Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 31
Договор поставки
— Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
— Используются только высококачественные европейские комплектующие;
— Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
— Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
— Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
— Кузов сваривается из трех частей внахлест;
— Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
— Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
Описание
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
— Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.
— Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
— Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
— Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.
— Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).
— Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).
— Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
— Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
— Binotto (Италия) с нижним креплением.
— Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
ОСИ И ПОДВЕСКА
— Пневматическая подвеска.
— Клапан подъема и опускания платформы H/S.
— Межосевое расстояние 1 310 мм.
— З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
— BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения.
Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
— EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
— Автоматическая регулировка тормозов.
— Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
— Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
ШИНЫ И ДИСКИ
— Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
— Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.
— Стальные диски.
ПОКРАСКА
— Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
— Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
— Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— Скручиваемый вбок тент.
— 2 стопорных башмака с держателем.
— Манометр для измерения давления в пневматической системе.
— Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
— Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
СЕРТИФИКАЦИЯ
— Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
ГАРАНТИЯ
— 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега
СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
Наличие: о наличии и комплектации полуприцепов, находящихся в наличии, уточняйте в отделе продаж.
Условия оплаты полуприцепа из наличия: 100% — по факту уведомления о готовности к отгрузке.
Срок производства стандартного полуприцепа под заказ: 8-10 недель с момента поступления авансового платежа.
Условия оплаты полуприцепа под заказ: 30% — авансовый платеж, 70% — по факту уведомления о готовности.
Условия отгрузки: Самовывоз – МО, Наро-Фоминск
Технические характеристики
Категория транспортного средства |
О4 |
Допустимая полная масса, кг |
38 000 |
Нагрузка на осевой агрегат, кг |
27 000 |
Нагрузка на ССУ, кг |
11 000 |
Высота ССУ, мм |
1 220 |
Геометрический объем, м3 |
31 |
Грузоподъемность, кг |
29 550 |
Собственная масса, кг |
8 450 |
Габаритная длина, мм |
9 517 |
Габаритная ширина, мм |
2 500 |
Габаритная высота, мм |
3 120 |
Высота кузова по передней стенке, мм |
1 650 |
Внутренняя ширина кузова, мм |
2 288 |
Максимальный угол подъема кузова |
44º |
Шины |
385/65 R 22,5 |
Полуприцеп самосвальный Grunwald Gr-TSt V=31
Тип полуприцепа: самосвальный
Производитель: Grunwald
Марка: Gr-TSt 31
Объем кузова: 31 куб. м.
Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
Используются только высококачественные европейские комплектующие;
Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
Лонжероны рамы из шведской стали S700 MC При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
Кузов сваривается из трех частей внахлест;
Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
Категория транспортного средства О4
Допустимая полная масса, кг 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 220
Геометрический объем, м3 31
Грузоподъемность, кг 29 550
Собственная масса, кг 8 450
Габаритная длина, мм 9 517
Габаритная ширина, мм 2 500
Габаритная высота, мм 3 150
Высота кузова по передней стенке, мм 1 650
Внутренняя ширина кузова, мм 2 288
Максимальный угол подъема кузова 44º
Шины 385/65 R 22,5
Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях
Усиленная плита сцепки
Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства
Борта и днище выполнены из стали 09Г2С Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм
Передняя стенка прямая, сталь 09Г2С
Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали 09Г2С
Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
Фартук усиления выполнен из стали 09Г2С
Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / BINOTTO (Италия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 43°
Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
Пневматическая подвеска
Клапан подъема и опускания платформы H/S
Межосевое расстояние 1 310 мм
З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
— BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм ECO Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
— SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозные механизмы барабанного или дискового типа
EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE
Автоматическая регулировка тормозов
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V
Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное
Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5
Стальные диски Hartung
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
Цвет рамы – черный Цвет кузова – серый.