ГАЗ -3307
4.1. Общие данные
| Модель автомобиля | ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ) | ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231) | |
| Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | ||
| Грузоподъемность автомобиля, кг | |||
| — с платформой без тента | 4500 | ||
| — с платформой и с тентом | 4350 | ||
| Полная масса автомобиля, кг | 8180 | 7850 | |
| Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | |||
| — с платформой без тента | 3530 | 3200 | |
| — с платформой и тентом | 3680 | 3350 | |
| Габаритные размеры, мм: | |||
| — длина | 6436 | 6330 | |
| — ширина (по зеркалам) | 2700 | ||
| — высота (по кабине без нагрузки) | 2350 | ||
| — высота (по тенту без нагрузки) | 2905 | ||
| База, мм | 3770 | ||
| Колея передних колес, мм | 1630 | ||
| Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 | ||
| Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 | ||
| Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8 | ||
| Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 95 | 90 | |
| Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | |||
| — 60 км/ч | 14,5 | 19,6 | |
| — 80 км/ч | 19,3 | 26,4 | |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. : | |||
| — передний | 38 | ||
| — задний | 25 | ||
| Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) | 25 (14) | ||
| Погрузочная высота платформы, мм | 1365 | ||
* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
Технические характеристики
Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Тип двигателя | ЗМЗ-511.10 | |
| Скорость движения (максимум) | 90 | км/ч |
| Грузоподъемность | 4,5 | т |
| Мощность двигателя (номинальная) | 92 | кВт |
| Частота вращения | 3200 | об/мин |
| Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
| Диаметр цилиндра | 9,2 | см |
| Ход поршня | 8 | см |
| Рабочий объем | 4,25 | л |
| Объем бака для горючего | 105 | л |
| Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) | 19,6 | л |
| Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) | 26,4 | л |
| Размер передней колеи | 1,7 | м |
| Размер задней колеи | 1,56 | м |
| Колесная база | 3,77 | м |
| Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
| Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
| Тормозной путь (скорость 60 км/ч) | 36,7 | м |
| Вес (полный) | 7,85 | т |
| Вес (снаряженный) | 3,2 | т |
| Ширина | 2,33 | м |
| Высота по кабине | 2,35 | м |
| Длина | 6,33 | м |
| Тип кузова | разгружаемый на 3 стороны | |
| Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) | 3,52х0,52х2,28 | м |
| Объем кузова (борта стандартные) | 5 | м3 |
| Объем кузова (борта надставлные) | 10 | м3 |
| Площадь днища кузова | 8 | м2 |
Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:
4.
2. Двигатель и его системы| Модель | Д-245.7 у3 | ЗМЗ-5231 |
| Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
| Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, V-образное |
| Порядок рaботы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–5–4–2–6–3–7–8 |
| Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110×125 | 92×88 |
| Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 |
| Степень сжатия | 17 | 7,6 |
| Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее | ||
| при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | 87,5 (119) | — |
| при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | — | 83 (113) |
| Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
| при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 | 413 (42) | — |
| при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 | — | 294,3 (30) |
| Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | 600 |
| Система вентиляции | Закрытая | |
| Топливный насос высокого давления (ТНВД) | СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833. 1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом | — |
| Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива | |
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.
| Форсунки | В 445 121 481 (CRS-Bosch), 455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.). Давление начала впрыска: СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления 833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа | |
| Карбюратор | — | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
| Ограничитель частоты вращения | — | Пневмоцентробежного типа |
| Подогрев рабочей смеси | — | Жидкостный |
| Топливные фильтры: | ||
| — грубой очистки | Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
| — тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
| Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом |
| Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
| Масляный радиатор | Встроен в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый |
| Масляный фильтр | Неразборный с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
| Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ.
З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.
| Антитоксичные системы: | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель | |
| — система рециркуляции отработавших газов | С управлением от электронного блока (для двигателей с ТНВД ЯЗДА «833») | |
| — система вентиляции масляного картера | Закрытая | Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов |
| Система наддува | Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14–179–01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа | |
| Свечи накаливания | 11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07–23 Уфа | — |
Технические характеристики ГАЗ 3307
Технические характеристики самосвала ГАЗ 3307 продуманы до мелочей. Автомобиль пользуется повышенным спросом, особенно в сельской местности.![]()
Габаритные размеры
| Длина | 6330 мм |
| Ширина | 2330 мм |
| Высота по кабине | 2350 мм |
| Колесная база | 3770 мм |
| Передний дорожный просвет | 347 мм |
| Задний дорожный просвет | 265 мм |
| Колея передних колес | 1700 мм |
| Колея задних колес | 1560 мм |
| Длина грузовой платформы | 3490 мм |
| Ширина грузовой платформы | 2170 мм |
| Высота грузовой платформы | 510 мм |
Технические характеристики
| Грузоподъемность | 4500 кг |
| Масса автомобиля пустого | 3200 кг |
| Масса автомобиля полного | 7850 кг |
| Коробка передач | Механика, 5 ступеней, синхронизированная |
Подвеска колес
| Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
| Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормозная система
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
| Передняя | Барабанная |
| Задняя | Барабанная |
Рулевое управление
| Тип | Винт — шариковая гайка |
Колеса
| Диски | 152Б-508 |
| Шины | 8,25R20 |
Двигатель ГАЗ 3307
ЗМЗ-511. 10 | V8х90, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
| Объем двигателя ГАЗ 3307 на бензине | 4,25 л |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя | 119 л.сил |
| кВт | 87,5 |
| Оборотов в минуту | 3200 |
| Максимальный крутящий момент | 28 |
| Топливо | А-76 |
4.3. Трансмиссия
| Модель автомобиля | ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 |
| Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
| С диафрагменной нажимной пружиной | С периферийными нажимными пружинами | |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная | |
| — передаточные числа | ||
| I передача | 6,55 | |
| II передача | 3,933 | |
| III передача | 2,376 | |
| IV передача | 1,442 | |
| V передача | 1,000 | |
| Задний ход | 5,735 | |
| Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках | |
| Главнаяпередача | Коническая, гипоидного типа | |
| — передаточное число | 4,556 | 6,17 |
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
| Полуоси | Полностью разгруженные | |
4.
4. Ходовая часть| Рама | Штампованная, клепаная |
| Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) |
| Параметры установки передних колес: | |
| — угол развала колес | 1° |
| — угол бокового наклона шкворня | 8° |
| — угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 2°30′ |
| — схождение колес | 0—3 мм |
| Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля |
4.5. Рулевое управление
| Модель автомобиля | ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 |
| Тип рулевого механизма | Винт-шариковая гайка | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом |
| — передаточное число | 23,09) (и среднем положении) | 21,3 (в среднем положении) |
| Усилитель рулевого привода | Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя. Насос гидроусилителя руля — шестеренчатый, с переливным клапаном | — |
Особенности двигателей ГАЗ-3307/09
Terex 33-07 Спецификации и технические данные (1987-1994)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 32,5 т
- Стандартные шины
21.
00-35 Емкость отвала 26 м³- Чистая нагрузка 40 т
- Производитель двигателя. гроссмейстер
- Тип двигателя 12 В 71 т.р.
- Мощность двигателя 357 кВт
Дополнительные технические данные , такие как: рулевое управление, транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, скорость движения, внешний радиус поворота, высота загрузки, размеры ДхШхВ, рабочий объем, обороты при максимальном крутящем моменте, макс.
Показать еще
МСТ-600ВД | Morooka Co.,Ltd
Компактный гусеничный транспортер грузоподъемностью 3,8 тонны
Высокая производительность
на закрытых рабочих площадках
из-за компактного корпуса .
Макс. полезная нагрузка: 3800 кг
Отличная видимость и удобство управления
Простое управление благодаря хорошей видимости и одному гидравлическому рычагу перемещения.
Простота ежедневного обслуживания
Простое и эффективное обслуживание двигателя, принадлежностей вокруг двигателя и баков с топливом и гидравлическим маслом с легким доступом.
Широкие и прочные гусеницы шириной 500 мм для безопасной и стабильной работы
Модель MST-600VD имеет низкое давление на грунт, что позволяет ей работать даже на пересеченной местности.
Компактный корпус и функции для безопасности оператора
Ширина 2100 мм позволяет оператору работать на ограниченных рабочих площадках.
Навес ROPS обеспечивает безопасность оператора, а защитная планка гарантирует, что отвал остается в вертикальном положении.
Поворотный круг Двигатели хода
с правой и левой стороны позволяют выполнять повороты и помогают работать на ограниченных рабочих площадках, как и другие модели из серии гусеничных тележек Morooka.
Двигатель Kubota V3307
Установлен хорошо зарекомендовавший себя двигатель японского производства (Kubota V3307).
:
1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом
10
Насос гидроусилителя руля — шестеренчатый, с переливным клапаном
00-35