Размеры и чертежи прицепа для мотоблока
- Оптимальные размеры прицепа для мотоблока
- Чертеж прицепа к мотоблоку
Одним из самых необходимых инструментов для каждого огородника, фермера или садовода, который владеет механизированной аграрной техникой, является прицеп для мотоблока. Используя мотоблок в хозяйстве, можно посадить, вспахать культивировать. А если к мотоблоку прикрепить прицеп, то получим отличного помощника, который сможет транспортировать довольно тяжелые грузы. Размеры прицепа для мотоблока рассчитываются таким образом, чтобы быть универсальным и многофункциональными агрегатом. Также они облегчают работу фермера, за счет наклона кузова и возможности открывать задний борт.
Оптимальные размеры прицепа для мотоблока
На большинстве прицепов можно работать сидя, благодаря установленному сидению. Прежде, чем подбирать прицеп для мотоблока, необходимо проверить его совместимость с самим мотоблоком. Также нужно учитывать прочность рамы и толщину стального листа, чтобы при эксплуатации мотоблока, не происходила деформация прицепа.
Давайте рассмотрим на конкретных примерах, каких размеров бывают прицепы.
Прицеп самосвальный ПМ-0,6С. Длинна прицепа 1400 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Грузоподъемность 350 кг.
Прицеп мотоблочный с рессорами 7С. Длинна прицепа 2900 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Высота прицепа 1200 мм. Максимальная грузоподъемность 500 кг.
Прицеп к мотоблоку самодельный. Длинна прицепа 2250 мм. Ширина прицепа 965 мм. Высота прицепа 885 мм. Грузоподъемность 400 кг.
Чертеж прицепа к мотоблоку
Этот прицеп может использоваться как с мотоблоком, так и с легковым автомобилем, и является трансформированным агрегатом. Оснащен простой подрессоренной подвеской.
Одно из назначений прицепа — возможность перевозить мотоблок автомобилем. Узел «Вилка» позволяет погружать и разгружать мотоблок одному человеку без особых физических усилий.
При отсутствии легкового автомобиля, прицеп оснащается кузовом и подсоединяется к мотоблоку. Вместо фрез на мотоблок устанавливаются колеса. У прицепа хорошая подрессоренная подвеска, благодаря чему наблюдается отличная мягкость хода, хорошая продольная устойчивость и практически отсутствует жесткость. Части прицепа способны легко разъединяться, что позволяет компактно хранить прицеп, в разобранном состоянии.
Длинна кузова составляет 2320 мм, ширина 1590 мм, а высота 500 мм. Ширина колеи — 1490 мм. Размеры кузова: длинна 1500 мм, ширина 1200 мм, высота 300 мм. Размер вилки 500х300 мм.
Возможности комплектации
Все части по деталям
Варианты использования прицепа
Размеры прицепа
Главное цель прицепа — перевоз груза. Сам прицеп — это промежуточное звено при транспортировки груза. Следовательно первостепенная задача при создании прицепа — достижение малого веса и хорошей грузоподъемности. Все элементы конструкции прицепа рационально используются. Вес шасси — 25 кг. Вес перевозимого груза — 200 кг. При хранении прицеп занимает очень мало места, и легко помещается в легковой автомобиль.
Похожие записи
Прицепы для мотоблока с бесплатной доставкой по Москве и МО
В интернет-магазине «АгроТехно» вы можете выбрать и заказать самосвальный прицеп для мотоблока, культиватора и минитрактора с доставкой по Москве и Московской области. В продаже универсальные прицепные тележки от белорусских и российских производителей, цены, фото, технические характеристики с размерами смотрите в каталоге на сайте.
Прицеп (тележка) для мотоблока модель МП-480
26,510.00 ₽
Металлический одноосный прицеп окрашен порошковой краской, размер кузова 1200х920х280 мм, габариты прицепной тележки 3130х1520х740 мм, грузоподъемность 480 кг.
Показать большеСвернуть
Подробнеекак купить
Прицеп (тележка) для мотоблока модель МП-600
31,920.00 ₽
Металлический двухколесный прицеп, окрашенный порошковой краской, размер кузова 1500х1200х280 мм, габариты прицепной тележки 3280х1570х890 мм, грузоподъемность 600 кг.
Показать большеСвернуть
Подробнеекак купить
Прицеп (тележка) для мотоблока модель МП-700
37,540. 00 ₽
Металлический прицеп, окрашенный порошковой краской, размер кузова 1700х1220х280 мм, габариты прицепной тележки 3980х1570х740 мм, грузоподъемность 700 кг.
Показать большеСвернуть
Подробнеекак купить
Прицеп (тележка) для мотоблока модель ТМ-1300
28,180.00 ₽
Одноосный прицеп с тормозной системой ленточного типа, габариты мотоблочной тележки 2730х1320х700 мм, оцинкованный кузов размером 1300х1000х280 мм, грузоподъемность 480 кг.
Показать большеСвернуть
Подробнеекак купить
Прицеп (тележка) для мотоблока модель ТМ-1700
33,060.00 ₽
Одноосный прицеп с системой ленточного торможения, размеры оцинкованного кузова самосвала 1700х1200х280 мм, габаритные размеры прицепной тележки 3130х1520х740 мм, грузоподъемность 600 кг.
Показать большеСвернуть
Подробнеекак купить
Прицеп (тележка) для мотоблока модель ТМ-1850
39,620.00 ₽
Одноосная тележка с тормозом ленточного типа, оцинкованный кузов размером 1850х1250х280 мм, габариты мотоблочного прицепа-самосвала 3280х1570х890 мм, грузоподъемность 700 кг.
Показать большеСвернуть
Подробнеекак купить
Прицеп (тележка) для мотоблока модель ТМ-480
Одноосная прицепная тележка с тормозной системой, размеры самосвального оцинкованного кузова 1300х1000х280 мм, габариты прицепа 2430х1320х700 мм, грузоподъемность 280 кг.
Показать большеСвернуть
Подробнеекак купить
Свяжитесь с нами
Заявки принимаются по указанному номеру телефона с 9:00 до 21:00 без выходных. Звоните — ответим на все Ваши вопросы, подберем лучший вариант для Вас или оставьте заявку на сайте, заполнив простую онлайн-форму — мы перезвоним после обработки сообщения (ЭТО БЕСПЛАТНО и НИ К ЧЕМУ ВАС НЕ ОБЯЗЫВАЕТ
+7 (910) 713-53-17
Заказать звонок
Доставка товаров во все населенные пункты Московской области, а также в Тулу, Владимир, Рязань, Калугу, Тверь
Апрелевка
Балашиха
Белоозёрский
Бронницы
Верея
Владимир
Видное
Волоколамск
Воскресенск
Высоковск
Голицыно
Дедовск
Дзержинский
Дмитров
Долгопрудный
Домодедово
Дрезна
Дубна
Егорьевск
Жуковский
Зарайск
Звенигород
Ивантеевка
Истра
Калуга
Кашира
Клин
Коломна
Королёв
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Краснозаводск
Краснознаменск
Кубинка
Куровское
Ликино-Дулёво
Лобня
Лосино-Петровский
Луховицы
Лыткарино
Люберцы
Можайск
Москва
Мытищи
Наро-Фоминск
Ногинск
Одинцово
Озёры
Орехово-Зуево
Павловский Посад
Пересвет
Подольск
Протвино
Пушкино
Пущино
Раменское
Реутов
Рошаль
Руза
Рязань
Сергиев Посад
Серпухов
Солнечногорск
Старая Купавна
Ступино
Талдом
Тверь
Тула
Фрязино
Химки
Хотьково
Черноголовка
Чехов
Шатура
Щёлково
Электрогорск
Электросталь
Электроугли
Яхрома
SmithCo и Terra EV представляют первый полностью электрический…
ЛЕ-МАРС, АЙОВА (21 октября 2021 г. ) электрические профессиональные грузовики представили первый в мире полностью электрический 80-тонный внедорожный тягач. Сочетание инновационного полностью электрического внедорожного тягача Terra EV с проверенным временем внедорожным самосвальным прицепом SmithCo Mine Series создает идеальную комбинацию, которая делает возможным использование полностью электрического горнодобывающего предприятия. Новый самосвал TS-80e был представлен на выставке MINExpo 2021 в Лас-Вегасе в сентябре.
Создание новых решений
При перемещении массивных грузов с помощью электричества цель состоит в том, чтобы уменьшить энергию, необходимую для их перемещения. Для достижения этой цели компания Terra EV объединила свои мощные тягачи Boss B466 и Master M466 с самосвальным прицепом SmithCo Mine Series грузоподъемностью 80 тонн. Компания SmithCo имеет большой опыт производства дальнемагистральных внедорожных шахтных установок грузоподъемностью до 100 метрических тонн и даже больше, когда прицепы находятся в поезде. «Тягачи с прицепом — это наиболее эффективная форма перевозки тяжелых грузов», — сказал президент и главный исполнительный директор SmithCo Скотт Ловелл. «Есть причина, по которой все продукты, перемещаемые по миру, представляют собой тракторные прицепы».
Тягач с прицепом распределяет груз, уменьшая сопротивление качению. Сопротивление качению является одной из основных паразитных потерь, которую необходимо преодолеть, и оказывает огромное влияние на потребление энергии. Сопротивление качению также приводит к выделению большого количества тепла, что отрицательно сказывается на сроке службы шин обычных больших карьерных самосвалов. Чем быстрее вы двигаете эти большие грузовики, тем меньше срок службы ваших шин. Шины также являются значительными затратами при эксплуатации шахты: некоторые шины стоят до 100 000 долларов за шину. «У нас есть 150-тонные автопоезда с карьерными прицепами, которые курсируют по подъездным дорогам протяженностью более 125 км с небольшим износом или вообще без ухудшения из-за проблем с перегревом. Эти единицы также имеют гораздо более высокую скорость возврата, перемещают больше материала за смену и значительно снижают затраты на топливо. идеальное решение для проблем, связанных с использованием электроэнергии, и продукт производится здесь, в Северной Америке», — сказал Ловелл.
Смена парадигмы
Переход на полностью электрические самосвалы потребует от шахт переосмысления того, как они сегодня работают. Взрыв материалов на более мелкие части и погрузка прицепов с помощью нескольких погрузчиков меньшего размера может сократить время, необходимое для загрузки грузовиков, сокращая разрыв во времени погрузки по сравнению с большим самосвалом. На карьере может потребоваться несколько дополнительных людей, но экономия компенсирует это на меньшем оборудовании. Разгрузка нескольких бункеров в дробилке также требует, чтобы устройства проезжали прямо через них и выгружали свои грузы в заранее определенных местах. Разгрузка таким способом может быть немного медленнее, чем у обычных самосвалов, но это время легко компенсируется скоростью возврата и безопасностью. Остановка в одном и том же месте для сброса дает возможность подзарядки с помощью быстрых зарядных устройств.
Если устройство необходимо разгрузить в другом месте, можно также использовать ту же точку разгрузки в качестве заправочной станции, прежде чем отправиться обратно. «Постоянное изменение вашего процесса во время разгрузки позволяет сократить время подзарядки на разгрузочной станции. Добавляя меньшую зарядку при каждой поездке, аккумулятор остается полностью заряженным и позволяет грузовику непрерывно работать в течение дня. Пока грузовик направляется в яму, рекуперативное торможение также перезаряжает батареи и еще больше сокращает время зарядки, необходимое на станции разгрузки.Сделав шаг назад и посмотрев на методы загрузки и разгрузки, вы обнаружите, что есть разные пути, которые вы можете использовать, и они могут привести к значительной экономии на операции, — сказал Ловелл. Машины меньшего размера также дешевле в обслуживании благодаря более доступным деталям и более быстрому обслуживанию всей операции. Переход на полностью электрическую трансмиссию позволяет снизить механическую сложность, устранить движущиеся части в двигателе и еще больше снизить затраты.
Бортовая система и быстрая зарядка
Полностью электрическая транспортировка ставит перед горнодобывающей промышленностью иную задачу, чем нынешняя технология двигателей внутреннего сгорания. Существующие решения по увеличению размеров грузовиков и добавлению топливных баков большего размера не работают с текущими полностью электрическими системами. Электричество дорого обходится по цене и по весу, и простое добавление дополнительных батарей не работает. «Зарядка аккумуляторных систем должна выполняться разумно, существует предел мощности, которую может принять аккумулятор, и предел мощности, которую может выдать зарядное устройство. Вы можете сравнить зарядку аккумулятора с топливным баком в том смысле, что мощность заряда — это поток заливного шланга, а бак — аккумулятор. Вы можете направить только определенное количество жидкости через трубу в любой момент времени. Вы можете увеличить поток, если увеличите диаметр трубы, но только до некоторой степени, и наполнение требует времени. Чем больше бак, тем больше времени требуется для его заполнения», — сказал Роберт Ренни, президент MEDATech Engineering, владелец технологии ALTDrive, которая является трансмиссией в продуктах TERRA EV. «Чтобы работать с этим ограничением, вам нужно максимально эффективно использовать свою мощность, если вы хотите, чтобы эти системы стали жизнеспособным решением. Парковка устройства на 90 минут на загрузку нецелесообразны в производственной операции. Разрабатываются новые решения этой проблемы для сокращения времени зарядки, и новый TS-80e оснащен системой быстрой зарядки, разработанной MEDATech Engineering и ABB. Используя новую систему быстрой зарядки, разработанную MEDATech Engineering и ABB, TS-80e можно заряжать так же быстро, как и любые другие устройства, представленные сегодня на рынке.
Реальность внедрения полностью электрических систем
В связи с тем, что последствия глобального потепления становятся реальностью во всем мире, стремление к достижению нулевого уровня выбросов во всех отраслях промышленности находится в центре внимания инвесторов. Большинство, если не все, OEM-производители автомобилей и внедорожников работают над более экологичными решениями с большей срочностью, чем когда-либо прежде. Федеральное правительство и правительства штатов также поощряют экологически чистые технологии, чтобы помочь с высокой стоимостью разработки. Кредиты на налог на выбросы углерода и гранты на покупку могут существенно повлиять на решение предприятия инвестировать сейчас в будущее. Terra EV в настоящее время работает с избранной группой партнеров над расширением и проверкой линейки продуктов. «Планируется, что TS-80e пройдет эксплуатационные испытания, чтобы подтвердить наши расчеты энергопотребления. Мы уверены, что оборудование выполнит запланированную работу, и мы гордимся нашими инструментами моделирования, проверенными на реальных сценариях. У нас есть несколько устройств в полевых условиях, на которых мы проверили результаты моделирования, и мы всегда пользуемся возможностью, чтобы получить точные цифры в реальном приложении при полной нагрузке», — сказал Роб Ренни, президент MEDATech. Система MEDATech ALTDrive обеспечивает нынешний трактор Terra EV, который уже более десяти лет работает в подземных условиях.0003
«С точки зрения цены TS-80e уже вполне конкурентоспособен с обычными самосвалами аналогичной грузоподъемности. Этот разрыв еще больше сокращается по мере того, как мы разрабатываем более крупные единицы. «Мы работаем над разработкой новых моделей TS, которые могут перевозить до 200 тонн полезной нагрузки, и это очень интересно для группы. Чем больший вес мы перевозим с конфигурацией тракторного прицепа, тем более конкурентоспособны мы по сравнению с сегодняшними большими обычными тягачами», — сказал Ловелл.
Оптимизация с помощью автономных систем
Полностью электрическая установка Terra EV также может работать автономно. Автономная технология перевозки добавляет совершенно новый уровень эффективности к полностью электрическим процессам перевозки. Новые автономные системы, доступные сейчас на рынке, могут быть легко установлены на агрегат Terra EV и успешно работают на обычных дизельных агрегатах Western Star уже более 2 лет.
В дополнение к компенсации персонала, необходимого в местах погрузки и разгрузки, автономные системы имеют другие преимущества, такие как возможность непрерывного мониторинга систем электроснабжения и реагирования на меняющиеся потребности электрических систем и маршрута перевозки. Благодаря этому постоянному контуру обратной связи и регулировки энергия аккумулятора максимально увеличивается, что позволяет грузовику двигаться дальше с меньшими потерями энергии. Операторы вносят огромное количество вариаций в операции. Использование большей мощности во время перевозки и ожидание на станции разгрузки неэффективно при использовании дизельных или электрических методов. Автономные системы точно знают, где находятся все остальные устройства, и соответствующим образом регулируют скорость перевозки. Системы также могут точно повторять маршрут перевозки, обеспечивая точное размещение на зарядной станции при каждом проходе. Автоматизированные системы также исключают возможность оператора слишком рано отъехать или слишком долго ждать на зарядной станции. Кульминация этих технологических разработок одновременно делает полностью электрические перевозки реальностью сегодня, и новый TS-80e готов сделать это.
О компании SmithCo
На протяжении более 25 лет миссия SmithCo Side Dump Trailers заключалась в разработке и производстве лучших в мире прицепов с боковой разгрузкой, обладающих превосходной устойчивостью, более легкой разгрузкой и более коротким циклом по сравнению с обычными прицепами-самосвалами. Сегодня SmithCo производит больше прицепов с боковой разгрузкой и моделей прицепов, чем любая другая компания. Наши прицепы удовлетворяют разнообразные потребности наших клиентов в перевозке грузов в сельском хозяйстве, строительстве, сносе, добыче полезных ископаемых и утилизации отходов. Компания была основана на таких ценностях, как честность, порядочность и превосходное обслуживание клиентов. Мы живем в соответствии с этими ценностями каждый день, правильно создавая прицепы с боковой разгрузкой под пристальным наблюдением наших инженеров мирового класса. Для получения дополнительной информации посетите сайт sidedump.com.
О компании Terra EV
Terra EV производит полностью электрические профессиональные грузовики, начиная с проверенных платформ Western Star 4900XD и 6900XD. Terra EV — это новая компания, основанная на возможностях трех хорошо зарекомендовавших себя предприятий с более чем 60-летним опытом работы в сфере профессиональных грузовиков и тяжелой техники. Все основные компоненты Terra EV (кабина и шасси, аккумуляторы, электродвигатели, чиллеры, силовая электроника, системы управления транспортным средством) производятся в Северной Америке. Для получения дополнительной информации посетите сайт terra-ev.com.
Об инженерных услугах MEDATech
MEDATech проектирует и производит специальное мобильное тяжелое оборудование. Компания начала свою деятельность в горнодобывающем секторе в 2003 году и с тех пор расширилась до строительства, утилизации отходов, транспорта и энергетики. Известная как «инженерный ниндзя» в мире тяжелого оборудования, компания производит машины на заказ для таких компаний, как Vale, Torex и HydroOne. Для получения дополнительной информации посетите сайт medatech.ca.
FT-2500 OFFROAD Трехсторонний самосвальный прицеп
FT-2500 OFFROAD Трехсторонний самосвальный прицеп €6 160,00 (без налогов)
Добавить в корзину
Ежемесячный платеж с € 152,79 /60 месяцев
€ 6 160,00 (Объект налог)
. Расширенные 5 из 5
Forestel Product Прицеп с боковой тележкой — это многоцелевая и мощная рабочая лошадка, которая может помочь вам в выполнении ваших задач на дорогах и бездорожье.
Ищете самосвальный прицеп для вашего трактора или компактного погрузчика? Этот компактный трехсторонний гидравлический самосвальный прицеп с тележкой и грузоподъемностью 2500 кг идеально подходит для тракторов и компактных погрузчиков. Ось тележки обеспечивает плавную и приятную езду. Это лучший выбор для компактных тракторов и техники, поскольку он имеет кузов в стиле платформы и большой выбор аксессуаров.
*поставляется с грузовиком, разгружается с помощью вилочного погрузчика или другого подъемного оборудования со стороны грузовика
КоличествоFT-2500 OFFROAD Трехсторонний самосвальный прицеп
Хотите скидку? Становиться участником!
Доставка по всему миру
ЕС или США, Канада – мы обеспечим вас
Если у вас есть вопросы по доставке, звоните нам по телефону +372 5347 4977
Сегодня мы работаем более чем в 20 странах
- Обзор продукта
- Технические данные
- Проблемы и решения
- Истории клиентов
- Фото и видео
Прицеп FT-2500 OFFROAD от Foresteel
Тележка 3-ходовой гидравлический самосвальный прицеп для тракторов и компактных погрузчиков грузоподъемностью 2500 кг
- Прочные и продуманные прицепы из высокопрочной стали с длительным сроком службы.
- Разработано и основано на многолетних отзывах реальных пользователей, которые ищут не самый дешевый продукт, а тот, который действительно может служить им в долгосрочной перспективе.
- Высококачественная отделка, которая не только хорошо работает, но и великолепно выглядит и хорошо сочетается с вашим оборудованием и окружающей средой.
FT-2500 OFFROAD Преимущества
Дизайн и отделка высшей степени
Трехстороннее опрокидывание
Прочная и надежная конструкция
Плавность движения по дороге и бездорожью
Первоклассный дизайн и отделка
Прочная и долговечная конструкция
Автоматическое ограничение опрокидывания и мощное гидравлическое опрокидывание
Превосходные компоненты
Мощный гидравлический опрокидыватель
Оптимальное распределение веса и малый собственный вес благодаря специальной стали
Компактная конструкция облегчает маневрирование
Широкие шины с увеличенной площадью поверхности
Многофункциональная платформа со съемными угловыми стойками
Все стороны открываются и снимаются отдельно
Регулируемая высота дышла, соединяется с любой машиной
Широкий выбор опций и аксессуаров
Разработано и произведено в Европе.
Воспроизвести видео
Стандартное оборудование
Буксировочная проушина 40 мм
Детали6-позиционная муфта
ДеталиШирокие шины для газона
ДеталиОсь тележки для тяжелых условий эксплуатации
ДеталиПодшипники со смазкой
ДеталиКорпус платформы с прорезями для крепления под кромкой платформы
ДеталиВсе боковые панели открываются и снимаются
ДеталиГидравлическое опрокидывание с 3 сторон
ДеталиГидроавтоматическое ограничение наклона и регулировка угла опрокидывания
ДеталиВысококачественная отделка
ДеталиДомкрат опорного колеса с зажимом
ДеталиСветодиодные фонари с задними треугольными отражателями
ДеталиДополнительное оборудование
Шаровая муфта D50 мм
Details
NET extensions 700 mm
€800. 00 (excl. tax)
Details
Extra level side panels 30 cm
€800.00 (excl. tax)
Details
Стойки лесозаготовки
Детали
Задний люк с верхней тягой
Детали
Технические данные
Размер прицепа | FT-2500 ВНЕДОРОЖНИК |
---|---|
Грузоподъемность | 2500 кг |
Вес нетто | 525 кг |
Внутренний размер | 2440 мм x 1250 мм x 300 мм (без удлинителей) |
Объем | 0,91 м3 (без надставок) |
Измерение | Д 3880 мм x Ш 1360 мм |
Толщина платформы | 3 мм; высокопрочная сталь |
Чаевые | 3-сторонний/3-ходовой I Гидравлический I 53° сзади / 45° сбоку |
Размер колеса | 23 дюйма x 10,50 дюйма x 12 дюймов |
Информация о доставке | Поставляется с грузовиком, разгружается с помощью вилочного погрузчика или другого подъемного оборудования сбоку от грузовика. |
Легко и просто!
FT-2500 OFFROAD может помочь вам с вашими повседневными задачами и решить несколько проблем.
Выбор прицепа кажется легкой задачей. Тем не менее, выбор того, который может выдержать испытание временем, может быть серьезной задачей. Уже нет!
Мы прислушались к мнению пользователей и разработали трейлеры, превосходящие их ожидания. Ниже приведены общие проблемы при поиске прицепов-самосвалов для тракторов, погрузчиков и другой малой техники. И что мы сделали, чтобы превзойти наши ожидания.
Вот что мы узнали от наших клиентов:
Воспроизвести видео
Проблема
- Трудно найти то, что лучше всего соответствует вашим потребностям, и при этом не переплатить за слишком мало.
- Получение продукта, который на самом деле выглядит так, как на фото.
- Найдите продукт, который действительно соответствует вашим потребностям и прослужит так, как вы ожидаете.
- Слабую конструкцию часто трудно определить с первого взгляда по фотографиям или даже при осмотре на месте, а дешевый прицеп, который на фотографиях выглядит крепким, часто оказывается противоположным.
- Слабая гидравлика и малый угол наклона часто обнаруживаются только после покупки оборудования. Неадекватная гидравлика не может опрокинуть полный груз, а недостаточный угол опрокидывания не позволяет разгрузить груз без ручного труда. Но в этом и смысл трейлера-самосвала, не так ли?
- Деформированная рама, трещины в сварных швах, деформированные боковые панели, деформированная ось, сломанные замки панелей, неисправные компоненты, некачественная ржавая отделка — это лишь некоторые из проблем, с которыми с нами поделились клиенты, купившие более дешевые альтернативные продукты.
- Отсутствие поддержки клиентов и наличие запасных частей не существует или проблематично, оставляя вас наедине с проблемами после покупки.
Решение, предлагаемое Foresteel
Продукт, разработанный в ответ на многолетние отзывы пользователей с целью создания прицепа, способного выдерживать длительный период использования и, следовательно, быть более экономичным.
- Прочные и продуманные прицепы.
- Продукт, разработанный в ответ на многолетние отзывы пользователей с целью создания прицепа, способного выдерживать длительный период использования и, следовательно, более экономичного.
- Для компактной техники улучшено распределение веса прицепа и оптимизирована вертикальная нагрузка, что повышает безопасность и маневренность.
- Проверенная и испытанная конструкция из высокопрочной стали и исключительной долговечности.
- Многофункциональная платформа для неограниченных возможностей использования.
- Высококачественная отделка, которая помимо хороших характеристик также отлично выглядит и хорошо сочетается с вашими машинами и атмосферой.
- Прямая поддержка продукта, когда это необходимо.
Трёхстороннее опрокидывание, широкие шины с повышенной устойчивостью к проколу, открываемые и съёмные боковые панели, возможность превратить его в платформу и гидравлическое ограничительное устройство, срабатывающее автоматически во всех направлениях, — это лишь некоторые из причин, по которым FT- 2500 OFFROAD — отличный выбор.
Это особенно верно, если вы ищете трейлер, который прослужит долго и сможет выдержать испытание временем.
Преимущество
- Красивые трейлеры для потрясающих локаций.
- Надежность и прочная конструкция обеспечивают долгий срок службы.
- Мощный гидравлический опрокидыватель справится с любой нагрузкой.
- Платформенная коробка с неограниченным количеством сценариев использования.
- Широкий выбор аксессуаров увеличивает возможности использования сейчас и в будущем.
- Не покупайте дважды и сначала купите качественный прицеп Foresteel.
- Получите ваш продукт — напрямую от производителя, с прямой доставкой, немедленным наличием запасных частей и персональной поддержкой в случае необходимости.
- Foresteel уже выбрали и протестировали сотни пользователей в более чем 21 стране.
Приобретите свой продукт напрямую от производителя, с прямой доставкой, немедленным наличием запасных частей и личной поддержкой, если это необходимо.
Истории клиентов
Несколько примеров того, как наши продукты помогают нашим клиентам удовлетворять их потребности.
Отепямаа, Южная Эстония
FT-2500 OFFROAD с компактным трактором New Holland Boomer
Отепямаа, Южная Эстония
FT-2500 OFFROAD с компактным трактором New Holland Boomer
A small selection of customers…
- Private household
- Farm
- Golf centers
- Manors
- Sports grounds and facilities
- Landscaping contractors
- Camping centers
- Universities
- Municipalities
- Hotels and spa centers
- Заведующие церковно-кладбищными учреждениями и т.