Разновидности китайских самосвалов | Комтранс Красноярск
Китайская спецтехника давно стала завоевывать российский рынок. Особенно серьезно к ней стали относиться после появления самосвалов. Это связано с тем, что по многим параметрам они превосходят отечественные аналоги, при этом стоят дешевле и не вызывают нареканий в плане надежности. Особой популярностью пользуется техника от таких китайских производителей, как FAW, SHACMAN и DONG FENG. Предлагаем далее подробней ознакомиться с самосвалами от этих производителей и их основными особенностями.
Читайте также: Классификация самосвалов, применяемых в карьерах
FAW
First Automobile Works, или сокращенно FAW – это государственная китайская компания-производитель автомобилей, основанная в далеком 1953 году.
Самосвалы FAW пользуется популярностью благодаря ряду своих особенностей:
- Подвеска спроектирована с большим запасом прочности, благодаря чему самосвалы показывают отличную надежность в любых условиях эксплуатации и обладают большой грузоподъемностью.
- Отсутствие большого количества электроники также способствует безотказности техники в работе.
- Кузова обладают большим объемом, благодаря чему, в отличие отечественных и европейских аналогов, не требуют наращивания бортов для транспортировки объемных грузов. Надо сказать, что это достоинство относится ко всем китайским самосвалам, поэтому далее не будем повторяться.
- Объемная эргономичная кабина с хорошим обзором.
Модельный ряд включает в себя грузовики с колесной формулой 6х4 и 8х4. Все они обладают неплохими характеристиками. В качестве примера приведем параметры двух популярных моделей:
СА3250Р | СА3312 | |
Тип мотора | Дизельный, 8-цилиндровый | |
Объем силового агрегата, м3 | 8,6 | |
Мощность, л.с. | 370 | 350 |
КПП | Механика 9 ст. | Механика 12 ст. |
Колесная формула | 6х4 | 8х4 |
Объем кузова, м3 | 18,3 | 23 |
Объем топливного бака, л | 400 | 400 |
Грузоподъемность, т | 19 | 40 |
Shacman
Самосвалы Shacman выпускаются компанией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Причем они являются плодом сотрудничества китайского автопроизводителя с немецким концерном MAN, отсюда не только название, но и немецкий дизайн кабины, в котором отчетливо видны черты знаменитого немецкого грузовика MAN F2000 и F3000.
К достоинствам данного грузовика относится ряд важных моментов:
- Комфортабельная эргономичная кабина – практически во всем идентична немецкому аналогу. Она обладает шумо-/ теплоизоляцией, имеет спальное место, возможность регулировки рулевой колонки и пр.
- Богатая базовая комплектация – автомобиль оборудован кондиционером, магнитолой, качественной оптикой.
- Качественные силовые агрегаты – отличаются высокой мощностью, экологичностью и экономичностью.
- Прочность и надежность – самосвалы Shacman обладают рамой с дополнительным лонжероном, также усилен и металл кузова.
- Качественные мосты, которые изготавливаются по австрийской технологии.
Также грузовики отличаются маневренностью и высокой проходимостью. Отлично адаптированы к российским условиям.
Модельный ряд тоже включает в себя самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4. Ниже приведены основные характеристики двух моделей с кабинами F2000:
Shacman F2000 6х4 | Shacman F2000 8х4 | |
Марка мотора | WEICHAI WP10.336 Е53 | WP10.336E40 |
Мощность, л/с | 336 | 375 |
Расход, л/100 км | 36 | 40 |
Макс. скорость, км/ч | 80 | 90 |
Трансмиссия | Технология FULLER 12+2 | Fuller 12JS180TА 12+2 |
Объем кузова, м3 | 19,3 | 26 |
Грузоподъемность, т | 25 | 31 |
DONG FENG
Dongfeng Motor Corporation – это еще одна известная китайская компания-автопроизводитель, которая была основана в 1969 году. Изначально она стала предприятием военно-промышленного комплекса КНР. Со временем компания Dongfeng развилась настолько, что в Китае считают ее буквально колыбелью отечественного автомобилестроения.
Большая популярность самосвалов DONG FENG в России и вообще в мире связана с их надежностью, великолепным соотношением цена-качество, а также рядом других достоинств:
- Самые ответственные агрегаты используются от наиболее известных европейских и американских автопроизводителей. В частности, КПП применяется американского производителя Eaton, двигатели тоже американские – Cummins. Мосты используются австрийского производства.
- Большой запас прочности за счет мощной рамы и отличной подвески.
- Современное оснащение – даже в базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, системой ABS, гидроусилителем руля, автоматической блокировкой мостовых дифференциалов и пр.
- Комфортабельный и эргономичный салон.
Что касается технических характеристик, они тоже на самом высоком уровне:
DFL 3251 AXA |
DFL 3310 AXA | |
Мощность, л/с |
375 дизель |
375 дизель |
Колесная формула |
6х4 |
8х4 |
Макс. скорость, км/ч |
80 |
85 |
Трансмиссия |
9 ст. |
12 ст. |
Объем кузова, м3 |
16,3 |
25 |
Грузоподъемность, т |
18,33 |
30 |
Надо сказать, что среди модельного ряда самосвалов Shacman имеются самосвалы, предназначенные для использования как на равнинной местности, так и для карьеров. Первые отличаются высокой маневренностью, вторые – проходимостью.
Напоследок отметим, что все вышеописанные самосвалы используются в России не один год. Поэтому можно смело говорить о том, что они успешно прошли проверку временем и, конечно, суровыми условиями эксплуатации.
Обзор китайских самосвалов FOTON (Фотон)
Большегрузный самосвал фотон изготовлен по новейшим технологиям и может выполнять работы в неблагоприятных условиях климата и при разных состояниях дороги.
Благодаря наличию у техники прочной ходовой части и коррозиестойких деталей, ее можно использовать достаточно долго, и сделать эксплуатационные затраты минимальными.
Самосвал FOTON создавался с целью обеспечения наибольшей эффективности работы, безопасности и комфортности при вождении, для чего на данных машинах устанавливаются просторная кабина с широким обзором, спальные места, комфортные сидения, система, уменьшающая уровень температуры и шума, и другие удобства.
Строительные китайские самосвалы Фотон Ауман идеальны для эксплуатации в России
На китайский самосвал Фотон Ауман 6х4 устанавливается имеющий гидравлический усилитель, и потребляющий дизельное топливо мотор FOTON AUMAN BJ3251DLPJB-S3, АБС WABCO, рулевое управление Chogqin Hongyan CQ8111D.
Задние мосты машины создаются по технологии STEYR, а передняя ось изготовляется с применением технологии MAN. На колеса данной спецтехники надеваются снабженные кордом из металла шины модели 12.
Эта спецтехника приводится в движение мотором WEICHAI WP10.336, объем которого составляет 9726 кубических сантиметров, мощность равна 336 лошадиным силам, а количество располагающихся в ряд цилиндров достигает шести экземпляров. Транспорт также снабжается сухим сцеплением с одним диском и диафрагменной пружиной, системой питания, системой ТНВД, вручную переключаемой механической трансмиссией с 9-ю ступенями и главной передачей с передаточным числом, равным 5.736.72.
Современные самосвалы Foton являются достаточно эффективными и качественными машинами, кабина которых снабжена мягким освещением и акустикой, имеет все приборы, необходимые для управления грузовиком и создания условий для повышения работоспособности водителя и комфорта пассажиров.
Запчасти самосвала FOTON, можно приобрести в полном ассортименте на автотранспортном рынке. Профессиональные поставщики знают о различных тяжелых условиях функционирования этих грузовиков, поэтому предлагают и наиболее быстро поставляют заказчику только высококачественные запасные части Foton.
Рекомендуется изучить характеристики, которые имеет самосвал Foton Auman. У данной машины в наличии есть колесная база 6*4, мотор STEYR MAN модели WD615,50 мощностью, равной 320 лошадиным силам, снабженный турбокомпрессором Holset и интеркулером Weichai. Также эта спецтехника оборудована предпусковым подогревателем, американской трансмиссией FAST или немецкой ZF5S-11GP.
У данного грузовика имеется в наличии тормозная система, АБС WABCO, система ГУР BENS и ТНВД BOSH. На усиленной раме грузовика 35-тонной грузоподъемности, объем кузова которого, равен 18 кубометрам, устанавливаются системы сцепления и гидравлики SASH. Также данная спецтехника оснащается спальником и кондиционером. Самосвал, обслуживающийся по месту его применения и гарантийный срок которого равен двум годам, имеет ходовую часть и усиленные мосты STEYR.
Особенности и основные параметры модели самсовала Foton Forland
С целью сравнения предоставляется перечень характеристик, которые имеет самосвал Foton Forland. Данный автомобиль грузоподъемностью в 5 тонн снабжается дизельным мотором с мощностью, равной 110 литрам в секунду, кузовом размерами 3800х2000х800, шинами 8.25R16. Ненагруженный самосвал этой модели категории ТС, кабина которого, имеет один спальник, весит 3250 килограммов и может достигать скорости, равной 80 километрам в час.
Модельный ряд данного саморазгружающегося грузовика представлен прицепом или полуприцепом с кузовом, который можно наклонять гидравликой с целью выгрузки грузов или принудительной ручной разгрузки при помощи шнека. Можно сравнить технические характеристики самосвала Фотон различных моделей. Выгрузка из некоторых самосвалов происходит путем наклона всего транспорта телескопическими подъемниками. На грузовиках этого типа можно транспортировать различные виды сыпучих грузов, выгружаемых при помощи опрокидывания их из кузова.
Приобретение самосвала FOTON от производителя является выгодным и надежным решением. Не смотря на то, что равная 2-3 миллионам цена Фотон самосвала кажется высокой, автомобиль можно окупить за достаточно малое время, после чего данные грузовые машины будут приносить прибыль своему владельцу, делая его бизнес успешным.
Видео обзор самосвалов FOTON
Интеллектуальный шахтный широкофюзеляжный самосвал
CASIC сходит с производственной линии — Seetao
18 апреля 2022 года в 16:16 индустриальный парк CASIC был полон фейерверков и ликования. Компания провела торжественную церемонию вывода из эксплуатации первой небольшой партии умных карьерных широкофюзеляжных самосвалов. Успешный запуск автомобиля знаменует собой предварительное завершение серии основных подготовительных работ, таких как проверка проекта, окончательная доработка продукта и создание гибкой производственной линии, и официально вступает в новую стадию массового производства.
Широкофюзеляжный самосвал
Понятно, что широкофюзеляжный самосвал представляет собой внедорожный самосвал с китайскими характеристиками, изобретенный в Китае, который находится между большим карьерным самосвалом и дорожным самосвалом. Благодаря большому размеру, единому объему транспортировки и высокой годовой пропускной способности цена составляет всего 20% или даже ниже, чем у традиционных электрических колесных самосвалов, что значительно экономит первоначальные инвестиции в карьеры и имеет короткий цикл поставки. , обычно в течение 30 дней. Он может значительно сократить период строительства шахты и другие характеристики и широко используется при вскрытии земляных работ в карьерах, транспортировке угля, выгрузке шлака и других транспортных работах.
В 2021 году объем продаж широкофюзеляжных самосвалов на внутреннем рынке превысит 20 000 единиц, а крупные OEM-производители один за другим выходят на рынок и увеличивают инвестиции в исследования и разработки. С ростом зрелости и быстрым продвижением таких технологий, как новая энергия и 5G, в горнодобывающей отрасли начинается интеллектуальная революция, и конкуренция в отрасли становится все более жесткой.
Чтобы воспользоваться рыночными возможностями, CASIC уже в январе 2021 года создала группу исследований и разработок по проекту широкофюзеляжных самосвалов. много раз ездил в несколько горнодобывающих районов Внутренней Монголии и Синьцзяна для проведения маркетинговых исследований и обсуждал с непосредственными пользователями рудника вопросы улучшения производительности продукта и различных параметров.
В середине сентября 2021 года на заводе CASIC была официально собрана тестовая модель широкофюзеляжного самосвала. В соответствии с предпринимательским духом «если у вас есть условия, вы должны создать условия» и столкнувшись со многими трудностями в области инновационных продуктов, члены команды R & D работали день и ночь. Сражайтесь плечом к плечу с производственниками, направляйте рабочих на работу и преодолевайте трудности на месте. После экстренной установки во время длительных «ноябрьских» каникул прототип автомобиля официально вступил в фазу испытаний в индустриальном парке CASIC 8 октября 2021 года, что придало новый импульс качественному развитию компании.
19 ноября 2021 года тестовый прототип автомобиля был испытан на кольцевой дороге с гравийным покрытием, бельгийской дороге, дороге с большим поворотом, дороге со стиральной доской и галечной дороге в различных дорожных условиях, таких как испытательный полигон Ваньшань. Были проведены тесты запуска, торможения, рулевого управления, подъема и спуска, и все данные испытаний соответствовали проектным стандартам. 16 декабря 2021 года тестовый образец автомобиля был отправлен в горнодобывающий район Ордос во Внутренней Монголии для промышленной опытной эксплуатации. За 3 месяца испытаний общий объем перевезенных земляных работ превысил 170 000 тонн, а общий эксплуатационный пробег превысил 5 000 километров. Надежность и экономичность автомобиля одобрены пользователями.
После серии тщательных испытаний на заводе и в горнодобывающих районах продукция была первоначально доработана, что заложило прочную основу для массового производства и строительства гибких производственных линий, а также озвучило заряд для полноценного выхода автомобиля на горнодобывающую промышленность поле.
Производство малых партий
21 марта 2022 года введена в эксплуатацию гибкая линия сборки и пуско-наладки широкофюзеляжных грузовиков, самостоятельно разработанная CASIC, и официально запущена первая партия из 12 малых партий для окончательной сборки и ввод в эксплуатацию, что положило начало серийному производству широкофюзеляжных самосвалов CASIC.
Ассортимент широкофюзеляжных самосвалов сильно отличается от продукции карьеров, подземных рудников и специального оборудования, разработанного и произведенного CASIC в прошлом. Группы пользователей, с которыми столкнулись на этот раз, диверсифицированы, включая крупные угледобывающие предприятия, владельцев мелких угольных шахт, розничных инвесторов, занимающихся земляными работами, и даже водителей. . Поэтому к модели маркетинга продукции CASIC выдвигаются новые требования, и в то же время выдвигаются новые задачи в отношении надежности, стоимости и экономичности продукции. Однако повторяющиеся эпидемии в окружающей среде привели к большей неопределенности. Быстрое продвижение новой модели развития «углеродного пика и углеродной нейтральности» ускорило преобразование энергетической модели моей страны. В таких условиях трудно добиться большого развития только с помощью продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу. . Поэтому CASIC ускорила разработку и производство новых автомобилей.
Проект широкофюзеляжного самосвала является ключевым проектом в период «14-й пятилетки» CASIC. Это также платформенный и серийный продукт. Как повысить надежность продукта, снизить затраты на его производство, повысить эффективность работы пользователей и диверсифицировать инновационные каналы сбыта? Это вопрос, с которым CASIC сталкивается, чтобы адаптироваться к новой ситуации.
По словам ответственного за проект Ван Цзеканга, широкофюзеляжный самосвал унаследовал технические преимущества самого большого в мире 363-тонного карьерного самосвала и крупнотоннажного беспилотного карьерного самосвала. Рама, передний мост типа Макферсон, двухосный пятирычажный независимый средний и задний мост, газомасляная рессорная многоступенчатая амортизирующая подвеска и многие другие инновационные технологии. Он используется во многих случаях, таких как открытые угольные шахты, металлургические рудники, а также городская и полевая инфраструктура. Он имеет преимущества большой несущей способности, хорошей экономичности использования и высокой надежности.
После запуска автомобиля кадры и сотрудники CASIC активно откликнулись на призыв компании о том, что «старт — это спринт, а начало — результат», и кадры и сотрудники один за другим отправились на фронт: проект команда сражалась плечом к плечу с производственниками день и ночь, чтобы направлять работу рабочих; персонал по контролю качества, производственный персонал по безопасности. Погрузите производственную площадку, строго контролируйте качество и безопасность продукции и сопровождайте успешный оффлайн продукт.
Сюй Дайю, главный конструктор и заместитель генерального директора CASIC, сказал, что перед лицом новой ситуации в отрасли мы должны еще больше повысить осведомленность о возможностях и сделать проект широкофюзеляжного самосвала качественным и усовершенствованным, сделав его качественная компания, занимающая место на рынке. Editor/Ma Xue
Стандартные самосвалы оптом по заводским ценам от производителей в Китае, Индии, Корее и т.д.
Главная
Автозапчасти и аксессуары
Транспортные средства
Автомобили
Самосвалы
Объемный самосвал Стандартный
Категории
- Автомобили
Самосвалы Пикапы
- Расходные материалы для обработки материалов
Газовые баллоны
- Детали машин
Гидравлические цилиндры
- Садовые инструменты и аксессуары
Садовые тележки
Применение
Сельское хозяйство(8)
Здание(8)
Сельскохозяйственный трактор(7)
Строительные работы(6)
Машина(6)
Тип передачи
Автоматический(6)
Руководство(2)
Механическая коробка передач(2)
Тип топлива
Бензин(4)
Дизель(3)
Электрический(1)
Бензин(1)
Проверенные типы бизнеса
Экспортер(10)
Импортер(6)
Консультант(5)
Оптовая продажа(4)
Производитель(2)
Узнать больше
Местонахождение поставщика
Китай(27)
Шаньдун(12) Шанхай(6) Хубэй(5) Хунань(2) Фуцзянь(1)
Индия(1)
Рейтинг поставщиков
П6(12)
Время выполнения заказа
Годы в бизнесе
Услуги OEM
Услуги OEM(10)
Порт FOB
Циндао(8)
Шанхай(6)
Китай (материк)(5)
Циндао, Ляньюньган, Тяньцзинь (1)
Вэйхай(1)
Виды бизнеса
Производитель(14)
Торговая компания(12)
Экспортер(11)
Дистрибьютор(8)
Агент(7)
供应商免费网络推广
- 1.