Объем кузова маз самосвала: Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема

МАЗ 6516С9-521-005 самосвал Объем платформы (кузова) — 21 м3

Четырехосный самосвал МАЗ 6516С9-521-005 – это грузовой автомобиль международного класса, предназначенный для перевозки сыпучих материалов. Он выгодно отличается от европейских аналогов по стоимости, не уступая им по уровню эксплуатационных характеристик. МАЗ-6516 разрешен к использованию в разных странах по всему миру, так как создан с учетом требований современных стандартов экологичности.

Автомобиль оснащен:

  • Боковым и задним защитными устройствами,
  • Усиленной рамой (лонжерон в лонжероне),
  • Электро-пневмогидровыводами,
  • Ремнями безопасности,
  • Буксирной вилкой.

Подогреватель двигателя позволяет эксплуатировать самосвал при низких температурах. Обладая большой грузоподъемностью, автомобиль МАЗ-6516 способен перевозить на большие расстояния даже тяжеловесные грузы.

Современный дизайн кабины и высокие эргономические показатели обеспечивают максимальный уровень комфорта и безопасности водителя.

МАЗ-6516 имеет низкую модернизированную крышу, дополнительную шумоизоляцию, удобные конструкции поручней и ступенек. Кабина самосвала укомплектована современными приборами, опциональными клавишами и световыми индикаторами.

  • Объем платформы (кузова) — 21 м3
  • Колесная формула автомобиля — 8х4
  • Коробка передач — ZF 16S2525T0
  • Число передач в КПП — 16
  • Передаточное число ведущих мостов — 4.59
  • Технически допустимая общая масса автомобиля — 41 800 кг
  • Технически допустимая общая масса автопоезда — 65 000 кг
  • Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии — 16 300 кг
  • Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на передние оси — 9000+9000 кг
  • Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на Ведущую тележку мостов — 26800 кг
  • Технически допустимая грузоподъемность автомобиля — 28 500 кг
  • Размер передних шин — 385/65R22.5
  • Размер задних шин — 315/80R22.5
  • Объем топливного бака — 300 литров
  • Тип кабины — короткая, подрессоренная
  • Максимальная скорость — 85 км/час

Двигатель ЯМЗ-653. 10

  • Марка и модель двигателя — ЯМЗ-653.10
  • Расположение и колличество цилиндров — 6-цилиндров, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения,
  • Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR)
  • Экологический класс двигателя — ЕВРО-5 (По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03)
  • Диаметр и ход поршня — 123 х 156 мм
  • Рабочий объем двигателя — 11,12 л
  • Номинальная мощность двигателя брутто — 310к Вт (422 л.с.)
  • Номинальная частота вращения — 1900 мин
    -1
  • Макс. крутящий момент, брутто — 2000 Н·м (203,8 кгс·м)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1100…1300 мин-1
  • Минимальный удельный расход топлива  — 190 г/(кВт·ч) или 140г/(л.с.·ч)
  • Габаритные размеры двигателя (ДхШхВ) — 1286 мм / 955 мм / 1136 мм
  • Ресурс до капитального ремонта двигателя — 1000 тыс. км пробега ТС

Дополнительные характеристики самосвала МАЗ 6516С9-521-005

  • Выхлоп вверх с подогревом кузова
  • АБС
  • ПБС
  • Устройство беззазорной сцепки для прицепа
  • Электро-пневмо-гидро выводы на прицеп
  • Подогреватель двигателя
  • Колеса дисковые
  • Кузов с задним бортом, с задней разгрузкой
  • Циклон очистки воздуха (по заказу)
  • Спальное место и инструментальный ящик в кабине (по заказу)
  • Кондиционер и независимый отопитель кабины (по заказу)

Самосвалы МАЗ-5550В2 и МАЗ-5550В3

Перегруз и недогруз

Андрей Филиппов, фото автора и Сергея Филиппова

Это было самое грустное начало тест-драйва в моей практике. Передо мной выкатили МАЗ-4371V2 с двигателем Euro 5 и еще пять разных самосвалов. «Тестируйте. Можете ехать, куда хотите», – слова прозвучали, как приговор. У меня в запасе всего четыре часа до поезда – завтра утром я должен быть в Белокаменной. Несколько кадров общего вида, и под печальный взмах руки одна за другой машины возвращаются на завод. Что ж, такова жизнь. Зато с оставшейся парой самосвалов МАЗ-5550В2 и МАЗ-5550В3 я разобрался по максимуму.

Работяги

Кто работал на стройках, знают, что каски обычно бывают двух цветов – оранжевые и белые. Белые носит руководство от мала до велика – чтобы их было лучше видно в море рабочих спецодежд. В оранжевых ходят простые работяги, кто собственно и возводит объекты. Вот почему при виде ярко-оранжевых мазовских самосвалов у меня возникла ассоциация строительной площадки с рабочими в касках.

На обоих автомобилях установлена кабина семейства МАЗ четвертого поколения модели 6501 с пониженной высотой установки на шасси. Причем на самосвале МАЗ-5550В3 красовался ее обновленный вариант. Место обитания водителя этого МАЗа снаружи видели многие, а вот с интерьером знакомы немногие, особенно в дневном варианте без спального отсека.

Изменения довольно заметны. Над головой в доступной зоне разместились магнитола и тахограф. Панель приборов теперь иной конфигурации и выглядит более современной; водители, несомненно, оценят этот факт. Вот только от ползунков вентиляции веет явным «ретро», да и пластик вряд ли обрадует в кабине – даже в «китайцах», которыми многие недовольны, он смотрится добротнее.

Под блоком контрольных ламп появился небольшой экран бортового компьютера, на который выводится различная информация типа «Внимание!!! Открыта дверь» в сопровождении соответствующей пиктограммы, характеризующей важность новшества. На выступе передней панели появился раскладной столик для бумаг.

Не удалось полностью избавиться от тоннеля двигателя, он выступает над полом на 190 мм и, естественно, мешает свободно передвигаться по кабине. Впрочем, даже над ним есть запас высоты в 1,3 метра.

Вернулись старые добрые времена, когда «лобастые» самосвалы МАЗ оснащали полкой для ночлега. Правда, теперь она находится за спинками сидений в сложенном состоянии, поэтому завалить ее полезным скарбом не получится. Но, откинув полку на стоянке, получаем ложе шириной в средней части 620 мм, а в голове и ногах – 520 мм. Учитывая двухметровую длину кровати, в случае необходимости водитель сможет переночевать в кабине. Может, поэтому в комплект стандартного оснащения входят даже шторки.

К недостаткам можно отнести наличие больших окон в задней стенке. Практической нагрузки они не несут, так как смотровых отверстий в козырьке кузова нет, через них ничего не видно. А вот выстужать кабину зимой и нагревать ее летом такое решение конструкторов будет очень быстро. Может, стоит просто отказаться от стекол и поставить металлические заглушки?

Корзина и кузовок

Отличаются самосвалы не только внешностью кабин, разные у них и кузова. На МАЗ-5550В2 установлен кузов с надставными бортами, суммарным объемом 8,4 м3. У МАЗ-5550В3 вместимость самосвальной надстройки увеличена на 2 м3 и не при помощи надставных бортов, а использованием иной конструкции платформы. Кстати, без установки надставных бортов платформы имеют объем 6,2 и 8,4 м3, но это уже совсем на любителя. В остальном кузова идентичны, причем не только в достоинствах, но и в недостатках.

Платформа на раме закреплена без подрамника, так как завод сам производит самосвальные кузова. На кузове закреплены резиновые буфера, а к раме в местах контакта прикручены опорные пластины. Поэтому платформа установлена без всяких направляющих – благо при такой длине они не нужны. Элементарно и действенно.

Специальный металлический кожух защищает элементы двигателя от случайно просыпающегося грунта – это компенсация за отсутствие полноценного козырька. Как и положено, надстройки оснащены тентом для накрытия груза при транспортировке. Только разворачивать и сворачивать его приходится вручную. Дело это простое, но вот незадача: при тщательном осмотре самосвального кузова выявилась проблема – как попасть в кузов? У малого самосвала лестница отсутствует, а у большого – карабкаться по ней удовольствие ниже среднего, даже когда сухо. А ведь зимой или в дождь ступеньки и борта будут скользкими, поэтому попытка провести операции с тентом станет сродни исполнению рискованного акробатического номера. Да и спуститься внутрь 10,6-кубового кузова я не решился – выбраться оттуда если нет груза очень проблематично. Хотелось бы, чтобы конструкторы прислушались к нашему мнению, ведь проблема решается достаточно легко – необходимы более выступающие ступеньки снаружи и пара перекладин в уголках внутри кузова.

Только пыль из-под колес…

Обе машины оборудованы ярославским дизелем ЯМЗ-536 с моторным подогревателем Eberspacher, который на тестах встретился нам впервые. КП ZF 9 S 1315 TC рассчитана для среднетоннажных грузовиков, но ее применяют и на 20-тонниках МАЗ-650136-420, поэтому осталось загадкой, почему МАЗ-5550В не оборудуют ТСУ и периферийными подсоединениями для прицепов?

Покататься вдоволь не было времени. Успел поездить на МАЗ-5550В3 по песчаному карьеру и, надо сказать, получил заряд положительных эмоций. МАЗ определенно становится лучше. Почти исчезли вибрации на рычаге КП, а ход рычага и четкость при переключении передач не уступают зарубежным аналогам. Качество пластика на рукоятке рычага КП не очень, но форма понравилась. Половинок в передачах нет, не та грузоподъемность, а вот нижний и верхний ряд присутствуют. В реальности они выглядят как левый (он же нижний) и правый (соответственно верхний). Логично, что при переходе вверх загорается соответствующая пиктограмма. Загрузить самосвал возможности не было, поэтому пользовался только верхним рядом передач и трогался сразу с V. Ограничителя, как это сделано на MAN TGA, на МАЗе не предусмотрено, но чувствовалось, что машина не в восторге от такого обращения, и логичнее все же стартовать с IV, а лучше с III передачи. Если же вы решите настоять на своем, то МАЗ примет ваше решение и выдаст вполне ожидаемое ускорение, а может, даже чуть больше.

На высоте оказалась и маневренность. Машина раскручивается буквально «на пятачке», и это не преувеличение. Движение задним ходом тоже не вызывает проблем благодаря хорошим зеркалам с электроподогревом. И хотя регулировать их приходилось вручную, особых сложностей я в том не видел, да и на функциональности это никак не сказывается.

На укатанной грунтовке карьера с мелкой, но частой гребенкой при достижении скорости 50 км / ч у порожнего самосвала начинает неприятно козлить задний мост. Думаю, на груженой машине этой проблемы не будет. На асфальте неровности не исчезают бесследно, но реакция на них гораздо спокойнее. Я не ощущал дискомфорта даже на неподрессоренном пассажирском кресле на скорости 80 км / ч. Думаю, справедливая оценка плавности хода может быть только на полностью загруженной машине.

На что наряд?

Самосвалы серии МАЗ-5550В прочили на замену МАЗ-5551. Не знаю, насколько это воплотилось в производственном плане, но если смотреть с точки зрения эксплуатации, то все получилось как надо. Более совершенная кабина со спальным местом (полка входит в опцию), современные двигатели, увеличенная грузоподъемность – чего еще надо труженикам стройплощадок?

Рыжий МАЗ-5550В2 в большей степени городской работяга. При малой вместимости кузова его удел – мелкие строительные подряды и карьерные работы на сверхкоротких (4-8 км) плечах. Такую машину тяжело перегрузить. Поэтому в дорожном строительстве и других грязно-промышленных секторах экономики (ГОКи, ДРСУ, металлургия) имеет смысл возить тяжелые насыпные материалы (песок, гравий) удельной плотностью не выше 1,2 т / м3

, либо эксплуатировать машину с прицепом, что, по идее, увеличит его эффективность в 1,5 раза. Но увы, на траверсе предусмотрены лишь хомуты ТСУ со шкворнем и отсутствуют электро-, гидро- и пневмовыводы. Для эксплуатации в составе автопоезда предусмотрен самосвал МАЗ-5550В5.

Оранжево-серый МАЗ-5550В3 благодаря 10,6-кубовому кузову более универсален, что позволяет расширить сферу применения до муниципального значения на вывозе снега, листвы и порубленных сучьев, а также в сельском хозяйстве. Эффективность при перевозке навалочных строительных грузов удельной плотностью 1 т / м3 при полной загрузке будет ограничена ходками 5-10 км, а в строительстве высокие борта будут провоцировать на перегруз. Поэтому резонно обе машины держать на вспомогательных и авральных работах при небольших либо ограниченных объемах занятости. Небольшая грузоподъемность с лихвой компенсируется очень хорошей маневренностью, что в условиях ограниченного пространства порой не менее важно.

Не останется она без работы и в фермерских хозяйствах или колхозах. Понятно, что существуют специальные сельскохозяйственные самосвалы. Вот только переплачивать за более высокую универсальность нашим аграриям порой нечем, а обеспечивать хозяйства машинами надо. МАЗ-5550В с большим кузовом им не очень подойдет, а с 8,4-кубовым будет как нельзя кстати. В него как раз войдет пара рулонов прессованной соломы или большая куча… удобрений с фермы. А если нарастить борта, то можно смело набивать кузов «зеленкой» или зерном.

На высоком кузове
есть лестница…

…но лазить по ней рискованно

Несомненным «плюсом» белорусских самосвалов является возможность их самостоятельного ремонта. Как это ни грустно, но для наших жизненных реалий это до сих пор является фактором не менее важным, чем цена автомобиля. Конечно, существует гарантия на 12 месяцев или 60  000 км пробега.

Но в умелых руках эти километры пролетят ох как быстро, а самосвалу еще придется работать и работать…

Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»

Технические характеристики автомобилей
МАЗ-5550В2МАЗ-5550В3
Колесная формула4х24х2
Снаряженная/ полная масса, кг8225/ 19 0008425/ 20 500
Распределение полной массы по осям, кг7500/ 11 5007500/ 13 000
Грузоподъемность, кг10 70012 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
ЯМЗ-5363. 10 (Е-4), турбодизель, I-6
6650
240
1049
ЯМЗ-5361.10 (Е-4), турбодизель, I-6
6650
270
1166
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении со скоростью:
  • 60 км/ч
  • 80 км/ч

20,0
26,75

21,3
28,15

Коробка передач:
число ступеней вперед/ назад
ZF ECOMID 9 S 1315 TО механическая
8+1/ 1
Передаточные числа КП:
  • ползучая (crawler) передача
  • 1 передача
  • 2 передача
  • 3 передача
  • 4 передача
  • 5 передача
  • 6 передача
  • 7 передача
  • 8 передача
  • задний ход

9,48
6,58
4,68
3,48
2,62
1,89
1,35
1,00
0,75
8,97
Передаточное число ведущего моста6,4
ПодвескаРессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивостина передней оси и заднем мосту
ШиныMatador Power 315/80 R22,5
(ЯШЗ, Белшина 315/80 R22,5)
Вместимость топливного бака, л300

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

5516 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Еще одно детище МАЗа, способное перевозить сыпучие грузы массой до двадцати тонн. Сферы применения, технические характеристики, а также особенности модели «5516» впечатляют и сейчас. Если говорить о минусах, то придется выбирать между практичностью и комфортом — машина зверь, но не ласковый. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кабанка
  • Технические характеристики
  • плюс и минусы
  • Мы суммируем
  • MAZ-5516 Photo
  • Видео MAZ-5516

Автомобильная история

В начале 90-х годов xx Minsk Automobil приобрели достаточную популярность. К тому же разработки продолжали появляться, и следующей стала МАЗ-5516. Эта модель стала гордостью производителя как один из самых популярных самосвалов.

После завершения осмотров, испытаний и других испытаний в 1994 году был выпущен первый МАЗ-5516, готовый к эксплуатации. Благодаря огромной грузоподъемности в 20 тонн грузовик можно было использовать во многих сферах:

  • Городское строительство. Автомобиль использовался для перевозки асфальта и других материалов, отходов и мусора;
  • Сельское хозяйство. Здесь транспорт использовался для перевозки компоста, почвы, жидкостей, урожая и удобрений;
  • Строительство. Модель использовалась для транспортировки жидких растворов, сухих смесей, камней и кирпичей штабелями и насыпями.

Основной акцент был сделан на третий пункт – строительство. Так как машина адаптирована к перевозке сыпучих грузов, то в этой сфере, как никем другом, был задействован МАЗ-5516. А с учетом количества построек после развала СССР работы для самосвала было очень много.

Кабина

«5516» был заменой «6303» и повторял многие его черты. Значит, во внешности есть еще советский прагматизм и практичность. Это была прямоугольная кабина, углы которой были сглажены. Традиционно отсутствовал капот, что давало водителю хороший обзор. Все механизмы располагались под кабиной. Не забыли и о безопасности — пассивной защитой служил массивный передний бампер.

Удобство, правда, скорее необходимость – ступеньки на колесных арках помогали легко попасть в салон. Зеркала регулируются, так что мертвая зона может быть сведена к минимуму. В конструкции не было ничего лишнего. Тем не менее, простор и большие габариты были, борт тоже никакими признаками не отличался. Можно сказать, что производитель при оформлении кабины в последнюю очередь думал о водителе – пострадало качество покраски, расположение органов управления и теплоизоляция.

При покупке грузовика можно было выбрать вариант кабины из двух существующих, которые отличались размерами и комплектацией. В более длинном есть спальное место и три сиденья. По прошествии многих лет автомобиль не раз подвергался модернизации, и это касалось кузова. Эргономика и даже внешний вид преобразились в лучшую сторону. Конечно, изменения не превратили кабину в роскошное рабочее место, но последние версии гораздо удобнее первых. С учетом всех изменений теперь оснащение и характеристики кабины самосвала МАЗ-5516 выглядят так:

  • Сиденье высокое, что дополняет дизайн кабины и обеспечивает хороший обзор;
  • Регулировка сиденья в двух режимах: наклон спинки, вылет;
  • Роликовая стойка также регулируется по вылету и высоте;
  • Доступны ремни;
  • За сиденьем водителя установлены амортизаторы воздушного типа. Дальние расстояния больше не были такими трудными;
  • Предпусковой подогреватель облегчил жизнь водителю в сильный мороз;
  • Полки для личных вещей и инструментов. Есть перегородки или занавески, отделяющие вещи от салона.

Решена основная проблема автомобилей МАЗ – существенно изменилась звуко- и теплоизоляция.

Технические характеристики

Помимо эргономики, производители работали над технической частью работы на протяжении всего периода производства МАЗ-5516. И, конечно же, изменения были исключительно положительными.

0
Двигатель
Тип ЯМЗ-238; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-6581. 10; Дойц
Horsepower
YAMZ-238 240
YAMZ-238D 330
YAMZ-6581.10 400
Deutz 400
Maximum torque. Ньютон-метры 1225
Максимальная скорость 88 км/ч
Расход топлива ЯМЗ-238 на 100 км 7 8 литров
Экологический статус по всем агрегатам Евро – 3
Объем топливного бака 350

Немецкие двигатели значительно сложнее в обслуживании, но и срок службы их намного больше, чем у отечественных двигателей.

Трансмиссия для ярославских двигателей
Тип ЯМЗ-238А – механика
Количество передач 9 – Количество передач 9 – – вперед9 1807 – вперед
Общее передаточное число 7. 24

Большое количество ступеней достигается двойными главными передачами ведущих мостов. Помимо базовой коробки передач, МАЗ-5516 в разное время поставлялся с такими системами, как ЯМЗ-2381-02; ЯМЗ-2391-02; ЗФ 9С109. Говоря о подвеске, стоит отметить, что поначалу она была достаточно жесткой, но позже подвеска была переработана, включавшая в себя замену пружин и усиление по методике «лонжерон в лонжерон».

Dimensions and payload
Length 7770 mm
High- 3100 mm
Width 2500 mm
Wheel formula 6*4
Угол кузова (задний выброс) 49 o
Масса с полным снаряжением 13 500 кг
Грузоподъемность 90 70 70
0083
Объем кузова 10,5 м 3

Самосвал МАЗ-5516 способен перевозить груз до 30 тонн, но в карьерных условиях быстро убьет подвеску. На данный момент погрузка и разгрузка сыпучих материалов не представляет сложности. Всем процессом можно управлять из кабины водителя. В начале 2000-х был подогрев кузова. Это нововведение помогло решить проблему замерзания грузов в местах с холодным климатом. Он также позволяет транспортировать жидкие материалы на большие расстояния зимой.

Плюсы и минусы

Как было отмечено выше, у МАЗ-5516 много плюсов и минусов. Принимая во внимание первые версии, необходимо обратить внимание на неудачную конструкцию кабины и отсутствие в ней условий для комфортной работы. Механическая часть, двигатель, трансмиссия и другие механизмы изготовлены и собраны качественно. Современные минские самосвалы усовершенствованы в обоих аспектах и ​​радуют владельца. В качестве дополнительных качеств машины отметим следующие:

  • Экономичность, низкая стоимость ремонта. Практически все аналоги намного дороже в ремонте, а запчасти достать труднее;
  • Простота обслуживания. Для ремонта не требуется специального обслуживания. Системы просты по своей конструкции и легко ремонтируются;
  • Прицеп можно подключить для увеличения производительности грузовика;
  • По сравнению с аналогами автомобиль намного дешевле, а значит доступнее. Новый 20-тонный автомобиль продается у официального дилера по цене около 2 миллионов рублей. Автомобиль с пробегом в несколько худшем состоянии, но еще готовый к подвигам стоит около 400 тысяч рублей. Оба варианта будут использоваться для перевозки на совесть, но очевидно, что с новой машиной проблем будет меньше;
  • Проверенная и проверенная система подвески. Несмотря на большие нагрузки, машина и сейчас будет в хорошем состоянии, даже с пробегом;
  • Высокопроизводительный силовой агрегат, позволяющий без проблем передвигаться по разной местности и перевозить грузы.

Можно сказать, что первые версии МАЗ-5516 берут на себя все негативные отзывы. Положительные качества в последних экземплярах свидетельствуют о стремлении производителя развиваться и делать технику лучше. Высокую оценку задает не только то, что конструкторы исправили массу недочетов. В любой момент самосвал выполнял поставленные задачи на лучшем уровне, а при необходимости даже превышал заявленные в паспорте силы.

Суммируем

В итоге получается, что МАЗ заточен, в первую очередь, на работу. История производства, в ходе которой улучшались рабочие качества машины, а внешний вид и эргономика салона становились более приятными, делают ее очень удачным образцом в послужном списке белорусского производителя.

Способность перевозить груз массой 20 тонн делает самосвал легендарным, наряду с отличным качеством подвески и силовых агрегатов. При этом, какого бы года выпуска ни был грузовик, он по-прежнему востребован на многих предприятиях в качестве повседневного транспорта.

Увы, как и большинство вещей на свете, МАЗ-5516 остается несовершенным, а некоторые проблемы продолжают напоминать о себе. В частности, салон был улучшен, но не доведен до достаточного уровня. Этот автомобиль напоминает жесткого спартанца, который ориентирован только на тяжелую работу и не думает о комфорте. Безусловно, это влияет на популярность автомобиля. Ведь сейчас приветствуется простота, и чем меньше головоломок, тем проще обслуживание.

Советуем прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-5516 фото

Видео МАЗ-5516

МАЗ с открытым кузовом, дизель, Купить грузовик МАЗ с открытым кузовом, дизель б/у

АСТРА

БМ

БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АТП ТРАКС АВИА

Серия D

D 75

АВТР БЕДФОРД

ТК ТМ

ТМ 6

КОЛОКОЛЬЧИК

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 35

БУХЕР

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

769C

ШЕВРОЛЕ

Сильверадо

СИТРОЕН

Перемычка

Перемычка 2. 0 Перемычка 2.2

ДЭУ

Серия D

D120

DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДАЙЮН ДОДЖ

ОЗУ

ОЗУ 4500 ОЗУ 5500

Дунфэн

ДФА

ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФАО ФИАТ

Добло Дукато

Дукато 2.3 Дукато Макси

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F350 F450 F550 F650 F750 F800

Ranger Transit серии L

Transit 350

FORLAND FOTON

Auman Aumark

FREIGHTLINER

Аргози Каскадия Колумбия

ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4345 М 4446 М 5250 М 5350 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС

C-серия

C7500

ХАНОМАГ ХИАБ ХИНО

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

Серия H

h200 h450

Серия HD

HD65 HD72 HD78 HD120

Хайва ИФА

Серия H

h4

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4700 7400

ИСУЗУ

КГГ

CYH51

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75 НПР85

NPS

NPS75

НКР

НКР70 НКР71 НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго 9

Евростар

Евростар 240 Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

Turbo Daily Turbostar

Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260 Turbostar 320 Turbostar 330

JAC

Н56 Н120

ЕЛЧ КАМАЗ

4310 5511 6522 43253 55102 55111 65115 65117

КЕНВОРТ

Серия T

T400 T800

W-серия

W900

КИА

K-серия

K2700

КОМАТСУ

HD

HD605

КрАЗ

255 5233 В

МАК МАГИРУС

Дойц

Дойц 130

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A

A11 A12

Серия F

F90

L-серия

L75 L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.2663 TGA0 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.310 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13. 250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 22.400 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.360 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41. 430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.540 TGX 35.560

МАН-Фольксваген МАЗ

4381 6501 6516 53371 551605 551633

МАЗДА

E-серия

E2200

Серия Т

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1824 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1936 Actros 2032 Actros 2040 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 324 8 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 9 4148 Actros 48440003

Антос

Антос 2532 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1624 Атего 1823 Атего 1828 Атего 1928 Атего 2628

Аксор

Аксор 1823 Аксор 1824 Аксор 1826 Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 1928 Аксор 2528 Аксор 2529 Аксор 2533 Аксор 2536 Аксором 2540 Аксором 2543 Аксором 2633 Аксор 3240 Аксор 3340 Аксор 4140

Econic

Econic 2629

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914

MB SK

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2531 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535 SK 3538

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 316 Спринтер 416 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Unimog

Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000

Варио

Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Зетрос

МЕЙЕР МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер 7C Кантер FE

Серия D

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 26 M 30

ТРЕМО

ТРЕМО 601

Максус Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7C

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35.14

НВ400

Опель

Мовано Виваро

ПЕГАСО

1223

ПЕТЕРБИЛТ

378

ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Портер

РЕНО

Серия G

G210 G230 G260 G290 G300 G340

Керакс

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500

Magnum

Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum AE

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Максити

Максити 130

Midliner

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

2000 ТРМ 10000

РОСС Ram SAURER SCANIA

Серия G

G144 G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

Л124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124 T142

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ

СИНОТРУК СИСУ ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 26С 32С 1491

Стерлинг

Литовский

ТАТА ТАТРА

163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УД Тракс УНИК УРАЛ

4320 5557

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *