КамАЗ 65115 норма расхода топлива на 100 км. Отзывы
Модель КамАЗ-65115 появилась в 1998 году и заменила модель 55111. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 имеет повышенную грузоподъемность и оснащается самосвальным кузовом, а также тягово-сцепным устройством типа «беззазорная сцепка», благодаря чему может буксировать прицепы массой до 13 тонн. В настоящий момент выпускаются разные модификации КамАЗ-65115, имеющие грузоподъемность от 12 до 15 тонн, а также отличающиеся трансмиссией и силовым агрегатом.
Базовым мотором для грузовиков КамАЗ-65115, выпускавшихся в первые годы, являлся турбированный дизельный мотор V8 КамАЗ-740.39-260, развивающий мощность в 260 л.с. Этот мотор агрегатировался с 10-ступенчатой механической трансмиссией.
В настоящее время все автомобили КамАЗ-65115 оснащаются экономичными и мощными рядными турбодизельным моторами CUMMINS 6ISBe, имеющими мощность 285, 300 и 325 л.
Норма расхода топлива КамАЗ-65115– отзывы
- Александр, Набережные Челны. Езжу на самосвале КамАЗ-65115. Главное достоинство отечественного автопрома – это дешевизна и простота ремонта. Такой самосвал, но иностранного производства, будет стоит в пару раз дороже. Мой выпущен еще в 1999 году – уже приходилось пару раз ставить на капремонт. Мотор камазовский, объемом 10 литров – расход солярки около 30 литров.
- Владимир, Москва. У меня парк из трех Камазов-самосвалов, 2011-2013 годов выпуска. Все практически однотипные, с каммигсовскими дизелям на 300 лошадок. Двигатель намного лучше родного камазовского – работает на порядок тише, в расход солярки при полной загрузке в 13 тонн составляет около 24 л/100 км и до 20 л на трассе.
- Игорь, Липецк. Водителем грузовика работаю с 1995 года. Работал на разных машинах и могу сказать, что Камаз – один из самых лучших среди отечественных грузовиков. Последние пару лет езжу на КамАЗ-65115 с импортным дизельным мотором. Вот если бы наши такие моторы научились делать – цены бы Камазу не было вообще. Расход зависит от загрузки и места использования – если работаем на удаленном объекте, то даже с полностью груженым кузовом (15 тонн как никак) больше, чем 24-26 л не выходит. Но если работать в городе, то смело 30-32 л.
- Андрей, Санкт-Петербург. Лет семь назад работал на КамАЗ-65115, 2001 года выпуска, с камазовским 10-литровым движком. Пару лет отъездил без проблем, но потом, когда машина серьезно износилась, это была не работа, а мучение – на ремонт приходилось становиться через день – то сцепление сломается, то топливный насос засорился, то подъемник не поднимает кузов. Расход поначалу был 27-30 л, к концу поднялся до 35 л.
- Владимир, Иркутск. Долгое время, наверное лет 15-17, работал дальнобоем. Но с возрастом стало тяжело постоянно в разъездах быть, поэтому сменил работу и пересел на самосвал. Работа под боком, пять дней работаешь – два дома, как раз то, что мне нужно. Да и с машиной попроще – если сломалась, всегда в боксе можно починить. А ломалась она достаточно часто – как устроился, дали старый КамАЗ-65115, 1998 года, он реально на ладан дышал. Но ничего, я его поднял, выбил капиталку мотору и сейчас он достаточно резво бегает. Поначалу, как я только на него пересел, расход был кошмарный – около 40 литров, но после капиталки мотора и коробки упал до вменяемых 33.5 – 35.0 л.
- Сергей, Нижний Новгород. На самом деле несмотря на все упреки в адрес отечественных грузовиков, негатив явно преувеличен. Да, по комфорту тот же КамАЗ-65115 может и уступает МАНу или ДАФу – но зато он дешевле, не такой прихотливый к топливу и запчасти на него стоят на порядок дешевле. Да и с новыми моторами по экономичности он не уступает иностранным самосвалам – я езжу на таком Камазе и у меня расход 25 л на трассе и 30-32 л в городе, не больше.
- Александр, Одинцово. Раньше работал дальнобоем на Вольво – хорошая была машина, мощная и комфортная. Сейчас тружусь на КамАЗ-65115 – водитель самосвала. Машина новая, 2013 года. С Вольво ей конечно не сравниться, да и сравнивать их некорректно – это два разных автомобиля для разных целей. Вольво больше на удобство в дальних поездках рассчитан, а Камаз – это роботяга на каждый день. Кабина у него намного удобнее, чем в старых самосвалах, очень хороший мотор импортный и нормальный расход – около 30 литров выходит, по зиме 33 л.
- Сергей, Днепропетровск. Работаю на владельца агробизнеса. Вечно вожу на своем самосвале-зерновозе КамАЗ-65115 то пшеницу, то семечку, то еще что-то. Хороший и надежный автомобиль как раз для наших дорог – нормально едет даже по грунтовке, на трассе спокойно с полной загрузкой идет 80 км/ч, да и расход в допустимых пределах – пустой на трассе около 23 л, по грунтовке с полной загрузкой – 34 л. На трассе кстати без проблем идет с прицепом на 10 тонн – расход еще на пару литров больше.
- Константин, Новосибирск. Если не лезть на Камазе в болота разные, то этот самосвал можно эксплуатировать не только на твердом покрытии, но и на бездорожье. Особенно хорош такой самосвал с 325-сильным турбодизелем Каммингс, как у меня – я на нем еще ни раз не застревал ни в осеннюю распутицу, ни в снег. В качеству солярки не особо привередливый, правда и не лью туда всякое г..о и расход в среднем 28 л летом и 30 л зимой.
- Андрей, Полтава. Старый КамАЗ-65115 1999 года, с движком 260 л.с. Машина постоянно ломается, что неудивительно – пробег у нее больше 700 тыс. км. Движку уже раз делали капиталку, но скоро придется делать снова – расход вырос до 40 литров и это еще не потолок – с полной нагрузкой и на грунтовке вообще 45-50 л, солярка просто улетает.
Поделиться статьей:
КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-65115 – наиболее реализуемый грузовой автомобиль в числе иных «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 14 тонн. Текущая модель интерпретируется наследником некогда общепризнанного 10-тонника КамАЗ-5511. Автомашина получила значительные доработки по сопоставлению с предшественником, а также позаимствовала у него оптимальные технические показатели. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 образовывает 16 тонн. Текущая модель находится в числе лидеров по продажам в числе самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на основе этой модели мелкосерийное изготовление полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.
Навигация
- 1 КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 КамАЗ-65115 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатели
Cummins 6ISBe 285, турбомотор, рабочий размер – 6,7 литра, максимальная мощность – 282 л. с., тяговый резерв – 1087 Н/м, максимальная максимальная мощность – 300 л. с., КПП – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.
КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 280 л. с., тяговый резерв – 1177 Н/м, КПП – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.
Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.
КамАЗ-65115 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, Энгельс. Автомашина до сегодняшнего дня на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. В то время КамАЗ был еще свеженьий и неуставший, исключительно с завода. На сегодняшний день силовой агрегат и ходовая изрядно износились, капитального ремонта совсем не было. Однако тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 л. на сто километров. Движок абсолютно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на беспутье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки авто ест не больше 28-29 л.
- Владислав, Днепр. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 г.. Автомашина с отечественным силовым агрегатом КамАЗ, максимальная мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 16 тонн, как с завода. Крепкое шасси , прочная ходовая составляющая и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
- Артур, Орск. У меня КамАЗ-65115 2008 г., с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме силовой агрегат развивает 300 лошадиных сил. Кинетика приличная, невзирая на задумчивую коробку передач. Интерьер слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль довольно практичный, уровень расхода топлива в городских обстоятельствах до 40 литров, за городом удается уместиться в 35 литров на сто километров.
- Илья, Республика Мордовия. Катаюсь на КамАЗ-65115 2015 г., с дизелем Камминс, который более тихий, моментный и практичный по сопоставлению с отечественным силовым агрегатом. Однако с иной стороны, импортный агрегат дороже во владении. Как-никак ниже уровень расхода топлива – в городском режиме убираюсь в 35 литров, на трассе расходуется 32 литра на сто километров. Просторный интерьер, энергоемкая ходовая и замечательная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал совсем.
- Евгений, Омск. У меня КамАЗ-65115 2011 г., с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К небольшой основательности я уже адаптировался – для хозяина КамАЗа главное, чтобы не было затруднений с нехваткой запчастей.
- Богдан, Арзамас. Мой КамАЗ образцово адаптирован к тяжким климатическим обстоятельствам, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадиных сил.