Самосвал КамАЗ 43118 6×6 — «РусСпецАвто» — производитель надёжной спецтехники
Цена реализации:
от 4 080 000 ₽КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
9,5 ТОНН
максимальная грузоподъёмность
10 КУБ.М.
вместимость платформы
6×6
колёсная формула
Задняя
тип разгрузки
Запросить коммерческое предложение
Рассчитать покупку техники в лизинг
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ
8-800-30-20-174
[email protected]
ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
КОНФИГУРАТОР
ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
самосвала КамАЗ 43118 6×6
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики шасси | |
---|---|
Двигатель | КАМАЗ 740.705-300 |
Экологический класс | Евро-5 |
Максимальная мощность, л/с | 300 |
Топливные баки | 350 л + 210 л |
Топливная система | ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ(AdBlue) |
Кабина | Рестайлинг |
КПП | 154/ZF9 |
Колесная формула | 6х6 |
Ошиновка | Односкатная, 425/85R21 |
Технические характеристики самосвала | |
Грузоподъемность, тонн | 9,5 |
Объем платформы, м3 | 10 |
Задняя | |
Комплектация | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, ДЗК, подогрев кузова выхлопными газами |
Доступные к заказу комплектации и похожие модели
ФОТО | НАИМЕНОВАНИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|---|---|
Самосвал КамАЗ 45141 | Шасси — КамАЗ 45141 (6×6) Объём платформы — 6,6 / 10 м3 | Цена: по запросу Подробнее | |
Самосвал КамАЗ 65111 | Шасси — КамАЗ 65111 (6×6) Объём платформы — 8,7 м3 | Цена: по запросу Подробнее |
Обратитесь в нашу компанию для изготовления техники, полностью соответствующей Вашим требованиям
Решаем сложные задачи, осуществляем поставку спецтехники собственного производства.
Для отправки ТЗ и получения КП, свяжитесь удобным способом8-800-30-20-174Многоканальный. Звонок по РФ бесплатный
[email protected]
ПРЕИМУЩЕСТВА
СПЕЦТЕХНИКИ НА БАЗЕ КАМАЗ
Автотехника КамАЗ станет для потребителей хорошим способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
КамАЗ показывает отличные результаты, как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования обеспечивая комфорт и надёжность.
ЗАПАС ПРОЧНОСТИ
Вся техника КамАЗ имеет выдающийся резерв по грузоподъёмности и сроку службы, что делает её незаменимой в любой деятельности.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Повышенный ресурс и невысокая стоимость обслуживания обеспечивают экономию в течение всего срока службы техники.
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ОТГРУЗКИ
серийной техники на базе Урал, КамАЗ
ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Просто позвоните или напишите письмо и наши менеджеры подготовят индивидуальное КП на необходимую технику
8-800-30-20-174
sale@russpecavto.
ruНЕ УСТРАИВАЕТ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
доработаем по Вашему техзаданию в срок от 7-ми дней
К ЗАКАЗУ ДОСТУПНО БОЛЕЕ
1000
ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ТЕХНИКИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ
СФОРМИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
СОПРОВОЖДАЕМ НА ВСЕХ ЭТАПАХ
покупки и эксплуатации техники
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому оказываем полное сопровождение и поддержку на всех этапах:
Инженеры компании выполнят грамотный подбор и расчёт оборудования под Ваши задачи.
Подберём для Вас максимально выгодную финансовую программу на покупку техники.
Быстро и профессионально выполним доставку техники в любой регион РФ и СНГ.
Сопровождаем и оказываем содействие в течение всего гарантийного срока.
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Просто позвоните или напишите письмо на электронную почту и мы ответим на возникшие вопросы
8-800-30-20-174
sale@russpecavto.
ruАвтомобиль самосвал КАМАЗ-43118 (6х4) с КМУ
Автомобиль самосвал КАМАЗ-43118 (6х4) с КМУ- Описание
- Отзывы (0)
Автомобиль-самосвал на базе шасси КАМАЗ-43118 КМУ предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Самосвал КАМАЗ-43118 КМУ — это внедорожник-вездеход, наличие полного привода которого, позволяет использовать самосвал в труднодоступных местах и непроходимых условиях. Самосвал на базе КАМАЗа 43118 КМУ будет отличным автомобилем для использования в различных сферах, таких как нефтедобыча, строительство, газовая отрасль и т.д. Автомобиль самосвал КАМАЗ-43118 КМУ с крано-манипуляторными установками (КМУ) производства Kanglim, HIAB, UNIC, Dong Yang, Soosan, Инман, Palfinger, Fassi.
Шасси
Колесная формула | 6х6 |
Мощность | 300 л. с. |
Модель КП | ZF9 |
Грузоподъемность | 8-9т. |
Двигатель | 740.55-300 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Спальное место, МКБ, МОБ |
Тросовые КМУ
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг |
|||
Kanglim KS1256G-II (Корея) | 15.0 | 2.0/7000 | 6.0/2300 | 10.0/1200 | 18.7/300 |
Kanglim KS2056H (Корея) | 18.0 | 2.4/7100 | 6.0/2550 | 12.0/1100 | 20.3/350 |
HIAB 160T-6 (Швеция) | 15.0 | 1.35/6500 | 4. 4/2870 | 10.1/890 | 18.7/320 |
HIAB 190T-6 (Швеция) | 18.0 | 1.52/8000 | 4.9/2940 | 10.7/980 | 19.5/440 |
UNIC URV-503 (Япония) | 12.42 | 4.1/3030 | 6.0/1880 | 7.0/1430 | 8.1/1230 |
UNIC URV-504 (Япония) | 12.42 | 4.1/3030 | 6.0/1780 | 8.18/1130 | 10.6/830 |
Dong Yang SS1506 (Корея) | 15.0 | 2.0/7000 | 4.7/3750 | 10.5/1150 | 19.4/370 |
Dong Yang SS1926 (Корея) | 19.0 | 2.7/7000 | 4.7/3900 | 10.7/1250 | 19.8/400 |
Soosan SCS513STD (Корея) | 11.0 | 2.0/4810 | 3.2/3400 | 5.6/1890 | 8.0/1200 |
Soosan SCS736LII TOP (Корея) | 15. 0 | 2.0/6000 | 4.3/3700 | 10.21190 | 18.8/350 |
Инман ИТ-180 (Россия) | 18.0 | 2.5/7200 | 4.5/3680 | 10.2/1100 | 18.8/400 |
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | |||
Palfinger PK16001A (Австрия) | 15.1 | 2.3/5580 | 4.0/3900 | 6.0/2550 | 8.0/1880 |
Palfinger PK18500A (Австрия) | 17.9 | — | 4.5/3970 | 6.1/2860 | 8.0/2170 |
Palfinger PK23500A (Австрия) | 22.4 | — | 4.6/4900 | 6.1/3600 | 8. 0/2730 |
Инман ИМ-150 (Россия) | 12.1 | 2.0/6050 | 3.0/4020 | 6.8/1770 | 8.4/1320 |
Инман ИМ-180 (Россия) | 17.9 | 2.0/8800 | 3.0/5950 | 6.2/2860 | 8.0/2200 |
Инман ИМ-240 (Россия) | 21.9 | 3.0/7300 | — | — | 7.58/2900 |
Fassi F175A.0.22 (Италия) | 16.0 | 2.0/7850 | 4.3/3720 | 6.1/2580 | 8.05/1955 |
Fassi F215A.0.22 (Италия) | 18.86 | 2.0/9200 | 4.3/4380 | 6.1/3055 | 8.05/2315 |
Fassi F245A.0.22 (Италия) | 23.55 | 2.5/8900 | 4.25/5550 | 6.1/3855 | 8.05/2915 |
HIAB 166B2 Duo (Швеция) | 15. 9 | — | 3.0/5300 | 6.2/2500 | |
HIAB 211 EP-2 Duo (Швеция) | 19.0 | 2.4/7600 | 4.4/4350 | — | 8.1/2300 |
HIAB 244 EP-2 Duo (Швеция) | 21.8 | 2.5/8400 | 4.2/5200 | — | 7.9/2760 |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Самосвал КАМАЗ-43118 | ЗСТ — Завод СпецТехники
Автомобиль имеет колесную формулу 4х2, обеспечивает грузоподъемность 9600 кг. Существует и более мощная модификация с колесной формулой 6х6. Она позволяет перевозить до 12000 кг груза.
Когда речь заходит о грузовом автомобиле, то первое, что представляется большинству людей – могучий самосвал.
Они необходимы везде – при строительстве домов и дорог, перевозке угля и руды. В настоящее время на рынке существует масса предложения от различных производителей, как зарубежных, так и отечественных. И не последнее место в этом ряду занимает скромный труженик КАМАЗ.Категории: КАМАЗ, Самосвалы Метка: Самосвалы КАМАЗ
- Описание
- Характеристики
- Оставить заявку
- Кредит / лизинг
Описание
И действительно, продукция Камского автомобильного завода давно стала образцом надежной, производительной техники, которая легка в управлении, просто ремонтируется, идеально приспособлена для российских дорог и бездорожья.
Платформа самосвала сварная, она выполнена целиком из металла. Она представляет собой классический ковш, передний борт которого вытянут над кабиной, защищая ее от просыпавшегося сыпучего груза. Задняя часть платформы снабжена наклонным открывающимся бортом. Зачастую при работе в условиях русской зимы груз примерзает к платформе и не разгружается до конца. Для борьбы с этим на КАМАЗе 43118 предусмотрен обогрев платформы выхлопными газами.
Для разгрузки платформа снабжена гидравлическим механизмом подъема/опускания с телескопическим трехступенчатым цилиндром. Управление подъемным механизмом электропневматического типа осуществляется из водительской кабины.
Для обеспечения комфорта наряду с обычной кабиной выпускается модификация КАМАЗ 43118, оборудованная кабиной со спальным местом. Среди других разновидностей можно отметить и КАМАЗ 43118 водовоз, пользующийся большой популярностью.
Характеристики
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 43118:
Модель | КАМАЗ 43118 (6*6) | |
Габаритные размеры, мм | длина | 7855 |
ширина | 2500 | |
высота по кабине; по тенту | 3080 | |
Передний свес, мм | 1420 | |
Задний свес, мм | 1425 | |
Колесная база, мм | 3690 | |
База между 2 и 3 колесами, мм | 1320 | |
Колесная формула | 4*2 | |
Угол преодолеваемого подьема, не менее, % | 31 | |
Внешний габаритный радиус поворота по переднему буферу, не более | 11,5 | |
Полная масса, кг | не более 20900 | |
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 5650 |
заднюю | 15250 | |
Снаряженная масса, кг | 45141-10-10 | 11250 |
45141-11-10 | 11150 | |
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 3700 |
заднюю | 3450 | |
Грузоподъемность, кг | 45141-10-10 | 9500 |
45141-11-10 | 9600 | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 4225 |
ширина | 2300 | |
высота | 700 | |
Объем платформы, м3 | 6,6 | |
Угол подъема платформы, град | 50 | |
Время подъема груж. платформы, не более, с | 20 | |
Время опуск. платф. после разгрузки, с | 25 | |
Погрузочная высота, мм | 1360 | |
Направление разгрузки | назад | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Технические характеристики шасси Камаз 43118:
Модель | КАМАЗ 43118 (6*6) | |||
Габаритные размеры, мм | длина | 8535 | ||
ширина | 2500 | |||
высота | 3250 | |||
Передний свес, мм | 1420 | |||
Задний свес, мм | 1870 | |||
Колесная база, мм | 3690 | |||
База между 2 и 3 колесом | 1320 | |||
Внутренние длина платформы, мм | 6080 / 5090 / 5565 | |||
Погрузочная высота, мм | 1240 | |||
Колесная формула | 6*6 | |||
Полная масса, кг | 20900 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 5600 | ||
заднюю тележку | 15300 | |||
Снаряженная масса, кг | 8750 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 4600 | ||
заднюю тележку | 4150 | |||
Грузоподъемность, кг | 12000 | |||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 | |||
Двигатель | 740. 30-260 (Евро-3) дизельный | |||
Тип двигателя | 8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||
Рабочий объем, л | 10,85 | |||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | |||
Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин. | 191 (260) при оборотах 2200 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. | 1060 (108) при 1200 — 1400 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120 / 120 | |||
Степень сжатия | 16,5 | |||
Топливо | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350 | |||
Электрооборудование | Напряжение, B | 24 | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||
Сцепление | тип | диафрагменное, однодисковое | ||
привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||
Коробка передач | Механическая, 5 или 10-ступенчатая | |||
Управление | Механическое, дистанционное | |||
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 — 6,53 | |||
Передаточные числа на передачах | мод. КАМАЗ-154 | 1 – 7,82; 6,38 2 – 4,03; 3,29 3 – 2,5; 2,04 4 – 1,53; 1,25 5 – 1,0; 0,815 ЗХ – 7,38; 6,02 | ||
мод. КАМАЗ-144 | 1 – 7,82; 2 – 4,03; 3 – 2,5; 4 – 1,53; 5 – 1,0; ЗХ – 7,38 | |||
Раздаточная коробка | тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||
управление | пневматическое | |||
Передаточные числа раздаточной коробки | первая передача (низшая) | 1,692 | ||
вторая передача (высшая) | 0,917 | |||
Тормоза | передние | дисковые | ||
задние | дисковые | |||
Привод тормоза | пневматический | |||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||
Размерность, дюймов | 19,5” | |||
Тип колес | дисковые | |||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | |||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | |||
Шины, размерность | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | |||
Кабина | тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||
исполнение | К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом) | |||
Характеристика а/м полной массой 20900 кг | Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | |||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||
Дополнительное оборудование | лебедка; коробка отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек |
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
KAMAZ-43118-50
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 11225 Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг . 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 10300 нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 нагрузка на передний мост, кг 4780 - Двигатель
Модель двигателя 740.705-300 (Евро-5) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 - Раздаточная коробка
Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Купить самосвал КАМАЗ 43118
, самосвал КАМАЗ 43118 б/у
АГРОМЕТ АННАБУРГЕР
HTS
АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769К 769Д 775
775Г
Серия D
D30
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CLUB CONOW DAEWOO
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФАО
СА
ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3230 Груз 3536 Груз 4142
Серия E Transit
Transit 2. 4 Transit 115 Transit 350
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ ГИНАФ
Серия C
C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
КАК
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ4257
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
Хайва ИФА
Серия H
h4
L-серия
L60
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 260 Евротех 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 410
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
Istrail JAC
HFC N
КАМАЗ
5511 6522 6540 55111 65115
КОМАТСУ
НМ
НМ350
КрАЗ
255 65032
ЛДВ ЛИАЗ
151 серия
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L75 L2000
NL series TGA
TGA 18. 310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.400 TGA 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18. 320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0003
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.560 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.540 TGX 35.0020 90.5030 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3848 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 414 6 Актрос 4448 Актрос 4844 Актрос 5044
AROCS 2640 AROCS 2640 2643 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 33251 AROCS 3263 AROCS 3342 AROCS 3348 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 2643 AROCS 3251 AROCS 41433. Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2533 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 39040 Axor 3440 Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1417 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 616
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U5000
Варио
Варио 616 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Такси
Такси 35.14
Опель
Мовано
Мовано 2.5
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРОНАР
Т679
РЭНО
B-110 G-серия
G170 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3
Максити
Максити 130
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander
Серия T
T460
SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E13 E14 E18
СМ
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
Литовский
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТОМАС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100 Дайна 150
Хино
ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN
Крафт
Крафт 2. 5
ЛТ
ЛТ 46
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A35 A40
F12 400 ФЭ
ФЭ 300
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL615
FM
FM7 FM9FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS N-серия
Н10 Н12
Терберг
ВАГНЕР XCMG
QY
QY70
ЗИЛ
45021
Показать все
|
КАМАЗ КАТАЛОГИ СКАЧАТЬ КАМАЗ КАТАЛОГИ Télécharger |
|
youtube.com/embed/ZZZqKOSYAl8″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/> | Изображение: | |
НОВЫЙ КАМАЗ-САМОСВАЛ — МОДЕЛЬ 6520 — 6X4 — ЕВРО II — 20 МУП — ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20 ТОН |
Изображение: | ||
НОВЫЙ КАМАЗ 43118 6×6 — EURO2 EMISSION — V8 — ДИЗЕЛЬ — Только для экспорта из Европы 32475663406 |
youtube.com/embed/4Df3bAIzrEE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> | Изображение: | |
BrandNew Kamaz Supply Truck — Model Kamaz 43118 (6х6) Топливный танкер 11,200 литров |
Изображение: | ||
НОВЫЙ КАМАЗ-САМОСВАЛ — МОДЕЛЬ 53605 — 4X2 — 6,5 куб. м — ЕВРО II, III или IV — 4X2. |
Изображение: | ||
НОВЫЙ КАМАЗ ГРУЗОВОЙ — МОДЕЛЬ 53215 — 6X4 — ЕВРО II — 224 л.с. — V8 ДИЗЕЛЬ — ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 11.000KG — WhatsApp: +32475663406 |
youtube.com/embed/zShY8rGqyfI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> | Изображение: | |
НОВЫЙ ГРУЗОВИК КАМАЗ — МОДЕЛЬ 43265 — 4X4 — ЕВРО II — 224 л.с. — V8 ДИЗЕЛЬ — ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 9.000 КГ — С ГРУЗОВЫМ КОРОБОМ ЦЕНА jd-europe.com – Whatsapp: +32475663406 |
Изображение: | ||
BrandNew Kamaz Supp Troug -europe. com — WhatsApp: +32475663406 |
Изображение: | ||
НОВЫЙ КАМАЗ 6460 (6706-21) 6X4 ТРАКТОР с НОВОЙ КАБИНОЙ Restyled и 1 спальным местом — ЕВРО II, III или IV. — 400HP |
Изображение: | ||
НОВЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ — МОДЕЛЬ 44108 — 6X6 — ЕВРО II ЦЕНА: Свяжитесь с нами для получения лучшей цены: Эл. |
Изображение: | |||||
НОВЫЙ Спецавтобус НЕФАЗ 4208 на шасси КАМАЗ-43114 (6×6) — 29 МЕСТ Свяжитесь с нами для получения информации: [email protected] — Тел/Whatsapp +32475663406 |
youtube.com/embed/lfmYNZrhmO0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> | Изображение: | |
НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ — 2 ОСЯ — 40M3 — 30T — БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ + Гидравлический цилиндр HYVA МОДЕЛЬ JDEPCHTI34 32 000 долл. США/ЕД. |
Изображение: | ||
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ НА ЗАКАЗ — 40 000 литров — Nouveau semi-remorques faites sur mésure — 40 000 литров |
Изображение: | ||
Автоцистерна IVECO 6X4 — 17 500 л — ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННАЯ «В лучшей форме, чем новая» — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО 2 для суровых условий — Стальные подвески — ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПОРТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЫ Свяжитесь с нами для получения лучшей цены: sales@jd-europe. com или WhatsApp +32475663406 |
Изображение: | ||
ГРУЗОВИК IVECO EUROTRAKKER — 6X4 — ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО II ДЛЯ АФРИКИ Один из самых прочных грузовиков в мире для суровых условий и плохого топлива — Полностью переоборудован под новый. Цена: звоните или WhatsApp нам: +32475663406 Электронная почта: [email protected] |
youtube.com/embed/bt14kjmvFLk» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> | Изображение: | |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ MERCEDES 4X4 С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ КРАНОМ — ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 10 ТОНН — ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ «В лучшей форме, чем новая» — Дизельный двигатель Mercedes OM352A ЕВРО 2 для суровых условий — Стальные подвески — ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПОРТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЫ Свяжитесь с нами для получения лучшей цены: [email protected] или WhatsApp +32475663406 |
Изображение: | |||||
22 X НОВЫЙ СРЕДНИЙ ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК MITSUBISHI FUSO — 4 X 2 — ДИЗЕЛЬНЫЙ 4,2 л 29,995 долл. США/ШТ. — Лучшая цена и готовность к отправке! |
КАМАЗ, Купить КАМАЗ б/у
2
108 900 евро тенге 51 850 000 тенге
Крюковый погрузчик
Крышка загрузки. 20000 кг
Год Пробег Электроэнергия
Казахстан, Алматы
2
71 710 евро тенге 34 130 000 тенге
Тягач
Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2021 Пробег Электроэнергия
Казахстан, Алматы
1
72 490 евро тенге 34 500 000 тенге
Автоцистерна
Евро Евро 5
Год Пробег Электроэнергия
Казахстан, Алматы
2
93 500 евро тенге 44 500 000 тенге
Бортовой грузовик
Крышка загрузки. 6200 кг Евро Евро 5
Год Пробег Электроэнергия
Казахстан, Алматы
1
61 190 евро тенге 29 120 000 тенге
Самосвал
Крышка загрузки. 15000 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год Пробег Электроэнергия
Казахстан, Алматы
1
цена по запросу
Тягач
Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год Пробег Электроэнергия
Казахстан, Алматы
1
62 620 евро тенге 29 800 000 тенге
Тягач
Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год Пробег Мощность
Казахстан, Алматы
6700 евро Без НДС
Самосвал
Год 1990 г. Пробег 431100 км Мощность
Германия, Зельм
КАМАЗ 55111 Самосвал 6х4 Стелл
5 250 евро Без НДС
Самосвал
Приостановка весна/весна
Год 1997 г. Пробег Мощность
Польша, г. Дольск
КАМАЗ 28 куб.м
цена по запросу
Бензовоз
Год 2022 Пробег Мощность
Казахстан, Актау
КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Полностью стальной
6 800 € Без НДС
Самосвал
Год 1989 г. Пробег 527100 км Сила
Германия, Зельм
2
1
КАМАЗ 4326-15 4×4
62 500 € Без НДС
Тентованный грузовик
Крышка загрузки. 4150 кг Евро Евро 2 Приостановка весна/весна
Год 2021 Пробег Power
Бельгия, Брюссель
1
| | 14 НЭДАЛЬ 03. 04.2017 — 09.04.2017 | | | |
| | | | ||
Начальные масштабные модели | Авто 1/43 | | заказ | ||
| | | | ||
SSM1249 | КАМАЗ-6460 Тягач Белый/Синий | новый | | ||
SSM1251 | КАМАЗ-6520 6×4 Самосвал Оранжевый | новый | | ||
SSM1252 | КАМАЗ-6522 6×6 Самосвал (рестайлинг) Белый/Синий | новый | | ||
SSM1253 | КАМАЗ-6522 6х6 Самосвал (рестайлинг) Хаки | новый | | ||
SSM1254 | КАМАЗ-65225 6×6 Тягач Хаки | новый | | ||
SSM1255 | КАМАЗ-65225 6×6 Тягач Черный | новый | | ||
SSM1274 | КАМАЗ-5490 Тягач Белый | | | ||
SSM1275 | КАМАЗ-5490-С5 Тягач Красный | | | ||
SSM1276 | КАМАЗ-65206 Тягач Белый | | | ||
SSM1287 | Грузовик с бортовой платформой Magirus-Deutz 290D26L Оранжевый/Зеленый | новый | | ||
SSM3020 | Советский танк Т34-85 (Вторая мировая война) | новый | | ||
SSM6004 | Трактор К-700А «Кировец» Желтый | | | ||
SSM7028 | КРАЗ-258Б1 Тягач с тяжелым прицепом ЧМЗАП-5523 | | | ||
SSM7041 | МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-93971 «Совтрансавто» | | | ||
SSM8005 | Асфальтовый каток DU-54 Желтый | новый | | ||
SSM8012 | Трактор Т-150К Белый/Зеленый | | | ||
| | | | ||
АВД | Авто 1/43 комплект | | | ||
1007КОМПЛЕКТ | ГАЗ-66 Бортовой грузовик СССР | | | ||
1039КОМПЛЕКТ | ЗИЛ-131 МТО-АТ Кунг Грузовик | | | ||
1098КОМПЛЕКТ | ЗИЛ-130 Кран АК-75В | | | ||
1108KIT | ЗИЛ-133ГЯ Кран КС-3575А | | | ||
1313АВД | ЗиС-151 Д-262 Роторная снегоуборочная машина | новый | | ||
3003KIT | ГАЗ ГТ-С47 Гусеничный Транспортер-Вездеход | | | ||
6001KIT | Трактор К-701 Кировец | | | ||
7035АВД | МАЗ 938920 Полуприцеп | новый | | ||
7036АВД | МАЗ 93971 Полуприцеп | новый | | ||
7041АВД | МАЗ 5343 Тягач + МАЗ 93971 Полуприцеп | новый | | ||
7042АВД | МАЗ 5432 Тягач + МАЗ 938920 Полуприцеп | новый | | ||
| | | | ||
| Пластиковый набор Auto 1/72 | | | ||
1288АВД | Автоцистерна ЗИЛ-131 Пожарная машина АС-40 137А | новый | | ||
1293АВД | ЗИЛ-131 Пожарный насос Двигатель ПНС-110 131А | новый | | ||
1294АВД | Командно-штабной автомобиль ЗИЛ-130 СКП-11 | новый | | ||
1295АВД | ЗИЛ-131 Подогреватель двигателя УМЗ-350 | новый | | ||
1296АВД | ЗиЛ-130 Грузовик | новый | | ||
1297АВД | ЗиЛ-131 Грузовик | новый | | ||
| | | | ||
ПАО КАМАЗ | Авто 1/43 | | | ||
101609 | КАМАЗ-6350 8х8 Мустанг Российский Военный Грузовик | новый | | ||
101678 | КАМАЗ-65115 Российский Самосвал | новый | | ||
101944 | КАМАЗ-43118 Российский грузовик 6×6 | новый | | ||
101968 | КАМАЗ-53501 Российский грузовик 6х6 | новый | | ||
101975 | КАМАЗ-43253 Мусоровоз МКМ-4503 | новый | | ||
| | | | ||
АИСТ | Авто 1/43 | | | ||
101371 | ЗиЛ-130 АПМ-90 Аэрофлот Прожектор | новый | | ||
101432 | ЗиЛ 130 ЗСК-10 Сельскохозяйственный кормовоз | | | ||
101517 | МАЗ 6422 (ранний) + МАЗ 9506-20 Самосвальный полуприцеп | новый | | ||
101777 | МАЗ 938920 Полуприцеп Гамбург СУД Контейнеры | новый | | ||
101852 | Гусеничный вездеход ГАЗ-47 | новый | | ||
102163/100589 | ТягачМАЗ 6422 + МАЗ 938920 Гамбург, Южный округ | новый | | ||
| | | | ||
Советский Автобус | Авто 1/43 | | | ||
688. | Городской автобус Икарус-280.33 Желтый | | | ||
68 0. | ЯТБ-1 Российский троллейбус | новый | | ||
| | | |
Категория:Оранжевые грузовики — Викисклад 4608 × 3456; 6,62 МБ
101 Машина скорой помощи.jpg
2400 × 1595; 864 КБ
175 Грузовик Q815NTM.jpg
1733 × 1188; 260 КБ
1999 г. Марка Беларуси 0312.jpg
441 × 254; 17 КБ
2-ТАКТНЫЙ, АПЕЛЬСИНОВЫЙ И КОРГИ КАК — Flickr — секретный тренер park.jpg
1641 × 1158; 334 КБ
2011. Карнавал на день города Донецка 431.jpg
3216 × 2136; 3,71 МБ
2011. Карнавал на день города Донецка 433.jpg
3216 × 2136; 3,44 МБ
2011. Карнавал на день города Донецка 434.jpg
3216 × 2136; 3,17 МБ
2011. Карнавал на день города Донецка 435.jpg
3216 × 2136; 3,43 МБ
2011. Карнавал на день города Донецка 436.jpg
3216 × 2136; 3,48 МБ
2555500—Бетононасос на базе грузовика MAN.jpg
5184 × 3456; 8,64 МБ
Mitsubishi Fuso Canter 4-го поколения.jpg
2211 × 1467; 541 КБ
Украшенный грузовик, Бутан.JPG
640 × 480; 159 КБ
Agora S GNV CTS, tracté par dépanneuse Sopredi (2019).jpg
4000 × 3000; 946 КБ
Сельское хозяйство Волгоградской области 001.JPG
800 × 600; 291 КБ
Иерусалимские Варшавы DSC 1747.JPG
3008 × 2000; 2,49 МБ
Асфальтвогн 01.jpg
1280 × 920; 238 КБ
Асфальтвогн 02.jpg
1280 × 824; 203 КБ
Autotec 2010 — 48. JPG
2288 × 1712; 726 КБ
Бхарти Логистикс 32ft.jpg
4000 × 3000; 1,79 МБ
Большой оранжевый грузовик.jpg
4320 × 3240; 4,51 МБ
Книжный автомобиль города Хаппо.jpg
3264 × 2448; 3,59 МБ
Ремонтно-эвакуационная машина Brightbus «Джим» (Q756 RYT) Bedford TM, депо Северного Анстона, 26 мая 2011 г..jpg
1024 × 768; 511 КБ
Брно, Autotec 2008, MAZ s jeřábem.jpg
2848 × 2136; 1,46 МБ
Bucher CityFant 6000 на базе КАМАЗ 53605 в Москве.jpg
4400 × 2696; 10,97 МБ
Buessing002.jpg
2048 × 1536; 770 КБ
Calle Santa Susana, Овьедо (7171957013).jpg
1250 × 938; 284 КБ
Camions eau eru.JPG
1600 × 1200; 487 КБ
Canalmaster WA — HSE.jpg
1600 × 1200; 1,31 МБ
Грузовик в Антарктиде.JPEG
1728 × 1152; 532 КБ
Казалини Керри+ Киппер. jpg
4240 × 2832; 9,66 МБ
ЦементосмесительKayabaRocketM2416.jpg
1500 × 1141; 566 КБ
Chasse neige au Col de Puymorens.jpg
3264 × 2448; 682 КБ
Чианграй Таиланд Мусороуборочный грузовик-01.jpg
4616 × 3567; 7,67 МБ
Чианг-Май Таиланд Мусоровоз-01.jpg
6 537 × 4 358; 14,17 МБ
Китайский грузовик.jpg
900 × 598; 127 КБ
Автоколонна exceptionnel.jpg
4288 × 3216; 2,93 МБ
Район станции Коттон-Грин (3994301817).jpg
4000 × 3000; 4,73 МБ
Даф 85.360 Ати.jpg
3268 × 2872; 1,54 МБ
Daf 85.410 CF Cleanmat Trucks.jpg
4525 × 3600; 1,98 МБ
DAF CF 310 JKP Градска Чистота Белград 714.jpg
3600 × 2448; 1,23 МБ
DAF CF 450 JKP Градска Чистота Белград — 816.jpg
4032 × 2448; 1,16 МБ
Сбор отходов DAF LF.jpg
2237 × 1321; 590 КБ
Де Рой Ивеко Стралис. jpg
2048 × 1407; 1,2 МБ
Аккумулятор Deka Freightliner M2 Carl Boettcher.jpg
1330 × 1462; 349 КБ
Dongfeng DFL3251A1 в Томске.JPG
2400 × 1600; 1,14 МБ
Самосвал в Бору.jpg
3456 × 2304; 3,62 МБ
дальнобойщики Восточного побережья 2013 (9587552733).jpg
4288 × 2848; 4,04 МБ
Трактор ERF ECX и прицеп. — Flickr — sludgegulper.jpg
2133 × 1600; 386 КБ
ФАП 1215 ГСП Белград-7617.jpg
2592 × 1584; 543 КБ
ФАП 1912 БК narandzasti.jpg
3456 × 2304; 1,3 МБ
FAP 1921B JKP Хигиена Панчево.jpg
3888 × 2304; 1,2 МБ
ФАП 2023 БК Машинокоп 01.jpg
3312 × 1728; 1,02 МБ
ФАП 2023 РБК-АД JKP Зеленило Белград.jpg
3600 × 3168; 1,52 МБ
ФАП 2628РБК Наранджасти 01.jpg
4320 × 2880; 1,4 МБ
FAW F 3237 2014 (14067883989). jpg
3200 × 2400; 1,69 МБ
FAW F 3237 6×4 2014 (14054013378).jpg
3200 × 2400; 1,63 МБ
FAW F 4042 8×4 2014 (14274877191).jpg
3200 × 2400; 1,66 МБ
Фиат Трактор, Фиат 500 DT.jpg
4940 × 3230; 2,61 МБ
Пожарная машина на борту авианосца Китти Хок.JPEG
2820 × 1904; 1,44 МБ
Тележка с едой на McKenzie River Chainsaw 2018.jpg
4604 × 2634; 5,14 МБ
Ford Cargo 1932 2011 (14254535705).jpg
3200 × 2400; 1,9 МБ
Freightliner Cascadia 125 2014 (14314263773).jpg
3200 × 2400; 1,97 МБ
Freightliner M2 106 6×4 2014 (14240376744).jpg
3200 × 2400; 1,65 МБ
Фургон (6
9001).jpg 1024 × 768; 199 КБ Истребитель Fuso Gen 3 FN527ML 6×4 Self Loader.jpg
4032 × 3024; 3,14 МБ
Игра вместе.jpg
1200 × 1600; 357 КБ
Мусоровоз КАМАЗ на улице Улан-Удэ. jpg
3893 × 2476; 1,77 МБ
ГАЗон NEXT.jpg
4939 × 3087; 8,42 МБ
Gergyelyiugornyai körforgalom építése — panoramio.jpg
1050 × 700; 323 КБ
Hammond Slides Демонстрация грузовиков ВДНХ, МАЗ перед современным павильоном «Космос».jpg
10 199 × 6 599; 16,27 МБ
Hammond Slides ВДНХ, демонстрация грузовиков ЯАЗ-210 перед современным павильоном «Космос».jpg
2779 × 1994; 1,24 МБ
Heavy Duty на Epe briidge.jpg
2352 × 3136; 1,94 МБ
Тяжелые грузовики.jpg
3264 × 2448; 2,84 МБ
Большегрузный автомобиль hg.jpg
2937 × 1821; 949 КБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010263 — RAA Elsinga.jpg
3332 × 2181; 1,98 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010265 — RAA Elsinga. jpg
3324 × 2184; 1,89МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010266 — RAA Elsinga.jpg
3337 × 2199; 1,91 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010269 — RAA Elsinga.jpg
3301 × 2187; 1,89 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010271 — RAA Elsinga.jpg
3345 × 2178; 1,87 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010272 — RAA Elsinga.jpg
3337 × 2186; 2,15 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010273 — RAA Elsinga.jpg
3345 × 2164; 1,95 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010274 — RAA Elsinga.jpg
3325 × 2177; 2,07 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010275 — RAA Elsinga.jpg
3332 × 2179; 2,07 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010276 — RAA Elsinga.jpg
3329 × 2184; 2,1 МБ
Herculesstraat 71, hoek Kitmanstraat, Koelmalaan, Zeglis, gemeentewerf. Гараж van de stadsreiniging — RAA011010277 — RAA Elsinga.jpg
3345 × 2174; 1,99 МБ
Hino Dutro X Dump XZU620T для Токийского автосалона 2016.jpg
2048 × 1536; 269 КБ
Hino Dutro X Hybrid Cargo XKU605M для Токийского автосалона 2016.jpg
2048 × 1536; 293 КБ
HK 中環 Central 干諾道中 Connaught Road 康樂及文化事務署 LCSD оранжевый грузовик 香港西樹木組 Hong Kong West Tree Team ноябрь 2020 г. SS2 01.jpg
4128 × 3096; 4,24 МБ
HK 中環 Central 干諾道中 Connaught Road 康樂及文化事務署 LCSD оранжевый грузовик 香港西樹木組 Hong Kong West Tree Team ноябрь 2020 г. SS2 02.jpg
4,128 × 3,096; 4,29 МБ
Hyundai h200 Porter 2.5d 2012 (15700207588).jpg
3000 × 2250; 1,45 МБ
Hyundai h200 Porter 2007 (17467387445).jpg
3200 × 2400; 1,41 МБ
Hyundai h450 2.5 Киппер. Шпильфогель.jpg
5662 × 3775; 5,13 МБ
Иннопром 2013 397.jpg
2048 × 1366; 262 КБ
Иннопром 2013 420.jpg
1366 × 2048; 197 КБ
Выставка комплексной безопасности 2011 (362-11).jpg
2250 × 1500; 2,37 МБ
International Paystar 5600i 2007 (14400079182).jpg
1000 × 1333; 225 КБ
Иракские контрактники готовятся к конвою, 2007.jpg
4288 × 2848; 1,85 МБ
Исузу (3677834611).jpg
1152 × 864; 201 КБ
Исузу (3677834773).jpg
1152 × 864; 230 КБ
Сервисный грузовик Isuzu ELF с подъемной платформой — Таиланд.JPG
3072 × 2304; 2,38 МБ
ISUZU ELF, 6th Gen, Hi-Cab (оранжевый цвет). jpg
2500 × 1875; 763 КБ
Isuzu Форвард Джастон, оранжевый грузовик.png
4032 × 3024; 6,65 МБ
Isuzu N-Series Songthaew 01.jpg
1318 × 684; 542 КБ
Грузовик Iveco Stralis 450 EEV.JPG
2180 × 3400; 4,78 МБ
JAC Шуайлин Шиши 001.jpg
2634 × 1975; 1,26 МБ
Елч 240R6.jpg
640 × 480; 43 КБ
Елч 6 Коловы.jpg
640 × 480; 36 КБ
Грузовик Jelcz, буксирующий прицеп.jpg
640 × 480; 57 КБ
Jugoslávských partyzánů, rekonstrukce trati, svářecí automobil.jpg
3264 × 2448; 1,83 МБ
Kaelble Frontlenker Zugmaschine Bölling.jpg
1,906 × 1302; 659 КБ
Камаиси-20120901-shops.jpg
1600 × 1200; 1,7 МБ
Камаз 2 поколения.jpg
1198 × 1418; 821 КБ
Камаз 4 поколения.jpg
1991 × 2019; 849 КБ
Самосвал Камаз 5511. jpg
1536 × 2048; 836 КБ
Камаз 55111.JPG
2560 × 1920; 2,57 МБ
Камаз 65115.JPG
3328 × 1872; 2,68 МБ
Камаз Лесовоз МИМС Москва.JPG
2272 × 1704; 909 КБ
КамАЗ повышенной проходимости в Химкинском лесу 11.jpg
3475 × 2336; 1,83 МБ
Автомобиль КамАЗ.JPG
3328 × 1872; 2,47 МБ
Автокран КамАЗ-43118 в Кракове (1).jpg
2592 × 1944; 2,59 МБ
Автокран КамАЗ-43118 в Кракове (2).jpg
2592 × 1944; 2,2 МБ
КамАЗ-43118 Автокран в Кракове (3).jpg
1944 × 2592; 2,52 МБ
Автокран КамАЗ-43118 в Кракове.jpg
2592 × 1944; 2,17 МБ
КАМАЗ-43118 с краном Palfinger.jpg
2250 × 1450; 1,72 МБ
КамАЗ-53605 2.jpg
4438 × 2959; 7,9 МБ
КамАЗ-53605 Москва.jpg
5 249 × 3 389; 10,41 МБ
Камаз-6520 в зимнее время. jpg
2048 × 1371; 222 КБ
КБР-К7К на базе КамАЗ-53605 перед павильоном №44 на ВДНХ.jpg
4376 × 2969; 11,15 МБ
КС 65719.jpg
4000 × 3000; 1,16 МБ
Kenworth T-370 2011 (14358899021).jpg
2400 × 1800; 556 КБ
Керри TJ Логистика 916-JW 20140524.jpg
2560 × 1920; 589 КБ
Кесеннума Ёсиноя20110818.jpg
4288 × 3216; 2,89 МБ
Киманис Сабах Malaysia-Federal-Route-1-01.jpg
5 516 × 2 935; 10,36 МБ
КО-829А1 на базе КамАЗ-43253 на ВДНХ.jpg
4019 × 2593; 11,3 МБ
Крупп ЛФ 380.jpg
2048 × 1536; 694 КБ
Кыргызский грузовик КамАЗ-5410 въезжает в Транзитный центр в Манасе, Кыргызстан 2.JPG
3597 × 2586; 753 КБ
Киргиз Камаз-5410.JPG
3628 × 2316; 622 КБ
Land Rover, Национальный зал славы автомобильного транспорта, 2015 (02).JPG
4928 × 3264; 10,05 МБ
ЛИАЗ-110. 850-СА8 Вода питьевая 1.jpg
2816 × 2112; 1,16 МБ
ЛИАЗ-110.850-СА8 Питьевая вода 2.jpg
2816 × 2112; 1,21 МБ
Liebherr LTM 1090-4.1 Adam levage.jpg
2816 × 2112; 4,41 МБ
Лесовоз — geograph.org.uk —
4.jpg
640 × 480; 72 КБ
M 25 mit Schneeräumschild und Salzstreuer.jpg
6000 × 4000; 1,48 МБ
M. Beilhack Modell Großschleuder (Schneeräumfahrzeug) — seitlich — Deutsches Museum Verkehrszentrum.JPG
3072 × 2304; 2,93 МБ
M. Beilhack Modell Großschleuder (Schneeräumfahrzeug) — vorne links — Deutsches Museum Verkehrszentrum.JPG
2816 × 2112; 758 КБ
Magirus Deutz 130D16 Hubarbeitsbühne 1.jpg
1873 × 1146; 443 КБ
Magirus Deutz 130D16 Hubarbeitsbühne 4.jpg
1797 × 1394; 509 КБ
Magirus Deutz 130D16 Hubarbeitsbühne 5.jpg
1517 × 1350; 485 КБ
Магирус Дойц Киппер. jpg
1346 × 955; 184 КБ
Магирус Дойц.jpg
1792 × 1344; 961 КБ
Magirus Kommunalkran rechts.jpg
2048 × 1536; 682 КБ
Magirus Kommunalkran vorne-rechts.jpg
1877 × 1527; 546 КБ
Magirus-Deutz DMF.jpg
931 × 700; 131 КБ
MAN 33.364 F 2000 Evolution.jpg
2640 × 1980; 819 КБ
Автобетононасос MAN на перекрестке Мицкевича и Пилсудского в Кракове.jpg
2592 × 1944; 2,27 МБ
MAN передний.JPG
2297 × 1728; 622 КБ
MAN намек.JPG
2297 × 1721; 730 КБ
MAN TGA 18.350 2008 (14413451018).jpg
2800 × 2100; 993 КБ
MAN TGM 13.250 Crew Cab 2014 (14223098842).jpg
3200 × 2400; 1,92 МБ
MAN TGM 13.250 Crew Cab 2014 (14294072885).jpg
3200 × 2400; 1,94 МБ
MAN TGS 26 360 ручный троллейбус BKM-321 GSP Белград в окретнице Студенческий trg. jpg
4896 × 2880; 1,7 МБ
MAN TGS 26 360 vuče троллейбус БКМ-321 GSP Beograd.jpg
5040 × 3312; 1,98 МБ
MAN TGS 26-360 GSP Белград.jpg
4320 × 3168; 1,61 МБ
Миксер MAN TGS 26-360 — JKP Beograd put.jpg
3600 × 2304; 966 КБ
MAN TGS 26-360 vuče троллейбус БКМ-321 ГСП Белград.jpg
5184 × 3456; 2,18 МБ
MAN TGS 33.540 6×4 2014 (14314249493).jpg
3200 × 2400; 1,85 МБ
MAN TGS 41.440 8×4 2014 (1425
62).jpg 3200 × 2400; 1,99 МБ MAN TGS 50.440 8×4 2014 (14238425872).jpg
3200 × 2400; 1,82 МБ
MAN19 240.JPG
3008 × 2000; 1,08 МБ
Грузовик МАЗ-МАН 543268.JPG
3008 × 2000; 2,15 МБ
Грузовик МАЗ-МАН.JPG
3008 × 2000; 2,35 МБ
Mobil dan motor di pegunungan.jpg
4624 × 3468; 4,71 МБ
Москва, Маросейка 12, 10 мая 2021 07. jpg
3925 × 2617; 4,18 МБ
МПО ЗВЕЗДА 742.jpg
2048 × 1536; 564 КБ
MTA Union Tpke 165 St 40.jpg
3000 × 2250; 1,46 МБ
Multicar M 26 на Дембницком мосту в Кракове.jpg
2592 × 1944; 1,73 МБ
N649UPC Readymix.jpg
1280 × 960; 210 КБ
Nissan Diesel UD 310 1983 (11317444153).jpg
3200 × 2400; 1,58 МБ
Nádražní, реконструкция трамвайных путей, autojeřáb Tatra.jpg
3264 × 2448; 1,68 МБ
Старый оранжевый грузовик — geograph.org.uk — 776101.jpg
640 × 480; 82 КБ
ОМ Леончино.JPG
2048 × 1536; 2,17 МБ
Пожарная машина Opel Blitz 1937.jpg
800 × 632; 30 КБ
Оранжевый КамАЗ убирает снег в Международном аэропорту Иркутск.jpg
2304 × 1536; 1,77 МБ
Оранжевый Sitom перед грузовика.JPG
1536 × 2048; 535 КБ
Оранжевый Sitom борт грузовика. JPG
2048 × 1536; 614 КБ
Оранжевый автоцистерна для воды в Таиланде.JPG
3072 × 2304; 3,02 МБ
Воздушно-рельсовый транспорт, станция HÉV, 2020 Mogyoród.jpg
1600 × 2132; 1,05 МБ
Негабаритный грузовик с пальмовым маслом на Транссуматранском восточном шоссе (Jalan Nasional 1) — Indragiri Hulu, RI.jpg
1488 × 1280; 910 КБ
Перевозка негабаритных грузов в Боснии, 1996.JPEG
1524 × 1012; 526 КБ
Перевозка тяжеловесных грузов.JPEG
1524 × 1012; 330 КБ
Пакистан Грузовик Арт.jpg
1000 × 1000; 293 КБ
Дворцы в Любляне (8898714886).jpg
4320 × 3240; 5,68 МБ
Новый DAF компании Palletforce (137993).jpg
3264 × 2448; 2,13 МБ
Поездная производственная печь (2).jpg
1670 × 1380; 342 КБ
Přední Kopanina, autojeřáb Tatra.jpg
2815 × 2087; 684 КБ
Испытательный и оценочный комплекс радиологического ядерного противодействия 004. jpg
2250 × 1500; 2,19 МБ
Испытательный и оценочный комплекс радиологического ядерного противодействия 009.jpg
672 × 465; 98 КБ
Готов к действию — geograph.org.uk — 888557.jpg
640 × 480; 68 КБ
Автобетоносмеситель.jpg
500 × 309; 179 КБ
Камаз | Блог Lego Car
Этот великолепный грузовик Камаз 4310 6×6 был обнаружен сегодня одним из наших эльфов, и многие из них теперь весело катаются в грузовой платформе после удаления трактора, изображенного здесь.
У эльфа за штурвалом, конечно, были другие планы, но творение предыдущего блоггера Владимира Дрозда слишком медленное, чтобы отмерять какие-то шлепки.
Тем не менее, он по-прежнему превосходен, с дистанционным управлением и приводом через приложение LEGO’s Control+, всеми шестью колесами с подвеской и приводом, опущенными боковыми бортами и впечатляюще детализированной кабиной.
Высококачественные декали добавляют аутентичности, и хотя одна из них представляет собой российский флаг во всю ширину, что в настоящее время может вызвать некоторые споры, мы будем использовать этот русский-транспортирующий-трактор для ссылки на сегодняшнюю другую сборку, которая счастливо изображает ту самую противоположный.
Вернемся к Камазу, и есть еще много других фантастических полностью радиоуправляемых грузовиков Владимира 6×6, которые можно увидеть как в его альбоме Flickr, так и на дискуссионном форуме Eurobricks — щелкните ссылки в тексте выше, чтобы рассмотреть поближе!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 4310, 6×6, Classic truck, Control+, Kamaz, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, тягач, грузовик на by thelegocarblogger .Российское вторжение в Украину вызвало во всем мире удивительно единообразную реакцию. Замораживание активов, исключение из банковских систем и санкции в отношении всего, от роскошных автомобилей до гамбургеров (и, как мы предполагаем, продуктов LEGO), мало что осталось незатронутым путинской агрессией.
Конечно, Россия — большая страна, которая многое производит сама, но во времена, когда все глобализировано, сложно представить, как даже отечественные российские производители могут бесконечно продолжать производство.
Одним из таких отечественных производителей является КАМАЗ, сегодня ведущий мировой производитель внедорожных грузовиков. Изображенный здесь 5410 выпускался компанией с середины 70-х до 2006 года. 5410 создан предыдущим автором блога Владимиром Дроздом и оснащен приводом и рулевым управлением Power Functions с дистанционным управлением, функционирующим седельно-сцепным устройством, работающей подвеской и некоторыми просто прекрасными деталями.
На фото буксируемый отличный прицеп-контейнеровоз вместе с грузовым контейнером Maersk (одним из многих предприятий, больше не работающих в России), и более превосходные изображения всех трех компонентов можно увидеть в альбоме Владимира «КамАЗ-5410». на Flickr или на форуме Eurobricks здесь.
Нажмите на ссылку выше, чтобы поближе познакомиться с блестящим русским грузовиком Владимира, когда в контейнере действительно были продукты, которые он мог перевозить.
Вот так:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 5410, Классический грузовик, контейнер, Камаз, Лего, Maersk, модельная команда, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.Это поразительно реалистичное творение — Камаз 5511, и оно так красиво собрано и оформлено, что выглядит как отлитая под давлением модель. Он создан предыдущим блоггером Кшиштофом Цитацки (также известным как dirtyzonemaster), и он не только выглядит действительно исключительным, но и имеет ряд реалистичных функций с ручным управлением.
Подвеска всех колес позволяет Камазу двигаться как по дорогам, так и по бездорожью, есть работающее рулевое управление и высокодетализированный интерьер внутри кабины, которая наклоняется, открывая подлинный работающий двигатель V8, приводимый в движение колесами грузовика. Наконец, модель Кшиштофа также имеет блестящий опрокидывающийся ковш, управляемый большим линейным приводом и механизмом с ручным поворотом.
Огромная галерея из более чем сорока потрясающих изображений доступна для просмотра на Flickr, которые демонстрируют не только красивый внешний вид грузовика, но и каждый из очень детализированных рабочих компонентов, находящихся внутри него. Нажмите на ссылку выше, чтобы присоединиться к нам там.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 5511, Классический грузовик, Самосвал, Камаз, Лего, модельная команда, Самосвал, грузовик автором thelegocarblogger.Модельный ряд LEGO Technic 2020 года впервые включает автобетоносмеситель. И выглядит тоже неплохо. Однако это немного обманывает, имея одну специально созданную барабанную часть.
Не так Кирилл Мазуров (также известный как Desert Eagle / Desert752), чей собственный бетоновоз на базе КамАЗа оснащен блестящим вращающимся барабаном из кирпича, который вращается либо во время движения грузовика, либо с помощью рукоятки, установленной сбоку, в зависимости от какой вариант выбран.
Также имеется множество других механических функций, в том числе маятниковая подвеска на двух задних осях, рулевое управление на двух передних и работающий двигатель V8 под наклоняемой кабиной.
В творении Кирилла использовано около 2500 деталей, и вы можете самостоятельно воссоздать эту превосходную автобетоносмеситель, следуя инструкциям. Перейдите на Eurobricks, чтобы найти ссылку вместе с полной информацией о сборке и видео о характеристиках грузовика, и на Flickr, чтобы найти полную галерею изображений.
*Сегодняшняя заглавная песня. Очевидно.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 6 июля 2020 г. автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками цементовоз, Бетономешалка, Строительство, Камаз, Лего, Техника, грузовик.Еще один эльф возвращается в Башни TLCB с находкой в надежде, что его накормят. Это тоже было, так как этот грузовик Technic KAMAZ 43118 полностью превосходен. Эльфийское счастье вышло за пределы первооткрывателя этого творения, так как в настоящее время несколько эльфов едут сзади.
Этот бортовой автомобиль КАМАЗ 43118, созданный ArsMan064 (есть ли тема с сегодняшними именами строителей?), оснащен дистанционно управляемой трансмиссией, любезно предоставленной двигателями LEGO Power Functions, и сторонней системой управления Bluetooth SBrick. Двигатель XL обеспечивает привод, а два двигателя Medium приводят в действие рулевое управление и переднюю лебедку.
ArsMan также снабдил свою модель великолепной подвеской: все шесть колес способны двигаться по неровной поверхности или любому эльфу, который сегодня мешает, а также открываются двери кабины и откидные борта для бортовой платформы грузовика.
На форуме Eurobricks по приведенной выше ссылке можно увидеть множество других материалов о КАМАЗе от ArsMan, где можно найти полную галерею изображений, видео модели в действии и ссылку на инструкции по сборке.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Технике с пометкой 43118, Камаз, Лего, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, SBrick, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.Сегодня повсюду синие умники: три эльфа вернулись в башни TLCB, каждый с синим творением городского масштаба. Оказывается, все три — работа одного и того же строителя, де-марко Флика, который становится завсегдатаем этих страниц. Каждый из них был построен в классическом стиле LEGO «Город» (фаворит здесь, в TLCB) и воссоздает хорошо известную (?) Реальную машину в масштабе минифигурки.
Первая сборка де-марко, пожалуй, самая реалистичная, классическая Dacia 1300 из тех времен, когда румынский бренд был независим от Renault, но также просто производил продукцию Renault, снятую с производства (и при этом чертовски плохо…) . Оказывается, уродливая блочная наклонная форма Dacia 1300 идеально подходит для воссоздания угловатых кубиков LEGO, и результат выглядит удивительно близко к настоящему.
Второй городской автомобиль де-марко — классический Austin/Morris Mini в спецификации британской полиции «панда-кар». Синий «Maersk» от LEGO с белыми дверями и единственным синим светом (с использованием элемента из наборов освещения LEGO 9V) доставляет удовольствие, даже если автомобиль выглядит немного длинным для известного маленького классического автомобиля.
Наконец-то de-marco построил нечто большее, в виде отличного бортового грузовика Камаз. Как и во всех трех творениях, детали точны, но достаточно просты, чтобы вписаться в постройку масштаба города, и есть больше, чтобы увидеть в фотопотоке де-марко по ссылке. Для каждой постройки также доступны видеоинструкции — вы можете найти ссылку на них под каждым изображением в фотопотоке де-марко, если вы хотите оживить свой собственный город какой-нибудь культовой классикой!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Городе с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 4-широкие, Остин, Классический автомобиль, Дачия, Камаз, Лего, Мини, мини-фигурка, Моррис, Полицейская машина, Город, грузовик на от legocarblogger.comЭто лесовоз КАМАЗ 43118, но мы просто не могли заставить себя использовать эту ужасную песню Ke$ha «Timber» для названия, так что вот несколько более осмысленных текстов. Теперь это не так, это — это лесовоз КАМАЗ 43118, и это одно из самых дьявольски сложных на вид творений Техники, которые когда-либо находили эльфы.
Построен ArsMan064, есть не менее семи моторов Power Functions, плюс три ИК-приемника, управляющих приводом, рулевым управлением, коробкой передач, блокировкой дифференциалов, выносными опорами, вращающейся двухступенчатой стрелой и, конечно же, захватом Technic для манипулирования срубом. деревья. Ну, палочки, но все же.
Еще есть рабочая подвеска, светодиодное освещение, и он действительно может подбирать бревна и загружать их сзади. На форуме Eurobricks есть больше изображений и видео умной стрелы крана в действии — щелкните ссылку выше, чтобы прокричать Timber. Блин.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Technic с метками Kamaz, Ke$ha, LED Lights, Lego, лесовоз, Monty Python, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck автором thelegocarblogger.Коммунизм, этот оплот равенства и долевой собственности, покончил с такими легкомыслиями, как свобода передвижения, выбор работы и творчество. На самом деле мы почти уверены, что креативность и изобретательность активно запрещались, поэтому все коммунистические названия продуктов ошеломляюще скучны.
Это доставляет нам головную боль, когда мы пишем об одном из них в блоге, так как нет никаких шансов, что название транспортного средства будет использовано в остроумном заголовке. Итак – отсутствует в заголовке поста – вот сегодняшний; военный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 в комплекте с установленной в кузове зенитной автоматической пушкой ЗУ-23-2.
ЗУ-23-2, построенные Советским Союзом в 1960-х годах, производятся до сих пор и, вероятно, используются обеими сторонами в продолжающемся сирийском конфликте, в котором мало признаков ослабления. Способный поражать самолеты с 2,5 км или бронемашины с 2 км, это идеальное оружие для темной рождественской ночи. .. только подумайте, сколько подарков вы могли бы унести, если бы у вас было это сочетание! Однако это своего рода разовая сделка, так как Санты, вероятно, не будет в следующем году из-за повторного ограбления.
Вова Рычков — строитель, и в его фотопотоке на Flickr есть на что посмотреть — кликните по ссылке, чтобы вооружиться.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Лего с метками 1960-е, 1980-е, 4310, Пистолет, Камаз, Лего, Военный, Off-rad, Россия, Советский, грузовик автором thelegocarblogger.Как мы уже упоминали здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, коммунистические государственные производители автомобилей почти всегда были дерьмом. К счастью, они почти всегда были отправлены в историю, но есть два заметных исключения.
Во-первых, Лада, которую, несмотря на свою дурную славу, вероятно, ждет блестящее будущее. Они больше не контролируются российским государством, теперь они наполовину принадлежат Альянсу Renault-Nissan, а это значит, что они скоро начнут делать неплохие автомобили (да, действительно! Мы были правы раньше…).
Вторым исключением является производитель изображенного здесь серого зверя КамАЗ. КамАЗ, основанный в 1976 году Советским правительством (как и все в Советском Союзе в то время), стал маловероятной историей успеха. На сегодняшний день КамАЗ построил более 2 миллионов большегрузных автомобилей, ежегодно с конвейера сходит 43 000 единиц.
В отличие от других примеров «успешных» советских автомобилей (огромное количество которых было продано из-за того, что у потребителей не было другого выбора), грузовики КамАЗ успешны на конкурентном открытом рынке, всемирно известны своей прочностью и выиграли легендарное ралли «Дакар». рекордные тринадцать раз — победа на каждом этапе мероприятия в прошлом году.
Все еще наполовину принадлежащий российскому государству (чьи военные полагаются на свою продукцию), КамАЗ теперь частично принадлежит Daimler AG, более известному как Mercedes-Benz, и имеет оборот более 3 миллиардов долларов в год. Частично этот успех объясняется сверхмощным (но нелепо названным) грузовиком КамАЗ 63501 8×8.
Этот звездный образец LEGO 63501 — работа VovaRychkov, и он прекрасно воссоздал русского титана. На фотостриме Вовы есть еще много интересного — нажмите на ссылку выше, чтобы рассмотреть поближе.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Лего с метками 63501, 8х8, Камаз, Лего, Военный, Внедорожник, Россия, Советский, Грузовик автором thelegocarblogger.Это безупречно детализированное и прекрасно сфотографированное творение было обнаружено одним из наших эльфов на Flickr. Это раллийный грузовик КамАЗ-Мастер-Дакар в полной ливрее Red Bull, и он выглядит, как вы можете видеть здесь, довольно необычно. Сильва Василь дебютирует в TLCB с этой сборкой, и в его фотопотоке на Flickr есть еще много интересного — щелкните ссылку выше, чтобы увидеть более потрясающие изображения.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 4х4, Дакар, Камаз, Лего, Мастер, модельная команда, Off-Road, Rally, Red Bull, грузовик на от thelegocarblogger.Лето, наконец, начинает находить свой путь в The Lego Car Blog Towers, и его неизбежное прибытие дало эльфам солнечный нрав, что привело к желтому дню здесь, в блоге. Нам нравится желтый, так что продолжайте шоу!
Прежде всего, это великолепный бортовой грузовик Камаз в масштабе 1:16. Созданный DB_Kit Fisto, это один из самых блестяще детализированных автомобилей, о которых мы когда-либо писали в блоге. Он имеет рабочую подвеску, привод Power Functions и рулевое управление Ackerman. И очень желтый.
Второй номер поменьше. [Макс] вернулся с мини-машиной под названием «Желтый школьный автобус». Это именно то, что есть. И это даже неплохо. Проверьте это на Flickr.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего, Техника с метками Автобус, Камаз, Катрина и Волны, Лего, мини-фигурка, силовые функции, радиоуправляемая, Школьный автобус, Техника, Городок, грузовик, желтый от thelegocarblogger. Поиск в Google
Поиск в архивах