Самосвал ГАЗ 3309 Газон с трехсторонней разгрузкой
Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника ГАЗ » Самосвалы ГАЗ » Самосвал ГАЗ-3309 ГАЗон
Уточняйте стоимость различных комплектаций
в зависимости от Ваших предпочтений
а также сроки поставки у наших менеджеров
по многоканальному бесплатному номеру
8 (800) 555-26-51
В НАЛИЧИИ
Основное назначение самосвальной техники – транспортировка навальных грузов к рассредоточенным объектам и их выгрузка в одну операцию, путем запрокидывания кузова набок либо назад. И наиболее признанной на сегодняшней маркой данной категории технических средств являются автомобили Газ, регулярно производимые Горьковским автомобильным заводов в г. Нижний Новгород. Самосвал ГАЗ-3309 Газон – среднетоннажное транспортное средство, способное перевозить на своем борту до 3700 кг веса.
Самосвал ГАЗ-3309 Газон – особенности устройства
Кузовная часть самосвала Газ 3309 Газон представляет собой бортовую платформу из двойных боковых (надставные + основные), заднего и переднего (с защитным козырьком) бортов. Платформа управляется электропневматически и может быть выполнена – по желанию заказчика – из алюминия либо стали. Новый ГАЗ-3309 самосвал Газон относится к типу автомобилей с трехсторонней разгрузкой – наиболее оптимальным вариантом, позволяющим выгружать сыпучие вещества из любого положения:
- — правым и левым боком – угол наклона 45°;
- — задним бортом – угол наклона 50°.
Это особенно удобно в стесненных условиях строительной площадки, где не всегда есть возможность установить автомобиль в каком-то определенном положении.
Гидроцилиндр разгрузочный является телескопической (выдвижной) конструкцией и вместо поршня включает в себя плунжер, который более вынослив в сравнении с поршнем и способен выдерживать больше нагрузок.
Двигательная система нового ГАЗ-3309 самосвала
Автомобиль – самосвал ГАЗ-3309 Газон работает на дизельном топливе и может комплектоваться 2-мя основными типами двигателей:
- — ММЗ Д-245. 7 Минского автомобильного завода, мощностью в 117,2 л.с;
- — Cummins ISF 3.8 L американского производства, мощностью в 85,2 л.с.
Это современные моторные системы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (Common Rail), экономичные с точки зрения топливного расхода и энерготрат.
ГАЗ-3309 дизель самосвал (Газон) – спецификация
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: — ширина — высота |
|
База автомобиля, мм |
3 770 |
Колесная формула автомобиля |
4 х 2 |
Снаряженная масса, кг |
4 100 |
Полная масса автомобиля, кг |
8 000 |
Масса перевозимого груза, кг |
3 700 |
Где купить новый ГАЗ-3309 самосвал без вреда для Вашего бюджета? Умный ответ от «Завода СпецАвтомобилей»!
Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» формирует НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН: теперь Вы можете купить ГАЗ-3309 дизель самосвал достойного качества по специальной, сниженной стоимости.
На все вопросы, связанные с комплектацией и стоимостью самосвала, а также наличию и техническим характеристикам любого изделия нашего каталога, ответят наши профессиональные менеджеры.
Самосвал на базе ГАЗ-3309 | ЗСТ
Описание
Самосвал ГАЗ 3309
Шасси ГАЗ 3309 обладает отличной проходимостью – он свободно передвигается не только по асфальту, но и по грунтовой поверхности.
Самосвал легко поддается ремонтным работам вручную, дилерская сеть запасных частей достаточно широка, да и сервисных центров в России достаточно много.
ГАЗ-3309 с задней разгрузкой особенно востребован строительстве, в сфере уборки мусора. Для сельскохозяйственных работ фермеры и предприятия чаще выбирают самосвал с трехсторонней (универсальной) разгрузкой.
Завод «ЗСТ» предлагает купить самосвал на шасси ГАЗ-3309 по доступной цене, а также дополнительное оснащение и надстройки самосвала на заказ.
Устройство самосвала.
Гидравлическая система самосвала, опрокидывающая кузов, установлена на коробке передач и состоит из коробки отбора мощности, со встроенным гидравлическим насосом.
Гидравлические магистрали связывают ее с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – присоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бачка.
Шасси ГАЗ 3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Также под кабиной ГАЗона располагается коробка передач и насос гидравлической системы.
По типу кузова самосвал ГАЗ-3309 может быть:
- с трехсторонней разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35071
- с односторонней (задней) разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35072
Трехсторонний (универсальный) тип разгрузки ГАЗона сказывается на его грузоподъемности.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами, установленный на классической лонжеронной раме грузовика. Для опрокидывания кузова используется трехзвенный гидроцилиндр.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях.
Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.Кузов самосвала ГАЗ 3309 опрокидывается в боковые стороны на 45 градусов, а назад на 50 градусов.
Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенными в нее рычагами.
Время подъема/опускания платформы — 15 секунд.
Шасси ГАЗ-3309
Одним из главных факторов ГАЗона является его грузоподъемность. Этот самосвал может легко перевезти 4,5 тонны, что довольно существенно для малотоннажных грузовиков.
Кабина по-прежнему хорошо прогревается в зимний период, но слабое место в плане коррозии еще осталось. На заказ самосвал может оснащаться гидроусилителем руля.
Для безопасности используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Торможение осуществляется через барабанную систему. Грузовик оснащается системой ABS.
Как и у предшественников, ходовая часть ГАЗона представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось — ведомой.
Самосвал ГАЗ 3309 оснащается двумя типами дизельных двигателей.
Мотор Д-245.7 Е3
Силовой агрегат Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3 объемом 4,75 литра. Исходя из маркировки двигателя, можно понять, что агрегат принадлежит к экологическому классу Евро-3.
4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Минский мотор выдает 90 кВт (125 л.с.) выходной мощности. Удельный расход солярки при движении на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.
Двигатель ЯМЗ 534
Также дизельный, 4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Агрегат объемом 4,43 литра выдает 109,5 кВт (148,9 л.с.) выходной мощности.
Максимальный крутящий момент достигается на 1200-2100 оборотах и составляет 490 Нм. Ресурс двигателя составляет 700 тысяч км.
Купить самосвал ГАЗ 3309 выгодно.
- Простая конструкция с большим запасом прочности
- Доступность запчастей и расходных материалов
- В числе доступных опций пятиместная двухрядная кабина
- Гарантия на ГАЗ-3309 составляет 1 год или 30 тыс. км пробега
- Обслуживание возможно в любом сервисном центре на территории РФ и стран СНГ
Завод «ЗСТ» предлагает возможность наращивания высоты бортов для увеличения объема кузова.
Надставные борта дают увеличение объема кузова с 5 до 10 м3 и тент с деталями крепления и обеспечивающий максимальную защиту груза.
Самосвал ГАЗон можно оснастить краном манипулятором (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала ГАЗ-3309.
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
технические характеристики, отзывы, цены, фото
Горьковский автомобильный завод — один из крупнейших производителей легковых и коммерческих автомобилей в России. Во времена Советского Союза он выпускал несколько моделей среднетоннажных автомобилей, среди которых был и ГАЗ-53. Ее преемниками в 90-х годах стали модель 3307 и ее дизельная модификация 3309. Сегодня мы рассмотрим, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн, салон и средняя стоимость.
Дизайн
«Внешность» дизельного «ГАЗОН» практически не отличить от внешности его бензинового собрата. Отличие между ними было только в наличии патрубка воздухозаборника (у ГАЗ-3309), который проходил по капоту и оконной раме салона. Благодаря этому элементу дизельный грузовик мог преодолевать самые глубокие водные преграды, так как воздух к двигателю поступал из этой трубы, находившейся на высоте 2 метров. Плюс огромные колеса и дорожный просвет. Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 по нынешним меркам имеет весьма аскетичный дизайн. Однако, как говорят многие водители, для грузовика в первую очередь важны технические показатели: если машина будет приносить реальную прибыль, то ее внешний вид отойдет на второй план.
Конструкция кабины преемника 53-го «ГАЗОН» практически не изменилась. На грузовике все те же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, продолговатый капот и классическая металлическая подножка, облегчившая водителю путь в салон.
Судя по отзывам, конструкция кабины 3309-го «Газона» имела массу недостатков. Среди них главной проблемой были крылья, которые постоянно ржавели. Их приходилось обрабатывать шпаклевкой или класть новые листы стали поверх проржавевшего металла.
При этом бампер, как и прежде, остался массивным и прочным. Благодаря большой толщине металла он был способен выдерживать усилие до нескольких тонн. Водитель мог уверенно закрепить трос за одно из двух отверстий в бампере и вытащить машину из любого болота на буксире. Однако дизельный «ГАЗон» практически не застревал даже на самых глубоких и рельефных участках, а в буксировке часто отсутствовала необходимость.
Салон
Если сравнивать салоны 53-го и 3309го «ГАЗОН», последний значительно шагнул вперед в своем удобстве и дизайне. Основным отличием стало использование пластиковых деталей. При этом салон ГАЗ-53 представлял собой в основном металлические элементы, в том числе и сам щиток приборов. Спидометр, тахометр и прочие информационные детали остались в том же старом стиле. Перчаточный ящик также выполнен с пластиковой крышкой. Руль ГАЗОН двухспицевый. Как и раньше, он имеет очень большой диаметр. Что примечательно, дизельные версии машины с завода оснащались гидроусилителем руля. В то время ГУР был роскошью и устанавливался только на 66-й «ГАЗон» и крупнотоннажный КамАЗ.
Пол внутри ровный, как у 53-й модели. Среди прочих изменений следует отметить новую компоновку сидений. Теперь вместо сплошного широкого «дивана» грузовик оснащался раздельным водительским и одним пассажирским сиденьем. Кстати, сиденье водителя было подрессоренным и снабжено раздельной регулировкой спинки.
Вместимость салона уменьшилась, так как раньше в грузовик могли попасть два пассажира. Но в этом есть и свои плюсы: за счет отсутствия еще одного кресла значительно увеличилось свободное пространство салона.
Еще одной небольшой деталью интерьера стала новая тканевая обивка на дверях с большим карманом для вещей.
Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 выполнен в стиле 80-х (именно тогда появился первый ГАЗ-3307). Конструкция деталей преимущественно угловая. Из-за этого салон автомобиля по нынешним меркам кажется совершенно устаревшим.
Последним и самым важным элементом модернизации кабины стала ее тепло- и шумоизоляция, которой в 53-м «Газоне» не было и в помине. В салоне стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. И зимой салон так быстро не замерзал. Хотя мощности печки не хватало для обогрева салона в зимнюю стужу.
ГАЗ-3309: технические характеристики
Первые дизельные модификации «ГАЗОН» были выпущены в 1992 году. В то время с конвейера сошло несколько партий грузовиков, оснащенных японским 136-сильным двигателем Hino. Вскоре этот проект прекратил свое существование. В 95-м на «ГАЗОН» стали устанавливать новые турбированные двигатели ГАЗ-5441-10 с воздушной системой охлаждения. Суммарная мощность двигателя составляла около 122 лошадиных сил. При этом его рабочий объем составлял 4,75 литра. Наряду с моделью 3309в 90-х выпускалась его модификация 4301. Он ничем не отличался от обычного дизельного «ГАЗОН», кроме длины кузова (3,85 метра вместо 3,7) и устанавливаемого силового агрегата. Этот грузовик поставлялся с шестицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. Мощность этого автомобиля составляла 125 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, который устанавливался в 90-е годы на «ГАЗОН».
На ГАЗ-3309 также устанавливался австрийский дизель с рядным расположением цилиндров и воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составлял 3,2 литра, а мощность достигала 150 лошадиных сил. Главным недостатком этой силовой установки была плохая ремонтопригодность. После пробега в 200 тысяч километров эти двигатели капитальному ремонту не подлежали. При этом отечественные двигатели после расточки агрегата и ремонта поршневой группы снова могли идти «в бой».
Кризис ГАЗа и возрождение
Самые тяжелые времена для «ГАЗОН» наступили в 1998 году. Именно в это время спрос на отечественные грузовики упал до минимально возможного уровня. Причиной тому стал развал колхозов, под которые, собственно, и проектировался этот автомобиль. Для Горьковского завода производство дизельных грузовиков стало убыточным. К счастью, это продлилось всего год, и уже в 99-м производство «Газона» было реанимировано.
1999 год стал переломным для фургона ГАЗ-3309. Технические характеристики этого автомобиля заметно улучшились благодаря новому минскому мотору ММЗ Д-245.7. Двигатель имел малый расход топлива и отличался высокой производительностью. Этот агрегат также устанавливался на грузовики ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Двигатель Д-245 стал самым массовым в России. Он быстро полюбился за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Запчасти тоже стоили очень дешево. ГАЗ-3309 можно было отремонтировать практически в полевых условиях с минимальным набором инструментов и запчастей. Ну а найти нужную запчасть для такой машины не составило труда в любой российской глубинке. Тем более что ремонт ГАЗ-3309может осуществить любой водитель, хотя бы поверхностно знакомый с устройством грузовика.
Последнее обновление
В продолжение разговора о двигателях отметим, что в 2000-х горьковские инженеры адаптировали минский двигатель к экологическому стандарту «Евро-2». Однако к концу 2000-х производство «Газонов» резко упало. Почему так произошло, мы расскажем позже, а пока — интересная информация о расходе топлива отечественных среднетоннажников.
Экономичный
Многие водители хвалят дизель «ГАЗОН» за его экономичность. По паспортным данным машина расходует около 14 литров топлива на 100 километров пути. Но на практике цифры не согласуются с данными производителя. На самом деле реальный расход топлива дизельного «Газона» составляет от 16 до 20 литров. Но это, по мнению водителей, достаточно хороший показатель «аппетита».
Для сравнения приводим данные по расходу бензина аналогичного грузовика ГАЗ-3307. Летом этот автомобиль потребляет около 27 литров топлива. Зимой его расход может увеличиться до 30 литров. И это при том, что бензиновый «ГАЗОН» оснащен модернизированным карбюратором К-135 и инерционным воздушно-масляным фильтром.
О коробке передач
Что касается трансмиссии, то ГАЗ-3309 «дизель» комплектовался единой КПП на протяжении 20 лет своего существования. Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кстати, схема его включения была нарисована не на рычаге КПП, а на передней панели (по центру в виде небольшой наклейки).
Почему падает спрос на «ГАЗОНДЫ»?
Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗОН» обусловлен рядом причин. Во-первых, это устаревшая конструкция. Спустя более 20 лет форма салона и кузова совершенно не изменились. Во-вторых, «ГАЗон» по своему типу абсолютно не подходит для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся небольшие, экономичные и вместительные (по грузовому отсеку) машины. В этом плане у ГАЗа есть хорошая модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-х об этом автопроизводители вообще не думали. Сегодня комфорт является весомым фактором, влияющим на популярность грузовика.
Стоимость
В связи с тем, что сейчас ГАЗ-3309 «дизель» почти не пользуется спросом в сфере перевозок, его цена заметно снизилась. На вторичном рынке стоимость такого грузовика составляет от 1 до 2,5 тысяч долларов. Такие модификации, как самосвал ГАЗ-3309, можно приобрести за 4-5 тысяч долларов. Цена в основном зависит от года выпуска и технического состояния автомобиля.
Итак, мы выяснили, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн и цена. 9Купить самосвал ГАЗ 3309 0003
, купить самосвал ГАЗ 3309 б/у
Beco AEBI SCHMIDT AGROMET ASTRAБМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA
Серия D
D350
АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В30 В35 В40
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 740
740Б
745С
769D 773 775
775E 775G
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ
ТМК
ТМК 20
ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 106 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Дунфэн
ДФЛДФЛ 3251
ЭБРО ФИАТ
Дукато
FLIEGL FODEN
Альфа
ФОРД
1025 Груз
Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 0 Transit 350
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
Ford Trucks ГАЗ ГЕО GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ХОНЯН ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ГИДРЕМА ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
НПР
НПР66
НКР
НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargo
EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Евротраккер
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ
5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222
КИА
K-серия
K2700
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КРАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
KUBOTA
Серия B Серия F Серия L Серия M
Крампе ЛАГ ЛИАЗ
Серия 151
151.261
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.28.3 TGA 28.2860 TGA0 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480 TGA 49.440909666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666639н. TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35. 500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ
5549 5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208
МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 414 4 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
AROCS
AROCS 1832 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 AROCS 2651 AROCS 3240 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 3251 AROCS 3258 AROCS 3342 AROCS 3348 AROCS 4140 AROCS 4142 3342 AROCS 3348 AROCS 4140 AROCS 4142 3342 AROCS 3348 AROCS 4145 Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044
Econic
Econic 2628
ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914
MB SK
SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Кабстар
Кабстар NT400
Опель
Мовано
ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Портер Куарго
RENAULT
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Главный менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3 Мастер T35
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R143 R144 R164 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T92 T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Spijkstaal Sterling
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN
Crafter
Crafter 2.