Маз 5551 самосвал расход топлива: МАЗ-5551 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МАЗ-5551 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МАЗ-5551 – грузовой автомобиль белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на производство в 1985 г и сходит с конвейера до нынешнего дня. Существуют несколько разновидностей того же грузовика, в том числе шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и снабжения. Апгрейдированный грузовик получил значительные изменения, невзирая на тот факт, что он по-прежнему базируется на основе модели МАЗ-5337. Так, в рестайловой машине появилась нулевая кабина, нулевая форма световой оптики и решетки радиатора. В кабине отсутствуют округлые формы, свойственные кабинам предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Кроме того, разработчики доработали интерьер кабины, изменили оформление панели руление и форму рулевого колеса.

Навигация

  • 1 МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  МАЗ-5551 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность – 11 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 22/20/21 л на сто километров.

 МАЗ-5551 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Николай, Игорьопавловск. Охарактеризую вкратце грузовик тремя словами – удобный, практичный и мобильный. Я работал на этой машине всего пять лет. Устроился на государственное предприятие, к которому я в таковойстепени адаптировался, что начинал относится как к собственному, в том числе и к грузовику МАЗ-5551. Текущая модель — крепкая рабочая лошадка, незатейливая в длительном использовании. В холодная пог или в жару этот грузовик совсем не заставлял переживать за основательность, неисправности и т.
    д. Автомашина укомплектована 180л.с. силовым агрегатом. Тормоза достаточно мощные, тормозят качественно. Ремонтопригодность автомобиля в приличной степени, однако в случае утечки топлива или иных существенных затруднений придется потратиться на круглую сумму. Воздушные соединения целесообразно уплотнять не исключительно герметиком, однако и резиновыми кольцами. Трубки надо усиливать резиновыми шлангами, чтобы ни капли не лопалось. Автомобиль расходует 22-27 л. в городской черте.
  • Ренат, Иркутск. МАЗ-5551 – теплый и практичный автомобиль с высокой мобильностью. Автомашина не вызывает затруднений с основательностью. Способна исправно работать в большие холода. Я по долгу службы часто работал на территории Сибири, там холода весьма тяжкие. Приходилось заниматься транспортировкой груза из одного конца города в иной, а также перевозить между городами. Безусловно, случались неисправности, однако у меня всегда был комплект нужных инструментов. Однако если запасного колеса не осталось, я элементарно вызывал на помощь и сидел грелся в кабине – отопитель в МАЗе достаточно внушительный и совсем не сбоил.
    Топливного бака хватает на несколько часов езды. Автомашина снабжена воздушными тормозами, поэтому надо постоянно подкачивать воздух. Также отмечу высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 элементарно зверь, способный проехать по лесным дорожкам. У меня модель 2000 г. производства, с механической 5-скоростной КПП. Средний уровень расхода топлива 22 л на сто километров.
  • Евгений, Муром. Из достоинств этого грузовика отмечу продуманную эргономику и высококачественные автотормоза, внушительный отопитель и моментный силовой агрегат. Однако сцепление – весьма тугое, кабина не подрессорена, а проходимость грузовика в зимнее время г. оставляет желать оптимального. Во всяком случае, со штатными колесами. Я работаю на МАЗ-5551 около полуг., автомобиль нисколько не приятно удивил. Недостатков гораздо больше, чем плюсов. Мучают постоянные неисправности. Может, все дело в том, что до меня этим грузовиком пользовались небрежно, периодически его перегружали и ни жалели машину. У автомобиля ужасный подъемник. У меня, кстати, 10-тонный самосвал, у которого цилиндр подъемника установлен в середине корпуса – кто в-целом до такого додумался? К примеру, я беру шесть тонн отсева и доставляю его в два разных места – по 3 тонны на каждое место. Приезжаю в первую точку и выгружаю первую половину (3 тонн), в этот период отпускаю корпус, который падает на раму просто. В результате рама сильно перегружается из-за того, что подъемник расположен по центру. Если развозить в четыре разные места, то есть возможность повредить раму, после чего грузовик окажется неработоспособным. Короче говоря, прошло полг., за это время я три раза менял клапан подъемника. Еще один раз пришлось установить нулевый насос подъемника. Неподрессоренная кабина – существенный недостаток, из-за этого ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, сстрашит сцепление. Один раз была заменена бортовая электроника. Весьма скудный компрессор, ему не хватает максимальной мощности. Автомашина с силовым агрегатом 185 лошадиных сил, который расходует 22-27 л.
    на сто километров. На скользкой дороге возможны пробуксовки, в частности в снегу или на заледенелой дороге, причем даже в груженном состоянии. В этом случае не помогает блокировка. А вот в летнее время г. пробуксовок нет, машина прет по грязи словно танк.
  • Роман, Рыбинск. Проехал на МАЗе-5551 70 тысяч километров. Этой поры оказалось хватает, чтобы убедиться в рядовой и незатейливой компоновки грузовика. У меня модификация самосвал, пришелся по душе подлинный спартанский облик кабины. Для этого автокласса грузовик довольно практичный даже в груженном состоянии. Я работаю на этом самосвале с 2008 г.. Отмечу достоинства кабины – удобная, вместительная, с полноценными тремя местами. В подкапотном пространстве силовой агрегат ЯМЗ-236 с турбиной, максимальная мощность 180 лошадиных сил. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, а тормоза снабжены пневматической системой. В топливном баке 200 литров горючего, что обеспечивает большой запас хода, так что нет потребности часто посещать заправки.
    Работаю на МАЗе до нынешнего дня, автомобиль не доставляет существенных неполадок. Потребляет 22-27 л. в зависимости от стиля вождения и качества дорог. Короче говоря, белорусские конструкторы создали крайне незатейливый автомобиль.
  • Илья, Якутск. Замечательный силовой агрегат и надежные тормозные агрегаты, энергоемкая ходовая и крутая обзорность – и это еще не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Ремонтировать его не трудно, тут дело привычки, и надо разбираться в устройстве. Автомобиль в итоге отменный, совсем меня не подводил в дальней дороге. Безусловно, имеется мелкие неприятности, от них никуда не денешься. Ведь автомобиль по сути отечественный и любит ремонт. Большинство комплектующих – второсортного качества, так сказать, и их надолго не хватает. Поэтому приходиться периодически заменять некоторые детали. Как-никак все комплектующие имеется в наличии – хоть нулевые, хоть подержанные.
  • Игорь, Удмуртия. Мобильный и весьма внушительный грузовик, я им удовлетворен, как лиса в курятнике. Работаю на нем уже десять лет, причем без всяких перебоев. Наверняка МАЗ-5551 мне прослужит еще не один год. Первый раз устроился на работу в грузовую компанию, это было еще в Светлогорске. В то время мне предоставили МАЗ-5551, это был мой первый опыт общения с этим грузовиком. В текущий период езжу на апгрейдированной машине, однако в то время это были элементарно непередаваемые осязания. Замечательный силовой агрегат – с приятным рычащим шумом шести цилиндров. Весьма выносливая компоновка, и без какой-либо электроники. Автомашина с грузоподъемность 8 тонн, правда я грузил и по 12 тонн. Невзирая на это, машина уверенно тащила и не «спотыкалась». Безусловно, не обходилось и без недостатков. Автомобиль укомплектован единственным задним мостом, поэтому в случае провала под грунт понадобится трос. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь полноприводный спецтранспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 так элементарно не вытащить. Это я говорю к тому, что автомобиль в груженном состоянии не в состоянии проявить себя на беспутье.
    В крайнем случае, надо устанавливать более широкопрофильную и зубастую резину. В городе и умеренных пробках авто ест 24 л. на сто километров. В текущий период езжу на грузовике 2010 г. производства. В апгрейдированном МАЗе с проходимостью в какой-то степени оптимальнее.
  • Илья, Калмыкия. Безусловно, это не КАМАЗ, однако вполне крепкий и разносторонний грузовик для любых нужд. Эдакая приемлемая альтернатива КАМАЗу. Автомашина вполне основательна, в кабине весьма просторно. Пришлась по вкусу мобильность за счет мощного двигателя. Проходимость значительно хуже, чем у КАМАЗа. Невзирая на это, МАЗ-5551 вселяет осязание основательности. Для своего автокласса замечательный автомобиль. Благ.ря основательности эта модель интерпретируется хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Иными словами, когда-то это был мой кормилец, так сказать. Или основной источник дохода. За счет малогабаритных габаритов МАЗ-5551 одарен хорошей мобильностью, а проходимости хватает для проезда по дачным проселкам.
    Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между Камазом и Зилом. Автомашина пригодна для доставки строительных грузов. В конце рабочего дня спина практически не устает, поскольку сиденье имеет правильную форму, которая повторяет профиль спины. Расход топлива в городском режиме 25 литров, а по беспутье машина съедала 26 л.
  • Роман, Сыктывкар. У этого грузовика отменная живучесть, однако довольно посредственная проходимость. Как и все МАЗы, машина обладает основательностью, невзирая на копеечные комплектующие. За счет крепкого корпуса и ходовой автомобиль зарекомендовал себя во многочисленных тяжелых отраслях, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную сферу. Я работал на МАЗе во многочисленных сферах, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым существенным недостаткам есть возможность отнести затруднения на беспутье. Даже на мокрой траве машина начинает буксовать, я уже не говорю про обледенелую или заснеженную дорогу. Однако для своих целей автомобиль образцово подходит.
    МаЗ-5551 расходует 25 литров на 100 км ориентировочно.
  • Александр, Владимирская область. Работаю на МАЗ-5551 и испытываю гордостью за белорусский автопром. Наши разработчики создали машину, которая по большинству идентификаторов не уступает отечественным аналогам, и при этом стоит значительно бюджетнее. Вдобавок, у нашего грузовика более высокое качество изготовления. И все же, даже нашим умельцам имеется над чем поработать. Ведь на наших проблемах тоже имеется затруднения с качеством. В частности, мне попался вариант, выполненный из болтов тяп-ляп. Силовой агрегат Антонского производства, не блещет долговечностью. Я работаю на этом грузовике совсем 11 литровет, занимаюсь перевозкой металлоконструкций, мусора, щебня и иных сыпучих материалов. Часто сстрашит рулевой механизм, нередко течет топливный насос, неоднократно лопаются трубки (они соединяются с ресивером). Короче говоря, есть возможность на многое сетовать, и недостатков у МАЗа немало. Однако в любом случае, МАЗ более основательный, чем Камаз. Наш грузовик более ремонтопригодный. В подкапотном пространстве 180л. с. силовой агрегат с механической коробкой, расходует не больше 27 л на сто километров.

предыдущаяМАЗ-5440 расход топлива на 100 км.

следующаяSuzuki XL7 расход топлива на 100 км.

Какой расход топлива на грузовике МАЗ-5551 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

27.10.2022

Затраты топлива в любом автомобиле зависят, в первую очередь, от типа и объема ДВС, а потом уже от габаритов машины, его грузоподъемности и функциональности. Поэтому, когда говорят о таком показателе, как потребление топлива, уточняют условия, при которых горючее сжигается.

Например, на МАЗ-5551 расход топлива официально заявлен 22 литра, но когда автомобиль, нагруженный на 85% от установленного производителем веса, движется со скоростью 60 км в час, расход дизтоплива составляет 23-28 литров. При этом МАЗ-5551 относится к экономичным грузовым машинам в своей весовой категории. На потребление нефтепродуктов влияет техническое состояние узлов и механизмов автомобиля.

Особенности модели МАЗ-5551

МАЗ-5551 – крупнотоннажный бортовой самосвал, производство которого начато в 1985 году и продолжается до сих пор. Его грузоподъемность в зависимости от модификации может составлять 8 или 10 тонн. Эта машина предназначается для транспортировки сыпучих материалов, используется:

  • в сельском хозяйстве вывозит с полей, к примеру, собранный урожай корнеплодов;
  • в строительстве, в том числе и в дорожном, транспортирует песок, щебень, грунт и тому подобные материалы;
  • на промышленных предприятиях;
  • в городском хозяйстве.

Первые модели были рассчитаны на 8 тонн грузов, в последующих версиях грузоподъемность была увеличена до 10 тонн.

Мост задний МАЗ-5551 (U=7,79)

Трубка топливная МАЗ отводящая топливного бака

Рама МАЗ-5551 (L=5700 мм.)

Технические параметры МАЗ-5551:

  • Габариты: 5990 х 2500 х 2925 мм (высота дана по крыше кабины).
  • Расстояние между осями передних и задних колес составляет 3300 мм или 3950 мм.
  • Расстояние от дороги до переднего моста (клиренс) – 28 см.
  • Поперечное расстояние между крайними кромками передних колес – 2032 мм, задних колес – 2162 мм.
  • Масса со снаряжением и водителем – 7,580 тонн.
  • Полная масса (с грузом) – 16,230 тонн.
  • Размер стандартного кузова – 3800 х 2269 х 630 мм.
  • Радиус разворота, измеряемый по наружному колесу – 7,9 м.

Модификации

Минские инженеры и конструкторы на протяжении 30 лет совершенствовали МАЗ-5551. Модель прошла 2 рестайлинга, в результате чего появились модификации А2 и А3.

Кузова на МАЗ-5551

Если говорить о расходе горючего, следует вспомнить и о том, какие бывают кузова на МАЗ-5551. Ведь загруженность автомобиля также влияет на количество сгораемого топлива. Типовой, стандартный кузов – это цельнометаллический бортовой с откидным задним бортом. Разгрузка выполняется назад. Кузов управляется дистанционно. Он автоматически поднимается, и откидывается задний борт, чтобы не препятствовать высыпанию материала. Параметры:

  • Объем кузова с низкими бортами составляет 5,5 м3 , с высокими − 12,5 м3.
  • Время, затрачиваемое на подъем груженой платформы – 15 секунд, на опускание – 10 секунд.
  • Угол подъема – 50°.

Список товаров:

Брызговик кузова МАЗ-5551(на самосвал)

Гидроцилиндр кузова самосвала МАЗ-5551(3 штока)

Гидроцилиндр кузова самосвала МАЗ-5551(3 штока) с кронштейном

Механизм опрокидывания – гидравлический с пневматическим управлением. За 35 лет существования МАЗ-5551 неоднократно совершенствовался и видоизменялся.

Модели Грузоподъемность (в тоннах) Замечания
МАЗ 5551 и МАЗ-5551-020 8 МАЗ-5551 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем модели ЯМЗ-236М2-1. Цилиндры расположены V-образно. Модели аналогичны, имеют одинаковую группу колес с формулой 4х2. Отличие заключается в высоте бортов.
МАЗ-5551 А2-320 10 Турбированный дизельный мотор ЯМЗ-236НЕ с мощностью на 230 л. с.
МАЗ-5551 А3-4327 10 Модернизирован механизм разгрузки. Кузов объемом 12,5 м3. Выгружается на три стороны. Используется преимущественно в сельском хозяйстве.
МАЗ-5551 А2-325 10 Устанавливаются ДВС ЯМЗ-236НЕ-2 и ЯМЗ-6563.10-Е3. Кузов с низкими бортами и разгрузкой на три стороны. Используется в автопоездах.
МАЗ-5551 А2-340 10 Тягач со сцепным устройством полуавтоматом используется в городских условиях как автомобильный эвакуатор.

Двигатели

Минский автозавод много лет сотрудничает с Ярославским моторным заводом, и большинство двигателей, которыми оснащены МАЗы, изготовлено в Ярославле. ДВС этого производителя отличаются:

  • Адаптированностью к российским морозам. Минские МАЗы успешно работают в условиях Сибири и Заполярья.
  • Надежностью.
  • Невысокой ценой.

На некоторых модификациях МАЗ-5551 устанавливались зарубежные двигатели марок DEUTZиCUMMINS. Но они не прижились, поскольку сильно завышали себестоимость автотранспортного средства. Очевидно, они менее приспособлены к суровой российской действительности, поэтому, когда возникает вопрос, какой двигатель ставить на минский грузовик, большинство бывалых водителей рекомендуют ЯМЗ, К тому же, и Ярославский завод не стоит на месте, постоянно совершенствует свои двигатели.

В настоящее время на МАЗ-5551 А2 ставят ЯМЗ-236НЕ-2 и ЯМЗ-6563.10-Е3. Это четырехтактные ДВС с рабочим объемом на 11,15 литров. В них предусмотрены:

  • Непосредственный впрыск топлива.
  • Воспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия.
  • Жидкостная система охлаждения. В современных системах используется антифриз.
  • Теплообменник, функционирующий на масле.
  • Интервальное охлаждение наддувочного воздуха в воздушном теплообменнике.

С 90-х годов на грузовик устанавливают более мощный движок с турбонаддувом ЯМЗ-6563. 10 или ЯМЗ-6581.10 мощностью в 230 л. с. Эти силовые агрегаты согласуются с требованиями стандарта Евро-3.

Нормы затрат дизтоплива на МАЗ-5551

Несмотря на заявленный заводом расход топлива, нормы устанавливаются более высокие. Это связано с износом двигателей, качеством дорог, высокой загрузкой транспортного средства и другими факторами. Например, заводом заявлен расход топлива на МАЗ-5551 в расчете на 100 м пробега – 22 литра, а фактически мотор сжигает до 33 литров.

  • МАЗ-5551-020 Р2 с 8-мицилиндровым ДВС без турбонаддува ЯМЗ-238М2 сжигает 28 литров горючего.
  • На десятитонниках расход дизтоплива выше. Так, МАЗ-5551 A2-323 с движком ЯМЗ-6563.10, выпущенный после 2008 года, сжигает 33,5 литра горючего.

Прежде, чем оценивать экономичность машины и ее двигателя, следует обращать внимание на то, какая грузоподъемность у автомобиля МАЗ. Рентабельность машины окажется сниженной, если она будет работать с неполной загрузкой. Перегрузка отрицательно скажется на шасси и подвесках. Также следует отметить, что при перегрузке двигатель долго не протянет. В идеале, если автомобиль будет работать с загрузкой до 90%, тогда и прослужит долго, и топлива лишнего не сгорит впустую.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Схема переключения передач МТЗ-1221

22.11.2022 21:00:00

Обзор УРАЛ-375

22.11.2022 21:00:00

Подготовьте свой автомобиль к зиме!

22.11.2022

Грузовая техника в играх

14.11.2022

Развитие китайского автопрома на примере компании FAW

08.11.2022 21:00:00

Обзор ГАЗ-66

02.11.2022 21:00:00

Обзор MAN TGA

02.11.2022 21:00:00

Регулировка заднего моста УАЗ-469

02. 11.2022 21:00:00

ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики

30.10.2022 21:00:00

Схема блокировки MAN TGA

27.10.2022 21:00:00

История развития завода НЕФАЗ

26.10.2022

Устройство масляного фильтра

18.10.2022

Обзор автомобиля КАМАЗ-6520

29.09.2022

Установка стеклоподъемника на МАЗ

29.09.2022

Смазки WD-40

28.09.2022

Схема тормозной системы МАЗ-5440

25.09.2022

Обзор МТЗ-80

25.09.2022

Схема переключения передач КАМАЗ-6520

25.09.2022

ЯМЗ-536. История, характеристики, особенности

15.09.2022

Применение рамп 5340. 1112303-20 взамен рамп 6585.1112303 и 6585.1112304 на двигателях ЯМЗ 656…

29.08.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Купить Самосвал МАЗ 5551 с аукциона Литва Švenčionys, WA33292

У нас есть версия для вашей страны: Autoline USA. Вы хотите переключиться?

Выключатель No, thanks

Close

MAZ for parts

price on request

IVECO MAGIRUS 260-34

€ 15600

MAZ for parts

price on request

SCANIA R144

€ 11000

MAN 33.403 6×6 на запчасти

€ 999

МАЗ Маз 6х4 на запчасти

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/16

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Стартовая ставка:

€ 2700

≈ $ 2947
≈ 4404 австралийских доллара

перейти на аукцион

Связаться с продавцом

Марка МАЗ

Модель 5551

Тип самосвал

Год выпуска 1997

Пробег 318 км

Собственный вес 7580 кг

Полная масса 16230 кг

Расположение Литва Швенчёнис

Размещено 28 марта 2023 г.

Autoline ID WA33292

Аукцион 1

Дата окончания 2023-04-13 11:31

Двигатель

Мощность 179 л.с. (132 кВт)

Топливо дизель

Объем 11150 см³

Оси

Количество осей 2

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Похожие объявления

МАЗ на запчасти цена по запросу Самосвал 1998 Литва, Таураге ИВЕКО МАГИРУС 260-34 € 15600 Самосвал 1998 г. 545108 км Литва, Акмяне МАЗ на запчасти цена по запросу Самосвал 2002 г. Литва, Таураге СКАНИЯ R144 € 11000 Самосвал 1997 52400 км Литва, Диевогала MAN 33.403 6×6 на запчасти € 999 Самосвал 1997 г. задний Литва, Диевогала

Как эффективно снизить расход топлива самосвала

Самосвалам требуется много топлива для работы. Это самые большие операционные расходы в вашей повседневной деятельности. Некоторые модели более экономичны, чем другие. Модели класса 8 обычно расходуют около 3,2 галлона в час на короткие расстояния и 6,2 галлона на шоссе.

Эффективное использование топлива имеет решающее значение, если вы хотите со временем снизить расходы на топливо. Поведение водителя оказывает огромное влияние на эффективность использования топлива. Источники в отрасли говорят, что влияние водителей на экономию топлива составляет от 20% до 30%. В зависимости от того, что вы обнаружите, вы можете адаптировать обучение, чтобы сосредоточиться на областях, которые нуждаются в улучшении.

 

Анализ поведения водителя

Сегодня у нас есть данные о поведении водителя, которые можно использовать для обучения водителей вождению с учетом экономии топлива. Ищите такие вещи, как:

  • Скорость
  • Процент времени простоя (вне рабочего места)
  • Резкое торможение
  • Выбор маршрута

Оцените технические характеристики самосвала

Чтобы эффективно оценить экономию топлива, вам необходимо определить технические характеристики своих грузовиков.

Следует помнить о трех характеристиках:

  • Аэродинамические устройства
  • Контроль давления/накачки в шинах
  • Автоматическая коробка передач и механическая коробка передач

Аэродинамические устройства

Самосвалы — огромная сила, с которой нужно считаться. Когда они едут, воздух обтекает их, что заставляет воздух и грузовик воздействовать друг на друга. Сила ветра или сопротивления воздуха, толкающая в направлении, противоположном движению объекта, называется сопротивлением. И целых 50% топлива грузовика идет на уменьшение этого аэродинамического сопротивления.

Аэродинамическое притяжение влияет на некоторые части грузовика, что лучше всего показано в этом примере:

Источник изображения: www.shutterstock.com чтобы идти быстро, нужно много работать». Вам понадобится много энергии, чтобы запустить этот грузовик.

Рекомендуемые устройства
  • Аэродинамика под прицепом
  • Аэродинамический чехол для колес

Вы можете разместить устройства под своим прицепом, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Они известны как юбки прицепа днища. Они являются наиболее популярными устройствами для устранения перетаскивания. Они удлиняют боковые стенки прицепа ближе к группе, чтобы под прицепом проходило меньше воздуха.

Используя юбку прицепа, вы можете рассчитывать на экономию топлива от 1 до 5%.

Вы можете прикрепить диски к колесам, чтобы лучше противостоять аэродинамическому сопротивлению вокруг шин. Они оптимизируют аэродинамику для экономии топлива и минимизируют потребность в техническом обслуживании.

Если вы укажете свои аэродинамические устройства, вы потенциально можете увидеть снижение расхода топлива самосвала на 1-10%.

 

Контроль давления в шинах и накачка

Кроме того, недостаточное давление в шинах на 10 % может увеличить сопротивление качению на целых 20 %. Если ваши шины не полностью накачаны, вы рискуете, что ваш грузовик не подходит для перевозки или погрузки. Прорывы шин случаются во время движения по дороге. Когда это происходит, это вызывает задержки в обслуживании, оставляя нервных клиентов с невыполненной работой. Избегайте хлопот, убедившись, что ваши шины полностью накачаны.

Правильная накачка шин может снизить расход топлива самосвала. Они лучше выдерживают резкое торможение и ускорение. Ищите шины с высоким рейтингом эффективности использования топлива. Кроме того, вы можете инвестировать в некоторые шины с низким сопротивлением, чтобы повысить свои шансы на борьбу с аэродинамическим сопротивлением.

 

Автоматическая и механическая трансмиссия

Механическая коробка передач имеет репутацию лучшей экономии топлива, но для этого требуется опытный водитель. Автоматической коробкой передач может управлять менее опытный водитель, обеспечивая при этом такую ​​же экономию топлива.

 

Снижение грузоподъемности

Нет ничего дороже перевозки воздуха. Автопарки могут предпринять шаги, чтобы получить максимальную отдачу от галлона дизельного топлива.

Лучший способ уменьшить невозвратные нагрузки — создать возможности для транзитных перевозок, когда это возможно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *