САТ-118
Опубликовано в Полуприцепы самосвальные
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Полуприцеп самосвал САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота полуприцепа самосвала САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвал САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.
Различные исполнения — полуприцеп самосвал САТ для грузов с высокой плотностью грузоподъёмностью 38 тонн с усиленными шинами, полуприцеп самосвал САТ на рессорной подвеске САТ, кузов из ХАРДОКСа, полуприцеп самосвал САТ под высокое седло тягача (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. опции.
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность полуприцепа самосвала САТ, кг |
|
Масса полуприцепа самосвала САТ, кг: |
|
Распределение полной массы полуприцепа самосвала САТ, кг: |
15800
|
Габаритные размеры полуприцепа самосвала САТ, мм: |
8700
|
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа самосвала САТ, мм: |
1250
|
Внутренние размеры кузова полуприцепа самосвала САТ, мм: |
|
Объем кузова полуприцепа самосвала САТ, м. куб. |
|
Сечение кузова полуприцепа самосвала САТ |
скругленные нижние боковые углы кузова |
Подвеска полуприцепа самосвала САТ |
пневмоподвеска или рессорная |
Колея колес полуприцепа самосвала САТ, мм |
2040 |
Количество колес полуприцепа самосвала САТ, шт. |
6 |
Количество осей полуприцепа самосвала САТ, шт. |
3 |
Шины колес полуприцепа самосвала САТ |
385/65 R22,5 |
Максимальная скорость движения полуприцепа самосвала САТ, км/ч |
|
* — 34000 — допускается конструкцией полуприцепа самосвала САТ, 29500 — ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно |
САТ-118-01 | | АвтокомАвтоком
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА САТ
Самосвальный полуприцеп САТ-118-01 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий). Возможно исполнение как полуприцеп зерновоз, полуприцеп углевоз САТ, полуприцеп рудовоз САТ, а также полуприцеп самосвальный САТ для транспортировки легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота самосвального полуприцепа САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.
Различные исполнения с опциями — самосвальный полуприцеп САТ с независимым подогревом кузова САТ, самосвальный полуприцеп на рессорной подвеске САТ, кузов из ХАРДОКСа, самосвальный полуприцеп под высокое седло тягача САТ (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. далее «Опции».
ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ КУЗОВА
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА САТ
Грузоподъемность самосвального полуприцепа САТ, кг | 33700 (29200)* |
Масса самосвального полуприцепа САТ, кг: — снаряженного (для рессорной подвески) — полная | 9300 43000 (38500)* |
Распределение полной массы самосвального полуприцепа САТ, кг: — через седельное устройство тягача — на тележку | 15800 27200 (22700*) |
Габаритные размеры самосвального полуприцепа САТ, мм: — длина — ширина — высота | 8700 2500 3445 |
Высота шкворня под седло тягача самосвального полуприцепа САТ, мм: — для МАЗ — для КрАЗ — другие | 1250 1400 1370-1520 по заказу |
Внутренние размеры кузова самосвального полуприцепа САТ, мм: — длина — ширина — высота | 7613 2348 1607 |
Объем кузова самосвального полуприцепа САТ, м. куб. | 26 |
Сечение кузова самосвального полуприцепа САТ | скругленные нижние боковые углы кузова |
Подвеска самосвального полуприцепа САТ | пневмоподвеска или рессорная |
Колея колес самосвального полуприцепа САТ, мм | 2040 |
Количество колес самосвального полуприцепа САТ, шт. | 6 |
Количество осей самосвального полуприцепа САТ, шт. | 3 |
Шины колес самосвального полуприцепа САТ | 385/65 R22,5 |
Максимальная скорость движения самосвального полуприцепа САТ, км/ч | 90 |
* 33700 — допускается конструкцией самосвального полуприцепа САТ, 29200 — ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно |
, полуприцеп самосвал
б/у. ACERBI ACTM ADAKON ADAMOLI ADIGE AJK AKYEL TREYLER ALAMEN ALI RIZA USTA ALPSAN ALTECH AMT Trailer
ТГ400 ТК
ТК400
ТВ400
АПС Банкомат
ОКА
ОКА 15 ОКА 17
ОКХС
ОКХС 18
ОКС
ОКС 13
БАДОР БЕНАЛУ
C-серия
C 34 C 39
Оптилайнер
Оптилайнер 106
Серия T
T34 Серия T39 TF Серия TP
БЕРГЕР
Серия N
N31
BERKUT-TRANS BFG BLUMHARDT BODEX
КИСКИС 3Б КИС 3W
БУЛЬТЮИС КАНГЮЛЛЕР ТРЕЙЛЕР КАРДИ
523
КАРНЭЛ
CCS CHKS
CHKS HH
CEYLAN CHIAVETTA CIF CMT CODER CRANE FRUEHAUF Coşkunlar D-TEC DAF DANSON DENNISON DOLL
Z-серия
Z 210
DONAT Damm Dinkel EGRITECH EKERI EMIRSAN FEBER FELDBINDER FESAN FGM FLIEGL
DHKA 350 DHKA 390 DHKS 350 DHKS 390 SDS
ПОЛ ФРУХАУФ
ЭД
ЭД32
Серия T
T34
ТФ
ТФ34
Техас
СГБ
СГБ3
GENERAL ГРАНАЛУ ГРА
GS
GREENEWEGEN GS Meppel GURLESENYIL Galleon Galtrailer General Trailers
ТФ
ТФ34
ТХ
ТХ34
H&W HASTRAILER HRD HUMBAUR Inter Cars Invepe Istrail JANMIL
NW
КАЙЗЕР
Серия S
S3302 S3803
КАССБОХРЕР
СКБ
СКБ 10
XS
КЕЛЬБЕРГ
Серия T
T250
КЭМПФ
СКМ
СКМ 31 СКМ 35 СКМ 39
КЛТ КОЛУМАН КРАКЕР
CF
CF 200
Прицепы KWB Kilafors Knapen
K-серия
K100 K200 KOCF
КЁГЕЛЬ
СК
СК 24 СКХЛ СКМ
СП
ЛАГ ЛАМБЕРЕТ LANGENDORF
СК
СК 24 СКА СКС
ЛЕЦИ ПРИЦЕП
СР
ЛЕЦИНЕНА
СРВ
СРВ2
LEGRAS LIDER Люк MAN
33,430 тг 35,470
МАРТИН МАС ПРИЦЕП ТАНКЕР МАЗ МЕГА
МНЛ
МНЛ 45
МЕЙЛЛЕР
Серия G MHKS
MHKS 41
12 41 44
МЗДА
МЗДА 18
МЕНЧИ
СА
СА700 СА740 СА850
SL
SL740
МЕТАКО МЕЙБУРГЕР
МПС
МИЛЛЕР МИНЕРВА МОЛ
K-серия
K85
ЧЕРНОГОРИЯ
SVF
MONTRACON MS DORSE MUELLER MULLER-MITTELTAL
КА
КА-ТА
Marrel Meierling Montalban MÖSLEIN
СКМ
СКМ 34
Müller NOR SLEP NOVA NURSAN OKTAR TREYLER ORTHAUS OVA OZGUL Onder Trailer Ozmen Damper Ozsan Trailer PACTON
Серия T
T2
ПАГАНИНИКАР ПАНАВ
№
№ 1 36
ТС
ТС3
ПЬЯЧЕНЦА
Серия S
PUTZMEISTER Паратор REISCH
РКС
РКС 32 РКС 35
РЕНДЕРЫ
РПЦ
РПЦ 16
СКМ
СКМ 34
ROBUSTE ROJO SAMRO SCHMITZ CARGOBULL
Серия S SKI
SKI 18 SKI 24 SKI 26 SKI 27
ЮКО
ЮКО 24
Размер
Размер 24
ШВАРЦМЮЛЛЕР
HKS
HKS 2 HKS 3
С1 СК
SCORPION TRAILER SDC SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOCARI SOMMER STAR YAGCILAR STAS
Серия S
S300 S339 SA
СТЮ ТАД ТЕКНОКАР ТИРКОН ТИРСАН ТИСВОЛ ТИТАН ТИТАН Прицепы ТРЕЙЛОР
TRAX TROUILLET
СТ
СТ3340
TUERK Turbos Hoet VAN HOOL
T-серия
ВАРЗ
НПС
VERTRA VIBERTI VOLTRAILER Vega Трейлер WABCO WIELTON
НШ
НР 3 НР 34
СЗ
СЗ 3
WILCOX Weightlifter Yaman Trailer ZASLAW TRAILIS ZAVOD KOBZARENKA ZORZI
36 37 47
Заслав ОЗТРЕЙЛЕР
Показать все
Транспортный инженер Новости Pageindex=118 | Инженер-транспортник
Последние новости индустрии коммерческого транспорта от Transport Журнал для инженеров, посвящен технологиям транспорта, транспортных средств и мастерских — с инженерными разработками. обновления грузовых автомобилей, самосвалов, легких коммерческих автомобилей, автобусов, прицепов, двигателей, трансмиссий, тормоза, гибриды, топливо и многое другое, а также оборудование для техников, техобслуживание, законодательство, экологические проблемы, эксплуатационные расходы флота, новости компании и людей.
Страница 118 из 457 «« « 116 117 118 119 120 »»»
02.07.2018
Bretts Transport приняла поставку четырех автомобилей Scania S 450 6×2/2 Highlines, сославшись на привлекательность водителя, надежность автомобиля и обслуживание дилеров в качестве ключевых факторов при принятии решения.
» Подробнее
02.06.2018
В Лондоне запущен частный пригородный автобус, который бронируется через приложение для смартфонов Chariot.
» Подробнее
02.06.2018
Asda расширяет свой парк еще 60 двухъярусными тентами и 10 двухъярусными фургонами от Cartwright с индивидуальным дизайном, соответствующим стандарту ENXL.
» Подробнее
02.06.2018
BJ Crowther из Олдхэма сообщает о «значительной» топливной выгоде от пробной системы управления парком Volvo Dynafleet.
» Подробнее
02.06.2018
Фирма по подбору и обучению водителей Kinetic сообщает о «феноменальном» отклике от специальной ливреи, рекламирующей ее услуги.
» Подробнее
02.05.2018
DVSA впервые опубликовала список компаний, участвующих в своей новой пилотной схеме «Заслуженное признание» по состоянию на конец января. Система предлагает меньшее правоприменение на дорогах в обмен на компании, предоставляющие статистические …
» Подробнее
02.05.2018
Пивоварня года по версии Good Pub Guide за 2018 год снова обратилась к Fuso Canter за доставкой.
» Подробнее
02.05.2018
Предприятие общественного питания McCormick (Великобритания) заменило свой британский парк фургонов Citroen Berlingo, состоящий из 166 человек, на фургоны Berlingo и Dispatch.
» Подробнее
02.05.2018
Основатель и председатель BYD Ван Чуанфу на прошлой неделе встретился с Терезой Мэй и Лиамом Фоксом в рамках торговой миссии правительства Великобритании в Китай.
» Подробнее
02. 05.2018
Ассоциация производителей и импортеров грузовых автомобилей (ALLMI) в этом году отмечает свое 40-летие, и ассоциация заявляет, что ее «долголетие, эволюция и успех» являются свидетельством ее членов.
» Подробнее
02.02.2018
К операторам, которые устанавливают эмулятор AdBlue на транспортное средство, будут относиться так же сурово, как если бы они использовали магнит, чтобы отключить тахограф.
» Подробнее
02.02.2018
Компания Northwick Associates, занимающаяся производством тренажеров, получила три фургона Mercedes-Benz Vito в дополнение к трем автомобилям Sprinter, приобретенным прошлым летом.
» Подробнее
02.02.2018
Компания Schmitz Cargobull объявила о выпуске своего прицепа-трансформера, который, как утверждается, снижает выбросы CO2 на 15% по сравнению с обычным прицепом, при этом возможное сокращение может достигать 25%.
» Подробнее
02.01.2018
Компания Aggregate Industries, занимающаяся производством и доставкой строительных материалов, совершенствует свои схемы заправки топливом в своей штаб-квартире в Бардон-Хилле, Лестершир, чтобы поставлять транспортные средства, заводское оборудование и генераторы.
» Подробнее
02.01.2018
Volvo Buses представила новое двухэтажное шасси, отвечающее требованиям операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами к перевозкам большой вместимости.
» Подробнее
02.01.2018
Согласно двум новым статистическим данным, рынок коммерческих автомобилей Великобритании сокращается.
» Подробнее
02. 01.2018
Компания Creed Foodservice получила свой первый двухъярусный полуприцеп от Gray & Adams и сообщает об «очень существенном» снижении выбросов углерода: новый прицеп экономит более 300 тонн в год.
» Подробнее
02.01.2018
Национальный реестр инструкторов по крупногабаритным транспортным средствам (NRI) объявил, что за первый год его работы к реестру присоединились 540 инструкторов и было утверждено 20 экзаменационных центров, проводящих 103 экзамена.
» Подробнее
02.01.2018
Выпущены две новые системы датчиков давления в шинах.
» Подробнее
31.01.2018
В конце сентября на конференцию IRTE в этом году соберутся инженеры и менеджеры грузовых и автобусных парков.
» Подробнее
31.01.2018
Было много новостей о маслах и смазочных материалах.
» Подробнее
31.01.2018
Марка грузовых автомобилей MAN запустила новый интернет-магазин услуг на своей независимой от бренда облачной платформе для транспортных средств RIO, как от MAN DigitalServices, так и от будущих партнеров: RIO Marketplace.
» Подробнее
31.01.2018
Автобусный оператор Compass Travel заменяет несколько автономных программных систем пакетом от Freeway Fleet Systems, чтобы лучше управлять техническим обслуживанием транспортных средств и соблюдением нормативных требований.
» Подробнее
31.01.2018
Съемная многоразовая графика Spedian для фургонов подогревает коммуникационную кампанию для ведущего поставщика сжиженного нефтяного газа (LPG) Flogas Britain.