Грузовик самосвал Volvo FMX 8×4 2017 г.в. vin 11712258 в Москве
Артикул 11712258
Стоимость 9 460 000 ₽ цена с НДС
Оформить заявку
Скачать коммерческое
предложение
Тип | Грузовик |
Модель | FMX |
Год выпуска | 2017 |
Количество осей | 4 |
Пробег | 728 000 км |
Экологический класс | Euro 4 |
Коробка передач | |
Объем двигателя, см³ | 12800 |
Мощность, л. с. | 428 |
Кредит или лизинг в день обращения |
Собственная программа финансирования (рассрочка) |
Описание
- Колёсная формула: 8×4
- Евро-4
- Двигатель D13, 315 кВт/428 л. с.,
- Шасси X-HIGT
- Колесная база 4600 мм
- Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
- МКПП с делителем и повышающей передачей – 14 ступеней
- Сдвоенные оси RTh4210F с колесными редукторами
- Пакет для вождения
- Ширина автомобиля 2550 мм
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (нормальной жесткости)
- Двухступенчатый гидроусилитель рулевого управления
- Чугунные барабаны тормозных механизмов
- ABS
- 2 аккумуляторные батареи по 225 А/час
- Топливный бак 405 литров (D-образный)
- Бескамерные шины 315/80R22,5
- Генератор повышенной производительности, 120 А
- Подогрев топливного фильтра
- Дневная кабина FMX
- Круиз контроль
- Базовая аудиосистема
- Цифровой тахограф
- Кондиционер
- Электрические стеклоподъемники
- Звуковой сигнал заднего хода
- Комфортное подрессоренное сиденье водителя
- Автономный отопитель салона
- Внутреннее освещение кабины
- Омыватель фар
- Размеры кузова Wielton: 5900х2300х1500 мм
- Объем кузова: 20 м3
Дополнительное оборудование:
- лестница с левой стороны
- система обогрева кузова
- боковая противоподкатная защита
Параллельный импорт самосвалов Volvo, завоз в Россию таможня доставка
ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВО ВВОЗ САМОСВАЛОВ VOLVO ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 60 ТОНН И САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ КАРЬЕРНОГО ТИПА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ШАССИ KH-KIPPER, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ САМОСВАЛОВ VOLVO, ЛОГИСТИКА КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ VOLVO В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, СБОРКА ПРОДАЖА В РОССИИ САМОСВАЛОВ TATRA ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ VOLVO, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ VOLVO – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА СКАЛЬНЫЕ САМОСВАЛОВ VOLVO.
Большегрузный многоосный грузовой автомобиль-самосвал универсального назначения производства Вольво с приводом колес 10×6 и грузоподъемностью 60 тонн используется на самосвальных доставочных работах высокой интенсивности, как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом для работы в качестве общепромышленного самосвала на карьерах по добыче песка, камня и щебня.
Конструкция самосвала Volvo имеет специальную усиленную конструкции серии FMX, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья, пересечённой местности и горнодобывающих карьеров. Самосвал большой грузоподъемности использует шасси, которое не требует обустройства шоссейных трасс. Самосвал Вольво предназначен для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. При движении самосвала по бездорожью рекомендуется снижение полезной нагрузки. Полная грузоподъемность самосвала 60 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 50 и 40 тонн. Самосвалы тяжелого типа Volvo используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. Самосвал может быть использован при строительстве и проходке туннелей как самосвал для тоннелей.
Главный элемент самосвала — это кузовная надстройка. Самосвал Volvo FMX оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента — стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой. Производитель кузова KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 60 тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.
Описание конструкции самосвала Volvo FMX 10×6: тяжелый внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания — как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х6 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску и привод колес. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.
Купить
Подробные характеристики
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 60 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 30 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
60000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5800х2838х1600 |
Разгрузка |
назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 28+19 |
Тип самосвального кузова |
кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с W-образным днищем |
Задний борт |
с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки» |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
56 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Volvo FMX 10×5 Dump Truck самосвал |
|
---|---|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 9500х3088х3900 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 300х8х90 |
Усилитель рамы |
8 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Колесная база, мм |
1500+1500+1370+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1996/1890 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
430/400 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
25000 |
Нагрузка максимальная, кг | 60000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
85000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
55000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
110000 |
Объем топливного бака, л | 405 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 70 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 65 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0. 7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D13A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12. 8 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/158 |
18,1:1 | |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
520/1500-1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2600/1050-1450 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
33 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 80 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
гидромеханическая автоматическая |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo Powertronic V2206PT |
Тип |
планетарная, с гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/2 (передаточное отношение) |
1 передача |
6.154 |
Сцепление | гидротрансформатор |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мах | 2.36:1 |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от АКПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+1+2) |
Осевая формула |
10х6 |
Тип приводных мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo HD BA / 12000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo HD BA / 12000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo-ZF APL / 13000 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Volvo RTN372FR / 20000 |
Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Volvo RTN371BA / 20000 |
Передаточное число главной передачи | 7,21:1 |
Подвеска первой пары мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска третьего моста |
пневматическая, с электронным управлением контроля |
Задняя тележка | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Диски | Сварные: первые три оси 11х22. 5, остальные 8.5х24 |
Шины | Бескамерные: первые три оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 325/95 R24 Michelin XDY |
Ошиновка | односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей |
Количество колес | 14+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | первые три |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота осей |
39+29+15° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Volvo Z-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип |
Комбинированный, двигатель + трансмиссия |
Мощность торможения, кВт | 570 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1. 5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Самосвалы Volvo: цены, грузоподъемность и их сравнение
Ищете самосвал с шарнирно-сочлененной рамой для аренды или покупки? Тогда обратите внимание на одного из ведущих австралийских производителей оригинального оборудования (OEM).
Независимо от того, хотите ли вы купить или арендовать самосвал, Volvo предлагает широкий выбор моделей с разным уровнем производительности и производительности, специализирующихся на (больших) самосвалах с жесткой задней осью и самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой.
Самосвалы предназначены для больших грузов и могут использоваться для широкого спектра задач по обработке и транспортировке материалов в зависимости от размера и потребностей вашей рабочей площадки. Самосвалы Volvo отличаются высоким качеством и лучше всего используются на шахтах и карьерах для массовой перевозки гравия, камней, угля и других заполнителей.
Конкретная модель самосвала Volvo, которая вам нужна, зависит от условий и местности, по которой вы будете перевозить, размера вашей площадки, типа материалов, которые вы будете транспортировать, и т. д. И если вы покупаете, то вам нужно чтобы выяснить, хотите ли вы работать в коммерческом строительстве или в горнодобывающей промышленности.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой обычно используются в гражданской и горнодобывающей промышленности и лучше подходят для пересеченной местности. С другой стороны, самосвалы с жесткой рамой очень популярны в горнодобывающей и карьерной промышленности, поскольку они имеют гораздо большую грузоподъемность и грузоподъемность и могут быстро перемещать больше грязи.
Самосвал, зарегистрированный для использования на дорогах, вам понадобится для всех случаев, когда вы работаете на дорогах. Для получения дополнительной информации о погрузочно-разгрузочных работах на дорогах прочитайте нашу статью в блоге об аренде самосвала, подходящего для вашей работы.
Подпись: Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo: работа в горнодобывающей промышленности (фото предоставлено Volvo Construction Equipment)
Модели и технические характеристики шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo
тонн до мамонта 60 тонн.
Наиболее распространенный размер ADT составляет 30-40 тонн, обычно используется на гражданских или коммерческих объектах. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой используются в дорожном строительстве, на крупных объектах, в карьерах и в тяжелых условиях бездорожья.
Как только вы превысите 40 тонн, вы действительно будете говорить о работе в шахтах или карьерах. Затем, когда вы превысите 45 тонн, вместо этого вам понадобится самосвал с жесткой задней частью.
Volvo A60H
- Грузоподъемность: 55 000 кг
- Объем кузова: 33,6 м 3
- Двигатель: Volvo D16F
- Максимальная скорость: 55 км/ч
Хотите услышать, что мы хотим сказать? Читайте наш блог, посвященный обзору и характеристикам самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A60H.
Volvo A45G
- Грузоподъемность: 41 000 кг
- Объем кузова: 25,1 м 3
- Двигатель: Volvo D16F
- Максимальная скорость: 57 км/ч
Volvo A40G
- Грузоподъемность: 39 000 кг
- Объем кузова: 24 м 3
- Двигатель: Volvo D13F
- Скорость: 57 км/ч
Volvo A35G
- Грузоподъемность: 34 500 кг
- Объем кузова: 21,2 м 3
- Двигатель: Volvo D13F
- Скорость: 57 км/ч
Volvo A30G
- Грузоподъемность: 29 000 кг
- Объем кузова: 17,8 м 3
- Двигатель: Volvo D11F
- Скорость: 53 км/ч
Вольво А25Г
- Грузоподъемность: 25 000 кг
- Объем кузова: 15,3 м 3
- Двигатель: Volvo D11F
- Скорость: 53 км/ч
Дополнительную информацию обо всех упомянутых здесь ADT Volvo можно найти на сайте Volvo CE.
Подпись: Самосвал с жесткой задней разгрузкой Volvo, работающий в горнодобывающей промышленности
Самосвал с жесткой задней разгрузкой Volvo Модели и характеристики
Эти большие самосвалы являются любимцами горнодобывающей промышленности и используются исключительно на рудниках для перевозки тяжелых агрегатов, отвал и руду на большие расстояния. Они не работают на асфальтированных дорогах и обычно работают на импровизированных подъездных дорогах (уплотненный гравий и заполнитель, ведущие в карьер или другие горные выработки).
Хотя немногие нанимают такие грузовики, время от времени это все же случается. Большинство горнодобывающих компаний покупают их напрямую у OEM-производителей и используют их в течение многих лет в течение периода добычи на руднике. Эти малыши начинаются с 45 тонн и доходят до 100 тонн в линейке Volvo, но вы можете получить их грузоподъемностью почти до 500 тонн за границей.
Volvo R100:
- Грузоподъемность: 95 000 кг
- Объем кузова: 60,4 м 3
- Двигатель: Cummins QST30 (сертификат Tier 4 final)
Volvo R70D:
- Грузоподъемность: 65 000 кг
- Объем кузова: 41,5 м 3
- Двигатель: Detroit Diesel/MTU-2000TA (Tier 2/Stage II)
Volvo R60D:
- Грузоподъемность: 54 430 кг
- Объем кузова: 35 м 3
- Двигатель: Cummins QSK19-C700 (уровень 3 / этап IIIA)
Volvo R45D:
- Грузоподъемность: 40 825 кг
- Объем кузова: 26 м 3
- Двигатель: Cummins QSK19-C525 (Уровень 3/Стадия IIIA)
Дополнительную информацию обо всех упомянутых здесь самосвалах Volvo с жесткой рамой можно найти на сайте Volvo CE.
Цены на самосвалы Volvo
Цены на самосвалы Volvo различаются по ряду причин. Тип модели, которую вы покупаете, ее возраст или общее физическое состояние, а также размер и возможности — все это влияет на цену.
Если вы покупаете новое, мы рекомендуем вам связаться с вашим местным дилером Volvo и узнать — мы не любим указывать новые цены на оборудование, потому что они колеблются, и мы не хотим получать от них грязные письма юристов с просьбой забрать товар. вниз!
Подержанный самосвал Volvo 25 тонн с шарнирно-сочлененной рамой Цены:
- Volvo 25 тонн ADT (старше 2007 года): от $110-000 до $170,500
- Volvo 25 Tonne ADT (2007–2018): от 125 000 до 185 000 долларов США
- Volvo 25 Tonne ADT (2018–2021): от 135 000 до 185 000 долларов США
Подержанный 30-тонный самосвал Volvo с шарнирно-сочлененной рамой Цены:
- Volvo 30-тонный ADT (старше 2007 г.): от $125 000 до $145 000
- Volvo 30 Tonne ADT (2007–2018 гг. ): от 135 000 до 155 000 долл. США
- Volvo 30 Tonne ADT (2018–2021): от 190 000 до 325 000 долларов США
Подержанный самосвал Volvo 35 тонн с шарнирно-сочлененной рамой Цены:
- Volvo 35 тонн ADT (старше 2007 года): от $65 000 до $165 000
- Volvo 35 Tonne ADT (2007–2018): от 170 000 до 195 000 долларов США
- Volvo 35 Tonne ADT (2018–2021): от 220 000 до 380 000 долларов США
- Volvo 40-тонные ADT (старше 2007 г.): от $110 000 до $135 000
- Volvo 40 Tonne ADT (2007–2018): от 165 000 до 250 000 долларов США
- Volvo 40 Tonne ADT (2018–2021): от 195 000 до 495 000 долларов США
- Volvo 45-тонные ADT (старше 2007 г.): от $190 000 000 до $275 000
- Volvo 45 Tonne ADT (2007–2018): от 151 000 до 320 000 долларов США
- Volvo 45 Tonne ADT (2018–2021): от 285 000 до 425 000 долларов США
- Volvo 60 Tonne ADT (старше 2007 г. ): от 220 000 до 295 000 долл. США
- Volvo 60 Tonne ADT (2007–2018): от 380 000 до 475 000 долларов США
- Volvo 60 Tonne ADT (2018–2021): от 495 000 до 670 000 долл. США
У вас нет монет, чтобы купить что-либо из этого? Ха, мы тоже! Это круто — ты у нас есть. Почему бы вам не воспользоваться услугами одного из 25 000 проверенных поставщиков строительного оборудования и услуг на ведущем австралийском рынке аренды и услуг строительного оборудования.
Самосвалы Volvo в аренду
Арендные ставки могут варьироваться в зависимости от модели машины, которая вам нужна, и периода аренды, на который вы планируете ее использовать. Для больших желтых машин, таких как самосвалы, срок действия контракта действительно влияет на то, сколько вы будете платить в час, и на то, требуется ли вам сухая или мокрая аренда.
Как правило, вы можете арендовать сочлененный самосвал всего за 50 долларов в час для небольших моделей и до 400 долларов в час для более крупных моделей (более 40 тонн). Арендные ставки на самосвалы с жесткой рамой начинаются всего от 14 000 долларов в месяц (не включая техническое обслуживание и мобилизацию) для небольших моделей и продолжают расти.
Как мы уже говорили, договоров найма этих тварей довольно мало, но у нас на сайте есть несколько отличных поставщиков, которые этим занимаются. У вас есть Бакли, и у вас нет шансов нанять их на короткий период, потому что стоимость перемещения этих щенков просто умопомрачительна.
Хотите узнать больше о том, как работает арендная плата за самосвалы и другое производственное оборудование? Перейдите к нашей статье о тарифах на аренду самосвалов прямо сейчас.
Самосвалы Volvo CE в сравнении с конкурентами
Объем мирового рынка самосвалов оценивался в 6,32 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 10,83 млрд долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста в 7,0% за этот период. Это означает, что многие наши клиенты по аренде оборудования рассчитывают купить новые или бывшие в употреблении ADT в ближайшие 6 лет.
Volvo занимает пятое место в мире среди крупнейших производителей самосвалов, карьерных самосвалов и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Ниже мы разберем крупнейшие бренды самосвалов и сравним их.
Самосвалы Volvo против Самосвалов Caterpillar
Компания Caterpillar является лидером рынка в категории самосвалов как для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, так и для львиной доли мирового рынка самосвалов с жесткой рамой, особенно в развитых странах.
Компания Caterpillar заключает прямые сделки с крупнейшими горнодобывающими и строительными компаниями Австралии о долгосрочной аренде, аренде или продаже их грузовиков. Они производят жесткие задние самосвалы размером с Caterpillar 797F, грузоподъемность которого составляет 380 тонн.
Самосвалы Volvo против самосвалов Komatsu
Являясь одним из ведущих мировых производителей самосвалов с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой, Komatsu является надежной компанией с высокой репутацией, которая предлагает широкий ассортимент машин по всей Австралии. Komatsu также имеет очень сильное присутствие в Австралии, которая предлагает владельцам машин Komatsu широкий спектр услуг, быстрые запчасти и постоянно развивающиеся бортовые технологии.
Komatsu также очень хорошо известна своими инновациями, поскольку является одной из крупнейших технологических и производственных компаний в Японии. В 2018 году Komatsu выпустила первые самосвалы с жесткой задней частью с низким уровнем выбросов, а в 2020 году выпустила новый грузовик с жесткой задней частью грузоподъемностью 142 тонны, который также может похвастаться улучшенной топливной экономичностью и улучшенной ремонтопригодностью (не знаю, как это работает, но это должно быть правдой) .
Самосвалы Volvo и самосвалы Hitachi
Компания Hitachi, более известная на европейском и азиатском рынках, является надежным брендом как для сочлененных, так и для жестких самосвалов с моделями грузоподъемностью до 270 тонн.
Срок службы оборудования для добычи полезных ископаемых важен для его эффективности и рентабельности операций по добыче полезных ископаемых и оборудования. Таким образом, чтобы гарантировать долгосрочную надежность в сложных условиях, самосвалы Hitachi EH проходят многомесячные обширные испытания.
Самосвалы Hitachi оснащены проверенными технологиями Hitachi, в том числе усовершенствованной системой привода переменного тока, специально разработанной для высокоскоростных японских сверхскоростных поездов, а также технологиями карьерных экскаваторов Hitachi. Система управления приводом Hitachi гарантирует сокращение продолжительности цикла транспортировки, что приводит к повышению производительности, безопасности и эффективности.
Самосвалы Volvo в сравнении с самосвалами John Deere
Самосвалы John Deere ADT грузоподъемностью от 26 до 46 тонн обеспечивают впечатляющую мощность и крутящий момент при превосходном соотношении мощности к весу и быстрых рабочих циклах. Если вам нужно перемещать грунт по крутым склонам, по глубоким колеям и по скользкой грязи, Hitachi утверждает, что производит самые прочные и стабильные ADT на рынке. John Deere на самом деле не конкурирует лицом к лицу в сегменте самосвалов с жесткой рамой.
Бортовая диагностика помогает оператору получать информацию и работать, и, как и у большинства современных OEM-производителей, бортовая телематика входит в стандартную комплектацию. Интеллектуальные функции, такие как автоматическая блокировка дифференциала, активируемая во время движения, контроль давления в шинах, блокировка дифференциала и бортовое взвешивание полезной нагрузки, помогают повысить производительность и время безотказной работы при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
Самосвалы Volvo CE против Moxy Trucks
Слово «Мокси» часто используется жителями Квинсленда и Нового Южного Уэльса для разговорного описания самосвала с шарнирно-сочлененной рамой. И это не просто красивое слово, это бренд самосвалов, который был популярен 20 лет назад, и действительно, компания Moxy была дедушкой самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
Вот небольшой урок истории о рождении и смерти Мокси. В 1970 году норвежская фирма Moxy построила прототип 22-тонного (20 метрических тонн) ADT, а два года спустя выпустила свою модель D15, 17-тонную (15,4 тонны).
Это был первый полноприводный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой на рынке, но руководители Moxy признали, что концепция 6X6 принадлежит еще одному норвежскому предпринимателю. Был установлен отраслевой стандарт шести ведущих колес.
Бренд Moxy бездействует с 2011 года, хотя грузовики продолжают перевозить товары по всему миру и продаются подержанными в Австралии. Прежде чем прекратить свое существование в 2011 году, он претерпел несколько изменений владельцев.
Английская компания приобрела его в 1983 году, а три года спустя Komatsu стала с ним OEM-партнером; некоторые Moxy ADT впоследствии были переименованы в Komatsu.
В 1997 году Komatsu расторгла свое соглашение и снова взяла под свой контроль Moxy до того, как подразделение строительной техники Doosan приобрело его в 2008 году. В 2011 году название Moxy больше не использовалось.
Самосвалы Volvo против самосвалов Doosan
Итак, когда литература Doosan хвастается 40-летним опытом создания ADT, она намекает на свое наследие Moxy. Пожалуйста, смотрите урок истории Moxy выше.
Компания Doosan утверждает, что ее ADT — единственное строительное оборудование, которое можно перегрузить весом и при этом сохранить его работоспособность. Компания разработала свой продукт, чтобы вернуться к своему наследию Moxy, которое послужило источником вдохновения для 30-тонных (27,2 т) и 40-тонных (36,3 т) моделей Doosan с уникальным расположением поворотного кольца перед точкой поворота.
Эта уникальная особенность Doosan предположительно позволяет равномерно распределять вес на каждое переднее колесо независимо от рельефа местности, обеспечивая в результате максимальное сцепление шин с дорогой. Еще одним аргументом в пользу этих грузовиков является их независимая передняя подвеска с ведущими рычагами вместо инновационной опоры оси, которая с тех пор широко применяется другими компаниями.
Теперь, когда вы ознакомились с самосвалами Volvo и решили не покупать их, рассмотрите возможность найма самосвала у местного поставщика для своей следующей работы. Нет лучшего места для сравнения вариантов, чем iseekplant; Крупнейший в Австралии рынок аренды строительного оборудования и услуг.
Есть самосвал? Затем присоединитесь к другим 25 000 поставщиков на нашей торговой площадке, разместив парк и возможности вашей компании в крупнейшей базе данных проверенных поставщиков строительных материалов в мире.
Вам нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нашей дружной проектной командой по электронной почте или по телефону 1300 691 912.
Ссылки:
- Оборудование CJD, 2022, Сочлененные самосвалы Volvo
- CJD Equipment, 2022, Volvo Rigid Haulers
SuperDumps® — Strong Industries Inc.
Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm®, Super Dumps может перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
В Strong Industries мы обладаем самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .
Больше, чем просто супердампы!
Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, является лучшим вариантом для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли. .
Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному номеру 1-800-229-1012, чтобы мы могли подобрать для вашего следующего грузовика суперсамосвал или настроить для вас систему суперсамосвала или обычного самосвала!Видео: Что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое суперсамосвал, часто не до конца понимают, почему и как это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге. В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.