Автомобиль-самосвал 6537 с задней разгрузкой (шасси КАМАЗ-6520 6х4)
Технические характеристики
Автомобиль-самосвал 6537 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.
Платформа — цельнометаллическая коробчатого типа, сварная, с жестким передним бортом, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний откидной борт.
Платформа имеет полностью обогреваемое днище по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части платформы для предотвращения примерзания груза.
Особенности:
— кузов и надрамник выполнены из высокопрочных материалов;
— высококачественная импортная гидравлика;
— задний борт платформы открывается на верхних шарнирах;
— управление запорами заднего борта — автоматическое;
— гидросистема обеспечивает подъем платформы на 50°;
— управление процессами подъема-опускания платформы осуществляется рычагом из кабины водителя;
— защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
— шарнирное соединение платформы с надрамником;
— страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке;
— специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении;
— днище кузова — с подогревом выхлопными газами;
— на кузове имеются специальные крюки для крепления защитного тента.
Модель | 6537 |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 14150 (19750*) |
Снаряженная масса, кг | 13200 |
Полная масса, кг | 27500 (33100*) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (25600*) |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (55100*) |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м3 | 15,0 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина x ширина x высота) | 4820x2310x1395 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Время разгрузки, не более, с | 16 |
Погрузочная высота, мм | 2650 |
Гидроцилиндр | телескопический, одностороннего действия с тремя выдвижными плунжерами |
Полный ход выдвижных плунжеров, мм | 3825 |
Вместимость маслобака, л | 70 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
(длина x ширина x высота) | 7800x2500x3200 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее,% | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-6520 |
Двигатель | |
Модель | 740. 60-360 (Евро-3)… 740.61-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 360 (265)… 320 (235) |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КАМАЗ-740. 632-400 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина, мм | 7960 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3370 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | |
сзади | 9,0-22,5 |
спереди | 11,75-22,5 |
Размер шин | |
сзади | 315/80 R22,5 |
спереди | 385/65 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | бескамерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
цена, технические характеристики, объем кузова
Основные технические характеристики
Тип ТС Самосвал
Колесная формула 6х4
Двигатель КАМАЗ
Мощность ДВС, л.
Класс двигателя ЕВРО-3
Грузоподъемность, тонн 20
Модель КПП ZF16
Бак, л 350
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6520-26014-63
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 20
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 16
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6520-26015-63
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 20
- Мощность двигателя л. с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 12
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6520-26016-63
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 20
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 16
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шкворень-петля
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6520-26017-63
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 20
- Мощность двигателя л. с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 12
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шкворень-петля
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6520-26019-63
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 20
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 12
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шкворень-петля
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, овального сечения, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 6520-26020-63
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 20
- Мощность двигателя л. с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 20
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65201-26013-63
- Колесная формула: 8х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 25.5
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 20
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65201-26016-63
- Колесная формула: 8х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 25. 5
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 20
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, овального сечения, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65201-26011-63
- Колесная формула: 8х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 25.5
- Мощность двигателя л.с.: 400
- Модель КПП: ZF16
- Передаточное отношение главной передачи: 5.11
- Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм: 16
- Спальное место: ─
- Шины: 12.00R20 315/80R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─
- Особенности комплектации автомобиля: задняя разгрузка, обогреваемая платформа, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, рестайлинг
Вам может быть интересно:
Самосвал КАМАЗ-6520-6041-53 и другая техника в каталоге ООО «КАМЦЕНТР»
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на ССУ, т | 20 |
Мощность, л. с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1820 16ст. |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессора |
Кабина | с высокой крышей |
Шины | 315/80R22,5 |
Топливный бак | 350 |
Особенности комплектации | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Объем платформы, м3 | 20 |
Модель двигателя | 740.735-400 (Евро-5) |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Тип КП | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление КП | механическое, дистанционное |
Самосвал КамАЗ-6520 — автомобиль с механизмом задней разгрузки. Его используют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве для перевозки крупных партий сыпучих материалов. Самосвал имеет высокую грузоподъёмность — до 20 тонн. Это проверенный и надежный автомобиль, который обеспечивает безопасную и доступную перевозку.
Самосвал оснащен цельнометаллической кабиной, которая вмещает трёх человек. Она оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной поездки: термоизоляцией, панорамным стеклом с хорошим обзором, высоким потолком и удобным сиденьем. В модели КамАЗ-6520-6041-43 спальное место не предусмотрено.
Благодаря надежным и современным механизмам автомобиль обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Цельнометаллическая платформа обогревается, чтобы перевозимый груз не примерзал. Она имеет спереди козырек, который закрывает расстояние между кабиной и платформой.
Основные сведения о камазовском самосвале 6520: конструкция, преимущества модели
На Камском автомобильном заводе производится востребованный самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль грузоподъёмностью до 20 тонн является востребованной машиной не только в России, но и за рубежом.
Когда создавался самосвал КамАЗ 6520
История создания самосвала КамАЗ 6520 началась в конце 80-х. На тот момент на рынке присутствовали грузовики максимальной грузоподъёмностью до 15 тонн. А рынок требовал более мощные машины. И камазовские инженеры начали создавать принципиально новый автомобиль, который стал родоначальником нового семейства.
Опытный образец КамАЗ-6520 впервые появился в 1996 году. Основными сферами применения нового самосвала определили строительство, сельское хозяйство и небольшие карьерные разработки, призванные обеспечить материалами строительную и дорожно-строительную отрасли.
Важно! КамАЗ-6520 спроектирован с нуля. Он не двойник машин, выпускаемых другими изготовителями или модернизация уже производимых большегрузов.
Вид самосвала
КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.
Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.
Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.
Описание кабины грузовика
С начала выпуска КамАЗа-6520 было произведено улучшение комфортности и внешнего вида кабины. Сейчас она имеет более современный вид, появились дополнительные опции.
Заглянув в салон самосвала, можно увидеть водительское сидение с регулировкой, аудиосистему, эргономическую приборную панель. Сбоку от водителя есть небольшой подстаканник, спереди-справа – островной столик. Специальной опцией может быть установлен кондиционер.
Сама кабина находится над силовым агрегатом и оснащена пневматической подвеской. Салон имеет высокую крышу и три посадочных места. А вот стеклоподъёмники по прежнему механические.
Технические характеристики самосвала КамАЗ-6520
Самосвальный кузов КамАЗа 6520 может вмещать 12 кубов, а со специальными надстройками все 20. Наибольшая вместимость в 33 кубометра достигнута у модели «Зерновоз».
Технические параметры и габариты грузовика:
- габаритная длина – до 7,8 м;
- ширина – 2,5 м;
- высота – до 3,1 м;
- колёсная база – 3,6 м;
- передний свес – 1,32 м;
- грузоподъёмность – 20 тонн;
- масса прицепа – до 20 тонн;
- общая масса автомобиля – до 33,1 тонны;
- нагрузка на заднюю ось – 25,6 тонны, на переднюю – 7,5 тонны;
- угол подъёма платформы для перевозки груза – 50 градусов;
- общая масса автопоезда – до 53,1 тонны.
Двигатель
С начала серийного выпуска на автомобиль устанавливали двигатели экологического стандарта Евро 2. В 2009 года часть выпускаемых автомобилей оснастили силовыми агрегатами КамАЗ-740.63-400, стандарта Евро 3. Мощность такого мотора составляла 400 л.с., а рабочий объём – 11,76 л.
Сейчас самосвал выпускается с V образной восьмёркой КамАЗ-740.735-400 мощностью 400 л.с. Экологический класс мотора – Евро-5.
Дополнительная информация! Бак для топлива вмещает 350 л. Расход топлива для КамАЗа 6520 в среднем может составлять 46 л на 100 км пути, а зимой увеличиться до 53 литров
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля даёт ему хорошие тягово-динамические показатели. Здесь установлено диафрагменное сцепление однодискового типа и гидравлический привод с пневмоусилителем. Самосвал оснащён механической 16-ступенчатой коробка передач ZF-16S1820, передаточное значение передачи КПП которой составляет 5,11.
Подвеска
На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.
Увеличение проходимости также смогли достигнуть за счёт блокировки межколёсных дифференциалов. Техническое оснащение самосвала, его надёжная ходовая часть помогают ему благополучно преодолевать любые тяжёлые дорожные условия.
Тормозная система
Тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом. Установлена антиблокировочная система тормозов для контроля управлением машиной.
Достоинства и недостатки КамАЗ 6520
Основные плюсы:
Модификации КамАЗ 6520
За время выпуска самосвала изготовлено более десятка модификаций этой модели, отличающихся незначительно в конструкции и комплектации. Были разработаны первые четырёхосники – КамАЗ-6540 с вместимостью до 18,5 кубов и КамАЗ-65201, перевозящий до 25 кубов груза.
Также были разработаны модели с трёхсторонней разгрузкой КамАЗ-6520-06 и КамАЗ-6520 седельный тягач, для работы в составе автопоезда.
Отзывы владельцев
Владельцы автомобиля отмечают качество сварки кузова, надёжную конструкцию дисковых колёс со шпилечным креплением к ступицам. Машина проста в эксплуатации, имеет подогрев топлива зимой, хорошую гидравлику поднятия кузова, мягкость и комфорт кабины.
Среди недостатков указывают: много лишней проводки, плохие клеммники на катушке, топливный насос, форсунки, часто лопается колено от турбины.
На одном из сайтов отзывов этот грузовик рекомендует 60 % его пользователей.
Автор: Антон Панов
ПоделитьсяМодель шасси самосвала: КАМАЗ 6520 | |
Двигатель | КАМАЗ 6520-А4, CUMMINS 6ISBe4 300 219 кВт (300 л.с.), 1097 Нм КАМАЗ 6520-К4, CUMMINS ISLe400 40 287 кВт (390 л.с.), 1680 Нм КАМАЗ 6520-73, КАМАЗ 740.73-400 294 кВт (400 л.с.), 1766 Нм КАМАЗ 6520-74, КАМАЗ 740.74-420 309 кВт (420 л.с.), 1864 Нм Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Колесная формула | 6х4 |
Масса перевозимого груза, кг | 19500 |
Объем кузова, м3 | 12 – 16 |
Тип самосвальной платформы | Самосвальная с задней разгрузкой Коробчатого (исполнение 1) или ковшового (исполнение 2) типа, с задним бортом или без него. Обогрев выхлопными газами |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13350 |
Полная масса автомобиля, кг | 32850 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
на переднюю ось | 7340 |
на заднюю тележку | 25510 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 7820…8230 х 2550 х 3270…3300 |
База, мм | 3600 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2021/ 1790 |
Прочее | |
Кабина | Цельнометаллическая 2-дверная, 2 или 3-местная, с высокой крышей. Расположена над двигателем |
Колесная формула/ведущие колеса |
6х4/задние |
Тип ошиновки |
2-ух скатная |
Схема компоновки ТС |
Кабина AXOR над двигателем |
Расположение двигателя |
Переднее продольное |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, без спального места |
Габариты в мм (длина х ширина х высота) |
7960х2500х3370 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
22 000 |
Объем кузова, м3 |
16 |
Самосвальная платформа
Угол подъема, град |
обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница, разгрузка – назад. Гидрооборудование HYVA 500 |
Снаряженная масса, кг |
13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг нагрузка на переднюю ось, кг |
7 000 6 000 |
Полная масса, кг |
35 000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг нагрузка на первую и вторую оси, кг |
26 000 9 000 |
Двигатель |
КамАЗ-740.632-400 400л.с. (Евро-4) дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха |
количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
11760 |
Максимально крутящий момент, Н. м |
1766 |
Коробка переключения передач |
ZF 16S1825 TO, механическая, 16-тиступенчатая |
Сцепление |
диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430, привод гидравлический с пневмоусилителем |
Размер обода: спереди/сзади |
11,75-22,5/9,0-22,5 |
Размер шин: спереди/сзади |
385/65 R22,5; 315/80 R22,5 |
Тип колес/шин |
Дисковые/бескамерные |
Тормоза Размеры диаметр барабана, мм Ширина тормозных накладок, мм |
Пневматические 420 180 |
Топливный бак, л. |
350 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,0 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
30 (18°) |
Дополнительное оборудование |
МКБ, МОБ, кондиционер, предпусковой подогреватель, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 КГ
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
9280
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
4300
4300
нагрузка на тележку, кг4900
Полная масса автомобиля, кг
33100
Полная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
7400
Полная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг
25700
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность, полная, кВт (л.V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, дистанционное
КОЛЕСА И УЗЕЛ РЭС
Тип колеса
дисковый, пневматический, трубчатый
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2х12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
КАБИНА
двигатель с высокой крышейТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
140
Общая площадь тормозных накладок, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
80
Максимальный уклон, не менее,%
25
Наружный радиус поворота, м
9,3
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч
Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с Компания Daimler. Этот вагон предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. Созданный на базе надежного и зарекомендовавшего себя большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor, с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов, этот трактор в 2013 году запущен в серийное производство, отвечающее российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Трехосный седельный тягач построен на базе комплектующих Daimler и по сути является «старшим братом» другого современного дальнобойного грузовика КамАЗ — двухосного тягача КамАЗ-5490.Специально для производства КамАЗ-65206 на Челнинском предприятии построен отдельный конвейер. Данная модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗ: Т2642, где первые две цифры обозначают общую массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.
Самосвал камаз-45142-10-15 — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить Самосвал Камаз-45142-10-15 Нур-Султан (Казахстан)
Самосвал КАМАЗ-45142-10-15предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования автомобиля при разгрузке.
Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции предусматривают оба варианта загрузки: боковую и заднюю.
Самосвальная установка:
Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с верхней навеской, закрывающей пространство между кабиной и площадкой в задней части — откидной борт.Задняя и боковые доски имеют верхнюю навеску.
Направление разгрузки — на два фала и обратно. Замки заднего борта — автоматические, открываются при подъеме платформы. Замки боковых бортов — механические, открываемые вручную, с ручной фиксацией.
Устройство опрокидывающейся платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы электрическое воздушное, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, шестиступенчатый.
Модель | 45142 |
Снаряженная масса, кг | 10 350 |
Грузоподъемность, кг | 13 500 |
Полная масса, кг | 24 000 |
— нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
— нагрузка на тягач | 18 000 |
Оформление кабины | без спального места |
Направление разгрузки | на зад и обратно |
Объем платформы, м3 | 11 |
Колея передних / задних колес, мм | |
---|---|
с шинами 11.00R20 | 2050/1890 |
с шинами 10.00R20 | 2043/1890 |
Время разгрузки, не более, с | 19 |
Время опускания платформы, не более, с | 18 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина x ширина x высота) | 4800 х 2280 х 1000 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
— длина | 7 095 |
— ширина | 2 500 |
— высота | 2 850 |
Максимальная скорость, км / ч | 80 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-53229 |
Двигатель | |
Модель | 740. 31 (Евро-3) |
Тип | дизель с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об / мин | 240 (176) |
Файл: Kamaz 6520.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon | ||
---|---|---|---|
Модель камеры | Canon EOS 60D | ||
Автор | tennebaums | ||
Время выдержки | 800 | 800 номер | f / 5,6 |
Рейтинг чувствительности ISO | 160 | ||
Дата и время создания данных | 12:13, 13 октября 2017 г. Ориентация | Нормальная | |
Горизонтальное разрешение | 72 dpi | ||
Вертикальное разрешение | 72 dpi | ||
Используемое программное обеспечение | Adobe Photoshop CS4 Windows | ||
197 Дата изменения файла , 18 октября 2017 г. | |||
Позиционирование Y и C | Совместное размещение | Exposure Program | Action Program (смещена в сторону короткой выдержки) |
Exif version | 2.3 | ||
Дата и время оцифровки | 12:13, 13 октября 2017 г. | ||
Значение каждого компонента |
| ||
Скорость затвора APEX | 9,625 | ||
Диафрагма APEX | 5 | ||
Смещение экспозиции APEX | 0 | ||
0 | |||
Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | |||
Подсекунды DateTime | 15 | ||
Подсекунды DateTimeOriginal | 15 | ||
DateTimeDigitized Subconds 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 Цветовое пространство | sRGB | ||
Фокальная плоскость Разрешение X | 5728. 1767955801 | ||
Разрешение Y в фокальной плоскости | 5,808,4033613445 | ||
Единица разрешения фокальной плоскости | дюймов | ||
Пользовательская обработка изображений | Нормальный процесс | 9014||
Нормальный процесс | |||
Автоматический баланс белого | |||
Тип захвата сцены | Стандартный | ||
Поддерживаемая версия Flashpix | 1 | ||
Ширина изображения | 3,744 пикс. (из 5) | 0 | |
Дата последнего изменения метаданных | 11:25, 18 октября 2017 г. | ||
Уникальный идентификатор исходного документа | xmp.Сделал: 1F4AD37FD4B3E7119C97E60CF4278D31 | ||
IIM версия | 67 |
КАМАЗ-6520: фотографии, характеристики — Грузовики 2021
Самосвалывсегда были, есть и будут актуальными на рынке грузоперевозок. Эти машины предназначены для доставки разнообразных сыпучих грузов, в основном на короткие расстояния. Обычно перевозчики покупают дешевые копии. К ним относятся «китайцы». Но они очень быстро приходят в негодность. Как показал опыт эксплуатации, российские КамАЗы более выносливы в наших условиях.И они примерно такие же. Что ж, давайте рассмотрим одного из этих представителей. КамАЗ-6520 сегодня в нашем обзоре.
Описание
Так что это за грузовик? КамАЗ-6520 — самосвал, который производится на Камском автозаводе с 2007 года. Эта модель все еще выпускается, но в несколько ином виде (об этом позже).
Модель 6520 предназначалась для перевозки крупногабаритных строительных и промышленных грузов. Эти самосвалы активно используются в карьерах, котлованах и на строительных площадках.Машина способна транспортировать такие материалы, как гравий, песок, почва и т. Д. Также этот автомобиль использовался коммунальными службами для вывоза мусора.
Дизайн
Этот грузовик имеет унифицированную кабину, которая ставилась практически на все модификации КамАЗ (в том числе 5460). Автомобиль имеет массивный бампер с прямоугольной оптикой и две мощные буксирные проушины. На решетке радиатора гордая надпись «КАМАЗ». Над лобовым стеклом — солнцезащитный козырек и несколько задних фонарей.
Рестайлинг
В 2012 году Камский автозавод изменил конструкцию кабины грузовика.Как выглядит новый КамАЗ-6520? Фото обновленной версии читатель может увидеть в нашей статье.
Кабина получила другие, более «хорошие» очертания. Изменили форму бампера и решетки радиатора. Но в профиле изменения минимальны. Осталась только светоотражающая лента и дополнительные зеркала (это большой плюс с точки зрения безопасности). Поменяли количество дворников на лобовом стекле — теперь их три.
Недостатки кабины
Что отзывы говорят о салоне КАМАЗа? Металл на грузовике довольно слабый, это отмечают владельцы.И если у рестайлинговых моделей только что появились новые фишки, то старые экземпляры уже заржавели по полной. Коррозия — слабое место всех киосков КАМАЗ с 90-х годов. Особенно уязвимые места возле арок и нижней части решетки радиатора. Также на новых моделях страдает оптика. Фары у машин пластиковые, со временем начинают мутнеть. Очень плохо с освещением справлялась заводская противотуманка. Их владельцы обычно меняют на новые, более мощные.
КАМАЗ-6520: габариты, клиренс
В зависимости от модификации общая длина самосвала 7.71 или 7,8 метра. Высота — 3,01 метра. Ширина самосвала КамАЗ-6520 без зеркал — 2,5 метра. Дорожный просвет — 20 сантиметров. Однако все важные узлы достаточно высокие, что позволяет самосвалу легко перемещаться по дорогам вне асфальтового покрытия.
Грузоподъемность
Автомобиль оборудован металлическим кузовом 12 м. 3 с гидроподъемником. На борту эта машина способна принять до 14,4 тонны навалочных грузов. В этом случае угол подъема тела составляет около 50 градусов.Также на этом грузовике есть заминка. КамАЗ-6520 способен буксировать прицепы полной массой до 20 тонн.
Кабина
Посадка в автомобиле за поручни и подножки. Внутри кабина имеет простой, а иногда и аскетичный вид. Руль тонкий, двухспицевый, как у первых КАМАЗов 70-х годов. Лицевая панель с тех пор тоже практически не изменилась. Есть еще указатели-указатели, а также ряд ламповых указателей вверху. В центре панели есть небольшой бардачок.
Производитель заявляет, что кабина на КамАЗ-6520 повышенной комфортности. Но водители говорят обратное. По комфорту этот грузовик практически ничем не отличается от старого КамАЗ-5320. Такие же плоские сиденья с минимумом регулировок и шумный салон с постоянными вибрациями.
Картина изменилась в лучшую сторону после установки нового образца. Таким образом, количество пластика в салоне увеличилось. Сама панель стала немного выпуклой, а часть консоли повернута в сторону водителя.
Руль стал четырехспицевым и более компактным. Панель приборов теперь скрыта за единственным пластиковым окном. Изменилась форма сидений (водительская даже на пневмоподвеске), но все же их конструкция намного уступает иномаркам. Педаль газа больше не напольная. Над окном — пластиковая полка с тремя отделениями. Однако до сих пор в КамАЗе нет кондиционера, электростеклоподъемников и прочих «благ цивилизации». Также драйверы устанавливают магнитофоны самостоятельно.
В целом кабина на КамАЗе немного улучшилась. Но старые проблемы никуда не делись. Внутри по-прежнему шумно и есть масса посторонних вибраций.
Технические характеристики
КамАЗ-6520, как и другие самосвалы этой марки, комплектуется восьмицилиндровым V-образным двигателем серии 740.60. Однако если на других моделях было атмосферное, то в этом случае стоит турбина. Благодаря наддуву значительно увеличились мощность и крутящий момент двигателя.В результате двигатель КамАЗ-6520 развивает 360 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 л. Крутящий момент достигает 1570 Нм при 1900 об / мин. Силовая установка отличается непосредственным впрыском топлива и соответствует экологическим нормам Евро-3.
В 2008 году модельный ряд пополнился новым силовым агрегатом. Им стал американский двигатель «Cummins ISLe», производимый в Китае по лицензии. Этот силовой агрегат имеет мощность 342 лошадиные силы. Это рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
С выпуском новой кабины этот агрегат заменил другой, более мощный.Это был Cummins ISLe 400. Это тоже рядная «шестерка» с рабочим объемом 8,9 л. Мощность двигателя — 400 лошадиных сил, крутящий момент — 2100 Нм. Мотор соответствует нормам Евро 4.
Трансмиссия
В качестве КПП на всех двигателях используется 16-ступенчатая механическая коробка передач с делителем, сухим однодисковым диафрагменным сцеплением и механическим управлением. Это немецкий ZF 16S151. Что о ней говорят отзывы? Коробка достаточно надежная и выдерживает большие нагрузки. А поскольку КамАЗ-6520 — самосвал, эти характеристики особенно важны.
Однако, как говорят отзывы, даже немецкая коробка не идеальна. Некоторые вылетают из пружинного диска, из-за чего машина начинает дергаться. Также изнашиваем синхронизатор пятой и шестой передач.
Что зависит от двигателя
Какой расход топлива у КАМАЗ-6520? Этот параметр зависит от типа двигателя. Итак, с отечественным мотором грузовик потребляет порядка 32-35 литров на сотню пробега. С китайскими двигателями, которые имеют меньший объем и большую мощность, машина потребляет от 26 до 30 литров.
Но эта цифра может существенно отличаться, так как условия эксплуатации разные. Например, на севере этот же грузовик может потреблять до 50 литров, так как большая часть его тратится на прогрев (да и сама дорога отнюдь не скоростная). Отметим, что КамАЗ-6520 способен преодолевать 14-градусные подъемы с полной нагрузкой и разгоняться до скорости 90 километров в час.
Проблемы
Есть ли подводные камни у новых двигателей КАМАЗ? Отзывы говорят, что у машины могут быть проблемы с топливной системой.Времена, когда КАМАЗ переваривал любую масляную слякоть, давно прошли. Современные дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива (особенно если это система Common Rail).
Сначала страдает насос. Дело в том, что дизельное топливо действует как смазка для форсунок и ТНВД. Из-за плохой смазки значительно увеличивается износ трущихся деталей. Также владельцы не советуют пренебрегать правилами содержания. Топливный фильтр на двигателях КАМАЗ меняется каждые десять тысяч километров.
Есть неисправности и турбина. Обычно это происходит из-за использования плохого топлива. Поскольку турбина работает за счет энергии выхлопных газов, сажа, выходящая из цилиндров, образует толстый слой на крыльчатке. Через определенное время компрессор может просто зацепиться за клин и выйти из строя. Также для продления срока службы турбины нужно вовремя менять масло. Не обязательно, чтобы это была дорогая синтетика. Можно наливать и «минералку», но делать все по правилам.Кстати фильтр меняется вместе с маслом. Экономить не стоит. Дешевые фильтры разваливаются, и их части могут попасть в систему смазки, что не очень хорошо. Ни о каких фильтрующих свойствах, естественно, речи не идет.
Шасси и тормоза
Самосвал построен на классической рамной платформе с колесной формулой 6 x 4. Перед грузовиком находится зависимая подвеска с рессорами и шкворней. Сзади мосты с балансирами. Тормоза полностью барабанные, пневмопривод.
После 2012 года автомобиль получил раму с усиленными лонжеронами. Но конструкция тормозной системы и самой подвески осталась прежней. Эта схема почти не меняется со времен СССР. Подвеска очень простая и надежная. Как показывает опыт эксплуатации, он способен выдерживать перегрузки.
Сама подвеска довольно жесткая. На кочках водитель постоянно скачет, даже когда машина загружена.
Проблемы с вождением
Рулевое управление — шестеренчатое.Все грузовики КАМАЗ комплектуются гидроусилителем руля. По отзывам, у самосвала плохое управление. В дороге постоянно приходится рулить. Люфт руля просто колоссальный. Это болезнь как старых, так и новых самосвалов.
Стоимость
Если говорить о десятилетних версиях со старой кабиной, то их можно приобрести в среднем за 1 миллион 700 тысяч рублей. Но новые экземпляры будут стоить минимум 3,5 миллиона рублей. В эту цену входит:
- дизельный двигатель мощностью 400 л.с.
- блокировка межосевого и межколесного дифференциала;
- гидроусилитель руля;
- две батареи по 190 Ач каждая;
- топливный бак на 350 литров;
- противотуманные фары и солнцезащитный козырек.
За отдельную плату можно дооснастить самосвал автономным отопителем кабины.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие особенности и особенности есть у КАМАЗ-6520. Как видите, стоимость отечественного самосвала намного ниже таких автомобилей, как «Человек», «Мерседес» и «Вольво». Стоят баснословные деньги и очень долго окупаются. Главный конкурент этого грузовика — китайский «Хово». Стоимость его примерно одинакова (как для новых экземпляров, так и для бывших в употреблении). Однако, как показывает практика, у Hovo меньший совокупный ресурс, чем у российского КАМАЗа.По техническим характеристикам они практически идентичны. Но многие опасаются брать «китайцев». Мало кто знает, как ремонтировать эти машины, и поиск запчастей для Hovo иногда становится невыполнимой задачей. Поэтому многие предпочитают КамАЗ-6520.
самосвалов камаз, самосвалов камаз Поставщики и производители на Okchem.com
КАМАЗ-САМОСВАЛ
(мин.Заказ)
6520 (6х4) Масса и грузоподъемность Снаряженная масса, кг 12950 Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг 5230 Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг 7720 Полезная нагрузка, кг 14400 (20000 *) Полная масса, кг 27500 (33100 *) Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500 *) Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600 *) Модель двигателя 740.51-320 (Евро-2) Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) / при вращении коленчатого вала, об / мин 220 (300) / 2200 Номинальная мощность, полная, кВт (л. с.) / при вращении коленчатого вала, об / мин 235 (320) / 2200 Максимальный крутящий момент, полезный, Нм (кг · см) / при вращении коленчатого вала, об / мин 1255 ( 128) / 1300-1500 Расположение и количество цилиндров V-образная, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степень сжатия 16,5 Топливная система Емкость топливного бака, л 350 Коробка передач Модель ZF 16S 151 Тип Механический, 16-ступенчатое управление Механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 1-13,80 -11,54 / 2-9,49 -7,93 / 3-6,53 -5,46 / 4-4,57 — 3,82 / 5 -3,02 -2,53 / 6 -2,08 -1,74 / 7 -1,43 -1,20 / 8 -1, 00 -0,84 / 3X -12,92 -10,80 Колеса и шины Тип колеса Диск Тип шины Пневматический, трубка Размер обода 8.5-20 (216-508) Размер шин 12.00 R20 (320 R508) Самосвал Платформа Вместимость платформы, м3 12 Угол подъема платформы, кл. 50 Направление разгрузки Назад Общие данные Максимальная скорость, не менее, км / ч 90 Максимальный уклон, не менее ,% 25 Внешний радиус поворота, м 9,3 Примечание! Технические характеристики грузовика полной массой 27 500 кг Электрооборудование Напряжение, В 24 Аккумуляторы, В / Ач 2×12 / 190 Генератор, В / вес 28/2000 Тип муфты диафрагменный, однодисковый Привод Гидравлический с пневмоусилителем Конечная передача Тип Двойная с центральной конической передачей и планетарные колесные передачи Передаточное число 6,33 Тип кабины Над двигателем, с высоким верхом Исполнение Без спального места Тормоза Привод Пневматический Диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Общая площадь тормозных накладок, кв.см 7200
Инструкция по эксплуатации КамАЗ 6520. Инструкция по эксплуатации КамАЗ6520
.График работы: Пн-Вс 9.00-20.00
Основным видом деятельности является оказание комплекса услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балки моста.
График работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика, ремонт и восстановление блоков управления и узлов ЭЛЕКТРИКА — ремонт, замена, восстановление, ДВИГАТЕЛЬ, КПП, РЕДУКТОР — текущий и капитальный ремонт LANDMARK РАБОТЫ — полный комплекс услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ HYDRA…
График работы: Пн-Пт: 9: 00-18: 00
Ремонт коробок передач. Ремонт коробки передач ZF. Если вам необходимо отремонтировать коробку передач ZF — свяжитесь с нами! Мы можем предложить вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одно из основных направлений нашей деятельности. Коробка передач ZF отличается долгим сроком службы, надежностью …
Наработка: 9-19
Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили.Услуги, оказываемые компанией «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, обслуживанию и установке 1. Автокондиционеры 2. Газовое оборудование 3. Автономное отопительное оборудование 4. Холодильная …
График работы: Пн-Пт с 05: 00-01: 00 сб-вс 06: 00-01: 00
Ремонтируем гидравлические системы грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. — а также рулевых реек и коробок передач, — занимаемся ремонтом и обслуживанием двигателей и ходовой части. — слесарные и токарные работы любой сложности.- принимаем снятые с автомобиля детали и агрегаты в ремонт. Также возьмите …
Время работы: Пн-Пт: 9: 00-19: 00, Сб-Вс: по предварительной записи
Автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что перед тем, как приступить к ремонту, необходимо предварительно провести диагностику автомобиля. — Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Диагностика неисправностей. — Ремонт электрооборудования …
Время работы: пн-пт: 9: 00-18: 00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье
Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей — «ЗИЛ», «МАЗ», «КАМАЗ», «ГАЗ», прицепы, автобусы «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ».- Перевод автомобилей ЗИЛ на стандарты Евро-3, Евро-4. — Шиномонтаж. — Продажа оригинальных запчастей и заготовок (отливок) произведенных …
График работы: Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Lucky Car специализируется на ремонте коммерческого транспорта: — HYUNDAI- HD72 / 78/120 / ПОРТЕР; — FOTON; — ПЕГЕОТ-БОКСЕР / ПАРТНЕР; — ФИАТ-ДУКАТО; — СИТРИЕН-ДЖЕМПЕР / БЕРЛИНГО. и т.д. на долгие годы. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, благодаря высокой квалификации…
График работы: Пн-Пт: 9: 00-19: 00.
Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей BAW, ISUZU, HYUNDAI, МАЗ, КАМАЗ. Технический центр «Концерн Блок» готов предложить своим клиентам: — сервисный, гарантийный и послегарантийный ремонт. — ремонт двигателей Cummins и коробок передач ZF. — кузовной ремонт и покрасочные работы …
График работы: 9: 00-21: 00
Сервисные центры «Авалюкс» оснащены самым современным высокотехнологичным оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет нам оказывать полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества.В сервисном центре «АВАЛЮК …
Время работы: с 8:00 до 18:00
ТехноГрад — одна из ведущих компаний по внедрению систем тахографического контроля и мониторинга транспортных средств в Российской Федерации». »предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тахографа …
Время работы: 10.00 -20.00 без выхода.
Ремонт и обслуживание.Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: — Компьютерная диагностика электронных систем — Техническое обслуживание и ремонт ходовой части — 3D EXCHANGE-RAIL — REM …
График работы: Пн-Вс: 9: 00-20: 00
Предоставляем полный спектр услуг в одном месте, от покупки коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания. — Плановое обслуживание коммерческого транспорта.- Установка дополнительного оборудования. — Слесарный ремонт. — Кузовной ремонт и покраска. — И т.д …
КАМАЗ 65221 Полезные советы начинающим водителям)))
Отзыв КамАЗ 5511
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЯЮЩИЕ ПРИБОРЫ
Тестеры: КамАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520 отзыв
Обучение вождению КамАЗ
- также см. Как снять компрессор на КАМАЗ видео
- Самосвал КАМАЗ 1990
- Запчасти на раму КАМАЗ
- Замена седла клапана на КАМАЗ
- КАМАЗ 652073 самосвал
- Пневмосистема КАМАЗ 5511
- Масло рулевое КАМАЗ
- Ступица КАМАЗ 4310 в сборе
- КАМАЗ 4350 гур
- Размер цилиндра КАМАЗ
- Система ASR автомобиля КАМАЗ
- Показатель скорости КАМАЗ
- Техническое обслуживание ремня ГРМ КАМАЗ 5320
- Схема переключения передач4 на кузове КАМАЗ
- Размеры кузова
- КАМАЗ 55102
камаз136.ru
Пульт управления КАМАЗ 6520 | КАМАЗ
Обзор кабины и органов управления КАМАЗ 65221)))
Испытатели: КамАЗ-6520
Повседневная жизнь камазовца: управляет, делать нечего, надоедает
Переключение КПП ZF16, КамАЗ-6520
Приборная панель КАМАЗ в сборе
Симулятор автомобиля «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная приборная панель автомобиля КамАЗ)
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Самосвал КАМАЗ 6520 обзор
Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый, ЕВРО 2
См. Также:
- КАМАЗ 4911 rally master elekon
- Гидравлическая система КАМАЗ 65115
- КАМАЗ не реагирует на стартер Евро 3
- Максимальная мощность КАМАЗ
- Пружина задняя КАМАЗ 45143
- Базовый расход топлива КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 2008
- Дизельный КАМАЗ на Урале
- Как разобрать колесо с вездехода КАМАЗ
- Автодома от КАМАЗ 900 04 Для перевозки зерна необходимы автомобили КАМАЗ
- АТЗ на базе КАМАЗ 43118
- Пневматическая система КАМАЗ 5320 видео
- Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
- Запасные части на грузовой КАМАЗ
камаз136.ru
Автомобиль | КамАЗ 6520 | Эксплуатация
Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля и его полной остановки, привод управляется педалью.
Включите стояночную тормозную систему на стоянке, установив ручку клапана управления стояночным и запасным тормозами (см. Рис. Кабина) в вертикальное фиксированное положение. В этом случае срабатывают тормоза задних колес автомобиля и прицепа.
Чтобы отключить стояночную тормозную систему, установите ручку в горизонтальное фиксированное положение.При включении стояночной тормозной системы опустите ручку до упора, иначе вы «сожжете» тормозную систему на прицепе.
Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Включите систему аварийного торможения, постепенно перемещая рычаг стояночного тормоза. Когда ручка перемещается вверх на одну треть своего полного хода, срабатывает только тормозная система прицепа. Применяя данный метод торможения на скользкой дороге, можно избежать «складывания» автопоезда, так как автопоезд растянут.При дальнейшем движении ручки вверх срабатывает тормозная система автомобиля и интенсивность торможения увеличивается: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.
Активируйте вспомогательную тормозную систему, нажав кнопку вспомогательной тормозной системы (см. Рис. Кабина). Используйте вспомогательную тормозную систему во всех случаях, чтобы снизить скорость и обязательно — при движении на длинных спусках не допускать перегрева тормозов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя затормозите автопоезд с помощью рабочей тормозной системы.
При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.
Механический выключатель стояночной тормозной системы.
При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные аккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно заполнить баллоны сжатым воздухом, автомобиль можно разблокировать механически. Для этого снимите крышки с тормозных камер задней и промежуточной осей и отверните винты механической разблокировки до упора (примерно на 30 оборотов) (см. Рис.Механическое отключение стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы вверните винты.
Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы не хватает давления воздуха, то после механического отпускания стояночной тормозной системы у автомобиля нет тормозных систем … Поэтому убедитесь, что автомобиль не может двигаться самопроизвольно после отпускания тормоза. .
www.remkam.ru
Эксплуатация | КАМАЗ-6520 | Самосвал | Автомобиль
|
www.remkam.ru
КАМАЗ 6520 видео органы управления
Обзор кабины и органов управления КАМАЗ 65221)))
Тестеры: КамАЗ-6520
Повседневная жизнь камазовца: управляет, делать нечего, скучный выпуск
Коробка передач на автомобиль камаз (схема переключения) для абонентов
Коробка передачZF на КамАЗ 6520. Расположение и переключение передач.
Как поднять кузов самосвал Камаз 6520
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Новый КамАЗ-6520. Отзыв от хозяина.
КАМАЗ 65221, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КАМАЗ КАБИНЫ, ПЕРЕДАЕМ НА ПРУЖИНЫ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)))
Смотрите также:
- 161 самосвал КАМАЗ
- Самоделки и КАМАЗ видео
- Как ехал КАМАЗ
- Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 описание
- Воровайка на КАМАЗ
- Панель приборов КАМАЗ евро4
- Коробка полуавтомат КАМАЗ
- Плохое переключение передач КАМАЗ 5320
- Как заменить ось балансира КАМАЗ5 габариты автомобилей КАМАЗ 5
- Реанимация КАМАЗа видео
- Поливочные машины КАМАЗ
- Турбокомпрессор КАМАЗ 65111
- Сколько литров бака у КАМАЗ 55111?
- Головка на КАМАЗ Описание
камаз-запчасти.ru
Органы управления КАМАЗ 65 115 3
Обзор салона и органы управления КАМАЗ 65221)))
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Тестеры: КамАЗ-6520
Обзор Камаз 65115 Cummins часть 2
Коробка Камаз Евра
Коробка передач на автомобиль камаз (схема включения) для абонентов
Панель приборов КАМАЗ Евро-3 в сборе.
Самосвалы КАМАЗ 65115 6х4, 2011 г. б / у 1150 000 рублей Т: +7 985 453 2052
ящик Камаз евра 3 (1)
Щиток приборов на КАМАЗ 65115
См. Также:
- Обратный клапан пневмосистемы КАМАЗ Электрорегулировка угла наклона фар КАМАЗ
- Цвет двигателя КАМАЗ
- Новая марка КАМАЗ
- Регулировка кулисы КАМАЗ 4308
- Темы про КАМАЗ
- Подшипник ступицы задний КАМАЗ 4310
- Устройство корректора наддува ТНВД КАМАЗ
- Гидравлическая схема мусоровоза КАМАЗ
- КАМАЗ от деагостини
- Высота кабины самосвала КАМАЗ
- КАМАЗ с тележками
- Съёмник рулевых тяг КАМАЗ
- Что такое есуд КАМАЗ
- Без зарядки аккумулятора на КАМАЗ
камаз136.ru
Инструкция по эксплуатации автомобиля КАМАЗ6520 / Технический справочник / Кама-Автодеталь
|
- Спецификация 6520
- Эксплуатация автомобилей
- Эксплуатация автомобилей в холодный период
- Противоугонное устройство
- Двигатель КамАЗ 6520
- Система помощи при запуске двигателя
- Сцепление
- Трансмиссия
- Карданная коробка передач
- Подвеска
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Кабина
- Платформа
- Возможные неисправности двигателя
- Принципиальная электрическая схема
- Перечень запасных частей
Самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки по дорогам различных навалочных строительных и промышленных грузов, рассчитан на проезж автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.Возможна установка на шасси автомобиля специализированного оборудования массой до 24 тонн.
На начальный период эксплуатации нового автомобиля устанавливается пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо использовать марки топлива, смазочных материалов и эксплуатационных материалов в соответствии с данным руководством.
Неисправные клапаны и прокладки крышки бака, негерметичность соединений системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводят к кавитационному повреждению жидкостного насоса и блока.
При загорании контрольной лампы аварийного падения давления в системе смазки двигателя заглушите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при включении индикатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Работа с негерметичным впускным коллектором приведет к преждевременному отказу двигателя. На каждом ТО-2 проверять целостность резиновых трубок, воздуховодов и надежность соединений, устранять негерметичность тракта.
При транспортировке сыпучих, пыльных грузов на открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии навеса на платформе поднимите кожух воздухозаборника с помощью прилагаемого к транспортному средству приспособления.
Для предотвращения появления трещин в бобышках для болтов ГБЦ необходимо защитить резьбовые отверстия для болтов от попадания жидкости или грязи при разборке двигателя, а особенно перед установкой ГБЦ.
При проведении электросварочных работ на автомобиле, дистанционным выключателем АКБ и снятыми проводами с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.
Заземляющий провод сварочного аппарата должен быть подключен в непосредственной близости от места сварки.
Если на трубе реактивного стержня имеется вмятина глубиной более 2 мм, трещины или изгиб более 3 мм по всей длине, реактивный стержень необходимо заменить.
При длительной езде по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным давлением из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды в сторону радиатора со стороны двигателя. Не проливайте воду прямо на генератор.
Используйте топливное оборудование, предусмотренное для данной модели на двигателе.
kama-avtodetal.ru
Расскажу еще один интересный случай из нашей практики. Заказчик нам позвонил и объяснил, что на Камаз 6520 после капремонта вибрация двигателя. На вопрос «правильно ли собран?» заказчик утверждал, что их специалист собрал двигатель правильно (ведь он их прошел не один десяток). Вдобавок двигатель работает, но вибрирует.
После разговора с заказчиком о том, что они сделали для устранения данной неисправности, а именно:
- проверка правильности угла опережения впрыска топлива;
- форсунки проверочные (форсунки;
- регулировка клапана;
- измерительная компрессия;
- замена подушки двигателя.
Мы поняли, что причина кроется в двигателе. Заказчик согласился доставить автомобиль в нашу мастерскую по ремонту грузовиков для дальнейшего расследования причины вибрации двигателя. После того, как машину доставили в наш автосервис, мы еще раз обсудили некоторые нюансы (где покупали запчасти? Где шлифовали коленвал? И т. Д.). грузовики … Организация по шлифовке коленвала также является одной из самых известных в своей сфере ремонта. Так что версия о некачественных деталях и неточной шлифовке коленвала сразу отпала.
После снятия двигателя и коробки передач наши специалисты обнаружили причину неисправности (вибрацию). Выяснилось, что их специалист установил противовес переднего коленвала задним ходом. Уравновешивающее устройство тоже было неправильным. Балансир устанавливается только в определенном положении. И еще, из-за отсутствия противовеса заднего коленвала, противовесом является маховик и корзина сцепления. Корзина сцепления устанавливается строго в определенном положении.
Ошибка специалиста заказчика заключается в том, что он не учел ряд отличий при сборке и установке Камаз 740.51 двигатель Euro 2. Наши специалисты устранили все вышеперечисленные неисправности, установили двигатель на автомобиль. После запуска двигатель работает отлично, без вибрации.
Этот случай лишний раз подтверждает, что некоторыми видами ремонта должен заниматься специалист, изучивший и отремонтировавший данную технику, прошедший курсы ремонта. Ведь с каждым днем появляется все больше и больше современных автомобилей и если двигатели похожи внешне, это не значит, что они похожи внутри.
Наш сервисный центр предоставляет все виды услуг по грузовой и спецтехнике. Ремонт автокранов любых производителей, ремонт грузовых автомобилей отечественных марок — ремонт ЗИЛ и ремонт КамАЗ. С ростом популярности китайских технологий ремонт китайских грузовиков также стал востребованным. Также у нас вы можете заказать ремонт китайской техники —
.- Технические характеристики 6520
- Эксплуатация автомобилей
- Эксплуатация автомобилей в холодный период
- Противоугонное устройство
- Двигатель КамАЗ 6520
- Система помощи при запуске двигателя
- Сцепление
- Трансмиссия
- Карданная трансмиссия
- 000 Мосты
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Кабина
- Платформа
- Возможные неисправности двигателя
- Принципиальная электрическая схема
- Эксплуатационные материалы
- Перечень запасных частей
Самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных насыпных строительных и промышленных грузов по дорогам, предназначен для проезда автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.На шасси автомобиль возможна установка специализированного оборудования массой до 24 тонн.
На начальный период эксплуатации нового автомобиля устанавливается пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо использовать марки горюче-смазочных материалов и эксплуатационных материалов в соответствии с данным руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробок бачка, негерметичность соединений системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводят к кавитационному разрушению жидкостного насоса и блока.
При загорании контрольной лампы аварийного падения давления в системе смазки двигателя заглушите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при включении индикатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременной поломке двигателя. На каждом ТО-2 проверять целостность резиновых трубок, воздуховодов и надежность соединений, устранять негерметичность тракта.
При транспортировке сыпучих, пыльных грузов на открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии навеса на платформе поднимите кожух воздухозаборника с помощью прилагаемого к транспортному средству приспособления.
Для предотвращения появления трещин в бобышках для болтов ГБЦ необходимо защитить резьбовые отверстия для болтов от попадания жидкости или грязи при разборке двигателя, а особенно перед установкой ГБЦ.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отключить аккумуляторы дистанционным выключателем и отсоединить провода от клемм «+» генератора и B, O щеткодержателя.
Заземляющий провод сварочного аппарата должен быть подключен в непосредственной близости от места сварки.
Если на трубе реактивного стержня имеется вмятина глубиной более 2 мм, трещины или изгиб более 3 мм по всей длине, реактивный стержень необходимо заменить.
При длительной езде по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным давлением из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды в сторону радиатора со стороны двигателя.Не проливайте воду прямо на генератор.
Используйте топливное оборудование, предусмотренное для данной модели на двигателе.
КамАЗ-65115: технические характеристики, описание, фото
КамАЗ-65115, технические характеристики которого будут представлены ниже, выпускается с 1995 года. В продажу грузовик поступил в 1998 году. Это серийный самосвал, погрузка и разгрузка которого происходит в задней части.
Для чего предназначен этот КамАЗ? Его основная функция — перевозка строительных навалочных и промышленных грузов, масса которых не превышает 15 тонн.Кабина рассчитана на трех человек, расположена над двигателем, сделана из металла и имеет складную конструкцию. К тому же он полностью шумо- и теплоизолирован.
За все годы существования КамАЗ-65115 (а выпускается он и по сей день) получил несколько модификаций, востребованных и сейчас. Довольно часто производитель менял типы агрегатов, их модели. Однако даже при этом не теряется его простота в эксплуатации и удобство грузовика. На данный момент лучшим грузовым автомобилем считается КамАЗ, способный двигаться со скоростью 95 км / ч даже по бездорожью.
Характеристики КамАЗ-65115
Первые выпущенные экземпляры имели дизельные двигатели, мощность которых составляла 240 лошадиных сил. Таких показателей можно было добиться, установив только турбо. В сочетании с этим двигателем работает 10-ступенчатая трансмиссия механического типа. Муфта в этой системе имеет воздушный усилитель. По желанию потребителя к автомобилю может быть поставлен мотор, имеющий более высокую мощность (260 л.с.).
Сейчас КамАЗ-65115 оснащается дизельными двигателями. Объем этих агрегатов — 6.7 литров; мощность — 282 л. из. Вместе с силачами коробка передач работает на 9 ступенях.
В продаже есть две интересные модификации самосвалов этой серии. Их двигатели выдают увеличенную мощность — 300 и 325 л. из. Топливо во всех случаях расходуется одинаково: не более 210 г / л. из. Скорость для любого двигателя не менее 80 км / ч.
Шасси
Колеса КАМАЗ-65115, технические характеристики которых действительно впечатляют, отлично адаптированы для езды по всем странам СНГ.Здесь много плохих дорог, которые эта машина легко преодолевает благодаря высокому уровню размера шин. Что отличает современный самосвал этой компании от других советских моделей? Он работает так тихо, что вам не нужно громко разговаривать в кабине, и при этом не воют мосты.
Подвеска не такая мягкая, как у автомашин, но это целиком объясняется предназначением грузовика. Есть пневматическая модель, установленная для более комфортной езды. Хотя было бы полезно использовать амортизаторы для водителя.
Тормоза автомобиля КамАЗ-65115 (технические характеристики полностью описывают достоинства данной модели) имеют барабанный тип и систему пневмопривода. Полностью забитая машина способна проезжать труднодоступные места с грузом до 26 тонн.
Кресло водителя
Автомобиль получил полностью новую кабину. Крыша была на другом уровне (повыше), сиденье получило боковую поддержку, что значительно повысило комфорт. Изменения коснулись и устройств. К сожалению, рулевая колонка осталась нетронутой, в которой нет никаких регулировок.
Чтобы залезть в КамАЗ-65115, достаточно упереться в рейку. Кроме них есть ступеньки. Это позволяет попасть в салон водителей совершенно разного роста. Удобными могут показаться и зеркала. Они имеют панорамный вид, благодаря чему легко смотреть на дорогу и окружающие машины.
Над пассажирским сиденьем — ящик для инструментов. В стандартную комплектацию входят 24 важных и необходимых элемента. Это позволяет не покупать некоторые инструменты и не тратить дополнительные средства.
Модификации
Версия, получившая индекс 65115-017, оснащена очень сложным двигателем. Его объем составляет почти 11 литров. Емкость (та же мощность) 260 л. из. Коробка передач имеет в своем распоряжении 10 скоростей.
Одной из самых мощных машин этой серии является КамАЗ-65115 Н3. Его двигатель рассчитан на 300 лошадиных сил. Агрегат дизельного типа. Коробка передач смонтирована на 9 ступенях.
Цена такого варианта около 2 млн руб.Однако этот КамАЗ (самосвал) 65115, технические характеристики которого были учтены, настолько востребован, что эти затраты быстро окупаются и машина приносит доход.
Модель с индексом 65115 d3 имеет грузоподъемность 14 тонн. Благодаря кузову определенной формы можно перевозить не только песок или землю (сыпучие материалы), но даже бетон. Его средняя цена — 2 миллиона рублей.
выводы
Грузовик КамАЗ-65115, технические характеристики которого имеют очень серьезные показатели, относится к автомобилям с малой дальностью действия.Считается шаблоном для всех самосвалов, используемых в строительной отрасли.
Если КамАЗ приходится эксплуатировать на дальние расстояния, помните, что могут быть трудности — отсутствие станины и еще одно слабое место.