Shacman самосвал технические характеристики: Технические характеристики самосвала Shacman

Содержание

Технические характеристики самосвала Shacman

14.03.2019

Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м
    3
    ;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала

Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.

Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм.  Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Заключение

Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.


расход топлива на 100 км, как поднять кузов на самосвале, его объем

Продукция китайского автопроизводителя Shaanxi представлена трех- и четырехосными самосвалами. Крупнотоннажные самосвалы Shacman применяются для перевозки навальных и сыпучих грузов, которые не входят в ТОП-5 самых крупных самосвалов в мире.

Наиболее распространено их использование на масштабных строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Высокая приспособленность к пониженным температурам воздуха предоставляет возможность эксплуатировать самосвалы в условиях северных широт.

Владельцу грузовой техники будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика

разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Известный производитель

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Погрузчики на гусеничном ходу подходят для работы в наиболее сложных местах.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Характеристики модельного ряда

Наибольшей популярностью пользуются самосвалы Шакман серии F3000. Они представлены машинами с колесной формулой 6х4 и 8х4. Имеется также полноприводная версия 6х6.

Актуальные версии самосвалов Шакман с экологическим стандартом Евро-IV

выпускаются с 2013 года и получили следующие обозначения:

  • SX3256DR384 – трехосное шасси. Индекс “С”в обозначении модели означает, что машина оснащена двигателем Cummins;
  • SX3256DR385 – трехосное полноприводное шасси;
  • SX3316DT366 – четырехосное шасси.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про МАЗ сельхозник.

На видео основные характеристики самосвала Шакман.

Кабина

С точки зрения эргономики, охраны труда и здоровья важное значение имеет кабина грузового автомобиля. На самосвалах Шакман установлена утепленная откидывающаяся кабина, дизайн которой позаимствован у MAN. Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000.

Во внутреннем пространстве предусмотрено спальное место шириной 45 см с регулируемым подголовником. Под спальником имеется вместительный ящик для инструментов. Лицензионные немецкие водительские сидения оснащены пневмоподвеской.

Рулевая колонка позволяет отрегулировать высоту и наклон руля в соответствии с комплекцией водителя. Приборная панель полностью повторяет таковую у грузовиков MAN. Эргономика и читаемость приборов выверены с немецкой щепетильностью и с точностью повторена китайцами, в отличие от самосвалов ЗИЛ 130.

Обзор кабины

В кабине имеются удобные отсеки для вещей и мелких предметов. Ряд операций техобслуживания двигателя можно выполнить без откидывания всей кабины: достаточно приподнять переднюю решетку.

Автомобиль оснащен целой системой зеркал заднего вида, некоторые их них оснащены подогревом. Также имеются бордюрные и подкатные зеркала. Сравните с оснащением кабины Камаз 55111.

Читайте также статью о том, какова ширина КамАЗа самосвала по зеркалам.

Кузов

Прочный самоопрокидывающийся кузов с задней выгрузкой оборудован гидроподъемником и системой подогрева выхлопными газами. Гидроцилиндр подъемного механизма расположен в передней части кузова.

При разгрузке кузов поднимается на угол до 50 градусов. Ручка управления подъемом расположена в кабине. Удачно выполнен узел перенаправления выхлопных газов для подогрева.

Характеристики кузова

Стенки и дно кузова выполнены из металла толщиной от 4 до 8 мм. На внешней передней поверхности кузова укреплено запасное колесо.

На трехосные шасси устанавливается кузов объемом 19,3 куб. м, на четырехосные – 22,9 (24,3) куб. м. Грузоподъемность трехосных самосвалов Шакман составляет 11 т. При этом имеется достаточно большой запас – конструкция выдерживаем нагрузку до 19 т.

Выпускаются модификации с усиленным кузовом Junton, для которых грузоподъемность 19 т указана как номинальная.

Масса груза четырехосных самосвалов Шакман, как указано в технических характеристиках, может достигать 22 тонн (как и у МАЗ 20 тонн). При этом запас прочности позволяет нагружать до 31 т.

Читайте также о том, сколько кубов щебня в Камазе и сколько стоит Камаз щебня.

Подвеска

Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами.

В конструкции подвески предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости. Для повышения проходимости и преодоления препятствий в виде пересеченной местности в конструкции имеются межколесные и межосевые блокировки.

Общий вид самосвала

В сети Интернет можно встретить видео, которое показывает, как в ходе тест-драйва самосвал Шакман с легкостью преодолевает довольно широкий горный ручей. Высота зазора от поверхности дороги до картера двигателя составляет 45 см, до элементов задней подвески – 29 см.

Двигатель

На самосвалы 8 на 4, как и на менее грузоподъемные, устанавливается двигатель Weichai, выпускаемый одним из предприятий группы Shaanxi. С 2013 года это мотор WP10.336E40, соответствующий Евро-4 и предполагающий использование мочевины в системе ОТТС. Турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 336 л.с.

Некоторый недостаток мощности двигателя не мешает автомобилю развивать скорость до 90 км в час и подниматься на довольно крутые подъемы.

Технический аспект

Расход топлива составляет порядка 36 л на 100 км. Объем топливного бака позволяет залить 380 л горючего. Впрыск смеси производится под давлением. Рабочий объем двигателя – 9.7 л. Наличие системы ОТТС предъявляет некоторые особые требования к порядку эксплуатации.

Так в блоке управления предусмотрена особая процедура останова двигателя после рабочего цикла. Несоблюдение рекомендованного порядка останова может привести к ошибкам бортового компьютера.

На некоторых моделях устанавливается дизельный двигатель Cummins.

Следует обратить внимание, что некоторые посредники могут попытаться продать грузовик с устаревшим двигателем стандартов Евро-3 и даже Евро-2 под видом Евро-4. Внимательно осматривайте маркировку двигателя.

Климатическая устойчивость

Для использования машины в северных регионах важное значение имеет защищенность конструкции от воздействия пониженных температур. Для защиты от холода водителя кабина защищена теплоизоляционными материалами. Резиновые элементы во всех узлах выполнены из морозостойкой резины.

В ответ на отзывы пользователей электропроводка также выполняется проводниками с морозоустойчивой электроизоляцией. Самосвалы Шакман могут оснащаться системой предпускового подогрева двигателя.

Особенности самосвала на видео.

Штатно на них устанавливается система подогрева выхлопными газами кузова и цилиндра подъемного механизма. Следует иметь в виду, что раствор мочевины, используемый в системе ОТТС замерзает при температуре -11 градусов по Цельсию.

Рекомендуем сравнить с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Итог

Цена на новый самосвал Шакман зависит от требуемой комплектации, все равно намного ниже стоимости аналогичных европейских машин (например, самосвалы Howo). Выгодное соотношение цены, комфортности и качества вместе с существенным запасом прочности и экономностью делают самосвалы Шакман желанным приобретением для широкого круга пользователей тяжелой автотехники.

Радует, что производитель оперативно исправляет выявленные в ходе эксплуатации недочеты (как, например, повышенная морозоустойчивость электропроводки). Доверие вызывает использование проверенных временем конструктивных решений (кабина MAN).

Привлекает ориентирование на работу в суровых погодных условиях. Один из незначительных недостатков: высокая кабина, затрудняющая водителю посадку. На официальном сайте, расположенном по адресу www.sxqc.com, можно ознакомится со всей продукцией группы Shaanxi. На сайте имеется русскоязычная версия.

Прочитайте про характеристики еще одной модель самосвалов – Tatra T815.

САМОСВАЛ SHACMAN (SHAANXI) 6X6 SX3256DR385 F2000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал SHACMAN (SHAANXI) SX3256DR385

Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3256DR385
Тип кабины: Технология "MAN F2000" , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, откидывающаяся вперед
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8329х2490х3550
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600х2300х1500
Толщина стенок, дно/борт, (мм): 8/6
Внутренний объем кузова, (куб.м): 19~20
Колесная формула, (мм): 6х6
Колесная база, (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2072/1850

Минимальный клиренс, (мм):

314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 15300
Номинальная грузоподъемность, (кг): 25000
Полная масса, (кг): 40300
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 9
Двигатель  
Производитель: WEICHAI
Модель: WP10.336N
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 336/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH/612600090618
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель: 9JS150T-B
Количество передач: 9+1
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Моторный тормоз - замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения/HYVA
Колеса  
Тип и размер шин Многослойная 12.00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные
Электрооборудование  

Самосвал SHACMAN SX3256DR384 F2000

Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX3255DR384
Тип кабины: Технология "MAN F2000" , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс, (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 14315
Номинальная грузоподъемность, (кг): 25000
Полная масса, (кг): 39315
Другие характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота, (м): 18
Двигатель  
Производитель двигателя: Weichai Power
Модель двигателя: WP10.336N
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 336/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 875
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130x126
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП (коробка передачи)  
Производитель: Fastgear
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1600
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса  
Тип и размер шин: Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники, зеркола заднего вида с электроподогревом ,медный водяной бак ,предпусковой нагреватель, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, воздушный отопитель 2000 ST

Shacman, самосвалы: технические характеристики

Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По такому же принципу вырос новый китайский бренд Shacman. Самосвалы, а именно китайцы составляют основную ставку, отнюдь не единственный класс автомобилей с эмблемой этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки различных кузовов, автобусов, тракторов и, конечно же, самосвалов.

Кроме того, завод имеет запчасти, устанавливаемые на автомобили других производителей.Например, системы охлаждения двигателей. Но прежде чем перейти к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, которая отличает только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет речь далее, не часто встречаются на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и другие характеристики. Этот тип авто можно назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их как машины для карьеров.

Shacman Models

Перед тем, как перейти к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но что касается перечисления полного списка оборудования, то всей статьи не хватит, пройдемся по наиболее интересным разработкам. носящий имя Шакман.

Самосвал. На этот тип производитель выделяет львиную долю ресурсов, поэтому начнем с него список моделей. Отметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим по списку идет автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородних и туристических автомобилей, а также специальный школьный автобус.При этом у последнего есть полные атрибуты такого транспорта - цвет, маяки на крыше, пассажировместимость около 30 мест.

Также стоит отметить самые разнообразные тракторы, имеющие разную грузоподъемность, разную колесную формулу, дополнительное оборудование. Помимо всего описанного, китайцы производят целую серию различной коммунальной техники, такой как снегоочистители и др.

История марки

Годом рождения компании Shaanxi считается 1974 год, когда первым вездеходом для потребности китайской армии исходили из ворот завода в провинции Шэньси (где расположены головной офис и основные заводы).Менее чем через 10 лет «Шанси» становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появились гражданские грузовики. Следующий этап - 1993 год, автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году был заключен договор с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили в Европе. Машины отличались качеством, надежностью и доступной ценой. Благодаря этим трем условиям в 2007 году продукция Shanxi поступает в Россию.В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовики уже получают современное название - Shacman и логотип, напоминающий английскую S - первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика стала модель MAN F2000. Более того, в разработке новой машины принимали участие немецкие конструкторы.

Описание

Особого внимания заслуживает российская "Начинка" Шакман. Самосвал, фото которого представлены в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу и даже отдельное спальное место.Стоит отметить, что это базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначены специально для российских условий. У них усиленная теплоизоляция, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, даже кузов оборудован утеплителем, что дает возможность использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металлический кузов и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.

Силовая часть

Русская версия также имеет отличия от вытяжки. Например, синхронизированная коробка передач (12 скоростей для версии 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор известной в России марки Cummins (335-440 л.с. на 11 л). Трансмиссию для российских версий обеспечивает известный в мире автосборок бренд Fast Fuller.

Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13 500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.

Для лучшего понимания мы подробно рассмотрим нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько формул колес: от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не предназначены для работы на обычных строительных площадках, тем не менее родственная связь с немецким MAN чувствуется даже на самых тяжелых версиях - ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм в ширину, как того требуют европейские стандарты. .

Достоинства и недостатки

Самые мощные китайские самосвалы имеют бесколесный тип.Разработчики учли, что при большом весе камера может прилипнуть к внутренней поверхности покрышки, а при наезде на резкое препятствие она может повредиться. К плюсам также можно отнести эргономичную и удобную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в разных положениях, что позволяет водителю максимально удобно ее регулировать.

Недостатками можно назвать фильтр lowAir, в который может попасть пыль, грязь или снег.У некоторых моделей могут быть проблемы с электроникой из-за плохого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, которые использует один из видов автомобилей, а именно самосвал марки Shacman.

Технические характеристики 6 4

6x4 - это стандартная колесная формула для тяжелых автомобилей, поэтому описание будет начинаться с нее. Грузоподъемность версий по 3-м осям достигает 25 000 кг, объем кузова - 19 куб. м. В названии модели принято писать колесную формулу, а потом мощность двигателя.Например, Shacman 6x4-436 - это трехосный самосвал, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. из.

Средние показатели для всех самосвалов с колесной формулой 6х4 будут следующими:

  • Объем двигателя - 9,5 - 11 литров;

  • мощность - 336 - 340 л.с.

  • расход топлива - 35 л / 100 км;

  • Коробка передач - механика, 12 скоростей;

  • Масса тележки - 14300 кг;

  • высота кузова (по бокам) - 1500 мм, по кабине - 3300 мм;

  • ширина корпуса - 2300 мм; всего - 2490 мм;

  • длина кузова 5800 мм, вся машина 8400 мм.

Примерно такие данные получает и полноприводный самосвал Shacman. Его технические характеристики отличаются только одной деталью. Имеет все 6 ведущих колес и съемный дифференциал одного моста, за счет этого - повышенная проходимость и маневренность.

А вот вариант тяжелого самосвала на 4 оси стоит рассмотреть подробно. Четыре оси означают больший кузов и грузоподъемность.

Вот параметры Shacman 8x4 версии 375, грузоподъемность которой составляет 40000 кг:

  • , объем двигателя - 9.7 литров;

  • мощность - 375 л.с.

  • расход топлива - 38 л / 100 км;

  • Коробка передач - механика, 9 скоростей;

  • Масса тележки - 18600 кг;

  • высота кузова (по бокам) - 1500 мм, по кабине - 3300 мм;

самосвалы shacman x3000, самосвалы shacman x3000 8X4, самосвалы shacman 12 колес

Модель SX3315MR306
Макс.скорость бега (км / ч) 85
Система привода 8 × 4
Размеры
(Д * Ш * В) (мм)
Общий 10329x2490x3450
Кузов-самосвал 7400 × 2300 × 1500
Толщина самосвала (мм) нижняя 8, боковая 6
Гидравлическая подъемная система HVYA передний подъемный
Угол въезда / съезда (°) 28/20
Снаряженная масса (кг) 14600
Общая масса (кг) 31000
Колесная база (мм) 1800 + 2975 + 1400
Вылет (мм) (передний / задний) 1525/2054
Ширина колеи (мм) (перед / зад) 1939/1850
Двигатель WP10.336 (двигатель Weichai, Евро 3)
Мощность 336 л.с.
Крутящий момент (Н, м) 1835
Рабочий объем (л) 10,8 л
Коробка передач 10JSD180 + QH50, FAST Коробка передач
Сцепление 430 Тип диафрагмы
Рулевое управление Технология ZF
Кабина F3000 Кабина средней длины с кондиционером и одноместным спальным местом
Ось Передний мост 9.Технология 5T MAN
Задний мост Литая ось MAN 16 тонн, конечное передаточное число 4,769
Шина (радиальная шина) 12.00R20
Масляный бак 400Л (СПЛАВ)

Если у вас есть какие-либо требования, не стесняйтесь спрашивать нас!

Мы всегда готовы помочь вам!

Теги: самосвал shacman, самосвал shacman x3000, самосвал x3000, самосвал X3000

Самосвал shacman

, самосвал shacman 6х4 цена

  • F2000 Камион
  • Модель
  • F3000 Camion
  • M3000 Camion
  • X3000 Camion
  • Бюстгальтеры Camion à ampiroll
  • Camion avec grue
  • Камион Цитерн карбюрант
  • Camion Citerne Eau
  • Camion malaxeur beton
  • 中文
  • Английский
  • Français
  • Español
  • Português
  • Shacman dans le monde
    • Сингапур
    • Пилипинас
    • Конго-Киншаса
    • Ямайка
    • Тринидад и Тобаго
    • Доминиканская Республика
    • Республика Коста-Рика
    • Парагвай
    • Уругвай
    • Боливия
    • Колумбия
    • Замбия
  • Accueil
  • Marques
    • F2000 Камион
      • F2000 Camion Benne
      • F2000 Camion Malaxeur
      • F2000 Camion Tracteur
      • F2000 Camion De Marchandises
    • F3000 Camion
      • F3000 Camion Benne
      • F3000 Camion Tracteur
      • F3000 Camion Malaxeur
      • F3000 Camion De Marchandises
    • M3000 Camion
      • M3000 Camion Benne
      • M3000 Camion Tracteur
      • M3000 Camion Malaxeur
    • X3000 Camion
      • X3000 Camion Tracteur
  • Camion
    • Камион Бенне
      • Камион Бенне
        • Camion à benne basculante
        • Camion à Benne Basculante Shacman
        • Камион Бен Шинуа
        • Shacman à benne basculante
        • Camion remorque Бенне
        • Камион Бенне Шайн
      • Camion Benne 10 рупий на продажу
        • Camion 10 Roues dompeur a vendre
        • Camion 10 roues automatique a vendre
      • Camion Benne 3 Essieux
        • Camion benne 19 тонн на складе
        • Camion benne 20 тонн
        • Camion benne 25 тонн
        • Camion benne 26 тонн
      • Camion Benne 4 Essieux
        • Camion benne 40 тонн
      • Камион Бенн Шакман
        • Shacman F2000 Камион Бенне
        • Shacman F3000 Камион Бенне
        • Shacman m3000 camion benne
    • Camion tracteur
      • Camion tracteur chinois
        • Tracteur routier chine
        • Камион Шакман
        • Camion shacman a vendre
        • Поидс лурд шинуа
        • Tracteur Routier Chinois
        • Tracteur Routier Shacman
        • Камион китайский
      • Camion tracteur 6 Roues a vendre
      • Camion tracteur 10 roues a vendre
        • Tracteur Routier 6 × 4 Shacman
      • Camion tracteur shacman Модель
        • Shacman f2000 camion tracteur
        • Шина
        • Shacman F3000 Camion Tracteur
        • Shacman m3000 camion tracteur
        • Shacman x3000 camion tracteur
    • Véhicules spéciaux
      • Camion à eau
        • Камион арросеур
        • Camion Citerne Eau
        • Camion-citerne à eau
      • Camion à ordures
        • Camion à ordures ménagères
        • Camion Collecte ordures ménagères
        • Camion ordures ménagères
        • Конструктор camion poubelle
        • Camion ramassage ordures ménagères
      • Camion avec grue
        • Camion ampiroll grue
        • Бюстгальтеры Camion à ampiroll
        • Грэппин Camion ampiroll grue
        • Camion avec bras de grue
        • Camion avec bras de levage
        • Бюстгальтеры Camion de grue
        • Camion grue
        • Плато Camion grue
        • Камион плато груэ
        • Бюстгальтеры Camion plateau avec grue
        • Camion plateau avec bras de levage
        • Груэ-сюр-Камион
        • Camion grue ampiroll
      • Camion Citerne à Carburant
        • Camion Citerne карбюрант
        • Camion citerne гидрокарбюр
        • Камион Цитерн Эссенция
        • Camion citerne petroliere
        • Camion citerne pour carburant
        • Camion Citerne Транспортные углеводороды
        • Camion de transport de carburant
        • Camion-Citerne de Carburant
      • Camions malaxeurs
        • Camion bétonnière
        • Camion malaxeur à béton
        • Camion malaxeur à ciment
        • Camion malaxeur beton
        • Camion malaxeur beton neuf
        • Camion malaxeur de ciment
        • Camion malaxeur neuf
        • Camion malaxeur shacman
        • Camion toupie beton
        • Camions toupies beton
        • Toupie à béton
  • Qui sommes nous
  • Médias
  • English Категория грузовиков
    • Обычный грузовик
      • 10-колесный грузовик на продажу
        • Продажа грузового автомобиля 10 Wheeler
        • 10-колесный грузовик на продажу
        • Продажа 10-колесных самосвалов
        • Продажа самосвала 10 Wheeler
        • Самосвал 10 Wheeler на продажу
        • Продажа Самосвалов с 10 колесами
        • 10 Вилка трактора для продажи
        • 10-колесный прицеп на продажу
        • Десятиколесный грузовик на продажу
        • Продажа Самосвала Ten Wheeler
        • Тракторная головка Ten Wheeler
        • Ten Wheeler Truck на продажу
        • Десятиколесный самосвал на продажу
        • Самосвал 25 тонн
        • 25-тонный самосвал на продажу

Самосвал SHACMAN M3000 8X4

Автомобиль в сборе

Модель

SX3310MB6

Тип вождения

8X4

Колесная база (мм)

1800 + 4375 + 1400

Габаритные размеры (мм)

10000X2500X3450

Снаряженная масса (кг)

13500

Грузоподъемность (кг)

40000

Кабина

Плоская крыша, полуторарядная, комплектация люкс,

Допускается 2,3 пассажира, с одним бункером, A / C

Двигатель

Модель

WP10.350E53

Максимальная мощность (кВт / л. С.)

257/350

Максимальный крутящий момент (Н • м)

1600 @ 1200 ~ 1600 об / мин

Рабочий объем (мл)

9726

Стандарт выбросов

Евро V

Описание

Рядный, 6 цилиндров, с водяным охлаждением, 4-тактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением, с электрическим управлением, высокое давление,

Common Rail, дизельный двигатель

Коробка передач

10JSD160B, МКПП, 10 передач вперед & 2 передачи назад

Ведущая ось

Двойной редуктор с большим передаточным числом 5.262,

грузоподъемность 18000кг

Передняя ось

Управляемая ось, грузоподъемность 6500 + 6500кг

Рамка

940/865 / 317x8 + 8 мм

Количество листовой рессоры

13.13.12

Сцепление

Муфта диафрагменная, тяговая Ø430

Внутренняя отделка

Стандартная конфигурация

Сиденье с пневмоподвеской

Подогрев сиденья

Поясничная опора водителю

Регулируемое рулевое колесо

Электросистема

Стандартная конфигурация

CAN bus интеллектуальная электронная система управления

Новый аккумуляторный ящик

Устройство запуска / остановки под автомобилем

Безопасность

Стандарт

конфигурация

Трехточечный ремень безопасности

Рычаг автоматической регулировки зазора, тахометр

Рабочий тормоз

Двухконтурный пневматический тормоз

Стояночный тормоз

Энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса

АБС

Предоставлена

Комфортные аксессуары

Кабина с четырехточечной полной плавающей подвеской

Передняя и задняя винтовые пружины

Стандартная конфигурация

Устройство стабилизации кабины против опрокидывания

Ручной ускоритель

Электрическое окно

Предоставлена

Шасси

Топливный бак

400л, алюминиевый топливный бак

Стандартная конфигурация

Большой ящик для инструментов

Усиленный обод (с отметкой HQ)

Замок три в одном (замок зажигания, дверь и топливный бак)

Спецификация типа

11.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *