Новый камаз 2019 самосвал: Купить Самосвал КАМАЗ новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Новый карьерный самосвал «КамАЗ» оснащается полностью автоматической коробкой передач Allison – Коммерсантъ Казань

Новый карьерный самосвал «КамАЗ-65805», разработанный Научно-техническим центром ПАО «КамАЗ», оснащается полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

Фото: пресс-служба ПАО «КамАЗ»

Фото: пресс-служба ПАО «КамАЗ»

Новый самосвал «КамАЗ-65805 Атлант», оснащённый АКП Allison 4700, предназначен для перевозки скальной и рудной породы в средних и малых карьерах. Он разработан Научно-техническим центром ПАО «КамАЗ» и в полной мере воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортного карьерного самосвала, конструктивно готового к превращению в беспилотный автомобиль.

«КамАЗ-65805» — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов «КамАЗ Атлант». Благодаря комбинации современных технологических опций, в числе которых полностью автоматическая коробка передач Allison 4700R с гидрозамедлителем и прогрессивная схема реализации рулевого управления, новый самосвал обладает повышенной манёвренностью и улучшенной проходимостью, а также обеспечивает повышенную безопасность работы, что имеет для карьерного сегмента особое значение.

В линейку войдут автомобили грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн с колёсными формулами «8  4» и «10  6». По мнению разработчиков автомобиля, использование автоматической трансмиссии в карьерной технике такого класса грузоподъёмности является оптимальным решением, позволяющим существенно повысить эксплуатационные характеристики автомашин.

Автомобиль «КамАЗ-65805 Атлант» оснащён новым рядным 12-литровым дизельным двигателем «КамАЗ 910» мощностью 500 л. с., агрегатированным с АКП Allison 4700R с интегрированным гидрозамедлителем, продлевающим срок службы рабочей тормозной системы. Эффективное замедление автомобиля без дополнительной нагрузки на тормозную систему в сочетании с таким преимуществом автоматической трансмиссии, как практически полное отсутствие отката при движении в гору, существенно повышает безопасность работы в карьерах и горных районах.

«При создании нового карьерного самосвала мы отталкиваемся от запроса рынка, внимательно изучаем требования конечных потребителей, предъявляемые к технике данного класса, — говорит Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КамАЗ».  — Так, трансмиссия является одним из важнейших узлов автомобиля, к ней предъявляются повышенные требования с точки зрения надёжности, долговечности, технологичности. Эти факторы были определяющими при выборе трансмиссии и для нового самосвала «КамАЗ Атлант». Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительное преимущество АКП Allison — запатентованная технология Continuous Power Technology, обеспечивающая более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную манёвренность, что в свою очередь сокращает длительность рейсов, повышает эффективность и рентабельность самосвала. По желанию конечного клиента трансмиссия Allison 4700 может быть дооснащена механизмом отбора мощности двигателя для привода оборудования. Кроме того, автоматическая коробка передач позволит в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.

Колёсная формула нового самосвала «КамАЗ-65805» — «10  6», с тремя задними ведущими мостами. При этом две первые оси и последний задний мост управляемые. Благодаря такому решению наряду с использованием АКП Allison манёвренность и проходимость автомобиля не уступают самосвалам с колёсной формулой «8 4».

Основной сценарий эксплуатации карьерной техники — частые челночные поездки на малые и средние расстояния с заездом в карьер. Такой режим функционирования значительно нагружает как двигатель, так и все компоненты трансмиссии. Использование АКП Allison призвано обеспечить оптимальный режим работы двигателя, что положительно скажется на его ресурсе, а значит, и на рентабельности самосвала. Помимо этого, благодаря автоматической коробке передач водители смогут полностью сосредоточиться на управлении самосвалом, не отвлекаясь на выбор подходящей передачи.

Новый «Атлант» — не первый пример удачного сотрудничества компаний Allison Transmission и «КамАЗ». В рамках прошлогодней выставки COMTRANS-2019 автопроизводитель представил сразу два новых транспортных средства, оборудованных АКП Allison. Ими стали полунизкопольный пассажирский автобус «НефАЗ-4299-30-52» и вездеход «КамАЗ Арктика».

Компания Allison Transmission предоставляет возможность операторам техники «КамАЗ» провести сравнительный анализ эффективности работы транспортных средств с АКП Allison и без неё. Для этого одна из машин парка переоборудуется автоматической коробкой передач Allison Transmission, а в процессе её эксплуатации происходит тщательный сбор необходимой информации и её последующий анализ. На основе полученных данных руководство эксплуатирующей организации может комплексно оценить эффективность работы транспортного средства с АКП Allison.

В рамках этой программы автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобус «НефАЗ-5299-30-32», эксплуатируемый МУП «ПАТП № 4» в Казани, и «КамАЗ6520» с распределителем твёрдых противогололёдных материалов компании «Меркатор Холдинг» — лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.

Allison Transmission — крупнейший в мире производитель автоматических коробок передач для автомобильной техники коммерческого и военного назначения, а также поставщик гибридных и полностью электрических приводов для коммерческого транспорта. Продукция Allison используется в автомобилях различного назначения, таких как развозные грузовики, мусороуборочная, строительная, пожарная и аварийно-спасательная техника, школьные, городские и туристические автобусы, автодома, транспортные средства специального назначения для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, военные колесные и гусеничные машины. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе, штат Индиана, США. Компания Allison осуществляет деятельность более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сбытовая и сервисная сеть Allison включает более 1500 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите сайт www.allisontransmission.com.

КАМАЗ-6595. Лучший строительный грузовик года – Рейс.РФ

Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595. Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей

Новые кабины с нового завода

В нынешнем году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводную версию 65952 6х6 и «четырехосник» 65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, флагманом которого являются седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки. Отличительная особенность грузовиков этого поколения – применение кабин, в основе которых каркасы Mercedes-Benz Actros IV.

В конце мая 2019 года в Набережных Челнах был открыт завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros  и Arocs, собираемых на челнинском производстве  «Даймлер КАМАЗ Рус». Новый завод рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве. Для облицовки Actros  и Arocs детали поставляют «мерседесовские» поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На заводе кабины сваривают и окрашивают.

Сборку каркасов осуществляют на линии, где задействованы 96 роботов-сварщиков производства итальянской компании Comau, установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems, эта же компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины – аналоги тех, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.

Первый в истории

Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производства рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров. Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.

Новый двигатель разрабатывали совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года. Причем КАМАЗ-910 – отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в отечественных блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.

Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 л, 6ISBe 6,7 л  и ISL 8,9 л, которые производят на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент от 1700 до 2540 Н.м. На основе этого мотора создан и весьма перспективный КАМАЗ-920, который при том же объеме выдает вообще 700-750 л. с. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником, определенные изменения внесены и в топливную систему.

Умные и быстрые

Самосвал  КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л. с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Это целое новое модульное семейство ZF Traхon, которое в первую очередь различается по крутящему моменту моторов – от 1610 до 3400 Н.м. Модулей пять, в том числе, гибридный Traхon Hybrid, с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов – комбинация гидро­трансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.

На КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621, под настройки мощности от 460 до 500 л. с. Автоматизированные КП ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC). А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у Traхon они есть. Коробку 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.

Под увеличенную грузоподъемность

Новые самосвалы семейства К5, в сравнении с К3 КАМАЗ-6520 или К4 КАМАЗ-6580, спроектированы под увеличенную грузоподъемность. Трехосные КАМАЗ-6595 6х4 и КАМАЗ-65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 41 т, «четырехосник» 65951 8х4 – 50 тонн. Но это при эксплуатации вне дорог общего пользования. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 6х4 – 25 тонн, объем кузова от 16 до 20 м3.

Под увеличенную грузоподъемность самосвалов начат выпуск более прочных рам, новых балансиров для задней подвески. Здесь используют ведущие мосты, выдерживающие осевую нагрузку 16 тонн. Если на самосвалах семейства 6520 применяют профиль лонжеронов рамы высотой 280 мм и схему «лонжерон в лонжероне», то на серии К5 лонжероны высотой 300 мм и тоже двойные. Ведущие 16-тонные мосты со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов пока приобретают у китайской компании Shaanxi Hande Axle, но Камский автозавод работает над выпуском своих мостов

Еще о Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:

Номинанты и лауреаты

Лучший LCV года

Лучший «среднетоннажник» года

Лучший магистральный грузовик года

КАМАЗ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ-6561 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

7

Июль

2021

7. 07.2021 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана разработали уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Разработка карьерного самосвала выполнена в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», выполненного при поддержке Министерства науки и высшего образования России.

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя Геркулес, выполнен по схеме «серийный гибрид», т.е. является автономным электромобилем, не требующим подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Серийный гибрид работает местами на чистом электричестве с заряженным аккумулятором и, таким образом, очень близок к электромобилю.

В случае с грузовиком КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме с грузом накопленная в аккумуляторах энергия помогает грузовику подниматься в гору. Данное решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % по сравнению с дизельным аналогом.

Длина самосвала 10 120 мм, ширина – 3 430 мм, высота – 4 030 мм. Снаряженная масса шасси 31 тонна, грузоподъемность 40 тонн. Грузовик с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также его можно использовать при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых с использованием беспилотной техники. Для этого на борту предусмотрена система ADAS level 5, которая обеспечивает движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.

КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочлененную раму с двумя степенями свободы в шарнирном узле, что снижает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет устанавливать крупногабаритные шины и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет отправлен для опытной эксплуатации предприятиям добывающих отраслей.

Kamaz 6×4 Wywrotka Shamp Truck для продажи Poland Libertów, ZE20572

NEW KAMAZ 6×6 WYWROTKA

€ 85000

NEW IVECO EUROCARGO 120-220L

€ 81,440

MAN TGS 4003

9000 2 9000 9000 24000 2.003 BB 4003 BB 4003 BB 4003 BB 4003 BB 4003 BB 4003. Новый RENAULT D18

84 500 €

RENAULT T460 6×2 Euro6 / 3-way TIPPER / Crane Palfinger PK13002A 6t

95 190 €

DAF KIP CF 480 / 8X4 / PER 1 DUMP KIPГОД /

€94 900

Посмотреть все фотографии

1/15

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

87 000 евро

Цена нетто

≈ 86 570 долларов США

107 010 евро

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель 6×4 выворотка

Тип самосвал

Год выпуска 2021

Пробег 1 км

Объем 12 м³

Грузоподъемность 15000 кг

Вес брутто 25000 кг

Расположение Польша Либертув

Размещено на 17 октября 2022 г.

Идентификатор автолинии ZE20572

Описание

Способ разгрузки сзади

Кузов

Размеры кузова 4,8 м × 2,5 м × 1 м

Запасное колесо

Двигатель

Марка Cummins

Топливо дизель

Коробки передач

Марка ZF 9S

Количество передач 9

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×4

Подвеска Весна/Весна

Двойные колеса

Тормоза

ABS

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЖКИ

Кабина

Компьютер

CUNDIPER

Air Seats

AUTORADIO

CRUE

AUTORADIO

CRUE

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *