Маз 6312в9 самосвал фото: Маза зерновоза (69 фото) — красивые картинки и HD фото

Самосвал 452831-03D шасси МАЗ-6317Х5, 6317Х9 , Тюмень (id163105)

технические характеристики
Тип транспортного средства
452831-03 D
Шасси транспортного средства
МАЗ-6317Х5, 6317Х9
Двигатель (марка, тип)
ЯМЗ – 6585.10
Коробка переключения передач
ЯМЗ-239
Категория транспортного средства
N 3
Кабина
цельнометаллическая, двухдверная,
со спальным местом
Резина
16.00 R 20
Топливный бак
350л.
Габаритные размеры, мм
— длина
9032
— ширина
2550
— высота
3562
База, мм
4200+1400
Показатели масс:
Масса снаряженного транспортного средства, кг
15400
Грузоподъемность
17600
Полная масса транспортного средства, кг
33150
— на переднюю ось
7 15 0
— на заднюю тележку
26000
Самосвальная платформа:
Объем, м 3
16
Угол опрокидывания платформы, град
50
Направление разгрузки
Назад
Устройство опрокидывания кузова
гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

Автомобиль-самосвал имеет кабину неподрессоренную, лобовое стекло плоское разделенное, стояночный тормоз с приводом на тормозные механизмы среднего и заднего моста с помощью энергоаккумуляторов, колеса дисковые. Водительское подрессоренное сиденье;
сиденье пассажира не подрессоренное. Укомплектован буксирным крюком.
Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа цельнометаллическая, стальная, желобообразной формы. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Для эксплуатации в зимний период автомобиль оснащен коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова и боковых бортов до середины.

08.11.2016 г.

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

ООО «РБА-Тюмень»

Тюмень

Регион: Тюмень
Адрес: 625014 Россия Тюменская область Тюмень ул. Чекистов, д.28
Телефон: +79829022890
+73452215271

tyumen.rbauto.ru/

Отправить запрос автору

Объявления в регионе Тюмень

Автогудронатор в кузов самосвала Камаз, Урал, МАЗ, КДМ, МД-651, ЭД-405А , ДМК-70, СДК

ВНИМАНИЕ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕАЛИЗУЕМ АВТОГУДРОНАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА НПО «МОСУДАРНИК» ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ О ГУДРОНАТОРЕ МОСУДАРНИК СМОТРЕТЬ ВИДЕО АВТОГУДРОНАТОРА МОСУДАРНИК ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА МОСУДАРНИК ПОМОТРЕ…

Тюмень     10     Потураева Надежда ООО «СпецАвтоСнаб» Телефон в Москве +7(495) 740-23-22, тел в Тюмени 8-800-234-45-7

Еще предложения

Смотрите также:

  • МАЗ самосвал 658931 аналог 452831
    Ростов-на-Дону
  • Шасси МАЗ-6317Х9-470-000
    Повсеместно
  • самосвал сельхозник маз 452831 трехсторонний объемом 28 кубов на шасси маз-6312в9
    Красноярск
  • Шасси МАЗ-6317Х5-470-000
    Повсеместно
  • Шасси МАЗ-6317Х9-468-000
    Повсеместно
  • МАЗ самосвал 658931 шасси 6501В9
    Ростов-на-Дону
  • маз-6317х9-470 самосвал 6х6 односкатная ошиновка объемом кузова 16 кубов
    Красноярск
  • Бортовой МАЗ-6317Х9-411-051
    Повсеместно
  • Сортиментовоз МАЗ-6317Х9-465-000
    Повсеместно
  • Сортиментовоз МАЗ-6317Х9-444-000
    Повсеместно
  • Лесовоз сортиентовоз с манипулятором маз-6317х9-444-000
    Красноярск
  • Автомобиль аэродромного тушения АА 12,0 МАЗ-6317Х9
    Смоленск
  • Автоцистерна пожарная АЦ-11,0 МАЗ-6317Х9
    Смоленск
  • маз-6317х5-410-051 6х6 вездеход бортовой с лебедкой
    Красноярск
  • Пескоразбрасыватель на шасси или в самосвал камаз, маз, зил, амур, урал, scania, volvo, xowo
    Курган

Смотирте также:


технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, объем кузова, размеры кузова, электросхема, тюнинг, грузоподъемность, схема переключения передач, длина, рук

МАЗ самосвал сельхозник – это специализированная техника, используемая для транспортировки зерна и прочих сыпучих грузов. Очень популярна на юге, где сосредоточено большинство сельских угодий. Зимой эти машины тоже не простаивают, их можно эксплуатировать как перевозчиков различных материалов: доски, щебень и прочие предметы вплоть до крупногабаритных грузов. Конечно, в первую очередь они функционируют для сельской продукции.

МАЗ Сельхозник17 года


Грузоподъёмность 20 тонн, кузов объемом в 30 м3 способен разгружаться в три стороны. Модель шасси может быть МАЗ 6312В9-8425-012 или МАЗ 6312В9-429-012. МАЗ сельхозник укомплектован двигателем ЯМЗ-651.10 стандарта Евро-4, 303 л.с., тип двигателя – дизель, турбо. КПП ZF 16S2520TО, механическая. Предусмотрено два вида кабин: на одно или два спальных места.

Модельный ряд и характеристики самосвалов МАЗ

Первым грузовым автомобилем, сошедшим с конвейера МАЗа, был самосвал. Трудно представить любую строительную площадку (будь то здания или дорога) без самосвала МАЗ. Потому среди всей техники, выпускаемой Минским автомобильным заводом (МАЗ), данная линейка наиболее популярна и востребована.

Самосвалы марки МАЗ применяются в различных сферах экономики. Одна из самых известных моделей самосвалов МАЗ — 5551. У данной модели нет конкурентов при перевозке сыпучих грузов на короткие расстояния. Самосвалы МАЗ-5551 маневренны и легко разворачиваются в рамках узких дорог, скажем, на стройплощадках. Еще одно достоинство данной модели — просторная кабина, в которой могут работать 2 человека. Днище самосвала оборудовано специальной системой подогрева, которая создает комфорт и тепло зимой. Из технических характеристик МАЗ-5551 можно отметить двигатель в 180 лошадиных сил и топливный бак объемом 200 литров. Грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн.

Если говорить в целом о моделях и модификациях самосвалов МАЗ, которые выходят сегодня с конвейера Минского автозавода, то они отличаются колесной формулой и грузоподъемностью. Так, сегодня минские автомобилестроители выпускают самосвалы следующих типов: двухосные с колесной формулой 4х2 и максимальной грузоподъемностью 10 тонн, трехосные с колесной формулой 6х4 и максимальной грузоподъемностью 20 тонн, четырехосные с колесной формулой 8х4 и максимальной грузоподъемностью 25 тонн (всего 13 моделей). Помимо базовых моделей самосвалов МАЗ можно заказать модификации с расширенными функциональными возможностями.

Одна из последних новинок в семействе самосвалов МАЗ — модель 650108. Кабина данной модели целиком отличается от своих предшественников и имеет низкий бампер с откидной панелью и специальными нишами. Боковины бампера — в виде ступенек, которые делают вход в кабину легким. На удобство рассчитаны и поручни в проеме дверей. И сама конструкция дверей и внутренних панелей также изменены и направлены на удобство водителя.

Сейчас, чтобы открыть изнутри водительскую дверь или дверь пассажира, не нужно протискивать руку между дверью и сиденьем, доставая рукоять замка. Теперь она перенесена в более удобное и доступное место. Передняя панель, изготовлена из травмобезопасного материала, рабочее место водителя стало более удобным. Подрулевые рычаги тоже поменяли местоположение. Среди приборов появился дисплей электронного управления и контроля.

Среди конструктивных особенностей нового самосвала — трехсторонняя разгрузка кузова. Все самосвалы МАЗ, которые выпускались до этого, имели только заднюю разгрузку. Новая модель может разгружаться на 3 стороны. Самосвалы МАЗ соответствуют современным экологическим нормам.


Четырехосники 8х4 занимают промежуточное положение между классическими самыми массовыми дорожными строительными грузовиками с колесной формулой 6х4 и высокопроизводительными, но дорогими и редкими Пятиногами
.

Четырехосники — достаточно популярный сегмент рынка, и почти каждый производитель грузовиков старается застолбить в нем себе местечко. Обосновался в этой рыночной нише и МАЗ.

01.

Сегодня МАЗы с колесной формулой 8х4 — уже привычное явление, и воспринимаются они как нечто само собой разумеющееся. Но так было далеко не всегда. МАЗовская четырехоска долго и с трудом пробивала себе путь на конвейер. Давайте вспомним, как это было.

Сперва небольшая предыстория.
Ремарка М-Парка
02.

МАЗы с колесной формулой 8х4 были задуманы еще в середине 1960-х. Уже тогда четырехоски были включены в перспективный типаж 500-го семейства. Вот фрагмент этого типажа. Однако советская планово-экономическая система накладывала массу ограничений, и четырехосным «пятисотым» не суждено было появиться на свет.

03.

МАЗ-500 с колесной формулой 8х4 мог бы выглядеть примерно как то так. Но эта машина не имеет никакого отношения к МАЗу. Это экспериментальный

НАМИ-0145
, построенный на агрегатах Уральского автозавода в 1970 году.

Справедливости ради надо отметить, что вообще ни один советский автозавод, пока существовал СССР, так и не освоил серийный выпуск гражданских четырехосных строительных грузовиков. Однако после распада страны рынок предоставил автозаводам выбор. Казалось бы «Давай МАЗ, вперёд!», но МАЗ совсем не спешил…

04.

Первым сориентировался отделившийся от МАЗа Минский завод колесных тягачей. Уже в 1994 году был готов опытный четырехосник
МЗКТ-6515
. В 1995-м стартовало его серийное производство. Модель, пережив несколько модернизаций, примерив несколько вариантов кузовов, почти два десятилетия присутствовала в программе.

05.

В 1996 году свою четырехоску представил КАМАЗ. Приделав четвертую ось к 15-тоннику

КАМАЗ-65115
Челны сделали самосвал грузоподъемностью 18,5 т и получили дополнительный вариант шасси для спецнадстроек. Называлась эта машина
КАМАЗ-6540
.

Фото Сергея АНДРЕЕВА
06.

Но против камазовского 18,5-тонника МАЗ легко мог выставить свой 20-тонный трехосник
МАЗ-5516
. И КАМАЗ делает прямого конкурента для МАЗовского трехосного хита и… очень быстро на базе нового семейства 6520 строит четырехосную версию. Новый 25-тонный четырехосный
КАМАЗ-65201
с 2000-го года уже продается. С этой моделью КАМАЗу даже удалось проникнуть на сугубо домашний белорусский рынок МАЗа. Например, этот
КАМАЗ-65201
работал в Гродно.

07.

Дальше конкуренция только растет. Кременчугский автозавод с ноября 2004 года серийно производит свои новые четырехосники

КрАЗ-7133С4
.

08.

В 2004 году новый отечественный производитель грузовиков
Yarovit
строит в Минске опытные образцы своих четырехосных самосвалов. В 2005 году в Санкт-Петербурге начнется их пусть и мелко-, но все же серийная сборка. МАЗ все еще «не чешется»…

09.

На выставке СТТ’2006 свой 25-тонный четырехосный самосвал показал авто. Этот грузовик, получивший индекс
Урал-6563
, грубо говоря, был наследником идей, заложенных в прототип
НАМИ-0145
.

Таким образом, к 2006 году все (!) отечественные автозаводы уже имели в программе четырехосное народнохозяйственное шасси. Все, кроме МАЗа….

10.

И вот, наконец, в 2007 году случается чудо. МАЗ наконец-то сподобился сделать свой четырехосник. Последним из всех автозаводов СНГ. Ну почему так долго тянули? А ведь к тому времени в сегменте уже прочно обосновались еще и европейцы с китайцами.

11.

Под кабиной у
МАЗ-6516А8-321
был установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель
ЯМЗ-6581.10
мощностью 400 л.с., агрегатированный со сцеплением
MFZ-430
и 12-ступенчатой китайской коробкой передач
Shaanxi 12JS200TA
. Грузоподъемность самосвала составляла 25 т при общей массе 41 т.

12.

Новую модель сложно было вписать в МАЗовский технологический цикл сборки, поэтому четырехосников собирали немного, а потом вообще «отдали на аутсорсинг». С лета 2009 года сборкой МАЗов 8х4 занялось СП ЗАО «МАЗ-МАН».

Фото Константина ЗАКУРДАЕВА
13.

Однако рынок эту машину принял очень хорошо. Например, этот экземпляр строил олимпийские объекты в Сочи.

14.

А этот, зарегистрированный аж во Владивостоке, работал в Москве.

15.

Этот
МАЗ-6516А8
освоился в Туркмении.

16.

В 2010 году четырехосному семейству грузовиков МАЗ придали новый импульс, проведя их модернизацию. Перераспределили нагрузку на мосты, увеличив расстояние между передними осями с 1600 до 2030 мм, стали «примерять» новые двигатели и кузова.

17.

Первой ласточкой модернизированного семейства стал
МАЗ-6516V8-520
с U-образной платформой и 400-сильным двигателем
MAN D2066 LF41
уровня Euro-5. Кстати, это был первый белорусский самосвал, который вытянули на «евро-пятые» нормы.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
18.

Затем начала потихоньку меняться внешность. Сперва установили рестайлинговую переднюю маску, но со «старым» бампером.

19.

С полностью новой внешностью четырехосник предстал в 2011 году. Это выставочный вариант под индексом
МАЗ-6516W8-420-000
и с 400-сильным дизелем
Cummins ISLe 400 40
.

20.

На серийных машинах бампер, окрашенный в цвет кабины, почти не встречается. Хотя с точки зрения практичности, пожалуй, это даже лучше. Это модификация
МАЗ-6516В9-480-000
. Внешне выглядит почти так же, но двигатель другой —
ЯМЗ-651.10
.

21.

В прошлом году семейство пополнилось новой модификацией
МАЗ-6516B9-481-000
с кузовом «немножко» увеличенной вместимости. МАЗ, поддавшись тренду, заданному китайцами и КАМАЗом, нынче сильно увлекся самосвальными кузовами монструозных объемов. Этот вариант «соблазна самосвальщика» — еще одно проявление, на наш взгляд, мягко говоря, нездорового увлечения, провоцирующего перегруз со всеми вытекающими.

А что насчет спецтехники на МАЗовских четырехосных шасси? Она существует, но, на удивление, ее почему то сих пор очень мало.

22.

Первую спецмашину представили в 2010 году. Автокран
КС-6571BY
с модной овоидной стрелой грузоподъемностью 40 т построили на «Могилевтрансмаше» — филиале МАЗа. Однако, судя по всему, в серию машина не пошла.

Фото Андрея ФИЛИППОВА
23.

Вторым вариантом стал южнокорейский бетононасос
Everdigm 43CX-5
, который «Могилевтрансмаш» смонтировал на длиннобазном
МАЗ-6516
. Такому спецварианту присвоили собственный индекс
МАЗ-693269
, но и эта машина осталась единичным экземпляром. Однако с компанией Everdigm сотрудничество у МАЗа на некоторый период все же сложилось.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
Пожарные четырехосные МАЗы пусть и в небольшом количестве, но все же увидели серию, причем с двумя вариантами спецнадстроек, поставщиком которых выступил Everdigm.

24.

Коленчатый подъемник
Everdigm ЕАР481004
на том же «Могилевтрансмаше» установили на удлиненное шасси
МАЗ-6516
и несколько таких машин уже под обозначением
АКП-48
поступили в белорусское МЧС.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
25.

Второй пожарный четырехосный МАЗ — это автолестница. Опять же южнокорейская,
Everdigm ERL52
, смонтированная там же, в Могилеве. Отечественный индекс —
АЛ-52
. Этот экземпляр несет службу в Гродно.

26.

Есть еще один весьма экзотический МАЗовский четырехосник — это смонтированная на шасси
МАЗ-6516В9
немецкая измельчительная установка
Jenz НЕМ 561DQ
в паре с мозырьским манипулятором
М75-05
. Собран этот спецавтомобиль опять же в МАЗовском «кузовном ателье» — «Могилевтрансмаше», потому у машины есть собственный отраслевой индекс —
МАЗ-694469
. Работает этот агрегат в Вилейском лесхозе.

Фото Сергея ЛИПСКОГО
27.

Но главной специализацией МАЗовских четырехосников пока остается самосвальная.

29.
UPD 08.02.2016
. В 2016 году эволюция МАЗовских четырехосников шагнула на новый виток. Был представлен четырехосный самосвал, соответствующий экологическому стандарту Euro-6. Его индекс
МАЗ-6516М9-620
. Подробный рассказ о нём здесь.

Странно, что нет ни одной бетономешалки или кюветного эвакуатора, смонтированных на шасси МАЗ с колесной формулой 8х4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *