Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) с задней разгрузкой
- Агрегаты для ремонта и бурения скважин
- Автомобили КАМАЗ
- Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55
по России бесплатно
8:00–18:00 МСК
- Главная
- Спецавтотехника
- Автомобили-самосвалы
- Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) с задней разгрузкой
Технические характеристики
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 14000 кг.
Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт.
Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Гидроцилиндр — телескопический, трехступенчатый.
Автомобиль-самосвал изготавливается с КП мод. КАМАЗ-154 или мод ZF 9S1310.
По заказу возможно изготовление самосвала в северном исполнении: двигатель КАМАЗ-740.30-260, электроподогрев: зеркал, системы питания топливом (топливозаборник, ФГОТ, ФТОТ), дополнительная термоизоляция кабины, утеплитель передка.
Модель | 65111 |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 14000 |
Снаряженная масса, кг | 11050 |
— нагрузка на передний мост, кг | 4950 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 6100 |
Полная масса, кг | 25200 |
— нагрузка на передний мост, кг | 6000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 19200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Исполнение кабины | без спального места |
Объем платформы, м3 | 8,2 |
Внутренние размеры платф. , мм | 4200x2300x1000 |
Угол подъема платформы, град | 52 |
Время подъема груж. платформы, не более, с | 30 |
Время опускания платформы, не более, с | 40 |
Направление разгрузки | назад |
Передаточное отнош. главной передачи | 5,43 или 4,98 |
Вместимость топливного бака, л | 170+125 |
Колея передних/задних колес, мм | 2080/1890 |
Дорожный просвет, мм | 296 |
Шины | 12.00R20 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
(длина x ширина x высота) | 7400x2500x3135 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Угол преодолеваемго подъема, не менее, % | 30 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-65111 (или двигатель 740. 30-260, для северного исп.) |
Двигатель | |
Модель | 740.62-280 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 280 (206) |
Предыдущая Следующая
Грузовик КАМАЗ 65111 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 65111
К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый. |
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика КАМАЗ 65111
|
Дополнительная информация КАМАЗ 65111
Общие характеристики
Угол преодол. подъема, не менее, % 30 Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3 Примечание характеристики автомобиля полной массой 25200 кг Самосвальная платформа
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Грузовики КамАЗ-65111 в Астане интернет-магазин Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить КамАЗ-65111 Астана (Казахстан)
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг | 11050 |
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 4950 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса, кг | 25200 |
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса автомобиля, нагрузка прицепа, кг | 19200 |
Полная масса прицепа | 13000 |
Двигатель
Модель | 740. 30 — 260 (Евро — 3) |
Тип | дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Мощность номинальная, брутто, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 191 (260)/2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1079 (110)/1300 — 1500 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степпер сжатия | 16,5 |
Система электропитания
Емкость топливного бака, л | 170 + 125 |
Трансмиссия
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Менеджмент | механический, дистанционный |
Номера переводов по переводам | 1 — 7,82 — 6,38 / 2 — 4,03 — 3,29 / 3 — 2,50 — 2,04 / 4 — 1,53 — 1,25 / 5 — 1,00 — 0,815 / 3X — 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины
Тип колес | диск |
Тип шин | пневматический, патронник |
Размер обода | 7,5 — 20 (190 — 508) |
Размер шин | 10:00 R20 (280 R508) или 11. 00 R20 (300 R508) |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб.м | 8,2 |
Угол опережения платформы, град | 52 |
Направление разгрузки | задняя часть |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч | 80 |
Угол преодол. повышение, не менее, % | 30 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
28/2000 |
Муфта
Тип | Диафрагма двухдисковая, |
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 |
Кабина
Тип | вестибюль над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Тормоза
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных колодок, мм | 180 |
Общая площадь тормозных колодок, кв. см | 4800 |
Обновленный самосвал КАМАЗ-65111
В начале двадцатых годов концерн КАМАЗ испытывал серьезные трудности в связи с тем, что на рынке грузовых автомобилей появились серьезные иностранные конкуренты. Автомобили, более комфортные, быстро вытеснили отечественного производителя, поставив его в тяжелое экономическое положение. Спасать положение были вынуждены конструкторы и решились на глубокий рестайлинг нового самосвала КАМАЗ-65111.
Дизайн
Несмотря на серьезные изменения, коснувшиеся внешнего вида, КАМАЗ-65111 по-прежнему сохранил характерные черты предыдущих моделей. Габариты увеличились, но незначительно.
Передняя часть автомобиля КАМАЗ-65111 отличается уникальным современным дизайном. Оптика, вмонтированная в новый бампер, имеет не только совершенно другую форму и габариты. Несмотря на то, что внешний вид был несколько агрессивным, противоударные характеристики остались на прежнем уровне.
Решетка радиатора, расположенная в верхней части салона, претерпела серьезные изменения. Рядом с ним находится пара крупных воздухозаборников, чрезвычайно эффективно справляющихся со своей непосредственной задачей.
Для более качественного обзора предусмотрено новое лобовое стекло с солидной конструкцией (отсутствие вертикальных стоек по центру).
Кабина
Салон автомобиля КАМАЗ-65111 подвергся глубокому рестайлингу. В салоне не найти ни единого сходства с моделями, ранее выпускаемыми концерном. Панель приборов – современная, удобная. Есть много полезной электроники и устройств, позволяющих управлять всеми механизмами автомобиля. Даже руль имеет небольшой набор настроек. За ним находится панель спидометра, которую удобно читать вне зависимости от времени суток, так как она имеет качественную подсветку.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Центральный блок – удобный, развернут к сиденью водителя почти на 50 градусов, что облегчает управление грузовиком. Материалы, используемые в отделке салона, более высокого качества.
Технические характеристики КАМАЗ-65111
На шасси большого грузовика может быть установлено несколько вариантов кабины, например, со спальным местом или без, с низкой крышей или высокой. Большое разнообразие кабин привлекает потенциальных покупателей, которые используют грузовик для различных нужд. Габаритная высота зависит от установленной кабины и может варьироваться от 2,95 м до 3,05 м.
Также есть возможность выбрать колесную базу, длина которой может быть: 4,1 м, 3,69 м и 3,34 м. в зависимости от колесной базы длина грузовика может варьироваться от 7 м до 8,9 м.м, передний свес должен быть 1,42 м или 1,34 м. расстояние между задними осями – постоянное и составляет 1,32 м.
В зависимости от колесной базы изменяется снаряженная масса, которая колеблется от 8,2 т до 8,85 т. Это напрямую влияет на грузоподъемность шасси: минимальная – 16,2 т, максимальная – потеря 16,85 т. Но полная масса КАМАЗ-65111 должна не превышает 25,2 т, максимальная нагрузка на заднюю ось – 19,2 т, а на переднюю – 6 т. Таким образом, один и тот же грузовик может буксировать прицеп, масса которого не превышает 13 т.
Грузовик получил дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель 740. 62-280 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, объемом 11,76 л. На дороге грузовик может разогнаться до 80 км/ч, на что способны 280 л.с., которые способен выдать двигатель.
Двигатель работает в паре с одной из двух МКПП
- ZF 9S1310 – 9-ступенчатая;
- КАМАЗ-154 – 10-ст.
Рукоятка – однодисковая с гидроприводом с дополнительным усилителем.
Шасси получило обычную рессорную подвеску и имеет полный привод (6х6). Тормозная система барабанного типа. Диаметр каждого барабана составляет 40 см, а ширина подушки – 14 см. Радиус поворота шасси – не более 11,3 м. Топливные баки, а также кабина и колесная база доступны в трех вариантах:
- Два бака — 560 л 295 л;
- Один бак – 210 л.
Цена
Цена автомобиля напрямую зависит от комплектации. На вторичном рынке стоимость варьируется от 1,2 млн до 5 млн рублей.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38467-abno-leny-samazval-kamaz-65111.