✔️ Ремонт грузовиков Вольво | Грузовой сервис Volvo Truck
Грузовые автомобили Volvo заняли авторитетное место на мировом рынке перевозок благодаря повышенной надежности, функциональности и безопасности. Несмотря на отличное качество сборки тягачей данной марки, у них тоже могут возникнуть неполадки. Из-за естественного износа деталей машины сервисный ремонт грузовиков Вольво нужно проводить регулярно. Сделать это на выгодных условиях предлагает сервисный центр «Технология Движения».
Ремонт грузовиков Вольво и его особенности
Срок бесперебойной работы надежных шведских автомобилей может существенно уменьшиться из-за неблагоприятных условий эксплуатации. Использование топлива низкого качества, недостаточно хороших масел и нерегулярное ТО существенно влияют на качество работы систем автомобиля. Если техобслуживание двигателя, топливной системы и других элементов тягача не осуществляется вовремя, он может выйти из строя в любой момент.
Ремонт VOLVO FH | Ремонт VOLVO FM | Ремонт VOLVO FE
Некорректная работа каких-либо агрегатов машины может быть связана с еще одной российской особенностью — уверенностью наших водителей, что они могут собственноручно выполнить регулировку и ремонт грузовиков Volvo. Это мнение не всегда правильное: высокотехнологичные автомобили шведской марки оснащены сложным электрооборудованием, поэтому самостоятельное вмешательство в системы машины строго противопоказано. Эту задачу следует доверять только квалифицированным специалистам, в распоряжении которых имеется специальные диагностические устройства и надежные комплектующие, чтобы выполнить качественный ремонт грузовиков Вольво.
Полный комплекс ремонтных услуг
Компания «Технология Движения» выполняет ремонт грузовиков Volvo любой сложности:
- Процесс восстановления бесперебойной работы двигателя включает в себя предварительную оценку технического состояния агрегата, замену бракованных втулок, клапанов и других неисправных деталей на новые. Полноценное обслуживание мотора не обходится без его капитальной чистки, удаления налета, различных отложений и микротрещин на стенках и блоках цилиндра.
- Устранение неполадок тормозного оборудования грузовика — крайне ответственная задача, так как данная система отвечает за безопасность водителя на дороге. Ремонтные работы в этой области предусматривают замену жидкости, пересмотр всех изношенных деталей (тормозных цилиндров, дисков, колодок), исправление вакуумного усилителя, некоторые манипуляции над барабанами.
- Перебирая коробку переключения передач Volvo, мастера снимают механизм с автомобиля, разбирают и чистят все его элементы, заменяют не подлежащие восстановлению детали, устанавливают и налаживают исправленное оборудование.
- Ремонт грузовиков Volvo предполагает диагностику и исправление любых неполадок электрооборудования — начиная от стандартной установки новых лампочек в стоп-сигналы и заканчивая сложнейшими процедурами устранения заводского брака.
- Техобслуживание ходовой части машины является наиболее востребованной услугой, так как эта система быстрее всего изнашивается и чаще требует ремонтного вмешательства Мастерами фирмы проводится квалифицированное регулирование развал-схождения, тяги, рулевого механизма, наконечников, подвески и других элементов.
- Компьютерная диагностика грузового автомобиля дает возможность выявить точную причину поломки, даже если она кажется очевидной. Она выполняется перед любым ремонтом, позволяя ликвидировать посторонние шумы в работе ходовой части и найти скрытые неисправности грузовика.
Ремонт Volvo FE
Ремонт Volvo FM
Ремонт самосвала Volvo
Ремонт Volvo FH
Благодаря современному оборудованию мы обеспечим качественный ремонт грузовиков Вольво и предупредим многие проблемы в их работе. Мы готовы незамедлительно проконсультировать по возникшим вопросам, касающимся ремонта, обращайтесь!
Цены на техническое обслуживание Volvo
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от модели и года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Наименование работ | Цена (от) |
---|---|
Замена масла в двигателе |
1500 |
Замена масла в КПП |
900 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра |
500 |
Замена масла в редукторе ведущего моста |
900 |
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла |
900 |
Замена масла в ГУР |
1000 |
Замена охлаждающей жидкости |
1000 |
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) |
80 / точка |
Контроль уровня и доливка масла в ДВС |
300 |
Контроль уровня и доливка масла в КПП |
400 |
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост |
400 |
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель |
400 |
Контроль плотности охлаждающей жидкости | 400 |
Прокачка гидравлического привода сцепления | 1500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя | 300 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Обслуживание сепараторного топливного фильтра | 300 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра | 600 |
Замена фильтра вентиляции картера | 600 |
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы | 600 |
Замена фильтра КПП | 400 |
Центрифуга чистка | 500 |
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра | 300 |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 1700 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замена шкворня конический | 7000 |
Проточить тормозной барабан | 7000 |
Проточить тормозной диск | 2200 |
Суппорт тормозной заменить | 2400 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 3500 |
Энергоакумулятор заменить | 2200 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 3500 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 3500 |
Сальник задней ступицы заменить | 3500 |
Ступица передняя заменить | 3500 |
Тормозная камера заменить | 700 |
Тормозная камера ремонт | 400 |
Замена задних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1980 |
Замена наконечника рулевой тяги | 850 |
Замена одной передней рессоры | 7000 |
Замена одной задней полурессоры | 7000 |
Замена амортизатора | 1100 |
Торсион кабины заменить, Renault | 4500 |
Подушка кабины передняя заменить | 800 |
Подушка кабины задняя заменить | 800 |
Замена передних втулок кабины | 8000 |
Замена задних втулок кабины | 4000 |
Насос подъема кабины заменить | 2500 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 4000 |
Замена пневморессоры | 2200 |
Сальник хвостовика заменить | 3540 |
Сцепление заменить (тягач) | 13500 |
Сцепление заменить (фургон) | 13500 |
Редуктор задний С/П | 7000 |
ПГУ заменить | 2200 |
Трос КПП заменить, от | 1200 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2000 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 3500 |
Замена крана влагоотделителя | 3500 |
Замена блока подготовки воздуха DXI | 3500 |
Замена датчика уровня пола | 1500 |
Калибровка уровня пола | 2500 |
Замена воздушных кранов, от | 3500 |
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от | 1500 |
Замена форсунок DCI | 1100 |
Замена насоса низкого давления | 2500 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 2500 |
Замена насоса ручной подкачки | 2500 |
Регулировка клапанов DCI | 4500 |
Замена компрессора DCI | 6000 |
Замена компрессора MAGNUM | 6000 |
С\П топливный бак, от | 4500 |
Замена топливозаборника | 2500 |
Низкое давление топлива, замерить | 900 |
Обратку топлива, замерить | 900 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 4200 |
Радиатор, заменить, от | 5800 |
Вискомуфта, заменить, от | 4500 |
Стартер заменить | 2500 |
Генератор заменить | 2500 |
Ремни приводные заменить (все), от | 3000 |
Заменить ремень генератора | 1500 |
Заменить ремень вентилятора | 1500 |
Помпа заменить DCI | 2500 |
Помпа заменить DXI | 2500 |
Термостат заменить DCI | 1200 |
Термостат заменить DXI | 1200 |
КПП VOLVO FH/FM серии VT
Механические трансмиссии VOLVO серии VT
Краткое содержание:
-модельный ряд КПП VT, с основными отличиями
-принципиальное устройство
-основные неисправности
-ремонт или подменные кпп в ЕТК
Модельный ряд КПП VT
Механические коробки передач VOLVO, устанавливаемые на магистральные тягачи 4х2 и шасси с колесными формулами 6х4 и 8х4 моделей Fh22 FM12 и более свежие FH FM, принципиально разделяются на 2 типа:
-четырехскоростные КПП VT2009B (4 основных передачи+одна задняя, плюс демультипликатор, благодаря которому получаем еще 4 передачи, всего 9), пришли на смену более старым SR1400. Устанавливаются в основном на бюджетные модели 4х2 с 9-литровыми моторами или шасси 6х4 (большинство самосвалов, бетоносмесителей или другой спецтехники с такой колесной формулой)
-трехскоростные КПП это все остальные модели VT2014 VT2514 VT2214B VT2514B и т.д. наиболее часто встречаются на нашем рынке
Принципиальное устройствоj
В конструкции трехскоростных КПП имеется делитель, благодаря которому получаем дополнительный ряд скоростей (то есть еще 3 скорости) и демультипикатор, что из имеющихся уже 6 скоростей дает еще 6, плюс заднюю скорость так же дробит на 2, всего получается 12 скоростей вперед и 2 назад. Это наиболее популярные коробки, имеющие надежную конструкцию, неприхотливые в обслуживании, пришли на смену более старым моделям SR1700 и SR1900, хорошо зарекомендовали себя среди владельцев грузовиков шведской марки, выпускаются производителем и устанавливаются на конвейере и по сей день. Все модели имеют одинаковые передаточные числа на всех скоростях и различаются не значительно по внутренним деталям. Можно выделить модель VT2814B, производитель позиционирует эту кпп как наиболее крепкую, т.е. рассчитанную на больший крутящий момент от двигателя (2800 Н/м) отличается другими шестернями третьей передачи и делителя. В линейке этих коробок так же есть более скоростные кпп с передаточным числом на прямой передаче 0,8, так называемые кпп с OverDrive, применяются на шасси с установленными бортовыми редуторами на ведущих осях. Идентифицировать модель кпп на вашем грузовике можно по шильде на картере сцепления, или по вин-коду.
Если посмотреть глубже в конструкцию, мы увидим оснащенные синхронизаторами основные 3 шестерни, (синхронизатор 3й передачи, работает в одну сторону, и двойной синхронизатор 1 и 2 передачи, установлен соответственно между шестернями 1 и 2 передач), синхронизированный в обе стороны делитель, не синхронизированные тихоходная и шестерня заднего хода, и так же оснащенный синхронизатором в обе стороны выходной вал кпп, он же планетарный редуктор, он же демультипликатор (на фото).
Принципиальная схема кпп с тремя основными передачами, делителем и демультипликатором изображена на фото ниже.
Поток мощности заходит через первичный вал, на котором снаружи «висит» сцепление, внутри кпп установлена шестерня делителя и синхронизаторы делителя, далее вторичный вал (или главный вал) с основными шестернями трех передач, тихоходная передача (черепашка более привычное название) и задняя скорость. На фото ниже вторичный вал в сборе
Все шестерни на вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках, кроме самой нагруженной шестерни третьей передачи, она стоит на двух радиально-упорных подшипниках. Промежуточный вал (или контрвал) коробки имеет жестко сидящие (запресованные, только их можно заменить в случае поломки-облом зуба например) шестерни делителя и третьей передачи, остальные шестерни выполнены заодно с валом и, в случае поломки, меняется полностью вал (весьма не дешевое удовольствие на фоне стоимости других з/ч). На фото можно увидеть схематичное изображение вала
Основные неисправности
Для того, чтобы понять основные неисправности кпп, надо разделить неисправности, возникающие во внешних системах или органах управления и неисправности, возникающие внутри самой кпп. Ко внешним мы относим рычаг кпп в кабине, передающие усилие на кулису кпп штанга (на более старых моделях) или троса (на более свежих), система сцепления и относящиеся к ней главный цилиндр сцепления (установлен под капотом) и пгу, кулиса КПП (непосредственно механизм выбора передач) а так же система предохранительных клапанов и исполнительных цилиндров на самой кпп. Как правило здесь случаются поломки, которым не придают особого значения, и ездят пока они не приведут к поломкам в самой кпп. Например, подвисающий шток главного цилиндра сцепления, полностью не включает сцепление при выжиме, что дает повышенную нагрузку на синхронизаторы основных передач, что сокращает их срок жизни. Не отрегулированный клапан включения делителя (находится под капотом в районе главного цилиндра сцепления) дает повышенную нагрузку на синхронизаторы делителя, что сокращает их срок жизни. А о существовании этого клапана вообще мало кто знает даже в большинстве сервисов, куда ездит ваша вольва. Неисправная крышка цилиндра блокировки демультипликатора (мало кто обращает внимание на горящий значок -фото значка-на панели приборов) может привести к случайному включению демультипликатора (скажем, водитель может задеть флажок на рычаге кпп на высокой скорости) и как следствие оборванный пополам выходной вал кпп или даже коленчатый вал двигателя. Можно привести еще массу примеров из нашего опыта, но идем дальше.
Основные неисправности возникающие в самой кпп
-самопроизвольное выключение передач
-недовключение передач
-хруст при включении передач
-стук со стороны кпп при стоящем автомобиле и заведенном двигателе
-шум из кпп при движении
-повышенная температура кпп (выше 65 град. , руку не удержать)
-потеря масла и заклинивание кпп (на видео ниже как раз такой вариант)
Ремонт или подменные кпп в ЕТК
Болшого смысла указывать среди причин отсутствие возможности включить ту или иную передачу конечно же нет, ведь это очевидно, однако не всегда в этом случае диагност в сервисе примет правильное решение о дальнейшем ремонте. Кто же виноват? и что делать? спросите вы. Как правило, владелец автомобиля не знает даже как включаются передачи на его машине, а водителю надо скорей выполнить рейс. А ведь тут как и везде, чем раньше почуешь неисправность, тем дешевле обойдется ремонт. В более-менее крупных компаниях проводят тренинги для водителей, описывающие всевозможные симптомы в поведении грузовика. В нашем техцентре при проведении ТО в обязательном порядке проверяется износ сцепления, регулировка клапана делителя, наличие неисправностей в системе электрооборудования КПП, опрос водителя на предмет непривычного поведения при переключении передач, и другие хитрости.
Если все же беда пришла и кпп безнадежно пришла в негодность, большинство владельцев бегут на разборки и берут не глядя кпп «без пробега по России», «с рабочей машины», «с пробегом 150т.км.» и другие сказочные варианты, какие только не придумают наши доблестные представители автохламов. При том, что покупка такой кпп это 100% игра в рулетку, в лучшем случае, при имеющейся неисправности у такого «кота в мешке», вы просто потеряете время и деньги на двойной дем/мон, в худшем будете за свой счет чинить купленный агрегат. Наша компания предлагает готовые коробки передач из наличия по выгодным ценам, после капитального ремонта, с установленными новыми кольцами синхронизаторов всех передач, новыми фиксаторами, подшипниками, исправными клапанами в зависимости от комплектации.
В обязательном порядке предоставляется гарантия. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ? Очень просто. Для этого надо заказать звонок, и получить бесплатную консультацию и варианты решения проблемы.
Руководство по ремонту Volvo Truck
скачать бесплатно в формате PDF
Volvo logo
Volvo Truck Workshop Manual скачать бесплатно
Title | Размер файла | Ссылка для скачивания |
VOLVO 240 Двигатели д20 д24 руководство по ремонту.pdf | 17.2Мб | Скачать |
Двигатели Volvo В13F Топливная система, конструкция и функционирование Руководство по обслуживанию.pdf | 311.6kb | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Volvo AQ125,145.pdf | 5.3Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Volvo AW71. pdf | 10.5Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации двигателей Volvo d11H, d13H и D16H.pdf | 5.1Мб | Скачать |
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF.pdf | 17.6Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателя Volvo D13.pdf | 2 Мб | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf | 4.1Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателей Volvo D7, D12.pdf | 1.4Мб | Скачать |
Руководство Volvo D7E B7RLE.pdf | 4Мб | Скачать |
Руководство по информационному дисплею водителя Volvo.pdf | 767кб | Скачать |
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Service Manual. pdf | 12.2Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925–.pdf | 28.4Мб | Скачать |
Volvo Fh22 Fh26 RHD Схема подключенияc Схема подключения.pdf | 27Мб | Скачать |
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по обслуживанию – Смазка и замена масла.pdf | 2 Мб | Скачать |
Руководство по утилизации Volvo L150F, L180F, L220F.pdf | 2.1Мб | Скачать |
Техническое обслуживание и двигатель Volvo – Руководство оператора.pdf | 1.4Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации трактора Volvo_L60F__L120F.pdf | 2.4Мб | Скачать |
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf | 2.1Мб | Скачать |
Volvo Transmission, Design and Function Service Manual. pdf | 7.3Мб | Скачать |
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD.rar | 3.1Мб | Скачать |
График обслуживания масла и фильтров для грузовых автомобилей Volvo.pdf | 1.1Мб | Скачать |
Руководство по качеству грузовых автомобилей Volvo.pdf | 2.4Мб | Скачать |
Система управления автомобилем Volvo (VECTRO II, ECU) Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 4.5Мб | Скачать |
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf | 702.1kb | Скачать |
Руководство по профилактическому обслуживанию Volvo VN,VHD.pdf | 1.3Мб | Скачать |
Руководство оператора Volvo VNL и VNM.pdf | 2.8Мб | Скачать |
Volvo_Fh22_Fh26 Руководство.pdf | 3. 6Мб | Скачать |
Volvo_Truck_Owners_Operators_M.pdf | 1.4Мб | Скачать |
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Workshop Manual.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Каталоги грузовиков Volvo
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог экстерьера кабины Volvo.pdf | 1 Мб | Скачать |
Volvo Каталог Запчасти для грузовых автомобилей.pdf | 2.5Мб | Скачать |
Каталог запасных частей Volvo – Climate.pdf | 317.1kb | Скачать |
Каталог запасных частей Volvo 2012.pdf | 4.6Мб | Скачать |
Каталог запасных частей для грузовиков и автобусов Volvo PDF. pdf | 7.8Мб | Скачать |
Каталог салона VolvoCab.pdf | 1.8Мб | Скачать |
Электрические схемы Volvo Truck PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Volvo Fh22 Fh26 RHD Схема подключенияc Схема подключения.pdf | 3.1Мб | Скачать |
Volvo Fh22 Geartronic Схема подключения.pdf | 13.5Мб | Скачать |
Volvo Fh22, Fh26 LHD Схема проводки часть 2.pdf | 3.8Мб | Скачать |
Volvo Fh22, Fh26 LHD Схема проводки часть 3.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Volvo Fh22, Fh26 LHD Wiring Diagram.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo FL6 LHD. pdf | 2.9Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo FL6, группа 37, версия 03.pdf | 4.2Мб | Скачать |
Volvo FM7, FM10, FM12 Левосторонняя электрическая схема, группа 37, выпуск 02.pdf | 4.5Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 2004 Электрическая схема.pdf | 4.6Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 ВЕРСИЯ2 Схема подключения Группа 37 Выпуск 02.pdf | 6.7Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 ВЕРСИЯ2 Схема подключения.pdf | 10.7Мб | Скачать |
Электрическая схема VOLVO L120E.pdf | 955кб | Скачать |
Схема подключения полуприцепа Volvo.jpg | 114.4kb | Скачать |
Volvo Vn, VHD — Руководство по обслуживанию цепей и проводок. pdf | 1.5Мб | Скачать |
Volvo-FH-12(D12A-380) электрические схемы.rar | 2 Мб | Скачать |
Коды неисправностей Volvo Truck PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по кодам неисправностей MID 128 — Электронный блок управления двигателем.pdf | 259.6kb | Скачать |
MID 130 Коды неисправностей коробки передач Volvo.pdf | 181.9kb | Скачать |
MID 136 — Коды неисправностей тормозной системы Volvo.pdf | 178.7kb | Скачать |
MID 140 — коды неисправностей приборной панели Volvo.pdf | 130.3kb | Скачать |
MID 150 — коды неисправностей подвески Volvo. pdf | 142.5kb | Скачать |
Коды неисправностей Volvo D12A.rar | 790.6kb | Скачать |
Volvo D13a – Ссылка на электрическую схему J1939.pdf | 1.1Мб | Скачать |
Список кодов ошибок Volvo DDEC IV.pdf | 943.7kb | Скачать |
Volvo Engine EGC Diagnostic.pdf | 4Мб | Скачать |
Перечень кодов неисправностей Volvo.pdf | 181.2kb | Скачать |
Volvo Fh22 с кодами неисправностей двигателя D12A.pdf | 370.1kb | Скачать |
Модуль управления комбинации приборов Volvo (MID 140), диагностический код неисправности (DTC), руководство.pdf | 439.4kb | Скачать |
Volvo J1939 J1708 Поиск неисправностей канала передачи данных.pdf | 746. 1kb | Скачать |
Коды неисправностей Volvo MID 140.pdf | 439.4kb | Скачать |
Вольво МС.34. МИД 144. ВЕКУ. Codigos de Error.pdf | 1.2Мб | Скачать |
Volvo Truck Коды неисправностей.rar | 790.6kb | Скачать |
Volvo Trucks MID Fault Code.pdf | 71.9kb | Скачать |
Volvo VN, VHD VERSION2, VT — MID 128 Руководство по кодам неисправностей — Руководство по обслуживанию.pdf | 328.2kb | Скачать |
Volvo VN, VHD VERSION2, VT 2007 Fault Code Guide.pdf | 702.1kb | Скачать |
Vovlo D13 – Коды неисправностей блока управления двигателем MID128.pdf | 1 Мб | Скачать |
Vovlo TAC-DIG, TAC-DIG2 Коды неисправностей тахограф.pdf | 286. 2kb | Скачать |
Volvo FM12
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Она принадлежит второму по величине в мире производителю грузовых автомобилей Volvo Group.
В 2001 году Volvo Trucks приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Renault (RVI), которая в 2002 году вошла в ее состав под названием Renault Trucks.
Вольво
Тема Iconic One Pro | Работает на WordPress
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Отклонить Подробнее
Volvo Truck Grease/Lubrication Chart
22 апреля 2018 г.Не упустите масленку при следующей смазке. Мы опубликовали эту таблицу смазки, чтобы показать вам пресс-масленки вашего грузовика Volvo. Обратите внимание, что грузовые автомобили с кузовами и спецтехникой могут иметь дополнительные точки смазки.
Перед заливкой смазки убедитесь, что пресс-масленки очищены. Грязь на штуцере, которая не счищается, проталкивается в деталь с новой смазкой. Всегда заливайте смазку до уровня, при котором старая смазка и загрязнения вытесняются из детали и выходит только новая смазка. Если смазка не может быть заполнена, поэтому старая смазка вытесняется, или если новая смазка выходит, не вытесняя старую, отметьте это в форме для ремонта. Если фитинг не принимает смазку из-за повреждения или внутренней остановки, замените фитинг новым.
Не нагревайте детали для лучшего нанесения смазки на резиновые или пластмассовые детали.
Удалите лишнюю смазку с фитингов, пружинных скоб и других поверхностей.
Номера в таблице смазки соответствуют нумерованным примечаниям на следующих страницах. Прочтите эти примечания перед выбором смазочного материала.
Смазка | |
Масло для ступиц | |
Моторное масло | |
Гидравлическое масло | |
Жидкость для рулевого управления | |
Охлаждающая жидкость | |
Жидкость для автоматических коробок передач | |
Жидкость для механической коробки передач | |
Масло заднего моста | |
Тормозная жидкость | |
Жидкость омывателя ветрового стекла | |
Смажьте | |
Уровень масла в бачке самосвала *Только для самосвалов |
- 1. Подвеска рессоры: Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2. При смазывании левой и правой сторон передних рессор поднимите ось над полом. раму с осевыми стойками и опустите ось. Пружинные втулки теперь находятся в положении, когда на контактные поверхности можно добавить смазку.
Примечание: необходимо снять защиту от камней (если она имеется).
Примечание. Всегда смазывайте передний мост VOLVO, когда колеса стоят на земле.
Примечание. При смазке мостов других производителей они обычно смазываются, когда колеса находятся на земле. Проконсультируйтесь с производителем оси для получения последних рекомендаций.
- 2. Регулятор зазора: Не смазывайте до 1-го интервала планового технического обслуживания.
Примечание. Конкретные смазки см. в спецификациях производителей. Отрегулируйте в соответствии с производственными спецификациями конкретного регулятора зазора.
Тормозной кулачок Используйте смазку на литиевой основе с противозадирными присадками в соответствии со спецификацией API NLGI номер 2.Примечание: Если уплотнение тормозного кулачка не продувается, убедитесь, что внутреннее уплотнение не продувается в тормозной барабан и на тормозные колодки.
- 3. Рулевой механизм: Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2. Используйте только ручной смазочный шприц. Высокое давление пневматического шприца для смазки может повредить уплотнение.
- 4. Тяга тяги и рулевой вал: Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.
- 5. Шкворень, верхний и нижний: Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.
Примечание. Всегда смазывайте передний мост VOLVO, когда колеса стоят на земле.
Примечание. При смазке мостов других производителей они обычно смазываются, когда колеса находятся на земле. Проконсультируйтесь с производителем оси для получения последних рекомендаций.
- 6. Соединительная тяга: Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2.
Примечание. Для осей VOLVO можно использовать тяги со смазкой на весь срок службы. Положения для добавления смазки отсутствуют.
7. Листовые рессоры: Шпильки проушин передних и задних листовых рессор должны быть смазаны под давлением консистентной смазкой для шасси. Автомобили, оснащенные многолистовыми рессорами, также должны иметь листы, смазанные распылителем или кистью с использованием антикоррозионного масла.
Не допускайте попадания смазки и масла на резиновые втулки. Невыполнение этого требования приведет к повреждению компонента .
Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в песчаной или пыльной среде, концы пружин следует оставлять сухими. Грязь и смазка могут смешиваться, что приводит к эффекту «наждачной бумаги», что может привести к преждевременному износу концов пружины.
- 8. Бачок тормозной жидкости и сцепления: (при наличии) Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости добавьте тормозную жидкость. Используйте только тормозную жидкость DOT 4 в системе выключения сцепления. Смешивание тормозной жидкости DOT 4 с маслом на нефтяной основе приведет к повреждению уплотнения, что вызовет утечку.
- 9. Рычажный подшипник сцепления: Используйте литиевую смазку с противозадирными присадками в соответствии со спецификацией API NLGI номер 2.
Примечание. Необходимо снять смотровую крышку. Смажьте в соответствии с документацией по смазке Eaton и установите на место инспекционную крышку. См. http://www.roadranger.com для получения последней информации об обслуживании сцепления для тяжелых условий эксплуатации.
- 10. Карданные шарниры: Карданные валы полностью смазаны и готовы к эксплуатации автомобиля. Запрещается добавлять смазку на сборочном заводе.
Примечание. Карданные валы с пластиковыми колпачками на пресс-масленках имеют карданные шарниры, не требующие обслуживания, и колпачки не следует снимать.
- 11. ВОМ/бак гидросистемы.
- 12. Задняя подвеска (подвеска 48k-70k): При смазывании втулки пружинного пальца используйте смазку на литиевой основе со спецификацией API NLGI номер 2.
Примечание. Более новые версии могут иметь резиновую втулку, не требующую смазки. - 13. Уровень охлаждающей жидкости: При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Используйте только предварительно смешанную чистую воду и охлаждающую жидкость в соотношении 50/50.
Добавляйте охлаждающую жидкость только того же типа, то есть: с увеличенным сроком службы или стандартную. - 14. Цилиндр вспомогательного рулевого управления: Используйте литиевую смазку с противозадирными присадками в соответствии со спецификацией API NLGI номер 2 для смазки обоих шаровых шарниров.
- 15. Передние колесные подшипники с масляной смазкой (если применимо): Маслозаполненные ступицы заменяют масло через 160 000 км (1000 000 миль) или через 12 месяцев или при снятии ступицы для ремонта или другого текущего обслуживания.
- 16. Жидкость для гидроусилителя руля: Проверьте уровень жидкости в бачке с помощью щупа. При необходимости добавьте масло. Используйте ATF Dexron® III или лучше. Заменяйте жидкость каждые 240 000 км (150 000 миль). Меняйте фильтр каждый год.
Используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2. - 17. Моторное масло и фильтр: График замены масла см. в сервисной информации в функциональной группе 1, Масло и фильтры, Компоненты VOLVO.
- 18. Уровень жидкости омывателя ветрового стекла:
- 19. Автоматическая и механическая коробка передач:
Автоматическая коробка передач: Используйте жидкость для автоматических трансмиссий Dexron® III или лучше. Интервалы и количество см. в руководстве по эксплуатации производителя.
Механическая коробка передач: Используйте минеральное или синтетическое масло. Периодически проверяйте уровень масла. Уровень должен быть на дне смотрового отверстия.
Коробка передач I-Shift: На уровне автомобиля уровень масла должен быть между максимальным и минимальным уровнями на смотровом стекле. Используйте только одобренные VOLVO масла. Обратитесь к функциональной группе 1 за списком одобренных масел.
- 20. Вспомогательная(ые) ось(и): При наличии вспомогательной подъемной оси используйте литиевую смазку со спецификацией API NLGI номер 2. Также смажьте тормоз, кулачки, регулятор зазора и наконечники рулевой тяги.
- 21. Задняя ось: Проверьте уровень масла в дифференциале, сняв пробку заливки/уровня в корпусе. Уровень масла должен быть на уровне нижней части заливного/уровневого отверстия. При необходимости добавьте масло.
Большинство задних дифференциалов имеют большой винт и гайку, выступающие из корпуса. Винт и гайка удерживают башмак упорной пластины напротив зубчатого венца, и их не следует путать с пробкой для заполнения/уровня.
Примечание. См. информацию по обслуживанию в функциональной группе 1, Масло и фильтры, Компоненты VOLVO для типов масел.
- 22. Седельно-сцепное устройство: Сцепно-сцепное устройство и ползун в сборе всегда следует повторно смазывать после очистки паром или по крайней мере после каждой замены масла.
Примечание: рекомендуется нанести густой слой смазки на опорно-сцепное устройство с помощью смазочного шприца или шпателя путем непосредственного нанесения на верхнюю часть пластины.
Из-за разных производителей пятых колес и моделей некоторые пятые колеса могут не иметь пресс-масленок. Используйте смазку на литиевой основе со спецификацией API NLGI номер 2 для гусениц и движущихся компонентов.
27 Руководство по обслуживанию Volvo Trucks Скачать бесплатно
См. также: Грузовики Volvo MID Коды неисправностей
логотип ВольвоНа этой странице вы можете бесплатно скачать руководства по ремонту в формате PDF для грузовиков Volvo, а также коды неисправностей в формате PDF и электрические схемы.
Титул | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по ремонту VOLVO 240 Двигатели d20 d24.pdf | 17.2Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию топливной системы двигателей Volvo В13F. pdf | 311.6кб | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Volvo AQ125,145.pdf | 5.3Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Volvo AW71.pdf | 10,5Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации двигателей Volvo d11H, d13H и D16H. pdf | 5.1Мб | Скачать |
Руководство по ремонту двигателей Volvo D12, D12A и D12B PDF.pdf | 17.6Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателя Volvo D13. pdf | 2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf | 4.1Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателей Volvo D7, D12.pdf | 1. 4Мб | Скачать |
Руководство Volvo D7E B7RLE.pdf | 4Мб | Скачать |
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo.pdf | 767кб | Скачать |
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Service Manual. pdf | 12.2Мб | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925–.pdf | 28.4Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo Fh22 Fh26 RHDc Схема подключения.pdf | 27Мб | Скачать |
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Service Manual — Обслуживание смазки и замена масла. pdf | 2Мб | Скачать |
Руководство по утилизации Volvo L150F, L180F, L220F.pdf | 2.1Мб | Скачать |
Техническое обслуживание и двигатель Volvo — Руководство оператора.pdf | 1. 4Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации трактора Volvo_L60F__L120F.pdf | 2.4Мб | Скачать |
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf | 2.1Мб | Скачать |
Volvo Transmission, Design and Function Service Manual. pdf | 7.3Мб | Скачать |
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD.rar | 3.1Мб | Скачать |
График обслуживания масел и фильтров для грузовых автомобилей Volvo.pdf | 1. 1Мб | Скачать |
Руководство по качеству грузовых автомобилей Volvo.pdf | 2.4Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию системы управления автомобилем Volvo (VECTRO II, ECU).pdf | 4,5Мб | Скачать |
Руководство Volvo VHD 2,VN,VT. pdf | 702.1кб | Скачать |
Руководство по профилактическому обслуживанию Volvo VN,VHD.pdf | 1.3Мб | Скачать |
Руководство оператора Volvo VNL и VNM.pdf | 2. 8Мб | Скачать |
Руководство Volvo Fh22/Fh26.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации для владельцев грузовиков Volvo.pdf | 1.4Мб | Скачать |
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Workshop Manual. pdf | 2.3Мб | Скачать |
Сервис грузовых автомобилей Volvo VN VHD & Руководство по ремонту с августа 1996 г. по ноябрь 2002 г. [RAR, ENG, 316 MB]
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo.
Документ Adobe Acrobat 767,0 КБ
Скачать
Модуль управления комбинации приборов Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), руководство
Модуль управления комбинации приборов Volvo
Документ Adobe Acrobat 439.4 KB
Загрузить
Коды неисправностей двигателя Volvo D12A PDF
Коды неисправностей двигателя Volvo D12A PDF. pdf
Документ Adobe Acrobat 1’021.7 КБ
Загрузить
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по утилизации
Volvo L150F, L180F, L220F Recycling Manu
Документ Adobe Acrobat 2.1 MB
Скачать
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту
Adobe Acrobat Document 17.2 MB
Загрузить
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по обслуживанию — Смазка и замена масла
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по обслуживанию
Документ Adobe Acrobat 2.0 МБ
Загрузить
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Оператор
Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ
Загрузить
Volvo L150F/L180F/L220F Руководство по утилизации
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F. pdf
Документ Adobe Acrobat 2,1 МБ
Загрузить
Руководство оператора грузовиков Volvo: Техническое обслуживание и двигатели
Volvo_Truck_Owners_Operators_M.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ
Загрузить
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Worksho
Adobe Acrobat Document 17,6 МБ
Загрузить
Volvo Tractor L60F/L120F Руководство по утилизации
Volvo Tractor Manual_L60F__L120F.pdf
Документ Adobe Acrobat 2.4 MB
Скачать
Volvo Truck Коды неисправностей
Volvo Truck Коды неисправностей.rar
сжатый файловый архив 790.6 KB
Загрузить
Volvo VHD 2,VN,VT Руководство по обслуживанию
Volvo VHD 2,VN,VT Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 702.1 КБ
Загрузить
Руководство по ремонту Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD7
Документ Adobe Acrobat 2,3 МБ
Загрузить
Титул | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема подключения Volvo Fh22 Fh26 RHDc Схема подключения. pdf | 3.1Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo Fh22 Geartronic.pdf | 13.5Мб | Скачать |
Электрическая схема Volvo Fh22, Fh26 LHD, часть 2.pdf | 3. 8Мб | Скачать |
Электрическая схема Volvo Fh22, Fh26 LHD, часть 3.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Volvo Fh22, Fh26 LHD Wiring Diagram.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo FL6 LHD. pdf | 2.9Мб | Скачать |
Схема подключения Volvo FL6, группа 37, выпуск 03.pdf | 4.2Мб | Скачать |
Volvo FM7, FM10, FM12 Левосторонняя электрическая схема, группа 37, выпуск 02.pdf | 4,5Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 2004 Электрическая схема. pdf | 4.6Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 ВЕРСИЯ2 Схема подключения Группа 37 Выпуск 02.pdf | 6.7Мб | Скачать |
Вольво ФМ9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 VERSION2 Wiring Diagram.pdf | 10. 7Мб | Скачать |
Электрическая схема VOLVO L120E.pdf | 955кб | Скачать |
Схема подключения полуприцепа Volvo.jpg | 114.4кб | Скачать |
Volvo Vn, VHD — Руководство по обслуживанию цепей и номеров проводов. pdf | 1,5Мб | Скачать |
Схемы Volvo-FH-12(D12A-380).rar | 2Мб | Скачать |
Volvo Truck Fh22, Fh26 Электрические схемы
Volvo Truck Fh22, Fh26 Электрические схемы
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD.rar
архив сжатых файлов
Загрузить
Volvo Fh22/Fh26 Руководство по обслуживанию: электрические схемы
Volvo Fh22/Fh26 Руководство по обслуживанию: электрические схемы
Volvo_Fh22_Fh26 Manual. pdf
Adobe Acrobat Document 3,6 МБ
Загрузить
Volvo Fh22/Fh26/RHD Электрические схемы
Volvo Fh22 Fh26 RHD Схема подключения c Wiri
Документ Adobe Acrobat 3.1 MB
Скачать
Volvo-FH-12(D12A-380) электрические схемы
Volvo-FH-12(D12A-380) электрические схемы.ra
архив 2.0 MB
Загрузить
Электрическая схема VOLVO L120E
Электрическая схема VOLVO L120E
Документ Adobe Acrobat 955.0 КБ
Загрузить
Схема подключения Volvo Fh22 Geartronic
Схема подключения Volvo Fh22 Geartronic.pdf
Документ Adobe Acrobat 13,5 МБ
Загрузить
Коды неисправностей Volvo D12A
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo
Модуль управления приборной панелью Volvo (MID 140), диагностический код неисправности (DTC), руководство
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по утилизации
Техническое обслуживание и двигатель Volvo — Руководство оператора
Схема подключения полуприцепа Volvo
Руководство по эксплуатации трактора Volvo_L60F__L120F
Volvo Трактор_Руководство_L150F__L220F
Коды неисправностей грузовых автомобилей Volvo
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD
Volvo VHD 2,VN,VT Руководство
Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN VHD Trucks с августа 1996 г. по ноябрь 2002 г.
Volvo_Fh22_Fh26 Руководство
Volvo_Truck_Owners_Operators_M
Схемы подключения Volvo-FH-12(D12A-380)
смотреть: Руководства Bobcat в формате PDF
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. Принадлежит второму по величине производителю грузовиков в мира «Вольво Групп».
Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения Renault (RVI), которое в 2002 году стало частью Renault Trucks. Президент и председатель правления Режиссер — Лейф Йоханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.
Грузовик Volvo FMXКомпания была основана в 1916 году Ассаром Габриэльссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Swede Gustaf Larson) как дочернее предприятие известного производителя подшипников SKF. В 1927 г. первый серийный автомобиль выезжает из ворот завода. Уже в 1935 году Volvo получила полную независимость от SKF.
Первый грузовик появился в начале 1928 года — это была серия LV 1, имевшая мгновенный успех, и до лета было продано 500 единиц. Он имел 2,0-литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью мощностью 28 л.с. (21 кВт).
Volvo производит в основном (95%) тяжелые коммерческие автомобили (в классе свыше 16 тонн). По объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Вольво Грузовые автомобили Реализовано 105519 единиц грузовых автомобилей.
Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, некоторые из которых представлены корпорацией в качестве соучредителя совместно с местными промышленными группами, в других напрямую принадлежат Volvo Group .
Volvo Trucks, помимо одноименного бренда, также является владельцем таких марок производителей грузовиков, как Renault Trucks (Рено Тракс), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diese л (сейчас — UD Trucks).
Вольво ФХ26Volvo Trucks также когда-то была совладельцем известного производителя грузовиков Scania, но в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза продала свою долю в акций компании на рынке.
Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры более чем в 130 странах мира. Более 1000 местных представительств в разных уголках мира и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техническое обслуживание грузовых автомобилей.
Почти половина от общего объема продаж своей новой техники Volvo Trucks приходится на страны Западной Европы, более трети — на Америку. На Восточную Европу приходится 6% валовых продаж, но в настоящее время этот рынок является самый быстрорастущий для Volvo Trucks.