Новый карьерный самосвал Komatsu HD1500-8
В апреле 2018 года компания Komatsu Ltd. начала продажи механического карьерного самосвала HD1500-8 — полностью модернизированной модели, предыдущие версии которой активно эксплуатируются на предприятиях горнодобывающей отрасли.
Самосвалы новой серии оборудованы 50-литровым двигателем (45-литровый в предыдущей версии), с полезной мощностью в 1175 кВт (1598 л. с.). Они также оснащены тормозом-замедлителем с самыми высокими показателями в своем классе. При его использовании вместе с устройством автоматического замедления скорости (ARSC) машина способна быстро и безопасно двигаться вниз по склону карьера или разреза. В результате сокращения времени цикла повышается производительность.
Самосвал также оборудован противобуксовочной системой Komatsu (KTCS), которая осуществляет непрерывный контроль скорости вращения задних колес. При обнаружении чрезмерной пробуксовки система автоматически включает тормоз, поддерживая оптимальное сцепление шин с поверхностью дороги.
Ключевые компоненты машины — основная рама, трансмиссия и задний мост — были реконструированы согласно новейшим технологиям и стандартам прочности. Такие обновления позволят владельцам снизить расходы на текущий ремонт и увеличить интервалы капремонта, уменьшая общую стоимость владения техникой. Komatsu HD1500-8 разработан с применением ряда энергосберегающих технологий, которые, к примеру, способны сокращать потерю мощности в гидравлической системе.
HD1500-8 предлагается в стандартном исполнении с системой KomVision (cистема мониторинга обзора вокруг машины – 6 камер), а также с функцией мониторинга в реальном времени, благодаря последней версии KOMTRAX Plus. Все данные об условиях работы техники, длительности работы, а также показатели обслуживания, рекомендации по энергосбережению с использованием индикатора ЭКО-режима выводятся на семидюймовый монитор высокого разрешения, расположенный над рабочим местом оператора.
Панель в кабине самосвала имеет эргономичную круглую форму, кресло оператора оснащено пневматической подвеской, кабина оснащена встроенным обогревателем и вентилятором для создания комфортных условий в любую погоду. Лестница, ведущая в кабину, расположена по диагонали под небольшим углом. Такое техническое решение позволяет оператору подниматься и спускаться максимально удобно и безопасно.Карьерный самосвал HD1500-8, созданный на базе инновационных разработок, позволяет повысить производительность, надежность и безопасность работы даже в самых тяжелых условиях. На территории Кузбасса, Сибири, Дальнего Востока и в Северо-Западном федеральном округе поставщиком техники Komatsu является компания «Сумитек Интернейшнл». Именно там, в условиях жестких сроков и суровых погодных условий, всегда поддерживает клиента тяжелая техника и оборудование проверенных брендов, которые поставляет компания «Сумитек Интернейшнл».
Кроме штаб-квартиры в Москве, компания представлена четырьмя крупными филиалами в Красноярске, Кемерово, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а сеть компании по всей стране включает в себя 29 представительств. «Сумитек Интернейшнл» — больше, чем просто поставщик техники. Это надежный, ответственный партнер, который своей деятельностью способствует эффективному функционированию бизнеса наших клиентов.
Шарнирный самосвал — HD465-8 — Komatsu Hanomag GmbH
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH
Характеристики
- Тип
- шарнирный, жесткий
- Сцепление
- колесный
- Другие характеристики
- дизельный, для строительства
- Полезная нагрузка
55 t (60,6 us ton)
- Мощность двигателя
578 kW (785,9 hp)
Описание
Благодаря интеграции новейших технологий двигателя Komatsu и увеличенной мощности, самосвал Komatsu HD465-8 с жесткой рамой предназначен для обеспечения максимальной производительности и низких эксплуатационных расходов. Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу для максимальной экономии топлива Полностью автоматическая система контроля тяги Komatsu (KTCS) (опция) Большой объем замедлителя позволяет достичь высокой производительности и безопасности Самый малый радиус поворота в классе Беспроводная система мониторинга Komatsu: Komtrax 5.
0, Komtrax Plus Автоматическое управление скоростью замедления (ARSC) позволяет легко установить постоянную скорость движения на спуске и дает возможность оператору сосредоточиться на управлении. Скорость регулируется в соответствии с уклоном склона с шагом 1 км/ч путем нажатия на рычаг управления (± 5 км/ч макс.) Передняя подвеска типа стойки Макферсона имеет специальную А-образную раму между каждым колесом и основной рамой. Благодаря более широкому пространству между передними колесами и основной рамой увеличивается угол поворота колес. Чем больше этот угол поворота, тем меньше радиус поворота грузовика. Измеритель грузоподъемности (PLM) управляет грузоподъемностью каждого цикла транспортировки и анализирует объем производства грузовика и условия работы за определенный период. Загруженный вес отображается в режиме реального времени как на мониторе в кабине, так и с помощью внешних индикаторных ламп. Широкая кабина Komatsu SpaceCab™ с удобными органами управления обеспечивает комфортную и безопасную рабочую среду.—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
Для этого товара не доступен ни один каталог.
Посмотреть все каталоги Komatsu Hanomag GmbH
Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH
Другие изделия Komatsu Hanomag GmbH
RIGID DUMP TRUCKS
Посмотреть всю продукцию Komatsu Hanomag GmbH
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Оптовая продажа специальных шин OTR для горнодобывающей промышленности 27.00R49 для самосвала KOMATSU HD785, специальных шин OTR для горнодобывающей промышленности 27.00R49 для самосвалов KOMATSU HD785 поставщиков, производителей
Tough Mining Specialty OTR Tyres 27.00R49 Luan Brand применяется для самосвала KOMATSU HD785. HA162, HA163, HA710 различных моделей подходят для различных жестких условий эксплуатации.
запросить сейчас Скачать
Информация о продукте
Шины LUAN 27.00R49 специального назначения OTR применяются для карьерных самосвалов KOMATSU HD785. HA162, HA163, HA710 различных моделей подходят для различных жестких условий эксплуатации.
Особенности:
1. HA162 имеет более глубокие канавки и большие блоки протектора, что помогает шине лучше тормозить и сопротивляться порезам.
2. HA163 обладает лучшей стойкостью к проколам и износостойкостью, что приводит к увеличению срока службы.
3. HA710 с равномерным блоком делает износ шин более равномерным. Соединенные горизонтальные канавки обеспечивают отличные характеристики дренажа и самоочистки.
Технические данные:
HA162 Технические данные | |||||||||||||||
Размер шин | Единица | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | Необязательный | Средний | ||
27. 00R49 | мм | 82 | 740 | 726 | 2690 | 7716 | 1858 г. | 815 | 2815 | 1228 | 868 | 895 | 19,50/4,0 | ** | 500 |
HA163 Технические характеристики | |||||||||||||||
Размер шин | Единица | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | Необязательный | Средний | ||
27. 00R49 | мм | 82 | 740 | 726 | 2690 | 7716 | 1858 г. | 815 | 2815 | 1228 | 868 | 895 | 19,50/4,0 | ** | 450 |
HA710 Технические характеристики | |||||||||||||||
Размер шин | Единица | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | Необязательный | Средний | ||
27. 00R49 | мм | 82 | 740 | 726 | 2690 | 7716 | 1858 г. | 815 | 2815 | 1228 | 868 | 895 | 19,50/4,0 | ** | 514 |
Фото:
Метки : Шины OTR для самосвалов Прочные шины OTR для горнодобывающей промышленности Специальные внедорожные шины
Следующий :
Механический грузовик KOMATSU HD1500, оснащенный специальными шинами EarthMover 33. 00R51
Komatsu выпускает новый самосвал HD1500-8E0 с жесткой рамой
Новый самосвал Komatsu HD1500-8E0 с жесткой рамой развивает полную мощность 1580 лошадиных сил и весит 550 229 фунтов, что делает его самым большим из самосвалов компании.
Грузовик предназначен для щебеночных, карьерных и горнодобывающих работ и имеет грузоподъемность 153 тонны. Он также может маневрировать на рабочих площадках с радиусом поворота 36 футов 9дюймов, говорит Комацу.
В кабине установлено сиденье с пневматической подвеской — со стандартным подогревом сиденья и вентиляцией — для гашения вибраций. Вибрация дополнительно снижается за счет независимой передней подвески со стойками МакФерсон и гидропневматической подвеской. Komatsu также стремилась снизить уровень шума в кабине, который составляет 72 децибела A, с помощью малошумного двигателя Komatsu Tier 4 Final, муфты вентилятора и уплотнения кабины.
Операторы получают 360-градусный обзор местности с высоты птичьего полета с помощью KomVision с шестью камерами. Сенсорный экран системы предлагает двухэкранный режим для одновременного просмотра с двух камер.
Грузовик поставляется со встроенным измерителем полезной нагрузки, который управляет полезной нагрузкой каждого цикла перевозки, анализируя объем производства и условия работы машины, сообщает компания.
Гидравлические многодисковые тормоза мокрого типа установлены на всех четырех углах грузовика. Они постоянно охлаждаются и действуют как замедлитель на более высоких скоростях при движении вниз по склону. Спуском вниз по склону также можно управлять, установив желаемую скорость движения с помощью автоматического управления скоростью замедления.
Грузовик также оснащен системой контроля тяги Komatsu, которая отслеживает проскальзывание задних колес и автоматически подает давление на независимые колесные тормозные узлы для сохранения сцепления с дорогой.
Автоматическая семиступенчатая коробка передач имеет две настраиваемые скорости заднего хода. Коробка передач также оснащена K-ATOMiCS, которая обеспечивает электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления. Komatsu заявляет, что обеспечивает оптимальное зацепление сцепления на каждой передаче для плавного переключения без потери крутящего момента. По словам компании, это также делает поездку более комфортной и помогает предотвратить высыпание материала из кровати.
Точки обслуживания двигателя, трансмиссии, органов управления тормозами и отверстий для слива гидравлического масла находятся на уровне земли в одном центральном месте, на дне гидравлического бака. В стандартную комплектацию входит система смазки, которая автоматически подает смазку через заданные промежутки времени.
Выключатель аккумуляторной батареи находится с левой стороны погрузчика и также доступен с уровня земли. Предусмотрены точки крепления для страховочных ремней.