Карьерный самосвал белаз: Карьерные самосвалы

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75473

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7547
  • БЕЛАЗ 75473

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 10 м3.

Запросить ТКП

Оформите заявку на сайте, мы направим Вам технико-коммерческое предложение в соответствии с Вашем техническим заданием.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 42-45
Двигатель ЯМЗ-240НМ2
Мощность двигателя, кВт 368
Высота, мм 4390
Длина, мм 8090
Задний мост Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Крутящий момент, Н*м/об/мин 1815 / 1600
Максимальная скорость, км/ч 50
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах
Полная масса, кг 74000 — 78100
Трансмиссия гидромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Формула трансмиссии 5+2
Шины
21. 00-33; 21.00-35; 21.00R35
Ширина, мм 4110
Эксплуатационная масса, кг 32000 — 33100 (стандартная комплектация)


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75473 Размер: 752.4 Кб

Вернуться к списку

БЕЛАЗ презентовал гибридный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513М

2 мин

БЕЛАЗ позиционирует 130-тонный самосвал как уникальное решение за счет сочетания дизельного двигателя малой мощности с аккумуляторными батареями и системой рекуперации энергии

Гродно, Республика Беларусь, 4 июл — ИА Neftegaz.RU. БЕЛАЗ представил гибридный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513М.
Презентация гибридного самосвала состоялась 30 июня 2022 г. на выставочной площадке БЕЛАЗа в рамках проведения Форума регионов Беларуси и России в г. Гродно.
После презентации состоялось подписание соглашения о намерениях к сотрудничеству между БЕЛАЗом и Стройсервисом (Кемеровская область), которое предполагает проведение испытаний гибрида в горно-технических условиях потребителя.

БЕЛАЗ позиционирует 130-тонный самосвал как уникальное решение за счет сочетания дизельного двигателя малой мощности с аккумуляторными батареями и системой рекуперации энергии.

Такая инновационная система позволят значительно сократить вредные выбросы в атмосферу и снизить затраты на эксплуатацию самосвала за счет экономии топлива.

Гибрид БЕЛАЗа укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-845 мощностью 537 кВт, а также силовой аккумуляторной батареей (АКБ), состоящей из нескольких аккумуляторных литий-ионных батарей суммарной мощностью 730 кВт.
Аккумуляторные батареи в сочетании с дизельным двигателем обеспечивают бесперебойную работу машины в течение рабочей смены без остановки для дополнительной зарядки АКБ.
При необходимости предусмотрена возможность зарядки батарей от внешнего зарядного устройства.

БЕЛАЗ-7513М оснащен системой рекуперации энергии, которая позволяет тормозить электромотором без применения тормозных дисков, колодок и гидравлики.

Электромотор на этапе торможения работает как генератор, добавляя энергии в тяговую батарею.
Таким образом, на спуске, а также во время стоянки под загрузкой/разгрузкой самосвал способен заряжать сам себя.
В результате обеспечивается полное восполнение затраченной на подъем энергии.
Самосвал оборудован также трансмиссией переменно-переменного тока.

Еще одна важная особенность новой разработки — съемные батареи, которые легко можно заменить.
По желанию клиента самосвал может поставляться без АКБ и уже на месте эксплуатации дополняться батареями, взятыми в аренду, что делает приобретение гибридной техники доступнее и привлекательнее.

В базовой комплектации БЕЛАЗ-7513М имеет множеством цифровых систем и датчиков, которые делают его работу абсолютно безопасной, эффективной и комфортной.

Предусмотрен предпусковой обогреватель, обогрев платформы и быстросъемная теплоизоляция, современная система кондиционирования, автоматическая система пожаротушения, светодиодные фары, система видеообзора, многофункциональная система диагностики, система контроля загрузки и топлива с цифровым табло, диагональная лестница с откидным трапом и многое другое.
В планах у БЕЛАЗа — изготовление гибридных карьерных самосвалов и в других классах грузоподъемности, прежде всего, в популярных сегментах 90 и 220 т.

Отметим, что в начале июня 2022 г. в рамках 30й юбилейной Международной специализированной выставки «Уголь России и майнинг» в г. Новокузнецк БЕЛАЗ представил целую серию новинок, в т.ч. троллейный самосвал БЕЛАЗ-7530Е, аккумуляторный самосвал БЕЛАЗ-7558 и самосвалом с газопоршневым двигателем БЕЛАЗ-7558Н.
Первый 90-тонный БЕЛАЗ-7558Н, работающий на СПГ, будет поставлен в Кемеровскую область на один из разрезов компании Кузбассразрезуголь, в кооперации с которой разрабатывалась новая техника.

Автор: А. Чижевский

Источник : Neftegaz.RU

#белаз #белаз-7513м #самосвал #карьерный самосвал #белоруссия #стройсервис

ВГК и БЕЛАЗ разработают электросамосвал

Опубликовано Джессика Кейси, Заместитель редактора

Global Mining Review,


ВГК и БЕЛАЗ обсудили ход испытаний электросамосвала грузоподъемностью 220 т и зафиксировали дальнейшие шаги по проекту. Разработка дизельного троллейного самосвала БЕЛАЗ ведется с 2019 года и предусматривает карьерный самосвал, использующий внешний источник энергии от троллейбусов. Использование альтернативных источников энергии на транспорте приведет к снижению потребления ископаемых углеводородов, сохранению климата, уменьшению вредных выбросов в месте эксплуатации техники, увеличению экономического эффекта, связанного с использованием электроэнергии и увеличение производительности машин.

По итогам встречи Председатель Совета директоров Восточной горнорудной компании Олег Мисевра отметил: «С ростом объемов компании встал вопрос эффективности производства и экологической ответственности. Разработка электрического самосвала является частью кластера «Зеленый уголь» на Сахалине. Совместный проект с БЕЛАЗом дает возможность развития нового направления как для автозавода, так и для всех горнодобывающих компаний, которые смогут использовать альтернативные источники в добыче полезных ископаемых, что в свою очередь позволит «озеленить» производство и минимизировать углеродный след .»

В рамках проекта БЕЛАЗ изготовил опытный образец карьерного самосвала и оборудование, управляющее системой электропривода самосвала. При разработке учитывалась необходимость модернизации действующей линейки машин, эксплуатируемых на карьере Восточной горнорудной компании на Сахалине. Для испытаний дизель-троллейного самосвала впервые на полигоне завода была спроектирована и изготовлена ​​инфраструктура, в том числе тяговая подстанция для обеспечения подачи требуемого напряжения в опорную токоведущую сеть. В начале апреля 2021 года опытный образец самосвала впервые был испытан без груза и проехал на электрической тяге от контактной сети мощностью 0,6 кВт, преодолев 10-процентный подъем. В июне завод приступит к испытаниям оборудования с номинальной нагрузкой 220 тонн и питанием от сети 2 кВт.

«Вопрос снижения углеродной нагрузки становится сегодня все более актуальным для горнодобывающих компаний. Примечательно, что именно Восточная горнорудная компания, широко известная даже за пределами Сахалина своими передовыми проектами в этой области, сегодня является соавтором и перспективным заказчиком проекта электрического самосвала. Сейчас мы проводим испытания на своем полигоне, а в 1К22 планируем провести пробную работу на Солнцевском угольном разрезе. Для этого мы предусматриваем строительство инфраструктуры на угольном месторождении и поставку оборудования для переоснащения существующей линейки самосвалов в дизель-троллейный вариант. В пилотном проекте будет задействовано от 10 до 15 карьерных самосвалов», — добавил Сергей Лесин.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.globalminingreview.com/environment-sustainability/30042021/vgk-and-belaz-to-develop-electric-dump-truck/

Вам также может понравиться

Компания Kodal представила обновленную информацию о своем литиевом проекте в Бугуни на юге Мали.

 

  • Вставить
  • Теги

 

Эта статья отмечена следующими тегами:

Новости горнодобывающей промышленности России Новости горного оборудования Новости карьерных самосвалов


Способ установки криогенных топливных баков на палубе карьерного самосвала БелАЗ 7513

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 174, 2020

V -й Международный инновационный горный симпозиум
Номер статьи 03016
Количество страниц) 8
Секция Инновации в горном машиностроении
ДОИ https://doi.org/10.1051/e3sconf/202017403016
Опубликовано онлайн 18 июня 2020 г.

E3S Web of Conferences 174 , 03016 (2020)

Georgiy Dubov 1 * , Dmitriy Trukhmanov 1 , Sergey Nokhrin 2 and Aleksey Sergel 3

1 T.F. Горбачева, кафедра технологии машиностроения, Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Весення, 28
2 ООО «Сибирь-Энерго», Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Щёрса, 13
3 ОАО «БЕЛАЗ» » — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», Республика Беларусь, Минская область, г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Рассмотрено состояние вопроса об актуальности и эффективности технологии использования сжиженного природного газа в качестве частичной замены дизельного топлива в карьерных транспортных средствах. Утверждается, что эта технология не требует сложного и трудоемкого реинжиниринга двигателей внутреннего сгорания, что делает ее экономически целесообразной. Отмечается, что сжиженный природный газ представляется наиболее перспективной альтернативой нефтяным моторным топливам в большегрузных карьерных самосвалах. Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на окружающую среду; повышает энергоэффективность процесса транспортировки горной массы и снижает затраты на топливо. Сказано, что актуальны разработки, направленные на обоснование и выбор конструктивно-компоновочных решений размещения и компоновки криогенного оборудования на карьерных машинах. Подробно описан новый способ установки криогенных топливных баков на палубу карьерного самосвала БелАЗ серии 7513 грузоподъемностью 130 тонн. Представлены компоновочные решения по модернизации палубы самосвала серии БелАЗ 7513, позволяющие разместить на его борту дополнительное криогенное оборудование. Представленные данные свидетельствуют о том, что успешная реализация предложенного способа подтверждается реализованным на практике проектом оснащения карьерного самосвала БелАЗ 75131 криогенными бортовыми топливными системами.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2020

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *