Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники
- Главная
- Каталог
- Самосвалы
- Самосвалы Урал
- Самосвал Урал 583100 (583102)
Показать все модели категории «Самосвалы Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 107
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель снята с производства
Показать все модификации Самосвал Урал 583100 (583102) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Почему стоит купить Самосвал Урал 583100 (583102) у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169 (230 л. с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 882 (при 1100-1300 об/мин) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Технические характеристики самосвала Урал-583100 | |
---|---|
Колесная формула | 6 x 6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса первозимого груза, кг | 10 000 |
Распределение нагрузки полной массы | |
На передний мост | 5 015 |
На заднюю тележку | 15 710 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Сцепление | |
Тип | двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | |
Тип | проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | |
Тип | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | балансирная с реактивными штангами |
Самосвальная платформа | |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, м3 | 7 |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | c гидравлическим двуxконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный |
Шины | 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , 190 А/ч |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7 735 х 2 500 х 2 980 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 360 |
Максимальный угол подъема, % | 27 |
Назначение самосвала Урал 58312А (583100)
Самосвал Урал 58312А (583100) на шасси Урал 55571-1121-70 предназначен для перевозки грунтов и сыпучих грузов массой до 10 тонн по всем типам дорог. Отличительной особенностью данной модели является задняя разгрузка, отсутствие заднего борта. Кузов самосвала оборудован платформой объемом 7 м
Двигатель и ходовая часть самосвала Урал 58312А (583100)
На автомобиле Урал установлен рядный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л. с., коробка передач ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая, сцепление ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое.
Самосвал Урал имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины ИД-П284. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом.
Платформа самосвала Урал 58312А (583100)
Самосвальная платформа ковшового типа объемом 7 м3, изготовлена из легированной стали, обогрев платформы происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм гидравлический, одноцилиндровый.
Заказчику также предлагается самосвал 58312А на шасси Урал 55571-1121-60 укомплектованный V-образным, 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361, пневматической тормозной системой и шинами Кама-1260.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Самосвал Урал 58312G
6х6, 285 л.с., г/п 11 т., объем платформы 8/9,5/12 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа
Самосвал Урал 583116
6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685
Самосвал Урал 63701К с КМУ АНТ 22-4
6х6, 420 л.с., коробка передач FG-16JS, бак 350 л, спальное место, г/п 22,5 т., г/п КМУ – 7 т., грейфер для сыпучих грузов
Самосвал Урал 583104 (63685-1010)
6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой
Снятый с производства Самосвал Урал 58312С самосвал 2-х ст. разг.: технические характеристики. Код модели: 4198
Базовое шасси | Урал 55571-1112-60 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 970 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Грузоподъемность, кгг | 10 000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Масса автопоезда, кг | 32 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654-01 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л. с. | 230 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 10 |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Двухсторонняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 150 |
Ширина, мм | 2 270 |
Высота, мм | 1 100 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 300 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 805 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.
к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
38 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
39 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
38 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
56 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
24 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
100 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 400 р.
Еще 10 доработок для данного автомобиля
Урал-6370 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
Урал-6370 — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был представлен в 2012 году. Его гражданская версия выпускается с 2010. Он был направлен на возможную потребность Российской армии, а также экспортные клиенты.
На жестком поверхностные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг. Он может несут значительно большую нагрузку, чем старые Грузовой автомобиль Урал-4320, широко используемый российскими военными. Базовый уровень версия представляет собой военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной задней дверью. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийских орудий по всем видам дорог и пересеченной местности. Урал-6370 также предлагался в качестве самосвала и тягача. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик может быть также сконфигурирован для перевозки различных других тел или специализированного оборудования.
Транспортное средство доступен только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. Он обеспечивает сиденье для водителя и один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и обслуживание.
Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Транспортное средство оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающим 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии. Он встречается Требования к выбросам ЕВРО 4. Двигатель работает в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. передача инфекции. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом. водить машину. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Доступна система централизованной подкачки шин. Этот военный грузовик обладает хорошей проходимостью и может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья, как более старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет ограничение до 80 км/ч.
Варианты
Урал-6370-1151 — шасси самосвала. В зависимости от клиента требований, он также может быть сконфигурирован для выполнения различных специализированных оборудование вместо самосвального кузова.
Урал-63701-1951 — шасси без кабины с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль 9,37 м в длину.
Урал-63701 тракторный грузовик.
Урал-63704-0151 — седельный тягач. Он может буксировать полуприцепы с основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различные бронетанковые транспортные средства, топливные баки, радары, строительные материалы, а также различные другие боевые нагрузки на дальние расстояния. Он может тащить вокруг 50 000 кг. Этот седельный тягач был одобрен для закупок российскими военными, однако не было фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость загруженного скорость автомобиля ограничена 60 км/ч.
Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Несмотря на то, что он использует аналогичные автомобильных компонентов, как и семейство Урал-6370, имеет разные внешний вид с капотной кабиной. Входит в состав нового русского Семейство боевых машин «Торнадо-У». Он имеет грузоподъемность 16 000 кг. Базовая версия — военный / грузовой транспорт. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 допущен к закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, началось в 2016 году.
Руководство по эксплуатации грузовиков УРАЛPDF скачать бесплатно
Каталог запчастей Урал 4320
Каталог запчастей Урал 4320
Каталог запчастей Урал 4320.pdf
Документ Adobe Acrobat 3,7 МБ
Загрузить
Урал Руководство по обслуживанию — ENG
Урал Руководство по обслуживанию
Урал Руководство по обслуживанию. pdf
Документ Adobe Acrobat 1,8 МБ
Скачать
Урал Руководство по обслуживанию — DEU
Урал Руководство по обслуживанию — DEU
Урал Руководство по обслуживанию — DEU.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,6 МБ
Загрузить
Некоторые руководства по эксплуатации грузовых автомобилей УРАЛ в формате PDF находятся над страницей.
Уральский автомобильный завод (оба зашифрованы УралАЗ ) — уральские предприятия, специализирующиеся на выпуске грузовых автомобилей. Первоначально (в 1962) получил название Уральский автомобиль. Завод имени Сталина. Полностью Урал называется Открытое акционерное общество «Автомобильный завод» Урал.
Находится в базе бренда Миасс, в Челябинской области. Он был основан с подачи Государственного Комитета Обороны СССР в первую очередь для гражданских целей. До 1991 г. « Урал » был крупнейшим общественным предприятием в рамках Министерства автомобильной промышленности государства, Советского Союза. Так или иначе, позже он был приватизирован, став в 2011 году подконтрольным Группа ГАЗ .
Строительство Миасского моторного завода началось, как уже говорилось выше, с подачи постановления ГКО от 30 ноября 1941 года. Оно обусловлено необходимостью усовершенствования Технология производства во время ВОВ.
Стране нужно было больше двигателей и трансмиссий для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и преобразован в Госсоюз Уральский автомобильный завод имени Сталина. Сокращенно это называлось УралЗИС.
В 1946 году благодаря государственной поддержке Миасский завод стал головным по производству машин, на базе которых был создан ЗИС-5. Очень первой моделью был грузовик ЗИС-21А.