Камаз самосвал вездеход 65222 технические характеристики: Купить камаз 65222 — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

Содержание

Автосамосвал КАМАЗ 65222-6010-43 Вездеход

Нагрузки и параметры масс самосвала КАМАЗ 65222-43

Грузоподъемность автомобиля, кг

19500

Полная масса а/м, кг

34000

нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

нагрузка на передний мост, кг .

8000

Снаряженная масса, кг

14425

нагрузка на заднюю тележку, кг

8000

нагрузка на передний мост, кг

6425

Описание двигателя автомобиля КАМАЗ-65222-43

Модель двигателя

740.632-400 (Евро-4)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1766 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1250-1350

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Характеристики коробки переключения передач КАМАЗ 65222-6010-43

Модель КП

ZF 16S1820

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача автосамосвала КАМАЗ 65222-43

Передаточное отношение***

6,88

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

 Описание кабины самосвала КАМАЗ 65222

Исполнение

без спального места

Подвеска

пневматическая

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колёса и шины автомобиля КАМАЗ 65222

Размер обода

11,25-20

Размер шин

16. 00 R20

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Описание самосвальной платформы в комплектации КАМАЗ 65222-6010-43

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

12

Угол подъема платформы, град

50

Система питания грузовика КАМАЗ 65222

Вместимость топливного бака, л

350

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормозная система КАМАЗ 65222

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Характеристики груженого самосвала КАМАЗ 65222-6010-43

Внешний габаритный радиус поворота, м

12

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14 град.)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, B

24

КАМАЗ 65222 самосвал вездеход 2011 года выпуска

Колесная формула: 6х6

Грузоподъёмность а/м, т: 19

Мощность ДВС, лс: 360

Модель КПП: ZF16

Спальное место: нет

Двигатель: КАМАЗ

Объем кузова, м3: 12

Год выпуска: 2010

Пробег, км: 75000

КАМАЗ 6522: самосвал для русского бездорожья

КАМАЗ 6522: самосвал для русского бездорожья

Одно дело — простая поездка по бездорожью, и совсем другое — перевозка по бездорожью строительных материалов или других полезных грузов. И если с первой задачей справляется обычный вездеход, то для второй нужен специальный самосвал-вездеход. И такой в России существует! Это известный КАМАЗ-6522, об особенностях и преимуществах которого пойдет речь в этой статье.

Самосвал-вездеход КАМАЗ-6522

В начале 2000-х годов остро ощущался недостаток большегрузных самосвалов, способных перевозить большие массы грузов в самых тяжелых дорожных условиях. Именно тогда был создан первый КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн, и практически одновременно с ним шли работы по другой модели — КАМАЗ-6522, который был призван стать настоящим вездеходом среди самосвалов. И эта задача коллективом Камского автозавода была блестяще решена.

Сейчас самосвалы КАМАЗ-6522 трудятся в карьерах, в условиях тайги и Крайнего Севера, на морозах Сибири, в удушающем зное пустынь — эта машина используется там, где другие просто пасуют. А все благодаря продуманной конструкции и изначальной нацеленности на создание самосвала повышенной проходимости, приспособленного для работы в непростых российских климатических и дорожных условиях.


Технические характеристики и особенности

КАМАЗ-6522 — самосвал повышенной проходимости с колесной формулой 6×6. Он создан на базе автомобиля КАМАЗ-6520, однако повышение проходимости и выносливости потребовали некоторого снижения грузоподъемности — вездеход берет на борт до 19 тонн сыпучих грузов, а также может тянуть прицеп массой до 14 тонн.

Так вышло, что отечественная промышленность не смогла дать все агрегаты и запчасти на КАМАЗ-6522, которые обеспечили бы необходимые характеристики. Поэтому на заводе было принято решение использовать ряд зарубежных узлов:

— Передний мост болгарского производства «Мадара»;
— Топливная система Bosch Common Rail;
— КПП ZF-8 и ZF-16;
— Раздаточная коробка ZF Steyr.

Однако далеко не все модификации самосвала поставляются с зарубежными комплектующими, и это нужно иметь виду при покупке запасных частей на КАМАЗ-6522 разных моделей.

КАМАЗ-6522 создан для работы в самых тяжелых условиях, поэтому имеет усиленную раму, совершенно новую трансмиссию и другие системы, разработанные специально для применения на этом самосвале.

Что касается самосвальной платформы, то в КАМАЗ-6522 она имеет объем 12 куб. м, и, в отличие от КАМАЗ-6520, изначально оснащена обогревом выхлопными газами. Существует несколько разновидностей платформы, которые, однако, имеют не слишком значительные отличия.


Рестайлинговый КАМАЗ-6522

В 2010 году КАМАЗ-6522, как и его «брат» КАМАЗ-6520, подвергся переработке — так появились рестайлинговые модификации, которые отличаются улучшенными характеристиками, повышенным комфортом и современным внешним видом.

Отличительная особенность рестайлингового самосвала — обновленная кабина на пневмоподвеске. Однако главные изменения остались не видны: это новые двигатели (вплоть до самых современных, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»), обновленная рама, переработанная трансмиссия и т.д.

В целом, рестайлинговый самосвал получился весьма удачным, при этом многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ-6522 идентичны применяемым на ранних модификациях, что облегчает обслуживание и ремонт этой машины.


Силовые установки

На самосвалах КАМАЗ-6522 устанавливаются отечественные двигатели КАМАЗ, хотя были выпущены ограниченные партии грузовиков с силовыми установками Cummins.

КАМАЗ 740.51-320. Простой и неприхотливый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. Устанавливался на ранних модификациях самосвала.

КАМАЗ 740.61-320. Более современный двигатель мощностью 320 л.с. Им комплектуются актуальные модификации КАМАЗ-6522, а также многие ранние и рестайлинговые модели.

КАМАЗ 740.630-400. Мощный современный дизельный двигатель мощностью 400 л.с. Устанавливается на рестайлинговые модели. Соответствует экологическому классу «Евро-4», а поэтому является одним из самых современных отечественных силовых агрегатов.


Модификации КАМАЗ-6522

За прошедшее десятилетие было выпущено достаточно большое количество модификаций самосвала КАМАЗ-6522, в том числе и специализированных, приспособленных для работы в нефтегазовом секторе, на карьерах, в тяжелых условиях вечной мерзлоты и т. д.

На сегодняшний день с конвейеров КАМАЗ сходят две модификации самосвала:

  1. Базовая модификация КАМАЗ-6522;
  2. Модификация КАМАЗ-6522 для работы в составе автопоездов.

Однако у официальных дилеров и на российских дорогах можно увидеть массу других модификаций, выпущенных в разное время. Ранние модификации КАМАЗ-6522 имеют трехзначные индексы (КАМАЗ-6522-020, 027, 028, 032, 036, 038), а рестайлинговые — шести и семизначные индексы (КАМАЗ-6522-6011-43, 26010-63, 26011-63). Главное отличие модификаций заключается в использовании различных узлов, поэтому не все запчасти на КАМАЗ-6522 разных модификаций взаимозаменяемы.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Купите КАМАЗ-45141-011-50 в Челнах самосвал-вездеход с двигателем Евро-5

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг 9500
Полная масса а/м, кг 20830
нагрузка на заднюю тележку, кг 15040
нагрузка на переднюю ось, кг 5790
Снаряженная масса, кг 11250
Максимальная масса прицепа, кг 12000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ 740. 705-300 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,94
Тип гипоидная
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21
Тип колес дисковые стальные
Тип шин пневматические с регулировкой давления
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м³ 6,6
Угол подъема платформы, ° 50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2 х 210
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Аренда самосвала Камаз 65222 (20т/12м3) в Москве

Аренда самосвала Камаз 65222 вездеход (20т/12м3)

Технические характеристики

  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    12 м3

  • Направление разгрузки

    назад

  • Колесная формула

    6×6

  • Тип двигателя

    Дизель

  • Рабочий объем

    11 л

  • Угол подъема платформы

    50 град

Все характеристики

Отзывы

написать отзыв

Похожая техника

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

6520
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    20 м3

  • Направление разгрузки

    назад

65222 6х6
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Объем платформы

    12 м3

  • Направление разгрузки

    назад

65115 КМУ
  • Грузоподъемность

    20000 кг

  • Длина платформы

    13600 мм

  • Длина стрелы

    22 м

  • Грузоподъемность стрелы max

    7000 кг

Эволюция внедорожного самосвала КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440) — | МБ Тракс СПб — официальный дилер КАМАЗ

Вариации современного грузовика многообразны. Например, в 2020 году в официальном каталоге ПАО «КАМАЗ» не менее 10 вариантов кабин, около 86 (!) вариантов двигателей восьми семейств (включая различные настройки мощности, варианты исполнения и экологические стандарты), 27 основных типов коробок передач, без учёта раздаточных коробок, около 37 исполнений ведущих мостов пяти производителей. Сколько из этого изобилия возможно собрать вариантов автомобилей, я сосчитать не берусь… А ведь кроме силовой линии есть ещё и вариации с различными рамами, балками переднего моста, тормозными системами.


Видоизменение самосвала КАМАЗ

Базовым автомобилем в этой «деревенской рабоче-крестьянской семье» трёхосных полноприводных марки КАМАЗ был КАМАЗ-6522 грузоподъёмностью 20 т. Помимо трёх ведущих мостов грузовик получил усиленную раму, трансмиссию и ходовую часть. Затем отказались от двухскатной ошиновки задних мостов, окончательно утвердив модели 65222 роль в стихии дорог без твёрдого покрытия. Шины размерностью 16. 00R20 с рисунком протектора повышенной проходимости, главная пара, отношением 6,88 и «камазовский» движок 740.51 мощностью 320 л.с. позволили 14 лет назад получить тихоходный, но в меру тяговитый самосвал для работы на технологических, грунтовых, лесных и полевых дорогах. Однако уже тогда многие эксплуатанты ставили под сомнение энерговооружённость при полной загрузке. Завод сдаваться не собирался и путём плавной эволюции довёл классическую модель до удовлетворительных требований, сохранив при этом тот самый компромиссный ценник.

 
Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке


Стремянки балансира установлены гайками вниз


Ведущие мосты собственного производства

Важное отступление. Если анализировать шасси общестроительного пусть и повышенной проходимости самосвала КАМАЗ-65222, в противовес ему в корне неверно выставлять «бестселлер» – КАМАЗ-43118, пользующийся популярностью далеко не только у военных. Последний гораздо более лёгкий (полная масса не более 22 т), короткобазный юркий «проходимец», более скоростной (для своей отнюдь не магистральной сферы применения), да плюс ко всему и с системой централизованной подкачки шин.

В 2020 году КАМАЗ-65222-6010-53, доставшийся нам на тест, получил 400-сильный двигатель, 16-ступенчатую коробку передач ZF 16S1820TO (ранее была более «слабая» КП модели 16S151, рассчитанная на меньший крутящий момент), чуть более «быстрые» ведущие мосты собственного производства, передаточным отношением 6,33 (в 2007 году шасси комплектовалось болгарскими мостами Madara с передаточным отношением 6,88). Нововведения подтянули тягово-динамические возможности вездехода для стабильной работы с 20-тонной загрузкой. Важно, что такая модель, ожидаемо построенная преимущественно для внутреннего рынка, практически полностью обходится без импорта узлов, агрегатов, компонентов. Теперь рассмотрим деталировку.


Забираться в кабину трудно и высоко, на помощь приходят нехитрые подножки


Маленькие окошки для вездехода не главное, но зеркала – что надо Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину


Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину

Лучшие силы от классического семейства КАМАЗ

Вот он «камазовский» двигатель 740.735-400 (Euro 5), ведущий историю от модели 740, но серьёзно модернизированный и доработанный, что в существенной доле компонентов не взаимозаменяем не только с родоначальником семейства, но и со значительно поздними версиями V-образных моторов родом из Набережных Челнов. По данным ПАО «КАМАЗ», взаимозаменяемость составляет всего около 30%. У этой версии двигателя изменена силовая схема блока с целью придания большей жёсткости, модернизированы системы смазки и охлаждения. Для соответствия требованиям пятого экологического класса двигатель комплектуется электронноуправляемой системой питания Common Rail и системой каталитической нейтрализации SCR. Более подробно о модернизации классического семейства V-образных 740-х двигателей мы рассказывали прошлым летом. В качестве варианта исполнения наш самосвал-вездеход можно комплектовать и менее мощным 360-сильным аналогичным двигателем.


Четырёхточечная пневмоподвеска кабины грузовика теперь есть на КАМАЗе с классической кабиной поколения К3! Ездовой комфорт теперь на принципиально ином уровне, особенно в сочетании с подрессоренным сиденьем водителя

С модернизированным 8-цилиндровым «камазовским» движком, настроенным на 360 или 400 л.с., агрегатируется коробка передач ZF 16 S1820TO, производимая здесь же на совместном предприятии ZF-Кама в Набережных Челнах. Это 16-ступенчатая коробка передач для универсального использования с делителем и демультипликатором, а также наличием «ползучей» передачи.

Схема раздачи крутящего момента от двигателя традиционная, без выкрутасов. Крутящий момент с выхода КП при помощи короткого кардана принимает «раздатка» марки ZF, модели VG2000/300 (для двигателя, мощностью 360 л. с. модель раздаточной коробки другая – VG1600/300), далее карданные передачи следуют на передний и задние ведущие мосты, средний мост проходной. Ведущие мосты двухступенчатые, с планетарными колёсными редукторами производства КАМАЗ. «Про запас», который для внедорожника повседневность, предусмотрены межосевая и межколёсные блокировки.

 
Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно

Трёхосный грузовик КАМАЗ-65222-6010 с колёсной формулой 6х6 обладает грузоподъёмностью 20 тонн. У него рессорная подвеска передней оси и рессорно-балансирная для задней тележки. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 8000 кг. Грузоподъёмность задней тележки – 26 000 кг. Длина базы – 4115+1440 мм. Технически допустимая грузоподъёмность этого шасси – 23 100 кг. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены спереди и сзади. Тормозные механизмы на всех осях, естественно, в этом сегменте барабанные, привод – пневматический.

 
Рабочее место в обновлённой кабине Рабочее место в обновлённой кабине

Перезнакомство с кабиной КАМАЗ
Завод устанавливает два варианта пластиковых бамперов, но если не сопоставить их визуально, то найти отличия весьма сложно. Конечно же новая облицовка, крылья, современные блок-фары всё же немного преобразили классический КАМАЗ. Но возраст конструкции никак не скрыть этими ремарками…

Ностальгическая кнопка дверной ручки на недосягаемой высоте, открываю дверцу в прыжке, ползу вверх, карабкаюсь, закрепляюсь, отдыхаю, лезу дальше вверх. И вот она – вершина Пик коммунизма. Я забрался в кабину! Она у самосвала чисто дневная, без спального места, посередине солидный моторный кожух, зато с органайзером и нишами для посуды. Из-за увеличенной по высоте панели крыши подрос потолок. Но в производственной гамме завода сегодня по-прежнему остаётся и версия кабины с низкой крышей.


Инструментальный арсенал для управления полноприводной трансмиссией и блокировками дифференциалов

Площадь остекления по современным меркам скромная, но для вездехода не это главное, а то, что кабина покоится на четырёхточечной пневмоподвеске! Вытрясти душу из шоферюги на бездорожье неведомым силам уже не получится…

Передняя панель «мягкая», скроена почти что ладно (нет смысла придираться), но отдельные элементы оборудования кабины явно выдают возраст конструкции, как и присутствующий местами голый металл.

Жуткая вертикальная педаль сцепления с резьбовой муфтой ограничения хода, грубые движки регуляторов отопления и вентиляции, в центре под «торпедо» снизу крашеная в чёрный цвет жестяная панель с краном «ручника», переключателями блокировок и «пуповиной» пневмозамка рулевой колонки навеяли не то тоску, не то какую-то ложную ностальгию… С трудом сдерживаю искушение войти в роль усталого стареющего «камазиста» в финале очередной смены…

 


Всё базовое оборудование шасси, кроме топливного бака, требующее внимания водителя сгруппировано в базе по правому борту, «самосвальное хозяйство» марки Palfinger и клапан обогрева кузова выхлопными газами напротив

Замолвим слово о самосвальном кузове
Про надстройку в виде самосвального кузова производства «НЕФАЗ» информация следующая. Эта стандартная, выпускаемая много лет самосвальная платформа объёмом 12 «кубов». Лет несколько назад задний борт доработали, теперь он располагается под углом 90° к горизонтали, ранее был наклонным.

Гидрооборудование марки Palfinger – партнёры этой компании – «домашние», входят в общий дружественный татарский холдинг. Задний борт кузова, повторяю, чтобы не забыть, вертикальный, с механическим приводом. Такой кузов наиболее приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов, плотностью до 1,66 г/cм3. Если грузить более плотные материалы, например, глину, то «шапка» будет означать перегруз, со всеми негативными последствиями…


Технические характеристики КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

Допустимая нагрузка на 1-ю ось /заднюю тележку 34 000
Допустимая нагрузка на 1-ю ось /заднюю тележку 8000/26 000
Снаряжённая масса шасси, кг 10 825
Грузоподъёмность, кг 20 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
КАМАЗ 740.735-400, дизельный, V-8, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, пятый экологический класс
11 762
400 при 1900 мин-1
1766 при 1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
  • передаточное число главной пары
Механическая, ZF 16S1820ТО
16/2
6,33
Сцепление Сухое, однодисковое, диаметром 430 мм
Тормозная система Пневматическая, с АБС, барабанные тормозные механизмы на всех осях
Аккумуляторные батареи, А·ч 2х12В/190
Шины 16. 00R20
Подвеска Многолистовые рессоры

Автор публикации Даниил Минаев, фото Даниил Минаев. Оригинал статьи на страницах журнала «Грузовик Пресс»

Аренда самосвала Камаз по выгодной цене

Для перевозки большого количества сыпучих материалов по Москве и ее областям можно заказать услугу аренды самосвала КамАЗ 65222. Автомобиль относится к группе полноприводных, с откидным кузовом, который за короткое время выгружает груз. Данный вид самосвала считается новым на строительном рынке, он обладает легкой маневренностью и способностью передвигаться за пределами нормальной дороги.

Особенности самосвала КамАЗ 65222

 Самосвал КамАЗ 65222 один из популярных в строительной и промышленной сфере. Благодаря его модернизации за последние пару лет самосвал значительно улучшил свои технические показатели:

  •          – увеличился ресурс работы;
  •          – сократилось потребление топлива;
  •          – увеличилась производительность.

У арендованного самосвала данной модели, есть возможность без проблем передвигаться по бездорожью, ему не страшны суровые погоды. Благодаря трехосным шасси самосвал считается вездеходным, что значительно расширяет сферу его применения. Вместе с техникой можно нанять и специалиста, который сможет выполнить все поставленные задачи. Арендовать самосвал можно на любой срок от одного часа и до полной рабочей смены (8 часов).

 Выгодно ли арендовать самосвал в компании

Современная спецтехника нужна во всех сферах деятельности, поэтому цены на нее с каждым годом растут. Позволить себе хотя бы один вид техники достаточно трудно, ведь если подбить смету, станет ясно что покупка самосвала не выгодна. В таком случае есть взять спецтехнику в аренду.

В сети интернет, достаточно много сайтов предлагающих услуги аренды. Но не нужно спешить и заходить на первый попавшийся. От выбора техники напрямую зависит качество и время работы. Если Вы хотите быть уверенными в надёжности и надежной работе техники, то наша компания для Вас. По доступной цене, можно взять в аренду самосвал и нанять опытного специалиста. Спецтехника проверяется на техосмотре и вовремя ремонтируется, что гарантирует качество работы. Если Вы не достаточно разбираетесь в технике, то помочь с выбором может менеджер компании. Он доходчиво объяснит и поможет определиться с выбором. Оформить заказ можно быстро, прямо на сайте компании.

технические характеристики и цена отечественного самосвала

.

Технические характеристики КамАЗ-65222 впечатляют. Этот самосвал — настоящий полноприводный вездеход, уверенно чувствующий себя на дороге с любым покрытием. Данная модель наиболее востребована в строительной отрасли, так как технические характеристики самосвала КамАЗ-65222, , а именно его грузоподъемность, позволяют транспортировать все виды материалов по тем участкам дороги, где другая техника не проедет.

Двигатель и коробка передач

Описывая КамАЗ-65222, технические характеристики поражают, нельзя обойти вниманием двигатель, новая версия которого соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дизельный двигатель 740.63-400 оснащен турбонагнетателем с эффективной системой охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель способен отдавать 294 «лошадки», набирая лишь 1900 оборотов в минуту. Его объем составляет 11,7 литра. «Механическое сердце» имеет восемь цилиндров, которые позволяют крутящему моменту достигать отметки 1766 H / m.Максимальная скорость 90 км / ч.

Количество потребляемого топлива напрямую зависит от климатических условий и манеры вождения водителя. В паспорте автомобиля указано, что средний расход топлива летом не должен превышать 35 литров на сотню километров, а зимой — 39. Модель оснащена одним топливным баком, его объем составляет 350 литров.

МКПП — немецкого производства (ZF), 16-ти ступенчатая, с делителем и демультипликатором.

Грузоподъемность и габариты

Технические характеристики (КамАЗ-65222) позволяют перевозить грузы, общая масса которых не превышает 19.5 тонн. При максимальной нагрузке грузовик весит 34 тонны, из которых 26 тонн принимает на себя задняя ось, остальная нагрузка (6,35 тонны) ложится на переднюю ось. Нагрузка на задние колеса — 8 тонн, на передние — 5,85 тонны.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина 7,8 м.
  • Высота 3,2 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Полезный объем корпуса — 12 см. 3 .

Разгрузка не занимает много времени, так как платформа поднимается за 30 секунд, а возврат в исходное положение осуществляется за 40 секунд.Максимальный угол наклона 50 градусов.

Конструктивные особенности

Учитывая технические характеристики КамАЗ-65222-43, конструкторы решили оснастить модель огромными колесами R20. Они отлично подходят для эксплуатации грузовика на абсолютно непроходимой дороге, так как имеют специальный протектор с внушительными тракторами. Грузовик оборудован болгарскими мостами, поставляемыми Madara.

Управлять отечественным самосвалом по бездорожью довольно сложно.Водитель должен иметь достаточный опыт вождения и знания техники, чтобы правильно включать и выключать межколесные и межосевые блокировки, которых много на машине.

Большинство владельцев этого мультитонального вездехода оставляют положительные отзывы о модели. Однако качество сборки иногда вызывает вопросы, например, надежность крепежа. Нередки случаи, когда из-за сильной вибрации ослабляются крепления ТРК и главного редуктора.

Несмотря на небольшие недоработки со стороны конструкторов, КамАЗ-65222, технические характеристики которого выше всяких похвал, имеет относительно невысокую стоимость. Новый самосвал можно купить за 3,3 миллиона рублей.

p >>

Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения

Двигатель — основа любого автомобиля. В ДВС используется множество механизмов и систем. У каждого из них своя функция и предназначение. Итак, неотъемлемой частью двигателя является система охлаждения и смазки.В первом случае используется антифриз, во втором — масло. У этих жидкостей совершенно разное назначение и состав. Недопустимо, чтобы они смешивались друг с другом. Но иногда случаются проблемы, и масло попадает в антифриз. Причины этого явления могут быть разными. Давайте подробнее рассмотрим эту проблему.



Основные признаки

Попадание антифриза в масло Chevrolet Cruze можно определить по следующим признакам:

  • Уровень антифриза.Он будет постепенно снижаться. На исправном двигателе такого быть не должно. Постоянно падающий уровень говорит о том, что масло попало в антифриз.
  • Цвет выхлопа. На холостом ходу и под нагрузкой из дымохода будет выходить белый дым. Не путайте это явление с обычным выхлопом, который появляется зимой на всех автомобилях.
  • Состояние масла. По мере смешивания с охлаждающей жидкостью его структура меняется. Масло теряет свои свойства, меняет цвет и структуру. Внешне он напоминает некую эмульсию кофейного оттенка.Также подобная эмульсия может быть на крышке маслозаливной горловины.
  • Состояние антифриза. Масло с ним не смешивается. Поэтому на поверхности будут хорошо видны характерные пятна. Как это выглядит на практике, можно увидеть в нашей статье.

Если на автомобиле Opel масло попало в антифриз, стоит обратить внимание на свечи. В скрученном состоянии они будут влажными и будут иметь характерный сладковатый запах.





Почему масло попадает в антифриз?

Причины могут быть следующие:

  • Повреждение прокладки ГБЦ.Это самая частая проблема. Если солярка попала в антифриз, тоже может быть причина прокладки. Находится между головой и блоком. Именно она препятствует смешиванию обеих жидкостей друг с другом. Но со временем эта прокладка может выгореть. Уровень антифриза упадет, а в расширительном бачке появятся масляные пятна.
  • Деформация головки блока. В этом случае он ведет не всю голову, а только ее определенную часть. Из-за этого даже вся прокладка будет пропускать масло в охлаждающую жидкость.Причина банальна — свободный крой.
  • Повреждение корпуса блока цилиндров. Это самая серьезная проблема. В этом случае ремонт не всегда спасает. Иногда приходится менять весь блок цилиндров. Но такая проблема случается редко.

Эффекты

Мы продолжаем рассматривать причины и следствия наличия масла в антифризе. Если такая проблема обнаружена, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна. Дело в том, что при смешивании масла с антифризом образуются абразивные частицы.Они могут повредить двигатель и вызвать потертости, а также царапины на важных компонентах. Кроме того, снижается пропускная способность канала. По мере того как жидкость превращается в эмульсию, диаметр каналов уменьшается.




И теряются сами свойства жидкости. Масло плохо смазывает пары трения, а антифриз не охлаждает. Мотор быстро перегревается. Если использовать такой мотор и дальше, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Средства защиты

Что делать, если масло попало в антифриз? Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Замена сгоревшей прокладки.
  • Шлифовка головки блока. Однако это возможно только в случае незначительных деформаций. Если ГБЦ «загорелась», остается только ее поменять.
  • Ремонт или замена блока цилиндров.

Последние две операции не делайте самостоятельно. Но с заменой прокладки справишься самостоятельно. Но и здесь нужно понимать, что будут трудности. Ведь нужно снять головку блока, а также знать моменты затяжки.Требуется динамометрический ключ.

Замена прокладки своими руками: инструменты

Для выполнения этой операции нам потребуются:

  • Шестигранник или бит с адаптером для использования с гаечным ключом.
  • Отвертка плоская.
  • Динамометрический ключ с диапазоном регулирования от 10 до 140 Нм.
  • Съемник прокладок.
  • Перчатки защитные.
  • Расширение.

Обучение

Перед тем, как приступить к замене, необходимо проделать несколько операций:

  • Снимите корпус воздушного фильтра.
  • Отсоедините газовые шланги и всю проводку.
  • Слить старый антифриз.
  • Отвинтить выпускной коллектор и снять провода высокого напряжения.

Что дальше?

После этого можно взять мощную лебедку с удлинителем и поочередно оторвать болты крепления головы к блоку. Если это четырехцилиндровый двигатель, обычно снимается 10 болтов.


Головку блока цилиндров необходимо поднимать строго вертикально. Далее нужно достать оставшуюся прокладку.Она может придерживаться блока или оставаться на голове. Также следует осмотреть последний на предмет ржавчины. Если есть коррозия, это плохой знак. Головку необходимо отшлифовать и отшлифовать.

Остальную прокладку можно удалить с помощью специального инструмента. Но работать с такой химией нужно в перчатках. Иногда старая прокладка снимается легко — просто подденьте ее край отверткой. Затем поверхность обезжиривается. Важно, чтобы на нем не осталось частиц старой прокладки. Только при таких условиях начинают устанавливать новый.Стоит знать, что он монтируется строго по направляющим. Их можно найти по углам блока цилиндров. После этого приступают к установке ГБЦ. Также монтируют его вертикально. Важно не сдвинуть прокладку. Следующим шагом будет затяжка болтов. Делается это в несколько этапов. Если брать в расчет моторы переднеприводных ВАЗ, сначала затягиваем болты с усилием 25 Нм, затем 85, а затем 120. После этого можно переустановить всю проводку, высоковольтные провода, шланги и т. Д. корпус воздушного фильтра.

Можно по-другому затянуть. Этот метод подходит для тех, у кого рабочий диапазон динамометрических ключей менее 100 Нм. Для этого сначала выставляем значение 25 Нм, затем 85. После этого каждый болт закручиваем на 90 градусов. На следующем этапе снова переворачиваем их на такой же угол.

Также обратите внимание, что после первого запуска не должно быть полос антифриза в месте стыковки головки с агрегатом. Если теплоноситель течет наружу (это видно по его характерному цвету), значит, замена по технологии производилась не по технологии.Далее такой мотор использовать нельзя. Придется заново снимать головку и ставить другую прокладку. Антифриз обычно течет из-за неправильной или неравномерной затяжки болтов. Поэтому стоит уделить этой процедуре большое внимание.

Про промывку

Нужно понимать, что после замены прокладки нельзя сразу начинать эксплуатацию автомобиля. Тщательно промойте систему охлаждения. Важно, чтобы внутри не было масляных пятен. В противном случае это негативно скажется на охлаждении двигателя.Если масло попало в антифриз, чем промыть систему охлаждения двигателя? Для этого можно использовать:

  • Лимонная кислота Это народный метод. Для стирки нужно приготовить раствор. Возьмите 1 килограмм лимонной кислоты на 10 литров воды. Если загрязнение незначительное, можно уменьшить порцию до 500 грамм. Далее заливаем раствор в систему и запускаем двигатель. Ему нужно потренироваться около 15 минут. Затем выключают двигатель и ждут 40 минут, пока он остынет. Далее подготовьте емкость подходящего объема (обычно не менее пяти литров) и слейте жидкость.Затем наливаем чистую воду (желательно дистиллированную) и снова промываем мотор. Если дистиллированный залит, его можно использовать даже несколько дней (главное, чтобы это не было зимой). После этого уже можно заливать свежий антифриз.
  • Средство для мытья посуды. Такие продукты отлично удаляют не только пищевой жир, но и следы машинного масла. Поэтому некоторые из них используются для системы охлаждения. Для этого разбавьте моющее средство водой (не более 500 миллилитров на 10 литров воды) и влейте в СОД.Двигатель доводят до рабочей температуры и сливают жидкость. Затем налейте чистую воду и снова включите двигатель. Процедура повторяется до тех пор, пока жидкость не изменит свою структуру. Но почему не многие рекомендуют использовать этот метод? Дело в том, что при смешивании с водой моющее средство пенится. мотор быстро нагревается, его можно непреднамеренно перегреть. А остатки моющего средства удалить сложно.
  • Специализированная химия. Именно поэтому мастера рекомендуют покупать специализированные средства, которые созданы специально для двигателя автомобиля для мойки. Они не пенится и качественно удаляют масляные следы. Как применить химию? Его необходимо растворить в чистой воде согласно инструкции (у каждого производителя свои пропорции) и залить в систему охлаждения. Двигатель включается на 15 минут. Затем их заглушают, ждут, пока остынет, и раствор стечет. Если в жидкости содержится большой объем масла, рекомендуется повторить процедуру еще раз. С такой химией можно пару дней погонять машину для лучшего результата, — говорят отзывы.

Обратите внимание, что некоторые специализированные продукты могут вспениваться. Поэтому периодически стоит следить за расширительным бачком. Также при выборе средства для умывания следует избегать фосфорной кислоты. Она начинает разъедать сальники и резиновые патрубки.

Об использовании газированных напитков

Если масло попало в антифриз, некоторые люди используют для мытья газированные напитки. Но этого делать нельзя, ведь они содержат именно ту ортофосфорную кислоту, которая разъедает трубы. Поэтому соду для стирки использовать не стоит — только специализированная химия.

Заключение

Итак, мы разобрали причины, по которым возникает эта проблема и что делать, если масло попадет в антифриз. Можно ли водить такую ​​машину? Специалисты дают отрицательный ответ. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна, так как не будет должного охлаждения и смазки двигателя.

Замена масла в АКПП Hyundai IX35: пошаговое руководство, особенности, советы

Среднеразмерный кроссовер Hyundai ix35 имеет на рынке серьезное количество конкурентов.Однако это не мешает стильному «корейцу» занимать первые строчки продаж в России и странах дальнего зарубежья. Популярность Hyundai превосходит даже таких гигантов, как Nissan, Mitsubishi и Honda. Пребывание в верхней части списка обеспечивает ему привлекательный внешний вид, удобный салон с множеством опций, приятные настройки для силовых установок и доступную цену. Бюджетные автомобили часто обслуживаются сторонними СТО или собственными силами водителя. Поэтому пользователи часто задаются вопросом о замене масла в АКПП «Хендай ix35».Как сделать самому и на что обратить внимание?

Описание автомобиля

Первый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сделали упор на среднеразмерный кроссовер и не прогадали. С первых дней продаж модель понравилась широкому кругу покупателей.

Автомобиль предлагается с несколькими типами двигателей, механическими и автоматическими трансмиссиями и огромным набором опций. На выбор доступны несколько комплектаций: с передним приводом и с полным приводом.

Шасси настроено на управляемость. Кроссовер хорошо отзывается на руль, но при движении по сильным неровностям дороги часто слышны поломки амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость на трассе, но не позволяет колесу касаться земли при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все же городской житель, а не суровый лесник.


Hyundai ix35 задает новый тренд во внешнем виде. Дизайнерам удалось добиться практически идеального внешнего вида, используя как плавные линии, так и резкие переходы.Передняя часть отличается капюшоном с ярко выраженными ребрами жесткости и закругленными краями. Оптика выполнена в виде капель с использованием линз нового поколения и прочных очков с защитой от царапин. Большую часть бампера занимает решетка радиатора, в которой установлены большие противотуманные фары с хромированными ободами. Завершает образ прочный неокрашенный пластик, предохраняющий лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.


При первом осмотре боковой части в глаза бросаются большие колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях.Интересно смотрится крыша, которая плавно переходит в заднюю дверь и отлично повторяет наклон бокового остекления.

Кормовая часть машины выполнена в классическом виде. Однако динамику и резвый характер создают спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник и тугой бампер с противотуманными фарами.

Технические характеристики

В продаже имеются несколько типов двигателей:

  • дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 136 лошадиных сил;
  • бензиновая «четверка»
  • на 149 л.из. и объемом 2,0 л.

В России чаще всего используется второй блок. Он позволяет добиться хороших показателей расхода, легко запускается в регионах с холодным климатом и не требует соблюдения условий эксплуатации. Расход топлива в смешанном режиме в версиях с полным приводом и АКПП не превышает 9,1 л.


Коробка передач также выбирается по желанию покупателя:

  • механика пятиступенчатая;
  • 6-диапазонный гидротрансформатор.

Замена масла в АКПП Hyundai ix35 требуется через 40-60 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. Классическое трансмиссионное устройство позволяет легко перевозить тяжелые грузы, прицепы.

Дополнительные опции:

  • тип кузова — универсал;
  • количество мест — 5;
  • объем багажника — 591 л;
  • длина — 4411 см;
  • ширина — 1821 см;
  • высота — 1662 см.

Дорожный просвет от 17 до 18 сантиметров, в зависимости от комплектации объем топливного бака 59 литров.

Обзор трансмиссии

В кроссовере установлен классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора трансмиссии с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.

Усиленный комплект сцепления предназначен для преодоления песка, глины, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 кг.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» бензин и дизель производителем не регламентируется.Однако при этом в системе накапливаются металлическая пыль, частицы фрикционных муфт и зубчатая стружка. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, в обязательном порядке необходимо следить за состоянием масла и менять его не реже, чем каждые 40-60 тысяч километров.


Замена масла в АКПП Hyundai ix35 своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

Как определить состояние масла

На срок службы трансмиссионной жидкости влияют следующие факторы:

  • температура окружающей среды
  • стиль вождения;
  • Неисправности трущихся деталей;
  • производственная компания.

Признаки плохого состояния масла:

  • тремор при переключении;
  • задержка выбора передачи;
  • «Пробуксовка» фрикционов при нагрузке с неприятным запахом.

Также про износ можно сказать по цвету состава. Темный или черный оттенок — плохой показатель. Частицы грязи и мелкие песчинки также указывают на износ.


Частичная замена масла в АКПП Hyundai ix35 поможет не только избавиться от некорректной работы трансмиссии, но и существенно продлит срок службы.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, который подходит для всех режимов движения.В каталоге представлено масло Hyundai ATF SP-IV. Общий объем жидкости составляет 7,2 литра, однако при самостоятельной частичной замене потребуется максимум 4 литра.

В качестве замены можно рассмотреть компаунды известных производителей:

  • Neste;
  • Castrol;
  • Ravenol;
  • Eneos;
  • Zic.

Производители не гарантируют полную совместимость масел с оригинальными, поэтому в случае частичной замены следует использовать только продукцию Hyundai.Замена масла АКПП «Хендай ix35» дизель и бензин не отличается за счет полностью идентичной трансмиссии.



Самостоятельная замена

Для работы в домашних условиях вам потребуются:

  • не менее четырех литров нового масла;
  • несколько тряпок для очистки поддона;
  • ключи гаечные;
  • воронка;
  • канистра или 5 литровая бутылка.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai ix35 выглядит так:

  1. Прогреть коробку передач до рабочей температуры.
  2. Установить автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  3. Вывернуть сливную пробку. Слить старое масло. Затяните пробку.
  4. Заливайте новую жидкость, пока ее избыток не вытечет из отверстия.
  5. Запустить двигатель. Рычаг селектора переключает каждое положение по очереди. Заглушите двигатель.
  6. Отвинтить крышку заливной горловины, слить излишки масла.
  7. Протрите поддон для сбора капель и коробку передач тряпкой.

Но замена масла в АКПП Hyundai ix35 таким способом восстанавливает рабочий состав лишь частично.Для наилучшего эффекта повторите процедуру через 2-3 тысячи километров.



На что обращать внимание

В процессе работы необходимо обязательно контролировать осадок, который образуется на дне слитого масла. Большое количество хлопьев, песчинок является неисправностью АКПП и свидетельствует о большом износе. В этом случае нужно заменить фильтрующий элемент. Для процедуры потребуется демонтаж трансмиссии.

Необходимо соблюдать процедуру замены масла в АКПП Hyundai ix35 и период замены.Сточная жидкость не обеспечивает необходимое давление, вредит системе трения и другим движущимся частям.

Стоимость работы в сервисе

Официальному дилеру потребуется не менее 5-10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными расходами станет обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит за работу от двух до четырех тысяч рублей. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

Часто механики предлагают произвести замену аппаратной жидкости на специальном стенде. При большом пробеге такой процедурой можно смыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечить должное давление, и АКПП придется отремонтировать.

Самым безопасным и недорогим способом считается частичная замена.



Как часто менять масло в АКПП

После покупки нового автомобиля замена масла потребуется примерно через 60–70 тысяч километров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *