАТ Формованный кузов из высокопрочной стали выполнен на основании накопленного опыта производства самосвалов, а также с учетом современных требований к выхлопу экологического класса Euro-4 и Euro-5. Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) для установки на шасси Volvo FMX 6х4 Технические характеристики БЦМ-52.2Ф ФОРМАТ Объем, м3 16 Угол подъема кузова, град. 47-50 Гидрооборудование Binotto (Италия) Материал и толщины элементов кузова: днище Высокопрочная сталь Hardox (или аналог) — толщина днища, мм 8 боковые стенки Высокопрочная сталь Domex (или аналог) — толщина боковой стенки, мм 5 Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Привод замка заднего борта механический Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Самосвал осна. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-52.2Ф ФОРМАТ

Самосвал для инертных материалов БЦМ-124СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 6×4
Описание БЦМ-124СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 6×4 Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород. Технические характеристики БЦМ-124СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 6×4 Объем, м3 16 Угол подъема кузова, град. 47-50 Гидрооборудование Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Крепление гидроцилиндра – верхнее Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Передний борт наклонный Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Привод замка заднего борта механический Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами Кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механиз. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-124СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 6×4

Самосвал для инертных материалов БЦМ-52.2СН ИСТРА
Автосамосвал БЦМ-52.2СН ИСТРА с самосвальным кузовом, предназначенным для установки на шасси VOLVO FMX 6×4. Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Технические характеристики БЦМ-52.2СН ИСТРА Объем, м3 16 Угол подъема кузова, град. 47-50 Гидрооборудование Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Материал и толщина элементов кузова: днище Высокопрочная сталь Hardox (или аналог) — толщина днища, мм 8 боковые стенки Высокопрочная сталь Domex (или аналог) — толщина боковой стенки, мм 5 передняя стенка Сталь 09Г2С — толщина передней стенки, мм 5 задний борт Сталь 09Г2С — толщина заднего борта, мм 5 Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Привод замка заднего борта механический Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами Кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой зад. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-52.2СН ИСТРА

Самосвал для инертных материалов БЦМ-56 на шасси SCANIA P380 CB 6×4 EHZ
Технические характеристики БЦМ-56 на шасси SCANIA P380 CB 6×4 EHZ Крепление гидроцилиндра нижнее Кузов усилен ребрами жесткости Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Привод замка заднего борта механический Обогрев выхлопными газами днища, переднего и боковых бортов организован при помощи трехходового крана системы выпуска с механическим управлением, кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Гидрооборудование Binotto (Италия) Материал: — боковые стенки Weldox — передняя стенка, задний борт сталь 09Г2С Геометрические размеры кузова, мм: — длина 4 780 — ширина снаружи 2 430 — ширина изнутри 2 310 — высота 1 060 Объем, м. куб 11 Угол подъема, град 47 — 50 Толщина, мм: — днище 5 — дн.. далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-56 на шасси SCANIA P380 CB 6×4 EHZ

Самосвал для инертных материалов БЦМ-124Н на шасси IVECO TRAKKER 6×4
Технические характеристики БЦМ-124Н на шасси IVECO TRAKKER 6×4 Кузов усилен ребрами жесткости Кузов фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Привод замка заднего борта механический Крепление заднего борта верхнее Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Крепление гидроцилиндра нижнее Обогрев выхлопными газами днища, переднего и боковых бортов организован при помощи трехходового крана системы выпуска с механическим управлением, кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным устройством (противоподкатный брус) Гидрооборудование Binotto (Италия) Габариты, мм: — длина 4 884 — ширина снаружи 2 480 — ширина изнутри 2 310 — высота 1 430 Объем, м. куб 16 Материал кузова высокопрочная сталь Угол подъема, гр.. далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-124Н на шасси IVECO TRAKKER 6×4

Самосвал для инертных материалов БЦМ-57.2С
Автосамосвал «ковшового» типа с фиксированными боковыми бортами, с прямой передней стенкой, с удлиненным козырьком над гидроцилиндром, без заднего борта. Технические характеристики БЦМ-57.2С Объем, м3 15 Колесная формула 6х6 Материал и толщины кузова: днище: высокопрочная сталь HARDOX 400 или аналог толщина, мм 8 боковые и передний борта: высокопрочная сталь DOMEX или аналог толщина стенок, мм 6 Гидрооборудование HYVA или BINOTTO (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) с шестеренчатым насосом, масляным баком с фильтром, гидрораспределителем управления подъемом и опускания кузова Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя Кузов установлен на надрамнике Кузов фиксируется в транспортном положении Кузов в специальном исполнении с усиленными ребрами жесткости Крепление гидроцилиндра – нижнее Подогрев углов кузова и днища выхлопными газами повышенной эффективности через трехпозиционный кран Выхлоп через отверстия в задней нижней части кузова Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища Кузов без теплоизоляции Кузов без заднего борта Запасное колесо установлено справа на надрамнике на специальном держателе, оснащено подъемным механизмом с лебедкой . . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-57.2С

Самосвал для инертных материалов БЦМ-126.1Н
Технические характеристики БЦМ-126.1Н Кузов усилен ребрами жесткости Кузов фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Привод замка заднего борта механический Крепление заднего борта верхнее Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Крепление гидроцилиндра нижнее Обогрев выхлопными газами днища, переднего и боковых бортов организован при помощи трехходового крана системы выпуска с механическим управлением, кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Противооткатные упоры размещены в кронштейнах на переднем борту кузова Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным устройством (противоподкатный брус) Гидрооборудование Binotto (Италия) Объем, м. куб 20 Материал кузова высокопрочная сталь Угол подъема, град 48 — 52 То.. далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-126.1Н

Самосвал для инертных материалов БЦМ-126.Н
Технические характеристики БЦМ-126.Н Кузов усилен ребрами жесткости Кузов фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Привод замка заднего борта механический Крепление заднего борта верхнее Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Крепление гидроцилиндра нижнее Обогрев выхлопными газами днища, переднего и боковых бортов организован при помощи трехходового крана системы выпуска с механическим управлением, кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Противооткатные упоры размещены в кронштейнах на переднем борту кузова Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным устройством (противоподкатный брус) Гидрооборудование Binotto (Италия) Габариты, мм: — длина 5 576 — ширина снаружи 2 420 — ширина изнутри 2 310 — высота 1 430 Объем, м. куб 18 Материал кузова высокопрочная сталь Угол подъема, град 48 — 52 Тол.. далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-126.Н

Самосвал для инертных материалов БЦМ-53.2C
Описание БЦМ-53.2C Автосамосвал «ковшового» типа с фиксированными боковыми бортами, с прямой передней стенкой, с удлиненным козырьком над гидроцилиндром, без заднего борта Технические характеристики БЦМ-53.2C Объем, м3 15 Материал и толщины кузова: Днище высокопрочная сталь HARDOX 400 или аналог толщина, мм 8 Боковые и передний борта высокопрочная сталь DOMEX или аналог толщина стенок, мм 5 Гидрооборудование BINOTTO или HYVA (в северном исполнении для работы при температуре до –50С) Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя с помощью пневматического клапана, рукава высокого и низкого давления Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища Кузов установлен на надрамнике Кузов фиксируется в транспортном положении Кузов в специальном исполнении с усиленными ребрами жесткости Крепление гидроцилиндра нижнее Подогрев углов кузова и днища выхлопными газами повышенной эффективности через трехпозиционный кран Выхлоп через отверстия в задней нижней части кузова Кузов без теплоизоляции Запасное колесо установлено справа на специальном держателе, оснащено подъемным механизмом с лебедкой Упор для фиксации кузова в поднятом состоянии . . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-53.2C

Самосвал для инертных материалов БЦМ-57.6Н ИСТРА
Описание БЦМ-57.6Н ИСТРА Самосвальная надстройка с фиксированными боковыми бортами для установки на шасси MAN TGS 40.390 6х4 BB-WW (колесная база 3900 мм) для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Технические характеристики БЦМ-57.6Н ИСТРА Объем, м3 18 Угол подъема кузова, град. 47-50 Гидрооборудование HYVA (Голландия) (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) Комплектация гидрооборудования: гидравлический цилиндр, бак, насос, клапан подъема, пневматическая и гидравлическая арматура Материал и толщина элементов кузова: днище: высокопрочная сталь Hardox 400 (или аналог) толщина днища, мм 8 боковые стенки: высокопрочная сталь Domex (или аналог) толщина боковой стенки, мм 5 передняя стенка: сталь 09Г2С толщина передней стенки, мм 5 задний борт: сталь 09Г2С толщина заднего борта: 5 Крепление гидроцилиндра – верхнее Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Передний борт наклонный Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Привод замка заднего борта механический Разгрузочный фартук приваренный Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси Кузов без теплоизоляции Сдвижной тент, наматывающийся на барабан Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом Лестница раскладная с левой стороны Стальные задние крылья (передняя и задняя часть) От. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-57.6Н ИСТРА

Самосвал для инертных материалов и установки оборудования КДМ БЦМ-241
Описание БЦМ-241 Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов и установки оборудования КДМ Технические характеристики БЦМ-241 Крепление гидроцилиндра нижнее Кузов: — фиксируется в транспортном положении — оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром — без подогрева и теплоизоляции Задний борт: — съемный — снабжен автоматическим механизмом блокировки и размыкания — механизм открытия/ закрытия с механическим приводом Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей У.. далее

Самосвал для инертных материалов и установки оборудования КДМ БЦМ-241

Самосвал для инертных материалов БЦМ-59. 3Н ИСТРА
Описание БЦМ-59.3Н ИСТРА Самосвальная надстройка с фиксированными боковыми бортами для установки на шасси MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW, EURO 3, кабина «M» (колесная база 2505 мм) для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Технические характеристики БЦМ-59.3Н ИСТРА Объем, м3 20 Угол подъема кузова, град. 47-50 Гидрооборудование Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Материал и толщины элементов кузова: днище: высокопрочная сталь HARDOX 400 или аналог толщина днища, мм 8 боковые стенки высокопрочная сталь DOMEX или аналог толщина боковой стенки, мм 5 передняя стенка: сталь 09Г2С толщина передней стенки, мм 5 задний борт: сталь 09Г2С толщина заднего борта: 5 Крепление гидроцилиндра – верхнее Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Передний борт наклонный Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Привод замка заднего борта механический Разгрузочный фартук приваренный Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси Кузов без теплоизоляции Сдвижной тент, наматывающийся на барабан Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом Лестница раскладная с левой стороны Стальные задние крылья (передняя и задняя часть) Откидная б. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-59.3Н ИСТРА

Автопоезд-зерновоз БЦМ-194 + БЦМ-195
Автопоезд-зерновоз в составе автомобиля с бортовым кузовом БЦМ-194 и двухосного бортового прицепа БЦМ-195. Суммарный объем перевозимого груза составляет 50 м3. Применение сцепки позволяет в 2 раза увеличить грузоподъемность без превышения максимальных нагрузок на оси автопоезда-зерновоза. Автомобиль адаптирован для транспортировки зерна, кукурузы, свеклы и других сельскохозяйственных культур. Кузова оснащаются защитными тентами. Автопоезд-зерновоз достаточно мобилен для проезда на любые погрузочно-разгрузочные площадки, в том числе ограниченные по площади. Технические характеристики зерновоза БЦМ-194 + БЦМ-195 Полная масса автопоезда, кг, из них: 52 700 — масса грузового автомобиля 31 070 — масса прицепа 21 630 Автомобиль с бортовым кузовом БЦМ-194: — шасси Volvo FM 6х4 — толщина дниша, мм 4 Двухосный бортовой прицеп БЦМ-195: — объем, м. куб 23 — объем, м.куб 27 — каркас надстройки стальные профили с ребрами жесткости — каркас надстройки стальные профили с ребрами жесткости — материал надстройки/ днища низколегированная сталь О9Г2С — материал надстройки/ днища низколегированная сталь О9Г2С — толщина днища, мм 4 — основание платформы из поперечин и продольных усилителей — основание платформы из поперечин и продольных усилителей — материал переднего, боковых, заднего бортов специальный стальной гнутый профиль — материал переднего, боковых, заднего бортов специальный стальной гнутый профиль Подвеска двухосная пневматическая Оси SA.. далее

Автопоезд-зерновоз БЦМ-194 + БЦМ-195

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-190
Описание БЦМ-190 Трехосный полуприцеп для перевозки зерна с разгрузкой на 2 боковые стороны Технические характеристики БЦМ-190 Объем кузова, м.куб 45 Борта: 5 алюминиевых бортов — передний борт фиксированный — боковые борта откидные — задний борт откидной Грузоподъемность, кг 39 000 Снаряженная масса полуприцепа, кг, не более 8 000 Гидрооборудование Binotto (Италия) Подвеска пневматическая на полуэллиптических рессорах, односкатная ошиновка Оси Оси SAF или BPW Тормозная система KNORR BREMSE (Германия) Опорное устройство JOST (Германия), грузоподъемность 24 т, с ручным односторонним приводом Шины 385/65 R22,5 Габаритные размеры, мм: — длина. . далее

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-190

Самосвал для инертных материалов БЦМ-127СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 8×4
Описание БЦМ-127СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 8×4 Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород Технические характеристики БЦМ-127СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 8×4 Объем, м3 20 Угол подъема кузова, град. 47-50 Гидрооборудование Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Крепление гидроцилиндра – верхнее Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Передний борт наклонный Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания Привод замка заднего борта механический Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами Кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей Материал и толщина элементов кузова: днище: высокопрочная сталь имп. производства толщина днища, мм 8 боковые стенки: высокопрочная сталь имп. производства толщина боковой стенки, мм 5 передняя стенка: сталь 09Г2С толщина передней ст.. далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-127СН ИСТРА на шасси IVECO Trakker 8×4

Самосвал для инертных материалов БЦМ-52.2.К
Описание БЦМ-52.2.К Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) Технические характеристики БЦМ-52.2.К Шасси Volvo FM 6х4 — колесная база 3 900 мм Крепление гидроцилиндра нижнее Кузов: — усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении — оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром Задний борт: — вертикальный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания — механизм открытия — закрытия заднего борта имеет механический привод Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами Кузов без теплоизоляции Сдвижной тент Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей Материал элементов кузова сталь 09Г2С Толщина, мм: — днище 8 — боковая стенка, передняя стенка, задний борт 5 Угол подъема кузова, град 47-50 Гид. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-52.2.К

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-190.1
Описание БЦМ-190.1 Трехосный полуприцеп для перевозки зерна с разгрузкой на 2 боковые стороны Технические характеристики БЦМ-190.1 Объем кузова, м.куб 45 Борта: 4 алюминиевые борта — передний борт фиксированный — боковые борта откидные — задний борт откидной Грузоподъемность, кг 39 000 Снаряженная масса полуприцепа, кг, не более 8 000 Гидрооборудование Binotto (Италия) Подвеска пневматическая на полуэллиптических рессорах, односкатная ошиновка Оси Оси SAF или BPW Тормозная система KNORR BREMSE (Германия) Опорное устройство JOST (Германия), грузоподъемность 24 т, с ручным односторонним приводом Шины 385/65 R22,5 Габаритные размеры, мм: — дли.. далее

Самосвальный полуприцеп для с/х продукции БЦМ-190.1

Самосвал для инертных материалов БЦМ-199
Описание БЦМ-199 Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой Технические характеристики БЦМ-199 Боковые борта откидные, на нижних петлях с цепными фиксаторами, механизм блокировки и размыкания Задний борт откидной на верхних петлях, механизм блокировки и размыкания Крепление гидроцилиндра под днищем кузова Днище кузова усилено ребрами жесткости Кузов фиксируется в транспортном положении, без подогрева, без теплоизоляции, без тента Лестница-стремянка съемная, обеспечивает доступ в кузов с уровня земли, в транспортном положении закреплена под днищем кузова Задние крылья пластик Боковая защита шасси Держатель запасного колеса установлен на раме шасси Светоотражающая маркировка на кабине и кузове согласно правилам 48-03 ЕЭК ООН Окраска кузова в цвет кузова, RAL 3002 Материал днища, боковых, передней стенки, заднего борта сталь 09Г2С Толщина элементов кузова, мм: — днище 4,0 — боковые стенки, передняя стенка, задний борт 3,0 Габаритные размеры кузова, мм, не более: — длина 4 600 — ширина 2 430 — высота боковых бортов 550 — высота переднего борта 8. . далее

Самосвал для инертных материалов БЦМ-199

Dump Truck Pictures — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 126 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 11 различных типов самосвалов (с картинками)

    by Jamie

    107 акции

    Самосвал — это транспортное средство, которое используется на строительных площадках для перевозки строительных материалов на стройплощадку и обратно. Старые типы грузовиков разгружались вручную, и теперь доступны новые типы самосвалов, которые могут легко выполнять операции с помощью гидравлических механизмов.

    В настоящее время используется много различных типов самосвалов, ниже приведены наиболее распространенные.

    Похожие: 7 видов эвакуаторов

    Содержание

    1. Стандартный самосвал

    Это наиболее распространенный тип обычного самосвала, в котором на раме автомобиля установлена ​​подвижная платформа. Присутствует одна передняя и задняя управляемая ось. Таким образом, это позволяет грузовику выдерживать больший вес независимо от его мощности.

    Его колесная база очень мала, а общий корпус грузовика небольшой, что позволяет водителям гибко и легко управлять им. Этот тип грузовика является наиболее часто используемым типом в строительном бизнесе. Мягкие грунты не благоприятны для этих самосвалов.

    См. также: 12 видов пожарных машин

    2. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    Это отличный самосвал, который можно использовать на пересеченной местности. Между прицепом и платформой этого самосвала находится закрытая кабина. При плохих дорожных условиях самосвал с шарнирно-сочлененной рамой демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики.

    Это очень крупный самосвал. Его можно использовать для обработки отходов, для обработки мелких и крупных материалов, для разработки карьеров, а также для целей добычи полезных ископаемых.

    Связанные: 27 типов строительных машин

    3. Перегрузочный самосвал

    Этот тип самосвала содержит отдельный прицеп, который содержит подвижный грузовой контейнер, что позволяет перевозить дополнительные типы строительных агрегатов по сравнению с стандартный самосвал.

    В грузовики этого типа встроен гидроцилиндр. Обладает хорошей способностью выдерживать большие нагрузки. Это уникальный тип грузовика с дополнительными прицепами, чтобы легко все отделить. Это упрощает транспортировку материалов из грузовика на строительную площадку и обратно.

    См. также: 15 типов цемента

    4. Грузовик и щенок

    Грузовик и щенок-самосвал такие же, как и перегрузочный самосвал, но здесь он имеет конструкцию самосвального прицепа, называемую щенком, который тянет грузовик. У него есть собственный гидроцилиндр для разгрузки, так что это, по сути, два самосвала в одном.

    Читайте также: 22 различных типа поездов

    5. Суперсамосвал

    Credit

    Суперсамосвал имеет те же характеристики, что и стандартный самосвал, но отличается наличием подъемной поддерживающей оси. С этой осью самосвал также способен выдерживать приличный вес.

    [crp]

    Длина автомобиля больше по сравнению со стандартным самосвалом за счет наличия прицепа. Движения прицепа можно регулировать благодаря его грузоподъемности, благодаря чему водитель также может легко обслуживать и эффективно управлять самосвалом.

    6. Самосвал с полуприцепом

    Это простой и эффективный самосвал, используемый для перевозки материалов на строительные площадки. Этот самосвал сегодня используется довольно часто из-за его большой грузоподъемности. Полуприцеп-самосвал имеет двухосные прицепы с гидравликой.

    У них есть ось в задней части грузовика. Этот тип самосвала можно легко использовать для разгрузки, поскольку он обеспечивает более быстрый способ сделать это.

    7. Нижний самосвал с полуприцепом

    Он способен тянуть 2-х или 3-х осные прицепы с помощью своего великолепного 3-осного тягача. Он имеет разгрузочный люк в центре внизу, который представляет собой грейферную конструкцию. Это эффективный тип самосвала для укладки материалов в виде оконной или линейной стопы. Это самое большое преимущество использования такого самосвала.

    Читайте также: 19 типов тракторов

    8. Самосвал с двойным и тройным прицепом разные типы материалов в каждом трейлере. В отличие от полуприцепа с днищем, этот самосвал не едет задним ходом. Это самый большой минус этого самосвала.

    9. Боковой самосвал

    Это широко используемый самосвал, обеспечивающий максимально быструю разгрузку материала. Этот самосвал совместим с большинством типов материалов и имеет большую вместимость для загрузки материалов.

    Он получил название «боковой отвал», потому что для укладки материалов он немного съезжает на землю, чтобы выгружать материалы быстро и в длинном ряду. Это одна из его лучших характеристик, делающая его более эффективным, чем большинство других.

    По сравнению с традиционными самосвалами боковые самосвалы могут перевозить не такой большой груз. Это также обеспечивает безопасность. Из-за более длинной зоны разгрузки боковые самосвалы ограничены зонами, где достаточно места.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *