Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2
Трехосный седельный самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2 был спроектирован специально для стран Восточной Европы. При разработке учитывались особенности законодательства, дорожные и климатические условия наших стран. Прицеп достаточно новый и впервые был представлен потребителю на 14-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2013» в июне этого года. В этой статье Блог Дальнобойщик знакомит своих читателей с техническими характеристиками и особенностями новинки. В конце материала вы сможете посмотреть видеоролик, в котором прицеп представляет директор филиала компании Schmitz Cargobull в г. Санкт — Петербург, Виталий Певзнер.
Новый полуприцеп имеет техническую спецификацию, целиком отвечающую самым высоким стандартам в отрасли и наиболее полно удовлетворяющую потребности автоперевозчиков. Облегченная собственная масса новинки составляет около 7200 кг. Это позволяет транспортникам увеличивать полезную нагрузку до 27800 кг (технически допустимая составляет 31800 кг) без риска повредить надежные узлы подвески и другие элементы конструкции.
Данная модель поставляется на рынок со стальным кузовом полукруглого сечения. В отличие от европейского аналога с алюминиевой самосвальной платформой, при необходимости его легче ремонтировать. Кроме того, прочностные характеристики применяемой стали позволяют перевозить не только мягкие сыпучие строительные материалы (песок, гравий, легкий грунт, смешанные составы), но также абразивные остроугольные грузы: уголь, щебень, битый кирпич, дробленый камень, куски армированного бетона.
Перевозчиков приятно удивят внушительные размеры платформы: внутренняя длина 8300 мм, ширина 2354 мм, высота бортов 1660 мм. Полезный объем кузова достигает 31,3 м3, и это делает немецкого «строителя» незаменимым помощником на объектах с большим объемом доставки грузов. Подъем и опускание платформы с функцией автоматического сброса Auto Reset.
Пол и стенки самосвальной платформы выполнены из стали толщиной 4 мм, что делает конструкцию особо прочной. Используемая сталь SCB 450 обладает высоким коэффициентом износа и ударной вязкости, а также большой стойкостью к истиранию и вспучиваемости. При внушительной длине лотка в 8300 мм это имеет особенно важное значение.
Передняя стенка с углом наклона 17 градусов и полукруглое сечение облегчает и ускоряет разгрузку, препятствует прилипанию материала и сокращает время нахождения на стройплощадке. Задний стальной открываемый борт с лотком также имеет угол наклона 17 градусов и оборудован двумя крюковыми запорами. Хорошую скорость выгрузки обеспечивает гидравлический цилиндр низкого давления 170 бар производства Hyva/Georg. Таким образом, в зависимости от плеча перевозки, за одну рабочую смену автопоезд с Schmitz S.KI 24 SL8.2 выполняет больше рейсов.
Виталий Певзнер директор филиала Schmitz Cargobull в Санкт — Петербурге |
На Schmitz S.KI 24 SL8.2 используют три оси SAF с нагрузкой по 9000 кг. Установленная производителем совокупная нагрузка равна 24000 кг, а технически допустимая достигает 27000 кг. Все оси оснащены пневмоподвеской Schmitz MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами диаметром 420 х180 мм. Использование барабанных тормозов для стройплощадок России и стран СНГ является неоспоримым преимуществом: закрытые механизмы не подвергаются прямому воздействию грязи и влаги, сохраняют высокую эффективность при работе в любую погоду и на любой поверхности, обладают долгим сроком службы.
При колесной базе 5700 мм межосевое расстояние составляет 1410 / 1410 мм. Обычно такие полуприцепы предназначены для работы с трехосными тягачами, но усиленная сварная рама шасси HD8.2 обеспечив
Авто и не только.ru
В рамках выставки СТТ-2013 компания Schmitz Cargobull AG продемонстрировала новый самосвальный полуприцеп модели S.KI 24 SL8.2 с увеличенной грузоподъемностью.
Увеличение грузоподъемности достигнуто за счет применения в конструкции высокопрочных современных сплавов, за счет чего собственная масса полуприцепа снизилась до 7,200 кг. Благодаря этому, полезная нагрузка возросла до 27,800 кг (при технически допустимой 31,800 кг). Полная масса S.KI 24 SL8.2 составляет 35,000 кг (при технически возможной 39,000 кг).
В отличие от европейского аналога с алюминиевым кузовом, восточноевропейская модель поставляется на рынок с кузовом из стали. Это значительно облегчает его ремонт в «полевых» условиях. Пол и стенки толщиной 4 мм изготовлены из стали SCB 450, обладающей высоким коэффициентом износа и ударной вязкости, а также большой стойкостью к истиранию и вспучиваемости. Прочностные характеристики применяемой стали позволяют перевозить не только мягкие сыпучие строительные материалы (песок, гравий, легкий грунт, смешанные составы), но также абразивные остроугольные грузы: уголь, щебень, битый кирпич, дробленый камень, куски армированного бетона.
Самосвальный кузов полукруглого сечения имеет внушительные внутренние размеры: 8,300 мм в длину и 2,354 мм в ширину при высоте бортов 1,660 мм. Полезный объем кузова достигает 31,3 м3, и это делает S. KI 24 SL8.2 незаменимым при перевозке грузов с низкой плотностью. Операции подъема и опускания кузова имеют функцию автоматического сброса Auto Reset.
Передняя стенка с углом наклона 17° и полукруглое сечение кузова облегчает и ускоряет разгрузку, препятствует прилипанию груза и, следовательно, сокращает время на проведение разгрузочных операций.
Задний борт с лотком также установлен под углом 17° и оборудован двумя крюковыми запорами.
Гидроцилиндр разгрузки кузова — низкого давления (170 бар), производства Hyva/Georg.
В ходовой части полуприцепа использованы три оси SAF с нагрузкой 9,000 кг на каждую.
Первая ось выполнена подъемной, с электропневматическим управлением. Для предотвращения опрокидывания полуприцепа при разгрузке установлена система автоматической регулировки уровня подвески.
Подвеска всех осей пневматическая, модели Schmitz MRH-KU33, с барабанными тормозными механизмами. Использование барабанных тормозов в условиях стройплощадок России и СНГ является неоспоримым преимуществом.
Еще одна важная особенность S.KI 24 SL8.2 — расстояние между осями тележки увеличено до 1410 мм (при базе полуприцепа 5700 мм). В совокупности с рамой повышенной жесткости, это дает возможность эксплуатировать полуприцеп как с 3-осными, так и с 2-осными тягачами, без нарушения показателей разрешенных осевых нагрузок.
Для защиты груза от осадков на полуприцепе имеется скручиваемый ПВХ-тент с механизмом быстрого скручивания.
Для обслуживания кузова имеется передняя рабочая площадка и лестница в кузове длиной 1660 мм.
Дополнительная лестница длиной 3,000 мм крепится на правом лонжероне рамы.
Предусмотрен также инструментальный ящик из ударопрочного пластика и задний откидной противоподкатный брус.
По совокупности потребительских качеств, Schmitz S.KI 24 SL8. 2 имеет все шансы занять лидирующие позиции среди трехосных самосвальных полуприцепов аналогичной грузоподъемности.
Кроме новинки S.KI 24 SL8.2,
Schmitz Cargobull SKI 24 SL 8.2 трехосный самосвальный полуприцеп со стальным кузовом
стальной кузов полукруглой формы
размеры и вес
длина кузова внутри около 8.300 общий вес(доп/техн) 39.000
ширина кузова внутри около 2.354 полезная нагрузка(доп/техн) 31.468
высота бортов около 1.660 нагрузка на оси(доп/техн) 24.000/27.000
высота погрузки без груза около 3.175 нагрузка на седло(доп/техн) 12.000
объем 31,3 общий собственный вес +/-3% 7.532
размер шин 385/65R22.5 высота ССУ с грузом 1265 мм
колесная база 5. 800
шасси
C00467 Заключительная установка MPP РОССИЯ
допуск к эксплуатации, таблички
P02113 светоотражающие щитки сзади, согл. ECE-R70
X90318 транспорное средство соответствует одобрению Евразийского таможеного союза (EAC)
X91008 стрaнa регистрaции Российскaя Федерация с сертификaтом
G01023 усиленная стальная рама шасси HD 8.2 распределение нагрузки под 2-3 осный тягач
G00995 Межосевое расстояние1310/1310 mm
G00020 откиднaя зaщитa от въездa по70\221\ЕЭС для работы с асфальтоукладчиком
C31011 сцепной шкворень2″ по стaндaрту SАЕ, сменный однa позиция
X00108 боковая зaщитa согласно директиве89/297/ЕЭС‚ цвет ШМИТЦ ГРАНИТ
G00037 Кронштейн для2 зaпaсных колёс включaя крепл. для1 зaпaсного колесaV00910 2 пaры колец для морских паромных перевозок
устройство подъема оси
G00010 автоматический подъёмник передней оси с электро-пневматическим упрaвлением
гидравлическое оборудование
G01040 цилиндр низкого давления 170-190 бар фирма HYVA
G00286 гидравлический шланг с винтовой сцепной муфтой1″ внутр. резьба, максим. 250 бар
оси
A00875 оси SAF 3×9т, барабанные тормоза
A30051 3 x ось SAF 9т, SP2040, FM1300, ET 0 барабанные тормоза420 мм
B99903 размеры тормозов420 х180 для3 осей
R00053 крепление колесa с осевой центровкой согл. DIN 74361 чaсть3
X90009 баллонный ключ
подвеска
A00719 3 x пневмоподвеска SCB, тип: MRH-KU35
тормозная система
B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320
G00420 стандартная пневмоподвеска
G01323 воздушный ресивер, стальной
B14046 электронная тормознaя системa ЕBS 2S/2М сRSP
B14045 электропитaние ЕBS согл. ISО7638 + CАN
G00030 автомaтическое опускание при разгрузке
G00032 мaнометр нaгрузки
A00914 энергоaккумулятор с двойной мембраной
B99893 подъём/ опускaние платформыc функцией автосброса(AUTO-RESET)
B99905 2 противооткaтных упорa с креплением
опорный домкрат
G00047 опорный домкрaтJОSТ МОDUL, полукруглая опорa с односторонним упрaвлением
система освещения
E00252 система освещения24V по ЕСЕR48 с многосекционными фонарями
E00062 двa 7-полюсных разъема- 1хISО3731 /1хISO1185 и один15-полюсный ISО12098
E00107 боковые гaбaритные светодиодные фонaри
G00049 белые гaбaритные фонaри спереди
E00128 1 пaрa светодиодных гaбaритных фонaрей сзaди
E00240 2 отдельных светодиодных фонаря освещения заднего хода
E00132 установка сзади
колеса и шины
R30019 Шины для местных перевозок (M + S)
R30003 производитель шин- по выбору Шмитц Каргобулл
R40002 6 шин385/65R22. 5 (11.75х22.5)
R41910 запасное колесо385/65R22.5, по выбору Шмитц, стальной диск11.75×22.5
R40150 6 x стaльные диски
R00070 колёсные гaйки нe окрaшены
крылья
P00807 отдельные крылья для каждого колеса с отдельным держателем заднего освещения
P00854 1 пaрa брызговиков»антиспрей» по ЕС109/2011 с логотипомSCHMITZ
прочее оборудование шасси
G00043 1 буксирно-сцепное устройство с болтом по нaпрaвлению движения слевa
G00118 маленький пластиковый ящик для инструментов, монтаж спереди
Надстройка передняя стенка
G00129 передняя стенка с наклоном17°, несущие балки для фронтального гидроподъемника
G00680 рабочая площадка с подъемом впереди справа и лестницей в кузове(выс. до1660мм)
борта
G02352 боковые стенки толщиной 5 мм(8.2/1660)
G00462 боковые стенки из стали SCB 450, коэф. истирания=>250KW/mm, коэф. вспучивания136J/mmІ
Самосвал/ дополнительное оборудование
G02301 стальной полукруглый кузов 8. 2 высота боковой стенки1660 мм длина выемки: 8.300
задний борт
G00195 задний стальной открываемый борт с лотком, наклон17°, 2 крюковых запора
G00628 2 автоматических механических крюка-запора
Пол
G02322 стальной полукруглый кузов 8.2 пол толщиной 6 мм
G00460 пол из стали SCB 450, коэффициент износа=>250KW/мм и ударной вязкости 160 Дж/мм кв
каркас тента
G00440 прямой каркас крыши тента
G00362 1 шт. стяжная поперечная цепь
G00389 маркировка для установки тента и цепей натяжения справа и слева на бок. стенках
тент
G00537 ПВХ-тент с профилем для скручивания и боковыми заворотами(8.2)
G00527 крепление тента с помощью жгутов позади кузова внизу
G00530 крепление тентa с резиновым шнуром
G00624 штанга для скручивания и раскручивания тента, короткое исполнение 1650 мм
окраска
G00090 окрaскa сaмосвaльного кузовa по выбору, (окрaскa «метaллик» зa дополнительную плaту)
G00092 цвет шaсси по выбору заказчика
X90290 рекламная надпись «Schmitz Cargobull» с изображением слона
G00093 цвет ступиц: чёрный KTL
C00087 диски окрaшены в серебристый цветRAL 9006
K99210 опорные домкрaты чёрные, окрaскa нaпылением
X90374 контурная маркировка сзади: цвет красный
X90378 контурная маркировка на боковых стенках, цвет- белый
окраска/ цвет компонент цвет номер предписание
колеса БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ(СЕРЕБРИСТЫЙ) 9006 RAL
ступицы ЧЕРНЫЙ 12 KTL
шасси черный NERO BLACK 248 IC
боковая защита от въезда SCHMITZ GRANIT 7350 _
кузов самосвала КРАСНЫЙ
цвет тента СИНИЙ
Прицепы и полуприцепы SCHMITZ CARGOBULL
Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г. , в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собст¬венной конструкции с надстройкой.
На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных (тентовых) полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.
За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы. Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.
Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull — выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.
В продаже все виды прицепов новые и б/у, в наличии и под заказ. Цену уточняйте в отделе продаж по тел. 8 (8482) 61-00-85.
Schmitz Cargobull тип изотермический фургон SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009 мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип рефрижератор с Carrier MAXIMA 1300 SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22. 5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип трёхосный полуприцеп со сдвигаемым бортовым тентом SCS 24/L — 13.62 BS E B
- Длина кузова 13620 мм (внутри)
- Ширина кузова 2480 мм (внутри)
- Высота бортов 620 мм (сзади)
- Высота кузова спереди 2680 мм (внутри)
- Высота кузова снутри 2780 мм
- Размер шин 385/65 R22.5
- Полезная нагрузка (доп/техн) 28244/32244кг
- Нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000 кг
- Нагрузка на седло (доп/техн) 11000/12000 мм
- Общий собственный вес 6756 кг
Semi Trailer Products — Lowbed — Inloader — Sidelifter — Tipper — lpg
Вас заинтересовал полуприцеп продукция. Если вы читаете эту статью, значит, вы проявили интерес к нашей компании.
Прежде всего, спасибо за проявленный интерес. Добро пожаловать.
Наши полуприцепы европейского качества и европейских сертификатов соответствия .
Ассортимент нашей продукции достаточно широк. Мы экспортировали в более чем 70 стран мира. Люди предпочитают наших продуктов европейского качества в мире . Вы можете быть одним из них. Если вы торгуете этими товарами, вы останетесь довольны нами.
Наша компания специализируется на производстве полуприцепов. Например; Стеклянный полуприцеп Inloader производят три-четыре компании в мире. Один из них — это мы. Другой пример; Полуприцеп Sidelifter могут производить пять-шесть компаний в мире. Один из них — это мы.
Мы производим специальные изделия высокого качества.Цена тоже доступная.
Теперь просмотрите наши продукты. Мы просим вас связаться с нами и получить информацию и цены на наши замечательные продукты.
Также смотрите видеоролики о наших продуктах на нашем канале Youtube . Спасибо…
INLOADER | Тяжелое стекло | Цементный бетон сборный | Транспортный полуприцеп
Тяжелый полуприцеп с загрузкой стекла от производителя из ТурцииМы производим полуприцеп-погрузчик от 2 до 4 осей. Мы предоставляем 6130 кг с 4 опорами, с 3 осями, гидравлической гусиной шеей. Стеклянный трейлер Inloader изготавливается из алюминия, стекловолокна и черных листов качества S355J2 + N. Для получения подробной информации посетите веб-страницу нашего производителя ( Gurlesenyil Trailer ). нажмите здесь
НИЗКОЕ — НИЗКИЙ ПОГРУЗЧИК — ПОЛУПРИЦЕП LOWBOY
Низкорамные платформы | Низкая кровать | Lowboy | Полуприцепы от производителя в ТурцииLowbed , низкорамный полуприцеп, lowboy полуприцеп от 2 до 8 осей. Грузоподъемность от 20 тонн до 150 тонн.Гидравлическое рулевое управление, гидравлическое боковое расширение, фронтальная загрузка, складывающаяся гусиная шея .
Топливный танкер прицеп
Алюминиевые полуприцепы с топливным баком ADR от производителя в ТурцииТопливозаправщик прицеп от 2 до 4 осей. Мы можем изготовить полуприцеп-цистерну эллиптической, эллипсоидной или опциональной формы из алюминия или черного листового материала. У нас есть цистерны, совместимые с ADR .
ЦЕМЕНТ Силосный прицеп «Тип W или V» — «B-link»
Много видов полуприцепов-бункеров цемента от производителя в Турции.Мука, пшеница или цемент Полуприцеп от 2-х до 4-х осей.Мы можем производить V-образный или W-образный или дополнительный тип цемент прицеп силоса R из алюминия или черного листового материала.
TIPPER Полуприцеп
Самосвальные полуприцепы от производителя в ТурцииУ наших полуприцепов-самосвалов есть несколько вариантов.
— Half pipe (Тип бассейна) Самосвал Полуприцеп (Обычно дно бассейна 24 м³ для выемки грунта 4 мм по бокам 4 мм Hardox, Raex или эквивалентный износостойкий лист HB-450 не является обязательным.Задняя крышка гидравлическая.)
— Полуприцепы-самосвалы (Полуприцепы-самосвалы этого типа используются во всем мире общего назначения. По форме — КОРОБКА с краевой опорой.)
— Полуприцепы-самосвалы (Полуприцеп-самосвал с бортовыми крышками из износостойкой стали HB450 для перевозки металлолома)
— Полуприцепы с боковой разгрузкой (Используется для разгрузки различных грузов в боковую зону.)
— Half pipe, бассейн типа ISOLATED Самосвальные полуприцепы (В холодных странах, чтобы предотвратить охлаждение горячей асфальтовой смеси, ее покрывают вторым слоем изоляционного материала толщиной 100 мм с внешней стороны бассейна. Общие положения емкость, подходящая для выемки грунта, составляет 24 м³ в длину, дно бассейна сделано из 4-миллиметровых сторон 4 мм HB 450, качества Hardox, Raex или аналогичного износостойкого листа. Задняя крышка предпочтительна с гидравлической точки зрения. Используется с автоматической палаткой.)
Полуприцеп ПЛОСКИЙ
Бортовые полуприцепы.От производителя в Турции У этих полуприцепов есть несколько вариантов.
— бортовой полуприцеп (без крышки, платформы)
Что такое полуприцеп-самосвал? Изучите конструкции, грузоподъемность и характеристики опрокидывающихся прицепов
Из-за различных требований к работе и необходимости повышения эффективности вашей деятельности выбор рабочего оборудования становится очень полезным.
Вы определенно хотите инвестировать как можно меньше и в то же время получить лучшее качество, которое будет служить вам на протяжении всего жизненного цикла выбранного вами оборудования.
Прицеп-самосвал, также называемый самосвальным полуприцепом, или самосвальный прицеп — одно из таких приспособлений, которое поможет вам в таких случаях.
Прицепы-самосвалы имеют различные конструкции, вместимость и технические характеристики, которые соответствуют вашим потребностям и помогают вести безопасную работу.
Самое главное, эти прицепы предлагают вам самый долгий срок службы, о котором вы когда-либо могли подумать на рынке. Ваши вложения в прицеп-самосвал окупятся, поскольку он избавляет от необходимости покупать дорогостоящую технику.
Технические характеристики полуприцепа-самосвала — вместимость, габариты
Полуприцепы-самосвалы имеют разную вместимость. Максимальная нагрузка может достигать 90 тонн. Более толстая пластина означает, что прицеп-самосвал имеет большую грузоподъемность.
Вы можете узнать подробные параметры, габариты, вместимость прицепа в этом разделе.
30 т прицеп с задней разгрузкой | |
Собственная масса | 9. 5 т / т |
Полезная нагрузка | 20, 30 т / т |
Масса оси Нагрузка | 13 т / т |
Номер оси | 2 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Наружный размер | 10500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9.00 * 22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Рама Балка | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, середина 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox 450 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной стойки: | 28 тонн |
50 т прицеп с задней разгрузкой | |
Собственная масса | 11 т / т |
Полезная нагрузка | 40, 50 т / т |
Масса оси Нагрузка | 13, 16 т / т |
Номер оси | 3 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Наружный размер | 10500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00 * 22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Рама Балка | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, середина 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox 450 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной стойки: | 28 тонн |
70 т прицеп с задней разгрузкой | |
Собственная масса | 10 т |
Полезная нагрузка | 60, 70 т / т |
Масса оси Нагрузка | 16 т |
Номер оси | 3, 4 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Размеры | 10500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 10000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00 * 22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (характеристики и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Рама Балка | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, середина 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox500 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной стойки: | 28 тонн |
Прицеп с боковой разгрузкой | |
Собственная масса | 10 т |
Полезная нагрузка | 20-80 т |
Масса оси Нагрузка | ось 13-16 зуб |
Номер оси | 2-3 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Размеры | 11500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 11000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00 * 22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (характеристики и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Рама Балка | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, середина 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox 450 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной стойки: | 28 тонн |
Получите подробные спецификации!
Один. Что такое прицеп-самосвал?
Прицеп-самосвал — это большой прицеп, который обычно поднимается при разгрузке своего цеха в выбранном месте. Он похож на прицеп-самосвал и используется как синоним для обозначения одного и того же.
Тем не менее, здесь и там есть небольшие хитрости, которые делают каждую из них уникальной. Существуют разные варианты опрокидывания, но основные из них — это задний и боковой опрокидыватели.
Прицепы-самосвалыпомогут вам перевозить и разгружать насыпные грузы очень легко и эффективно.В конце концов, ваши операции будут очень доступными.
Они стали прекрасным решением, особенно при выполнении больших работ. Безопасность операций обеспечивается продуманным механизмом разгрузки ваших товаров.
Вместе с самосвальными прицепами они применяются в строительстве, сельском хозяйстве и переработке отходов, а также во многих других областях. Они бывают разных форм и типов. Таким образом, у вас будет разнообразие в зависимости от ваших конкретных потребностей и требований.
Рисунок 1 Образец прицепа-самосвала
1.1 Важные части прицепа-самосвала
Кузов самосвального прицепа представляет собой обычный каркас с станиной со съемными боковыми стенками. Обычные конструкции обычно соединяются через задний шарнир с рамой, на которой установлены и установлены колеса.
Затем конструкцию закрепляют на направляющей для скользящей петли. Передняя часть станины оснащены функциями для фиксации с дышлом.Кровать снова оснащена либо одной ножкой, либо несколькими выдвижными ножками, которые используются в качестве стола.
Шатун обычно шарнирно закреплен на концах для качания на соответствующих осях, параллельных осям прицепа.
Независимо от номера соединительные тяги служат для соединения скользящего шарнира с частями конструкции рамы, несущей колесо. См. рисунок 2 и рисунок 3 для получения более подробной информации.
Навешивание рамы обычно осуществляется в задней части, и в то же время на ней устанавливаются колеса прицепа. Между навесной рамой и колесами можно было установить амортизатор.
Одна сторона шатуна шарнирно закреплена на раме. Есть блоки, которые обычно крепятся к задней части рамы и должны касаться земли.
Во многих традиционных конструкциях рама также используется для поддержки стоп-сигналов, брызговиков, световых индикаторов, а также корпусов, используемых для установки домкрата, необходимого для замены колес.
Два: Типы самосвальных прицепов
Существует два типа прицепов-самосвалов:
2.1 задний самосвал
Прицеп с задней разгрузкой, также известный как прицеп с задней разгрузкой, работает путем разгрузки груза в сторону задней части. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь.
В идеале вы можете использовать его для погрузки промышленного сырья или любого другого твердого материала, используемого в строительстве. Конструкция самосвала с задней разгрузкой призвана облегчить процесс разгрузки.
Когда задняя часть вашего прицепа заблокирована, вы можете загружать свой груз в этом положении.По прибытии в пункт назначения передняя часть прицепа-самосвала поднимается, в результате чего ваш груз опускается сзади.
Ковш вашего самосвального прицепа изготовлен из более толстой стальной пластины, чтобы выдерживать вес груза, который обычно состоит из твердых материалов. Таким образом, прочная стальная пластина предотвращает повреждение вашего прицепа грузом.
Самосвал с задней разгрузкой подходит для груза с большим углом опоры. Важно отметить, что длина самосвала с задней разгрузкой не может превышать 12 м.Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.
2.2 Самосвал с боковой разгрузкой
Самосвал с боковой разгрузкой является альтернативой кузову с задней разгрузкой. Прицеп-самосвал этого типа позволяет выгружать товар сбоку. Тем не менее, вы можете использовать его для перевозки твердых строительных материалов, таких как песок и камни.
Самосвал с боковой разгрузкой использует гидравлические насосы и гидромоторы, а также откидной ковш в сторону. Оставшаяся сторона дает вам возможность открывать и блокировать ее во время работы.
Конструкция предусматривает возможность боковой разгрузки, и для этого есть причина. Вы можете быть вынуждены делать боковую выгрузку в местах, где недостаточно места.
В такой ситуации боковая разгрузка может выполняться с помощью этого самосвала. Это помогает экономить место. Также устанавливаются толстые стальные пластины, чтобы предотвратить повреждение прицепа из-за слабых пластин.
В отличие от заднего самосвала, боковой опрокидыватель подходит для грузов с небольшим углом опоры.Однако самосвал с боковой разгрузкой может загружать больше, чем самосвал с задней разгрузкой.
Рисунок 2 Прицепы с боковой и задней разгрузкой соответственно
Три: Типы систем наклона
Существует два типа систем наклона:
- Тип прямого нажатия и
- Тяги тип
3. 1 Тип прямого нажатия
Это наиболее распространенные типы, которые вы найдете на рынке.Это простой механизм, который толкает прицеп прямо вверх по часовой стрелке для разгрузки груза.
Опорная плита прицепа опрокидывается через тягач, перемещая ее назад.
дышла обычно шарнирно соединено с раздвижным механизмом, который расположен под опорной плитой и присоединенный через единый шатун, ведущий к колесу, которое поддерживает кадр, как правило, подвешен к задней части станины.
Рис. 3 Передний и задний толкающие элементы соответственно
Когда скользящий шарнир перемещается назад, конструкция стержня-рамы-кровати претерпевает изменения формы по мере того, как прицеп продолжает наклоняться.
Вы можете заблокировать прицеп в желаемом положении и по-прежнему наклонять его назад вокруг колес, чтобы опорная плита занимала более высокий горизонтальный уровень, чем в рабочем положении.
Механизм прямого толкания может быть расположен спереди, сзади или в средней части.
Рисунок 4 Передний толкатель
Передний толкатель обычно имеет простую конструкцию и может обеспечить длинный ход. Среднее нажатие показано на рис. 5 ниже.
Рисунок 5 Средний толкатель
Получите детальный чертеж!
3.2 Соединительные стержни Тип
Это несколько непрямой и сложный механизм, предназначенный для достижения более эффективного подъема, чем для прямого толчка. Тем не менее, механизм толкает прицеп вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.
дышло прицепа в этом случае шарнирно соединено с раздвижным механизмом, который расположен под опорной плитой,
и связаны через ряд соединительных стержней, ведущие к колесу, которое поддерживает кадр, как правило, подвешен к задней части станины, так же, как и в большинстве самосвала.
Есть несколько движущихся стержней, которые соединяются для передачи движения на опорную плиту прицепа, чтобы опрокинуть его через буксирный фургон, следовательно, перемещая его назад. См. рисунок 7 ниже.
Рисунок 6 Тяговые стержни Самосвальный прицеп
По мере того, как прицеп продолжает опрокидываться, конструкция соединительных стержней — рамы и станины — регулируется, обеспечивая баланс в каждом положении.
Эти тяги увеличивают подъем за счет уменьшения требуемого усилия.В идеале этот тип самосвального прицепа обеспечивает одинаковую прочность кузова фургона и снижает тягу.
Самое главное, что общий механизм увеличил эффективность гидроцилиндра. Сборка рычажных тяг может быть выполнена лицевой стороной вперед или назад, как показано на рис. 7 и рис. 8 ниже соответственно.
Рисунок 7 Толкание стержней передней тяги
Рисунок 8 Толкание стержней задней тяги
Четыре: Классификация по типу кузова фургон
Прицепы-самосвалы также можно классифицировать по типу кузова фургон. Таким образом, вы можете сделать выбор, исходя из этого, и выбрать:
- Типы коробок и
- Самосвалы типа U
4.1 Коробка тип
Рисунок 9 Прицеп-самосвал с кузовом-самосвалом
Коробчатый тип имеет прямоугольную форму и отличается менее сложными функциями для вашего использования. Буксирное устройство достаточно прочное, чтобы выдерживать тяговые усилия, необходимые во время буксировки.
Кроме того, он также спроектирован так, чтобы быть прочным, чтобы противодействовать силам тяги, возникающим при опрокидывании прицепа.Это дешево и легко в производстве.
Это широко используемый вариант во всем мире. Передняя часть фаркопа имеет стандартное крепление с муфтой в задней части. Как минимум, есть две точки крепления, доступные по длине фаркопа.
Они используются для крепления станины прицепа. Одна из точек используется для блокировки прицепа в рабочем положении, а другая — в положении стола.
4.2 Тип U
Самосвальный прицеп U-типа спроектирован и изготовлен в форме, показанной на рис. 10 ниже. Этот тип прицепа дает вам следующие преимущества при выполнении рабочих операций.
- Во-первых, он построен из высокопрочного и износостойкого листа Тип
- U является Streamline, поэтому скорость разгрузки выше и точнее по сравнению с другими вариантами, которые вы найдете на отраслевом рынке.
- Это кусок цельной пластины, не имеющий стыков. Это предлагает вам хороший износостойкий продукт
- Самое главное, это легкий прицеп, который предлагает вам большую грузоподъемность
- Устойчивость гарантируется низким центром тяжести прицепа. По сути, центр тяжести уменьшается на 120 мм. В результате это помогает сделать ваши операции безопасными
Рисунок 10 Прицеп-самосвал U-типа
Получите расценки!
Пять: почему выбирают эти прицепы-самосвалы?
Наши прицепы-самосвалы — это тот тип прицепов, который вам нужен для вашей работы, потому что они сделаны из закругленного стального корпуса, что делает их прочными для работы в тяжелых условиях.
Они разработаны для экономичной и специальной транспортировки абразивных материалов, таких как заполнители, асфальт и песок, среди других материалов такого рода. Вот важные факты, которые следует учитывать: —
- Плоский пол с закругленным стальным корпусом обеспечивает низкий центр тяжести. Это важно для обеспечения высокой стабильности и безопасной работы.
- Грузоподъемность. Конструкция кузова прицепа-самосвала позволяет снизить вес, а значит, увеличить грузоподъемность вашего грузовика.
- Форма кузова самосвального прицепа не позволяет вашему грузу вырываться на поверхности. Это повышает безопасность при погрузке вашего груза.
- Округлые стальные кузова оптимизированы для больших объемов погрузки от 24 до 56 м. 3 . Более того, тело предназначено для решения различных задач, которые необходимы ежедневно.
Шесть: варианты прицепов-самосвалов, которые следует учитывать в различных областях применения
Имея всю информацию о прицепах-самосвалах, теперь вы можете удобно выбрать тип, подходящий для вашего применения.Важно знать, какой трейлер будет выполнять большую часть работы в вашем приложении.
По вашему выбору, вы должны сопоставить донные отвалы, боковые отвалы, концевые отвалы, щенки и переходы с типом выполняемой вами работы для максимальной эффективности.
Сюда входят соображения по прочности, весу и полезной нагрузке при выборе алюминия и стали. Прицепы-самосвалы доступны в нескольких основных конфигурациях, перечисленных здесь, и это важно учитывать при выборе.
Несмотря на то, что расстояние между осями и региональные нормативы веса обычно устанавливают лучший вариант для данного приложения, важно знать, какой тип приложения лучше всего подходит для выполнения вместе с плюсами и минусами.
Концевые отвалы лучше всего подходят для работы с большими грузами. Более того, они предлагают вам более быструю разгрузку. Они также могут перевозить сложные грузы, например, мусор.
Эти концевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, которая позволяет им справляться с этими крупными обломками.Этот прицеп следует выбирать, когда сталкиваешься с такими сложными вещами.
Однако вам придется столкнуться с проблемами нестабильности, которые могут быть заметны в положении дампа. Это особенно актуально в районах, где нет места сброса.
В этом случае вам придется нанять очень хорошего оператора, чтобы прицеп не перевернулся во время работы.
К нижним отвалам относятся откидные створки в днище прицепа. Когда грейфер открывается, материал можно точно укладывать в валок справа и слева или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается рядом с задней частью.
Донные отвалы могут использоваться в трех основных областях: укладка асфальта, складирование и транспортировка материалов. Да, вопреки распространенному мнению, этот тип прицепов является очень эффективным инструментом для складирования запасов.
Преимущество использования донного опрокидывателя заключается в возможности быстрого выполнения работ. Колеса не перестанут вращаться, пока вы проезжаете через зону отвала и полностью открываете ворота.
- Боковой отвал для стабильной работы
Гидравлические цилиндры самосвала с боковой разгрузкой позволяют наклонять кузов при опрокидывании материала влево или вправо от прицепа.Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и быструю разгрузку.
Во время цикла разгрузки прицеп может сохранять устойчивость. Частота несчастных случаев при опрокидывании самосвала с боковой разгрузкой намного ниже по сравнению с самосвалом на конце, и в результате страховые компании обычно взимают более низкие взносы.
Таким образом, самосвал с боковой разгрузкой хорошо подходит для подготовки площадки. Его конструкция позволяет оператору иметь множество вариантов разгрузки.
Прицеп для щенков обычно тянется стандартным самосвалом с собственным гидроцилиндром.С этим плунжером он может саморазгружаться. Такая установка увеличивает грузоподъемность полезной нагрузки, не используя преимущества ее маневренности.
Самое главное, что прицеп не нужно отцеплять. Несмотря на то, что они довольно маневренные, вам нужно немного места, так как вы должны перевернуть их, чтобы разгрузить материал.
С этим прицепом выгрузка также выполняется быстро. Как водителю, вам не нужно выходить из грузовика, чтобы выгрузить. Большие полезные грузы можно перевозить универсальным способом, что дает вам возможность разложить материал.
Прицеп-перегрузчик, также известный как «хлопающий» из-за шума, который он издает при перемещении груза, может нести двойной груз. Этот прицеп обычно протягивается через стандартный прицеп-самосвал.
Если вы хотите разгрузить свой груз, вы должны отцепить прицеп, а затем сбросить его. После этого вы можете вернуться к прицепу, который катится по рельсам на нем, к стандартному кузову самосвала через пневматические, электрические или гидравлические системы.
Прелесть этого прицепа заключается в том, что вы можете перевозить двойные полные грузы на свою строительную площадку.Это очень хороший вариант, особенно если вам приходится преодолевать большие расстояния, чтобы разгрузить свой груз.
- Сравнение полезной нагрузки и веса
Вы можете получить два варианта прицепов с нижней разгрузкой: сверхмощные, которые в основном используются для бездорожья, а затем — сверхлегкие, чтобы максимально увеличить допустимую по закону полезную нагрузку на дороге.
С помощью этих двух опций вы можете максимизировать их в каждом из различных приложений. Прицепы-самосвалы большой грузоподъемности имеют несколько стальных усилителей и наиболее подходят для перевозки более тяжелых грузов.
Однако вы не можете выехать на легальную трассу с таким грузом. Лучше всего их использовать во время бездорожья в ситуации, когда прицеп перекручивается на неровной дороге.
С другой стороны, сверхлегкий вес увеличивает полезную нагрузку при движении по законной трассе без нарушения каких-либо законов.
- Выбор в зависимости от материала кузова грузовика
Материал, наиболее часто используемый при производстве самосвальных кузовов.Однако сталь бывает разного качества и состава. В этом случае важно выбрать наиболее подходящий тип стали для конкретного применения.
Учитывайте твердость материала, которая делает его устойчивым к истиранию. Если вы хотите перевозить гравий и песок на своем самосвальном прицепе, вам может потребоваться узнать способность стального корпуса противостоять истиранию.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это предел прочности на разрыв, который определяет способность выдерживать ударную нагрузку. Это следует особенно учитывать при сборке шасси.
И последнее, но не менее важное: посмотрите на предел текучести конкретной используемой стали. Это качество важно для защиты от вмятин на стали.
Самосвал из стали Hardox
- Выбор самосвала вместо прицепа-самосвала
Самосвал — альтернатива прицепу-самосвалу. Обычно существует большое количество самосвалов, которые могут соответствовать региональным нормам по размеру осей и весу.
Эти грузовики можно использовать в том случае, если прицепы-самосвалы не подходят для вашего вида применения.Каждый имеет свои достоинства и ограничения, основанные на грузоподъемности и маневренности во время процесса разгрузки.
— это самосвалы с короткой колесной базой, которые обладают максимальной маневренностью во время работы. Основным ограничением является узкая грузоподъемность, определяемая региональными требованиями к межосевому расстоянию и весу.
Однако они доступны в различных конфигурациях осей и колес с опцией конструкции самосвального кузова, подходящей для различных областей применения.
Важно установить предполагаемое использование грузовика для гравия и песка для перемещения строительного мусора.Это очень помогает покупателю сделать выбор подходящей стальной конструкции и конструкции.
В частности, эллиптические стальные корпуса становятся полезными там, где материал естественным образом свисает. В этом случае пол с эллиптической формой способствует более легкому течению.
Более того, он отклоняет большие камни и не дает им упасть на пол. Это очень помогает уменьшить вмятины, которые обычно возникают при сильных ударах.
Заключение
Потребность в более безопасных и эффективных грузовых прицепах побудила использовать эту технологию для создания прицепа-самосвала.Хотя некоторые грузы потребуют ручной загрузки и разгрузки, такие продукты, как строительные материалы, не потребуют специального ухода во время разгрузки. Все, что вам нужно сделать, это сбросить груз по прибытии в пункт назначения. В этом случае вам не придется тратить время на удаление груза по частям. Самосвальный прицеп делает это возможным благодаря гидравлическим системам, установленным на платформе вашего прицепа. Сейчас доступны многие конструкции прицепов-самосвалов, чтобы предложить вам вариант, близкий к вашим рабочим потребностям.Теперь вы можете выбирать между самосвалом с задней разгрузкой и самосвалом, оценивая преимущества каждого из них, как описано в этом руководстве.
Артикул:
Самосвал с полуприцепом
Самосвал для прицепа с боковой разгрузкой
Прицеп с боковой разгрузкой
Прицепы-самосвалы высокого качества. Сделано в ЕС — RAC Germany
- Дом
- О нас
- Наша философия
- Качество
- Наши клиенты
- Контакт
- Продукты
- Новые грузовики
- Вакуумная автоцистерна
- Автоцистерна с вакуумной струей и промывкой
- Машина для очистки под высоким давлением и промывки канализации
- Автоцистерна для воды с прицепом
- Автоцистерна водовоз 6×6
- Автоцистерны и прицепы (Топливные)
- Сервисный грузовик (платформа) с топливным баком
- Мастерская и грузовик для смазки
- ТОПЛИВО-СМАЗОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- Автокраны
- Грузовое шасси Cabin
- Мерседес-Бенц L / LK 1924
- Мерседес-Бенц L / LK 2624
- Новый прицеп.Сверхмощный.
- Прицеп для сахарного тростника
- Прицеп-самосвал
- Низкорамный прицеп
- Нефтепромысловый прицеп
- Нефтепромысловые грузовики
- Тележка для нефтяных месторождений с лебедкой Braden
- Вакуумная автоцистерна
- Грузовики-цистерны
- Автокраны
- Автоцистерна для воды
- Kenworth 953A восстановлен
- Пожарная машина
- Сельскохозяйственная техника
- Тракторы с 4-х осевым приводом — серии 305-400
- Тракторы с 4-х осевым приводом — серии 350-550
- Тракторы HHT 4WD — серии 435-575
- 4WD Delta Track 450-550 л.с.
- Скребковые тракторы 435-485 л.с.
- Тракторы MFWD — серии 190-220
- Тракторы MFWD — серии 250-305
- Тракторы MFWD — серии 260-310
- Диск смещенный
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Тандемный диск
- Культиватор / Чизельный плуг
- Самоходные опрыскиватели SX240 и SX280
- Опрыскиватель самоходный SX275
- RT490 Комбайн
- УНИВЕРСАЛЬНАЯ Воздушная тележка
- Воздушная дрель серии DH
- Пневматическая дрель серии ML
- Гидравлические краны WELDCO HYDRA-LIFT.Установленный на грузовике (подборщик)
- Гидравлический кран HL30TC
- Гидравлический кран WHL23TC
- WHL35TC
- WHL45TC
- WHL50TC
- Новые грузовики
Самосвал Invepe Полуприцеп | BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Ливия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливия, Австралия, Арабский остров, Доха, Россия, Сан-Петербург, Франция , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазиаси, Калифорния, Калифорния, Сан-Салам, Либия, Бенгази, Калифорния, Калифорния, Калифорния я Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain , BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasF French Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaEritthebited Kingdom, Mööschen, Королевство Массачусетс, Соединенное Королевство Анила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius , PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Мартин, philipsburgTaiwan, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Гонконг, Нидерланды, Антильские острова, Трип, Гонконг, Нидерланды, Антильские острова Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Французская Гвиана, Порт-о-Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Порт-о-Пренс, Французская Гвиана, Деграда-де-Барбида, Каннские острова и Сент-Джонс, Деграда-де-Барбида, Каннские острова, Деграда и Сент-Луис CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited государства, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт- de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi, Briindisi, MersinItaly, Brindisi Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу,
Самосвал Цемент
Самосвал Цемент Производство полуприцепов-цементовозов
Rota Trailer производит различные типы полуприцепов-цементовозов.Все различные сыпучие продукты можно перевозить на полуприцепе-балкере. Транспортировка цемента, пшеницы, муки, извести и любых других видов сыпучих материалов на полуприцепе-насыпях
Rota Trailer предлагает широкий ассортимент полуприцепов-балкеров различных спецификаций и вместимости с дизельными и электрическими двигателями и компрессорами. Цементный полуприцеп Milenium Bulk, Цементовоз типа V, Цементовоз типа Banana, Цементный полуприцеп с опрокидыванием навалом, Полуприцеп для перевозки муки, Стальной полуприцеп для цемента, Алюминиевый цементный полуприцеп трейлер.
Rota Trailer производит различные типы полуприцепов-цементовозов типа .
Все различные сыпучие продукты можно перевозить с помощью полуприцепа-балкера . Цемент , пшеница, мука, известь и любые другие виды перевозки сыпучих материалов подходит для Полуприцеп-балкер .
Rota Trailer предлагает широкий ассортимент полуприцепов-балкеров с различными характеристиками и мощностью с дизельными и электрическими двигателями и компрессорами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | ПОЛУПРИЦЕП V-ОБРАЗНОЙ ЦЕМЕНТА, СТАЛЬНЫЙ, 3 ОСИ, С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КОМПРЕССОРОМ |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ | 45 M3 |
МАССА ПУСТОГО | 12.000 кг +/-% 5 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК | 62.500 кг |
ЛИСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ | ST 37 ЦЕМЕНТ НАЛИЧНЫЙ (1,2 г / см3) |
ТИП | ТИП V, НАГРУЗКА НИЖНЯЯ |
ТОЛЩИНА БАКА | 4 мм |
ПЯТОЕ КОЛЕСО | Грузовик 6X4 ⃝ / 1.350 мм. ⃝ |
ОТДЕЛЕНИЕ | ВЕНТИЛЯТОР (согласно объему будет установлен) |
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ | 2,6 бар |
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ | 2 бара |
ВРЕМЯ РАЗРЯДА | 35 мин./1.000 кг |
КОМПРЕССОР | 10.200 LT / MIN, МЕСТНЫЙ БРЕНД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ |
БАКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
3 * КРЫШКА ЛЮКА ДИАМЕТРОМ 450 мм, УСТОЙЧИВОСТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ ДАВЛЕНИЮ |
1 * ЦЕМЕНТНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ НАПОРНЫЙ КЛАПАН 100 ММ |
1 * СФЕРИЧЕСКИЙ СТРУЙНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ БЫСТРОГО НАПРЯЖЕНИЯ |
1 * СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ БАКА 4 « |
1 * ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, НАСТРОЕННЫЙ НА 2,5 БАР |
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО СЛИВНОГО ШЛАНГА ВОЗДУШНОГО КАНАЛА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ИМПОРТНЫЕ СВОЙСТВА ПОТОКА |
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пневматическая подвеска |
EBS (WABCO) 2S / 2M |
СИСТЕМА ПОДЪЕМА ОСИ, УПРАВЛЯЕМАЯ С АВТОМОБИЛЯ. |
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕСОМ, ДВОЙНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ФИЛЬТРОМ |
КОРОЛЕВСКИЙ ШТИФТ ПО SAE-DIN 3,5 «С БОЛТОМ |
ДВУСТОРОННЯЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ПОСАДОЧНОЙ НОЖКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ НОЖКА ВЫСОКОПОДЪЕМНОСТИ 24 ТОННЫ |
6 ЧАСТЕЙ АМОРТИЗАТОРА (ПОДВЕСКА) |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА |
2 ЧАСТИ ПРУЖИННОЙ КАМЕРЫ |
1 ЧАСТЬ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ |
ЛЕГКОЕ ПЛАСТИКОВОЕ КРЫЛО |
2 ЧАСТИ КОВРИКА ДЛЯ УЛОВИТЕЛЯ ИЛА |
3 ЧАСТИ ГРУППЫ МОСТОВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ (KOC) |
ШИНЫ 385/65 R22, 5 (PİRELLİ) БРЕНД 6 +1 ЕДИНИЦ |
КРАСКА
ЗАГРУШЕННАЯ ЭПОКСИДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПОСЛЕ ДВУХ ЭТАЖОВ КРАСКОЙ 118 DYO, ОКРАШЕННАЯ ЖЕЛАННЫМ ЦВЕТОМ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ТУРЦИИ И ЕС |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ 24 В (НОРМЫ ECC) |
2 ЧАСТИ ЗАДНИХ ФОНАРОВ С СЕРТИФИКАЦИЕЙ НА 7 ПОЗИЦИЙ E |
4 ЧАСТИ НОМЕРНЫХ ФОНАРОВ |
БОКОВЫЕ ФОНАРИ 4 ЧАСТИ |
2 ЧАСТИ ФАР (ПЕРЕДНИЕ) 4 ЧАСТИ ЛАМП ВЕРХ И НИЖНИЙ БАК |
2 ЧАСТИ ФАР (ЗАДНЯЯ) |
НАРУЖНЫЕ ФОНАРИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ |
СКОРОСТИ |
ОТРАЖАТЕЛИ |
ОБЕИ БАКОВЫЕ И БОКОВЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ АРКИ ПО |
АКСЕССУАРЫ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР (10200L / DK), 1 ШТ. |
1 ШЛАНГ ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 4 ДЮЙМА ДЛИНОЙ 6 МЕТРОВ |
ПЛАТФОРМА ТИПА ТИП, 1 ШТ., ТРОПОР |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК |
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕ ЗАКРЫТО НА РЕЙКЕ |
НАД БАКОМ МАНОМЕТР НА 1 ЧАСТЬ |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШОКЕР НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ БАКА |
МАНОМАТОР НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ БАКА |
НАГРУЗОЧНЫЙ КЛАПАН С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ БАКА |
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН В ШЛАНГЕ |
ШКАФ ИЗ 2 ПРЕДМЕТОВ В БАКЕ |
БОКОВАЯ ЛЕСТНИЦА 1 ШТ. |
1 ЧАСТЬ ДВУХКОСТНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ СТЕНДЫ ТИПА JOST |
1 ЧАСТИ КОРОЛЕВСКОЙ ШТИФТЫ JOST TYPE 2 «(СОГЛАСНО СТАНДАРТАМ SAE) |
БАК ДЛЯ ВОДЫ |
1 ЧАСТЬ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА |
Самосвал | Прицеп-самосвал | Самосвал
Самосвал | Прицеп-самосвал | Самосвал | Полуприцеп-самосвалПолуприцеп-самосвал s предназначен для работы с абразивными и твердосплавными материалами, такими как камень, песок, порода.Самосвал также известен как полуприцеп-самосвал. Emirsan предлагает лучшие решения для ваших нужд полуприцепов в сфере логистики. Таким образом, мы производим полуприцепов альтернативных по сравнению с нашими конкурентами.
Чтобы купить один из новых самосвалов
Чтобы купить один из новых самосвалов , просмотрите его в соответствии со своими потребностями. Существует 4 различных производства, в зависимости от длины, ширины, областей применения, высоты наполнения и разгрузки.
Производство и продажа полуприцепов-самосвалов
Конструкция кузова и погрузочно-разгрузочное оборудование гидравлических самосвальных прицепов отличается высоким качеством продукции и высочайшим качеством исполнения. Благодаря своей прочной и устойчивой к изгибам рамной конструкции он обеспечивает длительное использование. Гидравлическая система с быстрой и практичной разгрузкой экономит время пользователей при выполнении логистических операций. Европейские и турецкие оси оснащены превосходной системой безопасности.
Корпус демпфера изготовлен из стальных пластин.Боковые двери и пол по желанию доступны любой толщины. Регулируемые пружины на торцевой крышке соединены с верхней стороной. Доступны пластиковые трамбовки для предотвращения износа и шума в точках соприкосновения с полками.Движение прицепа обеспечивается тяжелым телескопическим цилиндром уровня 5, сертифицированным по выбору турецкой или другой марки. Масляный резервуар имеет всасывающий фильтр, пневматический выносной демпфер, двухскоростной спускной клапан и предохранитель ограничения.
Усиленные центральные элементы двутаврового сечения свариваются автоматически с помощью сварочного аппарата под флюсом.Эти стойки поддерживаются против перекручивания друг с другом путем связывания их осевыми балками
Турецкая марка, BPW или SAF 9,12,14,16 Тонн осей, тормозной барабан или диск
Есть тормозные колодки и тяжелый тормоз рычаги, соответствующие нормам ISO, CE, TSE