Отзывы владельцев маз самосвал: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев МАЗ 6501

Отзывы владельцев МАЗ 6501
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. МАЗ
  4. МАЗ 6501

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

МАЗ 6501 — фото 1

МАЗ 6501 — фото 2

МАЗ 6501 — фото 3

МАЗ 6501 — фото 4

МАЗ 6501 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики МАЗ 6501

Цена

5 050 000 — 7 000 000

Мин. цена

5 050 000

Макс. цена

7 000 000

Модельный год2008
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм7750
Ширина, мм2550
Высота, мм
3300
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1 год или 60 000 км
Страна сборкиБеларусь

Модификации МАЗ 6501

МАЗ 6501 6.65 MT

Цена

5 050 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36650
Мощность, л. с. / оборотах312/2300
Момент, Н·м / оборотах1226/1300-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 6501 по цене

КамАЗ 65115

КамАЗ 65115

КамАЗ 65115

КамАЗ 65115

От 5 800 000

До 5 800 000

Самосвал

Россия

Год: 2010

Отзывы владельцев МАЗ 6501

МАЗ 6501, 2005 г

Первый МАЗ был у меня 10-тонник. Отработал со мной 5 лет. В целом, без особых проблем. Потому что он был рассчитан именно на пять лет. Учитывая мой опыт, он был быстренько продан. Назревали проблемы с КПП и задним мостом. Да и рама оказалась слабой на скручивание. Появились трещины. Очень неустойчив при выгрузке. Пока выгрузишься на насыпном грунте, весь мокрый. Потом пять лет был КамАЗ. Та ещё птица. И вот, наконец, купил МАЗ 6501 самосвал (на китайца не хватило). Первое впечатление – удивлен. 4-точечная кабина, климат-контроль (русский, правда), сиденье пневматическое, торпеда новая и т.д. Но это только первое впечатление, а потом понеслось: балансир течет ручьём с обеих сторон, штуцер гидроцилиндра подъёма кузова тоже. Всё, что сделано в Белоруссии, пришлось протягивать. К двигателю и КПП это не относится — пока. И самая главная проблема МАЗ 6501 на сегодня — как загрузишь самосвал, так он передним бампером ползет по земле (не перегруз). Вся передняя облицовка в колее (карьер всё-таки), потихоньку лопается. Через 10 дней после покупки умер стартер. Отдал в наш МАЗсервис. Одно успокаивает — коллега купил китайца: уже поменял стартер и сцепление, хотя он отбил разницу на солярке — у него 40 л/на 100 км, а у меня минимум 52 л/на 100 км.

   Достоинства: на МАЗе стараются улучшить машину. Много современного, нового.

  

Недостатки: нужно дать по рукам тому, кто собирал мою машину.

  Валерий, Венёв


МАЗ 6501, 2013 г

Ну вот я и стал счастливым обладателем нового МАЗ 6501. Взял с двигателем ЯМЗ536 310 сил. Рядная шестёрка. Сказали, что я третий обладатель машины с таким двигателем в России. Недавно заехал на первое плановое ТО после обкатки. Пробег уже 2400. В заводской книге по двигателю рекомендовано масло Шелл и льется всего 23 литра в ДВС. В коробку и мосты было решено залить Мобил. Тихо заехав на СТО, сбежались все мастера и механики и сразу полезли смотреть двигатель. Из косяков по машине: не работает обдув лобового стекла. В сильный мороз не запускается «автономка» двигателя, хотя и стоит немецкая (видимо, что русскому хорошо — немцу смерть). Также не работает указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А ведь новая машина. Пока гнал, засёк расход — по трассе 33-34 литра. По истечении двух дней была настроена вязкостная муфта и оптимизирована работа двигателя.

Машина стала экономичнее. Но расход всё-равно не радует, говорят, что после 10 тыс. пробега упадёт. Качеством обслуживания МАЗ 6501 в целом я недоволен. Самосвалы в МАЗ вообще не умеют и не хотят делать. Расход со временем действительно упал. Сейчас пробег составляет 10 тыс. км. Течь из бака цилиндра и течь антифриза — это нормальное явление, которое не собираются исправлять сказали мне на сервисе. Ещё скажу всем, кто собирается покупать отечественную технику. Продайте всю резину сразу, пока новая и, добавив немного денег, купите «китайку» и вы забудете о проблемах с перегрузами.

   Достоинства: неплохой двигатель. Удобная кабина.

   Недостатки: много мелких недоработок. Качество.

  Антон, Москва


МАЗ 6501, 2013 г

По мягкости хода против 20-тонника «татарина» МАЗ 6501 однозначно мягче. А с новой кабиной приятнее вдвойне. Я про четырёхосный. У меня кузов длинный, а у новых короткий. У меня электроннотроссовая педаль газа, а новые полностью с «мозгами».

Коробка и сцепление на МАЗ 6501 — болезнь хроническая. Очень не хватает половинки в коробке. 4 много, а 5 мало. Качество сборки нулевое. «Батьку» надо на завод отправить, чтоб криворуких вылечил. После проблем с МАЗ 6501 «дубовую» Ивеко ласково вспоминаю. Будет возможность — пересяду не думая на иномарку.

   Достоинства: комфортнее КамАЗа.

   Недостатки: коробка и сцепление.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола МАЗ 6501

 

Обои МАЗ 6501

 

Объявления о продаже МАЗ 6501

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

МАЗ 6501 — обзор автомобиля


MAZ 6501 / МАЗ 6501

МАЗ 6501 — это новинка Минского автомобильного завода. Автомобиль представляет собой 3-осный самосвал увеличенной грузоподъемности, способный работать в составе с прицепом.

Новая модель оснащена грузовой платформой, предназначенной для 3-сторонней разгрузки, что очень удобно при погрузке или выгрузке на компактной территории. Автомобиль получил обновленную конструкцию кабины. Пневматическая система, примененная в ее основе, дала возможность уменьшить вибрацию на плохом дорожном покрытии и увеличить комфорт для водителя. По заказу автомобиль предлагается с кабиной, оборудованной спальным местом. Грузовик получил усиленную раму и прочную подвеску, что очень важно для эксплуатации на дорогах СНГ.

На МАЗ 6501 устанавливается дизельный силовой агрегат ЯМЗ 536, мощностью в 312 л.с. При правильной эксплуатации двигатель способен «отходить» 1 млн. км. Грузоподъемность самосвала составляет 20 т. Снаряженная масса — 13350 кг. Комплектация базовой модификации МАЗ 6501 включает подрессоренное водительское сиденье, систему ABS, подогрев двигателя, улучшенную шумоизоляцию кабины.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели MAZ

Сообщить об ошибке


МАЗ-5551 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

МАЗ-5551 – грузовой автомобиль белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на конвейер в 1985 году и выпускается до сих пор. Существуют несколько разновидностей одноименного грузовика, в том числе шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и оборудования. Обновленный грузовик получил значительные изменения, несмотря на тот факт, что он по-прежнему базируется на базе модели МАЗ-5337. Так, в рестайлинговой машине появилась новая кабина, новая форма световой оптики и решетки радиатора. В кабине отсутствуют округлые формы, свойственные кабинам предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Кроме того, разработчики доработали салон кабины, изменили оформление панели управление и форму рулевого колеса.

Навигация

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность – 10 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 22/20/21 л на 100 км.

 МАЗ-5551 отзывы владельцев

  • Антон, Петропавловск. Охарактеризую вкратце грузовик тремя словами – удобный, экономичный и маневренный. Я работал на этой машине всего пять лет. Устроился на государственное предприятие, к которому я настолько привык, что начинал относится как к собственному, в том числе и к грузовику МАЗ-5551. Данная модель — добротная рабочая лошадка, неприхотливая в длительном использовании. В морозную погоду или в жару этот грузовик никогда не заставлял переживать за надежность, поломки и т. д. Машина оснащена 180-сильным мотором. Тормоза довольно мощные, тормозят эффективно. Ремонтопригодность автомобиля на высоком уровне, но в случае утечки топлива или других серьезных проблем придется потратиться на круглую сумму. Воздушные соединения целесообразно уплотнять не только герметиком, но и резиновыми кольцами. Трубки надо усиливать резиновыми шлангами, чтобы ничего не лопалось. Автомобиль потребляет 20-25 литров в городском цикле.
  • Николай, Оренбург. МАЗ-5551 – теплый и экономичный автомобиль с высокой маневренностью. Машина не вызывает проблем с надежностью. Способна исправно работать в большие морозы. Я по долгу службы часто работал на территории Сибири, там морозы очень суровые. Приходилось заниматься транспортировкой груза из одного конца города в другой, а также перевозить между городами. Безусловно, случались поломки, но у меня всегда был комплект нужных инструментов. Но если запасного колеса не осталось, я просто вызывал на помощь и сидел грелся в кабине – отопитель в МАЗе довольно мощный и никогда не сбоил. Топливного бака хватает на несколько часов езды. Машина оборудована воздушными тормозами, поэтому надо постоянно подкачивать воздух. Также отмечу высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 просто зверь, способный проехать по лесным дорожкам. У меня модель 2000 года выпуска, с механической 5-скоростной КПП. Средний расход топлива 20 литров на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Из достоинств этого грузовика отмечу продуманную эргономику и эффективные тормоза, мощный отопитель и тяговитый двигатель. Но сцепление – очень тугое, кабина не подрессорена, а проходимость грузовика в зимнее время года оставляет желать лучшего. По крайней мере, со штатными колесами. Я работаю на МАЗ-5551 около полугода, автомобиль нисколько не впечатлил. Недостатков гораздо больше, чем плюсов. Мучают постоянные поломки. Может, все дело в том, что до меня этим грузовиком пользовались небрежно, регулярно его перегружали и ни жалели машину. У автомобиля ужасный подъемник. У меня, кстати, 10-тонный самосвал, у которого цилиндр подъемника установлен в середине кузова – кто вообще до такого додумался? К примеру, я беру шесть тонн отсева и доставляю его в два разных места – по 3 тонны на каждое место. Приезжаю в первую точку и выгружаю первую половину (3 тонн), в этот момент отпускаю кузов, который падает на раму просто. В результате рама сильно перегружается из-за того, что подъемник расположен по центру. Если развозить в четыре разные места, то можно повредить раму, после чего грузовик окажется неработоспособным. В общем, прошло полгода, за это время я три раза менял клапан подъемника. Еще один раз пришлось установить новый насос подъемника. Неподрессоренная кабина – серьезный недостаток, из-за этого ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, сбоит сцепление. Один раз была заменена бортовая электроника. Очень слабый компрессор, ему не хватает мощности. Машина с мотором 185 лошадиных сил, который потребляет 20-25 литров на 100 км. На скользкой дороге возможны пробуксовки, например в снегу или на заледенелой дороге, причем даже в груженном состоянии. В этом случае не помогает блокировка. А вот в летнее время года пробуксовок нет, машина прет по грязи словно танк.
  • Денис, Брянск. Проехал на МАЗе-5551 70 тысяч километров. Этого времени оказалось достаточно, чтобы убедиться в простой и неприхотливой конструкции грузовика. У меня модификация самосвал, понравился оригинальный строгий дизайн кабины. Для этого класса грузовик весьма экономичный даже в груженном состоянии. Я работаю на этом самосвале с 2008 года. Отмечу достоинства кабины – удобная, вместительная, с полноценными тремя местами. Под капотом двигатель ЯМЗ-236 с турбиной, мощность 180 лошадиных сил. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, а тормоза оборудованы пневматической системой. В топливном баке 200 литров горючего, что обеспечивает большой запас хода, так что нет необходимости часто посещать заправки. Работаю на МАЗе до сих пор, автомобиль не доставляет серьезных неполадок. Потребляет 20-25 литров в зависимости от стиля вождения и качества дорог. В общем, белорусские конструкторы создали очень надежный автомобиль.
  • Дмитрий, Иркутск. Отличный двигатель и мощные тормоза, энергоемкая подвеска и классная обзорность – и это еще не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Ремонтировать его не трудно, тут дело привычки, и надо разбираться в устройстве. Автомобиль в целом хороший, ни разу меня не подводил в дальней дороге. Безусловно, есть мелкие поломки, от них никуда не денешься. Ведь автомобиль по сути отечественный и любит ремонт. Большинство комплектующих – второсортного качества, так сказать, и их надолго не хватает. Поэтому приходиться периодически заменять некоторые детали. Зато все комплектующие есть в наличии – хоть новые, хоть поддержанные.
  • Ринат, Удмуртия. Маневренный и очень мощный грузовик, я им доволен, как слон. Работаю на нем уже десять лет, причем без всяких перебоев. Наверняка МАЗ-5551 мне прослужит еще не один год. Первый раз устроился на работу в грузовую компанию, это было еще в Калининграде. Тогда мне предоставили МАЗ-5551, это был мой первый опыт общения с этим грузовиком. Сейчас езжу на обновленной машине, но тогда это были просто непередаваемые ощущения. Замечательный двигатель – с приятным рычащим звуком шести цилиндров. Очень выносливая конструкция, и без какой-либо электроники. Машина с грузоподъемность 8 тонн, хотя я грузил и по 11 тонн. Несмотря на это, машина уверенно тащила и не «спотыкалась». Безусловно, не обходилось и без недостатков. Автомобиль оснащен единственным задним мостом, поэтому в случае провала под грунт понадобится трос. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь полноприводный спецтранспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 так просто не вытащить. Это я говорю к тому, что автомобиль в груженном состоянии не способен проявить себя на бездорожье. В крайнем случае, надо устанавливать более широкопрофильную и зубастую резину. В городском цикле машина потребляет 22 литра на 100 км. Сейчас езжу на грузовике 2010 модельного года. В обновленном МАЗе с проходимостью немного получше.
  • Александр, Ставропольский край. Безусловно, это не КАМАЗ, но вполне добротный и универсальный грузовик для любых нужд. Эдакая доступная альтернатива КАМАЗу. Машина вполне надежна, в кабине очень просторно. Понравилась маневренность за счет мощного двигателя. Проходимость значительно хуже, чем у КАМАЗа. Несмотря на это, МАЗ-5551 вселяет ощущение надежности. Для своего класса отличный автомобиль. Благодаря надежности эта модель является хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Иными словами, когда-то это был мой кормилец, так сказать. Или основной источник дохода. За счет компактных габаритов МАЗ-5551 наделен хорошей маневренностью, а проходимости достаточно для проезда по дачным проселкам. Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между Камазом и Зилом. Машина пригодна для доставки строительных грузов. В конце рабочего дня спина практически не устает, так как сиденье имеет правильную форму, которая повторяет профиль спины. Расход топлива в городе 24 литра, а по бездорожье машина съедала 26 л.
  • Игорь, Новосибирск. У этого грузовика отменная выносливость, но весьма посредственная проходимость. Как и все МАЗы, машина обладает надежностью, несмотря на дешевые комплектующие. За счет крепкого кузова и ходовой автомобиль зарекомендовал себя во многих тяжелых отраслях, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную сферу. Я работал на МАЗе во многих сферах, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым серьезным недостаткам можно отнести проблемы на бездорожье. Даже на мокрой траве машина начинает буксовать, я уже не говорю про обледенелую или заснеженную дорогу. Но для своих целей автомобиль идеально подходит. МаЗ-5551 потребляет 24 литра на 100 км в среднем.
  • Борис, Минск. Работаю на МАЗ-5551 и испытываю гордостью за белорусский автопром. Наши инженеры создали машину, которая по большинству параметров не уступает российским аналогам, и при этом стоит значительно дешевле. К тому же, у нашего грузовика более высокое качество изготовления. И все же, даже нашим умельцам есть над чем поработать. Ведь на наших проблемах тоже есть проблемы с качеством. Например, мне попался экземпляр, собранный из болтов тяп-ляп. Двигатель Ярославского производства, не блещет долговечностью. Я работаю на этом грузовике почти 10 лет, занимаюсь перевозкой металлоконструкций, мусора, щебня и других сыпучих материалов. Часто сбоит рулевой механизм, нередко течет топливный насос, неоднократно лопаются трубки (они соединяются с ресивером). В общем, можно на многое сетовать, и недостатков у МАЗа немало. Но в любом случае, МАЗ более надежный, чем Камаз. Наш грузовик более ремонтопригодный. Под капотом 180-сильный двигатель с механической коробкой, потребляет не больше 25 литров на 100 км.

‎Trux Drive в App Store

Описание

Trux — это самое надежное приложение для владельцев самосвалов и водителей для управления своим бизнесом. ДОСТУП к дополнительной работе в вашем районе. Trux связывает вас с подрядчиками, которым нужны ваши навыки. Мы предоставляем четкую информацию о расценках, а вы выбираете только ту работу, которая подходит именно вам! ГРАФИК работать для вас и ваших водителей легко. УПРАВЛЯЙТЕ своим бизнесом с ладони. ПОЛУЧАЙТЕ ОПЛАТУ еженедельно и не беспокойтесь о выставлении счетов подрядчикам — мы позаботимся об этом за вас!

Присоединяйтесь к крупнейшей в стране сети технологичных водителей самосвалов уже сегодня. Это БЕСПЛАТНО и ПРОСТО в использовании.

Как работает Trux:

1) Просмотр доступных вакансий на торговой площадке Trux
2) Требуйте вакансий и добавляйте их в свое расписание (или планируйте работы для всего вашего автопарка!) местоположение
4) Загрузка накладных в течение дня
5) Распечатка после завершения работы.
6) Получайте оплату непосредственно от Trux, вовремя, каждую неделю!

Trux предлагает решения для владельцев самосвалов, брокеров, подрядчиков и производителей материалов. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.truxnow.com.

*Приложение Trux Drive предназначено исключительно для поставщиков строительных услуг. Вы должны иметь доступ и иметь разрешение и лицензию на управление строительными грузовиками, чтобы использовать приложение. Прежде чем вы сможете начать использовать приложение, мы подтвердим, что вам и вашему грузовику разрешено использовать Trux Drive.

Версия 2.0.45

Незначительные улучшения

Рейтинги и обзоры

916 оценок

ТРУКС

Простота использования. Мне очень нравятся детали нагрузок. Время пробило, время пробило, чтобы сказать мне, как долго я был с грузом. Снимок билета, чтобы вернуться, если я хочу. Мне очень нравится, как только я завершаю загрузку, она дает мне сумму $$$ того, сколько я заработал за эту загрузку и за все загрузки в конце дня.

Не в се, Пенсильвания

Я живу в юго-восточном штате Пенсильвания, где трехосные самосвалы — это сливки урожая. Я возил грузы для нескольких крупных компаний. Решил попробовать приложение и расширить свой бизнес. Там, где я живу, десятки карьеров и тонны дорожных и строительных работ. Я добавил trux в свою страховку, и приложение было одобрено. Прошло уже несколько недель, а в приложении не появилось ни одной доступной вакансии. Это тупик в моем районе с этим приложением. Я дал приложению 3 звезды, потому что у него огромный потенциал. Им просто нужно больше продавцов, чтобы представить идею большему количеству штатов и округов. Приложение, вероятно, работало всего в нескольких небольших районах Соединенных Штатов, где они также смогли вывести своего продавца и заключить контракт с подрядчиками. К сожалению, для их расширения потребуется время, и им придется вкладывать больше денег и времени, чтобы сдвинуться с мертвой точки. У этих парней правильная идея. Это может принести им много денег, а также дальнобойщикам, если они потратят время и деньги на то, чтобы это заработало. Это займет несколько лет. Как я уже сказал, я живу в доминирующем районе самосвалов, и дело здесь не в этом приложении. Желаем удачи тебе, trux. Я уверен, что вы продвинете свою идею более широкому кругу

Всегда отслеживаю вас

Почему это приложение должно работать только тогда, когда включено отслеживание местоположений? Почему вы не можете включить отслеживание, установленное на «только во время использования приложения»? В приложении уже есть функция, которая не позволяет вам закрыть его, пока вас вводят, так почему же пользователи должны сдавать свои данные о местоположении, когда они не вводятся? TRUX продает данные, которые они собирают, третьим сторонам? ДА, ОНИ!
Trux собирает ваши фотографии, текстовые сообщения, историю звонков, данные браузера и многое другое. Ни один из этих данных не требуется для запуска приложения в соответствии с его предназначением. TRUX это афера
Одна звезда или меньше обязательно

Разработчик Trux, Inc. указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Финансовая информация
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Контакты
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Трукс, Инк.

Размер
100,7 МБ

Категория
Бизнес

Возрастной рейтинг
4+

Местоположение
Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.

Авторское право
© 2021 Trux, Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

Blue Max Trucking добавляет 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PACCAR с профессиональной калибровкой для Kenworth T880s

| ШАРЛОТТА, Северная Каролина,

Blue Max Trucking — один из первых профессиональных парков, в который добавлена ​​12-ступенчатая автоматическая коробка передач PACCAR с калибровкой для конкретных профессиональных задач. Компания установила трансмиссию PACCAR на некоторые из своих новых автомобилей Kenworth T880, используемых в ее самосвалах.

«Эта трансмиссия оказалась для нас эффективной, — сказал Дентон Уильямс, владелец Blue Max Trucking. «Поскольку мы уже использовали двигатели PACCAR MX-13 в наших автомобилях Kenworth, имело смысл установить трансмиссию PACCAR. Нам нравится тот факт, что мы можем обслуживать весь грузовик и трансмиссию в одном месте — в нашем дилерском центре Kenworth».

Blue Max Trucking управляет парком из 325 самосвалов и тягачей с прицепами для перевозки заполнителей, оборудования, камня, сборного железобетона и строительных материалов для общественных и коммерческих строительных проектов по всей Каролине, а также в приграничных штатах. Компания из Шарлотты, штат Северная Каролина, недавно создала подразделение по производству бортовых платформ, которое предоставляет услуги по всему юго-востоку. Оба подразделения работают на четырех терминалах компании, расположенных в Шарлотте и Уилмингтоне, Северная Каролина, и в Конвее и Миртл-Бич, Южная Каролина 9.0005

Большинство грузовых автомобилей в самосвальном подразделении компании составляют самосвалы Kenworth T880 с двигателями PACCAR MX-13 мощностью 405 л.с. и тягачи Kenworth T880 с двигателями PACCAR MX-13 мощностью 455 л.с. Автомобили T880, оснащенные 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PACCAR, перевозят прицепы-самосвалы и в основном используются на шоссе и грунтовых дорогах с хорошим ремонтом. Несколько трансмиссий PACCAR работают в подразделении компании по производству бортовых платформ.

«Мы используем автоматические коробки передач на всех наших грузовиках, — сказал Джеремайя Уильямс, вице-президент Blue Max Trucking. «Похоже, именно так движется индустрия. Использование автоматических трансмиссий позволяет нам набирать водителей из большего числа водителей. Это будущее грузоперевозок».

Калибровка переключения передач 12-ступенчатой ​​автоматической коробки передач PACCAR для профессионального использования обеспечивает более высокие точки переключения на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке для повышения общей производительности и ускорения, а также более высокие точки переключения на пониженную передачу для предотвращения потери скорости на уклонах и поверхностях с более высоким сопротивлением. Более быстрые и агрессивные скорости разгона и более быстрые переключения на уклонах улучшают ускорение. 12-ступенчатая трансмиссия PACCAR с профессиональной калибровкой предназначена для транспортных средств с полной массой до 110 000 фунтов и предназначена для автомобилей Kenworth T880, которые передвигаются в основном по дорогам с твердым покрытием и иногда работают вне шоссе по обслуживаемым грунтовым или гравийным дорогам.

По словам Иеремии, увеличение времени безотказной работы было ключевым фактором в решении компании протестировать трансмиссию PACCAR на своем автопарке. «Мы используем двигатель PACCAR MX-13 уже шесть лет, и это очень надежный двигатель. Итак, мы были готовы попробовать трансмиссию PACCAR. Мы ожидаем, что это будет для нас надежной альтернативой», — сказал Иеремия.

С тех пор, как в 2014 году компания Blue Max Trucking перешла на эксплуатацию в основном автомобилей Kenworth T880, приобретенных через MHC Kenworth – Charlotte, компания заметила улучшение топливной экономичности и улучшение отношения водителей.

«Наши водители особенно любят T880, — сказал Дентон. «Его универсальность позволяет нашим водителям самосвалов с легкостью перемещаться по сложным грунтовым дорогам. Кроме того, наши двигатели PACCAR MX-13 обеспечивают значительную экономию топлива — без ущерба для мощности, необходимой нашим водителям — по сравнению с другими грузовиками и двигателями, которые мы использовали».

По словам Джона Кокрана, водителя Blue Max Trucking, Kenworth T880 позволяет ему работать в плохих погодных и дорожных условиях лучше, чем грузовики других производителей.

«За свою карьеру я управлял несколькими марками и моделями грузовиков, и T880 оправдывает ожидания быть «профессиональным лидером». Однажды я застрял в глубокой грязи, когда выбирался из шахты. Это было плохо – я подумал, что мне понадобится буксир. Я заблокировал дифференциалы и, к своему удивлению, смог выехать из грузовика без посторонней помощи», — сказал Кокран.

«T880 действительно самый универсальный грузовик. Поездка такая плавная. Бывают дни, когда я провожу в своем грузовике больше времени, чем дома, и я не устаю. Это как водить роскошную машину. Кенворт добился успеха с этим», — сказал Кокран.


Шем Коллинз проработал 17 лет в компании Blue Max Trucking и сейчас находится за рулем своего пятого автомобиля Kenworth T880 в компании. Он сказал, что Kenworth T880 — это идеальное сочетание «красивой внешности» и дорожных характеристик.

«Я называю его «красавицей и чудовищем», потому что по одному только внешнему виду видно, что это качественно собранный грузовик. Я горжусь своим T880 и слежу за его чистотой», — сказал Коллинз. «На дороге грузовик — настоящий зверь. Когда после сильного дождя на дороге стоит вода, T880 рассекает ее как ни в чем не бывало. Управляемость грузовика не имеет себе равных. Это легкий грузовик для вождения. Похоже, чем больший вес я таскаю, тем лучше он работает».

В конце концов, предоставление водителям надежного и удобного оборудования, которое позволяет им постоянно выполнять доставку вовремя, имеет ключевое значение. И Kenworth T880 помог компании добиться хорошей репутации среди своих клиентов.


«Наши водители действительно любят наши T880 и получают удовольствие от вождения. В нашем бизнесе максимальное время безотказной работы имеет решающее значение для предоставления услуг, ожидаемых нашими клиентами. Двигатель PACCAR MX-13 оказался для нас эффективным и надежным двигателем», — сказал Дентон.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *