Howo самосвалы: технические характеристики — MTZ-80.ru
Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л. с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Видео обзор самосвала howo 6х4:
Howo A7 8×4
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
Видео обзор самосвала Howo 8х4:
Поделиться:
Источник
Как правильно разгружать самосвальный полуприцеп!!! How to unload a dump semi-trailer
Самосвал «Хово» (Howo): технические характеристики, производитель, отзывы
Китайские самосвалы резко приобрели популярность за счет низкой цены и ее сочетания с приемлемыми техническими данными. Автомобили Howo не стали исключением. Машины показали свою производительность, ремонтопригодность и неприхотливость в обслуживании, чем и завоевали признание в России.
Самосвал Howo: технические характеристики
Китайские самосвалы Howo изготавливаются по последним стандартам и учитывают потребности водителя в комфорте. Специалисты отмечают сходство базовой кабины машин с аналогичной деталью грузовиков Volvo. На этом, как заявляют профессионалы, сходство кончается и начинается китайская действительность.
Самосвалы Howo дешевле в обслуживании, чем их шведские аналоги. Известно, что китайская техника не требует такого пристального внимания. Машины могут работать в самых тяжелых условиях, а цена запасных частей в разы ниже. Адаптированные для климата различных широт, кабины самосвалов оснащаются отопителем, кондиционером, системой вентиляции и прочими изысками современного автопрома.
Опционально доступны:
- климат-контроль;
- радиоприемник;
- регулировка и обогрев сидений;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- и даже электрический привод опрокидывания кабины.
Среди многочисленных моделей китайского завода можно выделить две самых популярных. Это самосвалы Howo ZZ3327N3847D и ZZ3407N3267C.
Самосвал Howo ZZ3327N3847D
Самосвал указанной модели адаптирован для перевозки грузов массой свыше 20 тонн. В качестве силового агрегата использован дизельный шестицилиндровый STEYR WD615.95 с водяной системой охлаждения, рядной компоновкой цилиндров и турбонаддувом. Двигатель выдает 336 л.с. при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Рабочий объем силового агрегата составляет 9,7 литров. Максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Основные узлы изготавливаются немецкой компанией Bosch. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу.
В дополнение к мотору устанавливают КПП марки Fuller с механическим управлением и 8 передачами вперед. Подвеска автомобиля собрана из высоколегированной облегченной стали. К рабочей и экстренной системе торможения дополнительно примыкает моторный тормоз.
Габаритные размеры
- длина — 7356 мм;
- ширина — 2496 мм;
- высота — 2958 мм;
- колесная база — 3225+1350 мм;
- колея переднего хода — 1958 мм;
- колея заднего хода — 1830 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- угол съезда — 30/50 градусов;
- преодолеваемый подъем — 35 %;
- минимальный радиус разворота — 9 м;
- объем грузовой платформы — 18,6 м3;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- грузоподъемность — 20 000 кг;
- колесная формула — 6х4;
- допустимая полная масса — 14 000 кг;
- снаряженная масса — 11370-15960 кг.
Самосвал Howo ZZ3407N3267C
На самосвалах Howo ZZ3407N3267C используется шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером той же модели. Мощностные характеристики мотора остаются неизменными. Главное отличие самосвала от его предшественника — колесная формула. Здесь используется 8х4, что дало машине преимущество в грузоподъемности. Показатель увеличился до 31 000 кг. В массогабаритных характеристиках также особых отличий нет.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Источник
Работа на самосвале HOWO. Сколько можно заработать?
Самосвал Howo – характеристики, популярные модели
Свыше 20 тонн полезного груза перемещает за один рейс этот большегрузный самосвал. Высокую производительность этой модели фирмы Sinotruk (Китай) гарантирует дизельный двигатель WD615. 95. Этот мотор оснащен системой водяного охлаждения, трубонаддувом. Охлаждение мотора на этой модели самосвалов от Sinotruk промежуточное, с объемным смесеобразованием. Строится самосвал на колесной базе 4325+1350 (мм.) по колесной формуле 6×4 6х4. В основе передней подвески модели HW08 неразрезная балка. Передняя подвеска произведена из высоколегированной облегченной стали. Задняя подвеска сконструирована с главной гипоидной передачей. Многочисленные тесты на оборудовании мировых лидеров большегрузного автомобилестроения, полевые испытания продемонстрировали хорошие эксплуатационные качества подвески самосвала.
Диафрагменное сцепление самосвала HOWO 6×4 ZZ3327N3647C гидравлически усиленное, однодисковое. Управляется сцепление гидравликой, дополнено пневмоусилителем. Очень надежны тормоза самосвала HOWO 6×4 ZZ3327N3647C. Моторный тормоз дополняет основную систему экстренного торможения самосвала.
Стояночный тормоз комплектуется тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Аккумуляторы монтируются на ведущие мосты. При пробеге на 100 км самосвал расходует не более 30 литров горючего.
Характеристика | Самосвал HOWO ZZ3327N3647C |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3647C |
Экологический класс: | Евро-3 |
Тип кабины: | HW76 |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8475x2496x2958 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400х2300х1500 |
Толщина стенок, дно/борт, (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 19 |
Колесная формула, (мм): | 6х4 |
Колесная база, (мм): | 4625+1350 |
Колея передних/задних колес, (мм): | 1934/1816 |
Минимальный клиренс, (мм): | 298 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 11870 |
Нагрузка на передний мост, (кг): | 6500 |
Нагрузка на задние мосты(кг): | 2х13000 |
Полная масса, (кг): | 25000 |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 75 |
Максимальный угол подъёма: | 40 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21,4 |
Двигатель | |
Модель: | WD615. 95 дизель |
Тип: | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 336/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1300 (Н·м/об.мин) |
Степень сжатия: | 17 |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: | HW9 |
Количество передач: | 9+1 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем, диаметр диска сцепления 420 мм. |
Задний мост | |
Задняя подвеска: | модель STR, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.73 |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Передняя подвеска: | Модель HW08, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | модель ZF8098, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов |
Запасной тормоз: | с моторным тормозом |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник среднего расположения/HYVA |
Колеса | |
Тип и размер шин | 18 слоеная метало кордовая, 12. 00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 300 |
Основная комплектация | Подогрев кузова выхлопными газами, Скошенный кузов с 12 градусом, толщина дна и борта 8 и 6 мм., передний гидроцелиндр подъема платформы HYVA 149 Ф, передний козырек платформы над кабиной и подвесное ушко заднего борта съемные, 2 противооткатных упора |
Изучив мировой технический опыт эксплуатации и создания специализированной грузоподъёмной техники китайские автопроизводители создали свой шедевр — самосвал Howo 6х4, который является одной из наиболее популярных моделей высококачественного, надежного и практичного тяжелого грузовика.
На рынке тяжелых автомобилей самосвал Howo 6х4 резонно отличается доступной ценой, качеством сборки, надежностью и долговечностью.
Преимущества самосвала Howo 6х4:
• Кабина самосвала Howo 6х4 сварная, а потому безопасна и надежна. Во всех направлениях она максимально жесткая, а ее обзорность настолько же великолепна, что и у других грузовиков выполненных согласно европейским нормам.
• Ходовая часть и кузов самосвал Howo 6х4 выполнены из качественной высокопрочной стали, имеют антикоррозийную обработку, гарантирующую долгий срок эксплуатации транспорта в самых тяжелых условиях.
• самосвал Howo 6х4 имеет двигатель Steyr отличающийся от многих собратьев надёжной конструкцией с высокой компрессией, а это позволяет при малом (экономичном) расходе топлива получать от данного грузоподъёмного транспорта максимальную мощность.
• Кресло на пневмоподвеске, двух замковые ремни безопасности, «плавающая» конструкция кабины водителя – все это преимущества самосвал Howo 6х4, разработанного китайским автопроизводителем.
• Самосвал Howo 6х4 оборудован системой топливопитания, которая для обеспечения системной надежной работы оборудована фильтром мелких частиц и влагоотделителем.
• Тяжелый самосвал Howo 6х4 имеет систему подогрева кузова, что осуществляется при помощи выхлопных газов и значительно облегчает выгрузку сыпучего материала со склонностью к слеживанию и имеющего высокий уровень влаги.
Источник
Технические характеристики самосвала ХОВО
Как известно, корректно работающего эмулятора AdBlue на Howo A7 Sinotruk не существует. Корректно мочевину можно отключить только программным способом.
Мы поможем вам отключить систему AdBlue SCR на автомобилях Хово А7 с двигателями D10/D12 (WP10/WP12). Решения есть для любого типа блока управления: и для BOSCH, и для DENSO.
Прошить Howo A7 CNHTC на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. Хово евро 3 от евро 4 и евро 5 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.
Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue на грузовых автомобилях Хово А7 — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.
Процесс отключения мочевины AdBlue на грузовиках HOWO
Как выше было написано, мы решаем вопрос с мочевиной на Хово А7 программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5. Процесс выглядит следующим образом:
1). Подключение к модулю ECM;
2). Идентификация установленной в блоке управления двигателем прошивки;
3). Сохранение штатной прошивки автомобиля на ПК;
4). Установка заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5 с отключенной мочевиной;
5). Несколько дополнительных действий, чтоб вопрос с отключением мочевины был решен до конца.
Популярные модели
Отметим несколько наиболее популярных моделей, которые уже показали своё превосходство, благодаря чему хорошо продаются по всему миру.
Существуют разные виды погрузчиков. Один из них – вилочные погрузчики.
Другой вид погрузчиков – фронтальные погрузчики.
Погрузчики могут быть как на гученичном, так и на колесном ходу. Достоинства и недостатки каждого вида – тут.
ZZ1167M4611
Данная модель машины хорошо подходит для работы в любых погодных условиях, даже в самые холодные дни. Всё дело в том, что в отличи от многих других самосвалов иных компаний, разработчики концерна Howo позаботились о будущих водителях своей разработки и обеспечили сидения подогревом.
Самосвал Sinotruk Howo 6×4
Самосвал sinotruk Howo 6×4, управляемый гидравлическим подъемным механизмом, может быть разобран или наклонен под определенным углом для осуществления саморазгрузки или горизонтальной выгрузки толканием. Изысканный дизайн, отличные технологии, комфорт, безопасность, надежность, низкий расход топлива, широкое применение в шахтах, на строительных площадках для перевозки сыпучих сыпучих материалов (таких как песок, грунт, минералы и т. д.) или комплексных материалов. Его можно разделить на специальные самосвалы, обычные самосвалы и карьерные самосвалы.
Как профессиональный поставщик самосвалов, Luyi предлагает самосвалы Howo, в том числе: sinotruck HOWO 336hp 6X4 10-колесный самосвал 16 куб. и так далее.
Подробная информация о продукте
Luyi Полуприцеп с боковой стенкой автомобиля может быть спроектирован в соответствии с различными потребностями клиентов или сообщить нам о ваших различных медиа-грузах, мы разработаем дизайн, чтобы разработать соответствующие модели, чтобы сделать вашу перевозку намного больше экономичный.
Самосвал Sinotruk Howo 6×4 преимущества:
• Конкурентоспособная цена, рентабельность.
• Низкий расход топлива, достаточно мощный двигатель.
• Кабина красивая внешне, безопасная и надежная.
• Использование высокопрочной стали обеспечивает длительный срок службы.
• Быстрая и эффективная поставка запасных частей обеспечивает удобство
• Различные модели грузовых автомобилей могут удовлетворить ваши индивидуальные требования.
• Сильная техническая поддержка делает грузовик более качественным и надежным.
• Различные конструкции грузовых боксов, малый вес, хорошая жесткость и высокая несущая способность.
• Импортная гидравлическая система управления для предотвращения неправильной работы, повышения безопасности и эффективности работы.
• Быстрые сроки поставки, производство может быть точно и быстро организовано в соответствии с вашими потребностями.
Параметр
Основная информация |
|
Модель объявления : | ЗЗ3257Н3647К |
Грузоподъемность | 20 куб. м (18 куб. м опционально) |
Форма привода: | 6х4 |
Колесная база: | 3625+1350мм |
Двигатель: | Синотрук WD615. 96C |
Коробка передач: | Синотрук ХВ19710 |
Передаточное отношение задней оси: | 5,45 |
Длина: | 8,6 м |
Ширина: | 2,5 м |
Высота: | 1,7 м |
колесная колея: | Передняя колея: 2022 мм; задняя колея: 1830/1830 мм |
Масса автомобиля | 12,29 тонны |
Грузоподъемность | 30 тонн |
Масса брутто: | 25 тонн |
Угол подхода: | 19° |
Угол съезда: | 26° |
Двигатель: |
|
Двигатель: | Синотрук WD615. 96C |
| Количество цилиндров: | 6 |
|
Тип топлива: | дизель | ||
Водоизмещение: | 9,726 л | ||
Стандарт выбросов: | Евро2 | ||
лошадиных сил: | 375 л.с./371 л.с. | ||
Максимальный выход: | 276 кВт | ||
Крутящий момент: | 1500 Н·м | ||
Скорость при максимальном крутящем моменте: | 1100-1600об/мин | ||
номинальная скорость: | 2200 об/мин | ||
Форма двигателя: | Шестицилиндровый рядный | ||
Параметр коробки |
| ||
Длина коробки: | 5,6 м | ||
Ширина коробки: | 2,3 м | ||
Высота коробки: | 1,5 м | ||
Тип коробки: | задний отвал | ||
Коробка передач |
| ||
Коробка передач: | Синотрук ХВ19710 | ||
Передние передачи: | 10 | ||
Задние передачи: | 2 | ||
Шина |
| ||
Тип шины: | 12. 00-20 | ||
Количество шин: | 10 | ||
топливный бак |
| ||
емкость бака: | 400 л | ||
шасси |
| ||
Описание заднего моста: | СТР16/АС16 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось: | 16000 кг | ||
Передаточное отношение заднего моста: | 5,45 | ||
Номер рессорного листа: | 12/10 |
Оценка клиентов
Бренд Luyi обслуживает более 80 стран, включая Германию, Австралию, Африку, Африку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Африку, Южную Америку и т. д., и создал 78 точек обслуживания в 50 основных странах рынка. В частности, нефтяной танкер Luyi получил одобрение по стандарту ADR и обслуживает более 20 стран, включая Sinopec, Petrochina, Shell и Castrol. Бренд Luyi возвышается в провинции Шаньдун, Китай, на «земле Цилу», занимая первое место в отрасли. Таким образом, Luyi обслуживает клиентов по всему миру с исключительным качеством продукции и выходит на мировой рынок.
Если вы ищете высококачественные самосвалы Howo с индивидуальным обслуживанием и низкой себестоимостью, обращайтесь к нам!
SINOTRUK HO WO 6 x 4 DUMP TRUCK | ||||||
Manufacture | Made in 201 9 год | CNHTC, Китай | ||||
Body | Carriage Internal Dimensions(mm) | 5600x2300x1500 | ||||
| Size (m3) | 20m3 ( 16-21m3 for option ) | ||||
| Steel thickness of Carriage(mm) | Floor: 8mm/Side: 6mm | ||||
| Steel | Q235 | ||||
| Hydraulic Lift of Carriage | Middle Lift ( HYVA cylinder or front lift fo r option ) | ||||
Weight in kg | Kerb weight ( Кг) | 12770 | ||||
| . 0052 | Dimensions | Length(mm) | 8645 | ||
| | Width(mm) | 2550 | |||
| | Height(mm) | 3450 | |||
| Wheel base (mm) | 3800+1350 | ||||
Performance | Maximum driving speed (km/h) | 75 | ||||
| Fuel consumption (1/100 km) | 35 | ||||
Cab | Model | SINOTRUK HW76 Lengthen cab | ||||
| single bunk , new type seat, adjustable steering wheel , система отопления и вентиляции ЕВРО нового типа, приборы VDO Германия, ремни безопасности, наружный солнцезащитный козырек, магнитола стерео, левостороннее движение, кондиционер | |||||
Двигатель | Модель | CNHTC WD615. 69 (EURO II) | ||||
| Тип | 6-цилиндровый в линии, 4-XTROKE, водный охлаждение, турбоневое и межпоточное. | Мощность | 3 36 л.с. ( 3 71 опция для л.с., 0008 ) | ||
| Maximum output Kw/r/min | 247/2200 | ||||
| Maximum torque N.m/r/min | 1350/1300-1600 | ||||
| Марка SINOTRUCK (CNHTC), стандарт выбросов Euro II, термостат с началом открытия 80ºC, жесткий вентилятор0052 | |||||
| I II III IV V VI VII VIII IX X | |||||
| 14. 28 10.62 7.87 5.88 4.38 3.27 2.43 1.80 1.34 1 | |||||
| R1-13.91 R2-3.18 | |||||
Муфта | Муфта SINOTRUK Φ430 с диафрагменной пружиной, гидравлическая с пневматическим приводом | |||||
Рулевое управление | ZF8118 Руководящая коробка передач, гидравлическое рулевое управление с помощью мощности. ( левый вождение ), ( ZF8098 RHD Right Hand Drive для варианта ) | |||||
Front Heask | ||||||
Front Oxle | ||||||
Front Oxle | ||||||
. , новая 9-тонная передняя ось оснащена барабанными тормозами. | ||||||
Задние мосты | SINOTRUK HC16 Ведущий мост с тяжелым редуктором, редуктор STR с блокировкой дифференциала между колесами и осями, усиленный мост STR, передаточное число: 5,73; | |||||
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, пневматический привод на задние колеса — сталь; Шины: 12. |