Камаз 5511 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 17400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Снаряженная масса, кг | 9250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
Двигатель | |
Модель: | 740.10 210 |
Тип: | дизельный, без турбонаддува |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 146 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 667 (68) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1600-1800 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 300 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 или 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Тип кузова | ковшовый, с задней загрузкой |
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
Длина кузова (по основанию), мм | 4075 |
Длина кузова (по козырьку), мм | 5535 |
Ширина кузова, мм | 2310 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Время поднятия полного кузова, сек | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9 |
Сколько весит КАМАЗ согласно технической документации производителя. opex.ru
Меню
- Новости
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28. 01.2020
Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.
Важность соблюдения весовых ограничений
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.
Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:
- Нарушению правил эксплуатации.
- Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
- Простою автомобиля в автосервисе.
- Дополнительным затратам на обслуживание.
- Срыву заказа на грузоперевозку.
- Солидным штрафным санкциям и пр.
Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.
Весовые параметры автомобиля
Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.
Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:
- установленного стандартного оборудования;
- необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
- расходных материалов;
- полного топливного бака;
При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.
Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.
Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.
Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.
Технические аспекты
Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.
Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.
Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.
Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.
Важные характеристики грузовика
Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.
Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:
- увеличивает расход топлива;
- повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
- сокращает ресурс элементов подвески;
- при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
- повышает нагрузки на детали подвески;
- ухудшает динамические показатели и управляемость.
Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.
Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.
Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020 21:07:00
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03. 03.2020 20:33:00
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020 20:13:00
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020 18:38:00
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020 17:54:00
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020 12:15:00
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020 09:10:00
ТНВД Камаз евро 2
30.01.2020 18:10:00
Коробка передач КамАЗа 5490
30.01.2020 16:00:00
Включение насоса на КАМАЗе
28.01.2020 12:17:00
Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110
27.01.2020
Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности
27. 01.2020
Люфт ГУРА КАМАЗ
26.01.2020
Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок
25.01.2020
Карбюратор 53 – конструкция и регулировка
24.01.2020
Горный тормоз Камаз
23.01.2020
Регулировка клапанов МТЗ 80
22.01.2020
Система смазки МАЗ: конструктивные особенности и принцип работы
21.01.2020
Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80
30.12.2019
Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности
18.12.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-65222 2 6×6 GVW 34000 кг
Вес и нагрузочные возможности
Вес автомобиля, кг
14425
. нагрузка на заднюю тележку, кг
8000
Полезная нагрузка, кг
19500
Валовый вес автомобиля, кг
34000
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
8000
Вес валового автомобиля, задний болотный нагрузка, кг
26000
Двигатель
Make
Kamaz. -740.63-400
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1472 (150)/1400
Расположение и количество цилиндров
V-образной формы, 8
, L
11,76
Цилиндр диаметра и ход поршня, мм
120/130
Коэффициент сжатия
16,5
Объем двигателя масла
26 10003
16 0003
Двигатель.
Топливная система
Пропускная способность топливного бака, L
350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 Ltr
Температурный диапазон
-50S + 50S 9000
Температура
-50S + 50S 9. 0003
Материал радиатора
Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
коробка передач
Make
ZF 16S
Тип
Механический Управление
Механическое, дистанционное
Переднее
9
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Electric-Pneumatic
Трансфер
1500 нм
подвеска
Передний
пружинный отпуск, 12 листьев
амортизаторы
2 Гидравлические амортизаторы
Задний
Spring Leave, 13 листья, баланс
Задний
. КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, Пневматический, с камерой, радиальный
Размер шин
16.00 R20
ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ
Объем платформы, м3
12
Угол подъема платформы, классы
50
Время подъема / понижения платформы, SEC
35 /40
Направление сброса
Backward
Электрики
напряжение, v
24
Хранители
, V
24
Hore V/AH
2×12/190
Генератор, V/WT
28/20009
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/DIAPHRAGM, ONE PLATE
Диаметр
430 мм
9000Drive
Гидравлический с пневматическим бустером
Окончательный привод
Тип
Двойной с центральным шестеренным и планетарным колесным шестерни
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных колодок 90s0,3 мм0002 180
Общая площадь тормозных покрытий, кв. , м
11,5
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
36,5 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1200 км
при объеме топливных баков
450 л
КАМАЗ — 65222 — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, специально предназначенный для перевозки по бездорожью. Трехосное шасси (колесная формула 6х6) позволяет не испытывать никаких затруднений при использовании на бездорожье при маневрировании, погрузке и разгрузке.
TВнедорожный самосвал КамАЗ-65222 — один из представителей линейки большегрузных самосвалов производства Камского автомобильного завода. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет ему без особого труда справляться со сложными дорожными условиями даже при полной загрузке. Чтобы свести к минимуму риск опрокидывания груженого автомобиля при движении по бездорожью, он оснащен удлиненным кузовом со слегка заниженными бортами. Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым. Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной сфере. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов массой до 19 тонн..5 тонн. Имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов максимальным объемом 16 мᶟ. Этот автомобиль также рассчитан на эксплуатацию в условиях холодного климата, поэтому пользуется широкой популярностью на Крайнем Севере России.
Это современный, хорошо оснащенный полноприводный трехосный самосвал повышенной проходимости и грузоподъемности. Одним из интересных нововведений, примененных в этой версии, стала односкатная компоновка колес и шин с мощными грунтозацепами. Односкатная отличается от двускатной тем, что на заднюю ось устанавливаются не два колеса (внутреннее и внешнее), а по одному. Такая конфигурация помогла решить сразу три важные задачи: снизить расход топлива; увеличить угол въезда и съезда, следовательно, автомобиль может преодолевать более серьезные препятствия; снижают удельное давление колес на почву, за счет чего груженый грузовик может уверенно двигаться по вязким грунтам, снегу и песку. С односкатной шиной нет проблем с забиванием грязи между внутренним и внешним наклоном. Плюс значительно облегчается движение по технологической колеи, так как нет эффекта утяжеления задних крайних колес, ведь ширина колеи между передними и задними колесами одинакова.
Свяжитесь с нами
КАМАЗ Самосвал v1.0.0.4 FS22 Farming Simulator 22 Mod
Farming Simulator 22 Модификации · 31 июля 2022 г.
КАМАЗ Самосвал v1.0.0.4 FS22
КАМАЗ Самосвал 55111 65115 с задней выгрузкой для перевозки сыпучих материалов с большим удельным весом. Несет все.
– Вместимость: 6000, 8000, 10000 л.
— Цена: от 46000 €
— Мощность: 260 л.с.
— Комплектация: Цвета, выбор кузова, Дизайн, Колеса
Самосвал КАМАЗ 6540 с задней выгрузкой для перевозки сыпучих материалов с большим удельным весом. Несет все.
– Вместимость: 9000, 12000, 16000 л.
— Цена: от 59000 €
— Мощность: 280 л.с.
— Комплектация: Цвета, кузова, дизайны, колеса, двигатели
Карьерный прицеп для перевозки сыпучих грузов с большим весом.
– Вместимость: 9000, 14000 л.
— Цена: от 21300 €
— Конфигурация: Цвета, кузова, дизайны, колеса
1.0.0.2 — исправить ошибки специализации. Перевод замка дышла. Поворот колеса.
1.0.0.3 — свет правки (было свечение ближнего света на облицовке старого образца, фары автопоезда чуть ярче). Немного отрегулировал колеса. Фикс спидометра (правильное отображение).
1.0.0.4 – развесовка задней тележки
1.1.0.4 — Добавлен самосвал 8х4, к нему добавлены два двигателя на 240 и 280 л.с. С оригинальными звуками. Двигатель самосвала 6×4 также был изменен с 210 л.с. до 240 л.с.
Кредиты:
ВолгаФС, КОВШ
Теги: КАМАЗ
Что такое моды Farming Simulator 22, используемые для
Игра Farming Simulator 22 поддерживает моды для ПК, Xbox или PS5. FS22 Mod — это файл расширения для игры FS22. Каждый может создать Farming Simulator 22 mod и поделитесь им с нашим сообществом. Итак, зачем вам Farming Simulator 22 с модами ? например, вам наскучила базовая версия игры или вы хотите попробовать новые транспортные средства, такие как тракторы или комбайны, которых нет в игре. Поэтому разработчики Farming Simulator 22 решили поддерживать моды, которые позволяют игрокам создавать свои собственные карты FS22 , грузовики, транспортные средства и любые предметы в игре. Таким образом, вы можете скачать моды для Farming Simulator 22, чтобы обновить игру и создать свою собственную версию игры. Здесь вы найдете лучшие моды FS22 и лучшие моды FS22 для ПК, Mac, Xbox или PS5. Не ждите и выберите Моды LS22 категории , загрузите любой мод для Farming Simulator 2022 , который вы хотите, и установите мод в FS 22. И самое главное — Моды Farming Simulator 22 абсолютно бесплатны и доступны для скачивания все из них.