Грузовой прицеп самосвал: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Самосвальные полуприцепы – особенности, виды, характеристики | РусПрицеп

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Самосвальные полуприцепы – особенности

Полуприцепы-самосвалы – это спецтехника, которая активно используется для перевозки различных сыпучих грузов, таких как руда, уголь, щебень, земля, гравий, зерно, песок и другие.

Особенности самосвальных полуприцепов

Полуприцепы самосвалы в России очень востребованы в сфере строительства, а также в сельском хозяйстве. Раньше для данных целей использовались в основном автомобили-самосвалы. Со временем многие поняли, что гораздо эффективнее применять полуприцепы. Это связано с тем, что такая техника отличается большей грузоподьемностью по сравнению с грузовиками, и при этом она стоит в 2 раза меньше традиционного грузового автотранспорта. Кроме того, самосвальные автопоезда обладают худшей манёвренностью и проходимостью, что очень важно в условиях сельского хозяйства, а также на различных строительных площадках.

Кузов данной техники изготавливается из прочного цельного металла, что дает возможность ей перевозить большие объемы груза. Кузов самосвального полуприцепа может опрокидываться для выгрузки содержимого как при помощи гидравлического подъемника, так и посредством телескопического цилиндра. Различные модели позволяют управлять процессом разгрузки как непосредственно из кабины тягача, так и снаружи, используя специальные приспособления и манипуляторы.

Виды и технические характеристики самосвальных полуприцепов

Существует несколько основных видов полуприцепов-самосвалов, которые отличаются по таким характеристикам:

  • Способ разгрузки
  • Количество осей и грузоподьемность
  • Форма кузова
  • Объем кузова
  • Материал изготовления.

Способ разгрузки содержимого

Полуприцепы Тонар могут иметь разгрузку с одной стороны (сбоку или сзади), двухстороннюю, когда можно выгружать груз с двух боков, а также универсальную – выгрузка проводится с трех сторон кузова. Наиболее популярным является первый тип (с односторонней разгрузкой). Однако если планируется эксплуатация техники в стесненных помещениях, тогда оптимальным вариантом будет универсальный самосвал.

Также по этому параметру различают полуприцепы наклонной и принудительной выгрузки. В случае наклонной разгрузки используют мощные телескопические подъёмники, в принудительной – винтовой шнек, который, вращаясь, выталкивает груз из кузова. В сельском хозяйстве чаще всего используют модели с боковой выгрузкой, так как грузы выгружаются в специальных ангарах. Техника с задней разгрузкой популярна из-за оптимального сочетания низкого веса кузова и возможности перевозить внушительные объёмы груза. Также она ценится за простоту конструкции таких полуприцепов.

Грузоподьемность и количество осей

Способность полуприцепов перевозить определенное количество груза напрямую связана с количество осей. Самосвалы могут быть двух-, трех и четырехосными. Двухосные модели могут перевозить до 25 т груза, трехосные – до 35 т, четырехосные – около 45 т. Каждая модель таких самосвалов обладает усиленной рамой.

Форма кузова

Полуприцеп-самосвал может быть полукруглым или квадратным.Первый вариант отличается меньшим весом, отсутствием сварных швов на бортах, что ускоряет его выгрузку и гарантирует большую устойчивость грузовика. Однако он используется только для сыпучих грузов. Квадратная форма кузова считается универсальной, так как она позволяет перевозить различные грузы.

Объем кузова

Самосвальный полуприцеп имеет намного больший объем по сравнению с грузовиком самосвалом и варьируется в пределах от 26 до 70 м3. В зависимости от предназначения, выбирают и объем кузова полуприцепа. Так, для сыпучих материалов мелкой фракции обычно используют самосвальные полуприцепы Тонар объемом около 28 м3, для транспортировки каменного угля – 35 м3, а оптимальной вместимостью для перевозки тяжелых пород является 50 м3.

Материал изготовления кузова

Для производства данной техники используется алюминий или сталь. Более легкий алюминиевый кузов имеет толщину стенок 3 мм и подходит для объемных грузов небольшого веса. Для таких вариантов применяют пневматическую подвеску. Стальные модели с толщиной стенок не менее 6 мм используются для транспортировки тяжелых и твердых грузов. Они нуждаются в прочной рессорной подвеске.

Правила эксплуатации самосвальных полуприцепов

Для того, чтобы обеспечить безопасность работы с данной техникой, необходимо придерживаться таких основных принципов:

  • Во время загрузки нужно обеспечить равномерное распределение груза внутри кузова самосвала.
  • Важно работать с центральной балкой, соединяющей борта полуприцепа зерновоза самосвала.
  • Нельзя находиться внутри кузова во время его загрузки.
  • Перед началом загрузки крайне важно разместить седельный тягач строго на одной линии с тракторным самосвальным полуприцепом.

Выбор самосвального полуприцепа

На выбор подходящей модели и ее комплектации влияют такие параметры, как вид перевозимого груза и условия эксплуатации техники. Перед тем как купить тягач с самосвальным полуприцепом, нужно обратить внимание на качество рамы. Она составляет 60% полуприцепа и гарантирует устойчивость техники в пути и в процессе погрузочно-разгрузочных работ. Также рама удерживает равновесие между опорными точками, седельно-сцепным механизмом и тележкой полуприцепа. Очень важно, чтобы рама была одновременно прочной и гибкой, так как излишне жесткая конструкция в процессе эксплуатации может деформироваться и трескаться.

Для того, чтобы избежать правовых трудностей в связи с использованием самосвальных полуприцепов, необходимо учитывать вес техники и перевозимого груза, чтобы не превышать максимально допустимую массу.

Информированный и грамотный выбор спецтехники способен повысить качество и скорость транспортировки груза, а также поможет экономить средства на обслуживании и ремонте полуприцепов.

 

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

  • Есть ли возможность доставки техники в другие города?
  • Как правильно проводить загрузку прицепа?
  • Какой срок эксплуатации прицепов и полуприцепов?
  • Какие штрафы предусмотрены за перегруз прицепа?
  • Чем отличается прицеп от полуприцепа?
  • Требуется ли регистрация прицепа?
  • Требуется ли оплата транспортного налога на прицеп?
  • Где у прицепа находится VIN-номер?

Свежие статьи

Все статьи

Какие бывают полуприцепы для грузовых автомобилей?

Самосвальные полуприцепы – особенности

Изотермические полуприцепы и полуприцепы рефрижераторы – особенности

Полуприцеп самосвальный ПС-20БМ

Узнать подробности приобретения на выгодных условиях… 

Назначение

предназначен для перевозки сыпучих и твердых грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, земля, песок, гравий, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях.

Прицеп ПС-20БМ обладает хорошей маневренностью и адаптирован для передвижения по неровным дорогам.

Вместимость — до 31 куб.м.

Грузоподъемность — 20 тонн.

 

Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,

что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.

Толщина кузова — 5 мм.

Толщина рамы — 8 мм.

Глубина кузова — 1700 мм.

Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкую разгрузку.

Видео: https://zen.yandex.ru/video/watch/61ee39a98f9d362930742e3c 

Рессорная подкатная тележка с увеличенным запасом прочности

— 2х осная подкатная тележка с параболическими рессорами обеспечивает большой ход подвески, что значительно облегчает движение полуприцепа по бездорожью

— цельнокованые оси без сварных швов

— высокая маневренность, благодаря малым габаритам

— возможность установки системы подкачки шин

— гарантия надежной и бесперебойной работы

Надежные гидроцилиндры

работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства

Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др. ) до 31 м3 *

за счет установки дополнительных сетчатых бортов высотой 600 мм (опция*).

Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 31 м3 *

за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).

 

Хорошая герметичность

Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)

Отличная покраска

Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа

Пневматическая тормозная система

— одноконтурная в штатной комплектации

— есть возможность установить двухконтурную тормозную систему

Автономная гидростанция (опция) *

— возможность установить автономную гидростанцию, которая приводится в движение от вала отбора мощности трактора.

Эта опция необходима если объема стандартного гидробака на тракторе не хватает для поднятия кузова полуприцепа или если у трактора нет свободных выходов для подключения в гидравлической системе.

Использование автономной гидростанции исключает смешивание масла полуприцепа и трактора.

Окупается за 1 год!

Испытания

Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.

*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.

При изготовлении полуприцепа ПС-20БМ используются только провеенные временем комплектующие, благодаря чему получается полуприцеп европейского качества по доступной цене!

 

Базовая комплектация

(стандартное оборудование каждого полуприцепа ПС-20БМ)

Транспортная рессорная тележка с двумя осями и парабочическими рессорами

Очень удобна при передвижении по неровным дорогам и бездорожью поскольку имеет большой ход подвески.

Цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности.

Высокая маневренность при грузоподъемности 20 тонн.

Возможность установки системы подкачки шин.

Широкопрофильные шины 550/60-R22.5 или 560/60-R22.5 

уменьшают давление на почву и улучшают проходимость

давление в шинах — всего 0,4 МПа

Регулируемая опора хранения (домкрат)

облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа

Усиленное дышло

за счет специальных внутренних стальных пластин с электрозаклепками.

Удобный инструментальный ящик

— герметичный

— объем — 119 литров

Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница

Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.

Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с любой стороны

Задний бампер со световым оборудованием

Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов

По желанию заказчика устанавливается вращающаяся петля ø 50 мм, жесткая сцепная петля ø 50 и 90 мм или петля с универсальной ответной пластиной.

Противооткатные упоры

для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания.

 

Дополнительная комплектация

(дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента за отдельную плату)

Надставные сетчатые борта (опция) *

Высота — 600 мм, увеличивают вместимость с 23 до 31 м3.

Это очень актуально при перевозке объемных грузов: сено, сенаж, зеленая масса, силос и др.

Надставные цельнометаллические борта (опция) *

Позволяют увеличить объем перевозимых грузов до 31 м3, в т.ч. сыпучих.

 

Шнек-загрузчик (опция) *

На задний борт может устанавливаться шнек-загрузчик иностранного производства. Он изготовлен из оцинкованной стали и работает от гидросистемы трактора. Успешно используется для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений. Тумблер включения/выключения гидромотора находится на конце трубы шнека, благодаря чему для работы с ним достаточно 1 человека.

Диаметр шнека — от 140 мм.

Высота загрузки — до 4 метров.

Производительность — от 25 до 40 т/ч

*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.

Полуприцеп ПС-20БМ готов к работе круглый год. Его возможности не знают границ!

*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.

Грузоподъемность

20 тонн 

Вместимость кузова без надставных бортов

23 м³ 

Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами

31 м³ 

Глубина кузова

1700 мм 

Глубина кузова без надставных бортов

1700 мм 

Глубина кузова c надставными бортами

2300 мм 

Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более

35 км/ч 

Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более

25 км/ч 

Колея

2080 мм 

Габаритные размеры:

 

— длина

7950 мм 

— длина с учетом шнека-загрузчика

8150 мм 

— ширина

2550 мм 

— высота

3300 мм 

— высота с надставными сетчатыми бортами

3800 мм 

Давление в шинах

0,4 МПа 

Дорожный просвет, не менее

400 мм 

Максимальная высота при выгрузке

6900 мм 

Угол подъема кузова, не менее

45 град.  

Масса снаряжённого полуприцепа, не более

6750 кг 

Давление жидкости в гидросистеме, не более

16,0 МПа 

Агрегатируется с тракторами класса тяги

5,0 (тс) / от 220 л.с. 

Сохранность груза

100 % 

Полнота разгрузки

99 % 

Количество обслуживающего персонала

1 чел. чел.

Наше хозяйство приобрело осенью 2012 года полуприцепы ПС-20БМ и ПС-15БМ. За время эксплуатации с октября 2012 года полуприцепы зарекомендовали себя техникой надежной, производительной, удобной в эксплуатации и обслуживании. Благодарим коллектив ЗАО «ПК «Ярославич» за создание целого ряда высокопроизводительных и надежных полуприцепов так необходимых в сельском хозяйстве.

Генеральный директор ООО Племзавод «Родина»

В хозяйстве эксплуатируется почвообрабатывающая техника и полуприцепы «Ярославич». В работе техника полностью удовлетворяет, все технические и функциональные качества агрегатов соответствуют существующим потребностям. Высокая производительность и результат оцениваются на отлично.

СХП Колхоз «Рассия» (Тверская область)

Племзавод «Рабитицы» – одно из ведущих сельхозпредприятий, которое в 2020 году насчитывает более 4300 голов крупного рогатого скота. В хозяйстве эксплуатируется вся линейка самосвальных полуприцепов производства АО «ПК «Ярославич» грузоподъемностью от 12 до 25 тонн. Среди многих аналогичных производителей техника отличается высокой степенью надежности. Используется для перевозки разных грузов и задействована практически всесезонно. Полуприцепы позволяют значительно сократить энерго- и трудозатраты за счет своей вместительности. Также, наряду с эффективностью и хорошими техническими особенностями, отмечается маневренность и легкое управление полуприцепами.

ЗАО «ПЗ «Рабитицы» (Ленинградская область)

Для перевозки грузов на предприятии используется самосвальный полуприцеп ПС-20БМ. За время работы машина зарекомендовала себя отлично. Техническая комплектация и эксплуатационные качества отвечают необходимым требованиям. Ходовая часть с достаточно жесткой подвеской позволяет хорошо передвигаться по бездорожью и пересеченной местности.

АО «Птицефабрика «Свердловская» (Свердловская область)

Парк техники в 2021 году был обновлен двумя самосвальными полуприцепами ПС-25Б «Армата» и одним ПС-20БМ. Поставка и ввод в эксплуатацию осуществлялись специалистами официального дилера ООО «Агротим». Все пуско-наладочные работы произведены качественно. Работа полуприцепов полностью удовлетворяет потребности хозяйства, они зарекомендовали себя как надежные машины, способные справляться с довольно тяжелыми нагрузками в различных условиях.

ООО «Совхоз Брединский» (Челябинская область)

Полуприцепы-самосвалы САВ – Рейс.РФ

Компания «СпецАвто-Восток» разработала и передала в эксплуатацию полуприцепы-самосвалы САВ, предназначенные для работы в суровых климатических условиях

В России большегрузные самосвальные полуприцепы разрабатывают и выпускают несколько компаний, одна из которых – ​ООО «СпецАвто-Восток», штаб-квартира которой располагается в Челябинске, а еще два филиала – ​в Тюмени и Красноярске. На предприятии налажен выпуск различных модификаций техники марки САВ, отличающейся грузоподъемностью и кубатурой. Она способна решить задачи по транспортировке любых грузов: будь то лес или трубы, крупные горные породы или легкие сыпучие материалы, колесно-гусеничная или строительная техника, различные емкости и оборудование. Кузова собственного производства ставят на отечественные или импортные шасси. Большая часть техники САВ произведена по индивидуальным проектам, оборудование каждой модели уникально и зависит от многих факторов – например, требуемых технических характеристик, места эксплуатации, а также индивидуальных потребностей заказчика. Наличие конструкторской базы с современным технологическим оборудованием и гибким производственным циклом, большой опыт работы в автомобилестроительной отрасли позволяют выпускать продукцию в кратчайшие сроки.

В первую очередь выполняется раскрой листов металла. Резка деталей производится с помощью газоплазменной установки чешского производства, благодаря чему уменьшается время технологического цикла и расход металла.
Оптимальная траектория резки стальных листов выбирается с помощью компьютерной программы. Силовые элементы конструкции изготавливаются из специальной низколегированной стали 09Г2С. Рама состоит из двух и более продольных лонжеронов, соединенных между собой необходимым количеством поперечных балок открытого или замкнутого сечения и местных усилителей. Балки лонжеронов могут иметь открытое поперечное сечение двутавром или швеллером либо замкнутый прямоугольный или квадратный профиль, а также постоянную или переменную высоту сечения по длине рамы. В процессе сборки большое значение имеет правильность и качество сварных соединений, потому что это напрямую влияет на точность геометрии готового изделия. Рама и другие стальные части продукции САВ перед покраской тщательным образом проходят дробеструйную обработку в камере производства Clemko. Покраска проходит в специальных камерах немецкого производства с использованием европейских лакокрасочных материалов. Размеры камеры позволяют красить как большие полуприцепы, так и несколько прицепов одновременно.

Значительный объем разработок ООО «СпецАвто-Восток» приходится на технику, ориентированную на тяжелые условия эксплуатации. Конструкция и оборудование этих автомобилей, прицепов и полуприцепов адаптированы для работы на бездорожье, а также в регионах с суровым климатом. Именно к такой спецтехнике относятся две особые серии самосвалов, которые были разработаны специалистами компании и уже успешно проявили себя в работе на Чукотке и на Крайнем Севере.
Первая партия полуприцепов-самосвалов САВ была поставлена на Чукотку еще в 2012 году. Усиленные подвеска, рама и кузов – ​ вот краткий перечень оснащения, которое позволяет справляться с бездорожьем и соответствовать специфике грузов и региона. В ходе эксплуатации полуприцепов было принято решение о необходимости их модернизации, направленной на предотвращение примерзания груза и обеспечение устойчивости при разгрузке. В обновленных самосвалах по-прежнему применяется усиленная ходовая часть, а измененная геометрия кузова исключает примерзание груза.
Комплектация полуприцепов дополнена гидравлическими выдвижными аутригерами, которые теперь обеспечивают устойчивость при разгрузке. Это, в свою очередь, потребовало применить более мощное гидрооборудование.
В 2017 году компанией был реализован проект автопоездов-самосвалов САВ для крупных горных пород, которые смогли бы обеспечить максимальную грузоподъемность и объем перевозимого груза в тяжелых климатических условиях. Решением стали: ​автопоезда в составе автомобиля-самосвала САВ 555044 и 3-осного прицепа-самосвала САВ 83433, в которых были сохранены основные принципы и элементы конструкции. Они способны перевозить груз массой более 58 тонн и общим объемом 40 м3, в то время как грузоподъемность полуприцепа составляла 42 тонны, а объем – ​28 м3. В течение суток каждый самосвал проходит 720 км: ​три рейса от рудника Двойной до фабрики на Куполе и обратно. За одну ходку полуприцеп-самосвал везет 38-40 тонн, а один автопоезд-самосвал  – 56-58 тонн. В период межсезонья возможна эксплуатация без прицепа.

Автомобиль выполнен на базе шасси IVECO колесной формулой 8х4 в комплектации для тяжелых условий эксплуатации. На прицепе установлены усиленные дышло и поворотный круг. Ходовая часть прицепов и полуприцепов разработана и изготовлена на заводе «СпецАвто-Восток» совместно с фирмой BPW. Усовершенствованная подвеска позволила увеличить проходимость, а  также значительно улучшить эксплуатационные качества техники. При создании кузовов главное внимание уделялось защите элементов от примерзания. Днище и нижняя часть боковых бортов усилены листами из износостойкой стали. Особенности конструкции и сварки кузовов, система обогрева кузова на тягаче обеспечивают комфортную разгрузку, без налипания груза. Машины оборудованы усиленными гидроцилиндрами подъема кузовов и гидробаком увеличенного объема. Разгрузку самосвала и прицепа можно осуществлять и в сцепке. Для этого необходимо развернуть прицеп под углом 90 градусов к автомобилю.
В начале 2018 года ООО «СпецАвто-Восток», используя уже имеющиеся наработки, по специальному заказу разработало и изготовило автопоезд-самосвал САВ 585212 с прицепом САВ 83434 с боковой разгрузкой. Новинка также ориентирована на транспортировку крупных горных пород по специальным автодорогам с гравийно-щебеночным покрытием и адаптирована к эксплуатации в расширенном температурном диапазоне: от ​55o С до +40o С. Местом прописки новинки станет территория Крайнего Севера России, с бездорожьем и низкими температурами воздуха. Эксплуатация таких автопоездов большой грузоподъемности позволит решить проблему транспортировки руды от карьеров и шахт до обогатительных фабрик без необходимости строительства железной дороги в данном регионе.

Весь инвентарь | Трейлер Tri State Truck N | MA Trailer Dealer

Показаны1-15 из 104 штук

15 30 60 на страницу

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • > страница

Сортировать по:

  • Новейшие
  • Цена (от $ до $$$)
  • Цена (от $$$ до $)
  • Название (от А до Я)
  • Название (от Я до А)
  • Длина (по возрастанию)
  • Длина (по убыванию)
  • Запас (возр. )
  • Запас (по убыванию)
  • Счетчик фотографий (возр.)
  • Счетчик фотографий (по убыванию)
  • Новейший
  • Цена (от $ до $$$)
  • Цена (от $$$ до $)
  • Название (от А до Я)
  • Заголовок (от Я до А)
  • Длина (возр.)
  • Длина (Desc)
  • Запас (возр. )
  • Запас (по убыванию)
  • Счетчик фотографий (Asc)
  • Счетчик фотографий (Desc)

Применение фильтра сортировки Актуальность Цена (от $ до $$$) Цена (от $$$ до $) Название (от А до Я) Название (от Я до А) Длина (по возрастанию) Длина (по убыванию)


2023 BWISE EH 8×24 14K Трейлер с гусиной шеей

Рекомендуемая производителем розничная цена: 15 200 долларов США. | Цена: 10 500 долларов США. | Продается в Нортгемптоне, Массачусетс

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Полная масса: 14 000 фунтов. Длина кровати: 24 фута (20 футов, плоский 4 фута, голубь) Ширина: 101 дюйм Высота палубы: 33 дюйма Вес пустого: 4500 фунтов. СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ: 6-дюймовые направляющие основной рамы 3-дюймовые поперечины канала 2-дюймовый деревянный настил, обработанный давлением Общая ширина 102 дюйма…

Артикул: EH824-14G-10-3 BLK