Газель некст самосвал отзывы: плюсы и минусы ГАЗ Next

Содержание

Отзывы владельцев ГАЗон Next

Отзывы владельцев ГАЗон Next
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗон Next

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ГАЗон Next — фото 1

ГАЗон Next — фото 2

ГАЗон Next — фото 3

ГАЗон Next — фото 4

ГАЗон Next — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗон Next

Цена

4 255 000 — 5 500 000

Мин. цена

4 255 000

Макс. цена

5 500 000

Модельный год2014
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6475
Ширина, мм2755
Высота, мм
2335
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия3 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗон Next

ГАЗон Next 4.4 TD MT

Цена

4 255 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л. с. / оборотах149/2300
Момент, Н·м / оборотах490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗон Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой.

К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород


ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества.

А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург


ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки.

Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь


ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж


ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили).

В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ГАЗон Next

 

Обои ГАЗон Next

 

Объявления о продаже ГАЗон Next

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗон Next — обзор автомобиля


GAZon Next / ГАЗон Next

В сентябре 2014 года на смену устаревшим грузовикам ГАЗ 3309 выходит новое поколение коммерческих автомобилей. ГАЗон Next — так назвали модель на заводе в Нижнем Новгороде. Команду о запуске производства новинки дал лично Владимир Путин, который принимал участие в этом торжественном мероприятии. Слово «ГАЗон» совсем не новое — такое имя прикрепилось в простонародье за первыми поистине легендарными грузовиками ГАЗ 51, которые выпускались в послевоенное время. ГАЗон Next обладает высоким уровнем функциональности и экономической эффективности. При этом новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей заметно дешевле в эксплуатации (12-17%), чем предшествующее. Как утверждает президент Группы ГАЗ, Вадим Сорокин, в конструкцию нового ГАЗона Next закладывались три основных принципа: надежность, комфорт и функциональность. Компоновка кабины грузовика позаимствована у ГАЗели Некст. Современный салон выделяется выверенной эргономикой и практичностью. Ряд доступных опций, среди которых есть электростеклоподъемники, подогрев водительского сиденья, борткомпьютер, гидроусилитель руля, выводит общий уровень комфорта на ступеньку выше по сравнению с конкурентами.

Кабина ГАЗон Next получила капотную компоновку, что является очень важным фактором пассивной безопасности. В антикоррозионном покрытии и окраске корпуса модели применены самые передовые технологии. Все эти циклы проводятся на современном оборудовании. Мощные, достаточно экономичные двигатели ЯМЗ, устанавливаемые на новое поколение «ГАЗонов», призваны обеспечить великолепные тяговые характеристики и высокую надежность работы. Современные технические достижения и передовые технологии производства позволили получить лучшие условия гарантийного обслуживания — три года либо 150 тыс. км. При этом межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км. Новый ГАЗон Next вобрал в себя все достоинства автомобилей Горьковского автозавода — качество, практичность, высокую проходимость и дешевизну обслуживания. Великолепная приспособленность к отечественным условиям делает эти грузовики надежными помощниками в малом и среднем бизнесе.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Газон Некст дизель расход топлива на 100 км.

В 2014 году Горьковский автозавод начал выпуск нового семейства среднетоннажных грузовых автомобилей Газон-Next, что производились параллельно с грузовиками ГАЗ-3309. Эти автомобили имели увеличенную до 5000 кг грузоподъемность, единый кабинный модуль, устанавливаемый на Газон-NEXT, а также новые силовые агрегаты. В 2017 году на базе Газон-Некст начнется выпуск полноприводной версии грузоподъемность до 3 тонн, а с 2018 года – модели с увеличенной до 6 тонн грузоподъемностью.

Содержимое

  • Газон-Next
    • Расход топлива Газон-Некст на 100 км. Отзывы

Базовым мотором для Газон-Next является рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор ЯМЗ-53441. Он имеет объем 4.43 л, способен развивать мощность в 149 л.с. и достигать крутящего момента в 490 Нм. Помимо отечественного турбодизеля, на Газон-Некст также устанавливаются импортные турбированные дизельные агрегаты ISF 3. 8s объемом 3.8 л и мощностью 154 л.с.

Расход топлива Газон-Некст на 100 км. Отзывы

  • Олег, Санкт-Петербург. Честно говоря, когда механик объявил нам, что начальство купило 10 новых Газон Некст, мы отнеслись к этому со скептицизмом. Но на самом деле все не так печально – очень достойный автомобиль, радует что производитель учел все ошибки и много чего исправил в конструкции. Возим стройматериалы, машина едет просто отлично. У меня версия с отечественным дизелем, расходует с полной загрузкой до 20 л – для Питера это очень немного, учитывая объем мотора и характер моей работы.
  • Виктор, Таганрог. Газон Некст с бортовой платформой. Универсальный автомобиль – можно возить любые грузы, при необходимости устанавливается тент и вперед. Средний расход в городском режиме – 18-20 л солярки. Единственное, что не понимаю – почему было не купить модель с импортным дизелем, он и экономичнее и надежнее.
  • Игорь, Новосибирск. Газон-Next, двигатель 4.5 л, 2016 года. Хорошая, простая и надежная машина. За свои деньги аналогов у него нет – иномарки в любом случае стоят на порядок дороже, да и запчасти к ним недешевые. Расход у дизель с загрузкой до 5 тонн в городе составляет порядка 18-19 л, зимой до 21 л.
  • Александр, Димитров. Работаю водителем на грузопассажирском Газоне, с движком Каммингс. Вожу бригаду наладчиков, часто ездим по плохим дорогам – проблем с проходимостью нет. Импортный дизель это просто песня, тянет где хочешь. Работаю на нем уже три года, ни разу не было серьезных поломок или неисправностей. Расходует в среднем 16-17 л солярки, не больше.
  • Дмитрий, Новгород. У нас в гараже есть пару Уралов, Камазов и несколько грузовых Некстов для перевозки небольших грузов. Про проходимости Газон с дизелем не уступает Камазу, но намного удобнее в управлении и комфортабельнее. Я пересел на него с Камаза и полностью доволен. Расход солярки – от 18 до 19 л, на трассе потребляет 16 л, не больше.
  • Денис, Томск. Газон Next, 2014 года, дизель 4.5 л. В среднем в городе расходуется от 20 до 22 л, зимой до 25 л возрастает. Даже без полного привода проходимость нормальная – реально спасало несколько раз, когда сильные метели были. Также хочу отметить высокую посадку, неплохой обзор и комфортный салон.
  • Николай, Черкесск. Несмотря на все громкие заявления, Next – это все та же древний и примитивный ГАЗ со всеми его минусами. В то время, когда весь мир устанавливает на грузовики экономичные дизельные моторы, у нас упорно лепят собственные разработки, с сумасшедшим расходом. Мой Газон жрет в городе от 20 до 25 л солярки, сравните с иномарками с их расходом 15-18 л солярки, где логика? Качество сборки как было г…, так и осталось – ломаться машина начала буквально через год, хотя покупалась в салоне новая.
  • Игорь, Подольск. Версия с полным приводом и дизелем. Отмечу отличную проходимость – не Урал и не легендарная Таблетка, но прет по бездорожью тоже отлично. Я знаю, о чем говорю – часто приходится по работе ездить по таким местам, что одной рукой управляю, а другой держу телефон, чтобы если что, тягач вызывать. Но застревал всего пару раз и в реально серьезной распутице, а так все отлично. Расход дизеля очень небольшой – на нормальной дороге от 16 л (трасса) до 19-20 л (город).
  • Борис, Архангельск. Газон-Некст, самосвал с обычной базой. Мотор турбодизель ЯМЗ, очень выгодный – расходует всего 25 л, это максимум, обычно 22-23 л. На трассе свободно может идти 90-100 км/ч.
Поделиться статьей:

Газель Газон Next 2023 Прайс-лист Филиппины, Акции, Характеристики

Газон Next Характеристики и особенности

Газон Некст Спецификации

Основные характеристики и особенности Газель Газон Некст. Ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя, размерами, безопасностью и технологическими особенностями ниже

топливо

  • Дизель

функции

  • ремни безопасности

Газель Газон Некст Последние обновления

Газель не сообщила о каких-либо планах по обновлению Газон Некст на рынке Филиппин. На данный момент этот коммерческий автомобиль доступен в двух вариантах на рынке Филиппин по цене от 1,99 миллиона филиппинских долларов. Газон Некст приводится в движение 4,4-литровым турбодизелем мощностью 146 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Газон Next имеет грузоподъемность 4536 кг и в зависимости от модификации может разместить в салоне 3 или 5 человек.

Газель Газон Некст Плюсы и минусы

Узнайте больше о Газели Газон Некст, прочтите наше экспертное мнение и помогите купить или нет Что нам не нравится в Газели Газон Некст

Устаревший салон салона

Ограниченная послепродажная поддержка

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

Газель Газон Далее Цвета и Изображения

  • Все
  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»tVLhMKmXTH-1″> Внешний вид
  • Газель Газон Следующий отзыв

    • Газель Газон Next Обзор

      Газель Газон Некст — серия среднетоннажных грузовиков из линейки коммерческих автомобилей российского производителя коммерческих автомобилей «ГАЗ Моторс». Газель Газон Некст отличается уникальным дизайном по сравнению с другими квадратными коммерческими грузовиками этой линейки. Он доступен с грузоподъемностью до 5 футов и с одной кабиной в версии самосвала на автомобильном рынке Филиппин. Варианты цвета, доступные для Gazelle Gazon Next: белый, красный перец чили, черный, титаново-серый, серебристо-светлый и красно-золотой.

       

    • Газель Газон Next Интерьер

      В то время как внешний дизайн Газель Газон Некст радикально отличается от традиционного квадратного дизайна, внутренняя компоновка грузовика выглядит олдскульной и традиционной. В целом кабина грузовика кажется широкой, но качество пластика для панелей ниже среднего и дешевая полностью черная компоновка.

      Газель Газон Некст имеет четырехспицевое рулевое колесо, на котором расположены элементы управления аудиосистемой и приборной панелью, а за ней находится приличная приборная панель с зеленой подсветкой. Широкая центральная консоль Газель Газон Некст имеет скошенные боковые грани и включает в себя закругленные циферблаты переменного тока в верхних углах и закругленные корпуса для нескольких переключателей чуть ниже них.

      Центральная часть центральной консоли имеет вверху аудиосистему 1-DIN, под ней прямоугольную полость для хранения вещей и ручки ручного управления кондиционером внизу. В нижней части центральной консоли есть подстаканник, а со стороны пассажира на приборной панели есть большой открытый перчаточный ящик вверху и закрытый перчаточный ящик под ним.

    • Газель Газон Некст Экстерьер

      Газель Газон Некст имеет очень уникальный дизайн, который сильно отличается от обычных квадратных коммерческих грузовиков средней грузоподъемности, продаваемых в стране. Внешний вид и внешний вид грузовика отличают его от конкурентов.

      Спереди Газель Газон Некст имеет сужающийся капот, расположенный рядом с наклонным ветровым стеклом – сочетание, уникальное для сегмента коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. Конический капот заканчивается почти вертикальной решеткой спереди, которая имеет прямоугольную решетку с закругленными нижними краями. Эта решетка, выполненная в базовой полностью черной пластиковой теме, выглядит большой и широкой с горизонтальными планками и логотипом ГАЗ Моторс прямо посередине.

      Нижние углы передней панели Газель Газон Next получают трапециевидные фары головного света с верхними внутренними закругленными краями. Эти корпуса фар поставляются с простыми галогенными лампами для основной фары и указателями поворота с прозрачными линзами, установленными в их верхних правых углах. Над фарами расположены закругленные и изогнутые крылья, которые придают облику Газели Газон Некст много визуального драматизма.

      Что касается бокового профиля Газели Газон Некст, грузовик доступен с одинарной короткой колесной базой, одинарной кабиной и тонкими дверными панелями. Эти дверные панели имеют затемненные дверные ручки посередине сужающейся линии окна и резкий изгиб прямо посередине дверной панели. С каждой стороны Газель Газон Некст установлено по два зеркала заднего вида – одно на передней стойке и одно на дверной панели, служащие для обзора назад. Молдинги колесных арок над передними колесами оснащены указателями поворота с прозрачными линзами.

    • Газель Газон Next Поездка и управляемость

      Газель Газон Некст опирается на обычное рамное шасси с листовыми рессорами на обоих концах, что делает ходовые качества несколько жестковатыми. Однако гораздо важнее его грузоподъемность, и в этом отношении грузовик хорошо справляется со своей задачей. Газель Газон Некст имеет максимальную грузоподъемность 4970 кг, что делает его очень прочным грузовиком средней грузоподъемности.

    • Газель Газон Некст Двигатель и Расход топлива

      Газель Газон Некст в стандартной комплектации оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,8 л производства Cummins. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 49 л.0 Нм.

    • Газель Газон Next Торможение и безопасность

      Газель Газон Некст оснащена базовыми средствами безопасности, такими как ABS, EBD и противобуксовочная система (ASR).

    • Газель Газон Следующий Вердикт

      Газель Газон Некст — красивый и прочный грузовик, отличный вариант для тех, кто хочет чего-то уникального, но в то же время мощной рабочей лошадки.

    Газон Next Отзывы владельцев

    4/5

    На основании 1 отзыва покупателей

    Газон Некст Отзывы

    Газель Грузовики

    Газель Грузовики

    Газель Газон Next Альтернативы

    • Дунфэн Капитан-C

      Рекомендуемая розничная цена: 1,55–1,57 млн ​​фунтов стерлингов

      DP: 310 000 фунтов стерлингов, EMI: 26 591 фунтов стерлингов x 60

      Dongfeng Captain-C Цена

    • Дунфэн Капитан-Е

      Рекомендованная розничная цена : 1,098 млн фунтов стерлингов

      DP : 219 600 фунтов стерлингов , EMI : 18 836 фунтов стерлингов x 60

      Dongfeng Captain-E Цена

    • Isuzu F-Series

      Цена скоро появится Посмотреть инвентарь Isuzu F-серии

    • Фусо FI 1217R

      SRP: 2,405 млн. вон

      DP: 481,000 вон, EMI: 41,259 вон x 60

      Fuso FI 1217R Цена

    • Isuzu N-Series

      Цена скоро появится Посмотреть инвентарь Isuzu N-серии

    Сравнить Газель Газон Некст с Альтернативами

    • Газель Газон Некст

      Дунфэн Капитан-C 1,55 миллиона фунтов стерлингов

      Газон Некст vs Капитан-С

    • Газель Газон Некст

      Дунфэн Капитан-Э 1,098 миллиона фунтов стерлингов

      Газон Некст vs Капитан-Е

    • Газель Газон Некст

      Isuzu N-серии

      Газон Next против N-Series

    • Газель Газон Некст

      Isuzu F-серии

      Газон Некст против F-серии

    • Газель Газон Некст

      Фусо FI 1217R 2,405 миллиона фунтов стерлингов

      Газон Некст vs FI 1217R

    Часто задаваемые вопросы по Газель Газон Next

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по Газель Газон Некст

    • Сколько стоит Газель Газон Некст на Филиппинах?

      Цена на Газель Газон Некст в Филиппинах начинается с 0 и доходит до 0.

    • Какие серьезные конкуренты Газели Газон Некст 2023 на Филиппинах?

      Жесткими конкурентами Газели Газон Некст на Филиппинах являются: Dongfeng Captain-C, Dongfeng Captain-E, Isuzu F-Series, Fuso FI 1217R и Isuzu N-Series.

    классификация и обзор ГАЗель «Next» / Paulturner-Mitchell.com

    В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают фургоны цельнометаллические. Эти машины в зависимости от комплектации могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно актуально использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях вводится запрет на движение большегрузных автомобилей.

    Классификация цельнометаллических фургонов

    Вообще в автомобилестроении принято различать универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от дождя и механических повреждений, могут быть с тентом или изготавливаться цельнометаллическими.

    Специальные модели комплектуются, как правило, холодильным оборудованием для перевозки быстро портящихся товаров (в основном продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т. д.

    Производители фургонов

    В мировом автомобилестроении выпускаются цельнометаллические фургоны следующих фирм: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

    Фургоны цельнометаллические серии ГАЗель «Next» — это еще одна ступень отечественного автопрома на пути к Европейскому авторынку. Машин такого формата на автозаводе еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, в комплектациях используется современное оборудование. Особенно радует конкурентная стоимость автомобиля.

    Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые колеблются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, российские автомобили отличаются адаптированностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

    История появления автомобиля ГАЗель «Next»

    Несмотря на относительно недолгую историю этой машины, ГАЗель Next начала выпускаться взамен устаревшей модели. Как и предыдущий автомобиль, автомобиль совершил настоящую революцию и составил полноценную конкуренцию зарубежным фургонам, что и подтверждается на сегодняшний день.

    ГАЗель «Next» предстала перед потребителемВпервые в 2012 году, на следующий год, автомобили поступили в розничную торговую сеть. Машина заметно прибавила по всем основным характеристикам.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *