Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 | Официальный сайт Foton Motor
Трёхосный грузовой самосвал производства Фотон востребован в области коммерческих грузоперевозок. Довольно часто компании, занятые в сфере транспортировки угля, породы и сыпучих строительных материалов останавливаются именно на этой модели грузового автомобиля. В Auman TX BJ3251DLPJB-5 идеально сочетаются высокая грузоподъёмность, экономичность и стабильность работы, что сделало его одним из популярнейших многотоннажных самосвалов в России.
Технические характеристики самосвала
Грузовик Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 — один из наиболее мощных самосвальных автомобилей от производителя Фотон. Его основные характеристики следующие:
- установлен турбодизельный двигатель WD615.44 объёмом 9.8 литра мощностью 320 л.с.
- класс экологической безопасности автомобиля — ЕВРО-3
- полная масса грузовика составляет 32000 кг, грузоподъёмность — 25 тонн (вместительность кузова 19,3 м3)
- количество осей — 3, колёсная формула 6х4
- установлена механическая коробка передач 12JSD160T.
Конфигурация кабины 3+1 спальное место делает его оптимальным решением для использования в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.
Преимущества
Самосвал от Foton получил признание от российских грузоперевозчиков по множеству причин. К основным стоит отнести:
- богатую комплектацию кабины, включающую в себя зеркала с электрорегулировками, климат-контроль, магнитолу, люк
- продвинутые системы безопасности, в том числе ABS и блокировку дифференциала
- благодаря колёсной формуле 6х4 самосвал получил высокую проходимость, что сделало его отличным вариантом для промышленных и строительных площадок
- продуманная компоновка всех основных узлов и агрегатов обеспечивает лёгкость обслуживания, ремонта или их замены
- стоимость автомобиля, запчастей и комплектующих к нему невысока, что делает бизнес гораздо рентабельнее.
Официальные дилерские центры Foton в России предлагают самосвалы Auman за наличный расчёт, в кредит и лизинг. Узнать больше о способах покупки автомобиля или записаться на тест-драйв можно, позвонив по телефону или заказав обратный звонок.
FOTON Самосвал FOTON 6×4 336 л.с. » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы
Специалист по продаже спецтехники — Антон: телефон 8 (988) 5-2222-99.
Наименование: Самосвал FOTON 6×4 336 л.с.
Производитель: FOTON
Технические характеристики на Самосвал FOTON 6×4 336 л.с.
Завод | FOTON |
Колёсная формула | 6×4 |
Грузоподьемность | 25000 (кг.) |
Марка двигателя | Weichai |
Модель двигателя | WP10.336 |
Мощность двигателя | 336 (л.с.) |
Тип двигателя | Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, трурбонаддув |
Объем двигателя | 9. 7 л. |
Размеры | |
Длина кузова | 5400 (мм.) |
Ширина кузова | 2300 (мм.) |
Высота кузова | 1500 (мм.) |
Габаритные размеры | 8280х2495х3400 (мм.) |
Колесная база | 3575+1350 (мм.) |
Колея передних колес | 2005 (мм.) |
Колея задних колес | 1865 (мм.) |
Ходовые характеристики | |
Максимальная скорость | 77 (км/ч) |
Наибольший преодолеваемый подъем | 70 % |
Минимальный диаметр разворота | 16000 (мм.) |
Расход топлива | 29 (л/100км. ) |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса | 14500 (кг.) |
Нагрузка на переднюю ось | 7000 (кг.) |
Нагрузка на заднюю ось | 18000 (кг.) (на две оси) |
Описание | |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.) |
Коробка передач | RTD11509C, механическая. Число передач — 9 вперед, 1 назад. |
Рулевое управление | Технология ZF, гидроусилитель руля |
Шины | 12.00R20 |
Кабина | ETX, на 3 человека, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер. |
Тормозная система | Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная : пружинно энерго-аккумуляторная. Торможение двигателем. ABS. |
Метки: FOTON, Автотехника
Самосвал Foton Auman BJ 3251 (25т)
Большегрузный грузовик Auman BJ 3251 разработан для работы при экстремальных температурах и в агрессивных средах, прочная ходовая часть и устойчивые к коррозии детали позволяют свести эксплуатационные затраты к минимуму.
Конструкция и технологии, использованные при создании данного автомобиля, нацелены максимальную эффективность автомобиля в работе.
Просторная кабина, спальное место, комфортабельные сиденья, системы снижения шума и нагрева обеспечивают комфортные и безопасные условия для водителя
Технические характеристики шасси | |
Ширина кабины, мм | 2490 |
Колесная формула | 6×4 |
Количество мест | 3 |
Габаритные характеристики | |
Клиренс, мм | 350 |
Колея (передняя/задняя), мм | 2005 / 1865 |
Колесная база, мм | 3825 + 1350 |
Внутренние размеры кузова, мм | 5600 × 2300 × 1200 / 1500 |
Габаритные размеры шасси (L × W × H), мм | 8472 × 2495 × 3400 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 12800 (20800)* |
Снаряженная масса шасси, кг | 12200 |
Полная масса, кг | 25000 (33000)* |
Нагрузка на задний мост (max), кг | 3570 |
Нагрузка на переднюю ось (max), кг | 2280 |
Характеристики силового агрегата | |
Коробка переключения передач | RT11509C |
Крутящий момент, Н*м | 1250 |
Мощность, л. с. | 336 |
Двигатель | WP 10.336 |
Количество передач | 9 |
Эксплуатационные параметры | |
Расход топлива, л/100 км | 32 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Шины | 10+1/12.00-20 |
Максимальная скорость, км/ч | 77 |
Максимальный угол подъема, % | 30 |
Модель |
BJ3313 DМPKF-AA |
Кабина |
со спальным местом, плоская крыша |
Вместимость кабины (чел. ) |
3 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм) |
10960x2495x3400 |
Внутренние размеры грузового отсека (ДхШхВ) (мм) |
8000x2300x1500 (V=27,6 куб.м.) |
Колесная база (мм) |
1800+4300+1350 |
Ширина колеи передних/задних колес (мм) |
2021/1880 |
Минимальный дорожный просвет (мм) |
260 |
Номинальная грузоподъемность (кг) |
25000 |
Разрешенная максимальная масса (кг) |
41000 |
|
|
Макс. скорость (км/ч) |
90 |
Максимальный уклон подъема (%) |
30 |
Модель |
CUMMINS ISM11E4 (385 л.с), с непосредственным впрыском, Евро-4 |
Тип |
дизельный двигатель, рядный, шесть цилиндров, с водяным охлаждением, четырехтактный, турбонаддув, промежуточное охлаждение |
Расход топлива, (л) |
36 |
Объем двигателя (л) |
10800 |
Макс. крутящий момент (Н*м/об.мин) |
1825/1200 |
Модель |
12JSD200TA(PTO) |
Передаточное отношение |
1-12:1-12.10 R1:11.56/R2:2.59 |
Тип |
Однодисковое, сухое, пружина диафрагмы форма ф430 |
Передний мост |
7.5т. |
Задний мост |
(16 тонн) (двухступенчатый по технологии Benz) |
Передняя подвеска/ продольные стальные листовые рессоры |
13шт. |
Задняя подвеска /Количество листовых рессор |
12 шт. |
Рулевое управление |
JL90Z полностью гидравлический усилитель рулевого управления |
Рабочий тормоз |
Двухконтурный пневмотормоз |
Стояночный тормоз |
Пружинный тормоз с вакуумным сжатием пружин |
Вспомогательный тормоз |
Моторный тормоз -Тормоз-замедлитель |
Размер колес и шин |
12+1, модель12. 00R20 |
Номинальное напряжение |
24V |
Тип аккумулятора |
12/6-QA180x2 |
Емкость топливного бака (л) |
350 |
Самосвал FOTON
———-
Стоимость указана с учетом оплаченного утилизационного сбора!
———-
Компания Амур-Торг предлагает на Ваш выбор самосвалы AUMAN FOTON. Самосвал разработан по европейским технологиям, укомплектован двигателем Евро-4. Техника доработана и доведена до европейского уровня. Конструкторы уменьшили высоту рамы, чтобы сделать ниже центр тяжести и повысить устойчивость грузовика. С этой же целью увеличена ширина рамы. Значительно усилена подвеска самосвала (добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, увеличены стопоры рессор и их толщина). Усилена вся рама. Кабина грузовика имеет современный дизайн, высокую эргономичность. Самосвал спроектирован для тяжелх работ, имеет тяговитый двигатель, усиленную подвеску и раму, это выгодно отличает FOTON от других марок китайских грузовиков. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации и представляет отличное соотношении цены и качества.
Характеристики Foton AUMAN BJ 3313:
— год выпуска — 2015
— без пробега
— колесная формула — 8х4
— схема компоновки транспортного средства — безкапотная, с передним продольным расположением двигателя
— исполнение загрузочного пространства — самосвал
— кабина — двухдверная, трехместная, откидываемая вперед, со спальным местом
Габаритные размеры, мм./грузоподъемность :
— габариты (ДхШхВ), мм — 10884 х 2450 х3260
— база, мм — 1800 + 4300 + 13500
— колея передних / задних колес, мм — 2020/1860
— масса снаряженного транспортного средства, кг — 21500
— допустимая полная масса транспортного средства, кг — 41000
Двигатель/КПП/ Подвеска:
— двигатель (марка, тип) WP 12. 375 Вертикальный, 6-ти цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, дизель с прямым впрыском
— топливо — дизельное
— топливный бак, л — 350
— количество и расположение цилиндров — 6 рядное
— рабочий объем, см3 — 11596
— максимальная мощность, л.с. — 375
— экологический класс — Евро 4
— коробка передач — 12-ти ступенчатая, механическая 10-вперед, 2-назад.
— тип рулевого усилителя — гидроусилитель
— подвеска передняя — рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
— подвеска задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
— тормоза передние/задние — пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа.
Индивидуальный расчет для каждого клиента по разным способом оплаты!
Данные самосвалы находятся в г. Благовещенске.
По всем интересующим Вас вопросам звоните нам, рады будем Вам ответить!
Оригинал или копия? – Основные средства
На внешних различиях самосвалов подробно останавливаться не будем, но некоторые аспекты отметить стоит, поскольку с момента проведения теста самосвала Foton коммерческая линейка данной техники прошла небольшой рестайлинг. В частности, прежняя кабина получила новую пластиковую облицовку и переднюю оптику. Но изменения по сути «косметические», внутреннее пространство и основные элементы кабины остались прежними. На наш взгляд, это никак не повлияло на эксплуатационные характеристики машины.
Общая черта трех протестированных самосвалов – размещение зеркал заднего вида. Левое зеркало, как и на «европейцах», закреплено на водительской двери. Его легко настроить или протереть прямо с места водителя. Правое зеркало с помощью длинных кронштейнов вынесено вперед и закреплено на передней стойке кабины – азиатская школа. Пожалуй, такое «смешение стилей» наиболее практично для тяжелой грузовой техники. Именно на новой кабине Foton крепление правого зеркала изменили. Это одно из немногих внешних различий старого и нового поколения Foton.
Полная масса, кг | 33 000 |
Грузоподъемность, кг | 12 300 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 20 700 |
Двигатель | DF Cummins ISLe310 30 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 8900 |
Мощность, л.с. | 375 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 1550 при 1400 мин–1 |
Коробка передач | Eaton Fuller RT-11509C |
Число передач вперед/ назад | 9/ 1 |
Сцепление | однодисковое гидравлическое с пневмоусилителем |
Подвеска передняя | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Подвеска задняя | зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Даже невооруженным глазом легко заметить разницу в размерах самосвальных надстроек «китайцев» и «японца». По нашим подсчетам, геометрическая вместимость кузова DongFeng DFL3251A ровно 16 м3, Foton Auman – 16,2 м3, Isuzu СYZ51К – 10,7 м3. Разница существенная, но грамотный эксплуатационщик должен понимать, что больше не всегда означает лучше, ведь чем больше объем надстройки, тем ниже грузоподъемность самосвала. По официальным данным заводов-изготовителей, оба «китайца» рассчитаны на грузоподъемность (для дорог общего пользования) 12 300…12 500 кг, самосвал Isuzu без нарушения эксплуатационных норм может брать 18 000 кг груза! Такого результата японцам удалось добиться за счет снижения снаряженной массы грузовика. Порожний Isuzu весит 11,065 т, DongFeng DFL3251A – 12,3 т, Foton Auman – 12,5 т. Кстати, низкая собственная масса самосвала дает не только пропорциональное увеличение грузоподъемности. За счет снижения снаряженной массы увеличивается ресурс деталей подвески и ходовой части, ведь за редким исключением соотношение времени работы груженого/ порожнего самосвала составляет 50/50. Но при грамотной эксплуатации разница в грузоподъемности и вместимости кузова не является однозначным мерилом преимущества конкретного самосвала. Из данных цифр можно сделать вывод, что «японец» рассчитан на работу с тяжелыми строительными материалами, а «китайцы», наоборот, придутся впору для транспортировки насыпных грузов малой удельной плотности, таких как керамзит, щепа, древесный уголь и т. п. При перевозке грузов высокой плотности «китайцы» должны грузиться по допустимой грузоподъемности, а не «сколько поместится в кузов». В таком случае кузов будет загружен лишь на треть, зато все технические требования будут соблюдены. К сожалению, в российских условиях машины из Поднебесной перевозят грузы, втрое превышающие допустимые, а это административное правонарушение, и потому при такой эксплуатации судить о технических характеристиках автомобилей сложно.
Характерной чертой китайских грузовиков является огромная общая и погрузочная высота. Самый высокий из представленных – DongFeng DFL3251A. Его «рост» 3370 мм. Isuzu СYZ51К ниже почти на 340 мм! Foton Auman расположился посередине. С погрузочной высотой по заднему борту дела обстоят еще плачевнее – разбежка достигает полуметра, естественно, в пользу «японца». Погрузочная высота влияет не только на скорость загрузки автомобиля. Чем выше расположен кузов, тем выше и центр тяжести, а чем выше центр тяжести, тем больше вероятность опрокидывания автомобиля. Но самосвал Foton Auman хотя бы оборудован балками поперечной устойчивости на каждой оси, тогда как на грузовики DongFeng, поставляемые в Россию, балки поперечной устойчивости не устанавливают вовсе (за исключением седельных тягачей). Добавим, что приведенная погрузочная высота китайских самосвалов справедлива для надстроек с коленчатым подъемником, расположенным непосредственно под кузовом.
Полная масса, кг | 34 100 |
Максимально разрешенная грузоподъемность, кг | 20 000 |
Двигатель Euro 2 | Weichai WD615.50 |
Мощность, л.с. | 280 |
Двигатель Euro 3 | Weichai WP10.336 |
Мощность, л.с. | 336 |
Коробка передач | Eaton Fuller RT-11509C |
Число передач вперед/ назад | 9/ 1 |
Сцепление | однодисковое гидравлическое с пневмоусилителем |
Подвеска передняя | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Подвеска задняя | зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах |
Вместимость топливного бака, л | 380 |
На данный момент можно заказать и самосвалы с передним расположением гидроцилиндра подъема. При такой компоновке система подъема расположена перед кузовом, и шток гидроцилиндра упирается в передний козырек надстройки, что позволяет опустить платформу чуть ниже.
В завершение внешнего осмотра отметим, что все три грузовика лишены такого необходимого для самосвала атрибута, как защитные решетки передних фар, что с успехом исправляют большинство их дилеров. Кстати, еще о защите. Мы часто корим китайских производителей за установку боковых противоподкатных брусьев, что называется, для виду. Мол, они не способны выдержать сколь-нибудь ощутимого удара. Но на протестированном нами «японце» боковых брусьев не было вообще. По-видимому, в Стране восходящего солнца нет подобных требований к грузовым автомобилям, однако дилерам от этого не легче. Чтобы самосвал мог официально продаваться в России и соответствовал требованиям норм Euro 3, продавцам придется дорабатывать грузовик и устанавливать эти самые противоподкатные брусья.
Китайские производители грузовиков всегда уделяли много внимания интерьеру. Говоря о комфорте рабочего места водителя, мы будем сравнивать трех борцов одной весовой категории. Более того, передние панели «японца» и Foton Auman полностью идентичны, правда, в обновленной кабине Foton панель слегка «перерисовали», но общие с японской «классикой» черты прослеживаются.
Ради справедливости отметим, что японский самосвал приятней «на ощупь»: мягкие материалы отделки и высокое качество подгонки панелей дают о себе знать. Интерьер DongFeng DFL3251A впору похвалить. Конструкторы, нарисовав нечто среднее между интерьером японских грузовиков Nissan и шведских Volvo серии FL, попали в точку. Салон самосвала получился без изысков, но аккуратным и симпатичным. DongFeng может даже похвастаться куда большим количеством ниш и боксов для мелочей, чем Isuzu и Foton.
Единственное, в чем Isuzu СYZ51К нет равных, это шумо- и виброизоляция салона. Тут «японец» способен дать фору не только сравниваемым китайским самосвалам, но и многим европейским грузовым автомобилям. В салоне практически идеальная тишина, и в этом «заслуга» не только материалов отделки. Силовой агрегат собственного производства работает идеально. Просто шепчет! Для дизельного мотора мощностью 360 л.с. такая тихая работа скорее исключение, чем правило. Это притом, что объем японского мотора огромен – свыше 14 л. Для сравнения: лицензионный силовой агрегат Cummins ISLe310 30 китайского производства, устанавливаемый на самосвалы DongFeng DFL3251A, может развивать мощность от 310 до 375 л.с. при объеме «всего» 8,9 л. Объем двигателя Foton Auman также несравнимо меньше, чем на «японце», – 9,7 л. Данный силовой агрегат Weichai WP10.336, изготовленный по лицензии фирмы Steyr, производят в единственной модификации мощностью 336 л.с. А вот с крутящим моментом, что для грузовиков не менее важно, чем мощность, «китайцы» подкачали. Двигатель Isuzu 6WF1-ТС уже при 1100 мин–1 развивает 1422 Н.м, тогда как DF Cummins – 1125 Н.м при 1400 мин–1, а Weichai WP10.336 – 1250 Н. м в диапазоне от 1200 до 1600 мин–1.
Цифры говорят сами за себя. У японского дизеля не просто более высокий крутящий момент, но и достигается он при меньшей частоте вращения. А низкооборотный двигатель это не только меньший расход топлива, но и увеличенный ресурс силового агрегата. Кстати, некоторые продавцы техники Foton еще предлагают покупателям самосвалы со старой кабиной (как на наших фотографиях) и силовыми агрегатами Weichai WD615.50, соответствующими экологическому стандарту Euro 2 и развивающими мощность 280 л.с. Такие машины будут стоить дешевле современных аналогов, зато конструкция дизельного двигателя на них не обременена электронными «наворотами», что отчасти даже лучше при эксплуатации автомобиля в отдаленных уголках нашей огромной страны.
Оба «китайца» укомплектованы абсолютно идентичными несинхронизированными 9-ступенчатыми коробками передач Shaanxi Fast Gear Co. Eaton Fuller RT-11509C. Выбор коробок передач для установки на тяжелые грузовики в Китае небогатый, отсюда и одинаковые трансмиссии на двух конкурирующих самосвалах. Однако при всех нареканиях к несинхронизированным КП данная коробка передач – наилучший вариант из возможных. Об их надежности говорить пока рано, но по крайней мере после небольшой обкатки и первой замены трансмиссионной жидкости можно работать. Передачи включаются без особых усилий, а «если повезет», так и без постоянного двойного выжима педали сцепления. Понятно, что сравнивать с ними японскую синхронизированную 6-ступенчатую КП не имеет смысла. Трансмиссия разрабатывалась непосредственно для двигателя Isuzu 6WF1-ТС, поэтому к их совместной работе нареканий никаких нет.
Безусловным фаворитом нашего сравнения по совокупности показателей является японский самосвал Isuzu СYZ51К. Это было понятно еще до проведения тестов, и, думаю, ни для кого не стало неожиданностью. Тот факт, что китайские самосвалы мы сравниваем с продуктом одного из лидеров японского автомобилестроения, уже говорит о многом. Более того, в таких моментах, как комфорт в салоне, ремонтопригодность и т. д., «китайцы» практически не уступают японскому самосвалу. И это уже серьезная заявка на высокий уровень продаж в России.
Полная масса, кг | 29 000 |
Грузоподъемность, кг | 18 000 |
Двигатель | 6wf1-tc |
Объем двигателя, см3 | 14 256 |
Мощность, л.с. | 360 при 1800 мин–1 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 1422 при 1100 мин–1 |
Коробка передач | MAL 6 U |
Число передач вперед/ назад | 6/ 1 |
Сцепление | сухое однодисковое |
Подвеска передняя | зависимая на длиннолистовых рессорах |
Подвеска задняя | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Если же сравнивать DongFeng DFL3251A и Foton Auman, то здесь явного лидера нет. Машины сравнимы по показателям грузоподъемности и вместимости кузова, обе оснащены лицензионными двигателями китайского производства и несинхронизированными КП и стоят примерно одинаково. Поэтому при выборе из двух «китайцев» советуем обращать внимание не столько на симпатии к одной из марок, сколько на близость к вам торгового представителя, его фирменных СТО и магазинов запчастей. Это может оказаться куда более существенным фактором эффективной эксплуатации самосвала, чем выбор конкретного производителя.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
xxx | 5-тоннаяОтвал | ||||
ххх | |||||
Ни один другой тактический грузовик в этом классе не может сравниться с его стандартные характеристики:
| Основная информация об автомобиле | ||||
Модель автомобиля | M1090 | ||||
NSN | 2320-01-354-4529 | ||||
Привод | 6х6 (штатная) с блокировкой межосевого дифференциала | ||||
Двигатель | Дизель, соответствует требованиям EPA, 290 л.с. | ||||
Трансмиссия | Полностью автомат | ||||
Оси | Одинарный редуктор с подвесными планетарными редукторами | ||||
Кабина | 3 человека, кабина над двигателем | ||||
Шины | Супер-одиночные игры с CTIS | ||||
ххх | |||||
х | Размеры | ||||
Длина | 283 «(7182 мм) | ||||
Высота | в рабочем состоянии для воздушного транспорта | 112 дюймов (2845 мм) 105.5 дюймов (2680 мм) | |||
Ширина | 96 дюймов (2438 мм) | ||||
Колесная база | 161 «(4100 мм) | ||||
Автомобиль Снаряженная масса | Без комплектов экипажа, топлива | 21978 фунтов (9,969 кг) | |||
Земля Клиренс | Загружен | 22 дюйма (559 мм) | |||
x | Тактико-технические характеристики | ||||
Максимум Скорость | Управляемый, при массе брутто | 58 миль / ч (94 км / ч) | |||
Диапазон | Минимум, при массе брутто | 300+ миль (483+ км) | |||
Максимум Оценка | 60% | ||||
Подход Уголок | 40 или | ||||
Отбытие Уголок | Стандарт | 44 или | |||
Сторона Уклон | 30% | ||||
Брод | без КОМПЛЕКТА С КОМПЛЕКТОМ | 36 дюймов (914 мм) 60 дюймов (1524 мм) | |||
Полезная нагрузка | 10,000 фунтов (4536 кг) | ||||
Буксируемый Нагрузка | 9,526 кг (21000 фунтов) | ||||
x | Технические характеристики оборудования | ||||
Кабина | Количество мест для экипажа | 3 человека | |||
Конструкция седла | Регулируемый вперед / назад | ||||
Руль | Регулируемый, наклонно-телескопический | ||||
Тип рулевого управления | Усилитель мощности | ||||
Кладовая (за сиденьями) | 4 куб. Фута каждый | ||||
Подвеска кабины | Пневматическая рессора со встроенными амортизаторами | ||||
Двигатель | Caterpillar, Дизель, 6-цилиндровый | 6.6 л, с турбонаддувом и наддувом | |||
Рейтинг | 290 л.с. (216 кВт) при 2600 об / мин, сертифицировано EPA | ||||
Управляющий | Механический | ||||
Топливо | Дизель, DF-2, JP-4, JP-8, V V-F-800 | ||||
Масло | 18 кварт (17 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167) | ||||
Охлаждение | Вода, радиатор | ||||
Вентилятор | С приводом от двигателя, сцепление | ||||
Трансмиссия | Эллисон | Полностью автоматический, с электронным управлением | |||
Скорости | 7 скоростей, автомат / выбор | ||||
Постоянный полный привод | Встроенная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала | ||||
Нормальная работа | 30% крутящего момента передних колес, 70% крутящего момента задних колес | ||||
Off-Road (заблокирован дифф.) | Равноскоростное переднее-заднее | ||||
Масло | 31,8 кварты (30 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167) | ||||
Оси | Роквелл | Передняя, нижняя задняя и задняя правая | |||
Перевозчик | Одноступенчатая, амбидная передача | ||||
Концы колес | Редуктор конца конической шестерни | ||||
Передаточное число колеса | 2: 1 | ||||
Общее передаточное число оси | 7.8: 1 | ||||
Угол поворота переднего моста | 35 или | ||||
Тормоза | Пневматический привод, внутреннее расширение (клин) | ||||
Генератор | С приводным двигателем | EMI / RFI с подавлением, водонепроницаемый | |||
Рейтинг Стандарт | 100 А | ||||
Опция | 200 А | ||||
Напряжение | 12/24 В | ||||
Шина Система инфляции | Eaton | Электронные (установленные в кабине) органы управления — Шоссе — Бег по пересеченной местности — Песок / Грязь / Снег — Скорая помощь | |||
Дамп Кузов | Строительство | Сварная сталь, 5 куб. Ярдов (4 м 3 ), грузоподъемность 10 000 фунтов (4536 кг) Положения на сиденья военнослужащих и комплект чехлов | |||
Уголок | 70 o в любом направлении на уклонах до 7% с управлением из кабины контролирует | ||||
Войска Количество мест | Стандартный вариант | Хранение недеревянное | |||
Самовосстановление Лебедка | Стандартный вариант | Позиции для эвакуации вперед / назад; гидравлическое управление; 280 футов (85.3 м) пропускная способность линии; 15500 фунтов (7031 кг) голый барабан натяжение лески; 110% перегрузка |
Электрические карьерные самосвалы | Самосвалы с электроприводом
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} фунт {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{свойства.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС: {{свойства.OperatingWeight}} фунты ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}
{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}Брутто л.с.: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ВМЕСТИМОСТЬ: {{properties.Capacity}} тонн
{{/если }} {{/с участием}} {{/каждый}}Ford f350 скорая помощь
18 апр.2020 г. · U.S. Navy Ford F350 / 2016 Ford F450 Текстуры машины скорой помощи Эта модель точно основана на машине скорой помощи, дислоцированной в CATC Camp Fuji, Япония. Я работаю над большим количеством текстур аварийных транспортных средств ВВС США (USAF), Армии (USAR), Корпуса морской пехоты (USMC) и ВМС (USN), таких как MP / SF / MA (PMO) и медицинские услуги. Также ищу Mazda6, Mazda 6 MPS 2006 года, Nissan Altima L33, Toyota Allion 15 LSPDFR …
Привет, сообщество разработчиков Gta-5 Меня зовут капитан Брэндон Брэндон для краткости, но я растущий графический дизайнер на ЛСПДФР.com, и я недавно решил начать публиковать свои модификации на этом прекрасном веб-сайте, поэтому, если вы хотите, я собираюсь добавить свой профиль в свою учетную запись Lspdfr.com.
Если вы ищете линейку пикапов, которые используются многочисленными вооруженными силами, правоохранительными группами, крупными корпорациями и группами строгого режима по всему миру, компания Armored Group LLC представляет серию Ford Heavy Duty (F250, F350 и F450).
Northern Truck Ranch 2011 Ford F-350 Superduty 4×4 Скорая помощь Crestline Northern Truck Ranch является лицензированным дилером AMVIC.Мы специализируемся на всех типах грузовиков! АВТОМОБИЛИ, ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, РАБОЧИЕ АВТОМОБИЛИ, СЕРВИСНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ЛЮБОЙ НЕОБХОДИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ Если у нас его нет, мы поможем вам его найти. Мы также предлагаем финансирование и …
Ford Motor Company (Ford) отзывает некоторые автомобили с пакетом скорой помощи F-350/450/550 2011-2012 модельного года, выпущенные с 22 февраля 2010 г. по 19 октября 2012 г. и оснащенные двигателем 6,7. L дизель …
26 сен 2020 · Скорая помощь Realtoy Ford F Series.Состояние б / у. Отправлено Королевской Почтой 2-го класса. MC4 Точное состояние см. На фотографиях. Будет опубликовано на следующий день после покупки до 17:00 и на следующий день после 17:00.
2004 Ford F-350 ПУСТОЗАЩИЩЕННЫЙ Дизель 4×4 4WD F350 Truck ДЛИННАЯ КРОВАТЬ $ 22 000 (SE HABLA ESPANOL Ford F-350SD) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 65 817 долларов.
Ford F-350 против Ford F-350 Super Duty. Ford F-250 против Ford F-350. Ford F-250 Super Duty против Ford F-350. Ford F-150 против Ford F-350. Ford F-350 против Dodge RAM 3500.Быстрые ссылки.
Аренда погрузочной рампы
Турбо-комплект для can am maverick
Держатель для плоскогубцев Tekton
Местонахождение КЛАРКСБУРГ. 24000 Frederick Rd, Кларксбург, Мэриленд 20871 (301) 972-6200. РОКВИЛЬ. 14925 Southlawn Ln, Rockville, MD 20850 (301) 294-6066. FREDERICK
Изолированные кровельные панели lowepercent27s
Плиты, докборды и погрузочные платформы. Основное погрузочное оборудование для профессиональных грузчиков, складов и управляющих объектами.
Photon pun 2
Vestil Manufacturing Corporation — лидер отрасли в производстве и продаже промышленного погрузочно-разгрузочного оборудования.Мы предлагаем более 1000 различных линий продукции, многие из которых есть в наличии и готовы к немедленной отгрузке. Погрузочные рампы Climaxx оснащены ступеньками с протектором, крюками и стальными штыревыми соединениями, а также ножками, приспособленными для соответствия уклону рампы. Прицепы для алюминиевых заводов Прицепы для алюминиевых заводов Rollmaxx отличаются продуманной конструкцией и изготовлены из материалов высшего качества, чтобы предложить самое надежное и гибкое решение для прицепов на рынке.
Отказ от сети Metronet wabash indiana
Листовые стороны.Погрузочные пандусы Arrowquip стандартно покрыты листом толщиной 600 мм. Напольное покрытие. Противоскользящие ступени на полу погрузочной рампы позволяют скоту уверенно перемещаться по рампе в грузовик, снимая стресс.
Угадайте число от 1 до 100 игр
Подразделение коммерческого доступа National Ramp включает пандусы, палубы, ступеньки и пешеходные дорожки, которые спроектированы заранее, чтобы полностью соответствовать рекомендациям ADA и кодексам IBC. Мы нанимаем обученных на заводе монтажников, которые выполнят установку на вашем объекте в соответствии с высочайшими стандартами.Miami Ramps and More Co. специализируется на строительстве дворовых пандусов. Доступны нестандартные значения ширины и длины. Предоставление стационарных пандусов и мобильных / переносных пандусов. Создание конечного продукта, который будет качественным, долговечным и доступным.
Щенки ши-тцу на продажу modesto ca
Heavy Duty Ramps — ведущий производитель алюминиевых рамп в США, предлагающий самые прочные алюминиевые рампы на рынке сегодня. Их рампы для мини-погрузчиков, базирующиеся в Висконсине, выдерживают нагрузку до 12 000 фунтов на ось при общей грузоподъемности 24 000 фунтов.Их пандусы достаточно легкие, чтобы их могли нести два человека, и никогда не ржавеют и не подвергаются коррозии. 17 декабря 2020 г. · UW Health планирует вакцинировать 250 сотрудников от COVID-19 к среде, а больница SSM Health St. -долгие усилия по вакцинации 450000 медицинских работников и жителей домов престарелых Висконсина от коронавируса до того, как другие начнут наращивать количество инъекций.
Mikrotik hack github
Код продукта: STLCT-AD Загрузочные желоба для скота от Arrowquip делают погрузку скота на грузовик или прицеп простой задачей.Погрузочная рампа 12 футов имеет регулируемую высоту в диапазоне от 12 дюймов до 51 дюймов, что позволяет легко соединяться с полуприцепом или прицепом для перевозки скота любой высоты.
2003 Silverado Защита бампера
Подробная информация о ценах компаний, продающих погрузочные рампы, находится здесь. Получите информацию о поставщиках, производителях, экспортерах, продавцах Погрузочных рамп для покупки в Индии. Загружайте и разгружайте грузовики без дока с помощью этого мощного ножничного подъемника. … Пандус 60 x 116 л для 14-дюймовых блоков с пониженной высотой: 1678 долларов.03: $ 1,644,47: Альтернативный мотор …
Ps4 7.55 hen
Алюминиевая рампа для инвалидных колясок 4-7 футов, переносной скутер с сумкой для переноски. Пандусы 320017 null null 137 99 $ 137,99 $ 129 97 129,97 $. Нет на складе. Добро пожаловать в sca rent-a-ramp — 01242 576437 SCA Rent-A-Ramp — это единственный в Челтенхэме центр по ремонту автомобилей, который можно взять напрокат. Он удобно расположен недалеко от Бристоля, Глостера, Тьюксбери, Сайренсестера, Страуд, Оксфорда и Вустера.
Набор инструментов для ретуширования
Сохраните свои спины, используйте пандусы для загрузки и разгрузки оборудования.Избегайте штрафов за ущерб — используйте пандусы, чтобы оборудование не упало с грузовиков. Добавьте вышеперечисленные элементы в мой запрос предложения 2021 Load Trail 83X16 UTILITY 4 ‘GATE W / SIDE LOAD RAMPS. Посмотреть детали. 2021 Load Trail 83X16 UTILITY 4 ‘ВОРОТА С БОКОВЫМИ НАГРУЗКАМИ. Посмотреть детали.
Марс в Деве 2020
7 мая 2014 г. · погрузочная рампа roadwarrior surefoot выставлена на аукцион. — 25 3/4 дюйма шириной x 14 футов длиной
Выключатель пневматической подвески Buick Park Avenue
12 августа 2020 г. · Доступ к земле осуществляется с шоссе 98.На этой пристани есть общественная спусковая рампа, зона дневного использования и свалка. Antelope Point Holdings, один из концессионеров парка, предоставляет услуги по аренде лодок, спуску на воду камердинера, аренде слипов, ремонту лодок, откачке лодок, ресторану, закусочной и небольшому мини-маркету. 928-645-5900 Здесь вы найдете подробную информацию о ценах компаний, продающих погрузочные платформы. Получите информацию о поставщиках, производителях, экспортерах, продавцах Погрузочных рамп для покупки в Индии.
Символы предупреждающих индикаторов бортового погрузчика Caterpillar
Закажите съезд для своего автомобиля и заберите его в магазине — сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут.Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка осуществляется бесплатно для всех онлайн-заказов на сумму от 35 долларов США.
2019 сабвуфер tundra jbl
No Ramp Trailers начали строить прицепы, которые опускают платформу на раму прицепа, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку оборудования без рамп. Он исключает изгиб, подъем и перенос тяжелых пандусов, что снижает вероятность травм. Наши специалисты помогут сделать выбор! — Полное руководство по пандусам для инвалидных колясок 5 лучших постоянных пандусов для инвалидных колясок | 5 лучших портативных пандусов | 5 лучших пороговых значений.Пандус для инвалидных колясок или вспомогательный пандус для инвалидов — это постепенно наклонная поверхность, которая позволяет пользователям мобильных устройств, таких как инвалидные коляски, тележки, скутеры, коляски или кресла с электроприводом, иметь легкий доступ к зданию или перемещаться …
Dodge travel ac recharge
Nation Ramps rentals имеет возможность доставить и установить наши арендные пандусы в любую точку Северной Америки. Благодаря нашему большому автопарку, мы можем предложить доставку на следующий день практически в любое место. Независимо от того, охватывают ли ваши требования проекта один день или один год, мы вам поможем.
Реставрация игрушек
Thinkway Toys — канадская компания по производству игрушек, которая отвечает за создание и распространение нескольких игрушек и фигурок из фильмов Disney ™, Pixar ™, в частности «Звездных войн», WALL-E и Toy Story.
Игрушки Сделано Право Авто Кузов. Первый выбор Dubuque в области защиты от столкновений. Toys Done Right — это магазин с полным столкновением в Дубуке, штат Айова. Мы можем отремонтировать практически любые повреждения, вызванные автокатастрофой, но мы также делаем ремонт автомобилей и транспортных средств. Компания Toys Done Right известна своим высококачественным ремонтом по разумной цене и безупречным обслуживанием клиентов.
Мы берем на себя реставрацию деревянных, фарфоровых (включая разбитые или треснувшие головы), восковых, композиционных, твердых пластиковых и целлулоидных кукол, включая многие виды ремонта, такие как восстановление, восстановление глаз, моделирование и покраска запасных частей. У нас также есть выбор старых и старинных кукол для продажи, а также запасные части и тела.
Журнал Classic Toy Trains предлагает информацию об эксплуатации и сборе игрушечных поездов, новости и обзоры игрушечных поездов, советы по компоновке игрушечных поездов, проекты компоновок игрушечных поездов и планы путей и многое другое.Мы предлагаем Lionel, American Flyer, MTH, Atlas O, Williams Trains, K-Line, Weaver Models и многое другое.
Депо по ремонту игрушек на Facebook. Присоединяйтесь к Facebook, чтобы связаться с Toy Repairs Depot и другими людьми, которых вы, возможно, знаете. Facebook дает людям возможность делиться и делает мир более открытым и взаимосвязанным.
Ремонтные услуги Выберите услугу Наши услуги Простая настройка Ремонтные услуги Ремонтные услуги Моторизованные агрегаты Ремонт агрегатов Alco Дизельные переключатели Ремонт GP-7 / GP-9 Ремонт дизельного двигателя F-3 Ремонт FM Ремонт GGI Ремонт паровых двигателей Весы Ремонт Hudson Ремонт грузовых вагонов Аксессуары Ремонт переключателя / Ремонт гусеницы Ремонт трансформатора
29 июля 2020 г. — Цель этой доски — получить знания о том, как собирать и восстанавливать старинные и старинные игрушки.. Смотрите больше идей о винтажных игрушках, игрушках, винтажах.
Оживите свои старые фотографии с помощью наших технологий. Загрузите фотографию, нейросеть восстановит ее и вернет вам в хорошем качестве. Фотография может быть включена в «Бессмертный полк» …
1/25 AMT AutoCar Самосвал DC-9964B Кабина Tub Chrome Clear Automotive colombiadiversa Toys & Hobbies
1/25 AMT AutoCar Самосвал DC-9964B Ванна в кабине Хром Прозрачный автомобильный colombiadiversa Игрушки и хоббиСамосвал AutoCar DC-9964B 1/25 AMT Ванна кабины Chrome Clear, Ванна кабины Chrome Clear 1/25 AMT Самосвал AutoCar DC-9964B, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 1/25 AMT AutoCar Самосвал DC-9964B Cab Tub Chrome Clear по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная быстрая доставка Самый популярный дизайн Вот ваши неожиданные товары Мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов.Truck DC-9964B Cab Tub Chrome Clear 1/25 AMT AutoCar Dump.
Х
{{post_modal.titulo}}:
{{post_modal.contenido}}
No todo es arcoiris: все 448 персонажей ЛГБТ fueron víctimas de ataques violentos entre 2019-2020
RENOVAMOS NUESTRO LOOK PENSANDO EN TI, ESTAMOS ESTRENANDO WEB
LOS RDENES DEL PREJUICIO: CRMENES COMETIDOS CONTRA PERSONAS LGBT EN EL CONFLICTO ARMADO COLOMBIANO
RESISTIMOS CON ORGULLO, HISTORIAS DE RESISTENCIA LGBT
LA PLATAFORMA QUE DIGNIFICA LA MEMORIA DE PERSONA LGBT ASESINADAS EN COLOMBIA
Ушат кабины ДК-9964Б самосвала АМТ
1/25 АМТ Ясный
хромаБелый ниндзя Lego Микро-фигурка из набора 3856 Ninjago Game.Oshawott BW03 Holo Promo Pokemon Card ~ Сыграно, Gloomhaven fog x4 декорации пластиковая 3D настольная игра эксклюзивная для кикстартера, 1984 Star Wars AT-ST Motorized Structors Action Kit БЕСПЛАТНО США Корабль. RISE Propeller 6030 RXS270 4 RISE2715, ✰ Vintage TMNT 1990 SHREDDER 10 ЗАДНЯЯ КАРТА MOC SOFT HEAD НОВИНКА! c8.5. Chromiaskin Green Ultimate Guard ИГРОВЫЕ ПОСТАВКИ НОВЫЙ Кейс Sidewinder Deck 80+, очень редкий — BLLR-EN070 Galaxy-Eyes Prime Photon Dragon YUGIOH Number 62, боеприпасы от Mig AMIG8407 Birch Dry Leaves, снят с производства.. Бесплатная доставка Smart Wheels RC SmartPoint Racer VTech Go Go. из Mid America Mossetti MR-1052 Patriot Chassis ‘Steel Tubing 4. Teenage Mutant Ninja Turtles Half Shell Heroes TMNT Splinter Rocksteady Shredder, 4x Hooded Blightfang Core Set 2021 M21 MtG MasteringtheGame, Fan Pull ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА Ручная работа 1969 DODGE CORONET SUPERBEE ~ Light Pull ~ Light Pull декали HO 87-57 Грузовые вагоны Louis Dreyfus Tabor Welch Grain L124.
ясность хрома кабины самосвала ДК-9964Б самосвала ДК-9964Б АМТ
1/25 АМТ AutoCar
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1/25 AMT AutoCar Dump Truck DC-9964B Cab Tub Chrome Clear по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная быстрая доставка Самый популярный дизайн Вот ваш неожиданные товары Мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов.
1/25 Кром ушата кабины самосвала ДК-9964Б АМТ АвтоКар ясный
Opsive adventure creator
Unity Asset — Love / Hate Love / Hate — это симулятор отношений и личности для Unity. Он моделирует чувства персонажей друг к другу, используя эмоциональные состояния и ценностное суждение о поступках, включая игровые действия, совершаемые игроком.
pcm 351 деталь, для блоков Ford 302 и 351 CI, используемых в двигателях PCM Вращение против часовой стрелки DE выдвигается на 2-3 / 8 дюйма в маховик, как и 10029, но этот стартер вращается против часовой стрелки.
Надстройка для многопользовательской игры PUN синхронизирует любой из контроллеров персонажей Opsive с Photon PUN 2. С помощью этого надстройки можно синхронизировать любую функцию контроллера персонажей для одиночной игры по сети.
Диалоговая система для Unity 2.0.2 unity3d 脚本 统一 的 对话 CG 柚子 网 [www.cgioo.com] 是 服务 于 国内 CG 爱好者 、 独立 的 中小型 游戏 开发 的 专业 CG , 为 广大CG 提供 3D, 下载, 2D, 地 编, 页 游 制作 素材, 游戏 3D 的 下载, Unity3D 插件 和 下载 服务
Создайте свою собственную мини-игру Minecraft с этот инструмент! Без всяких знаний.С легкостью создавайте команды Minecraft с CommandCreator!
Two Cubes — Game Kit Controller: GKC — это мощный движок, который позволяет очень легко создавать большинство типов игр. Включая контроллер от третьего / первого лица с плавным обзором камеры, чтобы охватить практически любой жанр: шутеры, приключения, боевик, головоломки, ужас / триллер с фиксированной камерой, рассказывание историй, быстрый или медленный тип, 2.5d, сверху вниз, точка .. .
Перейти к содержимому. Опсивный. Решения. Ultimate Character Controller интегрирован с Adventure Creator, что позволяет управлять вашим персонажем с помощью Adventure Creator.