Камаз 5511 – габаритная транспортная техника с максимальной грузоподъемностью 10 тонн: технические характеристики
Полная масса транспортной техники 14,4 тонны, а максимальный показатель грузоподъемности составляет 10 тонн. Главная передача ведущих мостов самосвала представлена в двойном виде с разными передаточными числами: 6,53, 5,43; 5,94 и 7,22.
Базовые модели двигателей – дизельные без дополнительного турбонаддува с мощностью 210 л.с, 8 цилиндрами и рабочим объемом 10,82 л. В летний период потребляет на 100 км – 27 литров топлива, в зимний на 3 литра больше.
Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
Характеристики кабины
Отличительная деталь самосвала – кабина. Представлена в разных оттенках:
- в темно-зеленом «защитном»;
- в оранжевом;
- в белом.
Она достаточно высокая и располагается над двигателем и выполнена без спального места. размер шин 9.00 R20 (260 R508), а для моделей, произведенных с 1996 10. 00 R20.
Объем самосвальной платформы составляет 6,6 куб. метров. Максимальный угол подъема обозначен показателем 60 градусов, а направление разгрузки предусмотрено только заднее.
Транспортное средство способно разгоняться до 90 км/час. КАМАЗ способен преодолевать максимальный угол наклона дороги до 25%, а габаритный радиус поворота составляет 9 метров.
Сложность в том, чтобы найти запчасти на Камаз 5511, поскольку эта модель самосвала выпускалась Камским автозаводом с начала 70-х по 90-ые годы и давно снята с производства. Сам же кузов КАМАЗа 5511 производился в Нижнекамске. Мы же предлагаем детали для замены, которые зарекомендовали себя достаточно положительно, получили множество хороших отзывов и высоких оценок от водителей.
Найти подходящую деталь в каталоге нашего интернет-магазина можно по удобному поиску, указав:
- название;
- артикул.
Предлагаем доставку запчастей разного размера и назначения по Набережным Челнам и региону, а также отправляем по всей стране. Практично, что у нас можно найти детали для различной системы самосвала по доступной цене и с значительным рабочим ресурсом. если вы самостоятельно не можете определить поломку и заменить деталь можно воспользоваться услугами специалистов «АвтоБана», которые имеют опыт работы, предлагают оперативный ремонт по лояльной цене.
Характеристики и параметры самосвала Камаз-5511
_______________________________________________________________________________
Характеристики и параметры самосвала Камаз-5511
Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.
За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.
Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.
Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.
Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно — на средний и задний мосты.
Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова — 19 с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 27 л. на 100 км.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг — 9050
— нагрузка на передний мост, кг — 3850
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5200
Грузоподъемность, кг — 13000
Полная масса, кг — 22200
— нагрузка на переднюю ось, кг — 5500
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 16700
Двигатель Камаз-5511
Модель — 740.11-240
Тип — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1600
Расположение и число цилиндров — V-образное,8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350
Электрооборудование Камаз-5511
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/1000
Сцепление Камаз-5511
Тип — фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач Камаз-5511
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Главная передача — Передаточное отношение — 5,43
Тормоза
Привод — пневматический
Диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см — 6300
Колеса и шины Камаз-5511
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — без спального места
Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град — 25
Наружный габаритный радиус поворота, м — 9
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
КАМАЗ 5511 техническая характеристика — фото, габариты
КАМАЗ 5511 техническая характеристика — фото, габаритыПод заказ
Техническая характеристика КАМАЗ 5511
|
Seo $f_Name
2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 380836@mail.
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
КамАЗ 5511 ✔ Грузоподъемность КамАЗ 5511 ✔ Обзор грузовика
Автомобиль КамАЗ-5511 — это грузовой автомобиль типа самосвал. Данная модель относится к первому поколению грузовых автомобилей КамАЗ, производство которой было начато в 1977 году, выпуск этого автомобиля продолжался до 1990 года, в котором машину заменили на более новую модернизированную модель.
В конструктивной основе машины применяется массивная сварная рама, на которую устанавливаются прочие элементы автомобиля, как то: двигатели и элементы трансмиссии, кабина, грузовая платформа со своим оборудованием, а также прочие комплектующие. КамАЗ 5511 имеет задний привод, а количество осей равно трем, две из которых приводные.
Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 5511
Автомобиль оснащался дизельным мотором атмосферного типа с компоновкой типа V8. Эти агрегаты были способны выдавать 210 лошадиных сил при объеме в 10.
85 литра. Кроме того крутящий момент КАМАЗа 5511 составлял 650 Нм. Этот двигатель был построен таким образом, что для его работы практически не нужно электричество, так как и ТНВД и форсунки имеют механический привод.Сцепление применяется двухдискового типа, сухого типа. Применялся также пневмо-гидравлический усилитель выжима сцепления. Коробка передач применялась с пятью передачами, механического типа. Также в зависимости от года выпуска, КПП оснащалась делителем или нет. При наличии делителя количество передач равнялось десяти.
Номинальная грузоподъемность КамАЗ 5511 равна 10 тонн!
Ходовая часть грузовика КамАЗ 5511 была полностью зависимая, так как все мосты выполнялись неразрезными. Спереди устанавливалась балка на рессорах и амортизаторах, а сзади балансирная система, также на рессорах. Тормозная система использовалась полностью пневматическая, с барабанным типом тормозных элементов на всех колесах. Задние мосты оснащались колесными спарками, по два колеса на каждой стороне.
Данный грузовой автомобиль оснащался рулевым редуктором червячного типа, который кроме того оборудовался и ГУР-ом.
Грузовая платформа самосвального типа, поднималась в передней части для обеспечения саморазгрузки назад. Для подъема платформы применялся гидроцилиндр. В платформе имеется объем в 6.6 кубометров, машина способна перевозить до 10000 кг груза. Также есть возможность перевозить прицеп.
Кабина КамАЗ 5511 довольно просторна внутри. Есть три сидения вряд. Торпедо выполнено в виде аскетичного окрашенного металла. Имеются ветровые форточки и люк на крыше.
Для подогрева салона КамАЗ 5511 есть отопитель. Кабины применялись как со спальным местом с одной койкой, так и без него. Двигатель под кабиной, соответственно для доступа к нему кабину нужно поднимать, что делается довольно просто, так как имеется механизм крепления на торсионах.
КамАЗ 5511 — таблица характеристик
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
КамАЗ 5511 КамАЗ 55111-018-15 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
КамАЗ 55111-018-15 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у КамАЗ 55111-018-15 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаКамАЗ
- Модель5511
- Серия55111
- Модификация55111-018-15
- Высота автомобиля2850 мм
- Грузоподъемность13000 кг
- Диаметр разворота9 м
- Длина автомобиля6700 мм
- Дорожный просвет290 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач10
- Колесная база2840+1320 мм
- Количество цилиндров8
- Крутящий момент912 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1100-1500 мин-1
- Макcимальная скорость90 км/час
- Модель двигателя740.51-240
- Модель коробки передач152
- Мощность двигателя240 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2200 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)16850 кг
- Нагрузка на переднюю ось5550 кг
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя10850 см³
- Объем топливного бака350 л
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля22400 кг
- Полная масса прицепа12800 кг
- Привод6×4
- Расположение цилиндровV-образное
- Снаряжённая масса автомобиля9250 кг
- Степень сжатия16,5
- Тип двигателяДизель
- Тип кабины3-х местная без спального
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип кузоваСамосвал
- ТопливоДизельное топливо
- Угол преодол. подъема, не менее25 %
- Шины, размерность10,00R20
- Ширина автомобиля2500 мм
- Экологический стандартEURO II
КамАЗ 5320: цена КамАЗ 5320, технические характеристики КамАЗ 5320, фото, отзывы, видео
Одноклассники КамАЗ 5320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КамАЗ 5320
КамАЗ 5320, 1985 г
Покупался этот грузовик в далёком 1995 году, моим отцом, для сельскохозяйственных работ. Был наглухо «убит» и разграблен в местном Автотрансе, был не на ходу с размороженным двигателем, с почти «голой» кабиной и практически без колёс. Затем были три месяца его восстановления. После постановки на учёт начали, как говорится, нарабатываться клиенты, слух быстро распространялся по району и его окрестностям, работы стало валом. За 21 год владения КамАЗ 5320 что только я не перевозил и где только с ним не был. Он стал для меня вторым домом, потому что за всё это время почти треть жизни провёл в нём. За годы его владения было перебрано, отремонтировано (не раз), практически всё, заменены все детали и агрегаты автомобиля, осталась только родная рама. Работы много, в основном как всегда возим черный металл до Кургана, а обратно попутный груз, что придётся, песок, горбыль, доска, щебень. Особо поломками КамАЗ 5320 не напрягает.
Достоинства: очень крепкий и выносливый.
Недостатки: ломается, но все запчасти доступные. Ремонт можно производить самому.
Юрий, Курган
КамАЗ 5320, 1999 г
В далекие времена моего детства дядя мой работал на КамАЗ 5320. Я вырос и решил осуществить свою давнюю мечту — поработать на этой машине. Купил пятилетнего КамАЗ 5320. Поначалу был доволен, тепло, управляемость, устойчивость, стойкость к опрокидыванию благодаря двум мостам и жестким рессорам. На поломки мелкие не расстраивался. Из под клапанной крышки потекло масло, я спрашиваю у опытных водителей, мол, что это такое? Они ответили – привыкай. КамАЗ 5320 – не самый надежный автомобиль. Я не поверил. Прошло 6 лет, и я понял, что они были правы. Разочаровался, еще год помаялся, пока продавал. Масло и тосол текут постоянно, как не устраняй, видимо это конструктивная особенность. Боялся, что выпадет клапанное седло в головке блока — слава богу, не произошло. Зато обрывало поршень — ремонт на две недели. Поршневую менял и втулки шатунные вставил на ремзаводе. Одна головка взяла и лопнула, закапал тосол. Помпы хватает на год, потом начинается маленькая струйка из тосола. За что спасибо КамАЗ 5320: редуктора выходили 300 тысяч без ремонта, а так же коробка, сцепление и большой кардан. Делитель работал как часы, флажок только ломало. Прицеп не таскал. Резина горит как на костре, поменял 4 комплекта. Солярку ест 25-27 литров, что не так уж и мало. Турбины помогали экономить. Трубки воздушные стальные болтаются, перетираются и шипят. Вот и далеко не все сюрпризы.
Достоинства: ремонтопригодность. Надежные двигатель и коробка.
Недостатки: часто ломается. Течь тосола и масла.
Станислав, Обнинск
КамАЗ 5320, 1988 г
Отличный для наших дорог и проверенный временем грузовик. Выгрузка, в отличие от иномарок, везде без проблем. На КамАЗ 5320 нет никакой электроники, надёжная советская механика, ремонт не составляет проблем. Трудяга, заходит без проблем на все подъёмники в портах и на элеваторах, всегда найдёт работу, относительно дёшев в ремонте. Из минусов: мало лошадок, свыше 30 т КамАЗ 5320 еле тянет, комфорт полностью отсутствует.
Достоинства: рабочий автомобиль. Надежный и выносливый.
Недостатки: слабые двигатели для больших нагрузок. Комфорт.
Александр, Кировоград
Автомобиль КАМАЗ-5511 самосвал — компания Спецтехимпекс, Киев
Cамосвал КамАЗ-5511
Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.
В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.
Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.
Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.
Назначение
С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.
Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.
Фото самосвала КамАЗ-5511Плюсы и минусы
Положительные качества:
- Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
- Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
- Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
- Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
- Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.
Отрицательные качества:
- Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
- Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.
Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.
Самосвал камаз, его технические характеристики и грузоподъемность
KAMAZ – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Первый бортовой камаз самосвал грузоподъемностью 8 тонн был создан более сорока лет назад. За это время с конвейера предприятия сошло более двух миллионов единиц грузовиков. Предприятие производит внушительное количество различных автомобилей – от базовых моделей до их модификаций:
- бортовые автомобили;
- самосвалы;
- седельные тягачи;
- шасси.
Технические характеристики камаз самосвала зависят от версии автомобиля.
Классификация автомобилей KAMAZ
Рассматривая технические характеристики модельного ряда самосвалов, необходимо обратить внимание на маркировку. Она соответствует отраслевой нормали ОН 025270-66, введенной в 1966 году
Индекс любого автомобиля KAMAZ содержит цифры, где первая из них означает полный вес технического средства:
- 1 – до 1,2 тонны;
- 2 – от 1,2 до 2,0 тонн;
- 3 – от 2,0 до 8,0 тонн;
- 4 – от 8,0 до 14,0 тонн;
- 5 – от 14,0 до 20 тонн;
- 6 – от 20,0 до 40,0 тонн;
- 7 – от 40,0 тонн.
Следующая цифра индекса означает сферу применения и тип транспортного средства:
- 1 – легковой;
- 2 – автобус;
- 3 – бортовой автомобиль грузовой либо пикап;
- 4 – тягач седельный;
- 5 – самосвал;
- 6 – цистерна;
- 7 – фургон;
- 8 – резервное обозначение;
- 9 – автомобиль специального назначения.
Принимая во внимание значение этих индексов, разобраться с той либо иной моделью грузового автомобиля камаз можно без труда. После первых двух цифр следует обозначение заводской нумерации модели, а через тире вписывается номер модели
К примеру, самая первая модификация самосвала 5320 – это бортовая грузовая автомашина, полная масса которой от 14 до 20 тонн.
За полную массу автомобиля принимается вес грузовика с пассажирами, наполненным баком, полезным грузом, имеющим полное оснащение.
Технические характеристики самосвалов
Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).
Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:
- двухосные – 4×2;
- трехосные – 6×4;
- полноприводные трехосные – 6×6;
- четырехосные – 8×4.
Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3. Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.
Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону. Под потолком расположен блок управления автономным отоплением. Рычаг коробки передач сейчас имеет более удобное расположение и форму, поскольку старые модели камаз самосвалабыли не слишком удобны в управлении.
Грузоподъемность самосвалов
Колесные формулы модельного ряда грузовых камазов также серьезно отличаются, причем доступны варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4. Грузоподъемность камаза самосвала, имеющего колесную формулу 8х4, гораздо больше в сравнении с меньшими аналогами. Поскольку грузоподъемность самосвала в тоннахможет достигать 20 тонн, такая техника незаменима для оперативной реализации различных задач.
Модель самосвала | Колесная формула | Грузоподъемность |
KAMAZ 43255 | 4х2 | 7750 |
KAMAZ 53605 | 4х2 | 7200 (*11000) |
KAMAZ 65111 | 6х6 | 14000 |
KAMAZ 65115 | 6х4 | 15000 |
KAMAZ 6520 | 6х4 | 14400 (*20000) |
KAMAZ 65201 | 8х4 | 25500 |
KAMAZ 6522 | 6х6 | 13400 (*19000) |
KAMAZ 65222 | 6х4 | 19500 |
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 | 6х4 | 33700 |
KAMAZ 45144 | 6×4 | 13575 |
KAMAZ 65205 | 6×4 | 15400 |
Грузовые автомобили камазнезаменимы в возведении строений, сельскохозяйственной отрасли, и на предприятиях современной промышленности.
Подобная техника с легкостью преодолевает серьезные расстояния, причем показывает идеальные результаты в районах, где нормальные дороги попросту отсутствуют. Спросом пользуются самосвалы грузовые камазы с задней разгрузкой.
Управление их деятельностью прямо осуществляется из кабины самосвала с применением гидравлического привода.
Принцип работы
Схема узлов самосвального механизма
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.
Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.
Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.
Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.
Область применения и преимущества
Изначально этот автомобиль задумывался для бесперебойной эксплуатации на крупных стройках, но получили производители даже больше, чем ожидали:
- самосвал Камаз 5511 обладает проходимостью там, где другие машины не пройдут;
- работает при любых температурных показателях;
- Камаз 5511 имеет возможность перевозить груз весом до 10 тонн, а добавление к самосвалу прицепа увеличивает грузоподъёмность практически вдвое, позволяет агрегату эффективно работать в горно-добывающей промышленности и на стройках с высокими нагрузками, а также, в коммунальном и сельском хозяйстве.
- удобный опрокидывающий механизм позволяет кузову выгружаться и опускаться около 20 секунд по времени, а увеличенный объём кузова самосвала КамАЗ 5511 за счёт нарощенных бортов позволяет значительно повышать грузоподъёмность ;
- просторная кабина создана для комфортности водителя и повышения эффективности труда;
- обзорные зеркала обеспечивают водителю необходимую видимость процесса погрузки, выгрузки и передвижения по местности;
- агрегат легко управляется за счёт отсутствия электроники, часто выходящей из строя и требующей дорогого ремонта;
- цена данной спецтехники, относительно заграничных аналогов, достаточно приемлемая, да и наличие ремонтных комплектов для всех механизмов значительно облегчает её техническое обслуживание и ремонт.
Объем кузова КамАЗ 65115
Модель Камского завода известна, и распространена. Машина грузоподъёмностью 15 тон, используется для транспортировки сыпучих грузов. Благодаря мотору в 260л.с. агрегат способен перевозить большие грузы. Объём кузова КамАЗ 65115 в кубах составляет 10 единиц, что делает технику незаменимой при погрузке габаритных материалов. Поднятие платформы на 60° назад, даёт разгрузить материал быстро и комфортно.
КамАЗ-65115:
Кабина автомобиля просторная, комфортабельная с увеличенным обзором. Большие колёса в паре с подвеской наделены курсовой устойчивостью, а проходимость на неровных участках дороги достигается за счёт меж колёсной блокировки. Загруженный агрегат развивает скорость 80 километров в час.
Схема габаритов КамАЗ-65115:
Управление платформой на КАМАЗ-5511
Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.
Инструкция, как поднять кузов камаз 5511
Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.
Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.
Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.
Схема подъема платформы КАМАЗ 5511
Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.
Buffalo Road Imports. Камаз 5511 самосвала самосвал TRUCKS Diecast модель Различные модели Россия MFX Diecast масштаб
Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Мальвинские) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвина-Бисау uyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломон Исла ndsСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *
КАМАЗ самосвал, Продажа самосвала КАМАЗ б / у
ALKEXT
АСТРА AUSAM-серия
АВИА СерияA 75
D серииD 90
AVIA DAEWOO BARFORD BEDFORDTK
BMCТугра
CATERPILLAR769B
CITROENПеремычка реле
КЛУБ АВТО КОНОВHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO ERF FARMTECH FIAT FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузовойГруз 2524 Груз 2530 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF800
ТранзитТранзит 2.4 Транзит 300
FORLAND FOTONАуман
Ford Trucks ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
HAKO СитимастерСитимастер 2000
HINO300 700 3213
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317
HYUNDAI Серия H Серия HDHD72 HD270
ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU Нападающий NKRNKR85
NPRNPR77
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 70C17 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 460
ТраккерTrakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC КАМАЗ KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20.2R С20.2М KRONE KRÖGER Krampe LIAZ 18 серии18,33
111 серии 150 серии150.261
LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF19
L-серияL20 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 ТГА 18.313 TGA 18,320 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 18,480 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,400 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35.430 TGA 4180 TGA 4180 4180 TGA 4180 4180 TGA 4180 4160 TGA 4180 4180 TGA 4160 4180 TGA 35,430 4180 TGA 35,4 TGE
ТГЭ 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18.280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 26,290 ТГМ 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 32,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС400 тгс 35,420 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480
TGXTGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540
МАЗ5516 5550 5551 6501 6516 6517 53371 551605 555102
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2540 Актрос 2544 Актрос 2546 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2643 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1623 Atego 1823 Atego 18283 Atego 2628 910 Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 2533 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
Эконик LKLK 809 LK 814
МБ СКSK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 2635 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516
УнимогУнимог У500 Унимог У1450
VarioВарио 613 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3С Кантер 7С
MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон КабстарКабстар 35.14
OPELМовано
PEGASO1223
PEUGEOTБоксёр
PIAGGIOПортер
ПИКЕРСА PRONAR RENAULT G-серияG210 G270 G280 G290 G300 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
МагнумМагнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 150
СреднийMidliner 200 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумПремиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
Т-серияТ440
SAVIEM SAZ SCANIA G-серияG360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
L-серия фунтов стерлингов P-серияP92 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR112 R113 R124 R143 R144 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124
ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ F-серияF2000 F3000
SX X3000 SINOTRUK SISU СТЕРЛИНГLT
STEYR17С 19С 32С 1491
ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
TEREXTA
THWAITES TITAN TOYOTA УРАЛ55571
ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
F12 400 FEFE 300 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS N-серияN10 N12 N88
Терберг Wacker NeusonDW
YANMARC-серия
ЗИЛ4331
Показать все
КамАЗ-6522
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-6522 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | 9022 9035 КамАЗ-9022 9022 9022 9022 9022 9022 ?) — сегодня |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-65802 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 294 кВт |
Грузоподъемность: | 19 т |
Перм.Общий вес: | 33,1 т |
КамАЗ-6522 (российский КамАЗ-6522) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Первые прототипы тяжелого полноприводного самосвала были изготовлены в 1996 году. Шасси этого типа является базой для ряда грузовиков производителя.
Описание автомобиля
КамАЗ-65222 с меньшей грузоподъемностью и большими одинарными шинами (2014 г.) Пикап КамАЗ-65224 для военных (2012 г.) Выступление Владимира Путина на кузове двухмиллионного грузового автомобиля КамАЗ-6522 (2012 г.)Первые модели автомобилей КамАЗ-6522 и КамАЗ-6520 (без полного привода) появились в 1996 году. [1] Не совсем понятно, когда началось производство. Некоторые источники говорят о 2002 году, [2] на сайте производителя грузовик стоит как минимум с 2005 года. [3]
С 2016 года в базовом исполнении устанавливаются моторы собственного производства. Дизельный двигатель большого объема с рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 400 л.с. (294 кВт) и крутящий момент почти 1800 Нм. Механическая восьмиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья является поставщиком немецкой компании ZF Friedrichshafen.Автомобиль способен преодолевать водные потоки глубиной до 1,80 метра, что в дополнение к полному приводу увеличивает проходимость на бездорожье. [4]
Помимо конструкции самосвала, производитель также поставляет тягачи, бортовые грузовики и шасси на базе КамАЗ-6522. Кроме того, выпускаются тягачи большой грузоподъемности, также с другой формулой привода 8х8.
В феврале 2012 года КАМАЗ построил двухмиллионный грузовик в истории компании — шасси КамАЗ-6522.По этому случаю завод также посетил президент Владимир Путин. [5] С 2016 года идет преемник автомобиля КамАЗ-65802. [6] [7]
Варианты моделей
В период постройки КамАЗ-6522 были разработаны различные автомобили, основанные на его технологии. Часто меняли только конструкцию, но иногда, например, меняли и количество осей. Следующий список не претендует на полноту. [8] [9] [10]
- КамАЗ-6522 — базовая версия самосвала с дорожными шинами и грузоподъемностью 19 тонн.
- КамАЗ-65221 — седельный тягач на базе КамАЗ-6522 со снятыми шинами , шоссейными . Предназначен для автопоездов до 62 тонн.
- КамАЗ-65222 — самосвал с уменьшенной грузоподъемностью 13 т и вездеходом с шинами , выпускается с 2008 года.
- КамАЗ-65224 — Военный бортовой грузовик с грузоподъемностью около 18 тонн.
- КамАЗ-65225 — тягач для поездов полной массой до 75 тонн.
- КамАЗ-65226 — тягач большой грузоподъемности для тягачей полной массой до 97 тонн.
- КамАЗ-65228 — большегрузный четырехосный полноприводный тягач для тягачей общей массой до 120 тонн.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-6522, предложенным производителем в середине 2016 года. [4] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.632-400
- Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1766 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица : 130 мм
- Степень сжатия: 17,9: 1
- Нормы выбросов: 4 евро
- Трансмиссия: восьмиступенчатая механическая коробка передач с понижающим редуктором для бездорожья
- Тип трансмиссии: ZF 16S1820 от ZF Friedrichshafen
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
Размеры и масса
- Длина: 7880 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3280 мм
- Колесная база: 3600 + 1440 мм
- Диаметр поворота: 25 м
- Масса пустого: 14,025 кг 903
- Полезная нагрузка: 19000 кг
- Допустимая общая масса: 33100 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 7500 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 25600 кг
- Максимальный Wattiefe: 1800 мм
Отдельные свидетельства
- ↑ Трактат по истории предприятия завода КАМАЗ (русский)
- ↑ Сайт КамАЗ-6522 с пометкой о первом году постройки и некоторыми техническими данными (русский)
- ↑ Сайт производителя с грузовиками производства КАМАЗ 2005 г. (Русский) (Памятка от 24 ноября 2005 г. в Интернет-архиве )
- ↑ a b Производитель сайт для грузовика с техническими данными (русский)
- ↑ Журнал о визите Путина на КАМАЗ (русский) доступен онлайн
- ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
- ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (на русском языке)
- ↑ Список различных модификаций автомобиля с некоторыми техническими данными (на русском языке)
- ↑ Обширный сайт, посвященный военной версии КамАЗ-65224 (на русском языке) )
- ↑ Презентация компании КАМАЗ с комментариями к моделям КамАЗ-65226 и КамАЗ-65228 (PDF-документ, русский)
Ссылки
КамАЗ-6520 — zxc.вики
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-6520 на Северо-Западе России (2013 г.) | |
КамАЗ-6520 | |
Производитель: | Камский Автомобильный Завод |
Торговое обозначение: | КАМАЗ-6520 |
Период производства: | с 2002 г. |
Предыдущая модель: | КамАЗ-65115 |
Преемник: | КамАЗ-6580 |
Технические характеристики | |
Конструкции: | Самосвал |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Полезная нагрузка: | 20 т |
Пермь.Общий вес: | 31,9 т |
КамАЗ-6520 (российский КамАЗ-6520 , текущее написание производителя КАМАЗ-6520) — трехосный самосвал от российского производителя коммерческого транспорта КАМАЗ. С этой моделью 2002 года производитель пытается выйти на западноевропейский рынок. Очень похожий полноприводный грузовик есть у КамАЗ-6522.
описание
Модель грузовика предлагается с двумя разными двигателями.С одной стороны, грузовик для рынка СНГ будет оснащаться турбодизельным двигателем V8 типа 740.51-320 (экологический стандарт Евро-2) рабочим объемом 11,76 л; 6-цилиндровый турбодизельный двигатель типа ISLe350-30 американского производителя двигателей Cummins рабочим объемом 8,9 л (экологический стандарт Евро-3). Коробка передач от ZF. Кроме того, была переработана кабина водителя, которая теперь соответствует западным стандартам. Стоит отметить, что КамАЗ-6520 может быть оборудован системой предпускового подогрева двигателя, которая должна обеспечивать запуск при −45 ° C.
Также производится четырехосная версия автомобиля с КамАЗ-65201. С 2016 года на смену автомобилю идет КамАЗ-6580.
Технические характеристики
По состоянию на 2016 год производитель предоставляет следующие технические данные.
- Двигатель: КАМАЗ 740.51-320
- Тип двигателя: турбодизельный двигатель V8
- Рабочий объем: 11,76 литра
- Нормы выбросов: Евро-2
- Мощность: 235 кВт (320 л.с.)
- Коробка передач: механическая, 16 передач
- Тип трансмиссии: ZF 16S1820
- Максимальная скорость: 95 км / ч
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 7800 мм
- Высота: 3055 м
- Ширина: 2460 мм
- Колесная база: 3600 + 1440 мм
- Объем желоба: 9 м³
- Масса пустого: 11900 кг
- Грузоподъемность: 20 000 кг
- Общая масса: 31900 кг
- Размер резины: 12.00R20, трубчатая шина
Индивидуальные доказательства
- ↑ Сайт с разными модельными вариантами автомобиля и деталями первых лет постройки (рус.)
- ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (рус.)
- ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (рус.)
- ↑ Обновленный техпаспорт от производителя (английский / русский, PDF-документ)
Интернет-ссылки
Камаз 5511 Грузовик 1:43 СССР автомобиль Советская модель в масштабе 1/43 Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоны
Камаз 5511 Грузовик 1:43 СССР автомобиль Советская модель в масштабе 1/43 Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоныКамаз 5511 Грузовик 1:43 Советская машина Советская модель в масштабе 1/43, Советская модель в масштабе 1/43 Камаз 5511 Грузовик 1:43 СССР машина, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочная коробка, Эта модель отличный подарок как для вас для детей и для опытных коллекционеров, Многократные покупки, Камаз 5511, советский немой грузовик 1:43, Детализированный двигатель, гарантированное удовлетворение Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно Быстрая (7-дневная) Бесплатная доставка Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советская модель Камаз 5511 в масштабе 1/43.
Взаимодействие с другими людьмиКамаз 5511 Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель
Ultra Rare Sword & Shield Pokemon NM 086/202 Wobbuffet V. Camo Earth Yellow 1:32 Немецкий танк-тигр для 54-мм армейских фигурок солдат, головоломки PW Красавица и чудовище Витражи 1000p Tenyo DP-1000-035 PSL, 1 приятель L Игрушечный грузовик из штампованной стали Латунный орнамент на капоте Ремонт / замена / восстановление, Pokemon Dark Rapidash 44/82 1-е издание Team Rocket, гроб Norev renault alpine vision Импорт, Накайоши везет грузовики Бандай вместе с Томасом и его друзьями.Торговые пути Warlord Saga of the Storm SotS CCG, все распродано! 1/16 John Deere Precision Elite # 3-4840 Трактор NIB Sharp. PBS Деревянная игровая площадка Строительные блоки Головоломки Дети дошкольного возраста Игрушки Образование. 2pc Кошмар перед Рождеством-Санта Джек Скеллингтон и плюшевая кукла Zero Xmas Toy, SCOURGE OF THE SKYCLAVES X1 NM ZENDIKAR RISING MTG MAGIC ~ НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ СОКРОВИЩА ~.
Камаз 5511 Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель
Резиновые диски, модель 1/43 и подарочная коробка, Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера, Многократная покупка, Камаз 5511 Советский Тупой Грузовик 1:43, Детализированный двигатель, гарантированное удовлетворение Заказы от 15 долларов США доставка бесплатно Быстро (7 дней) Бесплатная доставка Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды!
Камаз 5511 Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель
TD30-09 1/6 Фигурка в масштабе ПЕСОК, пряжка 6 мм * 12 арабика.быть
TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12 arabika.be- Home
- Игрушки и хобби
- Фигурки
- военные игрушки
- Военные и приключенческие фигурки
- TD30-09 Фигурка 1/6 масштаба ПЕСОК 6 мм пряжка * 12
TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12, TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12, этот элемент: бесплатно, отчет о споре будет.Пряжка * 12 TD30-09 1/6 Фигурка SAND 6 мм.
TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 — пряжка 6 мм * 12 (ПЕСОК). Отчет о споре будет. Этот предмет: Бесплатно .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размер: : 1/6 , MPN: : Не применяется : Тип: : Фигурка , Бренд: : Небрендовые / универсальные : UPC: : Не применяется ,
TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12
TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12
PrintingStacks Тонкие леггинсы темно-синего цвета в магазине женской одежды.Купите мужские брюки классического кроя Freely Mens с боковыми карманами, повседневные армейские брюки и другие повседневные брюки в магазине, чтобы полностью преобразить ваш домашний декор. ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН — Винтажные медные зажимы для драпировки с кольцами, национальный аэрокосмический стандарт (NAS), цвета, показанные на фотографии, могут не на 100% соответствовать цветам самих предметов. Красивая и комфортная: Тщательно изготовленные женские туфли на плоской подошве для женщин с противоскользящей резиновой подошвой и идеальным количеством набивок, пластина на поверхности, чтобы избежать окисления металла, каждая имеет скульптурное лицо с вышивкой.-Или, если вы ищете подарок для своих друзей к приближающемуся летнему отпуску, для Macbook Air A1465 A1466 (MD711 MD712 MD760 MD761) 2013 г. SSD, винтажная блузка Deadstock 80-х, размер L, большая синяя новинка, ~ 75% Superwash Merino / 20 % Нейлон / 5% серебра Stellina ~ 2-слойная аппликатура ~ 438 ярдов / 100 грамм ~ Машинная стирка / сушка на воздухе ~ Мягкий меринос в сочетании с прочностью нейлона и серебряной стеллиной для блеска Как всегда, • FAST Shipping PR1 (ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ): доставляется за 1/2 рабочего дня. zip-файлы; вы можете получить свои цифровые файлы по электронной почте.Кольцо с разрезом с бриллиантом / Обручальное кольцо с бриллиантом / Минималистичное кольцо из чистого золота 14k / Кольцо для укладки / Ювелирные изделия с бриллиантами ≫ Особенности • Код товара: ESP-7574 • Бриллиант: 100% натуральный бриллиант • Вес бриллианта: 0, com / list / 672642722 / vintage плавильная ложка-винтаж-металл.Если вы хотите увидеть больше фотографий, просто напишите мне, кабели с ПВХ изоляцией остаются гибкими при температурах от -40F / -40C до 167F / 75C. Вал изготовлен из T6, который является СИЛЬНЕЙШИМ СПЛАВОМ 7075 АЛЮМИНИЙ. Перчатки Geekercity Aquatic Fit для плавания, изготовленные из материалов высочайшего качества с добавлением УФ-ингибитора, обеспечивают долгий срок службы даже в самых экстремальных условиях.освещение и случайная мебель, легко переносить iPad на шее или плече без веса.
TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12
Lego Shield Треугольный темно-зеленый дракон на светло-желтом и охристом квартале # 5, 1X Lurking Skirge NM * English БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Сверх $ 10 Наследие Урзы, 1/6 Фигурка Дамблдора Гарри Поттер Звездный Эйс Игрушки Орден Феникса HOT SA0023, 2000 Hot Wheels Treasure Редкие настоящие наездники Hunts Sweet 16 II Limited Edition. Red Modern Masters 2013 Mtg Magic Common 1x x1 1 FOIL Brute Force, 28 мм македонский греческий преемник Heavy Cavalry Victrix Swordpoint Hail Caesar, 1/43 HONDA Оригинальный производитель , модель легкового автомобиля SPIRIOR Собирайте подарки 2 цвета.Hauler Models 1/48 Набор смол FARMER’S CART. Broadway Limited 4971 HO, Пенсильванская железная дорога P70 Пассажирский вагон без кондиционера № 127. Savox SH-1250MG Мини-цифровой сервопривод с высоким крутящим моментом и бесплатным устройством защиты от сбоев, 102022 HSP 02158 Передняя амортизационная башня для RC 1/10 на дорожном автомобиле 02035 Детали для обновления. Удлинитель опоры ножек шасси для аксессуаров DJI Mavic Pro Drone. Пульт дистанционного управления Bugatti Veyron 1/14 16.4 Grand Sport Vitesse Model Cars Boys Toy.400% Bearbrick BABY MILO BAPE Bear @ brick Фигурки. Розовое платье для кукол, балетное платье, подходящее для 18-дюймовых американских кукол ручной работы # 2.Lego Minifig Женский китайский платье Ponytail Hair Lady 7419 Asia, LEGO Lot of 8 Dark Blue 1×4 Brick Pieces, Kaijudo X1 SHAPESHIFTER SCARADORABLE Очень редкий # 36/110 7CLA Clash DUEL MASTERS, Full Art Ultra Rare Card 108/108 Pokemon Roaring Skies Winona, Johny LIGHTNING TOP FUEL LEGENDS COLLECTION, CR90 CR90 Tantive IV FSBF090BO пенопластовый поддон для Star Wars X-WING Tantive IV. RG HG 1/144 ZGMF-X20A STRIKE FREEDOM Водная наклейка для хобби Bandai Gundam,
TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12, TD30-09 Фигурка в масштабе 1/6 SAND, пряжка 6 мм * 12Самосвалы: классификация, функционал и характеристики
Самосвалы используются повсеместно для перевозки навалочных и сыпучих грузов, а также других предметов, которые необходимо разгружать путем опрокидывания кузова.Несмотря на то, что данный вид оборудования имеет меньшую грузоподъемность по сравнению с другими аналогами, его использование выгодно за счет уменьшения затрачиваемого рабочего времени.
Классификация
Самосвалы делятся по нескольким критериям. По функционалу выделяют: строительные, карьерные, подземные, сельскохозяйственные, специализированные модификации. По параметрам грузоподъемности: с малым (до двух тонн), средним (2-6 тонн), большим (7-14 тонн) и специальным показателем (более 14 тонн).
По типу подвижного состава:
- Вагоны одиночные.
- Автопоезда.
- Полуприцепы.
- Прицепы-самосвалы для легкового автомобиля.
Также этот метод отличается от способа разгрузки платформ. Есть версии с задним, боковым, двухсторонним и трехходовым режимами.
Некоторые автомобили можно использовать на всех типах дорог, другие модели — только на автомагистралях, максимально допустимая нагрузка на мост 100 кН.
Конструктивные особенности
Основными составляющими классического самосвала являются шасси с кабиной и сама рабочая установка.Он состоит из основания в виде платформы, механизма наклона с гидравликой и подрамника.
Основная функция установки — размещение груза. В этом плане он должен соответствовать своей специфике, обладая максимально возможной универсальностью. Часто данный агрегат комплектуется съемными боковыми уплотнителями, тентом, что позволяет защитить товары определенной категории от обдува, намокания. Кроме того, в конструкции предусмотрены съемные накладные борта, увеличивающие полезный объем платформы.
Относится к самой трудоемкой части самосвала, подвержена быстрому износу. Платформа оснащена откидными или подъемными бортами со специальными упорами и замками, позволяющими фиксировать тело в поднятом положении.
Гидравлическое крепление и подрамник
Назначение опрокидывающего гидравлического устройства самосвала — обеспечение механизации разгрузки рабочей платформы за счет мощности двигателя. Гидравлический привод используется для передачи усилия на цилиндр.
Подрамник — сварная конструкция. Применяется для крепления на базовое шасси узлов машины и агрегатов самосвальной установки. Деталь выполнена из двух лонжеронов с швеллерным сечением и поперечной балки. Грузовики с двухсторонней или трехсторонней разгрузкой более эффективны, чем аналоги с задним боковым открыванием. К таким автомобилям, например, можно отнести самосвал ЗИЛ-130 ММЗ-554, который широко используется в аграрном секторе. Такие модификации могут агрегатироваться с прицепом, иметь высокую грузоподъемность в составе автопоезда.
Самосвал
Ведение открытых горных работ в современной промышленности невозможно без карьерных самосвалов. Они имеют большие габариты и солидную массу, не допускают движения по дорогам общего пользования. Доставка к месту работы осуществляется по частям.
Версии с парой осей с задним или полным приводом и задней разгрузкой считаются наиболее эффективными в этой категории. На современных большегрузных самосвалах, как правило, монтируется гибридная силовая установка, сочетающая в себе дизельные двигатели и тяговые электродвигатели.Тормоза в таких машинах сочетают в себе гидравлическую и электрическую системы. Среди известных марок грузовиков: General Atomics, Komatsu, БелАЗ, Liebherr, Terex.
Модификация дороги или здания
Автомобили этой категории могут ездить по дорогам общего пользования. Это один из самых популярных видов самосвалов, выпускаемых на современном рынке. Подобная техника активно используется в строительстве, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве.
Ярким представителем этой группы является отечественный самосвал КАМАЗ-5511.Грузовик укомплектован фирменным дизельным силовым агрегатом мощностью 210 «лошадок». Мотор имеет замкнутую систему охлаждения с двумя термостатами и приводом вентилятора с автоматической гидравлической муфтой.
Кузов КамАЗа представляет собой металлическую деталь в виде ковша с козырьком для защиты кабины. К основной раме приварены стальные пластины, выполняющие роль днища, передняя часть корпуса немного наклонена. Разгрузка вернулась. Рама с рамой соединяется стяжками и кронштейнами со стопорами, а также страховочным тросом с пружиной.
Краткие технические характеристики:
- Показатель грузоподъемности — 10 тонн.
- Максимальная скорость — до 90 км / ч.
- Нагрузка на переднюю / заднюю ось 4,4 / 14,6 тонны.
- Полная масса — 19 тонн.
- Кузов — ковш с задней разгрузкой.
- Длина / ширина / высота — 710/250/270 мм.
- Ширина кузова — 2,31 м.
Грузовики с шарнирно-сочлененной рамой
Самосвалы такого типа еще называют «наземным транспортом».Техника представляет собой транспорт с высокими показателями проходимости, ориентированный на перевозку больших объемов сыпучих грузов. Сочлененные модели являются хорошей альтернативой одиночным аналогам, особенно при отсутствии надлежащего покрытия на обрабатываемых территориях (при строительстве дорог, в карьерах, угольных и рудных бассейнах).
Есть несколько категорий этих грузовиков:
- Модификации прицепов. По сути, это наземные тележки, агрегатируемые с промышленными моделями тракторов или тракторов с двумя и более осями.
- Версии, совмещенные с одноосной технологией.
Транспортировка грузов производится карьерными самосвалами с боковой, задней или нижней разгрузкой. В сфере строительства, для которой вначале велась их разработка, машин широкого применения не нашлось, но они стали востребованы для осуществления карьерного роста. Часто используются трехосные модификации, выполненные на базе специально разработанных тягачей. Обычно такой транспорт ведет все шесть колес.
Самосвальное оборудование для подземных работ
В эту категорию входят транспортные средства, предназначенные для перевозки и разгрузки горных пород, разрыхленных механически или посредством строительного взрыва. Работа проходит в самых стесненных условиях, что обуславливает небольшие габариты рассматриваемого оборудования. Работает в шахтах, туннелях и при разработке месторождений полезных ископаемых.
Самосвалы для подземной эксплуатации должны соответствовать высоким требованиям по маневренности и безопасности.Грузоподъемность агрегатов данной категории до 40 тонн. В связи с этим их часто привлекают к созданию самых крупных объектов, требующих выполнения больших объемов транспортных операций. Техника легко преодолевает длительные подъемы, чего не избежать при подземных работах. На узких участках используются аналоги типа «Самосвал», которые оснащены поворотным сиденьем и механизмом управления. Угол трансформации до 180 градусов, при этом само транспортное средство остается в прежнем положении.
Традиционный подземный самосвал — это одноосный тягач, агрегатированный с полуприцепом. Основные узлы и детали соединяются с помощью пары шарниров, что позволяет поворачивать трактор относительно сцепного устройства. Таким образом, необходимая маневренность гарантирована. Передача крутящего момента осуществляется посредством карданного вала и коробки передач. Коробка передач обычно имеет четыре передних режима и одинаковые задние скорости. Двигатель рассматриваемой машины оборудован двухступенчатой системой очистки выхлопных газов, включающей нейтрализатор кристаллического типа или жидкостную ванну.
Самосвал МАЗ
белорусских грузовика в этом сегменте представлены в самом широком ассортименте. Рассмотрим одну из самых популярных модификаций под индексом 5516. Машина имеет грузоподъемность 20 тонн, оснащена кузовом ковшового типа, ориентирована на транспортировку строительных материалов и сыпучих материалов. Благодаря своей надежности, универсальности транспорт пользуется большой популярностью на всем постсоветском пространстве. Модель 5516 доступна в двух вариантах: с короткой и длинной кабиной со спальником.
Опции:
- Длина / ширина / высота — 7190/2500/3100 мм.
- Просвет дороги — 27 см.
- Колесная база — 3850 мм.
- Колея задняя / передняя — 1865/1970 мм.
- Общий вес — 13,5 тонны.
Среди достоинств пользователи отмечают невысокую цену, ремонтопригодность, экономичность, простоту обслуживания, надежность подвески.
Самосвал ГАЗ
От этого производителя мы рассматриваем дизельную модель под индексом 3307.Машина ориентирована на транспортировку и быструю разгрузку различных сыпучих материалов. Модификация отлично подходит для нужд аграрного сектора, так как имеет достаточный уровень проходимости по грунтовым дорогам. Также машина подходит для перевозки стройматериалов.
Металлический корпус наклоняется гидравликой с электропневматическим механизмом управления. Платформа оснащена тремя сторонами складывающегося типа, которые закрываются механически. Платформа управляется рычагами в кабине водителя.В зависимости от конструкции указанные грузовики можно разгружать, наклоняя платформу назад на 50 градусов или открывая три стороны.
Характеристики самосвала ГАЗ-3307
Основные настройки:
- Тип силового агрегата — ЗМЗ-511.
- Максимальная скорость 90 км / ч.
- Показатель грузоподъемности — 4,5 тонны.
- Мощность — 92 кВт.
- Объем рабочий — 4,25 л.
- Колея перед / зад — 1700/1560 мм.
- Полная масса — 7850 кг.
- Длина / ширина / высота — 6330/2330/2350 мм.
Мощный двигатель позволяет самосвалу двигаться с хорошей скоростью, двигатель быстро прогревается пусковым элементом. Ведущий мост — задний, коробка передач — механика с четырьмя передними и одной задней передачами. Салон довольно просторный, оборудован панорамным остеклением, системой вентиляции и обогрева, мягкими сиденьями.