Самосвал МАЗ-5551А2-323 Технические характеристики, описание
Справочник техники
- Грузовые автомобили
- Автобусы
- Дорожно-строительная техника
- Лесозаготовительная техника
- Сельскохозяйственная техника
- Вездеходная техника
- Запчасти для российских грузовиков
- Запчасти для импортных грузовиков
- Запчасти для российской спецтехники
- Запчасти для импортной спецтехники
- Автошины
- Автохимия, ГСМ
- Оборудование
- Аренда спецтехники
- Грузоперевозки
- Ремонт/Техобслуживание
Параметры | Значение |
Модель | МАЗ-5551А2-323 |
4х2 | |
Полная масса автомобиля, кг | 18200 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6700 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8200 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6563. 10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2361 |
Тип коробки передач | |
Число передач КП | 5 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 91 (85)** |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Грузоподъёмность, кг | 10000 |
Платформа | |
Объем платформы, м3 | 8,2 |
Длина платформы, мм | |
Ширина платформы, мм | |
Высота платформы, мм | |
Площадь платформы, м2 |
Архивы публикаций
МАЗ 5551- технические характеристики и расход топлива
Область применения МАЗ
Технические характеристики МАЗ-5551 делают его универсальным транспортом. Базовое предназначение грузовика – работы, связанные с транспортировкой. МАЗ применяется для перевозки сельскохозяйственной сыпучей продукции и строительных материалов.
Внешний вид МАЗ-5551
В сфере строительства агрегат используется не только как грузовик, но и в качестве спецмашины для ухода за зданиями и дорожными покрытиями. Удивительная маневренность модели позволяет ей адаптироваться под площадки любой конфигурации. Этот параметр также влияет на востребованность МАЗа в строительстве.
Особые технические характеристики кузова агрегата позволяют перевозить строительный груз в виде песка, щебня и гравия. Грузовик часто применяется для вывоза строительного мусора с площадок. Модель также зарекомендовала себя как надежный зерновоз.
Общие параметры машины
Технические характеристики МАЗ-5551 раскрывают большой силовой потенциал этого агрегата. Прочная несущая рама автомобиля позволяет ему совершать объемные операции по транспортировке груза. Колесная формула 2*4 расширяет диапазон углов возможного поворота. Четырехтактный двигатель самосвала располагается под водительской кабиной, прост в уходе и эксплуатации.
Самосвал обладает следующими характеристиками:
Технические характеристики МАЗ 5551
- длина – 5900 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2900 мм;
- масса (полная) – 17620 кг;
- грузоподъемность – 10000 кг;
- длина колесной базы – 3960 мм;
- вместительность грузового отсека – до 12 м3;
- давление на передние колеса – 5980 кг;
- давление на задний мост – 10200 кг;
- общий радиус поворота – 8,6 м;
- расход топлива – 22 л/100 км;
- объем топливного бака – 200 л.
Механизм подъема кузова МАЗ 5551
При полном заполнении кузова основная нагрузка распределяется на заднюю ось. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 8500 кг. Шасси автомобиля выдерживает давление многочисленных силовых креплений машины. Бескапотная водительская кабина легко откидывается и открывает пространство для комфортного обслуживания двигателя.
МАЗ-5551 обладает высокими показателями мобильности. Устойчивая ходовая часть автомобиля позволяет производить откидывание кузова в различных вариациях. Цельнометаллический кузов регулируется на нужный уровень наклона. Разгрузка машины осуществляется с помощью откидывающейся задней крышки.
Некоторые модификации машины имеют трехстороннюю разгрузку, а также специальную установку обогрева, эксплуатируемую при низких температурах (до -60о). Максимальный угол подъема грузового отсека – 50о. В течение одной минуты самосвал может разогнаться до скорости в 60 км/ч. Максимальная скорость движения грузовика составляет 85 км/ч.
Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551
Читать далее: Замените масло в гидросистеме после первых 500 подъемов платформы. В дальнейшем заменяйте масло каждый сезон
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра организации перевозок и управление на транспорте
Лабораторно-практическая работа
Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551
«Специализированный подвижной состав»
для студентов специальности (190701)
«Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»,
для всех форм обучения
автосамосвал подъем опрокидывание механизм кузов
Новокузнецк
2007
Самыми распространенными типами специализированного подвижного состава при грузовых автомобильных перевозках навалочных грузов являются автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда. Они могут быть подразделены по следующим признакам:
· по дорожным условиям;
· по грузоподъемности — автомобили-самосвалы большой грузоподъемности и стандартные автомобили-самосвалы малой и повышенной грузоподъемностт;
· по эксплуатационному назначению: карьерные, универсальные узко специализированные;
· по принадлежности к определенным видам перевозок — для технологических перевозок, для пригородных и городских перевозок;
· по форме кузова — с корытообразным, трапециевидным и прямоугольным кузовами;
· по направлению разгрузки — с разгрузкой назад, на боковые стороны и трехсторонней;
· по конструкции привода самосвального механизма —с гидравлическим, пневматическим, механическим, электрическим, комбинированным приводами.
Условия эксплуатации автомобилей-самосвалов, как правило, тяжелые: и они прежде всего характеризуются состоянием дорожного полотна или его полным отсутствием. В этой связи автомобили-самосвалы могут быть подразделены на две группы:
· автомобили-самосвалы для работы во внедорожных условиях и по специальным дорогам;
· автомобили-самосвалы для эксплуатации по дорогам общей транспортной сети.
К первой группе можно отнести карьерные автомобили-самосвалы и автопоезда, предназначенные для работы, как при разработках полезных ископаемых, так и при гидротехническом строительстве, где требуется перевалка больших объемов грунта, а также в карьерах. Эти автомобили-самосвалы могут эксплуатироваться только на дорогах с высокой несущей способностью.
В карьерах автомобили работают во взаимодействии с экскаваторами и являются технологическим звеном при разработке карьеров. При этом большое значение для производительной работы подвижного состава имеет соотношение объемов кузова автомобиля и ковша экскаватора. С одной стороны, простой подвижного состава под погрузкой будет наименьшим при наибольшем объеме ковша экскаватора. С другой стороны, при объеме ковша экскаватора чрезмерно большом, близком объему кузова автомобиля-самосвала, рама автомобиля, его подвеска, шины в момент погрузки будут испытывать значительные ударные нагрузки, что приведет к преждевременному износу и поломкам прежде всего рамы и рессор автомобиля. Поэтому при организации работ подвижного состава в карьерах (в котлованах) соотношение объемов, кузова автомобиля-самосвала и ковша экскаватора должно быть оптимальным.
Оптимальное соотношение этих величин изменяется в пределах от 4—6 (при расстоянии транспортирования груза 1—2 км) до 8— 12 (при увеличении расстояния до 7.
Ко второй группе автомобилей-самосвалов, предназначенных для работы на пригородных и городских перевозках по дорогам общей сети, относятся автомобили, выпускаемые заводами ЗИЛ, МАЗ КАМЗ и др. Автомобили-самосвалы, осуществляющие перевозки широкой номенклатуры массовых грузов, можно назвать универсальными. Автомобили-самосвалы, перевозящие только груз одного вида, например бетон или раствор, являются узко специализированными. Автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда, являясь транспортными единицами, отличаются друг от друга прежде всего, как и любой другой специализированный подвижной состав, конструкцией кузовов (платформ), которые по форме выполняются трех основных типов: трапециевидные, корытообразные, прямоугольные.
Форму кузова автомобиля-самосвала обусловливают многие факторы: физико-механические свойства перевозимых грузов, требования жесткости (прочности) кузова для особо тяжелых условий эксплуатации, стремление к универсальности кузова для возможности перевозки в нем разнообразной номенклатуры грузов, направление разгрузки (назад, на боковые стороны или на три стороны).
В качестве рассматриваемого в лабораторной работе представлен автосамосвал МАЗ-5551 (рисунок 1) с полная масса 17620 кгс, грузоподъемность 10000 кгс.
Рисунок 1. — Автомобиль МАЗ-5551
Механизм опрокидывания кузова на современных автомобилях-самосвалах выполняется чаще всего с гидравлическим приводом. Это объясняется тем, что механизм с гидравлическим приводом при относительной малой собственной массе и компактности конструкции может развивать значительные усилия для сбрасывания больших масс перевозимых сыпучих грузов.
Общий вид механизма подъема кузова автосамосвала МАЗ 5551 представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 — Механизм подъема платформы
1 — последняя выдвижная труба гидроцилиндра; 2 — пружина страховочного троса; 3 — страховочный трос; 4 — рычаг привода перепускного клапана; 5 — регулировочный болт; 6 — тросик перепускного клапана; 7 — перепускной клапан; 8 – контргайка
Механизм подъема платформы включает в себя коробку отбора мощности, масляный насос, телескопический гидроцилиндр, перепускной клапан, пневмораспределительный кран управления, масляный бак, трубопроводы и шланги, механизм запоров заднего борта, схема работы представлена на рисунке 3.
Рисунок 3. — Схема работы механизма подъема платформы автомобиля МАЗ-5551
1 -гидроцилиндр; 2, 3, 7 — маслопроводы; 4 — масляный бак; 5 — пневмораспределительный кран; 6 — соединительный канал; 8 — обратный клапан; 9 — масляный насос; 10 — коробка отбора мощности; 11, 12, 13 — воздухопроводы; 14 — пневмоцилиндр управления запорами заднего борта; 15 — тросик перепускного клапана; 16 — перепускной клапан;
I — подвод воздуха к крану; II — канал вывода воздуха в атмосферу; III — воздухопроводящее отверстие золотника; а — подъем платформы; b — опускание платформы; с — положение «Стоп»; d — транспортное положение
При эксплуатации механизма подъема платформы руководствуйтесь следующими указаниями.
1.Не перегружайте самосвал и автопоезд сверх установленной нормы и следите за равномерным распределением груза по платформе, не допуская перегрузки передней части.
2.Регулярно смазывайте все сочленения и узлы согласно карте смазки.
3.Следите и своевременно подтягивайте соединения маслопроводов, воздухопроводов и шлангов, предотвращая утечки масла и воздуха.
4.Следите за уровнем масла в баке. При опускании уровня масла ниже второй метки на указателе уровня долейте масло до верхней метки. Доливаемое масло должно быть тщательно отфильтровано.
Читать далее: Замените масло в гидросистеме после первых 500 подъемов платформы. В дальнейшем заменяйте масло каждый сезон
Информация о работе «Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551»
Раздел: Транспорт Количество знаков с пробелами: 18583 Количество таблиц: 0 Количество изображений: 9
Технические характеристики мотора и комплектующих элементов
Самосвал МАЗ-5551 оснащен мощным двигателем отечественного производства. Шестицилиндровый мотор ЯМЗ-236М2 гарантирует бесперебойную работу машины в течение длительного времени. Крутящий момент (max – 882 Н/м) позволяет грузовику справляться с самым рельефным ландшафтом. Общая мощность двигателя составляет 230 л. с. Последние модификации МАЗ снабжены системой дополнительных усилений, которые стабилизируют скачки в работе.
Габаритный чертеж ЯМЗ 236М2
Тормозная система
Тормозная система МАЗ-5551 – это барабанный пневматический механизм, параллельно управляющий блоками передних и задних колес. Задний мост прикрепляется к раме с помощью подвески. Дополнительные подвески играют роль амортизаторов, которые поглощают давление внешней среды в двухстороннем режиме.
Тормозная система автомобилей МАЗ
Коробка передач
Механическая коробка передач ЯМЗ-236П также представляет собой отечественный механизм, который включает 5 ступеней управления. Первые версии этого элемента в самосвале МАЗ-5551 отличались возможностью низкой нагрузки, но последние технические преобразования вывели данное устройство на новый уровень.
Коробка передач ЯМЗ-236П — устройство
Гидравлическая система
Гидравлическая система агрегата имеет технические характеристики, обеспечивающие плавное перемещение салона и грузового отсека. Она представляет собой механизм из гидронасоса с цилиндрами. Цилиндры снабжены предохранительными клапанами, не допускающими перегруза кузова. Открывание и наклон отсека с грузом осуществляется дистанционно водителем из кабины.
Гидроцилиндр МАЗ-5551
Система безопасности
Дополнительные системы безопасности грузовика МАЗ-5551 включают конструкцию стабилизаторов, которые повышают устойчивость колес и всей машины в целом. Карданная передача реализует крутящий момент с помощью игольчатых подшипников. Электрическая проводка защищена внутренним регулятором напряжения, который представлен в виде аккумуляторных батарей. Гидроусилитель руля также делает вождение более безопасным и стабильным.
Распределитель гидроусилителя руля автомобилей МАЗ
Каталог запчастей на МАЗ-5551 (5551):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-5551. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-5551, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
- Кузов
КузовУстановка кабины
- Каркас кабины
- Переднее подрессоривание кабины
- Заднее подрессоривание кабины
- Механизм подъема кабины
- Запорный механизм кабины МАЗ-5551, 53371, 5337
- Установка стекол, зеркал и противосолнечных козырьков
- Панель приборов
- Дверь кабины
- Остов сиденья водителя и переднего сиденья
- Установка обтекателя кабины
- Отопитель кабины
- Установка вещевой полки и шторки
- Установка передних крыльев и подножек
- Установка задних крыльев и брызговиков
- Гидрооборудование механизма подъема платформы МАЗ-5551
- Топливопроводы системы питания с подогревом двигателя
- Крепление глушителя и вспомогательного тормоза МАЗ-5551, 53371, 5337
- Установка радиатора и расширительного бачка
- Сцепление
Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337
- Механизм переключения передач
- Валы карданные
- Мост задний (дисковые колеса)
- Вал задний среднего моста
- Рама, бамперы и брызговики двигателя
Рама МАЗ-5551
- Установка передней подвески
- Ось передняя (дисковое колесо)
- Ступица переднего дискового колеса
- Управление рулевое
Механизм рулевой
- Тормозной механизм передних дисковых колес
- Щиток приборов
- Коробка отбора мощности
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на МАЗ-5551, представленные в этом списке, но многие из них.
Устройство кабины и водительского места
Дизайн водительской кабины МАЗ-5551 технологичен. За 30 лет производства модели разработчики провели несколько мелких преобразований, касающихся формы фар и боковых стекол. Тем не менее, пространство для водителя отвечает базовым характеристикам комфорта. Внутри кабины установлены: кондиционер и обогреватель.
Салон МАЗ-5551
Поручни и ступеньки, прикрепленные к основной раме, соответствуют эргономическим нормам и делают подъем в кабину максимально удобным. Командная панель представляет собой компактный набор рычагов и кнопок управления. Кресло шофера поддается регулировке, а пассажирское сиденье фиксируется напрямую к полу.
Эта часть МАЗ-5551 снабжена отсеками для хранения личных вещей между водительским и пассажирским креслами. Расширенные панорамные окна позволяют шоферу обозревать рабочую площадку, а лобовое стекло помогает отслеживать наклон кузова.
Самосвал, купить самосвал б/у
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA
Серия DD350
АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В35 В40
БЕНФОРД
часть
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
Бошунг ГУСЕНИЦА
730 740
740Б
745 769Д 773 775
775Е 775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
D-серия
Д120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
Серия S
S108
ФОРД
4136 Груз
Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2.
0 Transit 350ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
Ford Trucks GEO GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700 3213
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
НПР
НПР66 НПР85
НКР
НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ
5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222
КОМАТСУ
HD
HD605
HM
HM300 HM350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
KRONE Krampe KÖGEL LAG LIAZ
151 серия
151.261
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41. 430 TGA 41.440 TGA 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
0
0 ТГМ
ТГМ 13.240 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35. 400 TGS 35.420 TGS 35 430 тг 35 440 тг 35 460 тг 35 470 тг 35 480 тг 35 500 тг 35 510 тг 35 540 тг 37 470 тг 41 400 тг 41 420 тг 41 430 тг 41 440 тг 41 4149 тг0003
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26,360 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030.48035055555555555555555555555555555055555555555555. МАН-Фольксваген МАЗ
5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208
МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 414 4 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 1832 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3242 Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 9 50440003
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1824 SK 1922 SK 1929 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 413 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 518
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Кабстар
Кабстар NT400
Опель
Мовано
ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Портер Куарго
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Основной
Основной 340
Менеджер Талисман
Талисман 110 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серия
Т460
REO SAURER SAVIEM SAZ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СР
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
THOMAS CONSTRUCTEURS THWAITES TOYOTA
Дина
Дайна 100
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
LT
LT 46
ВОЛЬВО
Серия A
A20 A30 A40
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
Серия FS N
N10 N12
Терберг
WACKER WAGNER Wacker Neuson
DW
XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
Минский Автомобильный Завод Автомобиль Грузовой МАЗ-500, легковой автомобиль, png
Минский Автомобильный Завод Автомобиль Грузовой автомобиль МАЗ-500, легковой автомобиль, pngОнлайн изменение размера png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами