Технические характеристики урал самосвал: Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники

Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники

  • Главная
  • Каталог
  • Самосвалы
  • Самосвалы Урал
  • Самосвал Урал 583100 (583102)

Показать все модели категории «Самосвалы Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 107

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Данная модель снята с производства

Показать все модификации Самосвал Урал 583100 (583102) в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Самосвал Урал 583100 (583102) у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт169 (230 л. с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м882 (при 1100-1300 об/мин)
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал-583100
Колесная формула 6 x 6
Параметры масс
Полная масса, кг 20 725
Масса первозимого груза, кг 10 000
Распределение нагрузки полной массы
На передний мост 5 015
На заднюю тележку 15 710
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Сцепление
Тип двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач
Тип механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты
Тип проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача
Тип открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска
Передняя на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя балансирная с реактивными штангами
Самосвальная платформа
Тип Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, м3 7
Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление c гидравлическим двуxконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный
Шины 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , 190 А/ч
Емкость топливного бака, л 300
Габаритные размеры автомобиля, мм 7 735 х 2 500 х 2 980
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 360
Максимальный угол подъема, % 27

 

Назначение самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвал Урал 58312А (583100) на шасси Урал 55571-1121-70 предназначен для перевозки грунтов и сыпучих грузов массой до 10 тонн по всем типам дорог. Отличительной особенностью данной модели является задняя разгрузка, отсутствие заднего борта. Кузов самосвала оборудован платформой объемом 7 м

3, максимальная грузоподъемность – 10 тонн.

Двигатель и ходовая часть самосвала Урал 58312А (583100)

На автомобиле Урал установлен рядный дизельный двигатель с  турбонаддувом  ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л. с., коробка передач  ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая,  сцепление ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое.

Самосвал Урал имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины ИД-П284. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом.

Платформа самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвальная платформа ковшового типа объемом 7 м3, изготовлена из легированной стали,  обогрев платформы происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм гидравлический, одноцилиндровый.

Заказчику также предлагается самосвал 58312А на шасси Урал 55571-1121-60 укомплектованный V-образным, 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361, пневматической тормозной системой и шинами Кама-1260.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.   


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Самосвал Урал 58312G

6х6, 285 л.с., г/п 11 т., объем платформы 8/9,5/12 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа


Самосвал Урал 583116

6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685


Самосвал Урал 63701К с КМУ АНТ 22-4

6х6, 420 л.с., коробка передач FG-16JS, бак 350 л, спальное место, г/п 22,5 т., г/п КМУ – 7 т., грейфер для сыпучих грузов


Самосвал Урал 583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

Снятый с производства Самосвал Урал 58312С самосвал 2-х ст. разг.: технические характеристики. Код модели: 4198

Базовое шассиУрал 55571-1112-60
Параметры масс
Снаряженная масса, кг10 970
Полная масса, кг21 300
Грузоподъемность, кгг10 000
Масса буксируемого прицепа, кг11 500
Масса автопоезда, кг32 800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 300
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-65654-01 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л. с.230
Коробка передач
МодельЯМЗ-2361
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Объем, м310
ТипКоробчатого типа
Направление разгрузкиДвухсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм4 150
Ширина, мм2 270
Высота, мм1 100
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 300
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 805

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.

к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

38 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

39 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

38 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

56 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

24 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

100 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 400 р.

Еще 10 доработок для данного автомобиля

Урал-6370 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 13 т
Грузоподъемность 20 т
Длина 7,97 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,99 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-652 дизель
Мощность двигателя 412 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 1,2 м
Фординг ~ 1,2 м

 

Урал-6370 — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был представлен в 2012 году. Его гражданская версия выпускается с 2010. Он был направлен на возможную потребность Российской армии, а также экспортные клиенты.

На жестком поверхностные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг. Он может несут значительно большую нагрузку, чем старые Грузовой автомобиль Урал-4320, широко используемый российскими военными. Базовый уровень версия представляет собой военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной задней дверью. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийских орудий по всем видам дорог и пересеченной местности. Урал-6370 также предлагался в качестве самосвала и тягача. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик может быть также сконфигурирован для перевозки различных других тел или специализированного оборудования.

Транспортное средство доступен только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. Он обеспечивает сиденье для водителя и один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и обслуживание.

Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Транспортное средство оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающим 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии. Он встречается Требования к выбросам ЕВРО 4. Двигатель работает в паре с механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. передача инфекции. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом. водить машину. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Доступна система централизованной подкачки шин. Этот военный грузовик обладает хорошей проходимостью и может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья, как более старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет ограничение до 80 км/ч.

Варианты

Урал-6370-1151 — шасси самосвала. В зависимости от клиента требований, он также может быть сконфигурирован для выполнения различных специализированных оборудование вместо самосвального кузова.

Урал-63701-1951 — шасси без кабины с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль 9,37 м в длину.

Урал-63701 тракторный грузовик.

Урал-63704-0151 — седельный тягач. Он может буксировать полуприцепы с основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различные бронетанковые транспортные средства, топливные баки, радары, строительные материалы, а также различные другие боевые нагрузки на дальние расстояния. Он может тащить вокруг 50 000 кг. Этот седельный тягач был одобрен для закупок российскими военными, однако не было фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость загруженного скорость автомобиля ограничена 60 км/ч.

Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Несмотря на то, что он использует аналогичные автомобильных компонентов, как и семейство Урал-6370, имеет разные внешний вид с капотной кабиной. Входит в состав нового русского Семейство боевых машин «Торнадо-У». Он имеет грузоподъемность 16 000 кг. Базовая версия — военный / грузовой транспорт. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 допущен к закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, началось в 2016 году.

Руководство по эксплуатации грузовиков УРАЛ

PDF скачать бесплатно

Каталог запчастей Урал 4320

Каталог запчастей Урал 4320

Каталог запчастей Урал 4320.pdf

Документ Adobe Acrobat 3,7 МБ

Загрузить

Урал Руководство по обслуживанию — ENG

Урал Руководство по обслуживанию

Урал Руководство по обслуживанию. pdf

Документ Adobe Acrobat 1,8 МБ

Скачать

Урал Руководство по обслуживанию — DEU

Урал Руководство по обслуживанию — DEU

Урал Руководство по обслуживанию — DEU.pdf

Документ Adobe Acrobat 1,6 МБ

Загрузить



Некоторые руководства по эксплуатации грузовых автомобилей УРАЛ в формате PDF находятся над страницей.

Уральский автомобильный завод (оба зашифрованы УралАЗ ) — уральские предприятия, специализирующиеся на выпуске грузовых автомобилей. Первоначально (в 1962) получил название Уральский автомобиль. Завод имени Сталина. Полностью Урал называется Открытое акционерное общество «Автомобильный завод» Урал.

Находится в базе бренда Миасс, в Челябинской области. Он был основан с подачи Государственного Комитета Обороны СССР в первую очередь для гражданских целей. До 1991 г. « Урал » был крупнейшим общественным предприятием в рамках Министерства автомобильной промышленности государства, Советского Союза. Так или иначе, позже он был приватизирован, став в 2011 году подконтрольным Группа ГАЗ .

Строительство Миасского моторного завода началось, как уже говорилось выше, с подачи постановления ГКО от 30 ноября 1941 года. Оно обусловлено необходимостью усовершенствования Технология производства во время ВОВ.

Стране нужно было больше двигателей и трансмиссий для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и преобразован в Госсоюз Уральский автомобильный завод имени Сталина. Сокращенно это называлось УралЗИС.

В 1946 году благодаря государственной поддержке Миасский завод стал головным по производству машин, на базе которых был создан ЗИС-5. Очень первой моделью был грузовик ЗИС-21А.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *