Инновация и традиция с 1850 года
Будучи мюнхенским предприятием, наша компания превратилась из кузнечной мастерской в группу предприятий MEILLER, действующую по всему миру. Здесь можно узнать подробнее о компании.
Пионер инноваций
Как глобальный игрок, семейная предприятие MEILLER пишет историю успеха с 1850 года. Последовательно развиваясь, компания MEILLER постоянно расширяет спектр услуг и знания, превратившись как системный поставщик в лидера рынка для строительной отрасли, сектора утилизации отходов и производства грузовых автомобилей.
Как все начиналось
Лоренц Майллер был уже кузнецом и владельцем трех кузнечных мастерских в местечках Мауэркирхен под Эндорфом, Вайсзах вблизи г. Тегернзее и в Хайльбрунне под Бад Тёльцем, прежде чем в 1850 году он основал фирму MEILLER. 1 июня 1853 года Комиссией по местному строительству города Мюнхена было дано разрешение на открытие молотовой и оружейной кузницы на улице Лилиенштрассе (городской район Ау).
Всего за несколько лет он благодаря кованым строительным машинам и лебедкам превратился в поставщика для лесного хозяйства и строительства, когда в 1907 году им был создан первый кузов для самосвала с лебедочным приводом и тем самым заложена основа для компании MEILLER как производителя самосвалов. С производством прицепов последовали многочисленные заказы, для чего уже вскоре потребовалось строительство фабрики. Уже в то время предприятие MEILLER осуществляло реализацию своей продукции далеко за пределами Европы — в Бразилии. Продолжателем дела стал племянник и наследник Лоренца — Франц Ксавер Майллер. Его успехи произвели сильнейшее впечатление даже на Луитпольда, принца-регента Баварии, который даровал ему титул производителя инструмента Королевского двора Баварии. За заслуги перед обществом в 1917 году ему был присвоен титул коммерции советника (нем. Kommerzienrat).
Восстановление после войны
После Первой мировой войны, в 1918 году фирма MEILLER, приобретя в Мюнхене (на Гинденбургер Штрассе, сегодня — Ландсхутер Аллее) участок под производство, продолжила свой курс на успех – главным образом, благодаря самосвалам и автомобильным прицепам, оснащенным реечными домкратами марки MEILLER. В 1925 году фирмой MEILLER был создан первый гидравлический самосвал с трехсторонней разгрузкой, чем были заданы новые масштабы для отрасли: на смену лебедкам теперь пришли гидравлические механизмы опрокидывания. После бомбардировок во время Второй мировой войны 70 процентов заводских цехов было разрушено, но силами оставшегося персонала они могли быть вновь восстановлены, и компания MEILLER засияла с новой силой.
Период «экономического чуда»
В 1950-е годы компания MEILLER испытывает постоянный подъем. За этот период было реализовано множество разработок и модификаций. Так, например, в 1956 году компания MEILLER приобрела контрольный пакет акций вагоностроительного завода Josef Rathgeber AG в Мюнхене-Моосахе. В 1962 году Франц Ксавер Майллер покидает фирму и его место занимает сын, тоже Франц Ксавер Майллер, но уже дипломированный инженер. В 1970-е годы под его руководством непрерывно расширяется производственная программа. Для расширения мощностей производства стало необходимо перемещение на более крупную территорию завода Rathgeber. По сей день на этой территории находится головной офис компании MEILLER. Производство сортимента продукции Rathgeber, за исключением лифтовых дверей, было прекращено ради крупносерийного производства самосвалов.
Курс на расширение
В 1990-е годы были открыты заводы в Карлсруэ (Германия), в Сланах (Чехия), а также в Вайдхофене-на-Ибсе и Астене (Австрия) – кроме того, в конце 1990-х годов была учреждена компания MEILLER (SARL) во Франции и осуществлено слияние с подразделением IFE «Оснащение автомобиля». В последующие годы компания MEILLER продолжила курс на расширение, купив в 2004 году у фирмы Kögel Fahrzeugwerke подразделение «Самосвалы». В 2007 году в польском городе Неполомице был открыт новый автосборочный завод. В 2011 году в России была учреждена фирма MEILLER Vostok. В июне 2017 года компания MEILLER приобрела британскую фирму по производству самосвалов Boweld Truck Bodies Ltd. С покупкой этой фирмы для компании MEILLER был обеспечен выход на британский рынок, а для BOWELD это дало возможность расширения ассортимента продукции за счет самосвальных прицепов, крюковых погрузчиков и бункеровозов.
Инновации будущего
В перспективе нашей целью продолжает оставаться разработка оптимальных технических решений и отвечающих требованиям рынка инноваций. Многочисленные технические вехи и инновации компании MEILLER и пой сей день накладывают свой отпечаток на различные отрасли по всему миру: строительство, утилизацию отходов, производство грузовых автомобилей.
Технические вехи
1907 г.: первый прицеп для «грузового автомобиля»
1924 г.: первый гидравлический самосвал с трехсторонней разгрузкой – мировой патент D.R.P.
1945 г.: первый бункеровоз
1972 г.: первый крюковой погрузчик
1973 г.: первый боковой борт «бордматик»
1975 г.: внедрение системы гидравлики седельного автопоезда
1977 г.: первый полуприцеп-самосвал
1997 г.: самосвал с задней разгрузкой и кузовом Halfpipe
1998 г.: Bibenne — самосвал с двухсторонней разгрузкой для Франции
2002 г.: крюковой погрузчик с электронной системой управления, включая зависящий от нагрузки ускоренный ход
2003 г.: внедрение системы гидрофикации коммунальной техники
2004 г.: вывод на рынок Half-Traxx производства MEILLER
2006 г.: бункеровоз с гидравлическим креплением грузов
2008 г. : новая программа 3- и 4-осных самосвалов с трехсторонней разгрузкой
2010 г.: i.s.a.r.-control компании MEILLER — инновация для систем управления самосвалов и оборудования
2011 г.: тентовые системы компании MEILLER
2012 г.: новые оптимизированные по массе самосвальные полуприцепы большой грузоподъемности
2013 г.: новое поколение системы дистанционного управления i.s.a.r.-control
2014 г.: новый бункеровоз AK12
2015 г.: запуск серийного производства нового поколения самосвалов с задней разгрузкой
2016 г.: легче, ниже, эффективнее: выпуск нового крюкового погрузчика RS21
2017 г.: новое поколение облегченных самосвальных полуприцепов
2018 г.: новый бункеровоз AK10
2019 r.: нового крюкового погрузчика RS26, новое i.s.a.r.-control 3 MEILLER и Eco Kupplung
Прицеп грузовой самосвал 2ПТС-14, цена 699000 грн
ПРИЧЕПИ ВІД «ЗАВОДУ МОРОЗА»
Крім зерноочисних та зернонавантажувальних машин, ТОВ «Завод Мороза» випускає техніку двох базових категорій, яка користується попитом у замовників. Насамперед це причепи і напівпричепи, призначені для руху тільки у з’єднанні з іншим транспортним засобом. Вони нескладні в технічному обслуговуванні, їхні конструкції міцні і надійні.
Причіпні пристрої вигідно використовувати для транспортування фуражу на тваринницьких і птахівничих фермах, для перевезення урожаю сільськогосподарських культур, добрив, будматеріалів, великогабаритного обладнання.
Підприємство виробляє їх 3 видів — з однією, двома або трьома осями, різної вантажопідйомності. Мінімальна вантажопідйомність універсальних моделей– 6 тонн, максимальна—30 тонн. Об’єм кузова залежить від довжини платформи і висоти бортів.
Всі самоскидні причепи оснащені гідравлікою,тож розвантаження повністю автоматизовано і не вимагає затрат ручної праці.
Наприклад, самоскидний причіп для тракторів МТЗ-82— 2ТСП-6 при вантажопідйомності 6 тонн має об’єм 4,6 кубометра. Додатковий ярус бортів висотою 500 мм збільшує об’єм кузова до 8,5 кубометра.
А на самоскидному тракторному причепі 2ТСП-14 при вантажопідйомністю 10 тонн об’єм кузова досягає 6,2 кубометра, а при встановленні другого ярусу його можна збільшити до 13,6 кубометра. Кузов оснащений шиберною засувкою для дозованого розвантаження сипучих вантажів навіть з трьох сторін.
Висока потужність у 2ТСП-21, самоскидного причепа для трактора вантажопідйомністю 16 тонн. Він обладнаний електросистемою(12 вольт), пневматичною системою гальмування. Для встановлення перевантажувального шнека пристосований задній борт.
Для тракторів з потужністю 130 к.с. виробник пропонує причіп 3ТСП-14,теж тристороннім розвантаженням. Його вантажопідйомність 17,5 тонни, а об’єм досягає 25 кубометрів.
Тривісний 3ТСП-20 призначений для тракторів з потужністю понад 200 к.с. У нього найвищі вантажопідйомність та об’єм кузова – відповідно 24,5 тонни і 30 кубометрів.
Добре зарекомендували себе в експлуатації модернізований завантажувач сівалок ЗС-30М і двовісний тракторний причіп –кормороздавач КТУ-10А, які випускає підприємство.
«Завод Мороза» —відомий вітчизняний виробник багатофункціональної і надійної в експлуатації техніки для агропромислового комплексу. Тож замовники можуть за вигідними цінами підібрати будь- яке причіпне обладнання, яке має бездоганну якість.
ПРИЦЕПЫ ОТ «ЗАВОДА Мороза»
Кроме зерноочистительных и зернопогрузочных машин, ООО «Завод Мороза» выпускает технику двух базовых категорий, которая пользуется спросом у заказчиков. Прежде всего это прицепы и полуприцепы, предназначенные для движения только в соединении с другим транспортным средством. Они несложные в техническом обслуживании, их конструкции прочны и надежны.
Прицепные устройства выгодно использовать для транспортировки фуража на животноводческих и птицеводческих фермах, для перевозки урожая сельскохозяйственных культур, удобрений, стройматериалов, крупногабаритного оборудования.
Предприятие производит их 20 видов — с одной, двумя или тремя осями, различной грузоподъемности. Минимальная грузоподъемность универсальных моделей- 6 тонн, максимальная-30 тонн. Объем кузова зависит от длины платформы и высоты бортов.
Все самосвальные прицепы оснащены гидравликой, поэтому разгрузка полностью автоматизирована и не требует затрат ручного труда.
Например, прицеп для тракторов МТЗ-82— 2ТСП-8 при грузоподъемности 6 тонн имеет объем 4,6 кубометра. Дополнительный ярус бортов высотой 500 мм увеличивает объем кузова до 8,5 кубометра.
А на самосвальном тракторном прицепе 2ПТС—14 при грузоподъемности 10 тонн объем кузова достигает 6,2 кубометра, а при установке второго яруса его можно увеличить до 13,6 кубометра. Кузов оснащен шиберной задвижкой для дозированной разгрузки сыпучих грузов даже с трех сторон
Высокая мощность у 2ПТС-21, самосвального прицепа для трактора грузоподъемностью 16 тонн. Он оборудован электросистемой (12 вольт), пневматической системой торможения. Для установления перегрузочного шнека приспособлен задний борт.
Для тракторов с мощностью 130 л.с. производитель предлагает прицеп 3ТСП-24, тоже трехсторонней разгрузкой. Его грузоподъемность 17,5 тонны, а объем достигает 25 кубометров.
Трехосный 3ПТС-30 предназначен для тракторов с мощностью свыше 200 л.с. У него высокие грузоподъемность и объем кузова — соответственно 24,5 тонны и 30 кубометров.
Хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации модернизированный загрузчик сеялок ЗС-30М и двухосный тракторный прицеп -кормораздатчик КТУ-10А, которые выпускает предприятие.
.
«Завод Мороза» —известный отечественный производитель многофункциональной и надежной в эксплуатации техники для агропромышленного комплекса. Поэтому заказчики могут по выгодным ценам подобрать любое прицепное оборудование, имеющее безупречное качество.
14-футовый 16-килограммовый прицеп-самосвал трубкозуба | Авто, яхты, самолеты
Узнайте, почему так много людей в вашем регионе выбирают прицепы Gatormade Gooseneck! Прицепы Gatormade разработаны, чтобы быть самыми красивыми и долговечными прицепами в отрасли.
ПОЗВОНИ СЕЙЧАС! (678) 443-2267
Ниже приведены основные преимущества этого прицепа-самосвала Gatormade 14ft 16k Aardvark.
1.) Порошковое покрытие — Лучшее покрытие, которое можно нанести на прицеп. Лучше выглядит и долговечнее, чем обычные покрытия, наносимые распылением.
2.) Оси Dexter весом 8000 фунтов — самые признанные оси в отрасли.
3.) 17,5-дюймовые шины коммерческой серии — прочные шины, увеличивающие пробег на десятки тысяч миль при перевозке тяжелых грузов.
4.) Ножничный подъемник для тяжелых условий эксплуатации — Самый безопасный и эффективный подъемник для самосвального прицепа.
5.) Сверхмощные двойные домкраты — для дополнительной безопасности и долговечности
7.) Погрузочные рампы — удобно расположены под задней частью прицепа.
8.) Комплект брезента в комплекте — Входит в стандартную комплектацию.
9.) Комплект светодиодных фонарей — Долговечные, прочные фонари для максимальной видимости на дороге в ночное время.
ПОЗВОНИ СЕЙЧАС! (678) 443-2267
«Цены и характеристики подлежат изменению без уведомления»
оси, ящики для инструментов, ящики для инструментов, прицеп для оборудования, ящики для инструментов, тягач, тентованный автомобильный движитель, прицепы для мотоциклов, автомобильный движитель, грузчики оборудования, pj, дилер перламутр, прицеп для продажи, мотовозы, вес без нагрузки, ящики для инструментов, прицеп колеса, шина, бамперы, гравий, прицеп для ворот, кемперы, полезность, двухосный, ящики для инструментов, часть прицепа, прицеп макси, фонари прицепа, прицепы, тормозной транспортный прицеп, адаптер тормоза, тягачи для оборудования, тягач, тягач для мотоциклов, ключевые слова: Flat прицеп-кровать, тентованный прицеп для автомобилей, polaris xp 1000, переезд, автовоз, игрушка, игрушечный самосвал. прицеп для мотоцикла, поплавковый прицеп, ландшафтный, игрушечный самосвал, сцепное устройство, прицепное устройство, весовой, тентованный прицеп, тормоза, двухосный, ландшафтный, оборудование, ландшафтный прицеп, паспорт, грязь, прицеп с гуськом, прицеп, самосвальный прицеп, плоская палуба, грузовые прицепы, край, прицеп закрытый, части прицепа, мотоциклетные тягачи, автовозы, автовозы, закрытый прицеп, перемещение, грузовые тягачи, кровельный прицеп, john deere, вес, движитель оборудования, прицеп с бортовым погрузчиком, polaris rzr, жгут проводов прицепа, автовоз, фургон, грузовой, автовоз, закрытые прицепы, сварные, грузовой, ландшафтный, автовоз, грузовой, тент, нести на прицепе, сварка, гравий, замки, pj, шаровая опора, закрытые прицепы, тяга, грузовой прицеп, pj, прицеп для снаряжения, ящики для инструментов, игрушечный тягач. прицеп для мотоцикла, автовоз, стеллажи, прицеп для оборудования, прицепные провода, груз, самосвал, стальной прицеп, автовоз, движущийся прицеп, игрушечный прицеп.
На складе: GA-AT0034
Трехосный полуприцеп самосвал SK-360
— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры
Автофургоны
Автофургоны специализированные
Спецтехника
Прицепы
Полуприцепы
Холодильное оборудование
Каталог продукции
- Техника в наличии
- Фургоны«
- Промтоварные
- Изотермические
- Рефрижераторы
- Мороженицы
- Автолавки
- Хлебные фургоны
- Утепление фургонов
- Тушевозы
- Холодильные установки «
- Carrier
- Thermo King
- Zanotti
- Thermal Master
- Global Freeze
- Arctic
- РЕФ
- Запчасти для рефрижераторов«
- Компрессоры
- Спецтехника«
- Эвакуаторы«
- Стационарная платформа
- Сдвижная платформа
- С манипулятором
- С частичной погрузкой
- Частичная погрузка + КМУ
- С тентом
- Двухэтажные
- Эвакуаторы«
- Спецфургоны
- Прицепы
- Полуприцепы
- Шасси«
- Isuzu«
- Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
- ELF 3.5S (NLR85)
- Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
- Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
- Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
- Isuzu Forward 12.0 (FSR)
- Isuzu Forward 18.0 (FVR)
- Грузовик Isuzu GIGA 6×4
- Тягач Isuzu GIGA 4×2
- Тягач Isuzu GIGA 6×4
- Hyundai«
- Porter
- Porter 2
- HD-65
- HD-78
- HD-120
- HD-170
- HD-250
- Hino«
- Hino 300
- Hino 700
- Hino 500
- Isuzu«
Статьи
АО «ВОМЗ» SteelBear
STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…
Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
Специализация Meusburger Новтрак — воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…
Магазин на колесах (фургон для торговли)
Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…
Все статьи
Кредит от 18% *помощь в оформлении
Лизинг от 20% *помощь в оформлении
Скидки *на индивидуальных условиях
+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО
Самосвальный полуприцеп SK-360 от Meusburger Новтрак ООО «АЛТИ-АВТО» — www.altiauto.ru
Оптимизирован для работы с европейскими тягачами 6 х 4 на рессорной подвеске.
Для заказчика:
- Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
- Возможности исполнения самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
Meusburger Новтрак — это производство под индивидуальные требования Заказчика любых типов прицепов, полуприцепов, надстроек и кузовов на шасси, с адаптацией конструкции, габаритов, комплектации с учетом особенностей конткретных грузоперевозок.
Ковшеобразный стальной кузов из шведской высокопрочной стали обладает достаточной толщиной пола и боковых стенок для перевозки щебня, песка, угля, строительных грузов и т.д. Полукруглое сечение самосвала Новтрак SK-360 увеличивает износостойкость днища, оставляя кузов чистым после разгрузки, без налипаний материала на боках и дне. Задний борт исполняется в различных вариантах — борт для выгрузки зерна, откидной борт, распашной борт и пр.
Сертификация
- Самосвальный полуприцеп SK-360 сертифицирован Госстандартом РФ в соответствии с правилами ЕЭК ООН.
Гарантия
- 12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега.
Сервисное обслуживание
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на сервисной станции завода-изготовителя. Возможны другие варианты на станциях партнеров «Meusburger Новтрак» по взаимному согласованию.
| |
РАЗМЕРЫ, мм | |
габаритная длина | 9 900 |
габаритная ширина | 2 510 |
внутренняя высота | 1 600 |
внутренняя длина | 8 200 |
внутренняя ширина | 2 300 |
высота седельно-сцепного устройства (CCУ) | 1 300 |
колесная база | 5 650 |
колесная колея | 2 040 |
рессорная колея | 1 300 |
межосевое расстояние | 1 310 |
ВЕС, кг | |
полная масса самосвального полуприцепа | 50 000 |
снаряженная масса | 9 500 |
технически возможная максимальная масса | 59 000 |
масса полезного груза | 40 500 |
нагрузка на оси | 3 х 12 000 |
нагрузка на ССУ | 23 000 |
КУЗОВ 28 мЗ | |
| |
ШАССИ | |
| |
ГИДРАВЛИКА | |
| |
ПОКРАСКА | |
| |
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ | |
| |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
| |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
|
Наверх
Новости
Lumikko LU300DSL
Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €
Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии
Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…
Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…
УАЗ Профи раскритиковали
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…
Все новости
Популярная продукция
Мобильная кофейня BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik
Автолавка BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik
Магазин на колесах BAW-Tonik
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik
BAW-Tonik торговля книгами
BAW-Tonik
Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik
Carrier Maxima 1300
Carrier
Установка Carrier Maxima 1300 — надежность и простота классической технологии ременного…
Carrier Supra 750/S 750
Carrier
Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3
Новые поступления
Hino 700
Hino
Hino 500
Hino
Hino 300
Hino
Porter 2
Hyundai
Porter
Hyundai
HD-250
Hyundai
варианты, как сделать, личный опыт
Содержание статьи
- Особенности и преимущества
- Варианты устройства
- Гидравлический
- Замена ремня ГРМ Рено Логан: сделать своими руками или доверить мастеру
- Пневматический
- Можно ли смешивать антифриз по цветам, маркам и производителям
- Механический
- Рекомендации по эксплуатации
- Обучение на права от военкомата: условия получения
Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.
Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.
Особенности и преимущества
Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.
В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.
Можно привести следующие преимущества таких систем:
- упрощают процесс погрузки и выгрузки;
- минимизируют физические усилия человека;
- может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
- подходит для работы со всевозможными грузами;
- незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
- механизм можно установить своими руками;
- не нарушает конструкцию прицепа.
Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.
Варианты устройства
Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:
- Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
- Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.
Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.
Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.
Всего для прицепов используют такие варианты:
- гидравлический;
- пневматический;
- механический (ручной, без гидравлики).
На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.
Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.
Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.
Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.
А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.
Гидравлический
Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.
Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.
Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.
Главная проблема в сложности подобного механизма.
Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.
Пневматический
Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.
Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.
Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.
Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.
Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.
Механический
Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.
Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.
Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку. Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.
Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.
На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.
С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.
Рекомендации по эксплуатации
Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.
Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.
- Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
- Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
- Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
- Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
- Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
- Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.
На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.
Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.
Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.
Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Автомобильный прицеп самосвал ПС 1230 – ПОЖМАШИНА
Описание
Автомобильный прицеп самосвал ПС 1230 предназначен для перевозки в составе автопоезда с автомобилем-тягачом зерновых и других сельскохозяйственных культур, а также других насыпных грузов и грузов в паллетах.
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг, не более | 6300 |
---|---|
Масса прицепа полная, кг, не более | 18000 |
Тип колес и шин | Дисковые 22.5х11.75, тип Бескамерные, размер 385/65R22.5, индекс несущей способности 160, категория скорости К |
Дорожный просвет, мм, не менее | 320 |
Скорость(макс), с полной нагрузкой, км/ч | 90 |
Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм | 9250:2600:3335/3400 |
Дополнительная информация
Объем кузова, м3, номинальный | 28+2 |
Масса груза номинальная, кг, не более | 11700 |
Распределение полной массы, кг, не более: | |
— через шины колес первой оси | 9000 |
— через шины колес второй оси | 9000 |
Оси колес: | |
— количество осей, шт. | 2 |
— количество колес на одной оси, шт. | 2 |
— допустимая нагрузка на одну ось, кг | 9000 |
— колея колес, мм | 2040±2 |
Расстояние между осями (номинальное), мм | 5000±1 |
Подвеска
| Зависимая с листовыми опорами, пневматическими баллонами и амортизаторами |
яговая петля DIN 74053: | |
— диаметр условный, мм | 50 |
— дышло | Регулируемое по углу наклона |
Гидросистема подъема кузова: | |
— направление разгрузки | Назад, направо и налево |
— тип гидроцилиндра | Телескопический, односторонний |
— количество гидроцилиндров, шт. | 1 |
— угол подъема кузова, градус, не более | 40 |
— рабочее давление, МПа (бар), не менее | 18,0 (180) |
Электрооборудование | Однопроводное с номинальным напряжением 24 В |
Прицеп-самосвал состоит из следующих основных узлов: шасси с пневматической тормозной системы с АBS или EBS, кузова, гидравлической системы, электрооборудования и тента.
Шасси прицепа Пожспецмаш. На шасси установлены две оси с пневматической подвеской (изделие Fuwa) с односкатной ошиновкой, допустимой массой на ось 9000 кг. Размер шин 385/65R22.5. Тормозные механизмы барабанные.
Рама прицепа усиленная.
В задней части прицепа установлено заднее защитное устройство (ЗЗУ) согласно ДСТУ UN/ECE R58-01:2003, а по бокам боковая защита согласно ДСТУ UN/ECE R73-001:2002.
К раме прицепа кузов крепится при помощи осей с попарно съемными фиксаторами (спереди, справа или слева), которые дают возможность опрокидывания кузова назад, налево или направо.
Кузов прицепа сварной, изготовлен из металлического проката стали марки Ст. 3 каркасного типа с использованием листовой стали, труб, уголков и швеллеров.
Основание кузова выполнено из гнутого профиля толщиной 4 мм. Обвязка кузова выполнена из трубы 100х100х4 мм. На пол уложен стальной лист толщиной 3 мм, борта из стальных листов толщиной 1,5 мм и трубы 60х40х2 мм.
Внутренние размеры кузова по стойках и дугах: 6824х2350х1825 мм. Габаритные размеры кузова по стойках и дугах: 7024х2550х1915 мм. Погрузочная высота 1480 мм.
С правой и левой сторон кузова, а также сзади имеются отрывающиеся борта для выгрузки перевозимых грузов. Левый и правый борт – три секции, в каждой два клапана с верхней навеской (расположены один над другим) и запорами. Клапаны открываются не зависимо друг от друга. Запорные механизмы собственного производства.
Задний борт состоит из поворотного клапана с двумя распашными дверями для удобства погрузки, выгрузки и перевозки длинномерных и навалочных грузов. Клапан с верхним 2-х звеньевым шарниром, который автоматически открывается / закрывается при подъеме / опускании кузова, а также есть возможность распашного открытия 2-х дверей клапана на 270°. В одной двери установлено окно с заслонкой для отбора проб. Запорные механизмы стандартные автомобильные (изделие Pommier, MRF).
Спереди установлена площадка с поручнями. В верхней части кузова находятся перемычки для увеличения жосткости кузова которые одновременно используются для укладки тента.
Кузов закрывается тентом из водоотталкивающей полимерной ткани (Gamma, Beta, Polytex). На тенте установлена съемная ручка для возможности его сматывания и разматывания с передней площадки.
Кузов опрокидывается с помощью одного гидравлического телескопического цилиндра (изделие Hyva, Edbro, Binotto, Penta). Угол опрокидывания кузова 40°. Гидропривод установлен на автомобиле-тягаче и соединен с гидросистемой прицепа с помощью гидравлического рукава с быстросъемным штуцером («папа»). Ограничитель углов подъема кузова гидравлического типа.
Подключение электрооборудования прицепа к разъёмам автомобиля-тягача (7-ми контактные ПС-325, ПС-326) выполнено согласно ГОСТ 9200-76. Световые приборы прицепа выполнены согласно ДСТУ UN/ECE R48-02:2002.
Тормозная система прицепа двухконтурная пневматическая с АBS или EBS (изделие Knorr-bremse или Wabco) соответствует ДСТУ UN/ECE R13-09. В состав системы входят: электронный блок управления, пневматический РТС, тормозные камеры, две соединительные головки, трубопроводы и другие элементы.
Каждая магистраль оборудована отдельной соединительной головкой. Соединительная головка питающей магистрали красного цвета, управляющей — синего или желтого цвета. Все соединительные головки со встроенными магистральными фильтрами.
Прицеп-самосвал комплектуется одним запасным колесом и двумя противооткатными колодками.
Прицеп-самосвал окрашен высококачественными эмалями. Лакокрасочное покрытие: шасси — многослойное, кузова (снаружи и внутри) — многослойное, эмали компании Oellers-Immex. Такое покрытие обеспечивает повышенную абразивную стойкость кузова к истиранию сыпучими материалами.
Цвета окраски: кузова – серебристо-серый, шасси – темно-серый или черный. По отдельному заказу возможна окраска иными цветами, а также нанесение логотипов и рекламных надписей заказчика.
Ведомость комплектации оборудованием необходимым для
эксплуатации и обслуживания прицепа-самосвала
Таблица 2
Наименование | Количество, шт. |
Комплектация согласно требований правил дорожного движения | |
Колодка противооткатная | 2 |
Дополнительное оборудование, комплекты | |
Рычаг для сматывания тента | 1 |
Колесо запасное | 1 |
Запасные части к комплектующим изделиям в соответствии с ведомостями ЗИП изготовителей | 1 компл. |
Каталог
Сервис
Официальный сервисный партнер МАЗ
Контакты
+38(044)228-98-88
[email protected]
Черниговская область,
п.г.т. Ладан, ул.Мира, 100А
Разработка и техническая поддержка от Vymirs
B Wise 7 x 16 Ultimate Тяжелый прицеп-самосвал на продажу
Распродажа!
Клиренс
Состояние: новый
Производитель: BWise
Ось: Двойной
Задняя дверь/ворота: Гидравлические ворота
Боковая дверь/ворота: Нет
Полная масса: 15400
Вес пустого: 5710
Вместимость: 9690
Модель: DU16-15
Цвета:
ⓘ
**3% комиссия кредитной картой при покупке прицепа**
Самовывоз или доставка
Либо самовывоз из нашего супермаркета, либо мы можем доставить прямо к вам домой или в офис.
Финансы с нами
Начните с финансирования сегодня!
Обмен
Trailer Trade-In можно легко обменять в магазине Trailer Superstore.
Настройка трейлера
Ничто не сравнится с пользовательским параметром.
Полный тег и название
Мы являемся магазином №1 для всех ваших потребностей в прицепах и буксировках.
Обслуживание и ремонт
Выполняем ремонт как новых, так и бывших в употреблении прицепов.
Осмотр
Назначьте встречу!
Графика трейлера
Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу.
Исследуйте все услуги
Вопросы? Ищете что-то конкретное?Найдите свой идеальный прицеп, написав нам по адресу [email protected]
Я просто хотел, чтобы вы знали, что у нас был лучший опыт работы с вашей компанией. Персонал был превосходным со всем, что нам нужно! Мы купили 2 трейлера и привезли нашего отца, чтобы купить его. Ваши цены побеждают всех конкурентов, ваш сервис на высоте, а ваш отдел продаж лучший! Мы работали с Алексом в вашем отделе продаж, и он лучший! Будем и дальше всем рекомендовать вашу компанию, спасибо!
— ManWiller Family
Управляйте своими тяжелыми коммунальными проектами с надежными возможностями тяжелого самосвального прицепа B-Wise 7 x 16. Этот надежный многоцелевой прицеп готов выполнять широкий спектр задач по транспортировке оборудования и материалов на рабочих площадках или по всей стране. Благодаря грузоподъемности 9 690 фунтов вы сможете более эффективно и надежно справляться со сложными проектными требованиями.
Воспользуйтесь преимуществами зарядного устройства и светодиодных фонарей для повышения безопасности и производительности труда. Этот сверхмощный самосвальный прицеп выпускается в нескольких цветах, чтобы соответствовать вашим требованиям или предпочтениям в отношении брендинга. При пустом весе 5710 фунтов он создан для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок. Двухосная модель имеет алюминиевые колеса и алюминиевую запаску для движения по дорогам. Он также предлагает цельный пол из стали 10-го калибра для оптимальной несущей способности.
Вы можете защитить свои грузы с помощью комплекта подпружиненного брезента и направляющей для крепления брезента. Когда вы не перевозите его, используйте входящие в комплект стабилизирующие домкраты и домкрат с электроприводом, чтобы установить его быстро и удобно. Палуба имеет ширину 82 дюйма и длину 16 футов, что позволяет перевозить большие грузы там, где они вам нужны. С этим прицепом вы получите все инструменты и функции, необходимые для надежной и простой перевозки тяжелых грузов.
Хотите знать, есть ли в магазине All Pro Trailer Superstore этот прицеп-самосвал B-Wise для тяжелых условий эксплуатации? Не стесняйтесь обращаться к нашему опытному отделу продаж для получения дополнительной информации перед покупкой. Независимо от того, находитесь ли вы в Новой Англии или по всему миру, мы здесь, чтобы предоставить вам недорогие высокопроизводительные прицепы. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы начать.
Напишите нам: 7177959116прицепов Big Tex | Прицепы-самосвалы
Одноосный одноосный самосвальный прицеп
50SR от Big Tex — это наш легкий прицеп-самосвал. Этот небольшой, но мощный агрегат идеально подходит для перевозки мульчи, грязи, гравия и других легких грузов по дому или ферме. Оси Dexter, тормоза Nev-R-Adjust и другие функции делают этот управляемый прицеп-самосвал таким же удобным, как и большие мальчики.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
8′-5WDD | 5000# | 1,680# | 3,320# |
БУКСИРОВАТЬ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 155,82 долл. США в месяц*
- Свалка
- Одноосный
- Стеновой сайдинг
Самосвальный прицеп с тандемной осью
70SR от Big Tex — легкий, но прочный прицеп-самосвал. Это устройство оснащено гидравлической подъемной системой с прямым поршнем, аккумулятором Interstate, запирающейся насосной коробкой и светодиодными фонарями. Будьте уверены при транспортировке мульчи, грязи, гравия и других легких грузов по дому или ферме.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
10′-5W | 7000# | 1,730# | 5,270# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 171,74 долл. США в месяц*
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Самосвальный прицеп с тандемной осью
90SR от Big Tex Trailers — легкий прицеп-самосвал. Это устройство оснащено гидравлической подъемной системой с прямым поршнем, аккумулятором Interstate, запирающейся насосной коробкой, светодиодными фонарями и двойными задними дверями с дополнительным пакетом рампы. Идеально подходит для перевозки мульчи, грязи, гравия и других легких грузов по дому или ферме.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
10′ | 9,990# | 2,750# | 7,240# |
12′ | 9990# | 2,930# | 7,060# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 167,06 долларов США в месяц*
Включает в себя дополнительный комплект 7-футовой выдвижной рампы
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Прицеп-самосвал с тандемной осью серии Pro
10SR от Big Tex Trailers — это прицеп-самосвал средней грузоподъемности, оснащенный гидравлической подъемной системой с прямым поршнем. Это устройство стандартно поставляется с запираемой насосной коробкой, комбинированной трехсторонней задней дверью и светодиодными фонарями, а также имеет порошковое покрытие для долговечной сборки. Будьте уверены при транспортировке грязи, гравия, мульчи, навоза и любых других легких грузов по дому или ранчо.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
12′ | 9,990# | 3,160# | 6,830# |
БУКСИРОВАТЬ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 267,28 долларов США в месяц*
Включает в себя дополнительный комплект 7-футовой выдвижной рампы
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Одноцилиндровый самосвал с тандемной осью серии Pro
Big Tex 12SR — это профессиональный прицеп-самосвал серии 12 с бампером и грузоподъемностью 8 500 #. Стальные полы и борта обеспечивают прочность, а комбинированные ворота облегчают погрузку и разгрузку.
Стандартные размеры | О.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
12′ | 12000# | 3,500# | 8,500# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 205,81 долл. США в месяц*
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Сверхширокий самосвальный прицеп с тандемной осью серии Pro
10LX от Big Tex Trailers — это хорошо оборудованный прицеп-самосвал средней грузоподъемности. Это устройство имеет запираемый насосный отсек, межштатную батарею, внутренние D-образные кольца для удобного крепления, светодиодные фонари и гидравлический ножничный подъемник. Оптимизированный для средних нагрузок на ферме, с грузоподъемностью 6 320 фунтов, 10LX является надежной рабочей лошадкой.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
12′ | 9,990# | 3,500# | 6,490# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 278,66 долларов США в месяц*
Включает опциональный комплект 7-футовой вставной рампы
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Низкопрофильный дамп
Низкопрофильный прицеп-самосвал 14LD от Big Tex Trailers сочетает в себе долговечность и доступность. Формованная 8-дюймовая двутавровая рама со встроенным дышлом обеспечивает меньшую высоту платформы и повышенную прочность. Этот прицеп обладает надежными функциями без дополнительных излишеств, которые могут вам не понадобиться.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 14,000# | 3,555# | 10,445# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 272,97 долларов США в месяц*
- Свалка
- Низкопрофильный
- Тандемная ось
Низкопрофильный самосвальный прицеп для тяжелых условий эксплуатации
Низкопрофильный прицеп-самосвал 14LP от Big Tex Trailers предлагает сверхнизкую высоту платформы, что делает погрузку и разгрузку проще, чем когда-либо. Разработанный с учетом потребностей пользователя, этот блок имеет 8-дюймовую раму в виде двутавровой балки.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 14,000# | 4,180# | 9,820# |
16′ | 14000# | 4,640# | 9,360# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 307,09 долл. США в месяц*
Включает опциональный комплект вставных рамп высотой 6,5 футов
- Свалка
- Низкопрофильный
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Сверхмощный сверхнизкопрофильный самосвал
Эта сверхмощная модель сочетает в себе прочную конструкцию и первоклассные характеристики с удобным сверхнизким профилем, облегчающим погрузку и транспортировку.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 17,500# | 4,500# | 13,000# |
16′ | 17,500# | 4,950# | 12,550# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 421,96 долл. США в месяц*
Включает опциональный комплект вставных рамп высотой 6,5 футов
НОВЫЙ! Телескопический самосвал для тяжелых условий эксплуатации
Модель 14TD позволяет с легкостью разгрузить крупногабаритный груз или мусор. Передовые технологии и лучший в своем классе 12-тонный телескопический цилиндр делают подъем более плавным и эффективным.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 14,000# | 3,970# | 10,030# |
16′ | 14,000# | 4,430# | 9,570# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 233,00 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ*
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
НОВЫЙ! Сверхмощный телескопический самосвал «гусиная шея»
Этот сверхмощный прицеп с гусиной шеей оснащен 12-тонным трехступенчатым телескопическим гидравлическим цилиндром, который обеспечивает превосходную грузоподъемность для любого груза.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 15,900# | 4,650# | 11,250# |
16′ | 15,900# | 5,110# | 10,790# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 269,54 долларов США в месяц*
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Сверхмощный прицеп-самосвал с тандемной осью и сверхширокой гусиной шеей
Низкопрофильный сверхширокий самосвальный прицеп 14GX с тандемной осью от Big Tex Trailers — отличный способ получить функции нашего популярного 14LX в конфигурации «гусиная шея». Этот блок сочетает в себе 8-дюймовую двутавровую раму и усиленные поперечины, а также самый полный коробчатый блок в отрасли.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 15,900# | 4,640# | 11,260# |
16′ | 15,900# | 5000# | 10,900# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 360,55 долларов США в месяц*
Включает в себя дополнительный комплект 7-футовой выдвижной рампы
- Свалка
- Сверхмощный
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Самосвал с гусиной шеей Super Duty с тандемной осью
Самосвал 16GX Super Duty с тандемной осью и гусиной шеей от Big Tex Trailers представляет собой тяжеловесный самосвал с 8-дюймовой рамой и 10-дюймовой шейкой. К прочности добавляется многофункциональная производительность самосвального ящика, обеспечивающая легкую загрузку, крепление и разгрузку.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 17,500# | 4,980# | 12,520# |
16′ | 17,500# | 5,280# | 12,220# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 377,87 долларов США в месяц*
- Свалка
- Сверхмощный
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Прицеп-самосвал над осью
Универсальность является ключевой темой тандемного самосвального прицепа 14OD. Доступны конфигурации с гусиной шеей или бампером, полные 9Кузов шириной 6 дюймов предлагает преимущества задней разгрузки, а также легкую погрузку и разгрузку, обеспечиваемые опускающимися 18-дюймовыми откидными бортами 10 калибра.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 14,000# | 4,550# | 9,450# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 345,76 долларов США в месяц*
Включает в себя дополнительный комплект 7-футовой выдвижной рампы
- Свалка
- Гусиная шея
- Открытый сайдинг
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Прицеп-самосвал с гусиной шеей над осью
Универсальность является ключевой темой тандемного самосвального прицепа 14OD. Кузов шириной 96 дюймов, доступный в конфигурациях с гусиной шеей или бампером, предлагает преимущества задней разгрузки, а также легкую погрузку и разгрузку, обеспечиваемые опускающимися 18-дюймовыми откидными бортами 10-го калибра.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14 футов GN | 14,000# | 5,070# | 8,930# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 391,25 долл. США в месяц*
Включает опциональный комплект 7-футовой вставной рампы
НОВЫЙ! Отвал с тандемной осью Mega Duty
20LP — наш самый производительный самосвальный прицеп с бампером, полной разрешенной массой 20 000 #, бортами из листового металла высотой 3 фута и клиренсом платформы 30 дюймов.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
16′ | 20,000# | 6,130# | 13,870# |
БУКСИРОВАТЬ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 365,13 ДОЛЛАРОВ США В МЕСЯЦ*
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
НОВЫЙ! Самосвал с гусиной шеей Mega Duty с тандемной осью
Прицеп-самосвал 20GX обеспечивает мощность, позволяющую справляться с тяжелыми грузами. Торсионные оси весом 10 000 фунтов и прочный самосвальный кузов означают, что 20GX готов к работе.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
16′ | 22,000# | 6,550# | 15,450# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 375,46 долларов США в месяц*
- Свалка
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Тандемный прицеп-самосвал с двойной гусиной шеей
Тандемный прицеп-самосвал 25DU с двойной гусиной шеей от Big Tex — это мечта пользователей тяжелых прицепов-самосвалов. Этот блок с бортами высотой 4 фута предназначен для работы с любым грузом мусора, песка или гравия и даже оснащен пандусами для загрузки оборудования для облегчения транспортировки.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
20′ | 25,900# | 8,070# | 17,830# |
БУКСИРОВАТЬ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 679,01 долл. США в месяц*
Включает опциональный комплект 8-дюймовой вставной рампы
- Свалка
- Гусиная шея
- Сверхмощный
- Тандемная ось
- Стеновой сайдинг
Big Tex Trailers 70SR Прицеп-самосвал с тандемной осью
Big Tex Trailers 70SR Прицеп-самосвал с тандемной осью 70SRБудьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.
Одноосный самосвальный прицеп с тандемной осью
70SR от Big Tex — легкий, но прочный самосвальный прицеп. Это устройство оснащено гидравлической подъемной системой с прямым поршнем, аккумулятором Interstate, запирающейся насосной коробкой и светодиодными фонарями. Будьте уверены при транспортировке мульчи, грязи, гравия и других легких грузов по дому или ферме.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 70SR
ОСЬ | (2) 3,500# Быстрая смазка с эл. Тормоза |
---|---|
ДОМКРАТ | 2000 # Верхний обдув (с болтовым креплением) |
ШИНА | ST205/75-15 Диапазон нагрузки C |
ЭТАЖ | Гладкая сталь 16 калибра |
РАМА | Канал 5 дюймов |
КОЛЕСО | 15 x 5 дюймов; Черные спицы 5 на 5 болтах |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки. |
СВЕТИЛЬНИКИ | СВЕТОДИОД Т.О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
ЯЗЫК | Канал 5 дюймов |
МУФТА | Штампованная А-образная рама 2-5/16″ |
КРЫЛЬЯ | 9″ x 72″ Алмазная пластина 14 калибра, двойной квадрат, ломаная |
G.V.W.R. | 7000# |
---|---|
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
ТИП СЦЕПКИ | Тяга бампера |
ПОДВЕСКА | Многолистовая пружина с выравнивателем |
ТРАВЕРСЫ | 2-дюймовый канал 17-дюймовый центральный |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Стальочищается, чтобы обеспечить профессиональную гладкую поверхность. |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 1/4″ Grd. 70 с предохранительным крюком (по 2 шт.) |
БОКОВЫЕ ПЕРИЛА КРОВАТИ | Формованная, интегрированная с боковинами |
ПОПЕРЕЧИНЫ | Высокие борта 20 дюймов (калибр 16) |
Г.А.В.Р. (шт. ось) | 3,500# |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
70СР-10-5В | 1,730# | 60-дюймовый x 10-футовый самосвал с тандемной осью и одинарным поршнем |
Штампованная муфта А-образной рамы
Создан для долговечности и надежного соединения с тягачом.
Угол разгрузки 45 градусов
Более крутые углы разгрузки обеспечивают более чистую разгрузку.
Запираемый бокс для насоса и аккумулятора с бортовым зарядным устройством
Поддержание аккумулятора и помпы в заряженном состоянии и защита от повреждений и кражи.
Верхний ветрозащитный домкрат со съемной опорой для песка
Прост в использовании и хорошо работает на любой поверхности.
Крылья с ромбовидными пластинами
9Крылья 0006 Diamond — стильные и нескользящие.Оси торговой марки Dexter
ОсиDexter превосходят все остальные по прочности и плавности хода.
Модель 70SR также оснащена:
- Запираемый блок насоса и батареи, установленный перед кроватью
- 20 дюймов, 16 дюймов, боковые стороны с профильными опорами
- Кронштейны крепления брезента к передней части кровати
- J-образные крюки по бокам и сзади для управления брезентом
- Карманы по бокам
- Автономный электрический/гидравлический одноцилиндровый подъемник
- Гидравлический насос включения/выключения питания
- 12-вольтовая межгосударственная батарея глубокого разряда
- Втулки для быстрой смазки
- Бортовое зарядное устройство 110 В (5 А)
- Оси премиум-класса
- Оси с развалом
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза
- Крылья с ромбовидными пластинами
- Герметичный светильник с креплением на втулке
- СВЕТОДИОД Комплект освещения
- Герметичный модульный жгут проводов
- Съемная опора для песка на домкрате
- Полная система прорыва
- Двойные задние двери
- Радиальные колеса
Категория | Описание |
---|---|
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Рулонный брезент кривошипного типа |
ШИНА/КОЛЕСО | Запасное колесо (ST205/75 R-15 LR-C) |
Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
Big Tex Trailers 90SR Прицеп-самосвал с тандемной осью
Big Tex Trailers 90SR Прицеп-самосвал с тандемной осью 90SRБудьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.
Прицеп-самосвал с тандемной осью и одним цилиндром
90SR от Big Tex Trailers — легкий прицеп-самосвал. Это устройство оснащено гидравлической подъемной системой с прямым поршнем, аккумулятором Interstate, запирающейся насосной коробкой, светодиодными фонарями и двойными задними дверями с дополнительным пакетом рампы. Идеально подходит для перевозки мульчи, грязи, гравия и других легких грузов по дому или ферме.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 90SR
ОСЬ | (2) 5,200# Быстрая смазка с электрическими тормозами |
---|---|
ДОМКРАТ | 8,000 # Верхняя опора для защиты от ветра |
ШИНА | ST225/75 R-15 Диапазон нагрузки D |
ЭТАЖ | Гладкая сталь 12 калибра |
РАМА | Прямоугольная трубка 6 x 2 дюйма |
СТОРОНЫ | Высокие борта 20 дюймов (калибр 12) |
КОЛЕСО | 15 x 6 дюймов; Черный мод 6 Болт |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки. |
СВЕТИЛЬНИКИ | СВЕТОДИОД Т.О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
ЯЗЫК | Канал 6 дюймов |
МУФТА | 2-5/16″ регулируемая кованая |
---|---|
КРЫЛЬЯ | 9″ x 72″ Алмазная пластина 14 калибра, двойной квадрат, ломаная |
Г.В.В.Р. | 9,990# |
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
ТИП СЦЕПКИ | Тяга бампера |
ПОДВЕСКА | Многолистовая пружина с эквалайзером |
ТРАВЕРСЫ | 3-дюймовый канал, 16-дюймовые центры |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Стальочищается, чтобы обеспечить профессиональную гладкую поверхность. |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 1/4″ Grd. 70 с предохранительным крюком (по 2 шт.) |
Г.А.В.Р. (шт. ось) | 5,200# |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
90SR-10 | 2,750# | Прицеп-самосвал 72 x 10 футов с тандемной осью и одним цилиндром |
90SR-12 | 2,930# | Прицеп-самосвал 72 x 12 футов с тандемной осью и одним поршнем |
Регулируемая кованая муфта 2-5/16″
Создан для долговечности и надежного соединения с тягачом.
Бортовое зарядное устройство
Межгосударственная батарея 12 В в комплекте.
Запираемый ящик для насоса и аккумулятора
Этот запираемый ящик защищает аккумулятор и насос от повреждений и кражи.
7,000# Домкрат с откидной опорой Top Wind
Прост в использовании и хорошо работает на любой поверхности.
Крылья с ромбовидными пластинами
Крылья с алмазной пластиной стильные и противоскользящие.
Оси бренда Dexter
Разваленные мосты марки Dexter со втулками EZ Lube.
Модель 90SR также оснащена:
- Регулируемая кованая муфта 2-5/16″ в канале
- 8000# Домкрат с откидной опорой для верхней ветровой стойки
- Запираемый ящик для насоса и батареи, установленный перед кроватью
- 20 дюймов, калибр 12. Боковые стороны с профильными опорами
- Стальной пол 12 калибра
- Кронштейны крепления брезента к передней части кровати
- J-образные крюки по бокам и сзади для управления брезентом
- Карманы по бокам
- Автономный электрический/гидравлический одноцилиндровый подъемник
- Гидравлический насос включения/выключения питания
- 12-вольтовая межгосударственная батарея глубокого разряда
- Оси премиум-класса
- Изогнутые оси со втулками для быстрой смазки
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза на всех ступицах
- Герметичный светильник с креплением на втулке
- СВЕТОДИОД Комплект освещения
- Герметичный модульный жгут проводов
- Полная система аварийного отключения
- Крылья с ромбовидными пластинами
- Двойные задние двери
- (4) D-кольца 1/2 дюйма внутри станины для крепления оборудования
- Крепление запасного колеса
- Радиальные шины
Категория | Описание |
---|---|
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Рулонный брезент кривошипного типа |
РАМПЫ | 6,5-дюймовый комплект направляющих |
ШИНА/КОЛЕСО | Запасное колесо и шина (ST225/75 R-15 LR-D) |
Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
Big Tex Trailers 14LP Тяжелый низкопрофильный самосвальный прицеп
Big Tex Trailers 14LP Тяжелый низкопрофильный прицеп-самосвалБудьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.
Низкопрофильный самосвальный прицеп для тяжелых условий эксплуатации
Низкопрофильный самосвальный прицеп 14LP от Big Tex Trailers предлагает сверхнизкую высоту платформы, что делает погрузку и разгрузку проще, чем когда-либо. Разработанный с учетом потребностей пользователя, этот блок имеет 8-дюймовую раму в виде двутавровой балки.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 14LP
ОСЬ | (2) Оси 7000 # со втулками для быстрой смазки и эл. Тормоза |
---|---|
ДОМКРАТ | 12 000# Ножка с боковой ветрозащитой |
ШИНА | ST235/80 R-16 Диапазон нагрузки E |
ЭТАЖ | Гладкая сталь 10 калибра |
КОЛЕСО | 16 x 6 дюймов; HD Black Mod 8 Болт |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки. |
СВЕТИЛЬНИКИ | СВЕТОДИОД Т.О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
ЯЗЫК | Интеграл с рамой (8-дюймовая двутавровая балка, 10#) |
МУФТА | Регулируемая защелка Demco EZ 2-5/16″, 18 000 # |
КРЫЛЬЯ | 9″ x 72″ 14Ga.Diamond Plate Double Square Broken |
Г.В.В.Р. | 14,000# |
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
---|---|
ТИП СЦЕПКИ | Тяга бампера |
ГЛАВНАЯ РАМА | 8-дюймовая двутавровая балка, 10# |
ПОДВЕСКА | Многолистовая пружина с выравнивателем |
ВЕРХНЯЯ РЕЙКА | Квадратная трубка 2 x 2 дюйма |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Стальочищается, чтобы обеспечить профессиональную гладкую поверхность. |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 3/8″ Grd. 70 с предохранительным крюком (по 2 шт.) |
БОКОВЫЕ СТОРОНЫ САМОСВАЛ | Высокие борта 24 дюйма (10 калибр) |
Г.А.В.Р. (Шт. ось) | 7000# |
ТРАВЕРСЫ САМОСВАЛ | 3-дюймовый канал, 16-дюймовые центры |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
14ЛП-14 | 4,180# | Сверхнизкопрофильный самосвал 83 x 14 футов для тяжелых условий эксплуатации |
14ЛП-16 | 4,640# | Сверхнизкопрофильный самосвал 83 x 16 футов для тяжелых условий эксплуатации |
Встроенный 8-дюймовый двутавровый язычок и рама
Встроенная рама добавляет запас прочности и обеспечивает меньшую высоту платформы.
12,000 # Языковой домкрат
Этот прочный и простой в использовании домкрат повышает устойчивость даже в тяжелых условиях.
Боковые ступеньки для удобного доступа к кровати
Удобные боковые ступеньки облегчают доступ к мусорному контейнеру.
Комплект брезента с задней штангой для брезента
Комплект брезента, входящий в комплект поставки, обеспечивает аккуратность и целостность груза во время движения.
Комбинированная задняя дверь
Комбинированные воротаоблегчают загрузку, разгрузку и распределение.
Стойки заднего стабилизатора
Усиленные задние стабилизирующие стойки удерживают прицеп ровно и обеспечивают безопасность при погрузке.
Модель 14LP также оснащена:
- Регулируемая муфта Demco EZ с защелкой 2-5/16″
- 8-дюймовая двутавровая рама со встроенным язычком
- Высота платформы 28 дюймов
- 12 000-дюймовый домкрат с откидной опорой и верхним ветром
- Запираемый ящик для насоса и батареи, установленный перед кроватью
- Высота 24 дюйма, боковые стенки толщиной 10 мм с опорами из формованного канала
- Стальные полы и стенки толщиной 10
- Полностью сформированный брезентовый кожух спереди
- Рулонный тент кривошипного типа — в стандартной комплектации
- Стержень для брезента в комплекте для крепления брезента сзади
- J-образные крючки по бокам и сзади для контроля брезента
- Карманы по бокам
- Автономный электрический/гидравлический ножничный подъемник
- Гидравлический насос включения/выключения питания
- 12-вольтовая межгосударственная батарея глубокого разряда
- Бортовое зарядное устройство 110 В (5 А)
- Оси премиум-класса
- Изогнутые оси со втулками для быстрой смазки
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза на всех ступицах
- Герметичный светильник с креплением на втулке
- СВЕТОДИОД Комплект освещения
- Герметичный модульный жгут проводов
- Полная тормозная система
- Отрывной трос с застежкой-молнией
- Крылья с ромбовидными пластинами
- 2-дюймовая верхняя направляющая из квадратных труб на самосвальной платформе
- Комбинированные ворота (двери сарая и ворота разбрасывателя)
- Стойки заднего стабилизатора
- (4) D-кольца 1/2 дюйма внутри станины для крепления оборудования
- Крепление запасного колеса
- Радиальные шины
Категория | Описание |
---|---|
ОСЬ | Ось опускания (уменьшает высоту платформы до 24 дюймов от земли) |
КОРПУС | Расширенные металлические боковые удлинители 24 дюйма |
КОРПУС | 3 сплошные стороны из листового металла |
КОРПУС | 4 сплошные стороны из листового металла |
КОРПУС | Обновление пола до стали 7-го калибра |
МУФТА | Регулируемый штифт в канале ILO Муфта |
ДОМКРАТЫ | 12,000# Электр. /Гид. Джек БАЙ Стиллвелл |
МОЩНОСТЬ | Солнечное зарядное устройство мощностью 5 Вт |
МОЩНОСТЬ | Беспроводной пульт дистанционного управления |
РАМПЫ | 6,5 Вставные рампы |
ШИНА/КОЛЕСО | Запасное колесо (ST235/80 R-16 LR-E) |
ШИНА/КОЛЕСО | Модернизация шин (ST235/85 R-16 LR-G) |
Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
Big Tex Trailers 25DU Тандемный прицеп с двойной гусиной шеей
Big Tex Trailers 25DU Тандемный прицеп с двойной гусиной шеейБудьте в курсе и позвольте эксперту направить вас.
Тандемный самосвальный прицеп с двойной гусиной шеей
Тандемный двухгусеничный самосвальный прицеп 25DU от Big Tex — это сверхмощный самосвальный прицеп, о котором мечтают пользователи. Этот блок с бортами высотой 4 фута предназначен для работы с любым грузом мусора, песка или гравия и даже оснащен пандусами для загрузки оборудования для облегчения транспортировки.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 25DU
ОСЬ | (2) 10 000 # Электрические тормоза с двумя колесами в масляной ванне |
---|---|
ДОМКРАТ | Двойные боковые ветрозащитные опоры 12 000 # |
ШЕЯ | 12-дюймовая двутавровая балка |
ШИНА | ST235/80 R-16 Диапазон нагрузки E двойной |
ЭТАЖ | Гладкая сталь 10 калибра |
КОЛЕСО | 16 x 6 дюймов; Черное двойное колесо с 8 болтами |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки. |
СВЕТИЛЬНИКИ | СИД Т.О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
МУФТА | 2-5/16″ квадратный регулируемый шатун (30K) |
КРЫЛЬЯ | Алмазная пластина с двойным квадратом |
Г.В.В.Р. | 25,900# |
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
---|---|
ТИП СЦЕПКИ | Гусиная шея |
ГЛАВНАЯ РАМА | Двутавровая балка 12 дюймов x 16 # |
ПОДВЕСКА | Сверхмощный 30 000# Регулируемый |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Сталь очищается, чтобы обеспечить профессиональную гладкую поверхность. |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 3/8″ Grd. 70 с предохранительным крюком (по 2 шт.) |
БОКОВЫЕ СТОРОНЫ САМОСВАЛ | Высокие борта 48 дюймов (калибр 12) |
ВЕРХНЯЯ РЕЙКА САМОСВАЛ | Прямоугольная трубка 4 x 2 дюйма |
Г.А.В.Р. (шт. ось) | 10,000# |
ТРАВЕРСЫ САМОСВАЛ | 3-дюймовый канал, 16-дюймовые центры |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
25ДУ-20 | 8,070# | Тандемный двойной самосвал на гибкой стойке 92 x 20 футов |
Гусиная шея
Конфигурация «гусиная шея» для прочности и устойчивости.
Угол разгрузки 45 градусов
Более крутые углы разгрузки обеспечивают более чистую разгрузку.
Запираемый ящик для насоса и аккумулятора
Этот запираемый ящик защищает аккумулятор и насос от повреждений и кражи.
Смазочные втулки EZ
Облегчает базовое техническое обслуживание.
Верхний ветрозащитный домкрат
Прочный и простой в использовании домкрат обеспечивает достаточный подъем и устойчивость.
Оси торговой марки Dexter
ОсиDexter превосходят все остальные по прочности и плавности хода.
Модель 25DU также оснащена:
- Квадратная регулируемая рукоятка 2-5/16″ Муфта на гибкой стойке (30K)
- Двойные домкраты с откидной опорой 12 000 # (боковой ветер)
- Запираемый блок насоса и батареи, установленный между домкратами
- Высота 48 дюймов, боковые стенки толщиной 12 дюймов с опорами в форме канала
- Стальной пол 10 калибра
- Полностью сформированный брезентовый кожух спереди
- J-образные крюки по бокам и сзади для контроля брезента
- Карманы по бокам
- Автономный электрический/гидравлический ножничный подъемник
- Гидравлический насос увеличения/уменьшения силы тяжести
- 12-вольтовая межгосударственная батарея глубокого разряда
- Бортовое зарядное устройство 110 В (5 А)
- Оси премиум-класса
- Изогнутые, оси в масляной ванне
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза на всех ступицах
- Герметичный светильник с креплением на втулке
- СВЕТОДИОД Комплект освещения
- Герметичный модульный жгут проводов
- Полная система прорыва
- Отрывной трос с застежкой-молнией
- 4″ x 2″ Рек. Трубная верхняя направляющая на самосвальной платформе
- Двойные задние двери
- (4) D-кольца 5/8 дюйма внутри станины для крепления оборудования
- Брызговики
- Крепление запасного колеса
- Радиальные шины
- Запасное колесо и колесо — в стандартной комплектации
Категория | Описание |
---|---|
ОСЬ | Модернизация оси 12 000# (полная масса автомобиля остается 25 900#) |
КОРПУС | Съемная дека на шее с болтовым креплением (8 Ш x 6 Д) |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Рулонный брезент кривошипного типа |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Промышленный рулонный брезент с боковыми клапанами |
ДОМКРАТ | Двойное двухскоростное шасси |
ДОМКРАТЫ | Двойной электрический/гидравлический домкрат на 12 000 # производства Stillwell |
МОЩНОСТЬ | Солнечное зарядное устройство мощностью 5 Вт |
МОЩНОСТЬ | Беспроводной пульт дистанционного управления |
РАМПЫ | 8 скользящих рамп |
ШИНА/КОЛЕСО | Модернизация шин (ST215/75 R-17. |