Газ 53 самосвал грузоподъемность: Технические характеристики самосвала ГАЗ-53 и ГАЗ-САЗ 3507

Содержание

газ 53 самосвал — технические характеристики, описание, отзывы владельцев

Обзор автомобиля ГАЗ 53 самосвал: технические характеристики, отзывы владельцев

Самым популярным грузовиком СССР был ГАЗ 53 самосвал, технические характеристики которого многие владельцы считали выдающимися. С конвейера машина сходила на протяжении 30 лет и за это время было произведено более 4 млн. экземпляров авто под таким названием.

Машина ГАЗ 53 представляет собой среднетонажный грузовой автомобиль советского времени, производившийся с 1961 по 1992 год на Горьковском автозаводе. Стоит отметить, что технические характеристики ГАЗ 53 самосвал поспособствовали тому, что этот грузовик стал на вооружении всех отраслей народного хозяйства.

Из-за того, что кабина ГАЗ 53 является цельнометаллической и рассчитана на троих пассажиров эта особенность роднит данный грузовик с автоЗИЛ-130: компактная площадь салона, несколько выступающие крылья и длинный капот. Надо сказать, что с начала выпуска кабина гпрузовика ГАЗ 53 несколько раз была изменена, как правило, эти изменения касались лишь дизайна. Первое поколение грузовика отличалось расположением фар сверху, а под ними находились подфарники. В 1975-1985 годах грузовик отличался фарами, расположенными внизу и «улыбкой» облицовки радиатора. А последнее поколение автомобиля отличалось новыми габаритными фонарями и более крупной облицовкой.

На шасси грузовика ГАЗ 53 производился целый ряд автомобилей для разнообразных перевозок. Специально для армии был выпущен вариант с предпусковым подогревателем, более объемным топливным баком на 105 литров и дополнительным оснащением. Последнее поколение этого грузовика производилось в двух дополнительных версиях с двумя двигателями, работающими на сжатом природном газе пропан и метан. Автомобиль экспортировался в Югославию, Чехословакию, Финляндию, Польшу, ГДР, Румынию, Венгрию, КНДР, Лаос, Монголию, Кубу и во Вьетнам.

В снаряженном виде грузовик ГАЗ 53 весит 3200 кг, он комплектуется 20-дюймовыми шинами и 90-литровым бензобаком. Задняя и передняя подвески являются рессорными независимыми, причем задняя еще и имеет телескопические амортизаторы. Тормозная система обеих осей – тормоза барабанного типа. Как утверждают отзывы ГАЗ 53, процесс «руления» этого грузовика довольно сложное занятие из-за отсутствия гидроусилителя руля.

За время выпуска грузовика его комплектовали самыми различными силовыми агрегатами, поэтому мощность двигателя ГАЗ 53 в каждом конкретном случае зависит от его грузоподъемности. К примеру, фургон ГАЗ 53 первого поколения оснащался 82-сильным форсированным двигателем с шестью цилиндрами и устанавливался в паре с 4-смкоростной КПП. С 1964 по 1983 год машина оснащалась 115-сильным восьмицилиндровым агрегатом и 4-скоростной КПП, имела грузоподъемность 4000 кг. Мощность двигателя автомобиля ГАЗ 53 последнего поколения увеличилась до 120 л.с., а грузоподъемность — до 4500 кг. Что же касается моторов, работающих на сжиженном газе, то мощность метанового двигателя составляла 105 л.с., а пропанового – 100 л.с., причем максимальная их скорость была одинаковой и составила 90 км/ч.

Читая отзывы о грузовике ГАЗ 53 можно сделать вывод, что за долгие годы производства и эксплуатации это транспортное средство зарекомендовало себя в среде автолюбителей надежным, ремонтопригодным и технически простым автомобилем. Отремонтировать этот грузовик можно даже в поле, а запчасти для него можно найти на рынках в изобилии. Его ресурс до капитального ремонта при нормальном уходе составляет 400000 км.

22.04.2015

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53: грузоподъемность, устройство и схема

Горьковский автомобильный завод в период с 1961 по 1993 год поставил на поток выпуск среднетоннажных грузовиков ГАЗ-53. Грузоподъемность автомобиля составляла от 3 до 4,5 тонны, в зависимости от модификации. Рассматриваемая машина относится к третьему поколению этого класса. Данное транспортное средство, с учетом всех трансформаций, стало самым массовым по серийному выпуску из советских грузовых авто. За период производства было выпущено более четырех миллионов машин.

Модельный ряд (ГАЗ-53 Ф)

До 1967 года разрабатывался и выпускался ГАЗ-53 Ф. Авто оснащалось шестицилиндровым силовым агрегатом с четырехступенчатой КПП. Расход топлива составлял порядка 24-х литров на сотню километров. Мостовой узел имел конические шестерни, движок от ГАЗ-11 форсировали для увеличения сжатия смеси.


ГАЗ 5312: специфические особенности конструкции

Грузовой автомобиль ГАЗ 5312 появился в результате проведенной модернизации и выпускался более 10…

Рассматриваемая модель автомобиля ГАЗ-53, грузоподъемность которой составляла 3,5 тонны, оснащалась новыми шинами и увеличенной базой. На основе этой машины проектировались бортовые грузовики, самосвалы, молоковозы и прочее. Учитывая частый выход из строя деталей, низкую мощность и ряд конструкторских недочетов, авто не пользовалось популярностью и было снято с производства в 1967 году.

Серии 53 и 53А

Период с 1964 по 1983 год ознаменовался выпуском моделей ГАЗ-53 и 53А. Эти модификации оснащались более мощной силовой установкой ЗМЗ-53 на 115 литров. Конструкция обеспечивала увеличение скорости до 85 км/ч при расходе горючего (л/км) – 25/100. Для расширения функционала грузовика было предусмотрено обустройство самосвальной платформы, крытого кузова, приспособление снятия мощности для гидравлического насоса.


ГАЗ 3307 — любимый советский грузовик

Грузовая машина ГАЗ 3307 (в народе известная по кличке «Газон») была запущена в производство ещё в…

Грузоподъемность ГАЗ-53 была ниже на 0,5 тонны (3,5 и 4,0), чем у модели 53А. Кроме того, вторая вариация имела следующие преимущества:

  • Более мощную среднюю ось.
  • Конструктивно обновленный кардан.
  • Проработанный рулевой механизм.
  • Обновленную радиаторную защиту.
  • Дублирующие поворотники на крыше.
  • Новое отопление кабины и стеклоочистители на электроприводе.

Рассматриваемая модель советского грузовика была отмечена Государственным знаком качества СССР.

Модификация 53-12

Эта модель ГАЗ-53, грузоподъемность которой составляла до 4,5 тонны, выпускалась с 1983 по 1992 год. Машину оснастили двигателем ЗМЗ-511 мощностью в 120 конских сил, скоростным максимумом в 90 км/ч. Расход топлива увеличился до 30 литров на сотню, однако появилась возможность монтажа газовой установки для заправки сжиженным либо сжатым газом.

Грузовик рассчитан на транспортировку различных грузов по трассе и грунтовой дороге при температуре окружающей среды от –40 до +40 градусов по Цельсию. Рассматриваемая модель является усовершенствованной версией серии 53А. Авто получило усовершенствованный мотор, резину радиального типа, что дало возможность повысить динамику и проходимые качества транспортного средства. Машины с газовыми установками выпускались под индексами 53-27 и 53-19.

Обновленный силовой агрегат оснащался секционным насосом для масла, фильтрующими полнопоточными элементами, новыми цилиндровыми головками, вентиляция картера осуществлялась по закрытому контуру. Также были усилены осевая балка, амортизационные и рамные элементы, токсичность выхлопа снизилась практически на 20 процентов.


ГАЗ-53 — коробка передач: характеристики, устройство,…

Грузовой автомобиль ГАЗ-53 – легендарный советский «труженик». Серийно машина выпускалась с 61-го…

Экспортные и модернизированные варианты

Грузоподъемность машины ГАЗ-53, идущей на экспорт, достигала 4,5 тонны. На реализацию за рубеж шли модификации серий 53-50 и 53-70. Востребованы автомобили были в Бельгии, Финляндии, социалистических странах. На Кубе и в Болгарии имелись производственные мощности для сборки машин из комплектов, получаемых от Горьковского автозавода.

Модернизированные и экспортные серии позднего выпуска оснащались триплексом переднего обзора, бесконтактным блоком зажигания, современными светотехническими элементами, аварийными датчиками, гидровакуумным усилителем, распределителем давления при торможении по всем осям.

Например, грузоподъемность ГАЗ-53 (самосвал) с индексом 02 составила более 4-х тонн с вместимостью цельнометаллической самоопрокидывающейся платформы кузова в пять метров кубических груза. Самосвал широко использовался в промышленности и сельском хозяйстве. Благодаря конструкционным особенностям выгрузка производилась на удобную рабочую сторону.

Технические свойства

Ниже представлены основные технические характеристики автомобиля ГАЗ-53, схема электрооборудования:

  • Силовая установка – поршневого типа, карбюраторная, четырехтактная, изготовлена из алюминиевого сплава.
  • Объем (куб. см) – 4 250.
  • Мощность (л. с.) – 115.
  • Охлаждение жидкостное.
  • Конструкция – рамная, двухдверная с левым размещением руля.
  • Узел подвески – передняя (зависимая, рессорная балка), задняя (аналогичная листовая рессора).
  • Коробка передач – механика, четыре ступени.

Электрооборудование состоит из следующих элементов:

  • Размещенных в салоне приборов.
  • Аккумулятора (75 а/ч).
  • Стартера, генератора.
  • Проводки.
  • Моторов стеклоочистительного и отопительного узла.
  • Элементов блока зажигания.

Топливный бак грузовика вмещает в себя 90 литров, максимальная скорость составляет 85-90 км/ч при расходе горючего 24 литра на сотню километров.

Прочие данные

ГАЗ-53, грузоподъемность максимальная и прочие характеристики представлены ниже:

  • Длина/ширина/высота (м) – 6,4/2,38/2,22.
  • База колесная (м) – 3,7.
  • Колея (передняя/задняя), м – 1,63/1,69.
  • Клиренс (см) – 26,5.
  • Вес авто в снаряженном состоянии (т) – 3,25.
  • Полная масса ­(т) – 8,25.
  • Грузоподъемность максимальная (т) – 4,0.
  • Тормозная система – барабанного типа по всем осям, гидравлический усилитель.
  • Сцепление – дисковое, сухого типа с рычажным приводом.
  • Стальные колесные диски.

Данные характеристики приведены для стандартной модели ГАЗ-53. У модернизированных вариаций показатели грузоподъемности, динамики и ресурсов мотора несколько выше.

Плюсы и минусы всей серии

Отечественный грузовой автомобиль ГАЗ-53, грузоподъемность которого была достаточной для выполнения различных хозяйственных заданий, имеет объективные преимущества и недостатки. К плюсам авто можно отнести следующее:

  • Простоту и надежность в обслуживании.
  • Легкость в управлении.
  • Недорогое и доступное обслуживание, а также проведение мелкого ремонта практически в любых условиях.
  • При своевременной замене масла и фильтров ресурс силового агрегата до капитального ремонта достигает 400 тысяч километров и более.

Среди недостатков выделяют такие проблемы:

  • Невысокий ресурс работы тормозов и узла сцепления.
  • Приличный расход горючего.
  • Ненадежность соединения элементов кардана, распределителя и вариатора.
  • Протекание сальника заднего коренного подшипника мотора.

Невзирая на все недостатки, рассматриваемый грузовик можно встретить и сегодня на отечественных дорогах, что дополнительно подтверждает его популярность, особенно в сельской местности.

Особенности

Учитывая период выпуска, ГАЗ-53 выглядел довольно современно. Автомобиль имеет цельную оснастку радиатора на уровне фар. Прочная рама служит для связи большинства агрегатов и блоков транспортного средства. При необходимости транспортировка шасси могла производиться без кузовной части и кабины.

Топливный бак расположен под водительским сиденьем, горловина для залива горючего размещена за кабиной у края водительской дверцы. Это решение сыграло положительную роль при переходе с бензина на газ, поскольку установка монтируется под кузовом, где у большинства авто находится бензобак.

Машина запускалась при помощи электрического стартера, комфорт в салоне поддерживал отопительный узел и электростеклоочистители. Кресло для водителя и пассажира объединено в один цельный «диван». В салоне предусмотрены отсеки для хранения инструментов и приспособлений. Вместо указателя давления масла и амперметра появились сигнальные датчики, а также часы.

Внутренняя начинка

Высокая грузоподъемность авто ГАЗ-53 обеспечивается не только прочной рамой. Большую роль в динамике и эксплуатационных качествах грузовика играют внутренние системы и механизмы.

Блоки цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава типа Ал-4. Конструкция представляет собой V-образный моноблок, который термически обработан, имеет прямой угол по осям. Поршневые элементы отливаются из сплава типа Ал-30. Сам поршень имеет круглую форму с прорезанными в теле направляющими канавками для колец.

Посадочные седла клапанов, коленвал выполнены из чугуна, направляющие втулки – из медно-графитовой смеси. Блоки и головки цилиндров фиксируются между собой при помощи резьбовых шпилек с уплотнительными прокладками. От осевого смещения коленчатый вал защищен двумя шайбами, установленными по обеим сторонам от опоры шейки.

Газораспределение

Механизм ГРМ отыгрывает свою роль, в том числе влияет и на то, какая грузоподъемность у ГАЗ-53, в зависимости от модификации. У стандартной модели это механизм с верхним монтажом клапанов. Узел включает в себя:

  • Распредвалы и толкатели.
  • Шестерни.
  • Коромысла и штанги.
  • Направляющие для втулок и пружин.

В систему подачи питания входят топливный бак, трубы и шланги, механический насос с диафрагмой, карбюратор на две камеры, фильтрующие элементы. Масляный насос способствует подаче масла к трущимся деталям самотечным способом либо под давлением. Воздушный фильтр – инерционного типа, в котором частицы загрязнений оседают в масляной ванне.

Охлаждающая система представляет собой закрытый узел с помпой. Состоит блок из водяной рубашки, помпы, радиатора, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи и соединительных элементов. Объем узла – 22 литра при контактной схеме зажигания.

Заключение

Как бы ни ругали советскую автомобильную промышленность, существовало достаточно много образцов, достойно выполнявших свои функции. Одним из таких авто стал ГАЗ-523, самый массовый грузовик, имеющий различные модификации. Он помогал аграриям, промышленникам, автотранспортным предприятиям выполнять план, был неприхотлив в эксплуатации и ремонте. При этом грузоподъемность ГАЗ-53 (бортовой вариант) составляет 3-3,5 тонны, а более современные модели и самосвалы осиливают до 4,5 тонны нагрузки.

Какие существуют типы самосвалов

Какие существуют типы самосвалов? Как вы прочтете ниже, существует множество различных типов самосвалов. Они бывают всех форм и размеров. От чудовищных большегрузных автомобилей Cat, предназначенных для горнодобывающей промышленности, до «меньших» повседневных стандартных самосвалов.

Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза песка, гравия или строительного мусора. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.

Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Ниже приведена разбивка различных типов самосвалов.

СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Платформа поднимается вертикальным гидроцилиндром, установленным под передней частью кузова, или горизонтальным гидроцилиндром и рычажным механизмом между направляющими рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика.

Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают дверь в открытое положение и вверх над самосвальным кузовом .

ПОЛУПРИЦЕП КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛ

Полуприцеп представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В США типичный самосвал имеет 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп со сдвоенными шинами.

Ключевым преимуществом самосвала полуконца является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень неустойчивы при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ САМОСВАЛ

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкерами, снегом, щепой, тройной микс и др.

Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

ГРУЗОВИК И ЩЕНОК

Грузовик и щенок очень похожи на свалку. Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

СУПЕРСАМОСВАЛ

Суперсамосвал представляет собой прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной и несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов. Отставая от заднего тандема на 11–13 футов, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста», расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.

Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 коротких тонн.

Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось поднимается над поверхностью дороги на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля.

ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ

Самосвал с полунижним днищем или самосвал представляет собой трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа.

Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала в валок, линейный ворох. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом.

Эти прицепы могут быть либо с валковым типом, показанным на фотографии, либо с поперечным разбрасыванием, с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Ворота поперечного разбрасывания на самом деле распределяют зерновые злаки справедливо и равномерно по ширине прицепа.

Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Ворота поперечного типа, с другой стороны, имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.

САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ПРИЦЕПОМ

Самосвалы с двойным и тройным дном состоят из 2-осного тягача, буксирующего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройных ). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.

Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных блоков.

БОКОВОЙ САМОСВАЛ

Боковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Основные преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.

Кроме того, он почти не подвержен опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуторцевой разгрузкой, которые очень склонны к опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно.

Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча становится достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.

Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом, например 50°, позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет траекторию движения колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сбрасываемый груз и прицеп.

ЗИМНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Многие автомобили зимнего обслуживания основаны на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или для удержания солей хлорида натрия или кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

У Roll-off есть подъемник и подрамник, но нет, он перевозит съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку после того, как он был выгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения.

Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.

Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает/опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.

ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.

Существуют две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. Более подходящим в США термином для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач».

ТЯГОВАЯ МАШИНА

Самосвалы используются в крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.

В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Гусеница 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.

Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ

Сочлененный самосвал — это полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.

Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.

При таком способе управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО САМОСВАЛАМ
  • Dump Trucks
  • Best Dump Trucks
  • Dump Truck Lease
  • How to Get Commercial Truck Financing
  • Section 179 Deduction [2020]

ABOUT TOPMARK FUNDING

TopMark Funding is a top- компания по финансированию самосвалов и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!

У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о том: Как получить финансирование коммерческого грузовика

Заполните контактную форму или позвоните нам по (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

Нажмите >> Получить предложение >> Гарантированное отсутствие сложных запросов

 

Trustpilot

Подпишитесь на нашу рассылку!

 

Номер телефона*

 

Имя

 

Адрес электронной почты

 

Да! Я хочу получать текстовые сообщения

Спасибо за отправку

Как вес груза влияет на тип прицепа?

Грузоперевозки очень интересны. Грузовики большие, прицепы длинные, а груз может стать очень тяжелым.

Кроме того, есть чему поучиться, и даже те, кто проработал в этой отрасли много лет, время от времени открывают для себя что-то новое. Тем не менее, для стороннего наблюдателя эта отрасль также может быть подавляющей.

Разобраться в тонкостях процесса перевозки груза может быть сложно и, честно говоря, немного неприятно. Итак, вы здесь надеетесь узнать немного больше о том, как общий вес грузового груза соотносится с типом прицепа (и количеством осей), на котором он перевозится.

Вы знаете, что понимание этой темы и того, какой вес действительно может нести каждый прицеп, является отличным начальным шагом к тому, чтобы стать экспертом в этой отрасли.

Здесь, в ATS, мы являемся основным поставщиком транспортных услуг США с самого начала своего существования в 1955 году. За это время мы помогали клиентам перевозить все виды грузов любого веса. Грузовые перевозки — одно из основных направлений нашей деятельности.

Таким образом, мы понимаем, как вес груза соотносится с типом прицепа, на котором он перевозится, и — к концу этой статьи — вы тоже это поймете.

Взаимосвязь между типом прицепа и массой груза: две вещи, на которые стоит обратить внимание. . .

Прежде чем мы перейдем к сути этого обсуждения, важно, чтобы вы поняли несколько общих правил, касающихся трейлеров: 

1. Не все трейлеры созданы равными 

Под этим я не подразумеваю, что некоторые трейлеры более высокого качества, чем другие, хотя некоторые из них. Вместо этого я имею в виду, что вес, который может выдержать каждый прицеп, незначительно варьируется от одного производителя к другому.

Некоторые производители делают свои прицепы немного шире или из более прочных материалов, чтобы они могли выдерживать более концентрированный вес. Другие производят прицепы, которые имеют больше места для рассеивания лишнего веса. Другие до сих пор используют в своей конструкции более тяжелые материалы, такие как сталь, что немного ограничивает их грузоподъемность.

Хотя эти расхождения между производителями и производителями мало что значат при перевозке небольших партий грузов, они могут иметь значение при увеличении веса груза и требований к грузоподъемности.

Имея это в виду, важно, чтобы вы понимали, что хотя пороговые значения грузоподъемности, перечисленные ниже, являются общими практическими правилами, точная максимальная грузоподъемность каждого прицепа зависит от производителя, марки и модели.

2. Постановления штата также влияют на ограничения максимального веса/осей

В каждом штате действуют свои собственные обязательные правила в отношении максимального веса, разрешенного по закону для каждого комплекта тягача/прицепа.

Хотя — в интересах безопасности — федеральное правительство также устанавливает юридические ограничения по весу, процедуры и маршруты тяжеловесных грузов, эти предписания могут корректироваться в зависимости от штата.

Поэтому важно, чтобы вы понимали, что все перечисленные ниже грузоподъемности веса/типа прицепа могут быть изменены в зависимости от того, куда перевозится каждый груз.

Сотрудничество с опытным поставщиком транспортных услуг, имеющим успешную историю маршрутизации тяжеловесных грузов, поможет вам ориентироваться в этих, зачастую сложных, водах.

Обратите внимание, что диапазоны, указанные ниже, основаны на том, что перевозит каждый прицеп CAN , несмотря на установленные законом ограничения веса, которые зависят от местоположения.

55 000 фунтов и меньше (3-осный грузовик, 2-осный прицеп)

Подавляющее большинство грузов, находящихся сегодня на дорогах, весит менее 55 000 фунтов, ограниченных грузоподъемностью пятиосной установки.

Таким образом, большинство грузоотправителей используют для перевозки подавляющего большинства своих грузов двухосные: бортовой, ступенчатый, двойной, рефрижераторный, сухой фургон и съемный прицеп на гибкой стойке (RGN).

Для компаний, которые часто перевозят паллетные, коробочные или потребительские товары, а также строительные материалы и скоропортящиеся грузы, этих пятиосных установок более чем достаточно.

55 001 — 65 000 фунтов (3-осный грузовик, 3-осный прицеп)

Как уже говорилось ранее, просто не существует универсального ответа, указывающего максимально допустимую допустимую массу груза.

Тем не менее, как только партия достигает диапазона 55 000-65 000 фунтов, из-за ограничений по весовой нагрузке двухосного прицепа необходимо будет добавить третью ось к обычному двухосному прицепу.

Эти трехосные прицепы очень похожи на свои двухосные аналоги — за исключением дополнительного набора колес — и выпускаются в нескольких типах оборудования, в том числе:

  • 3-осные бортовые платформы
  • 3-осные подножки
  • 3-осные съемные гуськи (РГН)

В общей сложности эти грузовики с прицепами могут похвастаться шестью осями и отлично справляются с перевозкой различных тяжелых грузов.

65 001–84 000 фунтов (4-осный грузовик, 3-осный прицеп)

Когда общий вес груза попадает в диапазон 65 001–84 000 фунтов, наступает время включить «тяжелый тягач» в процесс перевозки грузов.

Эти четырехосные грузовики имеют одну ось спереди (называемую «управляемой осью») и три оси сзади (называемую «ведущей осью»).

Все четыре оси необходимы для перевозки большого количества груза из точки А в точку Б. 

Как и в предыдущем весовом диапазоне, трехосный прицеп используется для перевозки грузов весом до 84 000 фунтов.

В сочетании с четырехосным тяжелым самосвалом вам потребуется всего семь осей для перевозки любых крупногабаритных машин, генераторов или других тяжелых грузов, вес которых соответствует указанному диапазону.

84 001 — 94 000 фунтов (всего 8 осей)

Существует несколько различных способов настройки прицепов, перевозящих грузы, весом в этом диапазоне. В обоих этих методах используется четырехосный грузовик большой грузоподъемности, но состав прицепа различается.

Первый способ, с помощью которого перевозчик может закрепить четыре оси прицепа, необходимые для перевозки грузов весом до 94 000 фунтов, заключается в использовании «закрытого квадроцикла».

Как следует из названия, это прицепы с четырьмя осями, расположенными в задней части их платформ. Эти «закрытые четырехъядерные» прицепы в сочетании с четырехосным грузовиком обеспечивают необходимое количество осей — восемь.

Второй метод получения четырех осей прицепа состоит в использовании так называемого «три плюс один». В этих случаях перевозчики будут использовать обычный трехосный прицеп в сопровождении одноосного «стингера», что дает им четыре необходимых оси.

Обратите внимание: в зависимости от государственного законодательства общий вес восьмиосной установки и всех последующих конфигураций, которые она может перевозить, меняется.

94 001 — 107 000 фунтов (всего 9 осей)

Как только вес груза превысит 94000 фунтов, есть несколько вариантов, чтобы получить девять осей, необходимых для перевозки такого груза.

Это делается путем объединения частей, известных как тележки «джип» и «ускоритель/стингер».

Jeep Dollies (Джипы)

Укороченные прицепы, включающие выдвижное седельно-сцепное устройство, шкворень и систему подвески. Эти 1-3 осевые агрегаты используются в качестве посредника между основным прицепом — поднимающим груз — и тягачом.

Бустеры/Стингеры

Это 1-3-осные задние секции, прикрепляемые сразу после основного прицепа. Эти «жала», также называемые «хвостами», — обычное оборудование, используемое для перевозки тяжелых грузов.

При транспортировке больших самосвалов, бульдозеров, экскаваторов и кранов повышенной проходимости (RT), которые попадают в диапазон от 94 001 до 107 000 фунтов, вот некоторые комбинации компонентов, которые делают это возможным:

Обратите внимание, количество осей на компонент и количество используемых штук полностью зависит от маршрута и формы этой перевозки, государственных правил и ряда других переменных.

107 001 — 118 000 фунтов (всего 10 осей)

Здесь все становится сложнее. На данный момент вы перевозите очень большие грузы, и для этого требуется экспертный логистический контроль. Хотя точная комбинация компонентов будет варьироваться в зависимости от требований вашего отправления — именно поэтому поиск опытного поставщика является ключевым — вот несколько способов форматирования 10-осных комбинаций:

118 001–125 000 фунтов (всего 11 осей).

Вот некоторые комбинации джипов, прицепов и стингеров, которые часто используются для перевозки грузов весом от 118 001 до 125 000 фунтов: необходимо перемещать тяжелые грузы с минимальным весом 125 000 фунтов. Как и в предыдущих нескольких весовых категориях, это делается с использованием различных комбинаций компонентов прицепов, джипов и стингеров.

Обратите внимание, что при транспортировке такого количества веса это становится скорее загадкой, чем что-либо еще. Таким образом, важно найти партнера, который понимает характеристики вашего груза и то, как собрать воедино решение для его достижения.

Для справки, вот несколько способов сборки 12-осной комбинации:

135 001 — 150 000 фунтов (всего 13 осей)

В любое время, когда компании необходимо перевезти груз, превышающий 135 000 фунтов по весу нужно будет задействовать не менее 13 осей. Так как эти грузы такие тяжелые, шаг от 12 до 13 осей вполне необходим для распределения и поддержки их веса.

Опять же, существует множество комбинаций того, как перевозчик может получить 13 осей, необходимых для этих большегрузных перевозок. Некоторые из этих комбинаций описаны ниже:

150 001 — 225 000 фунтов (всего 19 осей)

Хотя есть некоторые исключения, и это ни в коем случае не является незыблемым правилом, по большей части грузы, превышающие 150 000 фунтов, перевозятся с использованием 19-осного трейлеры.

Эти 19-осные установки, используемые, например, для перевозки огромных резервуаров (судов), котлов и генераторов, обычно выглядят примерно так: с 4-осным грузовиком для достижения 19общие требования к оси этих нагрузок.

225 001–360 000 фунтов (всего до 24 осей)

Следующим шагом при перевозке тяжеловесных грузов весом от 225 000 (20 осей) до 360 000 фунтов (24 оси) является использование так называемого «двойного Трейлер «Лейн».

Эти узкоспециализированные прицепы используются для перевозки массивных котлов, генераторов, резервуаров, нефтяных и газовых блоков и многого другого.

Как следует из названия, эти двухполосные прицепы перевозят грузы по автомагистралям между штатами в то время, когда они могут законно и безопасно использовать обе полосы движения.

Из-за сбоев, которые вызывают эти поставки, на их планирование могут уйти месяцы (от двух до шести), и, как правило, эти трейлеры способны выполнять только от шести до восьми перегонов в течение календарного года. Это связано с медленным характером этих поставок, которым обычно требуется более месяца, чтобы совершить один рейс туда и обратно из пункта А в пункт Б и обратно.

Еще один момент, на который следует обратить внимание при использовании двухполосных прицепов, заключается в том, что из-за ограничений маневренности им часто требуется тягач с обоих концов для облегчения управления. Это, конечно, зависит от длины, высоты и веса рассматриваемого груза.

400 000 + Фунты (линейные прицепы)

Вот мы и у пропасти в полмиллиона фунтов. Когда количество грузов достигает 400 000+, единственным типом прицепа, который действительно оборудован для работы с такой массой, является прицеп модульной линии. Трейлеры

Line — это специализированные решения для перевозки грузов, которые лучше всего подходят для добавления/удаления осей в зависимости от того, что необходимо для адекватного распределения веса груза. Таким образом, эти прицепы могут быть отрегулированы, чтобы иметь до 36 осей, и являются идеальным решением для грузов, которые трудно разобрать, но все же необходимо переместить.

Как сделать вашу следующую перевозку успешной

Теперь, когда вы лучше понимаете взаимосвязь веса груза и типа прицепа, загрузите приведенное ниже руководство, в котором изложены некоторые общие правила расчета веса груза/количества оси нужны.

https://cdn2.hubspot.net/hubfs/6618495/Infographics/Trailer_Fit_Equation.pdf

планировать логистические аспекты этих крупногабаритных перевозок.

Лучший способ сделать это — найти опытного партнера по перевозкам, продемонстрировавшего опыт правильной и безопасной перевозки этих грузов. В бизнесе по перевозке тяжеловесных грузов нет ничего важнее, чем использование опыта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *